Перейти к публикации

Предложение по воскрешению проекта от Ордена Котов


Рекомендованные сообщения

1 час назад, Hen_Kok сказал:

Прочитал. Сейчас уже время позднее, но днем постараюсь дать развернутый ответ.

Хен кок давай добавим на классик оптифайн и будем жрать носки.

Ссылка на комментарий
  • Ответы 296
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Единственное в чем сейчас вот реально преуспевает проект - это в довольно грандиозной волонтерской системе: волонтеры контролируют волонтеров, волонтеры отбирают, снимают, повышают волонтеров, волонтеры предлагают, волонтеры отсеивают, и еще раз ВОЛОНТЕРЫ КОНТРОЛИРУЮТ ВОЛОНТЕРОВ божемой как это ужасающе прекрасно. Всё волонтеры-волонтеры и еще раз волонтеры. Даже если на них просто целиком забить, они по инерции будут еще лет пять грызть друг друга за префиксы. Можно отойти и посмотреть на это со стороны, будет наверно смешно, но на этом реально держится проект и это БЕСПЛАТНО. Взамен их пытаются мотивировать теми самыми префиксами и правами, давая иллюзию важности, т.к. несовершеннолетние ребята без нормальной жизненной самореализации реально будут думать, что это ИМ сделали одолжение "должностью на официальном сайте проекта", а не ОНИ делают одолжение проекту, бесплатно волонтеря на нём. Но очевидно, что со временем стагнация даёт своё и без критических РЕАЛЬНЫХ глобальных изменений эта система начинает мутировать в непредсказуемом направлении. В данном случае мы получили такого зверя, в котором волонтеры во главе, волонтеры в подчинении и администрации до одного места что они там себе делают и чем сами себя развлекают/обслуживают. То есть любой условный хелпер может "дослужить" до условного гранда и демонстрировать свои комлпексы, отыгрываясь на игроках или тех, кто "в подчинении" без намека на замечания, так как он гранд, он лучше знает, он может снять. В то время как игроки с этими самыми замечаниями спотыкаются о игнор от админов, так как они всего лишь игроки, а не гранды. Заменить гранда - гемор. Дать игроку видимость процессов - легко

Кстати офкланы можно отнести еще к одному подразделению волонтеров, так как обратите внимание, что почти все масштабные ивенты организовывают сами же игроки. То есть офкланы развлекают офкланы, волонтеры развлекают волонтеров. Удивительно, но оно работает

Очевидно так же, что так как админам всё равно, что там происходит в этой волонтерской движухе, до момента, пока "крики" срачей не дойдут до них, то сформировалась такая структура, когда мы имеем Волонтерский пузырь и Админский пузырь, и мостов между ними практически нет, потому что нет никакого доверия, а значит всё взаимодействие заканчивается опять же, видимостью работы и дальнейшим игнором. То есть да, тебе не доверят делать самостоятельно, поэтому ты можешь только туда накидывать идеи. Но реализовывать их смогут только немотивированные финансами люди

И в итоге мы имеем проект, где без довольно крупных вложений в маркетинг, разработку (для реально глобальных обновлений, а не клановых звездочек), процесс стагнации просто будет продолжаться. И нет сейчас смысла просить сделать фактически невозможное у имеющихся разработчиков. Никто вам за деньги на поддержку не будет создавать качественно новое. Не будет переписывать проект с нуля. Как уже писал Руск, в разработке без финансирования политика "пусть работает пока работает". Трогают там только когда отвалится, взломается или накатит вдохновение у разработчика

Поэтому из предложений на текущий момент думаю будет единственно актуальным - где достать финансирование на эти изменения, а не в сотый раз обсасывать очередное "нужно что-то срочно менять, это ж проект умрет ну вы че народ". Даже если вы готовы разрабатывать сами, вас не пропустят в систему. Можете попытаться, но вы перегорите и как многие, забъете болт на это всё. А Волонтерская система (Не "админская") находится в отдельном помещении под табличкой "не трогай пока не начнет пахнуть", там никому ваш скилл разработчика не интересен

Изменено пользователем AlexCooper
  • Лукасик 15
  • Шок 1
  • Грустненько как-то 1
Ссылка на комментарий
14 часов назад, polkashka1 сказал:

Саурон делает всё что в его силах, и делает на много больше чем кто либо. При нём было уже куча положительных поправок, он всё делает быстро и чётко и не заслужил такого отношения к себе

Мы не очень сильно ругаемся на Саурона в этом плане. Понятно, что от него мало зависит.

 

11 часов назад, Hen_Kok сказал:

Прочитал. Сейчас уже время позднее, но днем постараюсь дать развернутый ответ.

Спасибо большое.

Ссылка на комментарий
  • S.T.A.R.цы
4 минуты назад, popermener сказал:

привет всем,я игрок разных площадках майнкрафта в моем сообщении будет частенько ошибки а также просто мои мысли так что да, я заметил эту тему и решил поучаствовать,я люблю мод пиксельмон  и икскалибур стал моим первым сервером в этом моде и после некоторой части часов я его забросил,и  пошел на другие проекты и понял несколько вещей и мне хотелось рассказать 
1) PVP а зачем ??????? пиксельмон это PVE мод не для файтов на мечах а для файтах через покемонов,проведу для аналогии если будем полная сборка magic и добавить туда индастриал который никак не связан с модами в этой сборке он же будет нарушать всю гармонию загадочности и волшебства (да есть сборки magictech но они там эти моды связанные )
2) пиксельмон для олдов это скучный мод (я просто со старта этого мода играл и мне уже немного поднодаедает)
добавьте моды на войс чат на мебель на еду на новую генерацию мира  зачем мне нужен тинкер констракт если я им буду редко пользоваться ????? 
3) перестаньте сидеть и думать то что работает пусть работает хватит перекиньте сервер на новую версию и скажите ВОТ МЫ ТАМ ПЕРЕШЛИ НА НОВУЮ ВЕРСИЮ С ВОЙС МОДОМ И РАЗНЫМИ МОДАМИ и к вам пойдут люди
им будет интересно что же там нового  
экспереминтируете если вам не нравится идея то оставите два сервера пиксельмона для анализа обоих один со старой версией а один новый если не стартанет то скажи ну вот неудачный эксперимент но вы можете понять ошибки и стать лучше 
4) одиночная игра- ее нет вы единственный проект (из которых я видел ((а я был на многих и не только на снг проектах)) ) где вырублен одиночный режим,есть люди которым хочется поиграть одному просто из-за того что люди ЛЕНИВЫЕ  и им лень париться с лаунчерами и модами и все в таком роде 
5) а щас есть возможность то что меня забанят потому что я не нашел этого правила но я не знаю буду нарушать его или нет ПРОШУ МЕНЯ ПРОСТИТЬ ЗАРАНЕЕ Я ЭТО АНАЛИЗИРОВАЛ И ПИСАЛ ЭТО НЕ РЕКРАМА ПОВТОРЮСЬ ЭТО НЕ РЕКЛАМА Я СТАРАЮСЬ ЧТОБЫ ПРОЕКТ ЖИЛ  !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 
продолжим стримеры и медийка у вас огромные проблемы просто из-за того что ЕЕ НЕТ СОВЕРШЕННО только баннер беспантовый и также реклама на яндексе когда яндексом пользуются мало из молодежи (есть конечно такие люди но если честно гуглом пользуются больше) ЩАС БУДЕТ ПРИМЕР ПРОСТИТЕ МЕНЯ ЗА ПРИМЕР  -удалено- ты зайдешь на сайт их и там будет в самом начале баннер со стримами даже щас я зашел так какой-то чел стримит magictech ПОВТОРЮСЬ ЭТО НЕ РЕКЛАМА  
также у стримеров майна можно заказать рекламу баннер на их стрим да возможно это даст мало прогресса но самое главное даст прогресс хоть 4-5% а потом заработает сарафанное радио вот там есть (как пример) войс мод там биом пренети и памк харвест погнали туда и люди от людей которые пришли со стрима будут звать 
ПОВТОРЮСЬ Я СТАРАЮСЬ РАДИ ТОГО ЧТОБЫ ПРОЕКТ ЖИЛ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Комментарий с названием другого проекта я скрою, а твое сообщение подкорректирую и оставлю с оригинальной орфографией и пунктуацией 

Ссылка на комментарий
  • Администратор

    Такс, с чего бы начать... Наверное с начала.
    Для начала отмечу, что это не "проект по решению данной проблемы", а скорее изложение своего видения проблем, отрицать, впрочем, некоторые из них все же не имеет смысла.
    Прежде чем ответить по пунктам первого сообщения - несколько свободных мыслей. 
    Иногда обстоятельства сильнее. Звучит как плохое оправдание, но все же этого не изменить. События последних полутора лет очень сильно отразились на команде (как количественно, так и качественно) из-за чего пришлось отсрочить готовящиеся изменения, как в процессе поддержки-развития самих серверов, так и работы со staff. Некоторые разработки пришлось просто остановить. Это не значит что они похоронены, но да, возможно требуют пересмотра некоторых концепций.  Опять же, если есть какие то конкретные предложения - всегда готовы к взаимодействию, но только не в формате "мое предложение чтобы сделать хорошо, и не делать плохо". 
    Перейдем к пунктам первого сообщения темы:
    I - Тут в целом соглашусь, есть трудности, но банальный "перевод на новые версии" не решение, это уже доказано, хотя и не отказываемся совсем от такой идеи, открытия серверов на новых версиях. Опять же, вы смешали в одном пункте техническую и медийную части, что не совсем корректно. Взаимосвязь конечно есть, но все же пути решение обозначенных вопросов несколько отличаются, но да, их надо решать. Соглашусь, что это основной вопрос требующий решения, над которым думаем и работаем, и повторюсь, что если есть предложения - мы открыты, и последний сервер тому пример, если есть аргументированное предложение - почему нет.

Кратко отмечу про оптифайн - вы не правы.

Дальше расписывать здесь по этому пункту просто нецелесообразно, т.к. это уже требует более предметного разговора.

 

    II - (Часть II. Коммьюнити и улучшение прозрачности)

 

    В этой части соглашусь с меньшим количеством тезисов.

   -  Начнем с правил - какой конкретно пункт может быть непонятен обычному игроку? Не думаю что таковых, если и найдутся, будет сколько нибудь значимое число. Другое дело, что изменился подход игроков к соблюдению правил, а именно поиск всевозможных обходов, и отношение некоторых модераторов к выдачи наказания, отсюда и вытекающие "памятки" для модераторов. Опять же, если есть возможность и желание предложить свою концепцию - я только за ее обсуждение. Но все же, мое мнение - дело не в правилах, а несколько глубже, в самом "новом поколении" игроков, которые воспринимают и используют игровой процесс несколько иначе, чем это было раньше, что в ответ требует иной реакции. 

   - Что касается волонтеров-модераторов. Изменения готовились и они будут, но с запозданием, т.к. пропал прошлый ГМ, опять же, по независящим от нас причинам. Change list включу сюда же.

   - Что касается вайпов, в теме уже был ответ, что твердый график схема нерабочая. 

   - Касательно фидбека от игроков. По поводу этого пункта, несколько противоречивое отношение. Во-первых от фидбека никто не закрывался, личка в ДС открыта, форум открыт, и ошибочно кто то думает, что никому не отвечаю и ушел в игнор. Но тут возникает момент, а сколько действительно поступало этого самого конструктивного фидбека от игроков - так вот, этот "поток" стремится к нулю. И тут опять же, возвращаемся к изменениям самих игроков. Сейчас игроки разбалованы огромным количеством разнообразного контента в разнообразных играх и по инерции требуют его, этого самого контента, больше и больше. Опять же, это не вина игроков и, как в теме правильно заметили, не их забота. Они пришли играть и играют, а тот самый фидбек приходится собирать по косвенным признакам, т.к. основная масса молчалива в этом плане. Хотя соглашусь, что возможно требуются некоторые изменения, подталкивающие игроков оставлять тот самый фидбек. Поработаем над этим, кандидатура человека уже есть.

   - "Начать видеть в игроках людей, а не кошельки" - если бы это было так, то здравствуй платный разбан и продажа gamemod и много еще чего. При этом, все услуги хостинг провайдеров и прочих с ними выросли в два и более раза.  

 

Можно конечно еще больше раздуть сообщение, но не вижу в этом необходимости. Как итог - наличие возникших вопросов видим и будем их решать, по мере возможностей, и если есть предложения то готовы с ними работать. 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

привет хенкок,я тут не понимаю как на форуме писать ответ но напишу может ты увидишь я там написал которые исправляет (rusk82 за это ему большое спасибо )  мои идеи и мысли думаю они как-то помогут для улучшений пиксельмона на этом сервере 

  • Не понял 1
Ссылка на комментарий
  • Администратор
1 минуту назад, popermener сказал:

привет хенкок,я тут не понимаю как на форуме писать ответ но напишу может ты увидишь я там написал которые исправляет (rusk82 за это ему большое спасибо )  мои идеи и мысли думаю они как-то помогут для улучшений пиксельмона на этом сервере 

 

Я видел

Ссылка на комментарий

Не считаем нужным что-то говорить про прочие пункты, так как сколько бы мы ни писали вещей, будь они правильными или неправильными, всё опять упрётся в "у вас нет статистики и/или понимания внутренней кухни", поэтому ответим про правила и их понимание обычными новичками.
 

6 минут назад, Hen_Kok сказал:

-  Начнем с правил - какой конкретно пункт может быть непонятен обычному игроку? Не думаю что таковых, если и найдутся, будет сколько нибудь значимое число.

Понеслась.
1.2 «Гриферство» приватов, а так же поиск возможных его способов, независимо от результатов этого поиска.Наказание: от 1 до 30 дней бана.
Что такое гриферство? У огромной кучи игроков в голове это понятие обозначает любое убийство другого игрока, у некоторых - вообще обман. Гриферство же в наших правилах - термин, который касается исключительно взаимодействий с чужими приватами, как до этого должен догадаться новый игрок - загадка.
 

1.7

Обман или подобные ему действия, приносящие значительный вред игрокам.Наказание: мут от 1 часа до 12 часов, при повторах и/или материальных потерях - бан до 10 дней. В отдельных случаях - до 30 дней.
Где величайшие в мире подпункты 1.7(b) 1.7(real)? Игрок, зашедший на сервер впервые, также никогда в жизни не догадается, что, написав в чат "я скачал читы"/"продам землю за 100 рублей на киви", он получит, во-первых, сам по себе бан, во-вторых, именно по 1.7, причем за подпункты, которые в принципе нигде в общем доступе не фигурируют.

Пункты 1.4 и 1.12, которые иногда даже волонтёры не могут полностью понять.

ВЕСЬ 4-й раздел - отдельный филиал ада, потому что вообще все логичные пояснения к нему отсутствуют в общем доступе. Замутят меня за такое слово, не замутят ли другого игрока за другое, казалось бы, настолько же грубое слово? Загадка. Думайте сами, нам слишком лень интегрировать памятки, которые на деле дублируют и дополняют правила, в сами правила.

И еще множество множеств спорных ситуаций, которые возникают на отдельных серверах из-за появления исключений из правил, которые мы не опишем банально в силу того, что на них не играли.

  • Лукасик 4
Ссылка на комментарий
Скрытый текст
2 минуты назад, TetsuoShima сказал:

Не считаем нужным что-то говорить про прочие пункты, так как сколько бы мы ни писали вещей, будь они правильными или неправильными, всё опять упрётся в "у вас нет статистики и/или понимания внутренней кухни", поэтому ответим про правила и их понимание обычными новичками.
 

Понеслась.
1.2 «Гриферство» приватов, а так же поиск возможных его способов, независимо от результатов этого поиска.Наказание: от 1 до 30 дней бана.
Что такое гриферство? У огромной кучи игроков в голове это понятие обозначает любое убийство другого игрока, у некоторых - вообще обман. Гриферство же в наших правилах - термин, который касается исключительно взаимодействий с чужими приватами, как до этого должен догадаться новый игрок - загадка.
 

1.7

Обман или подобные ему действия, приносящие значительный вред игрокам.Наказание: мут от 1 часа до 12 часов, при повторах и/или материальных потерях - бан до 10 дней. В отдельных случаях - до 30 дней.
Где величайшие в мире подпункты 1.7(b) 1.7(real)? Игрок, зашедший на сервер впервые, также никогда в жизни не догадается, что, написав в чат "я скачал читы"/"продам землю за 100 рублей на киви", он получит, во-первых, сам по себе бан, во-вторых, именно по 1.7, причем за подпункты, которые в принципе нигде в общем доступе не фигурируют.

Пункты 1.4 и 1.12, которые иногда даже волонтёры не могут полностью понять.

ВЕСЬ 4-й раздел - отдельный филиал ада, потому что вообще все логичные пояснения к нему отсутствуют в общем доступе. Замутят меня за такое слово, не замутят ли другого игрока за другое, казалось бы, настолько же грубое слово? Загадка. Думайте сами, нам слишком лень интегрировать памятки, которые на деле дублируют и дополняют правила, в сами правила.

И еще множество множеств спорных ситуаций, которые возникают на отдельных серверах из-за появления исключений из правил, которые мы не опишем банально в силу того, что на них не играли.

 

Ах да, мы забыли упомянуть, что все эти и без того дырявые правила превращаются в еще более адский коктейль, когда его во второй и третий раз перемешивают новые гранды или ГМы, которые не имеют ни малейшего представления о том, как должно работать право. Муты и баны постфактум? Легко. Трактование правил в свою пользу (еще бы мы шутили, но нет), когда трактовать правила могут всего 2 человека на проекте? Всегда пожалуйста. Факты грубейших нарушений правил со стороны модерации (опять, если бы мы шутили....), на которые попросту закрывают глаза? Тоже обыденность.

  • Лукасик 1
Ссылка на комментарий
  • Администратор
9 минут назад, TetsuoShima сказал:

Не считаем нужным что-то говорить про прочие пункты, так как сколько бы мы ни писали вещей, будь они правильными или неправильными, всё опять упрётся в "у вас нет статистики и/или понимания внутренней кухни", поэтому ответим про правила и их понимание обычными новичками.
 

Понеслась.
1.2 «Гриферство» приватов, а так же поиск возможных его способов, независимо от результатов этого поиска.Наказание: от 1 до 30 дней бана.
Что такое гриферство? У огромной кучи игроков в голове это понятие обозначает любое убийство другого игрока, у некоторых - вообще обман. Гриферство же в наших правилах - термин, который касается исключительно взаимодействий с чужими приватами, как до этого должен догадаться новый игрок - загадка.
 

1.7

Обман или подобные ему действия, приносящие значительный вред игрокам.Наказание: мут от 1 часа до 12 часов, при повторах и/или материальных потерях - бан до 10 дней. В отдельных случаях - до 30 дней.
Где величайшие в мире подпункты 1.7(b) 1.7(real)? Игрок, зашедший на сервер впервые, также никогда в жизни не догадается, что, написав в чат "я скачал читы"/"продам землю за 100 рублей на киви", он получит, во-первых, сам по себе бан, во-вторых, именно по 1.7, причем за подпункты, которые в принципе нигде в общем доступе не фигурируют.

Пункты 1.4 и 1.12, которые иногда даже волонтёры не могут полностью понять.

ВЕСЬ 4-й раздел - отдельный филиал ада, потому что вообще все логичные пояснения к нему отсутствуют в общем доступе. Замутят меня за такое слово, не замутят ли другого игрока за другое, казалось бы, настолько же грубое слово? Загадка. Думайте сами, нам слишком лень интегрировать памятки, которые на деле дублируют и дополняют правила, в сами правила.

И еще множество множеств спорных ситуаций, которые возникают на отдельных серверах из-за появления исключений из правил, которые мы не опишем банально в силу того, что на них не играли.

 

Сложно.. Дело не в правильно/неправильно. Этого доподлинно никто не знает, а в конкретике. Критикуешь - предлагай (но опять же, с оглядкой не на идеал в сферическом вакууме). 

 

1.2 Согласен, термин требует уточнения.

1.7 50/50 - возможно стоит пересмотреть, но опять же, нельзя считать, что игрок скачавший читы не понимает что этого делать нельзя. Другой вопрос что пункт наказания возможно стоит сделать более явным. 

1.4 - 1.12 - 50/50 - и снова хочу апеллировать к тому, что "нормальный" игрок не может не понимать, что приставать к модератору с просьбами, которые не относятся к его полномочиям это нормально

 

4 раздел -    "замутят меня за такое слово, не замутят ли другого игрока за другое, казалось бы, настолько же грубое слово? Загадка."

Переписать весь словарь?

 

 

Ссылка на комментарий
Только что, Hen_Kok сказал:

1.7 50/50 - возможно стоит пересмотреть, но опять же, нельзя считать, что игрок скачавший читы не понимает что этого делать нельзя. Другой вопрос что пункт наказания возможно стоит сделать более явным. 

Мы говорим про ШУТКИ, когда человек ради прикола пишет в чат, что он:
а) продаёт за реал (когда ситуация воистину абсурдна, как с землёй за 100 рублей).
б) в шутку пишет про читы, которых он мог отродясь и не качать.

Правила не выделяют ни слова под регулирование этих ситуаций, а людей наказывают по скрытым подпунктам. 

 

3 минуты назад, Hen_Kok сказал:

1.4 - 1.12 - 50/50 - и снова хочу апеллировать к тому, что "нормальный" игрок не может не понимать, что приставать к модератору с просьбами, которые не относятся к его полномочиям это нормально

Речь идёт не про это. Понятно, что человек, который требует от модератора выдать ему стак алмазов, получит мут. Только не всегда даже хелперы понимают, в чем разница между 1.4 и 1.12. Какое из двух сообщений:
а) модер выдай мне мут 
б) модер дай стак алмазов
Подпадёт под конкретный п.п. Почему их не объединить, зачем вкручивать какие-то дичайшие формулировки?

 

 

5 минут назад, Hen_Kok сказал:

4 раздел -    "замутят меня за такое слово, не замутят ли другого игрока за другое, казалось бы, настолько же грубое слово? Загадка."

Переписать весь словарь?

Ну, как бы, в памятках выписан достаточно широкий ряд слов, за которые мутить нужно, а за какие не нужно, вообще не можем понять, почему его нельзя выкатить в публику, чтобы не было сотни вопросов, почему за х*й Вася мут получил, а за хер Ваня - нет.

Ссылка на комментарий

Что мешает опубликовать все памятки, которые регулируют отношения на проекте, в разделе FAQ? Видимо, только совковое мышление отдельных особей. 
Разве это не очевидно еще со времен зарождения права, что правила поведения должны быть доступны каждому. Иначе как можно соблюдать то, чего не знаешь? Как можно предвидеть, какие последствия наступят за то или иное действие/бездействие?
Сколько мы можем повторять об этих элементарных истинах? 

Ссылка на комментарий

И вообще, правила чата слишком строгие. Любые бурные дискуссии на серверах пресекаются местными чекистами-волонтерами, от чего общение в чате сводится к бестолковым темам. Любое непонравившееся модернутому высказывание приравнивается к провокации. А ведь не стоит забывать, что чат это одна из самых важных составляющих игрового процесса. 
Нужно дать больше свободы слова людям и играть станет интереснее

  • Хахахах 1
  • Рукалицо 1
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Cornelius сказал:

И вообще, правила чата слишком строгие. Любые бурные дискуссии на серверах пресекаются местными чекистами-волонтерами, от чего общение в чате сводится к бестолковым темам. Любое непонравившееся модернутому высказывание приравнивается к провокации. А ведь не стоит забывать, что чат это одна из самых важных составляющих игрового процесса. 
Нужно дать больше свободы слова людям и играть станет интереснее

Это зависит больше от темы дискуссии и от того, каким образом игроки общаются

Никто не будет наказывать за споры "У кого алмазов больше" или "интел или амуде" пока все в рамках разумного

Ссылка на комментарий
  • Администратор
3 минуты назад, Cornelius сказал:

Что мешает опубликовать все памятки, которые регулируют отношения на проекте, в разделе FAQ? Видимо, только совковое мышление отдельных особей. 
Разве это не очевидно еще со времен зарождения права, что правила поведения должны быть доступны каждому. Иначе как можно соблюдать то, чего не знаешь? Как можно предвидеть, какие последствия наступят за то или иное действие/бездействие?
Сколько мы можем повторять об этих элементарных истинах? 

Ну вот опять, смешиваем кисленькое с пресненьким, преплетая еще и какое "совковое мышление". И давайте не будем апеллировать к "временам зарождения права", потому что тут можно и "традиционное право" вспомнить, которое не основано на письменном изложении и предполагает бесконечно широкую трактовку, но тем не менее является системой права доступной каждому. Опустим, это все не имеет прямого отношения к вопросу.

 

 

Памятки на то и памятки, что они являются примерным направлением реагирования для модератора, но не подменяют правила проекта. Правила общедоступны, как и понятие ненормативной и нецензурной лесики, если обращаться конкретно к чату. 

 

И как верно подмечено, тема и контекст обсуждения очень важны и да, некоторые темы, мы считаем, недопустимо обсуждать в рамках игрового проекта

Ссылка на комментарий
Только что, Hen_Kok сказал:

Памятки на то и памятки, что они являются примерным направлением реагирования для модератора, но не подменяют правила проекта.

Проблема как раз в том, что они их подменяют. Это целая структура скрытых НПА, которые по своей сути заменяют те правила, которые есть в одноимённом разделе.

Ссылка на комментарий

В этих памятках как раз и закрыто множество из тех пробелов в правилах, которые мы указали в своих сообщениях. Там есть подпункты, есть трактование, которое отсутствует в оригинальных правилах. По сути, памятки стоят даже выше настоящих правил.

Ссылка на комментарий

Добрейшего времени суток. В ходе прочтения данной темы, где разные люди писали множество своих предложений, мне тоже захотелось вставить свои пять копеек в данную тему с вопросом который касается непосредственно наград в клановой системе, думаю многим так же будет интересно услышать ответ на столь замечательные вопросы)))

Ниже мы видим сам список наград за ранги:

Скрытый текст

Screenshot-100.png

И сейчас будет ооочень много вопросов почему касаемо данных наград.

1. Если так просмотреть тенденцию наград, то мы видим что они даются за 1, 5, 10, 15 ранги, окей тенденция наград вроде бы понятна, и в этих наградах есть различия между официальными кланами и простыми, официальным дают еще дополнительные награды. А что мы видим дальше?) награды с 15 ранга начали выдаваться абсолютно за каждый следующий ранг, интересно правда?) А еще большее интересно то, что награды уже не такие как были раньше, увеличение слотов для игроков и офицеров, а нечто совсем иное, статусы премиум, а дальше и делюксы, очень кстати интересный переход сделан).

2. Если просто посмотреть на топ кланов по рангам, то что мы там увидим? Первые два места кланы (18ранг) это да очень круто, респект им, а что мы видим на третьем месте??? ДЕВЯТЫЙ ранг интересно, тогда чем же руководились люди когда придумывали награды за ранги 15, 16, 17, 18, 19, 20. Почему так же не сделаны награды для всех рангов с 1 по 15, что бы игрокам было интересно и дополнительная мотивация прокачивать свой клан что бы за каждый ранг получить соответствующую награду, а так мы просто наблюдаем огромнейший дизбаланс в плане поощрения игроков.

3. Почему все награды награды за ранги до 10 хоть как-то было различие между официальными кланами и простыми, где первым были дополнительные награды, а начиная с 15 ранга это грань между кланами куда-то пропала, с чем это связано?)

Ну и я конечно ничего против кланов занимающий первые места списка не имею, мне просто не приятно видеть то, что данные награды к сожалению были написаны без учета мнения других игроков проекта, а исключительно клановым куратором, исключительно для своего клана, занимающего посути первое место в топе, и даже без оглядки на кланы, которые занимают третье место, им вообще ничего не положено выходит?)

  • Лукасик 7
Ссылка на комментарий
  • Администратор

Маякуют, что есть некая версия правил, которая должна закрыть спорные моменты. Жду, при необходимости выложу частично либо полностью на открытое обсуждение

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Hen_Kok сказал:

Маякуют, что есть некая версия правил, которая должна закрыть спорные моменты. Жду, при необходимости выложу частично либо полностью на открытое обсуждение

Было бы неплохо прямо сейчас, если возможно

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Hen_Kok сказал:

Маякуют, что есть некая версия правил, которая должна закрыть спорные моменты. Жду, при необходимости выложу частично либо полностью на открытое обсуждение

Так администрация не в курсе, что переделываются правила?

  • Хахахах 4
  • Шок 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...