Перейти к публикации

Предложение по воскрешению проекта от Ордена Котов


Рекомендованные сообщения

Очень грустно наблюдать картину на 2023 год, как говорили выше, сейчас не 2015 - проект не может жить просто на слуху или потому что это Экскалибур. Все меняется, времена тоже. Интерактива на проекте 0, участия в ивентах нет из-за игроков, которые даже не слышали, что на форуме они есть.Многие старые игроки проекта ушли из-за того, что им неинтересно сидеть на мертвых серверах ( частично из-за версии ). Грустно😪

  • Что за бред 1
Ссылка на комментарий
  • Ответы 296
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

6 часов назад, ExKnight сказал:

Много критики но мало реальных-конкретных предложений, к сожалению. Но темы такие создавать нужно и рассуждать на эту тему тоже, так что автору респект

Вся тема состоит из предложений и желания помочь xD

Ссылка на комментарий

Как насчёт затронуть тему сундучков за голоса и доната за копейки?!

Зашёл в первый день после вайпа, открыл 1000 сундуков за голоса, купил донатик за копейки

Дальше уже можно открывать свой магазин и начинать мериться ценами с другими магазинами и в итоге сливать почти все ресурсы для легкого развития за гроши

 

 

Ссылка на комментарий

Нужна обратная связь, а хотят ли того (перемен) сами админы, стоит ли писать что то, есть ли в этом смысл, читают ли они пожелания игроков? Им вообще это интересно или их устраивает такой расклад?
 

Ссылка на комментарий
6 минут назад, ExKnight сказал:

Нужна обратная связь, а хотят ли того (перемен) сами админы, стоит ли писать что то, есть ли в этом смысл, читают ли они пожелания игроков? Им вообще это интересно или их устраивает такой расклад?
 

кёс

Изменено пользователем Umnik1001
Ссылка на комментарий

Работа по повышению онлайна на проекте это нудная векторная работа после работы, точечными шагами такое не победить. Сделаешь одно из этого вырастет другое, онлайн подрастет надо будет делать следующие шаги, и так далее до бесконечности. Стоит ли игра свеч когда, будем честны, конкуренции в плане компьютерных игр много? 
Какой должен быть онлайн по вашему что бы решать такое количество вопросов и в итоге это стало рентабельным делом, хотя бы для того что бы быть на плаву? Не стоит забывать ещё про тенденции падающих доходов населения в СНГ (а это львиная доля аудитории), это касаемо сколько из этого предполагаемого большого (в силу мощностей серверного оборудования и игровых ограничений) онлайна задонатят бабки. Почему бы не пустить всё на самотёк и не выжать последнее? В конце концов они старались но количество вопросов требуемых решения для того что вы хотите видеть не соизмеримо больше (в разы) любого предполагаемого результата, поэтому почему бы не оставить всё как есть и будь что будет, поддерживать минимальную стабильность не так уж и сложно, пару лет еще точно протянем, а там мб и конкуренция под задохнётся раньше.
Нужно реально смотреть на вещи господа
 

  • Грустненько как-то 1
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, ExKnight сказал:

Работа по повышению онлайна на проекте это нудная векторная работа после работы, точечными шагами такое не победить. Сделаешь одно из этого вырастет другое, онлайн подрастет надо будет делать следующие шаги, и так далее до бесконечности. Стоит ли игра свеч когда, будем честны, конкуренции в плане компьютерных игр много? 
Какой должен быть онлайн по вашему что бы решать такое количество вопросов и в итоге это стало рентабельным делом, хотя бы для того что бы быть на плаву? Не стоит забывать ещё про тенденции падающих доходов населения в СНГ (а это львиная доля аудитории), это касаемо сколько из этого предполагаемого большого (в силу мощностей серверного оборудования и игровых ограничений) онлайна задонатят бабки. Почему бы не пустить всё на самотёк и не выжать последнее? В конце концов они старались но количество вопросов требуемых решения для того что вы хотите видеть не соизмеримо больше (в разы) любого предполагаемого результата, поэтому почему бы не оставить всё как есть и будь что будет, поддерживать минимальную стабильность не так уж и сложно, пару лет еще точно протянем, а там мб и конкуренция под задохнётся раньше.
Нужно реально смотреть на вещи господа
 

Почти невозможно понять из-за отсутствия дельной пунктуации и коряво согласованных предложений. Предполагаем, ты не понял основной посыл темы.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Umnik1001 сказал:

Почти невозможно понять из-за отсутствия дельной пунктуации и коряво согласованных предложений. Предполагаем, ты не понял основной посыл темы.


Боюсь это только ты не понял, а кто захочет тот поймёт.
Предполагаем, ты не понимаешь как работает бизнес )




 

Ссылка на комментарий
20 минут назад, ExKnight сказал:

Работа по повышению онлайна на проекте это нудная векторная работа после работы, точечными шагами такое не победить. Сделаешь одно из этого вырастет другое, онлайн подрастет надо будет делать следующие шаги, и так далее до бесконечности. Стоит ли игра свеч когда, будем честны, конкуренции в плане компьютерных игр много? 
Какой должен быть онлайн по вашему что бы решать такое количество вопросов и в итоге это стало рентабельным делом, хотя бы для того что бы быть на плаву? Не стоит забывать ещё про тенденции падающих доходов населения в СНГ (а это львиная доля аудитории), это касаемо сколько из этого предполагаемого большого (в силу мощностей серверного оборудования и игровых ограничений) онлайна задонатят бабки. Почему бы не пустить всё на самотёк и не выжать последнее? В конце концов они старались но количество вопросов требуемых решения для того что вы хотите видеть не соизмеримо больше (в разы) любого предполагаемого результата, поэтому почему бы не оставить всё как есть и будь что будет, поддерживать минимальную стабильность не так уж и сложно, пару лет еще точно протянем, а там мб и конкуренция под задохнётся раньше.
Нужно реально смотреть на вещи господа
 

Шутка про уголь?

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, Umnik1001 сказал:

Почти невозможно понять из-за отсутствия дельной пунктуации и коряво согласованных предложений. Предполагаем, ты не понял основной посыл темы.

Вася предложил оставить все как есть, потому что твоё решение не приведёт к ожидаемому результату, а спустя пару лет конкуренты сами задохнутся

  • Хахахах 1
Ссылка на комментарий

Лучшие авторские моды и плагины на наиболее актуальных версиях Minecraft и до мелочей продуманный игровой процесс - все это только у нас, присоединяйся!

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Pharylir сказал:

Вася предложил оставить все как есть, потому что твоё решение не приведёт к ожидаемому результату, а спустя пару лет конкуренты сами задохнутся

@ExKnightТы про конкурентов у гадалки спросил? Конкуренты как раз загибаться не собираются. И что за тупая риторика? Зачем вообще в жизни тогда что-то делать, если в конце-концов результат лишь смерть? Ты не пу...ист случаем?

Ссылка на комментарий
17 минут назад, Umnik1001 сказал:

@ExKnightТы про конкурентов у гадалки спросил? Конкуренты как раз загибаться не собираются. И что за тупая риторика? Зачем вообще в жизни тогда что-то делать, если в конце-концов результат лишь смерть? Ты не пу...ист случаем?

Не пиши так пожалуйста, не надо какие то личные обиды включать в адекватное - деловое обсуждение, и тем более не стоит задавать глупых (риторических, если вам так удобно) вопросов, и затрагивать политику)
Ты ведь тем самым обесцениваешь то что писал до этого, логику своих аргументов и серьёзность намерений. А ты ещё нужен нам, ведь только ты умеешь создавать резонанс, привлекать внимание, но не стоит перегибать палку когда это не нужно дружок, мы все в одной лодке и мы тоже хотим всего этого о чем ты писал
Умные люди поняли для чего я это написал, и чьё это мнение это могло быть. Я понимаю, Всем хочется верить в лучшее и это нормально. Но если ты назвался умником научись не только мыслить шире и глубже, но и смотреть на ситуацию с максимально разного количества углов, ты же не стал бы админам задавать подобные вопросы, верно?)
 

Ссылка на комментарий
8 минут назад, ExKnight сказал:

Не пиши так пожалуйста, не надо какие то личные обиды включать в адекватное - деловое обсуждение, и тем более не стоит задавать глупых (риторических, если вам так удобно) вопросов, и затрагивать политику)
Ты ведь тем самым обесцениваешь то что писал до этого, логику своих аргументов и серьёзность намерений. А ты ещё нужен нам, ведь только ты умеешь создавать резонанс, привлекать внимание, но не стоит перегибать палку когда это не нужно дружок, мы все в одной лодке и мы тоже хотим всего этого о чем ты писал
Умные люди поняли для чего я это написал, и чьё это мнение это могло быть. Я понимаю, Всем хочется верить в лучшее и это нормально. Но если ты назвался умником научись не только мыслить шире и глубже, но и смотреть на ситуацию с максимально разного количества углов, ты же не стал бы админам задавать подобные вопросы, верно?)
 

Пчел, всем пофиг на твое мнение. Адекватные люди, как наверное видишь за идею нищего 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
  • Администратор
16.07.2023 в 15:03, Umnik1001 сказал:

 

 

Такое чувство, будто вы открыли рандомную тему Ордена Котов с жалобой на условного эдвина и написали своё "хахахахах вы ниправы лохи🖕😆😂 сасити соснитека". Такая вода вполне могла работать с жалобами, когда нужно кого-то отмазать. Такая вода не сработает с этой темой, поскольку это не какой-то бредовый фанфик Ордена про Баллерию и Алодфу Хилтерию, а слепленные в один топик крики игроков о помощи. Вы не Ордену ответ пишете, а игрокам проекта. Но неужели вы не видите, что в этой теме мы никого не критикуем? Что мы ни на кого не жалуемся, ни слова плохого ни о ком не сказали? То ли у вас какое-то предубеждение на любое, делаемое Орденом, то ли у вас принцип "говно, но наше, поэтому менять не нужно". Первый случай - ясно-понятно, второй случай - посмотрите, куда такая риторика привела *кое-какую страну*. Эскалибур в подобную жопу не приведёт, думаете?

 

Вместо абсолютно пустых водянистых сообщений можно было бы для начала признать, что да, проект действительно переживает, возможно, свой наименее успешный год за все 12 лет его существования. Что вы написали? "Разработка не новые версии неактуальна, предложения можете оформить в соответствующем разделе, трудно, сложно, вы не знаете, не понимаете". Вы такие крутые, прямо слов нет. На сообщения Бронепоезда уже несколько ответов есть, дублировать не стану. Саурон, чтобы мы начали работать над правилами, нам нужно понимать, что это не выбросят. Так как вы, по нашей информации, просто хотите новые костыли накалячить на уже существующий кавардак, мы даже секунды не потратим на такое неуважение к игрокам проекта и к тем, кто пытается его к лучшему изменить. Жаль, что это не высшие волонтёры, а обычные игроки. Переписывайте правила с нуля, мы поможем с этим по вашей просьбе.

 

 

steam9, ответ на твоё сообщение. Не воспринимай это как хейт или что-то негативное, ты вообще один из немногих адекватных оставшихся на вершине. Просто надоело талдычить одно и то же из года в год.

 

1. "- Поддержание работы серверов с малым онлайном никак не влияет на разработку новых или поддержку рентабильных серверов".

На разработку, может, и не влияет. Возможно, даже такие пустынные сервера чистый убыток не приносят и даже немного переходят за отметку нуля в плане дохода. Но вы что, действительно не понимаете, какой это репутационный балласт? Человек ищет проект для игры, заходит на excalibur-craft.ru и видит целое днище из "серверов с малым онлайном". Какой делает вывод человек? Что проект мёртв. А не проще ли разрабатывать нормальные сервера, которые бы соответствовали требованиям и интересам игроков проекта, а не нерентабельную каловую массу?

 

2. "- Свои идеи по улучшению работы существующих серверов всегда можно оформить в соответствующем разделе форума".

Оформлена, как видишь. Жаль, что эта оформленная тема получает такую же реакцию, как и большинство крупных тем с предложениями. И тебе ли не знать, по какой причине Фар не ставит Оптифайн на Классик?)

 

3. "- Вы всегда можете написать в дискорд кому-то из ответственных за проект лиц по любому интересующему Вас вопросу. Даже если это лицо Вам не поможет, вопрос будет направлен нужному адресату".

А я хочу, чтобы как минимум игрок сразу понимал, кому писать, а как максимум - вопросов не возникало из-за хорошо продуманной системы правил и дельной информации в разделе Wiki. Даже не заливайте, что это сложно сделать. Все сделали, а вот вы особенные. Такие же особенные, как и Классик без Оптифайна - вам просто чертовски лень. Не лень калотерофирмаблевокрафты клепать и собирать донаты на хайпе, чтобы потом через два вайпа от сервера избавиться.

 

4. "- Разработка серверов на новых версиях майнкрафта ( выше 1.12.2 ) на данный момент не актуальна, это следует из общей статистики".

Ну насчёт этого БРЕДА не только игроки, но и хелперы с модераторами в теме ответили. Множество игроков просто перешли на другие проекты из-за стагнации Экса. А вы дальше качайтесь в мягкой комнате и бормочите "разработка серверов на новых версиях неактуальна". 

 

5. "- Определить чёткие рамки вайпа серверов крайне затруднительно по ряду причин, как организационных так и технических".

Рублю горькую правду-матку: четверть, если не треть, всех вопросов волонтёрам от новых игроков - это вопрос "когда вайп". Сколько таких игроков, ждущих вайп, просто не играют на проекте в ожидании? Сколько игроков просто находят другой проект, когда уже месяц их истощённый сервак не вайпают? Если бы вы наладили СИСТЕМНОЕ РАСПИСАНИЕ ВАЙПА СЕРВЕРОВ, у игроков был бы наглядный план построения своей игры, но вместо этого вы отталкиваетесь от оставшихся донатеров и вайпаете, когда превращённый уже в апокалиптичные руины сервер полностью теряет какой-либо интерес даже у задротов. "Примерные сроки вайпа серверов я думаю известны всем" - ВОТ ИМЕННО. Почему они известны всем? Потому что в районе четырёх месяцев после вайпа сервер истощается и играть на нём из-за сломанной экономики невозможно. Так почему бы просто не систематизировать вайпы, упростив игрокам И волонтёрам жизнь?

1. Вы наверное сильно удивитесь, но у нас больше статистики о проходной способности серверов.
Сервера которые совсем приносят неудовлетворительный результат, закрываются.
В остальном, зачем закрывать сервера, которые хоть и в малом количестве но привлекают ( приводят ) игроков.

2. Ваша тема была донесена всем заинтересованным людям.
Я ещё раз повторю - даже если Ваша тема не удостоилась всеобщего внимания со стороны Администрации, это не значит, что она была проигнорирована.

3. Даже обсуждать нечего. Всё было отвечено в предыдущем моём сообщении.
Хочу лишь добавить про донаты. Раз вы так любите сравнивать, я бы Вам предложил ознакомиться с политикой донатов на других проектах, где статус покупается лишь на 1 выбранный сервер а не на все как у нас.
И это я просто привёл самый очевидный пример.

4. Вернёмся к сравнению. Давайте посмотрим статистику топ 10 проектов по рейтингу. Из этой десятки, лишь 1 проект вывел 1.16.5 сервера на уровень больше 100 игроков ( я даже не могу представить каких титанических усилий им это стоило ). Все остальные проекты содержат 1.16.5 сервера с онлайном от 5 до 50 человек.
Вроде как по Вашей логике это считается репутационным риском и сервера с подобном онлайном должны быть закрыты.

5. Вы видимо не прочитали полностью мой ответ. Невозможно предугадать все факторы и объявить точную дату вайпа. Может произойти всё что угодно и дата вайпа перенесётся на месяц и это никак нельзя будет изменить.
И снова перейдём к вашему любимому сравнению. Точных дат вайпа не могут назвать на 95% проектах.

Подведу итоги.
Я понимаю, что вы со стороны видите эту ситуацию максимально просто.
- Вышла новая версия майнкрафта - накидали модов ( спросив у игроков ), запустили сервер.
- Увидели сервер с 15 онлайна - мёртвый сервер не приносит пользы, закрыли.
- На вашу тему никто не ответил - вас проигнорили.
- Заметили что-то новое в донате - набивают кошельки.
- Прошло 3 месяца - вайпаем сервер день в день.
По факту на это всё влияет "миллион" факторов о которых Вы даже никогда не задумывались, так как не "варились в этом котле".

Ну и напоследок, раз Вы всё преподносите в сравнении, ознакомьтесь пожалуйста ещё раз с другими проектами.
Подсчитайте суммарный онлайн 1.16.5 серверов относительно низших версий.
Ознакомьтесь с разнообразием донат групп других проектов ( которые выдаются только на определённый сервер ).
Узнайте насколько точны сроки вайпа на других проектах.

Я не хочу вступать в бессмысленные дебаты на 10 страниц текста ( к чему всё и идёт ).
Поэтому, если Вы реально хотите более подробно разобраться в Ваших  вопросах ( которые касаются именно моих обязанностей ), Вы можете позвонить мне в ДС - steam9_3909_m

Ссылка на комментарий
8 минут назад, steam9 сказал:

1. Вы наверное сильно удивитесь, но у нас больше статистики о проходной способности серверов.
Сервера которые совсем приносят неудовлетворительный результат, закрываются.
В остальном, зачем закрывать сервера, которые хоть и в малом количестве но привлекают ( приводят ) игроков.

2. Ваша тема была донесена всем заинтересованным людям.
Я ещё раз повторю - даже если Ваша тема не удостоилась всеобщего внимания со стороны Администрации, это не значит, что она была проигнорирована.

3. Даже обсуждать нечего. Всё было отвечено в предыдущем моём сообщении.
Хочу лишь добавить про донаты. Раз вы так любите сравнивать, я бы Вам предложил ознакомиться с политикой донатов на других проектах, где статус покупается лишь на 1 выбранный сервер а не на все как у нас.
И это я просто привёл самый очевидный пример.

4. Вернёмся к сравнению. Давайте посмотрим статистику топ 10 проектов по рейтингу. Из этой десятки, лишь 1 проект вывел 1.16.5 сервера на уровень больше 100 игроков ( я даже не могу представить каких титанических усилий им это стоило ). Все остальные проекты содержат 1.16.5 сервера с онлайном от 5 до 50 человек.
Вроде как по Вашей логике это считается репутационным риском и сервера с подобном онлайном должны быть закрыты.

5. Вы видимо не прочитали полностью мой ответ. Невозможно предугадать все факторы и объявить точную дату вайпа. Может произойти всё что угодно и дата вайпа перенесётся на месяц и это никак нельзя будет изменить.
И снова перейдём к вашему любимому сравнению. Точных дат вайпа не могут назвать на 95% проектах.

Подведу итоги.
Я понимаю, что вы со стороны видите эту ситуацию максимально просто.
- Вышла новая версия майнкрафта - накидали модов ( спросив у игроков ), запустили сервер.
- Увидели сервер с 15 онлайна - мёртвый сервер не приносит пользы, закрыли.
- На вашу тему никто не ответил - вас проигнорили.
- Заметили что-то новое в донате - набивают кошельки.
- Прошло 3 месяца - вайпаем сервер день в день.
По факту на это всё влияет "миллион" факторов о которых Вы даже никогда не задумывались, так как не "варились в этом котле".

Ну и напоследок, раз Вы всё преподносите в сравнении, ознакомьтесь пожалуйста ещё раз с другими проектами.
Подсчитайте суммарный онлайн 1.16.5 серверов относительно низших версий.
Ознакомьтесь с разнообразием донат групп других проектов ( которые выдаются только на определённый сервер ).
Узнайте насколько точны сроки вайпа на других проектах.

Я не хочу вступать в бессмысленные дебаты на 10 страниц текста ( к чему всё и идёт ).
Поэтому, если Вы реально хотите более подробно разобраться в Ваших  вопросах ( которые касаются именно моих обязанностей ), Вы можете позвонить мне в ДС - steam9#3909

Подари делюкса пжжжж😭😭😭

Ссылка на комментарий
16 минут назад, steam9 сказал:

1. Вы наверное сильно удивитесь, но у нас больше статистики о проходной способности серверов.
Сервера которые совсем приносят неудовлетворительный результат, закрываются.
В остальном, зачем закрывать сервера, которые хоть и в малом количестве но привлекают ( приводят ) игроков.

2. Ваша тема была донесена всем заинтересованным людям.
Я ещё раз повторю - даже если Ваша тема не удостоилась всеобщего внимания со стороны Администрации, это не значит, что она была проигнорирована.

3. Даже обсуждать нечего. Всё было отвечено в предыдущем моём сообщении.
Хочу лишь добавить про донаты. Раз вы так любите сравнивать, я бы Вам предложил ознакомиться с политикой донатов на других проектах, где статус покупается лишь на 1 выбранный сервер а не на все как у нас.
И это я просто привёл самый очевидный пример.

4. Вернёмся к сравнению. Давайте посмотрим статистику топ 10 проектов по рейтингу. Из этой десятки, лишь 1 проект вывел 1.16.5 сервера на уровень больше 100 игроков ( я даже не могу представить каких титанических усилий им это стоило ). Все остальные проекты содержат 1.16.5 сервера с онлайном от 5 до 50 человек.
Вроде как по Вашей логике это считается репутационным риском и сервера с подобном онлайном должны быть закрыты.

5. Вы видимо не прочитали полностью мой ответ. Невозможно предугадать все факторы и объявить точную дату вайпа. Может произойти всё что угодно и дата вайпа перенесётся на месяц и это никак нельзя будет изменить.
И снова перейдём к вашему любимому сравнению. Точных дат вайпа не могут назвать на 95% проектах.

Подведу итоги.
Я понимаю, что вы со стороны видите эту ситуацию максимально просто.
- Вышла новая версия майнкрафта - накидали модов ( спросив у игроков ), запустили сервер.
- Увидели сервер с 15 онлайна - мёртвый сервер не приносит пользы, закрыли.
- На вашу тему никто не ответил - вас проигнорили.
- Заметили что-то новое в донате - набивают кошельки.
- Прошло 3 месяца - вайпаем сервер день в день.
По факту на это всё влияет "миллион" факторов о которых Вы даже никогда не задумывались, так как не "варились в этом котле".

Ну и напоследок, раз Вы всё преподносите в сравнении, ознакомьтесь пожалуйста ещё раз с другими проектами.
Подсчитайте суммарный онлайн 1.16.5 серверов относительно низших версий.
Ознакомьтесь с разнообразием донат групп других проектов ( которые выдаются только на определённый сервер ).
Узнайте насколько точны сроки вайпа на других проектах.

Я не хочу вступать в бессмысленные дебаты на 10 страниц текста ( к чему всё и идёт ).
Поэтому, если Вы реально хотите более подробно разобраться в Ваших  вопросах ( которые касаются именно моих обязанностей ), Вы можете позвонить мне в ДС - steam9#3909

Мы счастливы, что у вас больше статистики. Выглядит в мониторинге всё также печально.

Спасибо.

Про донат написано лишь о БП на Классике. Вот это пипец.

Крупных проектов кроме трёх в принципе не осталось. Непонятно, с какими проектами проводилось сравнение.

Возможно. Я в майнкрафте 12 лет. Это далеко не первый мой проект, и далеко не всегда я был простым игроком.

 

Ссылка на комментарий

 

44 минуты назад, steam9 сказал:

1. Вы наверное сильно удивитесь, но у нас больше статистики о проходной способности серверов.
Сервера которые совсем приносят неудовлетворительный результат, закрываются.
В остальном, зачем закрывать сервера, которые хоть и в малом количестве но привлекают ( приводят ) игроков.

2. Ваша тема была донесена всем заинтересованным людям.
Я ещё раз повторю - даже если Ваша тема не удостоилась всеобщего внимания со стороны Администрации, это не значит, что она была проигнорирована.

3. Даже обсуждать нечего. Всё было отвечено в предыдущем моём сообщении.
Хочу лишь добавить про донаты. Раз вы так любите сравнивать, я бы Вам предложил ознакомиться с политикой донатов на других проектах, где статус покупается лишь на 1 выбранный сервер а не на все как у нас.
И это я просто привёл самый очевидный пример.

4. Вернёмся к сравнению. Давайте посмотрим статистику топ 10 проектов по рейтингу. Из этой десятки, лишь 1 проект вывел 1.16.5 сервера на уровень больше 100 игроков ( я даже не могу представить каких титанических усилий им это стоило ). Все остальные проекты содержат 1.16.5 сервера с онлайном от 5 до 50 человек.
Вроде как по Вашей логике это считается репутационным риском и сервера с подобном онлайном должны быть закрыты.

5. Вы видимо не прочитали полностью мой ответ. Невозможно предугадать все факторы и объявить точную дату вайпа. Может произойти всё что угодно и дата вайпа перенесётся на месяц и это никак нельзя будет изменить.
И снова перейдём к вашему любимому сравнению. Точных дат вайпа не могут назвать на 95% проектах.

Подведу итоги.
Я понимаю, что вы со стороны видите эту ситуацию максимально просто.
- Вышла новая версия майнкрафта - накидали модов ( спросив у игроков ), запустили сервер.
- Увидели сервер с 15 онлайна - мёртвый сервер не приносит пользы, закрыли.
- На вашу тему никто не ответил - вас проигнорили.
- Заметили что-то новое в донате - набивают кошельки.
- Прошло 3 месяца - вайпаем сервер день в день.
По факту на это всё влияет "миллион" факторов о которых Вы даже никогда не задумывались, так как не "варились в этом котле".

Ну и напоследок, раз Вы всё преподносите в сравнении, ознакомьтесь пожалуйста ещё раз с другими проектами.
Подсчитайте суммарный онлайн 1.16.5 серверов относительно низших версий.
Ознакомьтесь с разнообразием донат групп других проектов ( которые выдаются только на определённый сервер ).
Узнайте насколько точны сроки вайпа на других проектах.

Я не хочу вступать в бессмысленные дебаты на 10 страниц текста ( к чему всё и идёт ).
Поэтому, если Вы реально хотите более подробно разобраться в Ваших  вопросах ( которые касаются именно моих обязанностей ), Вы можете позвонить мне в ДС - steam9#3909

1. Несмотря на то, что серверы с низким онлайном, но приносящие доход, не закрываются. Влияние небольшого онлайна на восприятие сервера игроками явно есть. Репутация и общее впечатление от сервера играют важную роль в его привлекательности. Несмотря на то, что нет простого решения в виде простого закрытия сервера, большинство серверов на проекте похожи друг на друга, и, явно, нет необходимости поддерживать более одного практически идентичного сервера.

2. Хотя политика донатов на других проектах может быть использована в качестве точки отсчета для сравнения, она не должна служить оправданием для того что происходит тут. Каждый проект имеет свои уникальные особенности, требующие индивидуального подхода. Кроме того, тут даже спорить не нужно, что из-за доната большинство серверов становятся скучными для игры. Не существует должного баланса, потому что администрация не играет на собственных серверах и не принимает во внимание мнение игроков, так как они считают свое мнение правильным и без изменным, что мы можем наблюдать прямо сейчас.

3. Оценка качества серверов исключительно на основе онлайна может быть ограниченной и неполной. Рейтинг и количество игроков не всегда полностью отражают пользу или качество сервера. Важно учитывать и другие аспекты, такие как уникальные игровые режимы, сообщество, качество игрового процесса и другие факторы, которые привлекают игроков. Серверы с низким онлайном но с обновлённой версией майкнрафта намного интереснее для прохождения благодаря большим механиками, новая фан базой и наличем обновлений от самих разработчиков модов, поскольку большая часть мододелов вернулась, чтобы обновлять свои старые моды под новые версии, улучшая механики.

4. Опять же, не стоит прибегать к использованию опыта других проектов в данном случае. Это общая проблема, которую нужно решать.

Ссылка на комментарий
  • Администратор
1 час назад, serloc сказал:

 

1. Несмотря на то, что серверы с низким онлайном, но приносящие доход, не закрываются. Влияние небольшого онлайна на восприятие сервера игроками явно есть. Репутация и общее впечатление от сервера играют важную роль в его привлекательности. Несмотря на то, что нет простого решения в виде простого закрытия сервера, большинство серверов на проекте похожи друг на друга, и, явно, нет необходимости поддерживать более одного практически идентичного сервера.

2. Хотя политика донатов на других проектах может быть использована в качестве точки отсчета для сравнения, она не должна служить оправданием для того что происходит тут. Каждый проект имеет свои уникальные особенности, требующие индивидуального подхода. Кроме того, тут даже спорить не нужно, что из-за доната большинство серверов становятся скучными для игры. Не существует должного баланса, потому что администрация не играет на собственных серверах и не принимает во внимание мнение игроков, так как они считают свое мнение правильным и без изменным, что мы можем наблюдать прямо сейчас.

3. Оценка качества серверов исключительно на основе онлайна может быть ограниченной и неполной. Рейтинг и количество игроков не всегда полностью отражают пользу или качество сервера. Важно учитывать и другие аспекты, такие как уникальные игровые режимы, сообщество, качество игрового процесса и другие факторы, которые привлекают игроков. Серверы с низким онлайном но с обновлённой версией майкнрафта намного интереснее для прохождения благодаря большим механиками, новая фан базой и наличем обновлений от самих разработчиков модов, поскольку большая часть мододелов вернулась, чтобы обновлять свои старые моды под новые версии, улучшая механики.

4. Опять же, не стоит прибегать к использованию опыта других проектов в данном случае. Это общая проблема, которую нужно решать.

Вы сами себе противоречите.
В 1 пункте пишете, что сервера с малым онлайном это репутационный риск, а в 3 пункте пишете о том, что нельзя оценивать сервера по онлайну.

Ваш довод о том, что сервера на новых версиях с малым онлайном интереснее в прохождении, ну это извините сюр.
Тратить колоссальные ресурсы на разработку и стабилизацию таких серверов а на выходе получить те-же 15 онлайна...я даже в замешательстве от того не шутка ли Ваше утверждение.
Ну и давайте быть объективны. 1.16.5 уже тоже устаревшая версия.
Я не знаю где Вы смотрите активность мододелов, но крупнейший и самый легитимный источник - curseforge, показывает тенденцию того, что данная версия уходит на задний план.

По вопросу доната. Каждый как я вижу пишет о своём. О том, что ему лично не нравится.
Это уже личные суждений без какой либо конкретики.
Единственный пример, боевой пропуск на класике.
И то не совсем понятно, претензия есть к тому, что он максимально выделяется или к тому, что он каким-то образом вносить дисбаланс.

Под 4 пунктом если Вы имели ввиду сервера на 1.16.5, то как тут не обращать внимания на другие проекты?
Если только 1 из 10 проектов из топа, вывел сервер на данной версии на приемлемый онлайн.

Ссылка на комментарий

Я бы хотел отметить отсутствие медийности (хотя об этом уже писали, но на все, кроме данного пункта, даны довольно исчерпывающие ответы). И правда, если забить в поиске Ютуба название нашего проекта, то в большинстве случаев это реклама читов. По сути, стримит наш проект полтора человека и то не стабильно (самый крупный, которого я нашел это @Daidra ). Может, стоит заказать небольшую рекламную вставку у каких-нибудь Майнкрафт ютуберов (не миллиоников конечно). 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Brumman5 сказал:

Я бы хотел отметить отсутствие медийности (хотя об этом уже писали, но на все, кроме данного пункта, даны довольно исчерпывающие ответы). И правда, если забить в поиске Ютуба название нашего проекта, то в большинстве случаев это реклама читов. По сути, стримит наш проект полтора человека и то не стабильно (самый крупный, которого я нашел это @Daidra ). Может, стоит заказать небольшую рекламную вставку у каких-нибудь Майнкрафт ютуберов (не миллиоников конечно). 

Порой смотря стримы по майну, а именно не больших ютуберов. Плакать хочется 🥲 

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, steam9 сказал:

Вы сами себе противоречите.
В 1 пункте пишете, что сервера с малым онлайном это репутационный риск, а в 3 пункте пишете о том, что нельзя оценивать сервера по онлайну.

Ваш довод о том, что сервера на новых версиях с малым онлайном интереснее в прохождении, ну это извините сюр.
Тратить колоссальные ресурсы на разработку и стабилизацию таких серверов а на выходе получить те-же 15 онлайна...я даже в замешательстве от того не шутка ли Ваше утверждение.
Ну и давайте быть объективны. 1.16.5 уже тоже устаревшая версия.
Я не знаю где Вы смотрите активность мододелов, но крупнейший и самый легитимный источник - curseforge, показывает тенденцию того, что данная версия уходит на задний план.

По вопросу доната. Каждый как я вижу пишет о своём. О том, что ему лично не нравится.
Это уже личные суждений без какой либо конкретики.
Единственный пример, боевой пропуск на класике.
И то не совсем понятно, претензия есть к тому, что он максимально выделяется или к тому, что он каким-то образом вносить дисбаланс.

Под 4 пунктом если Вы имели ввиду сервера на 1.16.5, то как тут не обращать внимания на другие проекты?
Если только 1 из 10 проектов из топа, вывел сервер на данной версии на приемлемый онлайн.

В третьем пункте у игрока не "нельзя" написано. На подразумеваемых тобой проектах эти сервера имеют постоянный хороший онлайн в 30-60 человек. Индастирал "антимать" уретро через два дня после вайпа ОТКРЫТИЯ имеет 40.

 

БП слишком сильно выделяется. И много доната он привнёс на классик?

 

Администрация проекта просто отнекивается и ищет отговорки в этой теме. Какой можно вывод сделать? Весьма печальный.

Изменено пользователем Umnik1001
Ссылка на комментарий
7 минут назад, KittyAngel сказал:

Порой смотря стримы по майну, а именно не больших ютуберов. Плакать хочется 🥲 

Насчет небольших да, согласен. Хотя вон @Nevercumdelta стримил недавно и все было хорошо, на мой взгляд

  • Лукасик 3
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...