Перейти к публикации

Предложение по воскрешению проекта от Ордена Котов


Рекомендованные сообщения

ребята,у меня есть идея давайте сделаем одну большую тему под названием "идеи для экскалибура" и любой игрок будет туда писать самое главное чтобы был порядок без каких-то лишних сообщений так как если будут лишние сообщения то тогда будет срач если они все равно будут а почему нет или там ну что там с моим ответом то тогда думаю просто нужно удалять эти сообщения и говорить о предупреждение о нарушение правил этой темы 
пример:
игрок :я хочу чтобы добавили одиночную игру
модер или админ или модер форума : идея интересная мы ее рассмотрим-идея не интересна-мы подумаем и позже скажем свой ответ 
я думаю что это не помешает потеряться идеям игроков и улучшит состояние сервера 
как вам идея ?  

  • Хахахах 1
  • Рукалицо 2
Ссылка на комментарий
  • Ответы 296
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

9 минут назад, popermener сказал:

ребята,у меня есть идея давайте сделаем одну большую тему под названием "идеи для экскалибура" и любой игрок будет туда писать самое главное чтобы был порядок без каких-то лишних сообщений так как если будут лишние сообщения то тогда будет срач если они все равно будут а почему нет или там ну что там с моим ответом то тогда думаю просто нужно удалять эти сообщения и говорить о предупреждение о нарушение правил этой темы 
пример:
игрок :я хочу чтобы добавили одиночную игру
модер или админ или модер форума : идея интересная мы ее рассмотрим-идея не интересна-мы подумаем и позже скажем свой ответ 
я думаю что это не помешает потеряться идеям игроков и улучшит состояние сервера 
как вам идея ?  

Ты описал то что уже существует же, раздел "предложения и пожелания" для этого и сделан, обычно флуда в теме нет, но тут много заинтересованных игроков было, плюс администратор сам ответил.

  • Лукасик 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, popermener сказал:

ребята,у меня есть идея давайте сделаем одну большую тему под названием "идеи для экскалибура" и любой игрок будет туда писать самое главное чтобы был порядок без каких-то лишних сообщений так как если будут лишние сообщения то тогда будет срач если они все равно будут а почему нет или там ну что там с моим ответом то тогда думаю просто нужно удалять эти сообщения и говорить о предупреждение о нарушение правил этой темы 
пример:
игрок :я хочу чтобы добавили одиночную игру
модер или админ или модер форума : идея интересная мы ее рассмотрим-идея не интересна-мы подумаем и позже скажем свой ответ 
я думаю что это не помешает потеряться идеям игроков и улучшит состояние сервера 
как вам идея ?  

Посмотри, в каком разделе создана тема.

Ссылка на комментарий

Ребята есть идея, штобы в дальнейшем, при серьезном голосовании за изменения на проекте, не было накруток твинками/мультами, то прикрутить списывание "голосов" (которые выдаются на сайте за голосования в топах), допустим 56 голосов( это сумма голосования за проект 7 дней х 4 топа =28 плюс бонус за голосование семи дней 7х4 = 28) да это полностью не спасет от накрутки, но этими голосами вы докажете серьёзность своих намерений.

  • Лукасик 1
  • Шок 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Kapa6ac1122 сказал:

Ребята есть идея.

 Слишком мало игроков пытаются сотрясать воздух на форуме.

 И думаю, что не осталось людей, которые не знают о том, как набрать "чуть больше" голосов. Магнаты, которые уже очень давно качают их себе - вкинут в интересующие их стороны, а остальные игроки слезливо стерпят как и всегда. 

Ссылка на комментарий
15.07.2023 в 22:47, XoRoMu сказал:

Извините конечно, но хелперы становятся на пост ради делюкса ( а не из-за их большого желания помочь проекту) 😊

Не правда.

 

  • Грустненько как-то 1
Ссылка на комментарий
16.07.2023 в 17:44, XoRoMu сказал:

К сожалению очень многим игрокам, которые могут сделать кучу полезного для проекта не дают шанса.Им "перерезают горло" и они  больше не могут находится на проекте, на котором их не видят и не слышат. Сколько таких ушло? 

Это печально на самом деле: столько всего хотелось сделать, столько всего хотелось исправить, столько всего хотелось изменить.

Я, честно - сдался.

  • Грустненько как-то 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Slavq сказал:

Это печально на самом деле: столько всего хотелось сделать, столько всего хотелось исправить, столько всего хотелось изменить.

Я, честно - сдался.

У меня переодически возникает желание что-то изменить, я прилагаю к этому усилия, чаще всего добиваюсь ровным счётом ничего, если предложения глобальные. В первые разы это вызывало у меня апатию, сейчас мне уже просто становится все равно, хорошо это или плохо, ну я хз

  • Лукасик 4
Ссылка на комментарий
15.07.2023 в 22:51, gera6denis сказал:

Ты на проекте долго, но не понял что ADMIN это твинк хена 

это твинк хена....?

  • Шок 1
Ссылка на комментарий
20.07.2023 в 02:59, Bearhouse2 сказал:

Считаю что надо забанить у игрока Thexomiak эмоджи;😮

хорошее предложение
 

  • Шок 1
Ссылка на комментарий
25.07.2023 в 22:02, Puma01 сказал:

Много букв, не прочёл, лайк оставлю за старания

Сидел читал 15 минут,выпил охоты, почитал еще 15 минут и сдался 

 

  • Лукасик 4
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2 минуты назад, Nezlo сказал:

Никогда не было фидбека от админов и не будет. Проект давно  остался в году так в 18.

та и в игру надо играть а не просиживать часами на форумах и писать какой проект..

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, Nezlo сказал:

Никогда не было фидбека от админов и не будет. Проект давно  остался в году так в 18.

Хена упомянули и он ответил, Стима упомянули и он ответил.... Да, никакой обратной связи от админов, согласен 😄

Ссылка на комментарий
20 минут назад, davi0k сказал:

Хена упомянули и он ответил, Стима упомянули и он ответил.... Да, никакой обратной связи от админов, согласен 😄

Ну ответили, а дальше-то что? Что изменилось? Из изменений появилось только мегакрутое обновление форума И ВСЁ. Что из этого фидбэк??

  • Не понял 1
Ссылка на комментарий
9 часов назад, davi0k сказал:

Хена упомянули и он ответил, Стима упомянули и он ответил.... Да, никакой обратной связи от админов, согласен 😄

Была бы такая обратная связь на постоянной основе, а не только когда начинается бурное обсуждение проблем проекта. Может быть тогда, администрация сумела бы своевременно предотвратить возникновение насущных проблем. 💁‍♂️

Ссылка на комментарий

spacer.png

Из глубокой заросшей мхом и покрытой трещинами могилы, вылазит тот о ком уже никто не вспомнит.

В бородатые 2013-2014 вроде бы годы, молодой и наивный модератор 3 ранга Rengan, он взялся разгрести "Авгиевы конюшни" раздела форума связанного с Кланами. В процессе родилась ИДЕЯ, которая сформировалась в Официальные кланы.

 

ИДЕЯ заключалась в создании системы мотивации для кланов, скажем так "Хайлвл контента", путем отбора самых активных и заинтересованных. Дабы наделить их доп. полномочиями и бонусами и на их примере мотивировать остальных. Для чего это было нужно?

 

Клан сам по себе является двигателем игрового процесса, генерируя новый контент с минимальным(или без) участием разработчиков. Человекам просто интереснее играть в кооперативе, это понимает вся игровая индустрия и делает все для этого. Конкуренция/война/соперничество/борьба кланов, это вечный двигатель и генератор контента для игроков. Я был молод и недостаточно эрудирован, дабы донести эту мысль до Хена или других "кормчих" проекта. А по итогу после подставы с невыполненными обещаниями для кланов и вовсе потеря всякую веру в слова администрации, постепенно отойдя от дел.

 

Постараюсь максимально сжато и по существу, спустя годы, сказать о концепте по сути лежащим на поверхности, абсолютно понятном и логичном.

- Игроки собираются в клан персонализируют себя как общность.

- Получают другой уровень развития, быстро исчерпывая контент игры(топ шмот, топ база, топ магаз, топ пвп бойцы)

- Создают пару ивентов с призами, доминируют над всеми в экономике, пвп, развитие и начинают терять  интерес, так как контент исчерпан. 1, 2, 3 вайпа с одним и тем же исходом и в лучшем случае смена сервера.

 

Совсем другой вариант при наличии конкурента,возникает дух борьбы, за первенство, ресурсы, игроков.

Азарт, интрига, желание превзойти, мотивируют игроков и  открывают множество нового контента завязанного на взаимодействии двух груп. В итоге:

-игроки повышают свой онлайн

-больше донатят(для получения преимущества)

-больше форумной активности

-больше серверной активности(войны)

Попутно сервер наполняется событиями, слухами, новостями создается тот самый 100 раз упомянутый КОНТЕНТ! Без участия админов, разрабов без вложений, без ручного управления.

 

Что такое Оф. кланы и для чего нужны? 

Это благоприятная среда в которой должен возникнуть соревновательный элемент. Кланы не разбитые по серверам, обедненные посредством глобализации. Теперь конкуренция выходит на другой уровень, вне серверов. А это значит, что у нее должен быть бекграунд, основа вне сервера.

- Турниры Оф. кланов, как прямой вброс "хайлвл" контента

- Разнообразные ивенты для Оф. кланов.

- Сервер с контентом(в зависимости от спроса игроков) для реализации этой глобально конкуренции.

- Возможности получения очков/бонусов/преференций за создание контента в виде клановых ивентов, стримов, производства видео, участия в модерации(некий гражданский патруль) жизни проекта и тд. 

 

Да, тут требуется вкладывать ресурс для развития системы. Но получаем гораздо больше, мы втягиваем игроков в жизнь проекта, создаем устойчивое комюнити, притягиваем новых игроков, не привязываемся к вайпам, создаем благоприятные условия для донатов. Новый игрок понимает, что есть много контента, "тут есть во, что поиграть". Такая обстановка подталкивает игроков к обьединению и возникновению новых кланов, а значит читаем про "Совсем другой вариант" выше. 

 

Я не очень вникал в нынешнюю ситуацию с кланами, но как по мне все превратилось в тупой гринд ради привилегий, тогда как ИДЕЯ была совсем в другом. В те времена со мной были солидарны и я благодарен вам kifflom\Аня, rusk82\Сергей, Light\Илья, Dauzer\Слава и другие ребята.

spacer.png

 

Пардон за ошибки, русский для меня не родной язык.

  • Лукасик 6
Ссылка на комментарий
9 часов назад, Rengan сказал:

spacer.png

Из глубокой заросшей мхом и покрытой трещинами могилы, вылазит тот о ком уже никто не вспомнит.

В бородатые 2013-2014 вроде бы годы, молодой и наивный модератор 3 ранга Rengan, он взялся разгрести "Авгиевы конюшни" раздела форума связанного с Кланами. В процессе родилась ИДЕЯ, которая сформировалась в Официальные кланы.

 

ИДЕЯ заключалась в создании системы мотивации для кланов, скажем так "Хайлвл контента", путем отбора самых активных и заинтересованных. Дабы наделить их доп. полномочиями и бонусами и на их примере мотивировать остальных. Для чего это было нужно?

 

Клан сам по себе является двигателем игрового процесса, генерируя новый контент с минимальным(или без) участием разработчиков. Человекам просто интереснее играть в кооперативе, это понимает вся игровая индустрия и делает все для этого. Конкуренция/война/соперничество/борьба кланов, это вечный двигатель и генератор контента для игроков. Я был молод и недостаточно эрудирован, дабы донести эту мысль до Хена или других "кормчих" проекта. А по итогу после подставы с невыполненными обещаниями для кланов и вовсе потеря всякую веру в слова администрации, постепенно отойдя от дел.

 

Постараюсь максимально сжато и по существу, спустя годы, сказать о концепте по сути лежащим на поверхности, абсолютно понятном и логичном.

- Игроки собираются в клан персонализируют себя как общность.

- Получают другой уровень развития, быстро исчерпывая контент игры(топ шмот, топ база, топ магаз, топ пвп бойцы)

- Создают пару ивентов с призами, доминируют над всеми в экономике, пвп, развитие и начинают терять  интерес, так как контент исчерпан. 1, 2, 3 вайпа с одним и тем же исходом и в лучшем случае смена сервера.

 

Совсем другой вариант при наличии конкурента,возникает дух борьбы, за первенство, ресурсы, игроков.

Азарт, интрига, желание превзойти, мотивируют игроков и  открывают множество нового контента завязанного на взаимодействии двух груп. В итоге:

-игроки повышают свой онлайн

-больше донатят(для получения преимущества)

-больше форумной активности

-больше серверной активности(войны)

Попутно сервер наполняется событиями, слухами, новостями создается тот самый 100 раз упомянутый КОНТЕНТ! Без участия админов, разрабов без вложений, без ручного управления.

 

Что такое Оф. кланы и для чего нужны? 

Это благоприятная среда в которой должен возникнуть соревновательный элемент. Кланы не разбитые по серверам, обедненные посредством глобализации. Теперь конкуренция выходит на другой уровень, вне серверов. А это значит, что у нее должен быть бекграунд, основа вне сервера.

- Турниры Оф. кланов, как прямой вброс "хайлвл" контента

- Разнообразные ивенты для Оф. кланов.

- Сервер с контентом(в зависимости от спроса игроков) для реализации этой глобально конкуренции.

- Возможности получения очков/бонусов/преференций за создание контента в виде клановых ивентов, стримов, производства видео, участия в модерации(некий гражданский патруль) жизни проекта и тд. 

 

Да, тут требуется вкладывать ресурс для развития системы. Но получаем гораздо больше, мы втягиваем игроков в жизнь проекта, создаем устойчивое комюнити, притягиваем новых игроков, не привязываемся к вайпам, создаем благоприятные условия для донатов. Новый игрок понимает, что есть много контента, "тут есть во, что поиграть". Такая обстановка подталкивает игроков к обьединению и возникновению новых кланов, а значит читаем про "Совсем другой вариант" выше. 

 

Я не очень вникал в нынешнюю ситуацию с кланами, но как по мне все превратилось в тупой гринд ради привилегий, тогда как ИДЕЯ была совсем в другом. В те времена со мной были солидарны и я благодарен вам kifflom\Аня, rusk82\Сергей, Light\Илья, Dauzer\Слава и другие ребята.

spacer.png

 

Пардон за ошибки, русский для меня не родной язык.

Помню тебя, Ренган, вряд ли ты помнишь меня конечно, я играл под другим ником. (flameguard)
Но я очень рад что хоть кто-то, тут понимает "базу", и я не понимаю почему так мало людей способны понять глубину важности, грамотно построенной клан системы. Ведь это основа MMO-RPG жанра. (Надеюсь тут спорить никто не будет хотя бы, хотя кого я обманываю)
Шейдеры, это конечно круто, но это крутой - приятный бонус, а не то что способно улучшить координально на дистанции улучшить и стабилизировать онлайн.
Как ты и написал выше можно поощрять кланы за создание контента и активностей и это тоже правильно.
Но самое главное, я считаю, сделать клановую систему прозрачной. Потому что система поощрения уже есть.
примеры не прозрачности клановой системы:
Скрин №1:
 

Скрытый текст

spacer.png


Мы видим что за достижение кланом определенного ранга, клан может получить (и распределить?) до 5 статусов между со-кланами, что как бы должно давать мотивацию клан лидерам к набору игроков в клан, и создавать конкуренция за потенциального участника клана на серверах, и как следствие войну между этими кланами. Но этого не происходит, почему же?

Дело в том что информации за что ИМЕННО даётся этот самый ранг клана нету; или это информация указана в не-очевидном месте.
А ведь это основная клано-образующая информация, она нужна для того, что бы каждый клан лидер перед тем как открывать набор в клан, мог взять калькулятор, и посчитать стоит ли игра свеч* (стоит ли заниматься набором, развивать клан на сервере, знать что он может предложить потенциальным со-кланам и за какое время и усилие)
Пускай (возможно даже) игра и не стоит "свеч", но такая информация должна быть, причем должна быть в очевидном месте в разделе кланов. Не только ради циничного подсчёта затраты времени людей, но и для того что бы игроки видели что вы честно и открыто работаете, стараетесь сделать лучше проект и понимаете суть (и важность) этого вопроса.
Да у нас конечно есть определенная информация по этому вопросу
Скрин №2:
 

Скрытый текст

2.jpg?width=832&height=468


Но повторюсь, очень важно не искать такую информацию напрямую от администрации где - то на форуме, а что бы она была в открытом доступе и в удобном (очевидном) месте, в разделе "кланы" на главной странице проекта, для всех потенциальных клан-лидеров, в том числе и для тех кто только зашёл на сервер, и оценивает свои перспективы развития.
Старался быть максимально краток, на самом же деле, я считаю что клановую систему есть за что хвалить она очень красиво оформлена, и как по мне имеет хороший потенциал для развития. Но из за такого, казалось бы, небольшого недочёта вся её привлекательность и функциональность (в т.ч кастомизация) теряет смысл, и всё это превращается в какую то бессмысленную "жижу".
К сожалению любая ММО-RPG без клан вар системы обречена на медленное (в лучшем случае) угасание, даже если это песочница. А клан вар не возможен без конкуренции за человека между кланами, более того, где есть клан вар, там всегда будет много одиночек, которые могут позволить себе найти нишу (угождая обоим враждующим между собой кланам, и как бы "протискиваясь в геймплее" в между этими кланами) это есть основа\база любых MMO-RPG проектов.
Спасибо за внимание!!!
(предвкушаю набивание постов бессмысленные споры по поводу жанра проекта)


 

Ссылка на комментарий
10.08.2023 в 01:56, vNosKokos сказал:

Ну ответили, а дальше-то что? Что изменилось? Из изменений появилось только мегакрутое обновление форума И ВСЁ. Что из этого фидбэк??

А как обнова форума связана с этой темой? 🤔

Ссылка на комментарий
  • Главный Модератор

Клановая система готовится к весьма крупной переработке.
Концепт разработан уже давно, понемногу прорабатывается тестовая версия этой системы.

Я не буду говорить что это обновление будет "ПРЯМ ВАЩЕ ОГОНЬ И ВЫ ВСЕ АХНИТЕ", но она добавит много нового, избавится от лишнего, переработает какие-то аспекты текущей системы. Какой будет реакция на это обновление, узнаем уже после него.

Самое сложное из того, что вы писали, это сделать какую-либо адекватную конкуренцию. Единственное место, где это хорошо организовано - это сталкер В3. И то, я там не играю, поэтому не могу сказать, правдив ли плач многих игроков о том, что там один клан доминирует над всеми остальными и ничего с этим не сделать. Второе место конкуренции, это гонка Плазы и Авалона за 1 место, но то такое себе.
 

ММОРПГ игры нельзя сравнивать с майнкрафтом, в в любой мморпг кланы занимают 1 место, без клана ты толком ничего не сможешь сделать, максимум развить персонажа, и то, скорее всего не полностью.
Ты не попадёшь в какие-то элитные клановые данжи и инстансы, ты не сможешь участвовать в битвах за территории/власть/что-угодно, ты не будешь получать с этого бонусы, тебя навряд ли возьмут в какие-то группы, идущие за высокоуровневыми грейдами чего-либо. В майне же кланы занимают 2, если не 3-4 место, тут ты сможешь сделать всё и без клана.

К чему я это пишу, взять тот же в3, вот он чётко вписывается в концепцию мморпг, это не майнкрафт, от майнкрафта там лишь обёртка и движок. На в3 изначально предусмотрены события, в которые без клана ты не влезешь, и там клан играет первостепенную роль, там есть (наверное) дух соревнования и всё такое. На всех остальных серверах, попытаться внедрить какое-то противостояние, ну вот у меня реально идей толком и нет как это сделать.
Что можно сделать на отдельном сервере - таких идей полно, что сделать на обычных серверах, ну вот нечего там делать и всё с этим, любой из предложенных кем-либо вариантов предрасположен скорее к ещё большему гринду с накруткой твинами, чем к здравому соревнованию.

Возможно и этот вопрос по итогу решить удастся, но для начала неплохо было бы релизнуть новую систему

  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

 

30 минут назад, BlackSauron сказал:

На всех остальных серверах, попытаться внедрить какое-то противостояние, ну вот у меня реально идей толком и нет как это сделать.

Сделай капт энда 

  • Лукасик 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...