Перейти к публикации

Предложение по воскрешению проекта от Ордена Котов


Рекомендованные сообщения

Каждый, кто превратит эту тему во флудилку, получит отвал. Мы ещё во время написания темы знали о готовящейся переработке клановой системы, поэтому не упомянули это. Когда выйдет, тогда можно будет и покритиковать, а сейчас это не что другое, как пинание трупа.

 

3 часа назад, Hen_Kok сказал:

Маякуют, что есть некая версия правил, которая должна закрыть спорные моменты. Жду, при необходимости выложу частично либо полностью на открытое обсуждение

Я прочитал все сообщения. Больше всего заинтересовался в строчке про Оптифайн. Когда будет обсуждение новых правил, можно, пожалуйста, и правда подробно написать, почему Оптифайн не ставится? Это почти главная претензия к Классику сейчас. Спасибо.

Изменено пользователем Umnik1001
  • Лукасик 3
Ссылка на комментарий
  • Ответы 296
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

14 минут назад, Umnik1001 сказал:

Каждый, кто превратит эту тему во флудилку, получит отвал. Мы ещё во время написания темы знали о готовящейся переработке, поэтому не упомянули это. Когда выйдет, тогда можно будет и покритиковать, а сейчас это не что другое, как пинание трупа.

 

Я прочитал все сообщения. Больше всего заинтересовался в строчке про оптифайн. Когда будет обсуждение новых правил, можно, пожалуйста, и правда подробно написать, почему Оптифайн не ставится? Это почти главная претензия к Классику сейчас. Спасибо.

Я тоже не совсем понял про что он конкретно. Он написал "ты не прав" , в том что оптифайн нужен на классике?) Ну больше 90 процентов игроков "за" проголосовали, хз тогда как ещё определять нужен оптифайн или нет) Даже если там это сложно делается, ну за 5 лет то можно было сделать это. Его после 1.12 нет на классике, уже 7 версию ждём( Помимо оптимизации оптифайн добавляет возможность поставить шейдеры, чтобы заснять постройки нормально все. Ещё я когда эвент делал, хотел текстуры особые сделать, но из-за отсутствия оптифайна не получилось. 

Изменено пользователем asgardec
Ссылка на комментарий
Только что, asgardec сказал:

Я тоже не совсем понял про что он конкретно. Он написал "ты не прав" , в том что оптифайн нужен на классике?) Ну больше 90 процентов игроков "за" проголосовали, хз тогда как ещё определять нужен оптифайн или нет) Даже если там это сложно делается, ну за 5 лет то можно было сделать это. Его после 1.12 нет на классике, уже 7 версию ждём( Помимо оптимизации оптифайн добавляет возможность поставить шейдеры чтобы заснять постройки нормально все. Ещё я когда эвент делал, хотел текстуры ещё особые сделать, но из-за отсутствия оптифайна не получилось. 

Имелось в виду, что не прав, что Фар ленится. У нас информация из надёжного источника. Если это действительно неправда, то хочется узнать, что же.

  • Лукасик 1
Ссылка на комментарий
  • Администратор
1 час назад, XoRoMu сказал:

 

 

 

 

Главная претензия была в том, что "благодарность" этим кланам слишком большая. 

На данный момент клан PLAZA и AVALON имеют 18 ранг. Из чего получаем : 5 статусов Premium и  7 Deluxe статусов. Всего 12 статусов. У клана PLAZA всего 16 участников, получается, что только 4 из них не имеют привелегии ( учтем, что в клане есть грандмодератор, хелпера, модераторы.) Это ВЕСЬ клан с привелегиями.Не много ли благодарности, простите? Так же и AVALON, где 22 участника.Это почти весь клан с привелегиями, учитывая волонтеров. 

 

 

Почему такой разброс? вы могли ввести плащи, анимированные аватарки, оф кланам дать доп награду в конце концов,что угодно, НО не столько привелегий за каждый ранг.Это перебор, который нужно убирать.

 

 Сомневаюсь, что все этим довольны. Особенно 9 ранг третьего места ,которые получили буквально ничего за него.А за 10 ранг получат  2 слота для офицера. БРЕД.

 


Во-первых, статусы выдаются лишь на месяц, а получение высокого ранга обычно занимает примерно столько же или даже больше времени. Примеры:

Скрытый текст

 Клан AVALON:
 18 ранг получен 2023-06-03

 17 ранг получен 2023-05-08

 16 ранг получен 2022-07-10

 15 ранг получен 2022-02-16

 Клан PLAZA:
 18 ранг получен 2023-06-04

 17 ранг получен 2023-05-08

 16 ранг получен 2023-03-21

 15 ранг получен 2023-02-15


Во-вторых, сложность получения следующего ранга значительно возрастает, поэтому не вижу противоречий в том, что за больший вклад даются лучшие награды. Пример градации рангов:

Скрытый текст

15 ранг - необходимо 80800 очков (~8080 голосов)
16 ранг - необходимо 85850 очков (~8585 голосов)
17 ранг - необходимо 90900 очков (~9090 голосов)
18 ранг - необходимо 95950 очков (~9595 голосов)


В-третьих, вернуть эти статусы уже нельзя, отмена этих наград для последующих кланов тоже не является честным решением.

Наконец, как уже было сказано, в разработке находится крупное обновление, которое полностью переработает большинство механик в кланах, удалит некоторые из них и введёт новые.

Ссылка на комментарий
  • Главный Модератор
43 минуты назад, Umnik1001 сказал:

Имелось в виду, что не прав, что Фар ленится. У нас информация из надёжного источника. Если это действительно неправда, то хочется узнать, что же.

 

Там не лень, хз как на 1.19, но на других версиях по сути дела, воткнуть оптифайн = просто закинуть его файлы в джарник майнкрафта. И всё, а в данном случае там проблемы технического характера.
На 1.5.2 тоже есть проблемы с оптифайном, которые я частично решил, но не на всё знаний/возможностей хватает, к сожалению, хотя казалось бы, древняя версия, уже всё давно должно было быть решено, но нет. На других версиях получше с ним, но тоже не без изъянов

Ссылка на комментарий
9 минут назад, BlackSauron сказал:

На 1.5.2 тоже есть проблемы с оптифайном, которые я частично решил

А че, во времена древних русов без твоего гениального решения люди на инде 1.5.2 без оптифайна что ли играли?

Ссылка на комментарий
  • Главный Модератор
2 минуты назад, TetsuoShima сказал:

А че, во времена древних русов без твоего гениального решения люди на инде 1.5.2 без оптифайна что ли играли?

 

На эксе его не было, на других проектах/серверах сталкивались с проблемами, которые либо так и оставляли, либо частично закрывали.

Я к тому, что оптифайн сам по себе может нести ворох технических проблем за собой, решить которые не всегда возможно.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, BlackSauron сказал:

 

На эксе его не было, на других проектах/серверах сталкивались с проблемами, которые либо так и оставляли, либо частично закрывали.

Я к тому, что оптифайн сам по себе может нести ворох технических проблем за собой, решить которые не всегда возможно.

Всегда возможно, просто кому-то на это по........

Ссылка на комментарий

Предлагаем вместо расписания вайпов писать дату последнего вайпа под сервером прямо в мониторинге и в лаунчере.

  • Лукасик 3
  • Спасибо 3
  • Хахахах 1
Ссылка на комментарий
  • Главный Модератор
Только что, Umnik1001 сказал:

Предлагаем вместо расписания вайпов писать дату последнего вайпа под сервером прямо в мониторинге и в лаунчере.

Мне кажется тут это потеряется, лучше мб создать новую тему только с этим предложением?
И в качестве дополнения такую же фишку можно и в лаунчер, на плитки серверов

  • Спасибо 1
  • Хахахах 1
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, BlackSauron сказал:

Мне кажется тут это потеряется, лучше мб создать новую тему только с этим предложением?
И в качестве дополнения такую же фишку можно и в лаунчер, на плитки серверов

Когда тема подойдёт к своему логическому концу и умрёт, можно собрать самые здравые идеи отсюда (помимо уже наисанных в мейнпосте мною) и устроить голосование в новой теме в предложениях

  • Лукасик 1
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Umnik1001 сказал:

Предлагаем вместо расписания вайпов писать дату последнего вайпа под сервером прямо в мониторинге и в лаунчере.

 

3 минуты назад, BlackSauron сказал:

Мне кажется тут это потеряется, лучше мб создать новую тему только с этим предложением?
И в качестве дополнения такую же фишку можно и в лаунчер, на плитки серверов

Минвайл админы, которым лень даже новые сервера в мониторинг добавлять:

  • Грустненько как-то 1
Ссылка на комментарий
  • Администратор

Предложение с пометкой о дате вайпа не потеряется.
На данный момент, информацию о дате прошедшего вайпа можно посмотреть в разделе новостей.

Ссылка на комментарий
15.07.2023 в 22:34, Umnik1001 сказал:

Для тех, кто не хочет читать большой текст, но до сих пор ничего не понял: проект умирает, если не поменять концепцию отношения к нему, не поменять самым радикальным образом структуру его развития, в ближайшей перспективе ему не пережить и пары лет. Именно поэтому предлагаем проект по решению данной проблемы, который можно увидеть в конце темы. Конец истории.

 

А для тех, кто хочет всё-таки хотя бы попытаться понять тему глубже... Удачи переварить следующее.

 

Мы, Орден Котов - возможно, главные старожилы проекта, которые видели всю его историю от самого зарождения и до нынешней агонии. Мы всегда принимали актившейшее участие в его жизни: генерировали контент, боролись с произволом, собирали вокруг себя самых активных и выдающихся игроков проекта. Думаем, это даёт нам какое-то право всё-таки затронуть эту тему, которую на форуме как-то не принято поднимать.

 

I. Начать считаем целесообразным с главного - с общей концепции проекта. Последние годы наглядно показали, как проект сменил вектор своего развития с создания мощных групп серверов вроде Индастриала, где в одно время насчитывалось больше 5 серверов на клиент, на бесконечную попытку в подбор различных идей, которые, в представлении администрации, могут "выстрелить". Эти же годы и показали, насколько эта концепция оказалась провальной. Сколько успешных кардинально новых серверов открылось с условного 20 года? OneBlock? SkyFactory? Нет же, это всё тот же старый MysticSky, который существовал на проекте с незапамятных времён. Ни один из новых эпикворлдов, хайтеков (не путать со старым, речь идёт сугубо о поделке на 1.12) не создал на своей базе какого-либо значимого коммьюнити, да и в плане онлайна никогда (кроме непосредственно момента открытия) не блистал. Провальная политика в отношении к серверам наблюдается и по отношению к старым. Всякие РПГ, Террафирмы и прочие Сталкеры в2 очевидно уже изжили своё, их онлайн никогда не поднимается выше определённой отметки, которую, к слову, остальные сервера могут перебивать даже через несколько месяцев после вайпа.

 

Встаёт вопрос. Зачем поддерживать работу этих серверов? Всем очевидно, что если на условном РПГ через неделю после вайпа (а эта тема пишется как раз спустя неделю от вайпа этого сервера) держится онлайн в районе 15 человек, то на него не было задоначено той суммы, которая вывела бы этот сервер в плюс в сравнении с затратами. Такие мёртвые сервера привлекают к себе ничтожное количество донатеров. Ни один человек в здравом уме не оплачивал бы статус на месяц и ливал бы через неделю из-за унылого геймплея и мёртвого коммьюнити. Люди просто не донатят. Так зачем платить за содержание минусового сервера? Не проще ли поднять попу и перевести работающие сервера на новые версии и адаптировать под них Оптифайн? Основная причина отсутствия Оптифайна на Классике - лень. Следовательно, остальные сервера не переводятся на версии постарше из-за того, что придётся ковыряться с Оптом.

 

Как вылезти из такой ситуации? Ответ тоже плавает на поверхности. От нерентабельного поддержания и создания убыточных серверов стоит воздержаться, а сэкономленные и скопленные с этого деньги стоит отправить на пиар проекта и уход за прибыльными серверами. И это маскимально серьёзно. Для Экскалибура давно прошли те времена, когда он мог держаться на плаву и набирать онлайн просто потому, что это Экскалибур. Мы вошли в новое время, где от пиара и в общем медийной составляющей зависит то, сколько человек привлечёт проект, сколько денег заработают его владельцы. Не нужно писать или говорить, что Майнкрафт мёртв, это совсем не так. Можно легчайшим образом в этом удостовериться, посмотрев, сколько даже самые ничтожные в плане контентной составляющей сервера, опирающиеся на постоянный (или сезонный) пиар, собирают онлайна.

 

II. Следующая проблема проекта - излишняя закрученность правил и прочих основных механизмов поддержания порядка на серверах. На сервере в данный момент есть: написанные на сайте правила, несколько различных памяток, несколько различных энциклопедий для волонтёров, а еще головы грандов и главного модератора, в которых все эти своды правил переплелись и мутировали во что-то совершенно новое, нигде не записанное на бумаге. Да, старожилы научились ориентироваться и в этом методом проб и ошибок, но человек, впервые зашедший на проект, в жизни не догадается, что за сообщение "я скачал читы" он получит бан по пункту 1.7, причем по подпункту, которые, кстати, в правилах не особо предусмотрены. Отличное у него выработается представление. Оно усилится ещё больше от различных некомпететнтых хелперов, которых набрали и которых держат исключительно из-за нехватки кадров. Может, стоит Горгоне сердце проткнуть, а не бесконечно множущиеся головы отрубать? Нет проблем, включая проблем с правилами > выше онлайн > есть кого держать на модерке. Самое максимальное, что застали за этот год среди наказаний для провинившихся волонтёров - понижение с лёрнерки до хелперки за ТАКОЙ нонсенс, за который бы 6 лет назад сняли уже просто по слухам.

 

На проекте почти невозможно получить нормальный фидбек или достучаться даже на пару "этажей" вверх по иерархической лестнице. Простому смертному на ответ от администратора на какой-то вопрос, не касающийся финансов, можно не надеяться. Вся ирония заключается в том, что другому, казалось бы, такому же администратору, также придётся долбиться администратору повыше, чтобы реализовать какую-то из своих функций. В Ордене есть несколько человек, которые знают принципы работы этого механизма, и это, поверьте, просто смешно. Мы застали те времена, когда Господь Хенкок лично отвечал в самых простых темах, шутил с игроками и был самой главной и надёжной опорой нашего коммьюнити.

 

Вот и выходит, что на проекте в результате неверной политики постоянно выходят провальные сервера, которые должны заменять старые, ставшие неактуальными с ходом лет, но заместо этого становятся таким же мёртвым грузом. Этот мёртвый груз не чистится, тем самым не давая возможность развиваться всё ещё живым частям проекта, а новые люди сами по себе, увидев всю вакханалию банально в работе правил, не хотят на эти живые части приходить. При этом разорвать этот порочный круг ни одна из его частей не может - игрокам не достучаться до админов, да и админам, что там врать, тоже.

 

 

Как воскресить проект, или Бакет-лист хорошего админа

Часть I. Менеджмент

  • Прекратить поддержку убыточных серверов (и, соответственно, клепание новых подобных) и заняться улучшением уже хорошо работающих старых.
    • Перед добавлением новых серверов спрашивать желания и потребности непосредственно у игроков, создавая на форуме соответствующие темы с голосованием.
      Чтобы проголосовало как можно больше человек, можно через игровые серверные объявления (по типу "не телепортируйтесь к незнакомцам") рекламировать это и пообещать скромненькую награду за участие в жизни проекта. Это также решит проблему мёртвого форума. Больше таких участников на форуме - больше шанс, что они будут предлагать свои идеи.
  • Найти, наконец, ивентеров, билдеров и коммьюнити-менеджеров если не из ряда обычных игроков, то хотя бы среди модераторов. Когда там был турнир офкланов в последний раз? А просто ивент по типу масс-сплифа от админов? Или вы еженедельные слаймо-рыбно-ещё какие-то турниры считаете за ивенты? Они кроме раздражения и лулзов ничего не вызывают.
  • На накопленные деньги от прекращения поддержания убыточных серверов отыскать хороший пиар. И нет, не баннеры из 2013, а пиар у различных стримеров и ютуберов.

 

Часть II. Коммьюнити и улучшение прозрачности

  • Организовать нормально работающий фидбек - обратную связь от игроков. 
  • Пересмотреть своё отношение к волонтёрам. Раньше их снимали за неправильный чих, сейчас невозможно избавиться от объективно некомпетентного игрока даже за сильнейшие провалы.
  • Утвердить, наконец, расписание вайпов по серверам, а не вайпать их по совпадению лунного цикла с кофейной гущей и низкими доходами с донатов. Срок жизни каждого сервера с модами не должен превышать четырёх месяцев с исключениями в виде Классика (уберите оттуда модовые плагины, кстати), Сталкеров и Пиксельмона.
  • Уведомлять о проделанной И ЗАПЛАНИРОВАННОЙ работе в специальной теме "Лента новостей и изменений". Такое-то число, пофиксили такой-то баг. Ввели вот это на тот сервер. Через месяц вайпнем Классик. Назначили нового хелпера. Вуаля - развитие проекта видно даже случайно зашедшему человеку, который посмотрит и поймёт, что зашёл в приличное место, а не на супер-майн.ру.
  • С нуля написать абсолютно новый свод правил, который бы отражал все скрытые правила и предполагаемые нормы. Сложно? Напишите Ордену Котов с такой просьбой и мы за неделю составим вам идеальный список правил безвозмездно и бескорыстно. Это проще простого.
  • Начать видеть в игроках людей, а не кошельки. Громадная иконка платного баттлпасса на Классике - громадный плевок в лицо всем там играющим. Даже редстоун-школа Асгардца не спасает.

 

Орден жалобы катает на хелперишек и модеришек не из-за желания потешить наше эго и сказать самим себе в зеркала гору комплиментов в духе "какой же я крутой и важный", а для поддержания хотя бы какого-то порядка на Экскалибуре. Вы думаете, нам заняться нечем? Мы уже давно не дети, коими пришли на этот проект, и у каждого из нас есть личная жизнь. На этом проекте мы выросли, и больно видеть, во что он превращается. Особенно обидно осознавать, что исправить положение дел проще простого.

 

@Hen_Kok @Fargry @undefined @steam9 @Prototype @ADMIN @PsihIator @BlackSauron

Если честно, я не все осилил на этих 10 страницах, но хочется отразить и свое мнение. На самом деле, я даже в шоке от того, что в случае с данной темой - я полностью поддерживаю ее, хоть и отношения с ребятами лично у меня не самые лучшие.
На проекте я с 2016 года и если честно, ничего запоминающегося я не помню. Был довольно приятный сервер мистерия, который как понимаю распилили на части и в итоге мы имеем несколько техномагических сборок.

Зато сейчас у нас игроки просят уже который месяц оптифайн на классик - но кроме как боевых пропусков - ничего нет, хотя саму игру он сделает только приятнее, а это, как мне кажется - один из самых активных серверов.

Выше писали о теме про дополнительную команду и о том, что игроки на нее не реагировали - так конечно, кто будет реагировать, если большинству на форуме нечего делать. Совершенно. Посмотрите последний актив - тут только старички зачастую. Форум и интересные темы никак и нигде не сплывают.

Еще был момент, где писали про дискорд и иерархию. Ребят, не буду утверждать что писали не твинки в рофл, но о чем можно говорить, если игрокам которые просят помощи видят в дс только стеб и говно поверх своего вопроса.


Как-то основное комьюнити перестало быть заинтересованным в самом проекте, ибо нет ничего кардинально нового.

16.07.2023 в 00:15, undefined сказал:

Здравствуйте.

Сервер Reverting Capture ликвидирован.

Зачем? Почему? Где дополнительная новость? А мы так и не поиграли на нашей карте @XoRoMu :C

  • Лукасик 1
  • Грустненько как-то 2
Ссылка на комментарий
Только что, Kirich202 сказал:

Если честно, я не все осилил на этих 10 страницах, но хочется отразить и свое мнение. На самом деле, я даже в шоке от того, что в случае с данной темой - я полностью поддерживаю ее, хоть и отношения с ребятами лично у меня не самые лучшие.
На проекте я с 2016 года и если честно, ничего запоминающегося я не помню. Был довольно приятный сервер мистерия, который как понимаю распилили на части и в итоге мы имеем несколько техномагических сборок.

Зато сейчас у нас игроки просят уже который месяц оптифайн на классик - но кроме как боевых пропусков - ничего нет, хотя саму игру он сделает только приятнее, а это, как мне кажется - один из самых активных серверов.

Выше писали о теме про дополнительную команду и о том, что игроки на нее не реагировали - так конечно, кто будет реагировать, если большинству на форуме нечего делать. Совершенно. Посмотрите последний актив - тут только старички зачастую. Форум и интересные темы никак и нигде не сплывают.

Еще был момент, где писали про дискорд и иерархию. Ребят, не буду утверждать что писали не твинки в рофл, но о чем можно говорить, если игрокам которые просят помощи видят в дс только стеб и говно поверх своего вопроса.


Как-то основное комьюнити перестало быть заинтересованным в самом проекте, ибо нет ничего кардинально нового.

Зачем? Почему? Где дополнительная новость? А мы так и не поиграли на нашей карте @XoRoMu :C

Да и сколько уже просят лет говорить примерные даты вайпов? 😄

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Kirich202 сказал:

Да и сколько уже просят лет говорить примерные даты вайпов? 😄

 

В плане не было ничего запоминающегося с 2016 года?) В 2016 году как раз расцвет официальных кланов был, турниры оф. кланов, дальше эвенты от Бестлайфа, Прайда в расцвете сил, да тот же Артемий раньше эвентов сколько делал, хоть и не всем зашли они. Вечные интриги с Орденом Котов, столько модераторов крутых, становление первых хелперов, офигенный сервер Battle Royale (Rhino красава и SmartFox), Craft-News от Brevnishko с ток-шоу (даже Fargry посетил XD),  да много всего раньше было. 

Изменено пользователем asgardec
  • Рукалицо 1
  • Грустненько как-то 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Kirich202 сказал:

Да и сколько уже просят лет говорить примерные даты вайпов? 😄

 

На классике вайп определяется когда рак на горе выпустит новую версию вот тогда и вайп.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, asgardec сказал:

В плане не было ничего запоминающегося с 2016 года?) В 2016 году как раз расцвет официальных кланов был, турниры оф. кланов, дальше эвенты от Бестлайфа, Прайда в расцвете сил, да тот же Артемий раньше эвентов сколько делал, хоть и не всем зашли они. Вечные интриги с Орденом Котов, столько модераторов крутых, становление первых хелперов, офигенный сервер Battle Royale (Rhino красава и SmartFox), Craft-News от Brevnishko с ток-шоу (даже Fargry посетил XD),  да много всего раньше было. 

Это 17-18 год, Серёж)

Ссылка на комментарий
5 часов назад, undefined сказал:

 

  Скрыть содержимое

15 ранг - необходимо 80800 очков (~8080 голосов)
16 ранг - необходимо 85850 очков (~8585 голосов)
17 ранг - необходимо 90900 очков (~9090 голосов)
18 ранг - необходимо 95950 очков (~9595 голосов)

 

А где вобше это информация находится?

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Bearhouse2 сказал:

На классике вайп определяется когда рак на горе выпустит новую версию вот тогда и вайп.

Ну а остальные сервера по загадочному решению, исходя из того на сколько мир убили и примерно раз в 3 мес. Я видел по меньшей мере случаев 10 когда игроки заходили на вайп, а начинали развиваться меньше недели. Что не говори - это все равно гадание на кофейной гуще

12 часов назад, asgardec сказал:

В плане не было ничего запоминающегося с 2016 года?) В 2016 году как раз расцвет официальных кланов был, турниры оф. кланов, дальше эвенты от Бестлайфа, Прайда в расцвете сил, да тот же Артемий раньше эвентов сколько делал, хоть и не всем зашли они. Вечные интриги с Орденом Котов, столько модераторов крутых, становление первых хелперов, офигенный сервер Battle Royale (Rhino красава и SmartFox), Craft-News от Brevnishko с ток-шоу (даже Fargry посетил XD),  да много всего раньше было. 

Из всего помню только 2-3 пункта, Сереж. Ну а " столько модераторов крутых, становление первых хелперов" это как-то не то, что запоминается. Как говорил Артемий Лебедев - ну были и были, о ток шоу вообще в первый раз слышу) Ни как не уменьшаю твой опыт, но сейчас то пусто 🙂

 

Ссылка на комментарий
18.07.2023 в 13:49, gera6denis сказал:

Смысл продолжать тему если хен уже чекнул её?

ты любишь злиться на меня за то что я не бросил дело? теперь расклад такой:

 

я - делаю

ты - злишься

всё на сволих местах

  • Хахахах 1
Ссылка на комментарий
Только что, 1yParenNaDerevne сказал:

ты любишь злиться на меня за то что я не бросил дело? теперь расклад такой:

 

я - делаю

ты - злишься

всё на сволих местах

Где ты злость видешь , глупыш? 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...