Перейти к публикации

Предложение по воскрешению проекта от Ордена Котов


Рекомендованные сообщения

  • Главный Модератор
Только что, Umnik1001 сказал:

Предлагаем вместо расписания вайпов писать дату последнего вайпа под сервером прямо в мониторинге и в лаунчере.

Мне кажется тут это потеряется, лучше мб создать новую тему только с этим предложением?
И в качестве дополнения такую же фишку можно и в лаунчер, на плитки серверов

  • Спасибо 1
  • Хахахах 1
Ссылка на комментарий
  • Ответы 286
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

1 минуту назад, BlackSauron сказал:

Мне кажется тут это потеряется, лучше мб создать новую тему только с этим предложением?
И в качестве дополнения такую же фишку можно и в лаунчер, на плитки серверов

Когда тема подойдёт к своему логическому концу и умрёт, можно собрать самые здравые идеи отсюда (помимо уже наисанных в мейнпосте мною) и устроить голосование в новой теме в предложениях

  • Лукасик 1
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Umnik1001 сказал:

Предлагаем вместо расписания вайпов писать дату последнего вайпа под сервером прямо в мониторинге и в лаунчере.

 

3 минуты назад, BlackSauron сказал:

Мне кажется тут это потеряется, лучше мб создать новую тему только с этим предложением?
И в качестве дополнения такую же фишку можно и в лаунчер, на плитки серверов

Минвайл админы, которым лень даже новые сервера в мониторинг добавлять:

Ссылка на комментарий
  • Администратор

Предложение с пометкой о дате вайпа не потеряется.
На данный момент, информацию о дате прошедшего вайпа можно посмотреть в разделе новостей.

Ссылка на комментарий
15.07.2023 в 22:34, Umnik1001 сказал:

Для тех, кто не хочет читать большой текст, но до сих пор ничего не понял: проект умирает, если не поменять концепцию отношения к нему, не поменять самым радикальным образом структуру его развития, в ближайшей перспективе ему не пережить и пары лет. Именно поэтому предлагаем проект по решению данной проблемы, который можно увидеть в конце темы. Конец истории.

 

А для тех, кто хочет всё-таки хотя бы попытаться понять тему глубже... Удачи переварить следующее.

 

Мы, Орден Котов - возможно, главные старожилы проекта, которые видели всю его историю от самого зарождения и до нынешней агонии. Мы всегда принимали актившейшее участие в его жизни: генерировали контент, боролись с произволом, собирали вокруг себя самых активных и выдающихся игроков проекта. Думаем, это даёт нам какое-то право всё-таки затронуть эту тему, которую на форуме как-то не принято поднимать.

 

I. Начать считаем целесообразным с главного - с общей концепции проекта. Последние годы наглядно показали, как проект сменил вектор своего развития с создания мощных групп серверов вроде Индастриала, где в одно время насчитывалось больше 5 серверов на клиент, на бесконечную попытку в подбор различных идей, которые, в представлении администрации, могут "выстрелить". Эти же годы и показали, насколько эта концепция оказалась провальной. Сколько успешных кардинально новых серверов открылось с условного 20 года? OneBlock? SkyFactory? Нет же, это всё тот же старый MysticSky, который существовал на проекте с незапамятных времён. Ни один из новых эпикворлдов, хайтеков (не путать со старым, речь идёт сугубо о поделке на 1.12) не создал на своей базе какого-либо значимого коммьюнити, да и в плане онлайна никогда (кроме непосредственно момента открытия) не блистал. Провальная политика в отношении к серверам наблюдается и по отношению к старым. Всякие РПГ, Террафирмы и прочие Сталкеры в2 очевидно уже изжили своё, их онлайн никогда не поднимается выше определённой отметки, которую, к слову, остальные сервера могут перебивать даже через несколько месяцев после вайпа.

 

Встаёт вопрос. Зачем поддерживать работу этих серверов? Всем очевидно, что если на условном РПГ через неделю после вайпа (а эта тема пишется как раз спустя неделю от вайпа этого сервера) держится онлайн в районе 15 человек, то на него не было задоначено той суммы, которая вывела бы этот сервер в плюс в сравнении с затратами. Такие мёртвые сервера привлекают к себе ничтожное количество донатеров. Ни один человек в здравом уме не оплачивал бы статус на месяц и ливал бы через неделю из-за унылого геймплея и мёртвого коммьюнити. Люди просто не донатят. Так зачем платить за содержание минусового сервера? Не проще ли поднять попу и перевести работающие сервера на новые версии и адаптировать под них Оптифайн? Основная причина отсутствия Оптифайна на Классике - лень. Следовательно, остальные сервера не переводятся на версии постарше из-за того, что придётся ковыряться с Оптом.

 

Как вылезти из такой ситуации? Ответ тоже плавает на поверхности. От нерентабельного поддержания и создания убыточных серверов стоит воздержаться, а сэкономленные и скопленные с этого деньги стоит отправить на пиар проекта и уход за прибыльными серверами. И это маскимально серьёзно. Для Экскалибура давно прошли те времена, когда он мог держаться на плаву и набирать онлайн просто потому, что это Экскалибур. Мы вошли в новое время, где от пиара и в общем медийной составляющей зависит то, сколько человек привлечёт проект, сколько денег заработают его владельцы. Не нужно писать или говорить, что Майнкрафт мёртв, это совсем не так. Можно легчайшим образом в этом удостовериться, посмотрев, сколько даже самые ничтожные в плане контентной составляющей сервера, опирающиеся на постоянный (или сезонный) пиар, собирают онлайна.

 

II. Следующая проблема проекта - излишняя закрученность правил и прочих основных механизмов поддержания порядка на серверах. На сервере в данный момент есть: написанные на сайте правила, несколько различных памяток, несколько различных энциклопедий для волонтёров, а еще головы грандов и главного модератора, в которых все эти своды правил переплелись и мутировали во что-то совершенно новое, нигде не записанное на бумаге. Да, старожилы научились ориентироваться и в этом методом проб и ошибок, но человек, впервые зашедший на проект, в жизни не догадается, что за сообщение "я скачал читы" он получит бан по пункту 1.7, причем по подпункту, которые, кстати, в правилах не особо предусмотрены. Отличное у него выработается представление. Оно усилится ещё больше от различных некомпететнтых хелперов, которых набрали и которых держат исключительно из-за нехватки кадров. Может, стоит Горгоне сердце проткнуть, а не бесконечно множущиеся головы отрубать? Нет проблем, включая проблем с правилами > выше онлайн > есть кого держать на модерке. Самое максимальное, что застали за этот год среди наказаний для провинившихся волонтёров - понижение с лёрнерки до хелперки за ТАКОЙ нонсенс, за который бы 6 лет назад сняли уже просто по слухам.

 

На проекте почти невозможно получить нормальный фидбек или достучаться даже на пару "этажей" вверх по иерархической лестнице. Простому смертному на ответ от администратора на какой-то вопрос, не касающийся финансов, можно не надеяться. Вся ирония заключается в том, что другому, казалось бы, такому же администратору, также придётся долбиться администратору повыше, чтобы реализовать какую-то из своих функций. В Ордене есть несколько человек, которые знают принципы работы этого механизма, и это, поверьте, просто смешно. Мы застали те времена, когда Господь Хенкок лично отвечал в самых простых темах, шутил с игроками и был самой главной и надёжной опорой нашего коммьюнити.

 

Вот и выходит, что на проекте в результате неверной политики постоянно выходят провальные сервера, которые должны заменять старые, ставшие неактуальными с ходом лет, но заместо этого становятся таким же мёртвым грузом. Этот мёртвый груз не чистится, тем самым не давая возможность развиваться всё ещё живым частям проекта, а новые люди сами по себе, увидев всю вакханалию банально в работе правил, не хотят на эти живые части приходить. При этом разорвать этот порочный круг ни одна из его частей не может - игрокам не достучаться до админов, да и админам, что там врать, тоже.

 

 

Как воскресить проект, или Бакет-лист хорошего админа

Часть I. Менеджмент

  • Прекратить поддержку убыточных серверов (и, соответственно, клепание новых подобных) и заняться улучшением уже хорошо работающих старых.
    • Перед добавлением новых серверов спрашивать желания и потребности непосредственно у игроков, создавая на форуме соответствующие темы с голосованием.
      Чтобы проголосовало как можно больше человек, можно через игровые серверные объявления (по типу "не телепортируйтесь к незнакомцам") рекламировать это и пообещать скромненькую награду за участие в жизни проекта. Это также решит проблему мёртвого форума. Больше таких участников на форуме - больше шанс, что они будут предлагать свои идеи.
  • Найти, наконец, ивентеров, билдеров и коммьюнити-менеджеров если не из ряда обычных игроков, то хотя бы среди модераторов. Когда там был турнир офкланов в последний раз? А просто ивент по типу масс-сплифа от админов? Или вы еженедельные слаймо-рыбно-ещё какие-то турниры считаете за ивенты? Они кроме раздражения и лулзов ничего не вызывают.
  • На накопленные деньги от прекращения поддержания убыточных серверов отыскать хороший пиар. И нет, не баннеры из 2013, а пиар у различных стримеров и ютуберов.

 

Часть II. Коммьюнити и улучшение прозрачности

  • Организовать нормально работающий фидбек - обратную связь от игроков. 
  • Пересмотреть своё отношение к волонтёрам. Раньше их снимали за неправильный чих, сейчас невозможно избавиться от объективно некомпетентного игрока даже за сильнейшие провалы.
  • Утвердить, наконец, расписание вайпов по серверам, а не вайпать их по совпадению лунного цикла с кофейной гущей и низкими доходами с донатов. Срок жизни каждого сервера с модами не должен превышать четырёх месяцев с исключениями в виде Классика (уберите оттуда модовые плагины, кстати), Сталкеров и Пиксельмона.
  • Уведомлять о проделанной И ЗАПЛАНИРОВАННОЙ работе в специальной теме "Лента новостей и изменений". Такое-то число, пофиксили такой-то баг. Ввели вот это на тот сервер. Через месяц вайпнем Классик. Назначили нового хелпера. Вуаля - развитие проекта видно даже случайно зашедшему человеку, который посмотрит и поймёт, что зашёл в приличное место, а не на супер-майн.ру.
  • С нуля написать абсолютно новый свод правил, который бы отражал все скрытые правила и предполагаемые нормы. Сложно? Напишите Ордену Котов с такой просьбой и мы за неделю составим вам идеальный список правил безвозмездно и бескорыстно. Это проще простого.
  • Начать видеть в игроках людей, а не кошельки. Громадная иконка платного баттлпасса на Классике - громадный плевок в лицо всем там играющим. Даже редстоун-школа Асгардца не спасает.

 

Орден жалобы катает на хелперишек и модеришек не из-за желания потешить наше эго и сказать самим себе в зеркала гору комплиментов в духе "какой же я крутой и важный", а для поддержания хотя бы какого-то порядка на Экскалибуре. Вы думаете, нам заняться нечем? Мы уже давно не дети, коими пришли на этот проект, и у каждого из нас есть личная жизнь. На этом проекте мы выросли, и больно видеть, во что он превращается. Особенно обидно осознавать, что исправить положение дел проще простого.

 

@Hen_Kok @Fargry @undefined @steam9 @Prototype @ADMIN @PsihIator @BlackSauron

Если честно, я не все осилил на этих 10 страницах, но хочется отразить и свое мнение. На самом деле, я даже в шоке от того, что в случае с данной темой - я полностью поддерживаю ее, хоть и отношения с ребятами лично у меня не самые лучшие.
На проекте я с 2016 года и если честно, ничего запоминающегося я не помню. Был довольно приятный сервер мистерия, который как понимаю распилили на части и в итоге мы имеем несколько техномагических сборок.

Зато сейчас у нас игроки просят уже который месяц оптифайн на классик - но кроме как боевых пропусков - ничего нет, хотя саму игру он сделает только приятнее, а это, как мне кажется - один из самых активных серверов.

Выше писали о теме про дополнительную команду и о том, что игроки на нее не реагировали - так конечно, кто будет реагировать, если большинству на форуме нечего делать. Совершенно. Посмотрите последний актив - тут только старички зачастую. Форум и интересные темы никак и нигде не сплывают.

Еще был момент, где писали про дискорд и иерархию. Ребят, не буду утверждать что писали не твинки в рофл, но о чем можно говорить, если игрокам которые просят помощи видят в дс только стеб и говно поверх своего вопроса.


Как-то основное комьюнити перестало быть заинтересованным в самом проекте, ибо нет ничего кардинально нового.

16.07.2023 в 00:15, undefined сказал:

Здравствуйте.

Сервер Reverting Capture ликвидирован.

Зачем? Почему? Где дополнительная новость? А мы так и не поиграли на нашей карте @XoRoMu :C

  • Лукасик 1
  • Грустненько как-то 2
Ссылка на комментарий
Только что, Kirich202 сказал:

Если честно, я не все осилил на этих 10 страницах, но хочется отразить и свое мнение. На самом деле, я даже в шоке от того, что в случае с данной темой - я полностью поддерживаю ее, хоть и отношения с ребятами лично у меня не самые лучшие.
На проекте я с 2016 года и если честно, ничего запоминающегося я не помню. Был довольно приятный сервер мистерия, который как понимаю распилили на части и в итоге мы имеем несколько техномагических сборок.

Зато сейчас у нас игроки просят уже который месяц оптифайн на классик - но кроме как боевых пропусков - ничего нет, хотя саму игру он сделает только приятнее, а это, как мне кажется - один из самых активных серверов.

Выше писали о теме про дополнительную команду и о том, что игроки на нее не реагировали - так конечно, кто будет реагировать, если большинству на форуме нечего делать. Совершенно. Посмотрите последний актив - тут только старички зачастую. Форум и интересные темы никак и нигде не сплывают.

Еще был момент, где писали про дискорд и иерархию. Ребят, не буду утверждать что писали не твинки в рофл, но о чем можно говорить, если игрокам которые просят помощи видят в дс только стеб и говно поверх своего вопроса.


Как-то основное комьюнити перестало быть заинтересованным в самом проекте, ибо нет ничего кардинально нового.

Зачем? Почему? Где дополнительная новость? А мы так и не поиграли на нашей карте @XoRoMu :C

Да и сколько уже просят лет говорить примерные даты вайпов? 😄

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Kirich202 сказал:

Да и сколько уже просят лет говорить примерные даты вайпов? 😄

 

В плане не было ничего запоминающегося с 2016 года?) В 2016 году как раз расцвет официальных кланов был, турниры оф. кланов, дальше эвенты от Бестлайфа, Прайда в расцвете сил, да тот же Артемий раньше эвентов сколько делал, хоть и не всем зашли они. Вечные интриги с Орденом Котов, столько модераторов крутых, становление первых хелперов, офигенный сервер Battle Royale (Rhino красава и SmartFox), Craft-News от Brevnishko с ток-шоу (даже Fargry посетил XD),  да много всего раньше было. 

Изменено пользователем asgardec
  • Рукалицо 1
  • Грустненько как-то 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Kirich202 сказал:

Да и сколько уже просят лет говорить примерные даты вайпов? 😄

 

На классике вайп определяется когда рак на горе выпустит новую версию вот тогда и вайп.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, asgardec сказал:

В плане не было ничего запоминающегося с 2016 года?) В 2016 году как раз расцвет официальных кланов был, турниры оф. кланов, дальше эвенты от Бестлайфа, Прайда в расцвете сил, да тот же Артемий раньше эвентов сколько делал, хоть и не всем зашли они. Вечные интриги с Орденом Котов, столько модераторов крутых, становление первых хелперов, офигенный сервер Battle Royale (Rhino красава и SmartFox), Craft-News от Brevnishko с ток-шоу (даже Fargry посетил XD),  да много всего раньше было. 

Это 17-18 год, Серёж)

Ссылка на комментарий
5 часов назад, undefined сказал:

 

  Скрыть содержимое

15 ранг - необходимо 80800 очков (~8080 голосов)
16 ранг - необходимо 85850 очков (~8585 голосов)
17 ранг - необходимо 90900 очков (~9090 голосов)
18 ранг - необходимо 95950 очков (~9595 голосов)

 

А где вобше это информация находится?

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Bearhouse2 сказал:

На классике вайп определяется когда рак на горе выпустит новую версию вот тогда и вайп.

Ну а остальные сервера по загадочному решению, исходя из того на сколько мир убили и примерно раз в 3 мес. Я видел по меньшей мере случаев 10 когда игроки заходили на вайп, а начинали развиваться меньше недели. Что не говори - это все равно гадание на кофейной гуще

12 часов назад, asgardec сказал:

В плане не было ничего запоминающегося с 2016 года?) В 2016 году как раз расцвет официальных кланов был, турниры оф. кланов, дальше эвенты от Бестлайфа, Прайда в расцвете сил, да тот же Артемий раньше эвентов сколько делал, хоть и не всем зашли они. Вечные интриги с Орденом Котов, столько модераторов крутых, становление первых хелперов, офигенный сервер Battle Royale (Rhino красава и SmartFox), Craft-News от Brevnishko с ток-шоу (даже Fargry посетил XD),  да много всего раньше было. 

Из всего помню только 2-3 пункта, Сереж. Ну а " столько модераторов крутых, становление первых хелперов" это как-то не то, что запоминается. Как говорил Артемий Лебедев - ну были и были, о ток шоу вообще в первый раз слышу) Ни как не уменьшаю твой опыт, но сейчас то пусто 🙂

 

Ссылка на комментарий
18.07.2023 в 13:49, gera6denis сказал:

Смысл продолжать тему если хен уже чекнул её?

ты любишь злиться на меня за то что я не бросил дело? теперь расклад такой:

 

я - делаю

ты - злишься

всё на сволих местах

  • Хахахах 1
Ссылка на комментарий
Только что, 1yParenNaDerevne сказал:

ты любишь злиться на меня за то что я не бросил дело? теперь расклад такой:

 

я - делаю

ты - злишься

всё на сволих местах

Где ты злость видешь , глупыш? 

Ссылка на комментарий

ребята,у меня есть идея давайте сделаем одну большую тему под названием "идеи для экскалибура" и любой игрок будет туда писать самое главное чтобы был порядок без каких-то лишних сообщений так как если будут лишние сообщения то тогда будет срач если они все равно будут а почему нет или там ну что там с моим ответом то тогда думаю просто нужно удалять эти сообщения и говорить о предупреждение о нарушение правил этой темы 
пример:
игрок :я хочу чтобы добавили одиночную игру
модер или админ или модер форума : идея интересная мы ее рассмотрим-идея не интересна-мы подумаем и позже скажем свой ответ 
я думаю что это не помешает потеряться идеям игроков и улучшит состояние сервера 
как вам идея ?  

  • Хахахах 1
  • Рукалицо 2
Ссылка на комментарий
9 минут назад, popermener сказал:

ребята,у меня есть идея давайте сделаем одну большую тему под названием "идеи для экскалибура" и любой игрок будет туда писать самое главное чтобы был порядок без каких-то лишних сообщений так как если будут лишние сообщения то тогда будет срач если они все равно будут а почему нет или там ну что там с моим ответом то тогда думаю просто нужно удалять эти сообщения и говорить о предупреждение о нарушение правил этой темы 
пример:
игрок :я хочу чтобы добавили одиночную игру
модер или админ или модер форума : идея интересная мы ее рассмотрим-идея не интересна-мы подумаем и позже скажем свой ответ 
я думаю что это не помешает потеряться идеям игроков и улучшит состояние сервера 
как вам идея ?  

Ты описал то что уже существует же, раздел "предложения и пожелания" для этого и сделан, обычно флуда в теме нет, но тут много заинтересованных игроков было, плюс администратор сам ответил.

Ссылка на комментарий
1 час назад, popermener сказал:

ребята,у меня есть идея давайте сделаем одну большую тему под названием "идеи для экскалибура" и любой игрок будет туда писать самое главное чтобы был порядок без каких-то лишних сообщений так как если будут лишние сообщения то тогда будет срач если они все равно будут а почему нет или там ну что там с моим ответом то тогда думаю просто нужно удалять эти сообщения и говорить о предупреждение о нарушение правил этой темы 
пример:
игрок :я хочу чтобы добавили одиночную игру
модер или админ или модер форума : идея интересная мы ее рассмотрим-идея не интересна-мы подумаем и позже скажем свой ответ 
я думаю что это не помешает потеряться идеям игроков и улучшит состояние сервера 
как вам идея ?  

Посмотри, в каком разделе создана тема.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Kapa6ac1122 сказал:

Ребята есть идея.

 Слишком мало игроков пытаются сотрясать воздух на форуме.

 И думаю, что не осталось людей, которые не знают о том, как набрать "чуть больше" голосов. Магнаты, которые уже очень давно качают их себе - вкинут в интересующие их стороны, а остальные игроки слезливо стерпят как и всегда. 

Ссылка на комментарий
15.07.2023 в 22:47, XoRoMu сказал:

Извините конечно, но хелперы становятся на пост ради делюкса ( а не из-за их большого желания помочь проекту) 😊

Не правда.

 

  • Грустненько как-то 1
Ссылка на комментарий
16.07.2023 в 17:44, XoRoMu сказал:

К сожалению очень многим игрокам, которые могут сделать кучу полезного для проекта не дают шанса.Им "перерезают горло" и они  больше не могут находится на проекте, на котором их не видят и не слышат. Сколько таких ушло? 

Это печально на самом деле: столько всего хотелось сделать, столько всего хотелось исправить, столько всего хотелось изменить.

Я, честно - сдался.

  • Грустненько как-то 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Slavq сказал:

Это печально на самом деле: столько всего хотелось сделать, столько всего хотелось исправить, столько всего хотелось изменить.

Я, честно - сдался.

У меня переодически возникает желание что-то изменить, я прилагаю к этому усилия, чаще всего добиваюсь ровным счётом ничего, если предложения глобальные. В первые разы это вызывало у меня апатию, сейчас мне уже просто становится все равно, хорошо это или плохо, ну я хз

  • Лукасик 4
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...