Перейти к публикации

Предложение по воскрешению проекта от Ордена Котов


Рекомендованные сообщения

Не считаем нужным что-то говорить про прочие пункты, так как сколько бы мы ни писали вещей, будь они правильными или неправильными, всё опять упрётся в "у вас нет статистики и/или понимания внутренней кухни", поэтому ответим про правила и их понимание обычными новичками.
 

6 минут назад, Hen_Kok сказал:

-  Начнем с правил - какой конкретно пункт может быть непонятен обычному игроку? Не думаю что таковых, если и найдутся, будет сколько нибудь значимое число.

Понеслась.
1.2 «Гриферство» приватов, а так же поиск возможных его способов, независимо от результатов этого поиска.Наказание: от 1 до 30 дней бана.
Что такое гриферство? У огромной кучи игроков в голове это понятие обозначает любое убийство другого игрока, у некоторых - вообще обман. Гриферство же в наших правилах - термин, который касается исключительно взаимодействий с чужими приватами, как до этого должен догадаться новый игрок - загадка.
 

1.7

Обман или подобные ему действия, приносящие значительный вред игрокам.Наказание: мут от 1 часа до 12 часов, при повторах и/или материальных потерях - бан до 10 дней. В отдельных случаях - до 30 дней.
Где величайшие в мире подпункты 1.7(b) 1.7(real)? Игрок, зашедший на сервер впервые, также никогда в жизни не догадается, что, написав в чат "я скачал читы"/"продам землю за 100 рублей на киви", он получит, во-первых, сам по себе бан, во-вторых, именно по 1.7, причем за подпункты, которые в принципе нигде в общем доступе не фигурируют.

Пункты 1.4 и 1.12, которые иногда даже волонтёры не могут полностью понять.

ВЕСЬ 4-й раздел - отдельный филиал ада, потому что вообще все логичные пояснения к нему отсутствуют в общем доступе. Замутят меня за такое слово, не замутят ли другого игрока за другое, казалось бы, настолько же грубое слово? Загадка. Думайте сами, нам слишком лень интегрировать памятки, которые на деле дублируют и дополняют правила, в сами правила.

И еще множество множеств спорных ситуаций, которые возникают на отдельных серверах из-за появления исключений из правил, которые мы не опишем банально в силу того, что на них не играли.

  • Лукасик 4
Ссылка на комментарий
  • Ответы 286
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Скрытый текст
2 минуты назад, TetsuoShima сказал:

Не считаем нужным что-то говорить про прочие пункты, так как сколько бы мы ни писали вещей, будь они правильными или неправильными, всё опять упрётся в "у вас нет статистики и/или понимания внутренней кухни", поэтому ответим про правила и их понимание обычными новичками.
 

Понеслась.
1.2 «Гриферство» приватов, а так же поиск возможных его способов, независимо от результатов этого поиска.Наказание: от 1 до 30 дней бана.
Что такое гриферство? У огромной кучи игроков в голове это понятие обозначает любое убийство другого игрока, у некоторых - вообще обман. Гриферство же в наших правилах - термин, который касается исключительно взаимодействий с чужими приватами, как до этого должен догадаться новый игрок - загадка.
 

1.7

Обман или подобные ему действия, приносящие значительный вред игрокам.Наказание: мут от 1 часа до 12 часов, при повторах и/или материальных потерях - бан до 10 дней. В отдельных случаях - до 30 дней.
Где величайшие в мире подпункты 1.7(b) 1.7(real)? Игрок, зашедший на сервер впервые, также никогда в жизни не догадается, что, написав в чат "я скачал читы"/"продам землю за 100 рублей на киви", он получит, во-первых, сам по себе бан, во-вторых, именно по 1.7, причем за подпункты, которые в принципе нигде в общем доступе не фигурируют.

Пункты 1.4 и 1.12, которые иногда даже волонтёры не могут полностью понять.

ВЕСЬ 4-й раздел - отдельный филиал ада, потому что вообще все логичные пояснения к нему отсутствуют в общем доступе. Замутят меня за такое слово, не замутят ли другого игрока за другое, казалось бы, настолько же грубое слово? Загадка. Думайте сами, нам слишком лень интегрировать памятки, которые на деле дублируют и дополняют правила, в сами правила.

И еще множество множеств спорных ситуаций, которые возникают на отдельных серверах из-за появления исключений из правил, которые мы не опишем банально в силу того, что на них не играли.

 

Ах да, мы забыли упомянуть, что все эти и без того дырявые правила превращаются в еще более адский коктейль, когда его во второй и третий раз перемешивают новые гранды или ГМы, которые не имеют ни малейшего представления о том, как должно работать право. Муты и баны постфактум? Легко. Трактование правил в свою пользу (еще бы мы шутили, но нет), когда трактовать правила могут всего 2 человека на проекте? Всегда пожалуйста. Факты грубейших нарушений правил со стороны модерации (опять, если бы мы шутили....), на которые попросту закрывают глаза? Тоже обыденность.

  • Лукасик 1
Ссылка на комментарий
  • Администратор
9 минут назад, TetsuoShima сказал:

Не считаем нужным что-то говорить про прочие пункты, так как сколько бы мы ни писали вещей, будь они правильными или неправильными, всё опять упрётся в "у вас нет статистики и/или понимания внутренней кухни", поэтому ответим про правила и их понимание обычными новичками.
 

Понеслась.
1.2 «Гриферство» приватов, а так же поиск возможных его способов, независимо от результатов этого поиска.Наказание: от 1 до 30 дней бана.
Что такое гриферство? У огромной кучи игроков в голове это понятие обозначает любое убийство другого игрока, у некоторых - вообще обман. Гриферство же в наших правилах - термин, который касается исключительно взаимодействий с чужими приватами, как до этого должен догадаться новый игрок - загадка.
 

1.7

Обман или подобные ему действия, приносящие значительный вред игрокам.Наказание: мут от 1 часа до 12 часов, при повторах и/или материальных потерях - бан до 10 дней. В отдельных случаях - до 30 дней.
Где величайшие в мире подпункты 1.7(b) 1.7(real)? Игрок, зашедший на сервер впервые, также никогда в жизни не догадается, что, написав в чат "я скачал читы"/"продам землю за 100 рублей на киви", он получит, во-первых, сам по себе бан, во-вторых, именно по 1.7, причем за подпункты, которые в принципе нигде в общем доступе не фигурируют.

Пункты 1.4 и 1.12, которые иногда даже волонтёры не могут полностью понять.

ВЕСЬ 4-й раздел - отдельный филиал ада, потому что вообще все логичные пояснения к нему отсутствуют в общем доступе. Замутят меня за такое слово, не замутят ли другого игрока за другое, казалось бы, настолько же грубое слово? Загадка. Думайте сами, нам слишком лень интегрировать памятки, которые на деле дублируют и дополняют правила, в сами правила.

И еще множество множеств спорных ситуаций, которые возникают на отдельных серверах из-за появления исключений из правил, которые мы не опишем банально в силу того, что на них не играли.

 

Сложно.. Дело не в правильно/неправильно. Этого доподлинно никто не знает, а в конкретике. Критикуешь - предлагай (но опять же, с оглядкой не на идеал в сферическом вакууме). 

 

1.2 Согласен, термин требует уточнения.

1.7 50/50 - возможно стоит пересмотреть, но опять же, нельзя считать, что игрок скачавший читы не понимает что этого делать нельзя. Другой вопрос что пункт наказания возможно стоит сделать более явным. 

1.4 - 1.12 - 50/50 - и снова хочу апеллировать к тому, что "нормальный" игрок не может не понимать, что приставать к модератору с просьбами, которые не относятся к его полномочиям это нормально

 

4 раздел -    "замутят меня за такое слово, не замутят ли другого игрока за другое, казалось бы, настолько же грубое слово? Загадка."

Переписать весь словарь?

 

 

Ссылка на комментарий
Только что, Hen_Kok сказал:

1.7 50/50 - возможно стоит пересмотреть, но опять же, нельзя считать, что игрок скачавший читы не понимает что этого делать нельзя. Другой вопрос что пункт наказания возможно стоит сделать более явным. 

Мы говорим про ШУТКИ, когда человек ради прикола пишет в чат, что он:
а) продаёт за реал (когда ситуация воистину абсурдна, как с землёй за 100 рублей).
б) в шутку пишет про читы, которых он мог отродясь и не качать.

Правила не выделяют ни слова под регулирование этих ситуаций, а людей наказывают по скрытым подпунктам. 

 

3 минуты назад, Hen_Kok сказал:

1.4 - 1.12 - 50/50 - и снова хочу апеллировать к тому, что "нормальный" игрок не может не понимать, что приставать к модератору с просьбами, которые не относятся к его полномочиям это нормально

Речь идёт не про это. Понятно, что человек, который требует от модератора выдать ему стак алмазов, получит мут. Только не всегда даже хелперы понимают, в чем разница между 1.4 и 1.12. Какое из двух сообщений:
а) модер выдай мне мут 
б) модер дай стак алмазов
Подпадёт под конкретный п.п. Почему их не объединить, зачем вкручивать какие-то дичайшие формулировки?

 

 

5 минут назад, Hen_Kok сказал:

4 раздел -    "замутят меня за такое слово, не замутят ли другого игрока за другое, казалось бы, настолько же грубое слово? Загадка."

Переписать весь словарь?

Ну, как бы, в памятках выписан достаточно широкий ряд слов, за которые мутить нужно, а за какие не нужно, вообще не можем понять, почему его нельзя выкатить в публику, чтобы не было сотни вопросов, почему за х*й Вася мут получил, а за хер Ваня - нет.

Ссылка на комментарий

Что мешает опубликовать все памятки, которые регулируют отношения на проекте, в разделе FAQ? Видимо, только совковое мышление отдельных особей. 
Разве это не очевидно еще со времен зарождения права, что правила поведения должны быть доступны каждому. Иначе как можно соблюдать то, чего не знаешь? Как можно предвидеть, какие последствия наступят за то или иное действие/бездействие?
Сколько мы можем повторять об этих элементарных истинах? 

Ссылка на комментарий

И вообще, правила чата слишком строгие. Любые бурные дискуссии на серверах пресекаются местными чекистами-волонтерами, от чего общение в чате сводится к бестолковым темам. Любое непонравившееся модернутому высказывание приравнивается к провокации. А ведь не стоит забывать, что чат это одна из самых важных составляющих игрового процесса. 
Нужно дать больше свободы слова людям и играть станет интереснее

  • Хахахах 1
  • Рукалицо 1
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Cornelius сказал:

И вообще, правила чата слишком строгие. Любые бурные дискуссии на серверах пресекаются местными чекистами-волонтерами, от чего общение в чате сводится к бестолковым темам. Любое непонравившееся модернутому высказывание приравнивается к провокации. А ведь не стоит забывать, что чат это одна из самых важных составляющих игрового процесса. 
Нужно дать больше свободы слова людям и играть станет интереснее

Это зависит больше от темы дискуссии и от того, каким образом игроки общаются

Никто не будет наказывать за споры "У кого алмазов больше" или "интел или амуде" пока все в рамках разумного

Ссылка на комментарий
  • Администратор
3 минуты назад, Cornelius сказал:

Что мешает опубликовать все памятки, которые регулируют отношения на проекте, в разделе FAQ? Видимо, только совковое мышление отдельных особей. 
Разве это не очевидно еще со времен зарождения права, что правила поведения должны быть доступны каждому. Иначе как можно соблюдать то, чего не знаешь? Как можно предвидеть, какие последствия наступят за то или иное действие/бездействие?
Сколько мы можем повторять об этих элементарных истинах? 

Ну вот опять, смешиваем кисленькое с пресненьким, преплетая еще и какое "совковое мышление". И давайте не будем апеллировать к "временам зарождения права", потому что тут можно и "традиционное право" вспомнить, которое не основано на письменном изложении и предполагает бесконечно широкую трактовку, но тем не менее является системой права доступной каждому. Опустим, это все не имеет прямого отношения к вопросу.

 

 

Памятки на то и памятки, что они являются примерным направлением реагирования для модератора, но не подменяют правила проекта. Правила общедоступны, как и понятие ненормативной и нецензурной лесики, если обращаться конкретно к чату. 

 

И как верно подмечено, тема и контекст обсуждения очень важны и да, некоторые темы, мы считаем, недопустимо обсуждать в рамках игрового проекта

Ссылка на комментарий
Только что, Hen_Kok сказал:

Памятки на то и памятки, что они являются примерным направлением реагирования для модератора, но не подменяют правила проекта.

Проблема как раз в том, что они их подменяют. Это целая структура скрытых НПА, которые по своей сути заменяют те правила, которые есть в одноимённом разделе.

Ссылка на комментарий

В этих памятках как раз и закрыто множество из тех пробелов в правилах, которые мы указали в своих сообщениях. Там есть подпункты, есть трактование, которое отсутствует в оригинальных правилах. По сути, памятки стоят даже выше настоящих правил.

Ссылка на комментарий

Добрейшего времени суток. В ходе прочтения данной темы, где разные люди писали множество своих предложений, мне тоже захотелось вставить свои пять копеек в данную тему с вопросом который касается непосредственно наград в клановой системе, думаю многим так же будет интересно услышать ответ на столь замечательные вопросы)))

Ниже мы видим сам список наград за ранги:

Скрытый текст

Screenshot-100.png

И сейчас будет ооочень много вопросов почему касаемо данных наград.

1. Если так просмотреть тенденцию наград, то мы видим что они даются за 1, 5, 10, 15 ранги, окей тенденция наград вроде бы понятна, и в этих наградах есть различия между официальными кланами и простыми, официальным дают еще дополнительные награды. А что мы видим дальше?) награды с 15 ранга начали выдаваться абсолютно за каждый следующий ранг, интересно правда?) А еще большее интересно то, что награды уже не такие как были раньше, увеличение слотов для игроков и офицеров, а нечто совсем иное, статусы премиум, а дальше и делюксы, очень кстати интересный переход сделан).

2. Если просто посмотреть на топ кланов по рангам, то что мы там увидим? Первые два места кланы (18ранг) это да очень круто, респект им, а что мы видим на третьем месте??? ДЕВЯТЫЙ ранг интересно, тогда чем же руководились люди когда придумывали награды за ранги 15, 16, 17, 18, 19, 20. Почему так же не сделаны награды для всех рангов с 1 по 15, что бы игрокам было интересно и дополнительная мотивация прокачивать свой клан что бы за каждый ранг получить соответствующую награду, а так мы просто наблюдаем огромнейший дизбаланс в плане поощрения игроков.

3. Почему все награды награды за ранги до 10 хоть как-то было различие между официальными кланами и простыми, где первым были дополнительные награды, а начиная с 15 ранга это грань между кланами куда-то пропала, с чем это связано?)

Ну и я конечно ничего против кланов занимающий первые места списка не имею, мне просто не приятно видеть то, что данные награды к сожалению были написаны без учета мнения других игроков проекта, а исключительно клановым куратором, исключительно для своего клана, занимающего посути первое место в топе, и даже без оглядки на кланы, которые занимают третье место, им вообще ничего не положено выходит?)

  • Лукасик 6
Ссылка на комментарий
  • Администратор

Маякуют, что есть некая версия правил, которая должна закрыть спорные моменты. Жду, при необходимости выложу частично либо полностью на открытое обсуждение

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Hen_Kok сказал:

Маякуют, что есть некая версия правил, которая должна закрыть спорные моменты. Жду, при необходимости выложу частично либо полностью на открытое обсуждение

Было бы неплохо прямо сейчас, если возможно

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Hen_Kok сказал:

Маякуют, что есть некая версия правил, которая должна закрыть спорные моменты. Жду, при необходимости выложу частично либо полностью на открытое обсуждение

Так администрация не в курсе, что переделываются правила?

  • Хахахах 4
Ссылка на комментарий
1 час назад, Hen_Kok сказал:

Что касается волонтеров-модераторов. Изменения готовились и они будут, но с запозданием

А когда будут изменения касательно проблем, о которых модераторы сообщают уже не первый месяц?

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, MkZet сказал:

А когда будут изменения касательно проблем, о которых модераторы сообщают уже не первый месяц?

например наш ЗАСЛ......

Ссылка на комментарий

Кхм, если администратор даже не знал до последнего момента, что правила переписываются, не можем не показать ему и следующее.

 


 



Вот тут просто кратчайшая из возможных выжимок работы правил против нужных людей. Памятки, строго запрещавшие мутить за слово "хер" и "сук" переписались по одному щелчку после выдачи мутов Умнику и Генриху.

Третья тема - вообще вселенский ужас и позор. Гранд модератор построил несколько огромных половых членов, после чего отделался...... А... ничем. 

 

  • Хахахах 1
  • Шок 1
  • Грустненько как-то 1
Ссылка на комментарий

Данная тема является ярким примером работы текущего раздела на форуме. Интереса со стороны игроков к нему почти нет, да это и понятно, потому что предложения никак не реализуются (за мой игровой опыт я ни разу не слышал о реальном влиянии данного раздела на игровой процесс). Тема висит уже больше двух месяцев, а реакции нет абсолютно никакой, кроме закрепа. Сколько времени нужно для голосования, год?

 

Ссылка на комментарий

Хз, че вы на Саурона гоните, как по мне это один из активнейших людей с большими полномочиями, который реально что-то делает и слушает предложения игроков.

  • Лукасик 5
Ссылка на комментарий
  • Администратор
1 час назад, SaNcHoPaNcHo сказал:

Добрейшего времени суток. В ходе прочтения данной темы, где разные люди писали множество своих предложений, мне тоже захотелось вставить свои пять копеек в данную тему с вопросом который касается непосредственно наград в клановой системе, думаю многим так же будет интересно услышать ответ на столь замечательные вопросы)))

Ниже мы видим сам список наград за ранги:

  Показать содержимое

И сейчас будет ооочень много вопросов почему касаемо данных наград.

1. Если так просмотреть тенденцию наград, то мы видим что они даются за 1, 5, 10, 15 ранги, окей тенденция наград вроде бы понятна, и в этих наградах есть различия между официальными кланами и простыми, официальным дают еще дополнительные награды. А что мы видим дальше?) награды с 15 ранга начали выдаваться абсолютно за каждый следующий ранг, интересно правда?) А еще большее интересно то, что награды уже не такие как были раньше, увеличение слотов для игроков и офицеров, а нечто совсем иное, статусы премиум, а дальше и делюксы, очень кстати интересный переход сделан).

2. Если просто посмотреть на топ кланов по рангам, то что мы там увидим? Первые два места кланы (18ранг) это да очень круто, респект им, а что мы видим на третьем месте??? ДЕВЯТЫЙ ранг интересно, тогда чем же руководились люди когда придумывали награды за ранги 15, 16, 17, 18, 19, 20. Почему так же не сделаны награды для всех рангов с 1 по 15, что бы игрокам было интересно и дополнительная мотивация прокачивать свой клан что бы за каждый ранг получить соответствующую награду, а так мы просто наблюдаем огромнейший дизбаланс в плане поощрения игроков.

3. Почему все награды награды за ранги до 10 хоть как-то было различие между официальными кланами и простыми, где первым были дополнительные награды, а начиная с 15 ранга это грань между кланами куда-то пропала, с чем это связано?)

Ну и я конечно ничего против кланов занимающий первые места списка не имею, мне просто не приятно видеть то, что данные награды к сожалению были написаны без учета мнения других игроков проекта, а исключительно клановым куратором, исключительно для своего клана, занимающего посути первое место в топе, и даже без оглядки на кланы, которые занимают третье место, им вообще ничего не положено выходит?)


Здравствуйте.
Позиция и аргументация команды, которая занимается клановой системой, является следующей:

  1. Изначально система наград за ранги не подразумевала наличие кланов с 15+ рангом.
  2. Награды как раз и отличаются в следствии первого пункта. Награды до 15 ранга были разработаны в контексте обновления, где и были добавлены ранги. Награды после 15 ранга были добавлены недавно, чтобы отблагодарить кланы, которые продолжают преодолевать новые рубежи, которых изначально не было при планировании обновлённой системы кланового топа.
  3. Следующей крупное обновление самой клановой системы планировалось давно и находится в разработке. Контрольная группа игроков уже имела возможность ознакомиться со списком изменений. (см. 4-ый пункт, чтобы была ясна причина добавления данного аргумента)
  4. В связи с планирующимся обновлением клановая система в последнее время получала в своём роде экспериментальные механики ("замедление" клана, инактивные кланы и т.д.). К этим изменениям можно отнести и награды за 15+ ранг, которые не вписываются в изначальную концепцию, но являются чем-то новым, что может появиться в грядущем обновлении. Сами экспериментальные изменения и вводились в том числе для того, чтобы получать обратную связь от игроков. До этого момента клановые кураторы не получали негативных отзывов по системе наград за 15+ ранги.
  5. Упомянутые первые два клана, которые сильно вырвались вперёд по общему топу, находятся там не только из-за большой активности, но и из-за введённой политики повышенного снятия опыта у инактивных кланов. В случае отсутствия данной политики, разрыв был бы не таким резким из-за других кланов, но и "качество" этих кланов сводилось бы к нулю, так как они по факту мёртвые в плане активности.
  6. Инициатором введения данных наград был не клановый куратор.
Ссылка на комментарий
Скрытый текст
6 минут назад, undefined сказал:


Здравствуйте.
Позиция и аргументация команды, которая занимается клановой системой, является следующей:

  1. Изначально система наград за ранги не подразумевала наличие кланов с 15+ рангом.
  2. Награды как раз и отличаются в следствии первого пункта. Награды до 15 ранга были разработаны в контексте обновления, где и были добавлены ранги. Награды после 15 ранга были добавлены недавно, чтобы отблагодарить кланы, которые продолжают преодолевать новые рубежи, которых изначально не было при планировании обновлённой системы кланового топа.
  3. Следующей крупное обновление самой клановой системы планировалось давно и находится в разработке. Контрольная группа игроков уже имела возможность ознакомиться со списком изменений. (см. 4-ый пункт, чтобы была ясна причина добавления данного аргумента)
  4. В связи с планирующимся обновлением клановая система в последнее время получала в своём роде экспериментальные механики ("замедление" клана, инактивные кланы и т.д.). К этим изменениям можно отнести и награды за 15+ ранг, которые не вписываются в изначальную концепцию, но являются чем-то новым, что может появиться в грядущем обновлении. Сами экспериментальные изменения и вводились в том числе для того, чтобы получать обратную связь от игроков. До этого момента клановые кураторы не получали негативных отзывов по системе наград за 15+ ранги.
  5. Упомянутые первые два клана, которые сильно вырвались вперёд по общему топу, находятся там не только из-за большой активности, но и из-за введённой политики повышенного снятия опыта у инактивных кланов. В случае отсутствия данной политики, разрыв был бы не таким резким из-за других кланов, но и "качество" этих кланов сводилось бы к нулю, так как они по факту мёртвые в плане активности.
  6. Инициатором введения данных наград был не клановый куратор.

 

@AlexCooperэто то, чего ты хотел????????

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, undefined сказал:


Здравствуйте.
Позиция и аргументация команды, которая занимается клановой системой, является следующей:

  1. Изначально система наград за ранги не подразумевала наличие кланов с 15+ рангом.
  2. Награды как раз и отличаются в следствии первого пункта. Награды до 15 ранга были разработаны в контексте обновления, где и были добавлены ранги. Награды после 15 ранга были добавлены недавно, чтобы отблагодарить кланы, которые продолжают преодолевать новые рубежи, которых изначально не было при планировании обновлённой системы кланового топа.
  3. Следующей крупное обновление самой клановой системы планировалось давно и находится в разработке. Контрольная группа игроков уже имела возможность ознакомиться со списком изменений. (см. 4-ый пункт, чтобы была ясна причина добавления данного аргумента)
  4. В связи с планирующимся обновлением клановая система в последнее время получала в своём роде экспериментальные механики ("замедление" клана, инактивные кланы и т.д.). К этим изменениям можно отнести и награды за 15+ ранг, которые не вписываются в изначальную концепцию, но являются чем-то новым, что может появиться в грядущем обновлении. Сами экспериментальные изменения и вводились в том числе для того, чтобы получать обратную связь от игроков. До этого момента клановые кураторы не получали негативных отзывов по системе наград за 15+ ранги.
  5. Упомянутые первые два клана, которые сильно вырвались вперёд по общему топу, находятся там не только из-за большой активности, но и из-за введённой политики повышенного снятия опыта у инактивных кланов. В случае отсутствия данной политики, разрыв был бы не таким резким из-за других кланов, но и "качество" этих кланов сводилось бы к нулю, так как они по факту мёртвые в плане активности.
  6. Инициатором введения данных наград был не клановый куратор.

 

 

 

 

Главная претензия была в том, что "благодарность" этим кланам слишком большая. 

На данный момент клан PLAZA и AVALON имеют 18 ранг. Из чего получаем : 5 статусов Premium и  7 Deluxe статусов. Всего 12 статусов. У клана PLAZA всего 16 участников, получается, что только 4 из них не имеют привелегии ( учтем, что в клане есть грандмодератор, хелпера, модераторы.) Это ВЕСЬ клан с привелегиями.Не много ли благодарности, простите? Так же и AVALON, где 22 участника.Это почти весь клан с привелегиями, учитывая волонтеров. 

 

 

Почему такой разброс? вы могли ввести плащи, анимированные аватарки, оф кланам дать доп награду в конце концов,что угодно, НО не столько привелегий за каждый ранг.Это перебор, который нужно убирать.

 

 Сомневаюсь, что все этим довольны. Особенно 9 ранг третьего места ,которые получили буквально ничего за него.А за 10 ранг получат  2 слота для офицера. БРЕД.

 

  • Лукасик 2
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...