Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Можно сделать глобальный квест например:Стоит NPS возли Сидора,дает задания,как ты их выполнишь он тебе говорит:Не поро бы тебе пойти в бар,я тебя буду ждать там,и так же можно его поставить в Баре,на Армейских,на Янтаре(естесна он будет довать задания) И конечно же на ЧАЭС и Радаре.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • Ответы 237
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

У меня имеется пару идей:

- Добавьте кладовщика на stalkergo 3 или stalkergo 2.

- Можно добавить босса "Фантом", к примеру на ЧАЭС. Там богатое количество мест, где бы он прижился. 

- Ещё один вариант сделать лагерь Сталкеров на ЧАЭС. Есть вариант в одном здании реализовать базу Сталкеров. И там реализовать квест на убийство "Стража Исполнителя Желаний/Губителя/Рэда".

Ссылка на комментарий

Очень скучно на, сталкер го 2. Там много заполнено клановыми зонами которые портят тематику сталкера. Там можно было сделать много квестов для игроков. Ещё могу добавить что нет смысла в клановых зонах если их на одной локации более 4. Одну или пару можно убрать, к примеру "3" а если вам так мало этих зон её перенести на янтарь или ещё куда.

Да от них толку нет. Мы с друзьям играли где-то месяцев 3-5 назад. Пытались взять территорию много раз. Но прибегал багоюзер и убивал 10 человек.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Предлагаю добавить квест у Охотников.Ты им должен принести шкуру псевдогиганта,снорка,хвост снорка и он тебе даёт сумку куда можно складывать вещи.

Ссылка на комментарий

Такое предложение:Создать квестовую линейку Военных-Дезертиров,Допустим игрок находит сбитый вертолёт на Свалке. Все члены экипажа живы и здоровы,и Командир посвящает игрока в свои планы:"Понимаешь сталкер,когда мы шли сюда,мы не знали что нас будут бросать в рейды куда-то в центр Зоны,я и мои люди уже на грани,помоги нам выбраться из Зоны и я солью тебе информацию о секретном тайнике военных(это только пример,сюжет может быть любым)"

 

Игрок,выполняя эти квесты набирается опыта,ну и в конечном итоге Военные выбираются и игрок получает доступ к тайнику(ну или награда может быть иной,на ваш вкус)

 

Квесты могут быть абсолютно любые,от квеста с диалогом с каким-нибудь умельцем,до штурма здания для перехвата радиооповещений,тут места для размышлений много,допустим:первый квест может быть таким(к примеру) Командир отправляет игрока в Тёмную Долину где его встретит группа из трёх разведчиков и даст задачу отбить радиопередатчик или пеленгатор какой-нибудь,после этого игроку поручают разведать ситуацию на ферме,где игрок найдёт трупы военных о чём доложит Командиру группы.

 

Ну а потом они будут искать виновника,потом попросят припасов в дорогу,карту аномальных полей и т.д.

 

Ну и в конечном итоге,военные пройдут через Тёмную долину,выйдут к АТП на кордоне (минуя все блокпосты военных) пройдут через лесополосу пролезут под колючкой и дальше Командир даст координаты нычки на Агропроме например,где обитает бывший товарищ этого самого Командира и который выдаст игроку награду.

 

*Boom* авации поздравления и т.д. Я не раскрыл всей сути квеста,я привёл лишь пример того как должна выглядеть линейка,дальше всё на ваше усмотрение.

Ссылка на комментарий

 

Здравствуйте, буду предельно краток.
1Вы пишите сюда то что хотите видеть
(Связанное с НПС.)
На сервере, если мне это нравиться или набирает

много лайков, это появлятся на сервере.

 

 

1. сделать так чтобы квестовые нпс чаще респались, а то чтобы пройти некоторые квесты нужно ждать 3 часов ночи чтобы все отрегенилось.

2. в чаэс сделать телепорт который бы телепортировал в комнату с капсулами в которых лежали бы сталкеры, если эти капсулы разбить (в игре тупо пк нажать и все, типо холодильника в ваниле) то тебе дается например нож Шрама (по книге) или сверхредкий арт ( артефакт называется "чистое небо") который бы стоил оч дорого.

3. живности в игре, например: кабанчиков, плотей, можно даже котов добавить (мутировавших разумеется), было бы неплохо.

4. бродячих сталкеров, они будут ходить по всей карте, довать квесты и атаковать мутантов, было бы прикольно и добавилось бы динамичности и реализма. а то кроме кучи игроков которые убивают тебя как только увидят никого случайно встретить нельзя.

5. добавить мутанта Мимикрию (из реального сталкера вырезанный мутант. он летать будет, наносить мало урона, модель летающей мыши только в 2 на 2 блока.

ответь что думаешь)

Ссылка на комментарий

Добавьте торговца тайниками

Ну вот же офигенное предложение. Всем же уже даже понравилось, и никто ничего не делал. Можно прямо из оригинала скопировать. Все должны помнить:)

- Есть что-нибудь для меня?
- В кустах под большим камнем видел рюкзак.
- И что же там лежит?
- Понятия не имею.
- Сколько мне это будет стоить?
- 1000. (Получаем квест на вещь (1к))

Сдаем квест, в награду получаем кпк с координатами (как у осознания в х10).
Ссылка на комментарий

И лучше убрать эти бестолковые рассказы у сталкеров про монстров, оазис, выжигатель мозгов и прочее. Они рально тупые. Ну подошел ты к человеку, а он тебе ни с того ни с сего начинает говорить, что кровосос имеет способность становиться невидимым. Ну что за бред? Не понимаю, зачем надо было так старательно эти монологи каждому нпс пихать? Мое предложение - убрать их.

Персонаж либо должен просто не иметь диалогового окна и выводить в чат "ну привет", "отвали", "оружие убрал", как раньше было, либо усовершенствовать диалоги и приблизить их к оригинальной игре. Идет приветствие, затем можно создать варианты развития диалога: "как ты попал сюда", "что нового в зоне" и т.д как в игре. Сюда же можно вставить и покупку тайников некоторым персонажам. Это могут быть ничем не приметные мобы, например, сталкеры у вышки Товарова, потому что у квестовых персонажей уже и так есть миссии.

Главное не переборщить. Сталкеры с чат-фразами должны относиться к "разговорчивым" сталкерам, как 5/1 примерно. Иначе диалоги могут быть слишком одинаковыми, ну тут все зависит от фантазии модераторов. Можно даже пример разобрать - Скадовск. Отбрасываем 5 торговцев, проводника и парня с поиском друзей. Остается человек 8. Пусть с двумя из них можно поговорить. Остальные - это охрана Султана, гитарист, и бухие сталкеры, которые будут выводить соответствующие фразы в чат. У одного Сталкера можно сделать, как я писал выше, а у ученого помимо этого еще вставить как раз какой-нибудь из этих монологов. Типа

- вам что-нибудь известно о х16?
- х16 секретная негосударственная..блаблабла

Ну и сделать так на всех базах, чтобы не глядеть на однотипные нелогичные высказывания.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Отныне этот бар "Восход" стал едва ли не культовым! Он у меня и в повестях и на моей карте сталкера - простите что украл бар я не знал...

Ссылка на комментарий

Хотелось бы хорошую,длинную интересную и атмосферную сюжетную линию,а так же,есть проблема с тем,что не хватает места для денег,можно придумать что-то на подобие того,как было раньше,из денег,делали денежные блоки....

Ссылка на комментарий

сделать возможность удаления квестов,если вы не можете реализовать эту идею,то можно все квесте распихать на 5-6 папочек типо убийства,приглашения в группировки и т.д. надеюсь туда написал)

Ссылка на комментарий

1.В Лиманске добавить подвал Михалыча (кум Сидоровича по лору)

2.Зеленые зоны у : Лесника,Базы Археи,Лиманск в подвале Михалыча

3.Возможность установки /setstalkerhome у : Бара-2,Базы Археи,Лесника,подвале Михалыча

3.Больше известных личностей : Клык,Призрак.Возможно личности из модов : Пропер70,Аким,Фенрир.

4.Сюжетные линии - Долг и Свобода.

Ссылка на комментарий

так же,есть проблема с тем,что не хватает места для денег,можно придумать что-то на подобие того,как было раньше,из денег,делали денежные блоки....

Против. Вот ты можешь объяснить, ну зачем тебе столько денег, если тебе их уже девать некуда??? Что ты на них покупать собрался?
Ссылка на комментарий

Я бы хотел добавить сюда Клановую броню. Например из алмазной сделать текстуру бандитской брони ну короче вы меня поняли.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...