Перейти к публикации

Об этом клубе

Новостное агенство Excalibur-Craft - CraftNews Agency. Новый выпуск уже в разделе новостей!
  1. Что нового в этом клубе
  2. Кто ещё ждёт выпуск? Мы ждём возвращения( @Brevnishko
  3. Надеюсь в 2023 дождёмся 4 выпуска) @Brevnishko
  4. Ехх, перечитал выпуск в который раз. А ведь классно было)
  5. @Brevnishko офигеть, почти год прошёл после 3 выпуска, пора 4 выпуск в честь годовщины 3 делать)
  6. Просто обособленно) отчасти просто фраза ко всему выпуску, что все под контролем)
  7. Что-то я контекст цитирования меня немного не понял, но все равно интересно
  8. UPD: Все изображения перезалиты на единый хостинг; Исправлены опечатки, ошибки и неточности.
  9. Скажу тебе так. Не просто посмотрел, а участвовал. Нет там Ордена...
  10. Эхх, наконец-то он вышел. Думаю все поняли, кто пишет. Спасибо за большую проделанную работу, буду рад побывать ещё на шоу, ну или интервью, но только не в Оф.Канале. Я как и другие очень ждал этот выпуск, каждый день забегая на форум. Как говорилось во всеми известном мультике "Чебурашка": "Мы строили, строили и наконец-то построили. Урааааааа!!!" Вы там дайте знать, когда появится 4-ый выпуск, нужна будет помощь, можете обращаться, я с радостью вольюсь в ваш коллектив . А так, моя деятельность на проекте пока что обрывается и будет ли она дальше, не известно. Громких заявлений в этот раз не будет, ведь как отмечали, не первый раз пытаюсь уйти и всё тут. В общем, Удачи!!!
  11. Love-story by @kifflom просто поражает....Всё так мило и будто в сказке какой-то
  12. мда, сказал так сказал,боже Почему-то, но я полностью согласен Зашибенный выпуск, после него нужно обязательно предложить внедрение ссылок на части сообщений. Вообще, класс и молодцы! Побольше классов вам и ждём следующий выпуск! ну а AVALON выкатит больше качественных ивентов
  13. Завидный мУжЧиНа! А какая искренняя любовь!!!
  14. Ты так не шути, свадьбы с Метким как то не хочется
  15. Да, выпуск получился шикарный. Я так рад, что на проекте есть ребята, которые делают такой классный контент. Спасибо всем, кто приложил руку к созданию этого выпуска, особенно спасибо @Brevnishko, за эту великолепную идею, которую он смог воплотить и подарить нам Craft-News. В этой статье я узнал много нового для себя, интересная статейка про начало Excalibur-Craft, даже не знал про SAMP и эту аббревиатуру, интересно узнать, неужели администрация лично дала интервью по этому поводу?) @Brevnishko. Также стоит упомянуть как круто прошло ток-шоу, даже администрация сервера посетила данное мероприятие , сервер Sandbox не видывал такого онлайна ранее (надеюсь следующим гостем будет Кам, а вообще можно устроить голосование). Надеюсь не я один посмотрел видео. Просто офигенный монтаж: крутая заставка, сьемка с нескольких камер, подпись ников и так далее. ( Возможно не стоило даже так заморачиваться. Можно было бы просто смонтировать короткий ролик (трейлер) качественно и предоставить полный ролик с тайм кодами, не думаю что много игроков посмотрят видео полностью, а очень бы хотелось, чтобы выпуски выходили хотя бы раз в 3 месяца) . До глубины души тронуло интервью Snowlys. Я думаю как и все Снежа совершала ошибки, но я знаю как много она отдавала саму себя модераторской деятельности. Все то, что ты делала было не зря, ты многих ребят научила хелперской и модерской деятельности, многих вдохновила, а это дорогого стоит. Помню в трудную минуту как ты поддерживала меня, спасибо тебе за это. Снежа я всегда буду рядом, люблю тебя @SnowlyS. Очень порадовала любовная история kifflom и SnorkyXFX. Желаю им любви и взаимопонимания в совместной жизни. @kifflom Рад что знаком с тобой лично. Жду приглашения на свадьбу на классике. P.S. @Brevnishko Когда будет новое ток-шоу и 4 выпуск Craft-News?)
  16. *умираю от милоты с истории любви* Лучшее!
  17. Ох уж эта любовь в кубачах, никогда не знаешь, во что выльется. Спасибо команде CraftNews за проделанную работу!
  18. Обложка: Brevnishko Очень приятно видеть на форуме опытного, грамотного с особым интеллектом игрока. © Lara Предисловие Постоянно вокруг нас происходит что-то новое, все вокруг со временем меняется, причем как в лучшую, так и в худшую сторону. Однако порой сложно дать оценку тому, было ли правильным то или иное решение о каком-либо изменении, и в данном случае остается лишь смотреть на результат, который оно принесет. В сегодняшнем выпуске мы поговорим о различных немаловажных изменениях на проекте, которые для одних людей показались замечательными, для других же довольно спорными и неправильными. Также мы расскажем вам сегодня о некоторых интересных фактах, связанных с проектом, а также возьмем интервью у сразу нескольких небезызвестных гостях. Надеемся, что данный выпуск принесет вам множество положительных эмоций! Также хочу напомнить, что все наши выпуски (в том числе и предыдущие) вы всегда можете прочитать в соответствующем разделе нашего сообщества CraftNews Agency. Желаю вам отлично провести время за прочтением и просмотром данного выпуска! Ваш главный редактор "CraftNews Agency" Brevnishko Содержание Раздел с мини-статьями "Как интересно мы живем" Интервью с TROJ - о модераторской деятельности, кланах и недоброжелателях Excalibur-Craft: как все начиналось Турнир официальных кланов - 2019 ????? Ток-шоу "CraftNews Agency #3 - METKUi" Рассуждения о нововведенных правилах проекта Интервью со SnowlyS - о своей деятельности ГрандМодератора, о своем снятии с поста и об администрации проекта Обзор прошедших за 2019 год эвентов на проекте Романтический уголок - разговор с секретным гостем Да, знаю про свою ошибку. Но уверяю Вас, мут был выдан с учетом 4.6 + 4.1, просто не дописал. Будьте здоровы и спасибо за бдительность. © E7han Раздел с мини-статьями "Как интересно мы живем" "Партийная" реформа 1 октября 2019 года была обновлена таблица модераторов и хелперов. Теперь она содержит 3 раздела: список модераторов, "штатных" хелперов и хелперов глобального набора. Также в должность вступил новый главный модератор - Fayans. Как правило, такие изменения ассоциируются у игроков с каким-то коренным переломом, началом новой эры в рамках нашего проекта. Несомненно, за время своего поста товарищ kkkaaammm сделал очень, очень много дня нас, и продолжает делать, будучи администратором. Однако не стоит забывать: основной созидательный элемент проекта - его комьюнити. То есть, мы с вами. Ну а новому главному модератору, конечно же, остается только пожелать удачи в его нелегком пути. Самый популярный хелпер глобального набора, или "Как прославиться одной фразой" "Будьте здоровы" - это пожелание некоторое время назад слышал, наверное, каждый игрок проекта. Началось все с того, что хелпер E7han, отвечая в жалобе на себя, пожелал игроку здоровья. Как можно видеть по реакциям, все такую оригинальность оценили. Более того, подхватили за хелпером. Наверное, каждый хотел бы знать, каково это, быть самым популярным хелпером на проекте? Мы взяли у нашей знаменитости мини-интервью: *Х - хелпер, Р - репортер. Р: Ты сам придумал фразу "будьте здоровы", или кто-то сказал так написать? Х: Сам. Обычно так прощаюсь с людьми. Р: Ты искренне желал игроку здоровья или написал это из вежливости? Х: Я всегда искренний, и в тот момент тоже им был) Р: Сколько раз на дню тебе припоминают эту фразу игроки в чате? Х: Те, что шарят про это, довольно часто. Особенно на stalker v3. *Конец интервью* С таким хелпером ребята на V3 точно будут замечательно себя чувствовать. Того же желаю и вам всем: будьте здоровы! Возрождение мини-игр Думаю, многие из нас помнят легендарный EX Battle Royale. На моей памяти EXBR - лучшее, что случалось с нашим проектом за последние несколько лет. Уверен, найдутся те, кто со мной в этом согласится. Геймплей никакого другого сервера и рядом не стоял с гемплеем батл рояля. Нигде, кроме как там, нельзя было получить столько адреналина в PVP-сражении. Ну а местная система баланса и вовсе могла считаться произведением искусства. Однако оставим ностальгию и излишнюю эмоциональность: 15 апреля 2018 года сервер закрылся и, увы, вернуть такой замечательный режим уже не получится. Мы думали, что не получится. Однако в апреле 2019 года (ах, какое совпадение, будто помянуть решили) была предпринята такая попытка: открыт Reverting Capture. Нет, на самом деле он не должен был стать заменой EXBR. По словам разработчиков, после RC будет разработан еще один режим - командная мини-игра Quartz Defenders. К слову, RC этой заменой и не стал. В первый месяц пусть он и набрал некоторую популярность, позже игроки были разочарованы: ввод доната и так называемых "артефактов" убил режим. Онлайн упал до нуля, сервер был заброшен на несколько месяцев. Пример введенного артефакта. А теперь приблизимся к последним событиям: в августе было принято решение возродить режим с учетом ошибок, совершенных ранее. Стоит отдать разработчикам должное: "Возвращение" стоило того. Последние обновления выпущены со знанием дела, игра начала развиваться и снова набирать популярность. За недавнее время построены несколько новых карт и добавлены новые классы. В выходные онлайн на карте достигал чуть ли не тридцати игроков, что довольно много для этого режима: Все эти события дают надежду, что Reverting Capture будет радовать нас еще очень долгое время и не повторит судьбу других местных мини-игр. Те из вас, кто играл в ранний RC и был разочарован, прошу вас о следующем: отбросьте предрассудки и дайте режиму второй шанс. Сам себя он развивать не сможет. Ему нужны вы. Нужен онлайн, нужны новые идеи, нужны строители. Матчи играются каждый день, начиная с ~16.00 по МСК. Клиент, как обычно, Classic. Жду всех, друзья. Будет весело. Невероятное признание! Один из самых известных игроков Проекта, Андрей METKUi, сделал очень смелое признание: Публичное признание в любви Адели, хелперу PlatzchenPony. Подумать только, как у него хватило духу! Не каждый день такое увидишь. Да и свою долю "хайпа" Меткий получил. И вот, спустя несколько часов после публикации, в форумную флудилку вмешался Ultrachapa с не менее смелым признанием: Казалось бы, стебная тема - ну и черт с ней. Однако случилось так, что Ультрачапа забрал у Меткого почти все внимание: Ну и где же справедливость? "Да, я плохо поступил, но получилось очень смешно." - комментирует Ultrachapa. "Смейся дальше, МИШАНЯ" - отвечает METKUi. Мораль данной ситуации такова: публика - не самое подходящее место, чтобы выразить свои чувства. Майнкрафтерский форум - тем более. Статьи подготовил: Ultrachapa Статьи редактировали: Ultrachapa, Brevnishko Интервью с TROJ - о модераторской деятельности, кланах и недоброжелателях Многие игроки знают его по деятельности модератора, некоторые - по его умениям, связанным с магическими модами, но помимо этого его также многие недолюбливают. Но за что? Почему он стал именно таким модератором? Что он думает о других модераторах проекта и о своем клане Orphanage? Давайте же узнаем об этом прямо сейчас! AlphaGluck: Что же, я начну задавать вопросы. Отвечай честно, от сердца. Мы воспринимаем шутки, так что даже приветствуется. Итак, расскажи для начала о себе. Как ты достиг поста модератора и почему именно магические сервера? TROJ: Я самокритичен, по этому могу дать полную свою характеристику, все писать явно не буду ) Ну, тогда опишу в кратце личность, думаю, достаточно будет. Я даже от части процитирую свою анкету на пост модератора в 2015-м году. Спокойный, честный, не вспыльчивый, самокритичен, отзывчивый, не жадный, с чувством справедливости и юмора, пошлый. Из негативных - слишком упрям, ленив. Мой психологический возраст превышает физический на лет 5-10. Всегда рассудителен и способен решать проблемы, не переходя на личности. Стремлюсь к внутреннему развитию, предпочитаю одиночный способ жизни, всегда учитываю прошлые ошибки, опыт. С тех пор ничего не изменилось. - Как ты достиг поста модератора и почему именно магические сервера? - Началось всё с того, что на проект я пришел случайно. У меня полетел жесткий диск, и пока была доставка нового, я взял у соседа ноут поиграть, а он был заядлым майнером, и ничего более там не было, при этом очень нахваливал данный проект. Я зарегистрировал аккаунт и начал бродить в кубическом мире, до этого майн не привлекал вообще, никогда не играл в него. Через 2 недели я уже зашел со своего ноута и начал развиваться на сервере с соседом по комнате, это был RPG S3. Я модератор не на сервере, а по жизни, как всегда говорю, ибо так оно и есть. То, что я решил подать заявку, когда такая возможность появилась - не новость. Раньше, при наборе, модератор закреплялся за определенным сервером и обязывался уделять 80% игрового времени на него, поэтому я и был на магической ветке. Магические моды и RPG всегда мне близки были, независимо от игры. Один раз Стим, который тогда был ГМ-ом, на магических серверах кидал рекламу набора в модераторы, я и подал. Первая попытка стать модератором была провальная, собеседование длилось более 40 минут у меня, и я ответил лишь на часть вопросов полноценно, ибо в правилах я был слаб, а рассчитывал на свою логику и ум, тогда не было подготовки кандидатов, не было того, кто тебя мог обучить. По исходу собеседования, на котором были ХенКок, Фарграй, Стим, мне дали отказ. Однако я понял свои ошибки и быстро их исправил, изучил систему и правила, начал следить за правилами в чате и игровом процессе среди игроков, указывал (этого не стоило делать) ученикам-модераторам, что были приняты с того же собеседования, на их ошибки и действия. Естественно, подавал жалобы на игроков, что нарушали, подружился с несколькими модераторами, что заходили на сервер, в частности, с Майором, что отвечал на мои жалобы в разделе. На меня обращала внимание модерация, так как я был активным игроком как на сервере, так и на форуме. Всё изменилось, когда я подал тикет на снятие рамки портала в Край. В мой дом прилетели Психиатр, Прототип, изучили его содержимое (я единственный на сервере, кто построил свой дом под водой, полностью его очистив, а также имел варп с 500+ узлами, множеством сетов и прочего), предложили вступить в клан. Принятие и прочее уже не интересно, напишу лишь, что после этого я познакомился с Акежаном, что был замом 1-го ранга, и он посоветовал меня на пост, из-за чего мне и ещё паре игроков дали 2 шанс (без собеседования, от него не было смысла, все данные уже были) и выдали права, хотя не прошло даже 2-х месяцев после 1-й попытки. Так вот и стал модератором в 2016-м году. AlphaGluck: Как ты относишься к другим модераторам? Считаешь ли ты свою работу лучше других или хуже? TROJ: У меня нет предвзятости, дискриминации, сексизма, старого устоя и даже того же чсв, хотя многие думают иначе (просто меня не знают или не хотят понять), по этой причине я ко всем модераторам изначально отношусь нейтрально. В дальнейшем всё зависит от их действий, я никогда первым не иду на конфликт. Это всё, что могу написать об взаимоотношении между мной и другими модераторами. Остальное - личные отношения, что игроков не касаются. Это же майн, сложно назвать подобное "работой", это развлечение. Да, именно это, я так и отношусь к подобному, поэтому и на посту до сих пор, мне это приносит удовольствие и отдых. Лучше или хуже я делаю что-то за других - судить не мне, никогда не ставил выше себя и не хвастался статусом, разве что в качестве шутки в кругу "своих". AlphaGluck: Хорошо. А что насчет того, что у тебя есть клан? Откуда такое название - "Orphanage"? Как зародилась идея его создания, как клану живётся на просторах нашего проекта? TROJ: А что в этом такого? У многих есть кланы, игроки в большинстве своём хотят объединяться под общей идеей. Решение создать клан у меня возникло давно, вот только не хотелось покидать Ордо, хотя стоило это сделать давно. Название клана произошло от слова "Приют", "Детский дом". Это определенная структура, прямо-таки намекающая на то, что вам здесь всегда рады и примут как в родной дом. Поскольку в vr-чате тоже была популярна данная тематика (с зайцами), то символику клана решил сделать по этому примеру. Несмотря на количество хейта в сторону меня и клана, живется хорошо, мы быстро набрали уровень и активность, как и популярность, в хорошем и плохом смысле. AlphaGluck: Раз уж зашла речь о хейте, то есть ли у тебя постоянные недоброжелатели? Известно, что в период с 2018 по начало 2019 был чрезмерный хейт тебя, но вскоре все утихло, почему? Связано ли как-то это с твоим постом (модератор), простая зависть или проблемы на магике? TROJ: Есть, как бывшие, так и действующие. Хотя должен заметить, что их существенно поубавилось, когда я перешел в дискорд, и они имеют возможность со мной контактировать. С 2018 на 2019 - это ещё "цветочки", вот что творилось на протяжении 2017-го, вот это было нечто, чего стоит только клан Iice. Почему утихло - не знаю, вероятно, некоторые повзрослели или поумнели. Да, это напрямую связано с постом и моими действиями, зависти к чему-то и "особенностях" магической ветки. Я ведь неподкупный, честный, упрямый, активный (зависит от периода и желания) модератор со своим мнением, что старается помочь проекту как может. Как было сказано ранее, я самокритичный, поэтому могу так писать, но всё равно часть посчитает, что это чсв. AlphaGluck: Хорошо. Вернемся к твоему клану. Когда вы планируете идти на официальный статус, если планируете? Кто будет проводить собеседование на официальный статус, если ты - клановый куратор? TROJ: Официальный статус - это не цель (сказано не в общем, а по отношению моего клана), а готовность клана являться лицом проекта, быть примером для остальных. В данный момент мой клан к этому не готов, да и не выполнены все условия (старые правила). Естественно, мы планируем идти на него, но это будет нескоро. Проводить собеседования будут кураторы кланов. То, что я являюсь одним из них, ничего не меняет, а даже немного хуже, ибо при собеседовании у них место главы будет за заместителем. Как писалось ранее, "у меня нет предвзятости, дискриминации, сексизма, старого устоя" и прочее, мне без разницы, будь это мой клан или клан, который я, как человек или же модератор, не признаю или даже ненавижу. Доказательства моих слов ярко представлены в прошлых собеседованиях с Eternal, Bestlife, Quasar. Это даже если не брать наши взаимоотношения со Snowlys (об этом не спрашивать, ответа не будет). AlphaGluck: Мы, вообще бы, хотели спросить именно про ваши взаимоотношения. Ничего совсем не расскажешь? Хотя бы про то, как вы в дальнейшем собираетесь развивать клановую систему, если вы конфликтуете? Будет ли компромисс в случае чего? И собираетесь ли предлагать идеи и есть ли у вас планы на клановую систему? TROJ: Кое-что могу, но не уверен, что это именно то, что вы хотите услышать. Всё же личные отношения лучше не выносить на публику. Я тот человек, что умеет разделять личное и работу, и независимо от личного отношения к какому-либо человеку смогу работать продуктивно, как если бы это был друг. На вопросы о клановой системе ответить не могу из-за неразглашения, я предупреждал изначально. Могу лишь написать, что планируем сделать кланы кланами и дополнить официальный статус (и много чего прочего ещё). Если хочешь услышать более конкретный ответ о наших планах и системе, взаимоотношениях, то задай вопрос поконкретнее, более узконаправленный. AlphaGluck: Я не просила раскрывать тайны кланов, просто спросила, есть ли что-то. Допустим, можешь рассказать, из-за чего вышел ваш конфликт? Что стало причиной этому? TROJ: Причина была в том, как и обычно, что меня не слушают и поступают как хотят. Не буду называть, кто, но начало большого конфликта было из-за того, что я дал совет ученику-модератору, а впоследствии и наставление (в прямой форме), которое заключалось в "не мути всех подряд по 30 минут, проверяй бан-лист и выдавай наказание согласно нему, ситуации и степени серьезности нарушения". Но мои слова не были восприняты, и 30-минутки продолжились (даже для игроков с 10+ мутами). AlphaGluck: Хорошо. Мы надеемся, что после выхода интервью в свет люди начнут к тебе прислушиваться. Что же, ты говорил, что символика твоего клана - заяц. И некоторым игрокам интересно, почему твой скин - персонаж Джека (Jack-o'-lantern), а не заяц? Ты как-то ассоциируешь себя с ним, просто понравился персонаж или простое совпадение в выборе такого "лица"? Какое "лицо" было у тебя раньше, почему ты сменил его? TROJ: Сменил я скин, потому что появилась бесплатная лицензия на HD. Выбор скина был просто с нета, мне очень приглянулся Джек. Всё остальное - просто совпадение. Не "заяц", потому что клан и идею я создал только спустя более 1 года. Могу скинуть свой прошлый скин, если хочешь. Хотя его без проблем можно найти в моих гайдах. Предыдущий скин TROJ'а. AlphaGluck: Нам известно, что ты вроде как руководишь на серверах магик. Есть ли какие-нибудь планы по развитию магик-серверов в ближайшие время? TROJ: Руководишь - это громко сказано, я наделен дополнительными правами и задачами, а также нахожусь на неофициальном посту, что выше модера, только я не имею прав руководить модераторами, хелперами или кем-либо ещё на ветке. Да и исходя из прошлых случаев, некоторые модераторы, что решили, будто они выше меня, даже если это и так, мешают моим действиям, что сказывается на развитие ветки. Планов много - осуществлять некому. Причина проста - нужны действия, а не слова, знания языка Java и большое доверие Администрации. AlphaGluck: Еще в марте 2019 года на серверах магик были практически все хелперы под твоей ответственностью, сейчас половина от всех хелперов магической ветки - твои. Как ты относишься к тому, что у тебя столько хелперов, учишь ли ты их чему-то, откуда и почему "Хелпер Троя" стало больше унизительным, чем гордым названием? TROJ: 2018-го года, а не 2019. Отношусь отрицательно, но не потому, что у меня их много, а потому, что я единственный, кому хватает смелости, опыта и компетентности брать в хелперы (через набор и отсеивание) игроков просто с сервера, а не только друзей и знакомых. Я своих хелперов хорошо обучаю, самое лучшее - это заставляю иметь своё мнение и думать головой, подробности обучения не могу написать. Не знаю, откуда и почему оно взялось, это, опять же, хейтеры, я же не считаю унизительным, как и мои хелперы. AlphaGluck: Хорошо, спасибо за ответ. И, напоследок, главный вопрос, который нам интересен: конфликт с игроком ddyd9 и кланом ARGUS. Что можешь рассказать по этому поводу? Из-за чего недовольство с их стороны, как ты думаешь? И все, что ты можешь рассказать об этом. Как знаем, они самые верные из твоих недоброжелателей. * На последний вопрос нам, к сожалению, так и не удалось узнать ответа, так как отвечать заново на данный вопрос он не хотел, так как, по его словам, тема довольно изъезженная, а все его прошлые переписки были утеряны. * 26.08.2019 же TROJ покинул пост куратора официальных кланов, после чего заявил, что его более не интересует деятельность проекта и игра в целом. * 30.11.2019 SnowlyS также ушла с поста куратора официальных кланов, а 04.12.2019 на данный пост был назначен Hoopy, после чего в системе официальных кланов начали производиться некоторые изменения, результаты которых мы увидим уже совсем скоро, однако уже на данный момент, например, вайпнута система баллов официальных кланов, а все очки, заработанные кланами за заслуги перед проектом, были выданы главам официальных кланов в виде рублей в их личные кабинеты. Интервью подготовила: AlphaGluck Материал редактировал: Brevnishko Ну ладно вырожусь грубо. Раз уж я всех так сильно за***л пойду искать новый проект т.к на этом благодоря администрацие и модераторам насчитывается 7 аккаунтов а это уже мульти-аккаунт. С уважением andrey35rus! хотел как лучше получилось хуже. © teroristuk, 27.12.14 Excalibur-Craft: как все начиналось Несколько месяцев назад нашему любимому проекту исполнилось 8 лет. Сейчас его можно смело считать лучшим среди СНГ проектов. Уж не стану перечислять, сколько у нас собственных сборок, авторских плагинов, какое замечательное у нас комиюнити, и далее, и далее. Все это мы и так знаем) Однако задумывался кто-нибудь, как начинал свой путь Excalibur-craft, что он представлял из себя в первые месяцы жизни? Как раз этому и будет посвящена данная статья. Устраивайтесь по удобнее, юные историки. Сейчас мы отправимся на целое десятилетие в прошлое! Разумеется, практически каждый игрок проекта знает никнеймы Hen_kok и Fargry. Это наши администраторы: Дмитрий Дмитриевич и Дмитрий Владимирович соответственно. Будучи студентами, эти двое инициативных ребят начали разработку серверов SAMP (GTA San Andreas Multi-player). Они успели создать и развить не один проект: "RES" - знакомая аббревитатура, не так ли? Вспомните, что за надпись высвечивается при загрузке клиента. Как вы уже догадались, это и есть предшествующее имя нашего с вами проекта. Само название RES появилось следующим образом: Fargry предлагал создать европейский сервер, Hen_Kok - российский. Идеи были объединены в "Russian - European Server", сокращенно - "RES". Изначально RES представлял собой единственный ванильный сервер, где господа администраторы весело проводили время. Первый официальный запуск сервера RES пришлся 28 июня 2011 года. Как раз эту дату принято считать днем рождения нашего проекта. Сервер RES по началу не представлял из себя ничего особенного: Ванилла со 100 слотами, экономикой, набором простейших плагинов и небольшим модераторским составом. Удивительно, что ресурс, на котором располагался сайт проекта, все еще работает. Каждый может собственными глазами увидеть, как жили наши предки. https://resmc.3dn.ru К сожалению, так и не удалось узнать, почему сайт выглядит точь-в-точь как форум World Of Warcraft. Из-за обилия рекламы обзор сайта немного неудобен, поэтому самые интересные фрагменты будут здесь: Забавно, что области с контентом выглядят как пергаментные рукописи. Создатели будто знали, что через десятилетия их творение будут рассматривать с историческим интересом) RES, пусть и был в меру популярен, выглядел он очень-очень сырой поделкой. Уже спустя год после открытия проект постиг глобальный ребрендинг. 15 апреля 2012 года Проект наконец-то получил свое легендарное название "Excalibur-craft". Вместе с этим был произведен переход на более новый сайт: https://excalibur-craft.ucoz.ru Начали появляться новые сборки: Industrial Craft, Lost World. Vanilla стала Standard'ом. Скажем так, начался "локальный ренессанс". Не стану уделять много внимания сайту - интересующиеся могут сами перейти по ссылке и найти там что-то по вкусу. Стоит только заглянуть в секцию новостей, чтобы понять, насколько весело в те времена игралось людям) Вот так и начал свой путь Excalibur-craft. История нашего проекта необъятна, и, увы, всю ее не отразить ни в одной, ни даже в десяти статьях. Столько удивительных фактов, интриг, расследований - хоть книгу пиши. Интересуйтесь, друзья, нашей историей, помните и уважайте ее. Она определенно стоит того. Статью подготовил: Ultrachapa Статью редактировали: Ultrachapa, Brevnishko Турнир официальных кланов - 2019 Вот уже несколько лет, как существует клановая система, наш проект не перестает радовать нас уникальными эвентами - турнирами официальных кланов. Прелесть данных эвентов в том, что огромную большую роль в организации берут на себя сами игроки: постройка карт и создание призового фонда лежит как раз на них. 2019 год - не исключение! Несколько месяцев назад был проведен турнир под названием "Castle Defense". Турнир был подготовлен нашим товарищем VenDet'ом, при поддержке, конечно же, билдеров и администраторов. Всего на подготовку эвента ушел месяц времени, и, что интересно, проводился он примерно столько же: с 25 августа по 28 сентября. Геймплей эвента очень напоминает многим известный Quartz Defenders, только для двух команд и с более широкими возможностями. Подробнее с описанием турнира можно ознакомиться здесь. Всего в турнире участвовали все 8 официальных кланов. Ниже будет приведен список, а также состав команд от каждого клана. Товарищи организаторы не поленились и специально для эвента создали отдельную турнирную таблицу: Победителем в турнире, как видно из таблицы, вышел клан BestLife, с чем мы поздравляем его участников. Остальные 2 призера: Pride и Mortes. Запись первой игры турнира между кланами Pride и PrimalZ вы можете увидеть ниже: Скриншот с видом на карту турнира и одних из его участников. Забавно: вся турнирная таблица была прочитана модератором ShadowSupreme еще до начала турнира. *Примечание редактора: как обыватель ревертинга могу сказать, что победа BestLife действительно была угадываема, но чтобы с такой точностью смоделировать все развитие событий, нужно обладать особым чутьем* Турнир неплохо "расшевелил" форум проекта и породил очень живое обсуждение всего происходящего. Узнать мнения игроков касаемо турнира, а также проследить всю хронологию событий можно в этой теме, созданной, как раз одним из строителей эвента. Какой итог можно подвести: за относительно короткое время была проделана колоссальная работа. Нужно было все грамотно сбалансировать, внедрить в игру, а также собрать всех участников в одно место и в одно время. Все это наши организаторы устроили в лучшем виде, и получился насыщенный, достойный нашего Проекта турнир. Тем, кто состоял в официальных кланах и смог поиграть Castle Defense от первого лица, должно быть, очень повезло. Безусловно, подобные эвенты создают привлекательность для официального статуса. Ну а мы с вами, друзья, продолжим наблюдать за следующими увлекательными клановыми турнирами! Материал подготовил: Ultrachapa Материал редактировали: Ultrachapa, Brevnishko Порядок гарантирую :) © rusk82 Ток-шоу "CraftNews Agency #3 - METKUi" Сегодня у нас в гостях также один из самых неоднозначных и нашумевших личностей проекта, который успел побывать на посту стража порядка проекта, но при этом на счету которого более 100 жалоб на модераторов и хелперов. Встречайте нашего сегодняшнего героя в ток-шоу "CraftNews Agency #3" - METKUi! Основные и интересные моменты ток-шоу: 00:15 Вступление, краткая информация о госте. 00:55 Представление экспертов. 01:28 Расскажи о своём прошлом в качестве Модератора/Хелпера. 03:58 Не зря ли тебя повысили с Модератора до Хелпера? 04:33 Какой была причина того, что ты ушёл ПСЖ? 06:24 Какой мотив твоих многочисленных жалоб? 07:38 Сколько у тебя поданных жалоб на Модераторов и Хелперов? 08:35 О жалобах на Модераторов и Хелперов после ввода п.п. 1.18. 10:15 Ты считаешь, что защищать своих Модераторов и Хелперов - это несправедливо? 10:50 Объяснение работы п.п. 1.18 от foxfyz. 13:50 Можешь привести примеры факторов, повлиявших на твое решение перестать писать жалобы? 14:20 Планируешь ли ты возвращаться к написанию жалоб? 14:27 К чему были эти прощальные темы на форуме? 16:30 О подаче жалоб на посту Модератора. 17:10 Почему ты напрямую не писал Модераторам об их ошибках? 18:18 Что ты чувствовал, когда на тебя писали жалобы? 20:40 Как ты думаешь, ты достаточно компетентен для подачи жалоб? 21:43 По твоим словам можно сделать вывод, что ты пишешь жалобы на Модераторов и Хелперов ради статистики. Так ли это? 22:05 Добиваешься ли ты таким образом внимания? 22:39 Кого ты имел в виду, когда говорил о человеке, который подаёт жалобы "за тебя"? 23:05 Что ты думаешь о системе жалоб? И всегда ли ГрандМодераторы поступают верно? 23:42 Вопрос Грандам: Что вы можете сказать по поводу слов гостя о системе жалоб? 24:39 Предположение о работе "системы жалоб на Грандов". 25:37 Справедливо ли снимать Модераторов за некоторые ошибки? 26:51 Было бы лучше, если бы жалобы не проходили премодерацию? 30:54 Подавал ли ты жалобы на Модераторов, с которыми дружишь? Как они к этому относились? 31:35 Пересмотр подачи жалоб на девушек. 32:31 Была ли цель кого-то снять? 33:10 О причинах подачи жалобы на PlatzchenPony. 35:30 Вопрос к SnowlyS: Как Гранды могли сымитировать слив из своей конфы? 37:30 Жалоба на PlatzchenPony была из личных причин? 38:15 Позволительно ли Хелперу вести себя настолько свободно, как вёл себя ты? 39:18 Вопрос о жалобе на гостя. 42:36 Находятся ли на посту достойные Гранды? 43:00 О Templarr'е. 48:00 Агрессивный вошёл в чат 49:15 Одна из причин ухода ПСЖ. 50:25 Как думаешь, вернут ли тебя на пост Модератора/Хелпера? 50:55 Мнение Модераторов о том, может ли Меткий вернуться на пост. 53:10 О "бесконечном" статусе Deluxe и его снятии. 59:30 Пошли ли жалобы на Модераторов/Хелперов им на пользу? 1:01:14 Не считаешь ли, что Лора защищала тебя? 1:04:15 Как бы ты оценил свою работу? Какие ошибки ты допускал? 1:05:15 Ты уверен, что не был любимчиком своего Гранда? 1:07:05 Была ли причина держать тебя в "любимчиках"? 1:08:10 Как ты относишься к Каму? Мнение о его реформах и отношение к нему. 1:13:03 Есть ли люди, достойные встать на пост Главного Модератора? 1:13:58 Жалобы на тебя помогли тебе? 1:15:13 Агрессивный вошёл в голосовой чат 1:17:08 Как ты относишься к AlphaGluck? 1:18:12 Что ты думаешь о SnowlyS? 1:19:40 Если видишь ошибки SnowlyS, ты пишешь ей в ЛС? 1:21:12 Если доказательства на PlatzchenPony были ложными, то почему её сняли? 1:22:47 PlatzchenPony, ты бы хотела вернуться на пост Модератора? + Комментарии Агрессивного и foxfyz. 1:27:26 Поздравление с Днём Рождения OfeliaDust. 1:28:58 Мог бы ты стать Грандом? Не хотел бы попробовать обучать людей? 1:31:50 О жалобах на ShadowSupreme и обещанию не подавать на него жалобы. 1:33:48 Мнение о TROJ и Psiap. 1:40:25 Ты трезвый? 1:40:56 Есть планы, как улучшить мнение о себе в глазах Модераторов? 1:42:25 Как зрители относятся к деятельности METKUi? 1:44:25 Твоё отношение к Prototype? 1:50:15 Голосование о полезности деятельности METKUi. 1:52:50 Как думаешь, справился бы кто-либо с твоей задачей лучше, чем ты сам? 1:53:45 Голосование: был ли METKUi достойным Модератором/Хелпером? 1:58:34 Что должны сделать Администраторы, чтобы система Модераторов стала лучше? 2:00:28 О вводе мода на Радио, резонанса в правилах. Как можно решить "проблему Радио"? 2:13:38 Как думаешь, может ли Модератор компенсировать своё неадекватное поведение активностью? 2:15:02 Что значит для тебя п.п. 3.2 (порча ландшафта)? Твоё мнение об этом пункте? 2:17:55 Fargry вошёл в чат 2:26:20 Общий скрин на память. 2:27:14 Прощальная речь. Оригинал темы: Ведущие ток-шоу: OfeliaDust, Brevnishko Сценарий: OfeliaDust, Brevnishko Операторы: Brevnishko, artemiu15 Монтаж: Brevnishko Тайм-коды: SnowlyS Рассуждения о нововведенных правилах проекта С обновлением правил проекта (весна-лето 2019 года) были добавлено не так уж и мало всего. Начнем по порядку, с самого начала. В основное положение был добавлен 18-ый раздел, показывая, что модератор вправе распоряжаться выданным им сроком наказания сам, основываясь на своем опыте: Правилу 1.1 из раздела "Общие правила поведения на серверах" была добавлена новая формулировка: А также правилу 4.5 была добавлена новая формулировка и новый к нему подпункт: Правило 4.5.1 дает игроку шанс не словить бан, ограничивая его только мутом от 1 до 24 часов. Правилу нашего любимого флуда 4.4, был добавлен новый подпункт 4.4.2, запрещающий флудить командами: Однако администрация вместо мута предпочла в качестве наказания только бан, к счастью, до суток. Также был обновлен срок наказания у правил строительства, а именно 3.6: Так что будьте осторожнее, когда посещаете чужие приваты! Администрация, вводя подобные правила, заботится о наших интересах и предпочтениях. Например, если Вы случайно отправили в глобальный чат стороннюю ссылку, то Вас как минимум сразу не забанят. А если Вам надоели флудеры командами, например суицид на сталкере, то на нарушителя можно подать жалобу. Статью подготовила: AlphaGluck Материал редактировали: AlphaGluck, Brevnishko Тебе оно надо? Тебе какое дело? Будешь модератором будешь принимать решения! Нашелся умник! © SiDeWiNdEr127 Интервью со SnowlyS - о своей деятельности ГрандМодератора, о своем снятии с поста и об администрации проекта Brevnishko: Ничто не вечно, и рано или поздно везде происходят перемены. Но всегда ли они нужны? Всегда ли они бывают своевременными и обдуманными? Наверняка некоторые из вас уже догадались, что речь сейчас пойдет об изменениях в модераторском составе проекта, который произошел совсем недавно и который так сильно потряс многих игроков и модераторов, некоторые из которых даже сразу же покинули свои посты. Давайте же узнаем подробности произошедших событий у одного из их главных действующих лиц - SnowlyS. Привет, Снежана! SnowlyS: Здравствуйте! Brevnishko: Насколько многие уже знают, тебя не так давно сняли с поста ГрандМодератора технической ветки, причем сама причина твоего снятия до сих пор остается загадкой. Можешь рассказать нам, что же все же произошло? SnowlyS: С какой-то стороны, для меня самой причина снятия остаётся своеобразной загадкой. Мне удалось понять лишь то, что «мои услуги больше не нужны» составу модераторов. Я не увидела конкретики в причине моего снятия, хотя пыталась найти её. Возможно это были ошибки прошлого, настоящего, либо меня могли снять за отпуск, в котором я пребывала 3 последние недели года. Цитата: «Нам нужна новая кровь». Высший состав модерации решил, что год нужно начинать с глобальных изменений и новых «экспериментов». Видимо, нынешний ГрандМодератор технической ветки - это новая кровь, которая так требовалась составу модераторов. Brevnishko: А были ли какие-нибудь предпосылки к таким изменениям и к твоему снятию? SnowlyS: Меня никто заранее не предупреждал. Соответственно, конкретных ошибок мне никто не перечислил, для дальнейшей работы над этим. Сейчас, оглядываясь назад, я могу понять что легкие намёки на мою неправоту за 3 месяца до этого - могли быть «предпосылкой». У высшего состава модерации есть некий порок, в виде «отсутствия возможности исправить свое положение». Я заметила такую закономерность: обычно об этом не предупреждают. С тобой не будут разговаривать и напрямую указывать на твои ошибки, ты должен дойти до этого сам. Если не дойдёшь - удачи в новых начинаниях. Изменения в составе модераторов всегда приходят нежданно для всех. - Расформирование ветки Classic. - Повышение Fayans'a. - Реформы глобального набора хелперов. - Массовая «чистка» модераторов. - Назначение новых грандов. - Снятие прежних грандов. И моё снятие было именно таким, как все заметили. Изменения далеко не всегда хорошо обдуманны, и далеко не всегда имеют место быть. Brevnishko: Как ты оцениваешь такие изменения и как считаешь, к чему они приведут? SnowlyS: Я не знаю, как давно данный «план» был встроен, но считаю это решение импульсивным и не самым логичным из всех принятых. Последствия подобных изменений мы увидели в первую неделю после принятия новшеств. - Отделение ветки STALKER; - Многочисленные ПСЖ; - Ухудшение отношения со стороны стражей порядка к системе и некоторым вышестоящим лицам. Сюда можно отнести и разочарование в системе. Никто не знает, что произойдёт завтра, а тем более что будет в далёком будущем. У каждого нового ГрандМодератора есть свои «правила построения ветки». У каждого есть свои плюсы и минусы. Техническая ветка будет существовать, но уже не такая, как была при мне. Время покажет, насколько «свежа кровь» и насколько у неё всё будет хорошо. Brevnishko: А какой она была при тебе? Напомни читателям, в чем состояли твои обязанности на посту, и расскажи, что было в самом начале, когда ты только вступила на этот пост, и что происходило за все время твоего пребывания на нем. SnowlyS: Моей целью на ветке было сделать комфортные условия для пребывания в коллективе ребят. Новичкам, старичкам и нынешним стражам. Мы собирались для игр, устраивали посиделки вечерами с гитарой, смотрели фильмы и просто общались/проводили досуг вместе. Коммуникация - была моей целью. Ценность поста хелпера/модератора в том, что вы попадаете в коллектив интересных людей. У некоторых даже есть чему научиться. Как минимум, вы хорошо проводите с ними время, а это уже очень важно. Да, у нас были конфликты. Да, у нас были проблемы в коллективе, но скажите, в каком коллективе (особенно большом) - проблем не бывает? Ты не сможешь понравиться всем, все не смогут понравиться тебе. Тут уже дело за тобой, либо придерживаться нейтралитета, либо бежать от проблем под «юбку» к бывшему Гранду, без капли желания найти компромисс. Мы старались быть дружными. Если спросите у участников ветки (бывшего состава) - они скажут вам то же самое. Мои обязанности заключалась в контроле активности на ветке. Наборе новых людей на посты. Рассмотрение жалоб на модераторов/хелперов. Обучение новичков. Поддержание порядка на ветке. Поддержание приятной обстановки для нахождения в коллективе. На посту ГрандМодератора я пробыла чуть больше года. Успела побывать грандом магической, классической и технической веток, в завершении своего пути. Изначально я около месяца замещала kifflom на посту и.о. Гранда Магических серверов. После, я была возвращена на ветку Классик, а через некий промежуток времени назначена на пост ГрандМодератора Классической ветки. Я стремилась к этому посту, так что знала на что иду и что меня ожидает. Около полугода я была заместителем ГрандМодератора rusk82, так что достаточно узнала о самом посте. За время пребывания на посту, мы вместе с веткой прошли достаточно трудностей. Уходы хороших людей из коллектива, «дыры в доверии коллектива», расформирование ветки, новый главный модератор, снятия/отстранения участников. Последняя трудность, к сожалению, ветку и разрушила. У нас было очень много приятных моментов, так что, несмотря на сложившуюся ситуацию - я рада что мне удалось получить подобный опыт. Ничто не может длиться вечно, но я довольна своим выбором пребывания на данном посту. Brevnishko: В чем была причина расформирования целой ветки (классической)? Были ли положительные моменты в данном решении? SnowlyS: Если выстраивать теорию заговора, то расформирование ветки могло быть тесно связано с моим снятием, которое могло планироваться ранее, но по каким-то причинам не удавалось. Но не будем строить предположений, мы все равно этого никогда не узнаем. Одна из причин: «Не очень рентабельно держать ветку с таким малым количеством серверов» (вспоминаем про ветку STALKER). Классическая ветка была маленьким, уютным коллективом, где все друг друга уважали и тесно общались. Да, положительные моменты были. Один из положительных моментов - шанс узнать новых людей и пообщаться с ними. Мышление у технарей другое, нежели у сталкерят или покемонов, поэтому такое разбавление, можно сказать, принесло пользу. Но, не без плохих моментов. Численность ветки увеличилась втрое, а за этим последовали конфликты. Начали всплывать старые обиды и недопонимания. Мы старались это решить, но не все получилось так, как хотелось бы. Brevnishko: Надеюсь, в вашем коллективе в основном все же получилось простить и забыть все прошлые обиды, и никто друг на друга за них зла не держит. Как в итоге сами хелперы и модераторы ветки отнеслись к твоему снятию и таким переменам? Как им новые руководящие лица? SnowlyS: Большинством изменения были категорически отвергнуты и восприняты крайне негативно, что можно заметить по поведению ребят, уходам ПСЖ и в принципе смене отношения к вышестоящим. Никто не был к ним готов. Они не хотели терять Гранда, с которым прошли через многое и так хорошо общались. Я могу их понять. Изначально, руковдящим лицом должен был стать MkZet. Но, ничего из этого не вышло, как вы видите. Далее, в силу вступила «новая кровь», к которой отнеслись более нейтрально, нежели к первому кандидату, но в любом случае, запущенный механизм это не остановило. Некоторые решения нового «начальства» сразу же были негативно восприняты. Там и покатился снежный ком. Кто знает, к чему это приведёт. «Выжившим» я пожелаю только удачи, а абсолютно новому Гранду - удачи, терпения, и приятного аппетита. Brevnishko: Какие у тебя теперь планы? SnowlyS: На проекте? Или в целом? Brevnishko: И там, и в целом. Ведь наверняка деятельность ГрандМодератора требовала немало времени и сил. SnowlyS: На проекте я останусь лишь обычной пенсионеркой, которая отдала «лучшие годы своей жизни» посту в кубиках. Останусь в своём клане, продолжу поддерживать контакт с ребятами на ветке, иногда заходить и строить себе ледяные замки Никакой деятельности боле от меня не будет. После всего произошедшего я поняла, что вряд ли хочу возвращаться туда, где не ценятся твои старания, а после них - тебя попросту выкидывают. Наигралась и намодерилась за 2,5 года. Хватит Нужно уметь вовремя остановиться. Скоро весна, дачи и огород! Спина шалит иногда, но это возрастное! В жизни я буду заниматься учёбой, своими нынешними хобби и увлечениями. Просто теперь смогу уделять им больше времени, чем раньше. Brevnishko: Понятно. Это здорово. OfeliaDust: Снежана, какое, по твоему мнению, должно быть отношение вышестоящих лиц к стражам порядка с более низким рангом? И на какие факторы подопечных стоило бы обратить внимание в первую очередь? SnowlyS: Всем кажется, особенно некоторым вышестоящим, не скрою, и мне когда-то так казалось, что если навести твёрдый порядок жёсткой рукой, то всем от этого станет жить лучше, выдавать наказания и быть хорошим модератором/хелпером. На самом деле, эта комфортность, строгость, стабильность и порядок - очень быстро пройдут, и эта жёсткая рука начнёт очень быстро нас душить. Страх снятия, понижения, принятой жалобы - это глупый страх. Он пагубный. Его прививают модераторам ещё с момента, когда он стал хелпером. На самом деле, вы ничего не потеряете, если вас снимут. Абсолютно. Возможно, неприятный осадок, но он пройдёт через неделю, как и все остальное. Если у вышестоящего стоит цель «Я хочу, чтобы меня боялись» - он не вышестоящий, а просто человек с манией величия в кубиках, которому можно пожелать только удачи. У некоторых слишком много амбиций на веточку в кубиках, что печально. Мы знаем множество примеров, когда права в игре портили людей абсолютно. Это грустно, но даже у нас такое бывает. Будьте проще - люди к вам потянутся. Если зарекаться про демократию, то её нужно поддерживать, а не создавать иллюзию того, что она есть. Получается авторитаризм какой-то. Обязательно нужно учитывать мнение хелперов, модераторов, грандмодераторов, и коллективно приходить к общему знаменателю. 2 суперчеловека, которые делают вид, что понимают всё лучше всех, на самом деле не понимают ничего. Чтобы сделать правильное решение и не заплатить за это мешком чеканных монет уборщикам последствий ваших решений - нужно жить в этой сфере, а не выглядывать из дупла, которое находится в высокой сосне где-то на Эвересте. Без базы в виде мнения общества - решение, в большинстве своем, будет ошибочным и может привести к последствиям, которые мы наблюдали не так давно. Обращать внимание стоит на людей. На их старания, стремления и чувства. В первую очередь, не забывайте оставаться людьми и уважать друг друга. OfeliaDust: Как думаешь, есть ли более гуманное решение нынешней ситуации на ветках, чем поиск "новой крови" и отстранение от обязанностей без веских причин? SnowlyS: Вся власть выше грандов и ниже настоящих админов должна подать в отставку)0 Веткам нужно время восстановиться после таких событий. Технической ветке вновь встать с колен, а магам начать уже колдовать и привести все в порядок, если это возможно и есть на это мана. Ветка - это люди. Общество. Наладив общество и взаимоотношения - вы наладите ветку. Всё просто. Никто на самом деле не жил в прошлом или будущем. У нас есть только настоящее, в котором если что-то и менять - то прямо сейчас. Всё зависит от желания и стремления наладить ветки. Если его нет - модераторы/хелперы будут и дальше игроками с мутами. Аксиома. Ты - это то, что ты делаешь. Относись к людям так, как хотел бы чтобы относились к тебе. OfeliaDust: По твоему скромному мнению, если бы при каких-либо обстоятельствах поменялось руководство проекта, ты бы вернулась на пост ГрандМодератора? SnowlyS: Вряд ли я кому-то уже буду нужна в то время. Да и моё личное время не резиновое. В скором времени меня будет интересовать лишь реальная жизнь и её проблемы, нежели проблема кубов. Да, мне интересно сменится ли руководство выше грандов, ниже настоящих админов. Как скоро это произойдёт - точно интересно. Но я знаю лишь то, что у меня не будет на восстановление Гранда временных ресурсов. Уходя - нужно уходить, а не возвращаться к прошлому. Гранд - это некий опыт, полученный на протяжении 2,5 лет, вот пусть на полке опыта и остаётся. OfeliaDust: Интересно. Что бы ты хотела пожелать нынешним хелперам и модераторам? SnowlyS: В заключение я бы хотела напомнить, что мы находимся в виртуальном пространстве, которое отличается от реального. Когда-то нам всем предстоит с ним столкнуться. Не забывайте, что мы играем в кубики. Помните, что те, кто здесь меняются из-за прав - это смешное зрелище. А модераторам и хелперам настоятельно не рекомендую брать дополнительную работу, либо не ждите, что вам за это скажут спасибо. Не предпочитайте кубы реальной жизни, правда. Не стоит. Если стоит выбор между «поиграть 27283 часиков в кубы» или «сходить, прогуляться» - выбирайте второе. Не молчите. Я прошу вас, никогда не молчите. Пишите, звоните, добивайтесь своего. Не бойтесь говорить!!! Это очень важно! Вы ничего от этого не потеряете! Молчание - знак повиновения системе. А если она вам не нравится, тогда почему молчите? Не расстраивайтесь из-за снятия или принятой жалобы. Просто вспомните, что это все пустой звук. Не доверяйте свою личную информацию никому, кроме проверенных лиц. Будьте людьми, по отношению к другим людям и к самому себе. Brevnishko: Спасибо тебе за столь интересное интервью! Желаю удачи в новых начинаниях, уверен, у тебя все получится, и все будет хорошо. OfeliaDust: И будьте здоровы. SnowlyS: Благодарю! Всем спасибо, будьте здоровы! С Новым 2020 Годом, друзья! Интервью подготовили: OfeliaDust, Brevnishko Материал редактировал: Brevnishko Обзор прошедших за год эвентов на проекте Очень страшный эвент, битвы покемонов, "Прыжок веры" и многое другое ждет вас в этой статье! Но для начала небольшое вступление. Мы очень рады видеть, что качество и масштабы представляемых вами эвентов заметно выросли. Радуют также и новые лица, решившие попробовать себя в этом нелегком деле. Ваши старания не будут забыты, и огромное спасибо за активное участие в жизни проекта! Первый на очереди эвент на DraconicSpace от игрока KoshkaiKotik. Эвент прошел удачно, однако советуем в следующий раз подтянуть оформление темы на форуме. Клан AVALON при поддержке администрации проекта снова радует нас интересным эвентом под названием «Jump Of Faith». Задача – удержаться на блоках, которые будут изменять положение с определенным интервалом. Задумка и оформление на высоте, но техническая часть оказалась не совсем удачной, и многие участники жаловались на фризы (для проведения мероприятия администрацией был выделен отдельный сервер). Призы представляли собой статусы в игре, плащи и различные сундуки, что, безусловно, является хорошим решением, так как охватывает интересы игроков всех серверов. Превью и небольшой отчет с эвента: Классический лабиринт на Mysteria от игрока Qubed. В данном эвенте необходимо было пройти сам лабиринт и найти сундук с призами. «Follow the Rice» от игрока NoiselessCat. Целью данного эвента является прохождение полосы испытаний, состоящей из лабиринта и паркуров. NoiselessCat проявил оригинальность, используя различные механизмы из модов клиента Industrial, которые значительно осложнили и разнообразили процесс. Призами являлись временные привилегии и монеты. В теме эвента вы можете найти полное прохождение каждого этапа, радушно представленное организатором. Превью эвента: Турнир от игрока Ineffablee на сервере Pixelmon. Призами на нем являлись редкие покемоны. Предлагаем посмотреть запись проведения эвента: Розыгрыш от игрока DezikLove на сервере Stalker V2. 1 сентября в честь Дня Знаний DezikLove решил порадовать игроков Stalker V2 розыгрышем AKM GOLD с различными гравировками. Ролик с определением победителей: Жуткие призраки, летучие мыши, ведьмы и море тыкв! В преддверии Хэллоуина Администрация провела конкурс на самое страшное украшение вашего дома или магазина. Вызов приняли игроки всех серверов, их работы вы можете увидеть здесь: https://vk.com/album-37978940_267707346 Сплиф от игрока Anubissssss на сервере Industrial. Проведению события чуть не помешал вайп, который нагрянул так внезапно. Но Anubissssss не опустил руки и вместе с командой возвел огромную арену. Еще один эвент, посвященный Хэллоуину, провел игрок Mensch. Эвент представлял собой пвп-арену, в которой нужно выжить, используя магические посохи и талант предугадывания. Призы имели адекватную ценность, однако распределение мест показалось участникам несправедливым. Большую часть призовых мест заняли модераторы, которых обвинили в использовании статуса для победы. При попадании на арену участникам выдавались лишь 4 жаренные курицы и после того, как ресурсы исчерпались, голод не давал ускорятся персонажу, от чего тот умирал. Многие игроки жаловались на бесконечную выносливость модераторов, которые по словам игроков, не испытывали голод. Превью эвента: Лига Покемонов в Майнкрафте! Edwin1Cleef и клан PrimalZ при поддержке администрации подготовили увлекательные бои на сервере Pixelmon, состоящие из 3 этапов. Оформление темы и красочное превью смотрится так же великолепно, как и сама задумка. Участники упорно сражались за звание лучшего «покетренера», но из-за вайпа продолжение эвента пришлось перенести. Чуть позже руководство «Лиги Покемонов» передано клану "Faith", и на данный момент 2 этап эвента все еще предстоит провести. Превью: «Build Event» от клана Quasar. Официальный клан Quasar предлагает игрокам всех серверов проявить себя, показав навыки строительства. Определенной тематики эвент не имеет, однако ваши творения не должны нарушать правила проекта и общепринятые нормы морали. Создавать постройку можно на любом сервере проекта. Призы имеют огромную ценность, но выдаются только на сервере Industrial S1. Призовые места в нем распределились следующим образом: Первое место: PavelWolk Второе место: Console1 Третье место: fast07 Четвёртое место: Legioner07 Пятое место: AleXssse «Ancient Legacy» от клана Quasar. Данный эвент состоит из 3 испытаний: огненного лабиринта, минного поля и «пути к сокровищам». Стоит отметить креативность клана Quasar в использовании механизмов из модов клиента Industrial. В данное время эвент уже недоступен, так как производился вайп, однако ранее он был доступен для всех желающих на сервере Industrial S1 на варпе quasar. Видеоотчет: 14 декабря в 18:00 по московскому времени состоялся новогодний эвент "Спасение снеговиков" от клана Pride. Цель участников – перевезти через полосу препятствий как можно больше снеговиков с помощью лодок. «Спасение снеговиков» понравилось игрокам, но для некоторых игроков участие в эвенте оказалось затруднительным из-за лагов сервера. Запись прохождения эвента его участниками: «Новогодний Event, опубликованный игроком Emphatic, состоялся 29 декабря на сервере Industrial S2. Идея была взята из ранее описанного эвента «Ancient Legacy» клана Quasar, цели перед участниками стояли те же. Устал от эвентов в Майнкрафте? Музыкант или просто хочешь проявить себя? Этот конкурс для тебя! Администрация проекта подготовила конкурс "Музыкальная пауза", в котором участнику необходимо сыграть известную мелодию, используя колокольчики на сайте. К сожалению, новогоднее оформление сейчас недоступно, но вы можете посмотреть на труды ребят в теме на форуме: Одна из представленных работ: Классические «Голодные игры» на сервере Industrial S2. Авторы: TheExile, ContagiouS, TheKoniG. Данный эвент уже был проведен после Нового Года, однако все равно стоит своего упоминания в данной рубрике. Эта мини-игра в представлении не нуждается, поэтому предлагаем Вам посмотреть несколько скриншотов и небольшой видеоотчет: Статью подготовил: Snake228 Материал редактировали: Snake228, Brevnishko Романтический уголок - разговор с секретным гостем Порой даже в такой игре, как Майнкрафт, случаются довольно интересные и серьезные вещи, в которые мало кто может поверить, особенно если он в нее никогда не играл и не знаком с сообществом, которое данную игру представляет. Можно предположить, что здесь царит какая-то особая атмосфера, благодаря которой с людьми здесь может произойти что угодно: здесь игроки встречаются, знакомятся, общаются, делятся друг с другом очень многими интересными вещами, иногда ссорятся и ругаются друг с другом, некоторые могут продолжать общение и за пределами игрового мира, встречаясь друг с другом в реальности, а некоторые иногда даже влюбляются друг в друга. Главные герои данной рубрики сегодняшнего выпуска долгое время держались в тайне, однако пришло время вам наконец-таки прочитать эту замечательную историю любви далеко не безызвестных игроков проекта kifflom и SnorkyXFX! Сразу хочу отметить, что данный диалог состоялся летом 2019 года, поэтому все события в нем уже свершились. Brevnishko: Сможешь рассказать, как вы познакомились?) kifflom: Мы познакомились 12 мая 2014 года на сервере Стандарт. Он играл уже очень давно, у него были связи, друзья, знакомые среди модерации, на тот момент Кромвель был его другом, и они постоянно терлись вместе, кстати, потом эти связи он использовал, чтобы впечатлить меня) Я же только пришла, это мой первый проект, и я была совсем зелёная. Умела только писать в чат, и как-то мы пересеклись в чате, он узнал мое имя, узнал, что мы живем в 400 км друг от друга, и что-то его зацепило во мне. Он выяснил, на каких координатах я живу, поставил там секретный варп и постоянно прибегал следить за мной под зельем невидимости))) А у меня был очень плохой компьютер, и поэтому я играла без частиц и узнала об этом уже спустя долгое время, когда мы вместе пересматривали скрины и вспоминали прошлое) Мы общались, я помогала его «игровой жене» впечатлить его, какими-то ресурсами и способностями... короче, совсем по-детски все это было))) Потом наше общение медленно перетекло в скайп (но только текстом, мы оба на звонок очень долго не решались) и вк) "4 января 2015 мы вместе стали модерами сервера стандарт И альтезар ещё ) На фоне спавна..." Brevnishko: Хах, ничего себе) и как прошел ваш первый звонок в скайпе?) kifflom: Я помню этот вечер))) Я тогда долго выбирала красивую аватарку со своей фотографией, но на ней было видно только мои глаза. Он потом сказал, что сразу в них влюбился. А звонок - мы договорились на этот вечер, и мы понимали оба, что тянуть дальше нельзя))) Но оба очень стеснялись, бегали друг за другом в майне и периодически писали друг другу "ну что, пойдём, пора" Потом всё таки решились. Мы созвонились где-то в 10 вечера и просидели до 12 часов дня. И то, он ушёл, потому что были дела... Случилось это уже в начале июня, если не ошибаюсь. Ему очень понравился мой голос, и первые пару секунд после моего ответа на звонок он оцепенел)) А потом хорошо говорили, помню даже обстоятельства, о чём говорили и где я бегала в тот момент) Было классно) Потом мы уже не стеснялись, и с тех пор больше не переставали общаться)) Brevnishko: Ничего себе, 14 часов подряд, еще и не спали всю ночь) kifflom: Да-да, было супер) С тех пор и не расставались уже) Очень мне нравится наблюдать, как менялся его скин. До знакомства со мной он был мрачным и страшным, а после он постепенно превратился в милого яркого кота) Надеюсь, это я повлияла Brevnishko: Думаю, что в данном случае ты много на что повлияла в его жизни с того момента) А какие у него были знакомства и как он их использовал?) kifflom: Помнишь ли ты Грифа Учиху?) Это был друг игровой жены Снорки, глава вроде бы какого-то клана... Я особо не застала этот период, лишь его конец. И вот однажды Учиха получил пост модератора сервера Стандарт. Тогда были приняты меры по его скорейшему "снятию с поста", а именно: у Снорки был "туз в рукаве", на одной из арен, построенных Учихой, в потолке были вмонтированы десятки свастик. Эта информация со всеми доказательствами была предоставлена тогдашнему ГМ Кромвелю, так что последним был поставлен определенный ультиматум, по итогу которого Учиха был снят. Для чего это было сделано? Мы со Снорки тогда по какому-то поводу вроде бы повздорили, и он решил получить бан за раздачу, чтобы обратить на себя моё внимание. Я, конечно, очень переживала, и мы помирились. Ну а Учиха был отправлен Кромвелю для того, чтобы Кромвель пожалел Снорки и снял ему бан. В итоге всё ради меня "Это мне скринули скрин, кто-то построил такую милоту на рпг" Brevnishko: Меня тогда еще, судя по всему, там и не было, потому что я его вообще не помню) Да, судя по всему, он был готов пойти на что угодно ради тебя) kifflom: Он всегда таким был и до сих пор такой Это здорово. Brevnishko: Да, это очень здорово и мило) А о какой игровой жене идёт речь? Кто это и что с ней в итоге было? kifflom: Её ник Teisintai. Не знаю истории знакомства, не вникала никогда, но она из Эстонии вроде как, и на тот момент ей было лет 14-15. Она считала его своим мужем и в чате обращалась именно так, хотя ему это не особо нравилось, но, в целом, было всё равно. У неё были проблемы с компьютером, и она пропала на месяц, а когда вернулась, мы со Снорки уже жили вместе, на этом всё и закончилось. Знаю точно, что после этого они уже не общались даже. Brevnishko: Наверное, ей было обидно) впрочем, это в любом случае ничем не кончилось бы) А где вы жили на тот момент и как прошла ваша первая встреча в реальности? Как вы ее планировали и как о ней договаривались?) kifflom: Я жила и живу в городе Днепр, Украина, Дима (Снорки) с Мариуполя. Сейчас перебрался ко мне в Днепр) О первой встрече, конечно, договаривались) Было очень волнительно. Это произошло в августе, спустя 3 месяца после знакомства. На тот момент у нас в стране, тем более в районе Мариуполя, была очень нестабильная военная ситуация, война была в самом разгаре, и всё вокруг отговаривали его от поездки ко мне, это было очень опасно. Ходили слухи, что парней прямо с автобусов снимают и отправляют в зону АТО... Переживали сильно, но он всё-таки решил поехать и поехал. Мы переписывались всю дорогу, уже в 2 часа дня, 7 августа, я ждала его на автовокзале, он приехал, подарил мне мягкую игрушку - лису (лиса вообще стала каким-то символом наших отношений), мы обнялись и пошли гулять) Мы были вместе всего несколько дней, он уехал и вернулся снова в конце августа. Всё прошло очень хорошо, общались, гуляли, хотя неловкость, конечно, ощущалась) Но вскоре это прошло) "А это милоту в чатике заскринила на память" Brevnishko: Еще бы, такая первая встреча после столького общения в интернете) Думаю, те первые дни были для вас одними из лучших моментов в вашей жизни) А помнишь ли ты какие-нибудь безумные поступки, которые ты совершала ради него?) kifflom: Ох, да. Был один очень серьёзный. Когда мы первый раз встретились, в августе, я как раз закончила 11 класс и уже поступала в вуз, в тот период времени документы были поданы, и нужно было ждать зачисления. В последний день, 10 августа, мы с ним гуляли и загулялись допозна... Мой телефон сел, и я даже не думала, что это может быть проблемой. Вернулась уже ближе к часу ночи домой, дома кипиш, переполох, оказалось, родители в полицию звонили по поводу моей пропажи... Мне после этого несколько дней пришлось являться в участок, объясняться, заполнять бумаги, и я молилась, лишь бы об этом не узнал вуз, куда я поступала. Но всё обошлось. Ну а в остальном всё как у людей - сюрпризы, стихи, подарки, ездила к нему постоянно, прогуливала учёбу, каталась с ним по его делам по всей Украине Он работает моряком, и мне даже однажды удалось побывать на его судне) Brevnishko: Ого, ничего себе! И как это произошло? Какие впечатления остались от пребывания там?) kifflom: Это был его и мой первый рейс. Вообще он моряк дальнего плавания, побывал уже во всём мире... А вот тогда так получилось, что судно пришло в Одессу. У нас появилась возможность встретиться спустя пару месяцев разлуки, и мы ею воспользовались. Особенных впечатлений никаких не осталось, мы только стояли в порту, и это был всего один день. Судно большое, порт огромный, на кухнях даже скатерти прибиты, чтобы во время шторма не качались) Каюты маленькие, окошки тоже... Вот и всё, что запомнила) Кормили вкусно))) Brevnishko: Все равно звучит очень интересно) здорово!) А что было после ваших первых встреч? Как складывались ваше общение и жизнь? kifflom: После августа Дима приехал ко мне уже в октябре. На тот момент мы уже знали, что влюбились друг в друга, наши отношения были уже довольно крепкими, и мы строили планы на будущее)) В январе, это уже через 8 месяцев после знакомства, я приехала в Мариуполь первый раз на его День Рождения. Тогда же и познакомилась с его родителями Я вообще была первой, с кем он их познакомил. Знаю, что очень понравилась) Как и они мне - замечательные люди, я очень их люблю, и многие привычки переняла) После этого он уехал в первый рейс, я его ждала... Потом второй рейс, третий, и закрутилось всё) Он возвращался, жил в Мариуполе, мы старались проводить всё время вместе. Ездили на море, отдыхали, гуляли. Я познакомила его со своими родителями, им он тоже понравился (как и всем бабулькам моего подъёзда - все одобрили))) Спустя пару лет познакомили наших родителей между собой. Brevnishko: Какая красивая и светлая у вас история) А есть ли у вас какие-нибудь совместные фишки, которые понимаете только вы?) kifflom: У нас очень много общего. Из того, что понимаем только мы, это, наверное, общее странное чувство юмора) Ну а так, мы вдвоём очень любим дороги. Сесть в машину, включить музыку и просто ехать, ехать, ехать... Именно так мы ездили по Украине. Есть в этом особая романтика. Ну и первыми общими совместными питомцами мы выбрали пару крыс))) Это тоже не всегда понимают..) А мы рады и очень их любим. Спасибо Стоит добавить, что мы оба друг у друга - первая любовь)) Brevnishko: Ничего себе) можно подумать, что это все неправда, что такого не может быть, все прямо очень красиво, как в сказке) Какие качества вы можете выделить друг в друге, за которые вы цените и любите друг друга? kifflom: Я его люблю и ценю за его верность, преданность, искренность, заботу и щедрость. Он очень меня любит, в буквальном смысле носит на руках. Я счастлива, потому что рядом с ним могу чувствовать себя маленькой, иногда капризной, девочкой))) А этого хотят многие. Ну а на вопрос про меня, наверное, лучше бы он сам ответил) Из того, что знаю я - я очень хорошая, милая и всё такое Сложно себя захваливать, неудобно))) Brevnishko: Можно будет спросить тогда у него самого об этом в комментариях) Получается, вы вместе уже почти 5 лет? kifflom: Мы считаем со дня закомства, поэтому пять лет уже отметили пару недель назад) Brevnishko: Аа, даже так) здорово!) Что в вашей жизни происходит на данный момент и какие у вас планы на будущее? kifflom: В этот Новый Год (2018-2019), 31 декабря ровно в 23:57, Дима позвонил мне и попросил выйти на улицу. Он приехал сюрпризом ко мне в гости, чтобы устроить в этот вечер праздник для нас двоих. Была ёлочка, феерверки, куча подарков под ёлочкой для меня одной Стоя с большим букетом цветов и моим любимым шампанским, он предложил мне выйти за него замуж Так что в сентябре планируем расписаться и окончательно съехаться. А пока он на работе с февраля, скоро уже вернется) "Наша новогодняя ёлка" Brevnishko: Ничего себе! Это же замечательно!) Уверен, что ты была просто переполнена счастьем в тот момент и ни секунды не колебалась, чтобы дать ответ) Расскажи, как вам удается на протяжении такого продолжительного периода времени сохранять ваши отношения и не переставать любить друг друга? Есть ли какой-нибудь секрет? kifflom: Я думаю, мы просто подходим друг другу. Наши характеры дополняют один другой, а какие-то "недостатки" не особо критичны, и с ними можно жить. Плюс у нас одинаковые взгляды на жизнь, мысли, мнения и планы. В этом и весь секрет) Вообще удивительно, конечно, насколько жизнь может подкидывать неожиданные повороты. Кто ж знал, что я своего любимого человека встречу в майнкрафте?)) Кому расскажи - не поверят. Brevnishko: Хах, вот уж действительно) Но раз уж так - будете ли вы справлять свадьбу на Классике?) kifflom: Интересная идея)) Мне такая в голову даже не приходила. Я точно знаю, что в честь свадьбы тему во флудилке напишу, а вот справить на классике... Ну вообще можно))) Мы подумаем))) "А это, опять же, кто-то из игроков милоту оставил )))" Brevnishko: Хорошо, тогда будем ждать тему от вас) И тогда напоследок: есть ли тебе что-либо пожелать нашим читателям, которые либо пока что ищут, но до сих пор так никак не могут найти свою судьбу, либо которые уже обожглись в прошлом и не хотели бы повторять этого в будущем? kifflom: Я убеждена, что активные поиски половинки не приведут ни к чему хорошему. Лучший вариант - случайное знакомство, чаще всего в каком-то "клубе по интересам", будь то игра, учёба, работа или какие-то курсы/секции. Вы просто начинаете общаться, и потом всё само собой перерастёт. Отношения обязательно должны быть завязаны на общих интересах и дружбе - я так считаю. Сложно советовать что-то тем, кто обжёгся. Тут всё зависит от характера человека. Думаю, нужно дать себе время, чтобы успокоить эмоции, переосмыслить всё, что было, выявить из этого жизненный урок и отпустить. Возможно, на это уйдут месяцы, возможно, год. Но это нужно пережить. После этого, главное, не закрываться в себе и не переставать верить в людей. Жизнь длинная, бывает плохо, но все ситуации нужно воспринимать как уроки, усваивать их и идти дальше, не наступая на эти грабли вновь. Brevnishko: Это отличные советы, которые, надеюсь, многим смогут помочь. Спасибо тебе большое за твой интереснейший рассказ! Удачи вам и в дальнейшем, пусть у вас все будет так же здорово всегда! А пока что мы все будем с нетерпением ждать вашего анонса) kifflom: Спасибо и тебе) Я уже говорила, это будет очень приятным подарком для моего любимого человека Мы с ним оба очень сентиментальные, и я уверена, что он очень растрогается) Пользуясь случаем, хочу сказать, что я очень его люблю и жду домой! Мы счастливы вместе, и пусть так будет ВСЕГДА! И всем этого желаю) kifflom: Спасибо тебе большое, он будет очень тронут))) И за свадьбу на классике - классная идея Brevnishko: Тебе спасибо за такое интервью) Ахах) ну так а как иначе, родной сервер) С прямой трансляцией нужно будет сделать) kifflom: Охохо, всё так серьезно. Жаль, не удастся собрать ребят, что были с нами с 2014. Brevnishko: Приглашения выслать, нанять того, что будет речь читать) kifflom: А из новых мало кто нас знает. Brevnishko: Думаю, после таких новостей старички подтянутся) kifflom: Ха, класс))) Особенно учитывая, что в жизни у нас свадьба на двоих) На троих* Я, он и фотограф) Brevnishko: Хах) в жизни скромненько, зато в игре с размахом) С тортиками и водичкой. Спасибо тебе ещё раз большое за интервью! Интервью подготовил: Brevnishko Материал редактировал: Brevnishko Заключение На этот раз выпуск получился довольно разнообразным и богатым на различные события, обсуждения и противоположные друг другу, при этом в нем присутствует и немало милых и радостных историй. Спасибо всем читателям CraftNews Agency за то, что поддерживаете данный проект и за то, что искренне выражаете свои эмоции от увиденного. А на этом сегодняшний выпуск подошел к концу, поэтому хочу всем пожелать удачи, хорошего настроения и побольше интересных моментов в жизни. Спасибо за ваше внимание и до новых встреч! Отдельно хотелось бы упомянуть и поблагодарить основных действующих лиц выпуска: @E7han, @Prototype, @METKUi, @PlatzchenPony, @Ultrachapa, @Brevnishko, @AlphaGluck, @TROJ, @Hen_Kok, @Fargry, @VenDeT, @JooR, @Monsterjam777, @Doggy4, @MkZet, @Vladlius, @Potinger, @scalfaro, @ShadowSupreme, @ddyd9, @PavelZaitsev, @OfeliaDust, @SnowlyS, @foxfyz, @asgardec, @rusk82, @KoshkaiKotik, @artemiu15, @Qubed, @NoiselessCat, @Ineffablee, @DezikLove, @Anubissssss, @Mensch, @Edwin1Cleef, @BlackSauron, @Emphatic, @Fayans, @Hoopy, @TheExile, @ContagiouS, @TheKoniG, @kifflom, @SnorkyXFX, @AltezaR, @Cromwell, @Teisintai и многих других, кто принимал участие в данном выпуске!
  19. Добавлены тайминги к видеоинтервью (также добавлены в саму новость): 00:38 - Сколько времени ты играешь на проекте? 04:25 - Как ты пришёл к решению стать эвентером? 06:04 - О переезде и новом компьютере. 06:30 - О реформе и получении статуса "Helper". 07:05 - Мысли о новом эвенте. 07:12 - Почему некоторые эвенты не были реализованы. 07:28 - О первом эвенте и его оформлении. 08:14 - Об опыте работы с графическими редакторами. 09:00 - О проведении 1 эвента и его тонкостях. 10:48 - О приобретённом опыте во время работы над эвентами. 11:57 - Об эвенте "The Best New Year". 12:53 - Видеоотчёт с эвента "The Best New Year". 14:06 - Об опыте работы с программой Sony Vegas. 15:10 - Насколько трудно было получить должность "Eventer"? 15:48 - Об эвенте "Wood Town" и откуда была взята его идея. 18:20 - О тонкостях и проблемах реализации "Wood Town". 21:00 - Об оформлении эвента "Wood Town". 23:02 - Причина ухода с поста Хелпера. 23:08 - Об учёбе и подготовке к экзаменам. 25:00 - О второй попытке становления на пост Хелпера. 25:35 - О поступлении и отдыхе. 27:15 - Предложение о введении статуса "Eventer". 28:00 - О возможностях статуса "Eventer". 30:32 - Ведётся ли набор эвентеров? 30:42 - Немного об xLISSx. 32:18 - Какие требования должен соблюдать желающий получить роль "Eventer"? 33:53 - Как думаешь, почему некоторые негативно отзываются о твоих эвентах? 34:45 - Почему эвентов на проекте стало меньше? 35:30 - Как, по твоему мнению, можно исправить ситуацию? 36:46 - Помогают ли тебе в организации эвентов? 37:29 - Имеются ли у тебя планы на дальнейшие эвенты? 39:10 - Благодарности и конец интервью. Спасибо SnowlyS за предоставленные временные коды и проделанную работу!
  20. Вся информация о команде CraftNews Agency имеется в конференции на альтернативном сервере в Discord по проекту Excalibur-Craft
  21. Сложно сказать, всегда по-разному) в этот раз тот же монтаж видео занял чуть ли не два полных дня, а ведь нужно ещё собрать информацию, материал, договориться обо всем заранее и т.д.
  22. Где посмотреть кто состоит в Craft-News Agency? Совет такой, чтобы работа быстрее шла, если кто-то из редакторов делает работу и передаёт другому для обработки материала, пока тот будет обрабатывать редактор бы уже искал новую информацию для выпуска, чтобы когда статью выпустили уже был материал под новый выпуск.
  23. А сколько чистого времени примерно уходит на выпуск, если не считать застои всякие?
  24.  

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
  • Cообщества

×
×
  • Создать...