Перейти к публикации

KaneMarshall

Пользователь
  • Публикаций

    993
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз KaneMarshall выиграл 23 мая 2020

Публикации KaneMarshall были самыми популярными!

О KaneMarshall

Контактная информация

  • Discord
    Kane Marshall#4383

Посетители профиля

2 067 просмотров профиля

Достижения KaneMarshall

  1. Это нормально, Раста. Все мы через это проходили
  2. Отказ. Допущен до собеса.
  3. Ага, привет, все мы друг друга знаем, а потому сразу к делу. Я пришел с парой-тройкой Quality Of Life-предложений для TFC 1. Изменение конфига, отвечающего за "перезревание" культур. Почему: Сельское хозяйство - важная часть TFC, без которой сложно заниматься другими игровыми аспектами или невозможно вовсе. Выращивание культур - очень долгий процесс, который растягивается на десятки часов, т.е. посадить и собрать урожай за час игры не выйдет. Это не такая беда где-то в SP, но на сервере, где время всегда идет без остановки - вот тут и начинаются проблемы. Многие игроки сталкиваются с тем, что посадив урожай, скажем, вчера вечером, на утро следующего дня они находят только сгнившие побеги, хотя и живут в лучших для этого биомах. С этим почти ничего не сделать: ты либо сидишь 8 часов на сервере, "карауля" тот самый момент сбора урожая, либо высчитываешь время, когда тебе нужно зайти на сервер, чтобы не профукать урожай. Это раздражает. Решение. Здесь есть несколько решений, и на мой взгляд они такие: - Полное отключение части конфига, отвечающей за перезревание культур. Да, это может показаться диким, т.к. у нас есть холодильники (TFC Tech) и полочки (TFC Storage), но у игроков тоже не всегда бывает время даже на "зайти на часов", не говоря про круглосуточное сидение. - Увеличение временного окна между сбором урожая и его "перезреванием". Это сделает перезревание менее раздражающим для игроков, это несколько разгрузит их при этом сохранив хардкорную составляющую сервера. 2. Дробитель против Жерновов. Последние выигрывают с разгромным счётом. Почему: Знаете, я немного шокирован тем, что выход с Жерновов при дроблении того же графита в разы выше, чем если бы мы использовали Дробитель из Immersive Engineering. 4 пыли с жёрнова против 1 (!) с дробителя... Выбор слишком очевиден, даже с учетом того, что жёрнов полностью зависит от силы ПКМа. Кто-то скажет "Ой, дробитель полностью автоматический, чего ты ноешь" или "ты можешь потом получать графит из ниоткуда", но давайте не будем слушать этих последователей Хикарута, пускай сидят на своем Хардтеке. А, я же еще не упомянул то, что не все ископаемые из TFC можно переработать таким образом (Привет от киновари). Решение. - Увеличение выхода с Дробителя при переработке TFC-ресурсов (Графит, каолинит, лазурит и др.) до уровня Жёрнова, а также добавление киновари, соли и др. в лист рецептов Дробителя. 3. Увеличение "прочности" глиняных форм из TFCTech Почему: TFCTech добавляет несколько глиняных форм, а именно "форма для зубца" и "форма для рукава". Проблема в том, что они ломаются со 100% вероятностью, когда мы вытаскиваем детали из них. На одном этапе, этих деталей нужно достаточно много, так что при их изготовлении мы получаем просто огромное раздражение в придачу, а не "хардкорность": на них нужно каждый раз делать несколько форм, разогревать кузни и так далее. Может, все становится легче с появлением у игрока Пресса, но до него еще нужно дойти Решение: - Увеличение их "прочности" до уровня "Форм для слитков". Пока что, у меня всё. Хорошего дня.
  4. KaneMarshall

    Хардтеч

    Начнём с того, что Хардтеч должен быть вообще удалён с Экскалибура как рудимент из темной эпохи.
  5. Вова утверждает обратное. Набор на В2 у нас закрыт. Отказ.
  6. Допущен до собеса.
  7. Допуск до собеседования.
  8. А можно не добавлять долбанную Ботанию хотя бы пять минут?
  9. KaneMarshall

    Пиликни

    @Fayans Верни чай
  10. KaneMarshall

    Доброе утро

    ВЖУХ! Ты модератор. Теперь пошёл работать.
  11. KaneMarshall

    Цитаты великих Азоров

    Начни сегодня - вступи в Авалон
  12. KaneMarshall

    Цитаты великих Азоров

    Эх, как же это было ахрененно
×
×
  • Создать...