Перейти к публикации

[Сервер] Rpg new


Рекомендованные сообщения

Идея такова:

1)На клиент ставятся моды: DivineRpg, Minegicka, Damage Indicators, Magic Crusade RPG, Custom Npc, Battlegear. Возможны дополнения: TForest, Thaumcraft, и графические плюхи.

 

2)Генерация подземелий(далее инсты): Сделать систему генерации подземелий с лутом. Для того чтобы их не обнесли сразу же после запуска мира, сделать систему их "регенерации", то есть подземелье будет создаваться "В другом мире", например как ад. Игрок ищет портал (в мире сделать разные строения с порталами в подземелья)После прохождения, все отстраивается заново автоматически.

 

3)Боссы: В каждом инсте поставить боссов, с каждого босса свой лут, и свой процент его выпадения. А так же специальные (камни, или что-то типа того, для усиления экипировки)

 

4)Система улучшений предметов: Добавить систему апгрейда шмота. Например: Игрок выбивает с босса топор, и ему присваиваются рандомные характеристики, которые в будущем можно будет улучшить на верстаке или чем-то еще.

 

5)Уровень: Сделать прокачку уровней или улучшить прокачку из Magic Crusade. С каждым уровнем игроку дается одно очко улучшения, например: Сила, Здоровье, Скорость атаки, Шанс критического урона.

 

6)Города: По карте разбросать несколько городов и запретить строительство в пределах 600 блоков от них. В каждом городе находятся торговцы: Например Кузнец:Продает броню, Алхимик:Продает зелья 

 

7)Профессии: Игрок на старте может изучить одну из профессий:Кузнец(Создание доспехов из металлов), Строитель(Возможность создавать декоративные блоки и быстрое их уничтожение), Шкуродер(Создание доспехов из кожи) Алхимик: (Продвинутое зельеварение) Оружейник: Создание оружия

 

8) Мобы: Увеличить шанс спавна, добавить новых мобов. Лут с мобов: Оружие и броня с низкими характеристиками.

 

9)Уровень боссов/мобов: Чем выше уровень-Тем больше жизнй и урон. Например: Уровень 1 Урон=х1 Жизни=х1. Уровень 2 Урон=х1.1 Жизни=х1.1 Чем выше уровень-тем лучше характеристики выпадающих с него предметов.

 

10)Классы: Те что из Magick Crusage, плюс можно добавить свои(не исключено, что открываться будут только за донат)

 

 

ИТОГИ

Плюсы

  1. При правильном создании и настройке получается уникальный сервер с высочайшим онлайном
  2. Данный сервер не будет иметь аналагов

 

Минусы

  1. Сложность исполнения и настройки сервера
  2. Низкая стабильность

 

 

Комментируем, указываем ошибки и недочеты, а также дополняем своими идеями.

Всем бобра.

Ссылка на комментарий
  • Ответы 86
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Давайте ещё Индастриал туда, МЭ, флан мод.

Ммм...Может тогда и на RPG тоже?

Ссылка на комментарий

Вот, вот она... Идеальная идея :wub:  :wub:

Молодец, лови лукас.
Идея годная. За.

Годная, но слишком сложная для воплощения

Ссылка на комментарий

Очень сложно, но мне нравится. Подземелья в другом мире, а-ля ВоВка. Ну и как я всегда говорю, РПГ без неписей - не РПГ.

[spoiler]500 сообщений, йеее! :3[/spoiler]

Ссылка на комментарий

Это уже получается квесто-рыцарский сервер, кстати, для разнообразия можно вообще сделать приват всей карты сервера, и за какие-то достижения/звания выдается территория для постройки; Лагеря, деревни, владения, графства, замка, империи. А то так всю карту заприватят приватами, где в центре коробка 3х3. Divine-RPG? какой тогда баланс, если там оружия и броня слишком сильно упрощают выживание, в то время как оружия и броня с дополнительных модов потеряет смысл. Можно самим построить, или скачать карты на; Эльфийские леса, храмы, горы, ну, а там уже и боссов с квестами размещать. А так поиграл бы.

Ссылка на комментарий

Это уже получается квесто-рыцарский сервер, кстати, для разнообразия можно вообще сделать приват всей карты сервера, и за какие-то достижения/звания выдается территория для постройки; Лагеря, деревни, владения, графства, замка, империи. А то так всю карту заприватят приватами, где в центре коробка 3х3. Divine-RPG? какой тогда баланс, если там оружия и броня слишком сильно упрощают выживание, в то время как оружия и броня с дополнительных модов потеряет смысл. Можно самим построить, или скачать карты на; Эльфийские леса, храмы, горы, ну, а там уже и боссов с квестами размещать. А так поиграл бы.

На счет приватов отличная мысль. А на счет Divine-Rpg-Я предлагаю взять только скины с того оружия, а характеристики будут присваиваться рандомно.

Ссылка на комментарий

а я бы хотел видеть развитие оружия
от мечей до мушкетов

Возможен класс "Охотник" который будет использовать огнестрельное оружие, луки и арбалеты

Ссылка на комментарий

Возможен класс "Охотник" который будет использовать огнестрельное оружие, луки и арбалеты

а вот система классов мне не нравится
представь: ты универсальный боец, ты способен драться на ровне как и в ближнем бою так и в дальнем
но тебе дают к примеру выбор или ближний или дальний
я всегда любил свободу выбора хочешь в ближнем хочешь в дальнем 

Ссылка на комментарий

а вот система классов мне не нравится
представь: ты универсальный боец, ты способен драться на ровне как и в ближнем бою так и в дальнем
но тебе дают к примеру выбор или ближний или дальний
я всегда любил свободу выбора хочешь в ближнем хочешь в дальнем 

Нет, это уже имбаланс. Да и тогда не будет смысла фармить то или иное оружие.

Ссылка на комментарий

а вот система классов мне не нравится
представь: ты универсальный боец, ты способен драться на ровне как и в ближнем бою так и в дальнем
но тебе дают к примеру выбор или ближний или дальний
я всегда любил свободу выбора хочешь в ближнем хочешь в дальнем 

Да и сам представь:Бежит на тебя чел с ружьем наперевес, ты продумываешь тактику борьбы с ним, он все ближе...И НА! Он достает топор и бежит в ближний бой...Фигня в общем, классы лучше оставить.

Ссылка на комментарий

а вот система классов мне не нравится
представь: ты универсальный боец, ты способен драться на ровне как и в ближнем бою так и в дальнем
но тебе дают к примеру выбор или ближний или дальний
я всегда любил свободу выбора хочешь в ближнем хочешь в дальнем 

У тебя есть все та же свобода выбора. Подскажу - тебе никто не запрещал ПЫТАТЬСЯ ЗАПИНАТЬ ЛУКОМ кого-либо В БЛИЖНЕМ БОЮ. Правда, исход будет печальный, но... Хотя, арбалет в ближнем бою имба... Ну так, прикладиком по красивой роже, арбалетом можно, арбалетом модно.

Ссылка на комментарий

 

Да и сам представь:Бежит на тебя чел с ружьем наперевес, ты продумываешь тактику борьбы с ним, он все ближе...И НА! Он достает топор и бежит в ближний бой...Фигня в общем, классы лучше оставить.

 

А разве парней с топориками не легче застрелить?

Ссылка на комментарий

А разве парней с топориками не легче застрелить?

Это обманный маневр))

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...