Перейти к публикации

Lumcar

Пользователь
  • Публикаций

    411
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Lumcar

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

Достижения Lumcar

Исследователь

Исследователь (4/10)

  • Олдфаг I Редкая
  • Олдфаг II Редкая

Последние медали

2

Репутация

  1. Введение. Доброго времени суток, читающие. В связи с частичным устарением старого гайда, я решила написать новый и внести в него то, о чём не было сказано в нём. Приступим. Что такое мультиферма? Мультиферма представляет собой многоблочный механизм, который будет выращивать деревья и автоматически. Для её работы требуется: энергия (RF), удобрение, вода, земля и то, что мы хотим выращивать. Мультиферма состоит из двух частей - самого механизма и рабочей поверхностью. Механизм мультфермы состоит из редуктора и блоков фермы, которые имеют вид параллелепипеда с высотой 4 и длиной с шириной варьирующиеся от 3 до 5, в зависимости от размера фермы. Для облегчения и удобства эксплуатации обычно добавляют люк, вентиль и блок управления (о их фунциях будет сказано позже). Рабочая поверхность представляет собой область работы фермы. На неё ставится земля/гумус/песок и т.п. в зависимости от фермы (об этом будет сказано позже). Состоит из поверхностных блоков, которые ставятся вокруг механизма фермы. Крафт мультифермы. Блок фермы - основной структурный блок механизма фермы. Количество используемых блоков фермы в механизме фермы зависит от размера фермы. Рецепт: 2 медных слитка; 2 деревянные плиты (из любого дерева); 1 блок (в данном случае каменные кирпичи); 1 оловянная лампа. Оловянные лампы, как и все остальные лампы, можно сделать в электроламповом заводе: Для создания 4 ламп требуется: 5 слитков олова; 2 красной пыли; 250 mB жидкого стекла (одного блока стекла хватает на создание 16 ламп, т.е. 1 стекло равняется 1000 mB. Блок фермы можно сделать из данных блоков: Каменные кирпичи Замшелые каменные кирпичи Потресканные каменные кирпичи Резные каменные кирпичи Кирпичи Адские кирпичи Гладкий песчаник Резной песчаник Кварцевый блок Кварцевая колонна Резной кварцевый блок Редуктор фермы - второй основной структурный блок, через который мультиферма принимает энергию (RF) для работы. Рецепт: 1 блок фермы; 3 оловянные шестерни. Люк фермы - необязательный структурный блок, через который можно вводить/выводить удобрение, землю, саженцы(семена). Рецепт: 1 блок фермы; 1 люк; 2 оловянные шестерни. Вентиль фермы - необязательный структурный блок, через который можно автоматически подавать воду в ферму. Рецепт: 1 блок фермы; 1 оловянная шестерня; 2 стекла. Блок управления - необязательный структурный блок, который позволит контролировать работу фермы красным сигналом (включить/отключить). Зависит от места установки: если установить этот блок в середине механизма, то красный сигнал отключит/включит полностью ферму; если установить с какой-либо стороны, то соответствующая сторона рабочей поверхности перестанет/начнёт работать. Рецепт: 1 блок фермы; 1 золотая лампа; 2 красной пыли. Размеры. Существует 5 размеров ферм. Размер определяет количество требуемых блоков механизма и размер её рабочей поверхности: Маленький Блоков фермы - 36 Рабочая поверхность - 252 Радиус - 9 блоков Размер механизма(ДхШхВ) - 3х3х4 Средне-маленький Блоков фермы - 48 Радиус - 12 блоков Рабочая поверхность - 432 Размер механизма(ДхШхВ) - 4х3х4 Средний Блоков фермы - 64 Радиус - 12 блоков Рабочая поверхность - 456 Размер механизма(ДхШхВ) - 4х4х4 Средне-большой Блоков фермы - 60 Радиус - 15 блоков Рабочая поверхность - 156 Размер механизма(ДхШхВ) - 3х5х4 Большая Блоков фермы - 100 Радиус - 15 блоков Рабочая поверхность - 720 Размер механизма(ДхШхВ) - 5х5х4 В роли поверхностных блоков могут использованы следующие блоки: Каменные кирпичи Резные каменные кирпичи Потресканные каменные кирпичи Замшелые каменные кирпичи Гладкий песчаник Резной песчаник Блоки адского кирпича Блоки кирпича Кварцевые блоки Кварцевые колонны Резные кварцевые блоки Постройка При постройке мультифермы существуют свои особенности, о которых сейчас расскажу: 1)Рабочая поверхность. При постройке рабочей повехности, нужно быть уверенным, что правильно её располагаете. Рабочая поверхность не может быть установлена выше механизма фермы, иначе она не будет работать. Правильный вариант: Неправильный вариант: 2)Механизм фермы. Механизм фермы стоит распологать в одном чанке, иначе ферма будет каждый раз обнуляться (всё что было в ферме, кроме установленной платы, исчезнет бесследно). 3)Третий слой механизма мультифермы должен состоять только из блоков фермы, иначе не заработает. При соблюдении данных правил, на мультиферме появится полоса на третьем слое: Это значит, что механизм построен правильно и остаётся добавить рабочую поверность. Так выглядит мультиферма с рабочей поверностью: Интересный факт: механизм и рабочую поверхность можно сделать из разных блоков, на работу никак не повлияет. Интерфейс При нажатии ПКМ на наведённом механизме фермы, открывается интерфейс фермы: 1)Слот для ёмкостей с водой (например ведро с водой) 2)Резервуар для воды 3)Слот для печатной платы (настройка фермы на разные типы/виды ферм) 4)Слот для минерального удобрения 5)Слоты для почвы (на некоторых фермах она выкладывается сама, на некоторых её надо выкладывать самому, зависит от типа фермы) 6)Слоты для ростков\семян (на некоторых фермах они высаживаются сами, на некоторых их надо высаживать самому, зависит от типа ферм) 7-8)Слоты для продуктов мультифермы 9)Информация о климате 10)Подсказки 11)Информация об увлажнении 12)Настройка доступа Виды и типы ферм Мультифермы по типу разделяются на управляемые и ручные. Управляемые мультифермы сами ставят землю, сажают семена/саженцы, собирают урожай. Ручные мультифермы ТОЛЬКО собирают урожай (собственноручно вам потребуется поставить землю и посадить саженцы/семена). Мультифермы по виду разделяются на тип растительности, который будет выращиваться на мультиферме. Существуют виды ферм: Дендрарий Торфяник Ферма зерновых Овощная ферма Кактусовая ферма Тросниковая ферма Ферма бахчевых Адская ферма Латексная ферма Грибная ферма Какао плантация Вид и тип фермы настраивается с помощью печатной платы и припаянных к ней ламп (без платы мультиферма работает как дендрарий). Печатные платы Как раннее было сказано, для настройки мультиферм используют печатные платы, на которые припаивают лампы для определённой мультифермы. Существует 4 вида плат, но я рекомендую усложнённую (имеет 4 слота под лампы). Рецепт платы: 6 красной пыли; 3 слитка золота; 1 ведро воды (1000 mB воды). Для настройки печатной платы требуется паяльник. Рецепт: 3 слитка железа; 1 слиток бронзы; 1 ведро воды (1000 mB воды). При нажатии ПКМ с паяльником в руке, открывается интерфейс паяльника: 1)Подсказки; 2)Переключение режима платы (электродвигатель, ручная ферма, управляемая ферма); 3)Слоты для ламп; 4)Слот для платы; 5)Слот готовой платы; Настраиваем на нужный тип фермы, вставляем лампы и плату - плата для фермы готова: (Пример платы для управляемой фермы зерновых) Интересный факт: на плату можно припаять лампы разного вида. Иными словами, одну мультиферму можно разместить 4 вида урожая. Список конфигурации плат: Управляемые: Деревья: Лампа - бронзовая. Загружаемая почва - земля. Воды на одну посадку - 0.01 ведра. Удобрения на одну посадку - 0.03 части. Семена - саженцы. Продукция - яблоки, древесина, саженцы. Отходы - песок. (деревья будут срубаться) Торф: Лампа - оловянная. Загружаемая почва - болотная земля. Воды на одну посадку - 0.02 ведра. Удобрения на одну посадку - 0.01 части. Семена - не требуются. Продукция - торф. Отходы - земля. Пшеница: Лампа - бронзовая. Загружаемая почва - земля. Воды на одну посадку - 0.02 ведра. Удобрения на одну посадку - 0.01 части. Семена - семена пшеницы. Продукция - пшеница, семена пшеницы. Отходы - нет. Морковь\картофель: Лампа - железная. Загружаемая почва - земля. Воды на одну посадку - 0.02 ведра. Удобрения на одну посадку - 0.01 части. Семена - морковь, картофель. Продукция - морковь, картофель. Отходы - нет. Адский нарост: Лампа - ифритовая. Загружаемая почва - песок душ. Воды на одну посадку - 0 ведра. Удобрения на одну посадку - 0.02 части Семена - адский нарост. Продукция - адский нарост. Отходы - нет. Грибная: Лампа - апатитовая. Загружаемая почва - мицелий. Воды на одну посадку - 0.08 ведра. Удобрения на одну посадку - 0.02 части. Семена - грибы. Продукция - грибы. Отходы - земля. Ручные фермы: Фрукты: Лампа - медная. Загружаемая почва - гумус. Воды на одну посадку - 0.04 ведра. Удобрения на одну посадку - 0.01 части. Семена - саженцы Forestry. Продукция - фрукты. Отходы - песок. (деревья не будут срубаться) Торф: Лампа - оловянная. Загружаемая почва - болотная земля. Воды на одну посадку - 0.02 ведра. Удобрения на одну посадку - 0.01 части. Семена - не требуются. Продукция - торф. Отходы - земля. Пшеница: Лампа - бронзовая. Загружаемая почва - земля. Воды на одну посадку - 0.02 ведра. Удобрения на одну посадку - 0.01 части. Семена - семена пшеницы. Продукция - пшеница, семена пшеницы. Отходы - нет. Морковь\картофель: Лампа - железная. Загружаемая почва - земля. Воды на одну посадку - 0.02 ведра. Удобрения на одну посадку - 0.01 части. Семена - морковь, картофель. Продукция - морковь, картофель. Отходы - нет. Кактусы: Лампа - золотая. Загружаемая почва - песок. Воды на одну посадку - 0.001 ведра. Удобрения на одну посадку - 0.01 части. Семена - кактус. Продукция - кактус. Отходы - нет. Тростник: Лампа - алмазная. Загружаемая почва - песок или земля. Воды на одну посадку - 0.02 ведра. Удобрения на одну посадку - 0.01 части. Семена - тросник. Продукция - тросник. Отходы - нет. Латекс: Лампа - прорезиненая Загружаемая почва - земля. Воды на одну посадку - 0.005 ведра. Удобрения на одну посадку - 0.01 части. Семена - саженцы гивеи. Продукция - латекс. Отходы - нет. Тыквы\арбузы: Лампа - обсидиановая. Загружаемая почва - земля. Воды на одну посадку - 0.04 ведра. Удобрения на одну посадку - 0.01 части. Семена - семена арбуза\тыквы. Продукция - ломти арбуза\тыквы. Отходы - нет. Какао: Лампа - лазуритовая. Загружаемая почва - земля и древесина. Воды на одну посадку - 0.02 ведра. Удобрения на одну посадку - 0.12 части. Семена - какао. Продукция - какао. Отходы - нет. Автоматизация Для автоматизации понадобится: Мультиферма(в моём случае - дендрарий) c вентилем фермы и двумя люками фермы; Водяной накопитель(может подойти и помпа, но накопитель не требует энергии - поставил и забыл); МЭ система; Шина импорта и экспорта; Источник RF-энергии(в моём случае - ячейка); 1)К редуктору присоединяем RF-энергию. 2)К вентилю фермы ставим водяной накопитель, окружаем его водой. Выход настраиваем к вентилю фермы. 3)Ставим к одному люку шину импорта, к другому - экспорта; соединяем их с МЭ системой. Вставляем в шину экспорта карту расширения (карту ускорения по желанию), настраиваем на удобрение, землю и саженцы; в шину импорта вставляем карту ускорения. P.S. Можно использовать и один люк, но я предпочитаю для простоты использовать два. Готово. МЭ будет автоматически подавать недостающие вещи (землю, саженцы, удобрение) в мультиферму и также автоматически извлекать из неё продукцию. Данный способ является самым простым, его можно усложнить. Был сделан для наглядного образца. Заключение. В заключении хочется сказать, что мультиферма, хоть и кажется непонятной конструкцией, легка в строительстве и эксплуатации. Затраты ресурсов и времени на её строительство быстро окупаются. Частенько используется для производства утильсырья. Надеюсь, гайд был полезен вам.
  2. Доброго времени суток, форумчане. К сожалению, форум столкнулся с такой неприятной и массовой проблемой, известной как "самолайки" и "накрутка лайков". Игроки умышленно ставят себе самолайки и лайки с "твинков" в целях повышения репутации незаслуженно. Многие пользователи форума добросовестно пытаются заработать эту самую репутацию путём создания тем, гайдов, ответов и т.п. А другой тип - "негодяи", просто так накручивают её. Моё предложение состоит в: а)Сделать невозможным ставить самолайки под своими постами, темами и т.п. б)Запретить накрутку лайков и закрепить это в правиле о запрете накрутки с дальнейшим наказанием - вычесть из текущей репутации большую часть. Пример как будет выглядеть ваше сообщение при введении этой идеи:
  3. Поиграв довольно большое время на сервере, то обнаружила, что бан аккаунта по 1.1 никак не останавливает игроков - они создают новые аккаунты и продолжают играть безнаказанно до их бана. Хотелось бы ужесточить правило 1.1, а именно выдавать "по железу" бан. Это остановило бы большую часть читеров, по крайней мере, их возвращения. Данная идея свободно может обсуждаться, поэтому дерзайте. (Тапками желательно не закидывать)
  4. Lumcar

    #АдскийСервер

    Никогда не стоит шутить c сервером xD
  5. Lumcar

    Вопрос

    У меня возник такой вопрос насчёт недавнего введения, а точнее насчёт ограничения в 50 символов в чате. Это введение сильно озадачило игроков, которые писали ссылки на форум в чат. Хотелось бы узнать: возможно ли использовать сократители ссылок, чтобы уменьшить кол-во знаков? Пример использования: Создаётся сокращённая ссылка. Она согласуется и проверяется модерами того сервера, где она будет использована на правдивость ссылки(то, что ссылка переносит ИМЕННО на форум и конкретную тему). Если модер разрешает, то она может быть использована.
  6. Lumcar

    Когда...

    Когда решила вернуться, начала строить свой дом, но вышла и забыла заприватить... Теперь твоё творение - жилище какого-то игрока :( ... Надеюсь, что он ему будет хорошо служить... *FACEPALM*
  7. В этой теме хотелось бы поднять вопрос об улучшении системы мутов и банов. В чем смысл? - Стоит привести самый обычный пример: Время - 18:30.На сервере нет модера, а игрок А нарушил правило и вышел до следующего дня. Добросовестный игрок пошёл на форум и выложил нарушение, чтобы игрок А получил наказание. В 20:00 модер заходит на форум, проверяет жалобу и дает наказание, например мут на час, но игрока А как такого уже на сервере нет. Игрок А заходит только утром на следующий день, не получив наказания. Смысла в наказании игрока А нулевой, то бишь ВООБЩЕ НЕТ. Мое предложение - выданное наказание вступит в силу тогда, когда игрок, получивший его, зайдет на сервер. Это довольно маленькое изменение, но решит вопрос о безнаказанности многих нарушителей правил.
  8. Lumcar

    Новый сервер

    Как многие уже увидели в лаунчере новый сервер, хотелось бы узнать кто заинтересован и планирует поиграть. Так же можете писать идеи возможных модов на сервере.
  9. Lumcar

    Поздравления

    Милая Фокси, от всей души поздравляю тебя с днём варенья) Хочу пожелать здоровья, внутреннего спокойствия, прилива креативности; чтобы ты всегда была доброй, веселой, чтобы могли Флю больше закидывать яйцами) С днём варенья!!! :wub: :wub:
  10. Доброго времени суток, дорогие читающие. Последнее время на форуме нет хороших идей, которые как-то усложняли или делали интереснее геймплей. Посидев и поразмыслив, в голову пришла идея усложнения геймплея, а именно добавление в игру жажды. Почему жажда? - Потому что, голод есть, а жажды нет, а человек не может прожить без воды. Модов насчёт этого не видела, поэтому только идея. Принимаются все виды критики и любое мнение будет интересно.
  11. Lumcar

    Пчёлки

    А вы знали, что для Эндер-пчёл нужны пестики Края?)) [URL=http://radikal.ru/big/0123e4e431634772a1e85b848069cfba][/URL]
  12. Lumcar

    Ну и Принц xD

    Я просто оставлю это здесь [URL=http://radikal.ru/big/093dd4f79d9c43fd835b12472cb152f6][/URL] P.S человек 12 застряло)
  13. 1)[URL=http://radikal.ru/big/ac3602777e58428dbd33b285b7df901c][/URL] Выдает такую проблему. Начинаю обновлять драйвера - последняя версия. Переустанавливал - не помогло. 2)Нет его(компьютер не может быть заражен, инфа 100%) 3)Стационар 4)Сам лаунчер 5)См. пункт 4 6)Только что 7)1870 8)Переустановка лаунчера, обновление драйверов. 9)https://yadi.sk/i/MvQ6L-EgtWTsw
  14. Возникла небольшая идея: добавить в игру задания, аля "Докачай покемона до 20. Приз, например, алмаз." Разнообразит гемплей, сделает игру более веселой.
  15. Здравствуйте, недавно наткнулся на проблему одну - выбираю сервер, происходит загрузка, открывается клиент и просто зависает. Буду очень признателен, если получу решение данной проблемы.
×
×
  • Создать...