Перейти к публикации

[Сервер] Rpg new


Рекомендованные сообщения

Портит общий вид

Ну имею ввиду, без выбора классов уже не та атмосфера будет

Ссылка на комментарий
  • Ответы 86
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

  1. Данный сервер не будет иметь аналагов

 

 

Ничего особенного в сборке нет. Не иметь аналогов - это совершенно иное.

Аналогов не имеют аниме-сервера, например по Наруто: подобен сталкеру, только во вселенной этой анимехи. Огромный мир, разделенный на страны. Игрок вначале выбирает за какую страну он будет играть. У каждой страны свои особенности. Границы стран можно расширять, захватывая и удерживая зоны. Можно выполнять квесты, развивать своего персонажа за счет уникальных характеристик, статов, техник и т.п. Ходить по воде и стенам, быстро бегать, высоко прыгать - и все это за счет прокачки.

Вот это "не иметь аналогов". А обычные известные всем моды - это капля в море.

 

По предложению:

Эту сборку будет чрезвычайно геморно настраивать, исправлять баги и фиксить дюпы. Не говоря о том, что обилие модов лишит возможности играть игроков со слабыми компьютерами. Врятли такое будет.

Ссылка на комментарий

 

Ничего особенного в сборке нет. Не иметь аналогов - это совершенно иное.

Аналогов не имеют аниме-сервера, например по Наруто: подобен сталкеру, только во вселенной этой анимехи. Огромный мир, разделенный на страны. Игрок вначале выбирает за какую страну он будет играть. У каждой страны свои особенности. Границы стран можно расширять, захватывая и удерживая зоны. Можно выполнять квесты, развивать своего персонажа за счет уникальных характеристик, статов, техник и т.п. Ходить по воде и стенам, быстро бегать, высоко прыгать - и все это за счет прокачки.

Вот это "не иметь аналогов". А обычные известные всем моды - это капля в море.

 

По предложению:

Эту сборку будет чрезвычайно геморно настраивать, исправлять баги и фиксить дюпы. Не говоря о том, что обилие модов лишит возможности играть игроков со слабыми компьютерами. Врятли такое будет.

 

а мне твоя вариация нравится

Ссылка на комментарий

 

Ничего особенного в сборке нет. Не иметь аналогов - это совершенно иное.

Аналогов не имеют аниме-сервера, например по Наруто: подобен сталкеру, только во вселенной этой анимехи. Огромный мир, разделенный на страны. Игрок вначале выбирает за какую страну он будет играть. У каждой страны свои особенности. Границы стран можно расширять, захватывая и удерживая зоны. Можно выполнять квесты, развивать своего персонажа за счет уникальных характеристик, статов, техник и т.п. Ходить по воде и стенам, быстро бегать, высоко прыгать - и все это за счет прокачки.

Вот это "не иметь аналогов". А обычные известные всем моды - это капля в море.

 

По предложению:

Эту сборку будет чрезвычайно геморно настраивать, исправлять баги и фиксить дюпы. Не говоря о том, что обилие модов лишит возможности играть игроков со слабыми компьютерами. Врятли такое будет.

 

Не видал ни одного сервера с подобной тематикой(классами, торговцами, городами и прокачкой)

Ссылка на комментарий

Шестой пункт самый годный т.к. это моя идея и пятый.
7 под вопросом. Я думаю, что запрет на пользование - бред. Действительно, свобода выбора должна быть, так что создавать охотника, который использует только дальнобойное оружие, неправильно. А вот запрет на крафт - это круто. Если я выбрал профессию строителя, то только я могу делать доски, кирпичи, заборчики т.п. Если - механика, то только я смогу делать поршни, редстоун блоки... Это создаст торговлю между игроками.
Что я думаю:
[Spoiler]
Такие профессии, как шкуродер не будут востребованы, поэтому надо поточнее продумать все профессии и доступные для них крафты.
Все классы (я имею ввиду профессии) будут обладать определенным набором крафтов. Например, деревянные и каменные мечи могут делать все, а железные и т.д. - только кузнец.

Да и сам представь:Бежит на тебя чел с ружьем наперевес, ты продумываешь тактику борьбы с ним, он все ближе...И НА! Он достает топор и бежит в ближний бой...Фигня в общем, классы лучше оставить.

Ну а чем ты не доволен? Это тебе не шахматы, тут некогда думать. Ну и потом, сделать мушкет сможет только 1 класс (например механик), а боевой топор другой (кузнец).

Игрок, имеющий несколько видов оружия, должен иметь деньги, чтобы купить их у разных классов. А это никак не запретишь :).

Потом обязательно добавить клановые войны, как в идее с Наруто. Иначе пропадает смысл в игре. Выходит, что ты можешь только торговаться, лутать боссов и строить.

Добавить разнообразные квесты по всей карте. Можно также сделать расы для нпс. Будут отдельные города орков, гномов и т.д. Для разнообразия можно создать не только города.

Не видел ни разу, как преобразует мир magic crusade, поэтому предложу свою идею. Думаю, можно использовать мод new dawn. Также можно добавить моды на фэнтезийные биомы.
Больше пока ничего не придумал. Собственно, и без моих предложений все круто!
[/Spoiler]
Ссылка на комментарий

А разве парней с топориками не легче застрелить?

ну если на парнях с топориками алмазные чар сеты, то ... удачи тебе :)
Ссылка на комментарий

 1)Действительно, свобода выбора должна быть, так что создавать охотника, который использует только дальнобойное оружие, неправильно. 
2)Такие профессии, как шкуродер не будут востребованы, поэтому надо поточнее продумать все профессии и доступные для них крафты.
3)Ну а чем ты не доволен? Это тебе не шахматы, тут некогда думать. Ну и потом, сделать мушкет сможет только 1 класс (например механик), а боевой топор другой (кузнец).
4)Потом обязательно добавить клановые войны, как в идее с Наруто. Иначе пропадает смысл в игре. Выходит, что ты можешь только торговаться, лутать боссов и строить.
5)Добавить разнообразные квесты по всей карте. Можно также сделать расы для нпс. Будут отдельные города орков, гномов и т.д. Для разнообразия можно создать не только города.

  1. Охотник будет наносить такой-же урон как и достаточно мощный воин ближнего боя.
  2. Классы выбравшие легкое оружие и качающиеся в ловкость не смогут надевать тяжелую броню, так, что  им придется покупать ее у кожевника или портного.
  3. Сразу с винтовкой и топором это уже перебор. Тогда отпадает нужда в охотниках и магах, если каждый сможет наносить урон  издали.
  4. Ну да, войны кланов нужны
  5. Данную идею тоже замышлял, но забыл упомянуть.
Ссылка на комментарий

  • Сразу с винтовкой и топором это уже перебор. Тогда отпадает нужда в охотниках и магах, если каждый сможет наносить урон  издали.
ну тут просто предлагали добавить разные виды оружия, вот я и написал. Нужда не отпадет, я считаю. Мушкет перезаряжать долго, да и стреляет он не точно. У него также другой тип урона, в отличие от стрел и фаерболов. Думаю, что вполне можно добавить пищали, аркебузы и прочие образцы первого огнестрельного оружия, которые еще не не успели стать эффективнее луков и арбалетов.

Все же я думаю, что нужно оставить и дальнюю и ближнюю атаку. Единственное можно создать что-то вроде школ или навыков, тогда обеспеченные игроки могут получить доступ к пользованию магией и дальнобойным оружием. Т.е. вначале игрок может драться только "дубинкой", а по мере развития сможет освоить и магию, и стрельбу из лука.
И еще я не люблю привязку предметов к классам. Ты говоришь: "Классы выбравшие легкое оружие и качающиеся в ловкость не смогут надевать тяжелую броню". А почему, собственно? Почему маг или лучник не может одеть тяжелые доспехи. Пусть игрок выбирает то, что он хочет. Он сам будет себе собирать экипировку, а не выбирать только из ограниченного количества вещей для "ловкачей" или "танков". Для чего втискиваться в эти рамки? Почему игрок не может ковать себе тяжеленную броню, но бегать при этом с кинжалом, у которого низкий урон, но высокая скорость атаки. Короче, оставить классовые способности из magic crusade, а экипировку не трогать, чтобы можно было надеть любой предмет
Ссылка на комментарий

ну тут просто предлагали добавить разные виды оружия, вот я и написал. Нужда не отпадет, я считаю. Мушкет перезаряжать долго, да и стреляет он не точно. У него также другой тип урона, в отличие от стрел и фаерболов. Думаю, что вполне можно добавить пищали, аркебузы и прочие образцы первого огнестрельного оружия, которые еще не не успели стать эффективнее луков и арбалетов.
Все же я думаю, что нужно оставить и дальнюю и ближнюю атаку. Единственное можно создать что-то вроде школ или навыков, тогда обеспеченные игроки могут получить доступ к пользованию магией и дальнобойным оружием. Т.е. вначале игрок может драться только "дубинкой", а по мере развития сможет освоить и магию, и стрельбу из лука.
И еще я не люблю привязку предметов к классам. Ты говоришь: "Классы выбравшие легкое оружие и качающиеся в ловкость не смогут надевать тяжелую броню". А почему, собственно? Почему маг или лучник не может одеть тяжелые доспехи. Пусть игрок выбирает то, что он хочет. Он сам будет себе собирать экипировку, а не выбирать только из ограниченного количества вещей для "ловкачей" или "танков". Для чего втискиваться в эти рамки? Почему игрок не может ковать себе тяжеленную броню, но бегать при этом с кинжалом, у которого низкий урон, но высокая скорость атаки. Короче, оставить классовые способности из magic crusade, а экипировку не трогать, чтобы можно было надеть любой предмет

А теперь представь мага в латах на защиту, поливающего всех огнём и льдом,нанося колоссальный урон, а когда кончится мана, бегущего на врага с топопом...По идее привязку можно убрать, но тогда если кто-то использует экипировку не на свой класс занижать её характеристики
Ссылка на комментарий

А теперь представь мага в латах на защиту, поливающего всех огнём и льдом,нанося колоссальный урон, а когда кончится мана, бегущего на врага с топопом...

ну все круто. Только дело в том, что ты должен либо жестко донатить, либо очень долго качаться, улучшая навыки и добывая деньги на обучение. Тебе нужно научиться ковать доспехи, зачарить их на защиту, как ты говоришь. Это все отдельные специальности, ты просто не сможешь качать их все сразу. Потом создать или купить оружие, обучиться магии. Это огромные затраты. Но зато, потратив кучу времени и денег, ты получишь то, что написал выше.

Лично я не вижу смысла занижать характеристики, потому что считаю это не логичным. Единственное, чем можно еще усложнить получение способностей всех классов, так это поковыряться с навыками. Например, есть такой параметр, как сила и интеллект. Т.е. ты не сможешь носить тяжелые латы, т.к. твой персонаж будет физически слаб для того чтобы свободно в них ходить, зато достаточно умен, чтоб познать магию. Тут нужно выбирать что-то одно. Можно, конечно, прокачивать все сразу, но тогда не будет так эффективна ни магия, ни меч, относительно игроков такого же уровня, которые пошли только по одной ветке. Чтобы была существенная польза от всех способностей сразу, нужно, опять же, потратить очень много времени.
Ссылка на комментарий

Не хватает Tinkers' Construct

Не, он не подойдет. Я рассматривал такой вариант

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

 

Идея такова:

1)На клиент ставятся моды: DivineRpg, Minegicka, Damage Indicators, Magic Crusade RPG, Custom Npc, Battlegear. Возможны дополнения: TForest, Thaumcraft, и графические плюхи.

 

2)Генерация подземелий(далее инсты): Сделать систему генерации подземелий с лутом. Для того чтобы их не обнесли сразу же после запуска мира, сделать систему их "регенерации", то есть подземелье будет создаваться "В другом мире", например как ад. Игрок ищет портал (в мире сделать разные строения с порталами в подземелья)После прохождения, все отстраивается заново автоматически.

 

3)Боссы: В каждом инсте поставить боссов, с каждого босса свой лут, и свой процент его выпадения. А так же специальные (камни, или что-то типа того, для усиления экипировки)

 

4)Система улучшений предметов: Добавить систему апгрейда шмота. Например: Игрок выбивает с босса топор, и ему присваиваются рандомные характеристики, которые в будущем можно будет улучшить на верстаке или чем-то еще.

 

5)Уровень: Сделать прокачку уровней или улучшить прокачку из Magic Crusade. С каждым уровнем игроку дается одно очко улучшения, например: Сила, Здоровье, Скорость атаки, Шанс критического урона.

 

6)Города: По карте разбросать несколько городов и запретить строительство в пределах 600 блоков от них. В каждом городе находятся торговцы: Например Кузнец:Продает броню, Алхимик:Продает зелья 

 

7)Профессии: Игрок на старте может изучить одну из профессий:Кузнец(Создание доспехов из металлов), Строитель(Возможность создавать декоративные блоки и быстрое их уничтожение), Шкуродер(Создание доспехов из кожи) Алхимик: (Продвинутое зельеварение) Оружейник: Создание оружия

 

8) Мобы: Увеличить шанс спавна, добавить новых мобов. Лут с мобов: Оружие и броня с низкими характеристиками.

 

9)Уровень боссов/мобов: Чем выше уровень-Тем больше жизнй и урон. Например: Уровень 1 Урон=х1 Жизни=х1. Уровень 2 Урон=х1.1 Жизни=х1.1 Чем выше уровень-тем лучше характеристики выпадающих с него предметов.

 

10)Классы: Те что из Magick Crusage, плюс можно добавить свои(не исключено, что открываться будут только за донат)

 

 

ИТОГИ

Плюсы

  1. При правильном создании и настройке получается уникальный сервер с высочайшим онлайном
  2. Данный сервер не будет иметь аналагов

 

Минусы

  1. Сложность исполнения и настройки сервера
  2. Низкая стабильность

 

 

Комментируем, указываем ошибки и недочеты, а также дополняем своими идеями.

Всем бобра.

 

Бред.

 

Тут очень много -

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...