Bearhouse2 100 Опубликовано: 16 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2023 2 часа назад, steam9 сказал: Постараюсь ответить на те вопросы, которые непосредственно относятся к роду моей деятельности на проекте. - Поддержание работы серверов с малым онлайном никак не влияет на разработку новых или поддержку рентабильных серверов. - Свои идеи по улучшению работы существующих серверов всегда можно оформить в соответствующем разделе форума. Хочу Вас заверить, что все предложения и пожелания монитортся ( даже если по разным причинам ответа в теме не последовало ). Если Вы считаете, что Ваша идея слишком хороша чтобы её выставлять на всеобщее обозрение, Вы можете расписать её любому Администратору в дискорде или иных социальных сетях. Скажу сразу, не все идеи можно реализовать ( по разным причинам ). - Вы всегда можете написать в дискорд кому-то из ответственных за проект лиц по любому интересующему Вас вопросу. Даже если это лицо Вам не поможет, вопрос будет направлен нужному адресату. Естественно, что вопросы бывают разные и для их решения возможно потребуется вмешательство других лиц. Человека который сможет Вам помочь во всём - нет. - Разработка серверов на новых версиях майнкрафта ( выше 1.12.2 ) на данный момент не актуальна, это следует из общей статистики. Но всё может измениться в любой момент. Этот вопрос постоянно мониторится. - Определить чёткие рамки вайпа серверов крайне затруднительно по ряду причин, как организационных так и технических. Примерные сроки вайпа серверов я думаю известны всем. Закончить хочу одной знаменитой фразой - Не всегда желания совпадают с возможностями. Можно ватсап Хен кока? У меня важная идея. 2 Ссылка на комментарий
polkashka1 8 Опубликовано: 16 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2023 Сейчас действительно люди уходят с нашего пиксельмона на другие проекты, ибо везде уже перешли на 1.16.5 и только мы из-за кастомных модов которые некому переделать сидим на 1.12.2 Очень грустно 1 1 1 1 3 Ссылка на комментарий
m0i0l0e0d0i0__ 284 Опубликовано: 16 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2023 Вставлю свои "5 копеек". Решила поиграть на магии (играю неделю) Люблю больше строить, нежели развиваться 1. Донат - оооочень дорогой Вывод: сделать дешевле,покупать будут больше. Добавить в премиум флай. 2.Киты в донате (откровенно) позорные Вывод : за такую-то стоимость доната? Пересмотреть. 3.Экономика отсутствует (пару игроков,наделенных донатом свыше) развиваются за 2-3 дня. Через неделю игры (с начала вайпа) на сервере появляются МАГАЗИНЫ, безопасные качалки, зарядки для жезлов. Так что, заходи играть на сервер через неделю и ты без голосования, за монеты от онлайна, купишь себе ВСЕ (от нитора до адской звезды и ихор жезла) причем за символическую стоимость. А еще через неделю тебе просто будет не интересно играть. Вывод: пересмотреть экономику. Цены в построенных магазинах. 4. Киты,которые выдаются за онлайн вообще НИКАКИЕ, смысл играть и ждать очередной сундук за 4-й час игры, из которого выпадает 3 нитки или 3 стейка. Как-то так.НО. Это мое сугубо личное мнение. 2 1 1 Ссылка на комментарий
viksnegovik 119 Опубликовано: 16 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2023 Меня волнует интерес, когда котейкам до небес, с большою эгою своею, стал волновать столько людей, Ведь орден котиков драчливых, всех только бесит, фактам стресс, по сейму действу запрещаю, творить безумия делов, и орден котиков сгоняю, в пучину бездны вечных снов, писать ругательства какие, нельзя, закон творения игры, а Умника вообще забаним, за сквернословие олды. 1 1 Ссылка на комментарий
Spectrum1 114 Опубликовано: 16 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2023 Всем привет ребята! ну вы тут понаписали конечно я не буду читать просто спрошу а сервер голодные игры будет??? Ссылка на комментарий
Cornelius 1041 Опубликовано: 16 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2023 Мы не звали плазу и ее подхалимов в эту тему. Вон отсюдовой Ссылка на комментарий
ExKnight 207 Опубликовано: 16 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2023 Много критики но мало реальных-конкретных предложений, к сожалению. Но темы такие создавать нужно и рассуждать на эту тему тоже, так что автору респект 2 Ссылка на комментарий
Stoklons 314 Опубликовано: 16 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2023 (изменено) Ожидаем добавления очередного нового сервера с квадриллионом модов от пиксельмона и сталкера до индастриала, а после последующего его клонирования на несколько отдельных серверов, отличающихся между собой несколькими убранными механиками/модами и в принципе доп. буквами в названии (на примере техномагик, техномагикскай, техномагикево и другого подобного говна) - уничтожение/cнос, как было с тем же скайфактори или бедным хайтечем, который факают уже с 16-17 года после добавления гнилого галактика. Снесут, кстати, из-за нулевого или приближённого к нулю онлайну. Изменено 16 июля 2023 пользователем Stoklons 1 Ссылка на комментарий
davi0k 15 Опубликовано: 16 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2023 5 часов назад, m0i0l0e0d0i0__ сказал: Вставлю свои "5 копеек". Решила поиграть на магии (играю неделю) Люблю больше строить, нежели развиваться 1. Донат - оооочень дорогой Вывод: сделать дешевле,покупать будут больше. Добавить в премиум флай. 2.Киты в донате (откровенно) позорные Вывод : за такую-то стоимость доната? Пересмотреть. 3.Экономика отсутствует (пару игроков,наделенных донатом свыше) развиваются за 2-3 дня. Через неделю игры (с начала вайпа) на сервере появляются МАГАЗИНЫ, безопасные качалки, зарядки для жезлов. Так что, заходи играть на сервер через неделю и ты без голосования, за монеты от онлайна, купишь себе ВСЕ (от нитора до адской звезды и ихор жезла) причем за символическую стоимость. А еще через неделю тебе просто будет не интересно играть. Вывод: пересмотреть экономику. Цены в построенных магазинах. 4. Киты,которые выдаются за онлайн вообще НИКАКИЕ, смысл играть и ждать очередной сундук за 4-й час игры, из которого выпадает 3 нитки или 3 стейка. Как-то так.НО. Это мое сугубо личное мнение. Странно, однако, я согласен с данным сообщением отчасти. Киты в донате действительно ни о чём и часть китов абсолютно бесполезные выходят. Можно пересмотреть содержимое китов, но в таком случае, думаю, что сама стоимость доната будет более чем приемлемой, а, если добавлять /dfly в Premium, то делать киты внутри доната не столь хорошими. Появление подобных магазинов через пару дней после вайпа - не сказать, что действительно беда, однако, цены в них, обычно, весьма низкие, поэтому можно было бы искусственно попробовать "инфляцию", подняв минимальный порог цен на модовые предметы, но это не решение проблемы определённо. Сундуки, о которых идёт речь - довольно спорная тема, ибо иногда достаточно хороший лут из них выпадает (на подобии мифминитовой робы (своего рода пб ихор)), но это происходит довольно редко и зависит сугубо от везения. Ссылка на комментарий
Fojest1337 4 Опубликовано: 16 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2023 3 часа назад, viksnegovik сказал: Меня волнует интерес, когда котейкам до небес, с большою эгою своею, стал волновать столько людей, Ведь орден котиков драчливых, всех только бесит, фактам стресс, по сейму действу запрещаю, творить безумия делов, и орден котиков сгоняю, в пучину бездны вечных снов, писать ругательства какие, нельзя, закон творения игры, а Умника вообще забаним, за сквернословие олды. Братан буит ещё ивент на кораблях ради сундуков с бутылочками икспы? 1 Ссылка на комментарий
Fojest1337 4 Опубликовано: 16 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2023 у тя рил постройки лучше котов и это факт Ссылка на комментарий
coroutined 1 Опубликовано: 16 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2023 58 минут назад, Stoklons сказал: Ожидаем добавления очередного нового сервера с квадриллионом модов от пиксельмона и сталкера до индастриала, а после последующего его клонирования на несколько отдельных серверов, отличающихся между собой несколькими убранными механиками/модами и в принципе доп. буквами в названии (на примере техномагик, техномагикскай, техномагикево и другого подобного говна) - уничтожение/cнос, как было с тем же скайфактори или бедным хайтечем, который факают уже с 16-17 года после добавления гнилого галактика. Мне вчера ныли на террафирме, что сборка сложная и новички не в состоянии разобраться самостоятельно как строить конструкции из ванильного тфк, sheesh . Хочю реализацию твоей идеи, чтоб у этих новичков мозги лопнули от внутричерепного давления на извилину(-ы). Лайк не могу забабахать, мои возможности тут костыльные, соре. Ссылка на комментарий
Umnik1001 3982 Опубликовано: 16 июля 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 16 июля 2023 2 часа назад, ExKnight сказал: Много критики но мало реальных-конкретных предложений, к сожалению. Но темы такие создавать нужно и рассуждать на эту тему тоже, так что автору респект Бакет-лист снизу подводит итог написанной в теме критики. 1 час назад, Stoklons сказал: Ожидаем добавления очередного нового сервера с квадриллионом модов от пиксельмона и сталкера до индастриала, а после последующего его клонирования на несколько отдельных серверов, отличающихся между собой несколькими убранными механиками/модами и в принципе доп. буквами в названии (на примере техномагик, техномагикскай, техномагикево и другого подобного говна) - уничтожение/cнос, как было с тем же скайфактори или бедным хайтечем, который факают уже с 16-17 года после добавления гнилого галактика. Снесут, кстати, из-за нулевого или приближённого к нулю онлайну. Да. Об этом мы и написали. Просто плодят откровенно провальные сервера и потом разбивают их на несколько, убирая некоторые механики и добавляя новые. Типа новый сервер. Ссылка на комментарий
Umnik1001 3982 Опубликовано: 16 июля 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 16 июля 2023 (изменено) 14 часов назад, steam9 сказал: Постараюсь ответить на те вопросы, которые непосредственно относятся к роду моей деятельности на проекте. - Поддержание работы серверов с малым онлайном никак не влияет на разработку новых или поддержку рентабильных серверов. - Свои идеи по улучшению работы существующих серверов всегда можно оформить в соответствующем разделе форума. Хочу Вас заверить, что все предложения и пожелания монитортся ( даже если по разным причинам ответа в теме не последовало ). Если Вы считаете, что Ваша идея слишком хороша чтобы её выставлять на всеобщее обозрение, Вы можете расписать её любому Администратору в дискорде или иных социальных сетях. Скажу сразу, не все идеи можно реализовать ( по разным причинам ). - Вы всегда можете написать в дискорд кому-то из ответственных за проект лиц по любому интересующему Вас вопросу. Даже если это лицо Вам не поможет, вопрос будет направлен нужному адресату. Естественно, что вопросы бывают разные и для их решения возможно потребуется вмешательство других лиц. Человека который сможет Вам помочь во всём - нет. - Разработка серверов на новых версиях майнкрафта ( выше 1.12.2 ) на данный момент не актуальна, это следует из общей статистики. Но всё может измениться в любой момент. Этот вопрос постоянно мониторится. - Определить чёткие рамки вайпа серверов крайне затруднительно по ряду причин, как организационных так и технических. Примерные сроки вайпа серверов я думаю известны всем. Закончить хочу одной знаменитой фразой - Не всегда желания совпадают с возможностями. 14 часов назад, BlackSauron сказал: @Umnik1001 Кидай правила так, как их вы видите. Хоть полностью с нуля переписанные. 15 часов назад, Bronepoezd сказал: 1. Нет интереса кому? Лично тебе? Вопрос в том, что интерес меньше, чем на той же инде, но он всё же есть, пусть и у меньшего количества людей. 2. Набор на вакансии разработчиков? Это с "улицы" брать людей, наделяя их высокими правами, а потом ожидать от них "выкидонов"? Или же человек постепенно будет расти в иерархической системе, да дойдёт до разработчика, что ныне вполне возможно? Такое чувство, будто вы открыли рандомную тему Ордена Котов с жалобой на условного эдвина и написали своё "хахахахах вы ниправы лохи сасити соснитека". Такая вода вполне могла работать с жалобами, когда нужно кого-то отмазать. Такая вода не сработает с этой темой, поскольку это не какой-то бредовый фанфик Ордена про Баллерию и Алодфу Хилтерию, а слепленные в один топик крики игроков о помощи. Вы не Ордену ответ пишете, а игрокам проекта. Но неужели вы не видите, что в этой теме мы никого не критикуем? Что мы ни на кого не жалуемся, ни слова плохого ни о ком не сказали? То ли у вас какое-то предубеждение на любое, делаемое Орденом, то ли у вас принцип "говно, но наше, поэтому менять не нужно". Первый случай - ясно-понятно, второй случай - посмотрите, куда такая риторика привела *кое-какую страну*. Эскалибур в подобную жопу не приведёт, думаете? Вместо абсолютно пустых водянистых сообщений можно было бы для начала признать, что да, проект действительно переживает, возможно, свой наименее успешный год за все 12 лет его существования. Что вы написали? "Разработка не новые версии неактуальна, предложения можете оформить в соответствующем разделе, трудно, сложно, вы не знаете, не понимаете". Вы такие крутые, прямо слов нет. На сообщения Бронепоезда уже несколько ответов есть, дублировать не стану. Саурон, чтобы мы начали работать над правилами, нам нужно понимать, что это не выбросят. Так как вы, по нашей информации, просто хотите новые костыли накалячить на уже существующий кавардак, мы даже секунды не потратим на такое неуважение к игрокам проекта и к тем, кто пытается его к лучшему изменить. Жаль, что это не высшие волонтёры, а обычные игроки. Переписывайте правила с нуля, мы поможем с этим по вашей просьбе. steam9, ответ на твоё сообщение. Не воспринимай это как хейт или что-то негативное, ты вообще один из немногих адекватных оставшихся на вершине. Просто надоело талдычить одно и то же из года в год. 1. "- Поддержание работы серверов с малым онлайном никак не влияет на разработку новых или поддержку рентабильных серверов". На разработку, может, и не влияет. Возможно, даже такие пустынные сервера чистый убыток не приносят и даже немного переходят за отметку нуля в плане дохода. Но вы что, действительно не понимаете, какой это репутационный балласт? Человек ищет проект для игры, заходит на excalibur-craft.ru и видит целое днище из "серверов с малым онлайном". Какой делает вывод человек? Что проект мёртв. А не проще ли разрабатывать нормальные сервера, которые бы соответствовали требованиям и интересам игроков проекта, а не нерентабельную каловую массу? 2. "- Свои идеи по улучшению работы существующих серверов всегда можно оформить в соответствующем разделе форума". Оформлена, как видишь. Жаль, что эта оформленная тема получает такую же реакцию, как и большинство крупных тем с предложениями. И тебе ли не знать, по какой причине Фар не ставит Оптифайн на Классик?) 3. "- Вы всегда можете написать в дискорд кому-то из ответственных за проект лиц по любому интересующему Вас вопросу. Даже если это лицо Вам не поможет, вопрос будет направлен нужному адресату". А я хочу, чтобы как минимум игрок сразу понимал, кому писать, а как максимум - вопросов не возникало из-за хорошо продуманной системы правил и дельной информации в разделе Wiki. Даже не заливайте, что это сложно сделать. Все сделали, а вот вы особенные. Такие же особенные, как и Классик без Оптифайна - вам просто чертовски лень. Не лень калотерофирмаблевокрафты клепать и собирать донаты на хайпе, чтобы потом через два вайпа от сервера избавиться. 4. "- Разработка серверов на новых версиях майнкрафта ( выше 1.12.2 ) на данный момент не актуальна, это следует из общей статистики". Ну насчёт этого БРЕДА не только игроки, но и хелперы с модераторами в теме ответили. Множество игроков просто перешли на другие проекты из-за стагнации Экса. А вы дальше качайтесь в мягкой комнате и бормочите "разработка серверов на новых версиях неактуальна". 5. "- Определить чёткие рамки вайпа серверов крайне затруднительно по ряду причин, как организационных так и технических". Рублю горькую правду-матку: четверть, если не треть, всех вопросов волонтёрам от новых игроков - это вопрос "когда вайп". Сколько таких игроков, ждущих вайп, просто не играют на проекте в ожидании? Сколько игроков просто находят другой проект, когда уже месяц их истощённый сервак не вайпают? Если бы вы наладили СИСТЕМНОЕ РАСПИСАНИЕ ВАЙПА СЕРВЕРОВ, у игроков был бы наглядный план построения своей игры, но вместо этого вы отталкиваетесь от оставшихся донатеров и вайпаете, когда превращённый уже в апокалиптичные руины сервер полностью теряет какой-либо интерес даже у задротов. "Примерные сроки вайпа серверов я думаю известны всем" - ВОТ ИМЕННО. Почему они известны всем? Потому что в районе четырёх месяцев после вайпа сервер истощается и играть на нём из-за сломанной экономики невозможно. Так почему бы просто не систематизировать вайпы, упростив игрокам И волонтёрам жизнь? Изменено 16 июля 2023 пользователем Umnik1001 15 Ссылка на комментарий
Главный Модератор BlackSauron 4114 Опубликовано: 16 июля 2023 Главный Модератор Поделиться Опубликовано: 16 июля 2023 1 час назад, Umnik1001 сказал: Саурон, чтобы мы начали работать над правилами, нам нужно понимать, что это не выбросят. Так как вы, по нашей информации, просто хотите новые костыли накалячить на уже существующий кавардак, мы даже секунды не потратим на такое неуважение к игрокам проекта и к тем, кто пытается его к лучшему изменить. У тебя не совсем верная информация. По инициированному мной изменению правил в прошлый раз, часть правил как раз таки стало более понятной для игроков. Насчёт переписывания с нуля, самое главное, чтобы правила +- сохранили ту же структуру хотя бы в плане разделов, 1 общие игровые, 2 правило ников и скинов, 3 строительство, 4 чат и 5 пвп Пункты желательно +- тоже оставить так же, если они по смыслу подходят, ну т.е. не переносить читы из 1.1 в какой-нибудь 1.16 там или 2.32. Касательно добавления новых пунктов, удаления старых или изменения формулировок с нуля - тут никаких ограничений Ссылка на комментарий
S.T.A.R.цы Популярное сообщение rusk82 787 Опубликовано: 16 июля 2023 S.T.A.R.цы Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 июля 2023 Я на проекте больше 10 лет. Из них 7 лет пробыл в статусе модератора. Дважды был грандом. Думаю, мне есть с чем сравнивать, и я могу высказать свое мнение о наболевшем. Нужно признать, экскалибур - не лишен недостатков. О многих из них уже было написано в этой теме. Некоторые из них, как совершенно верно подмечено, на практике устранить не получится. Мне не хочется задеть или обидеть конкретных людей, причастных к проекту, но не озвучив проблему, мы не сможет эффективно искать возможные пути ее решения. Если, конечно, мы вообще хотим что-то искать... У программистов, да и не только у них, есть поговорка - «Не трогай то, что работает!». Пожалуй, этим принципом можно описать последние годы управления проектом. На мой взгляд, все упирается в простой факт - те, кто стоял у истоков проекта (привет всем Дмитриям и не только) уже давно выросли, для них проект - лишь источник пассивного дохода, требующий время от времени ресурсов для поддержания его работоспособности. Так зачем сильно напрягаться, если схема и так работает? Трудно отрицать, что общий онлайн проекта заметно просел. Даже не сравнивая с ковидными временами, видеть в выходные и праздничные дни по 300-400 игроков на весь проект как-то грустно. Понятно, что тут можно говорить о том, что интерес к майнкрафту повсеместно падает, что игроки взрослеют и перестают играть, но почему некоторым проектам удается поддерживать высокий актив? Почему на некоторых проектах, где нет такого разнообразия в выборе серверов (а также модов и режимов игры), онлайн исчисляется тысячами? Быть может, они что-то делают для этого? К примеру, не гонятся за количеством серверов, а стремятся отточить имеющиеся до технического совершенства? И тут мы упираемся в те самые аргументы в стиле "на практике реализовать нельзя". Действительно, нельзя провести активную пиар-компанию, не вкладывая в нее достаточно ресурсов. Нельзя сделать сервер стабильнее, не нагрузив работой кодеров, а значит не потратив ресурсы на оплату их труда. Нельзя ждать каких-то качественных изменений в работе STAFFа, ожидая от них работу за идею. Все упирается в ресурсы, то есть в деньги. Я не помню, когда в последний раз администрация приглашала кого-то из стримеров или более-менее известных личностей. В свое время я пытался с этим как-то бороться, приглашал начинающих ютуберов и стримеров к некому сотрудничеству с администрацией в формате "мы вам делюкс - вы нам медийный контент по проекту", но это редко когда так работает. Все приглашенные рано или поздно отваливались, всем не хватало более материально мотивации, ведь на некоторых проектах за ту же работу предлагают реальные деньги. А нужен ли проекту этот пресловутый "медийный контент"? Думаю да, ведь сейчас по запросу "excalibur-craft" проще найти 100500 видео по установке ПО, нежели что-то удобоваримое, рассказывающее о проекте в положительном ключе. Внедрение реферальной системы - это большой шаг вперед, но не кажется ли вам, что получать РЛК за донат приглашенных тобой людей - не слишком заманчиво для больших каналов и стримеров? Вернемся к наболевшему - к кодерам. Это очень больная и сложная тема, я знаю. Проще сказать "это сложно реализовать" или "кодеры заняты %serverName сервером, потом", чем искать новых и расширять штат. Я понимаю, что это дорого и небезопасно, но иметь полтора кодера для проекта с ТАКИМ количеством разноплановых серверов - просто преступно. Зная сколько ресурсов было потрачено на один проклятый сталкер, перераспредели проект приоритеты в свое время, мы все бы жили уже в 2034. STAFF. Как много знакомого и близкого сердцу, но от того лишь больнее смотреть на поведение и действия некоторых его представителей. Модераторы и хелперы - лицо проекта, думаю хотя бы в этом со мной никто не будет спорить. В теме уже кто-то писал, что раньше правила в отношении стаффа были в разы строже, как и, видимо, отбор кандидатов. Хотя, с учетом введённой (более лояльной) политики в отношении нарушений игроков, закрытие глаз на некоторые действия некоторых модераторов и хелперов можно считать нормой. Будем честны, большинство игроков идет в хелперы (а позже - в модераторы) лишь по одной причине - из-за полномочий. Это ведь так прекрасно, ощущать свое мнимое превосходство, да? Лишь единицы из них правда стремятся что-то изменить или помочь проекту и его игрокам. Альтруизм нынче не в моде. И что можно требовать от таких хелперов и модераторов, если единственный стимул выполнять свои обязанности - это страх перед лишением полномочий? Как администрации контролировать (или мотивировать) взрослых людей в STAFFе, тех, кто не боится снятия или рандомного бана от какого-нибудь самодура в администрации? И в этом, как мне кажется, одна из главных проблем. Нельзя требовать качественной работы от стаффа, не предлагая им что-то взамен. Вся система (жалобы, модерация, тикеты и тп) держатся на псевдо-волонтерстве. Многих это устраивает, и я могу их понять. Но, что с этим всем делать? Дальше плодить сто-пятьсот ролей и должностей, в надежде, что кто-то точно с этим справится и будет лучше, чем прежние? Не лучше ли провести жесткую чистку с переаттестацией, и уже тех кто останется и пройдет дальше, материально мотивировать на ответственную работу? В конечном счете, у администрации был позитивный опыт с оплатой труда "разработчикам" сталкер-ветки. Ладно, это тоже можно посчитать "нереализуемым планом", хорошо. Но ведь даже те, кто готовы безвозмездно помогать проекту с задачами, выходящими за рамки работы дефолтного модератора, сталкиваются с нерушимой стеной недоверия и отторжения. Не важно, как бы крут не был в своей сфере, чтобы тебя всерьез рассмотрели и оценили, нужно пройти все круги бюрократического ада и стать кем-то доверенным, а в идеале грандмодератором, чтобы случись что, было что терять. Я помню, как мой близкий друг предлагал помощь в фиксе клиента сталкера, помню историю с Купером. Наверно, если специально повспоминать, можно откопать и еще имена. Я не предлагаю по каждому чиху давать всем подряд права и привилегии, зачастую достаточно лишь внимательно выслушать и обсудить предложение и условия лично, а не скатывать все на самотек или игнорировать людей до тех пор, пока они сами не потеряют интерес к работе. Наверняка найдутся те, кто со мной не согласятся. Я и не настаиваю. Пусть достаточно сумбурно и без предварительной подготовки, но описал ситуацию так, как ее вижу я. Описал на эмоциях после прочтения всех комментариев в теме. Буду рад, если я ошибаюсь и все идет так, как нужно. Тем кто дочитал, спасибо и удачи. 31 1 1 1 Ссылка на комментарий
gera6denis 423 Опубликовано: 16 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2023 9 минут назад, rusk82 сказал: Я на проекте больше 10 лет. Из них 7 лет пробыл в статусе модератора. Дважды был грандом. Думаю, мне есть с чем сравнивать, и я могу высказать свое мнение о наболевшем. Нужно признать, экскалибур - не лишен недостатков. О многих из них уже было написано в этой теме. Некоторые из них, как совершенно верно подмечено, на практике устранить не получится. Мне не хочется задеть или обидеть конкретных людей, причастных к проекту, но не озвучив проблему, мы не сможет эффективно искать возможные пути ее решения. Если, конечно, мы вообще хотим что-то искать... У программистов, да и не только у них, есть поговорка - «Не трогай то, что работает!». Пожалуй, этим принципом можно описать последние годы управления проектом. На мой взгляд, все упирается в простой факт - те, кто стоял у истоков проекта (привет всем Дмитриям и не только) уже давно выросли, для них проект - лишь источник пассивного дохода, требующий время от времени ресурсов для поддержания его работоспособности. Так зачем сильно напрягаться, если схема и так работает? Трудно отрицать, что общий онлайн проекта заметно просел. Даже не сравнивая с ковидными временами, видеть в выходные и праздничные дни по 300-400 игроков на весь проект как-то грустно. Понятно, что тут можно говорить о том, что интерес к майнкрафту повсеместно падает, что игроки взрослеют и перестают играть, но почему некоторым проектам удается поддерживать высокий актив? Почему на некоторых проектах, где нет такого разнообразия в выборе серверов (а также модов и режимов игры), онлайн исчисляется тысячами? Быть может, они что-то делают для этого? К примеру, не гонятся за количеством серверов, а стремятся отточить имеющиеся до технического совершенства? И тут мы упираемся в те самые аргументы в стиле "на практике реализовать нельзя". Действительно, нельзя провести активную пиар-компанию, не вкладывая в нее достаточно ресурсов. Нельзя сделать сервер стабильнее, не нагрузив работой кодеров, а значит не потратив ресурсы на оплату их труда. Нельзя ждать каких-то качественных изменений в работе STAFFа, ожидая от них работу за идею. Все упирается в ресурсы, то есть в деньги. Я не помню, когда в последний раз администрация приглашала кого-то из стримеров или более-менее известных личностей. В свое время я пытался с этим как-то бороться, приглашал начинающих ютуберов и стримеров к некому сотрудничеству с администрацией в формате "мы вам делюкс - вы нам медийный контент по проекту", но это редко когда так работает. Все приглашенные рано или поздно отваливались, всем не хватало более материально мотивации, ведь на некоторых проектах за ту же работу предлагают реальные деньги. А нужен ли проекту этот пресловутый "медийный контент"? Думаю да, ведь сейчас по запросу "excalibur-craft" проще найти 100500 видео по установке ПО, нежели что-то удобоваримое, рассказывающее о проекте в положительном ключе. Внедрение реферальной системы - это большой шаг вперед, но не кажется ли вам, что получать РЛК за донат приглашенных тобой людей - не слишком заманчиво для больших каналов и стримеров? Вернемся к наболевшему - к кодерам. Это очень больная и сложная тема, я знаю. Проще сказать "это сложно реализовать" или "кодеры заняты %serverName сервером, потом", чем искать новых и расширять штат. Я понимаю, что это дорого и небезопасно, но иметь полтора кодера для проекта с ТАКИМ количеством разноплановых серверов - просто преступно. Зная сколько ресурсов было потрачено на один проклятый сталкер, перераспредели проект приоритеты в свое время, мы все бы жили уже в 2034. STAFF. Как много знакомого и близкого сердцу, но от того лишь больнее смотреть на поведение и действия некоторых его представителей. Модераторы и хелперы - лицо проекта, думаю хотя бы в этом со мной никто не будет спорить. В теме уже кто-то писал, что раньше правила в отношении стаффа были в разы строже, как и, видимо, отбор кандидатов. Хотя, с учетом введённой (более лояльной) политики в отношении нарушений игроков, закрытие глаз на некоторые действия некоторых модераторов и хелперов можно считать нормой. Будем честны, большинство игроков идет в хелперы (а позже - в модераторы) лишь по одной причине - из-за полномочий. Это ведь так прекрасно, ощущать свое мнимое превосходство, да? Лишь единицы из них правда стремятся что-то изменить или помочь проекту и его игрокам. Альтруизм нынче не в моде. И что можно требовать от таких хелперов и модераторов, если единственный стимул выполнять свои обязанности - это страх перед лишением полномочий? Как администрации контролировать (или мотивировать) взрослых людей в STAFFе, тех, кто не боится снятия или рандомного бана от какого-нибудь самодура в администрации? И в этом, как мне кажется, одна из главных проблем. Нельзя требовать качественной работы от стаффа, не предлагая им что-то взамен. Вся система (жалобы, модерация, тикеты и тп) держатся на псевдо-волонтерстве. Многих это устраивает, и я могу их понять. Но, что с этим всем делать? Дальше плодить сто-пятьсот ролей и должностей, в надежде, что кто-то точно с этим справится и будет лучше, чем прежние? Не лучше ли провести жесткую чистку с переаттестацией, и уже тех кто останется и пройдет дальше, материально мотивировать на ответственную работу? В конечном счете, у администрации был позитивный опыт с оплатой труда "разработчикам" сталкер-ветки. Ладно, это тоже можно посчитать "нереализуемым планом", хорошо. Но ведь даже те, кто готовы безвозмездно помогать проекту с задачами, выходящими за рамки работы дефолтного модератора, сталкиваются с нерушимой стеной недоверия и отторжения. Не важно, как бы крут не был в своей сфере, чтобы тебя всерьез рассмотрели и оценили, нужно пройти все круги бюрократического ада и стать кем-то доверенным, а в идеале грандмодератором, чтобы случись что, было что терять. Я помню, как мой близкий друг предлагал помощь в фиксе клиента сталкера, помню историю с Купером. Наверно, если специально повспоминать, можно откопать и еще имена. Я не предлагаю по каждому чиху давать всем подряд права и привилегии, зачастую достаточно лишь внимательно выслушать и обсудить предложение и условия лично, а не скатывать все на самотек или игнорировать людей до тех пор, пока они сами не потеряют интерес к работе. Наверняка найдутся те, кто со мной не согласятся. Я и не настаиваю. Пусть достаточно сумбурно и без предварительной подготовки, но описал ситуацию так, как ее вижу я. Описал на эмоциях после прочтения всех комментариев в теме. Буду рад, если я ошибаюсь и все идет так, как нужно. Тем кто дочитал, спасибо и удачи. Лайки кончились Ссылка на комментарий
Bearhouse2 100 Опубликовано: 16 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2023 Кхеволюция товакхищи ! Ссылка на комментарий
Freedrikson 408 Опубликовано: 16 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2023 (изменено) Реклама это конечно хорошо Но зачем продавать "спиннеры" в 2023 ? Изменено 16 июля 2023 пользователем Freedrikson Ссылка на комментарий
TetsuoShima 533 Опубликовано: 16 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2023 5 минут назад, Freedrikson сказал: Реклама это конечно хорошо Но зачем продавать "спиннеры" в 2023 ? Тот самый дух баннеров на сайтах с голосованиями. Ссылка на комментарий
Umnik1001 3982 Опубликовано: 16 июля 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 16 июля 2023 54 минуты назад, rusk82 сказал: Я на проекте больше 10 лет. Из них 7 лет пробыл в статусе модератора. Дважды был грандом. Думаю, мне есть с чем сравнивать, и я могу высказать свое мнение о наболевшем. Нужно признать, экскалибур - не лишен недостатков. О многих из них уже было написано в этой теме. Некоторые из них, как совершенно верно подмечено, на практике устранить не получится. Мне не хочется задеть или обидеть конкретных людей, причастных к проекту, но не озвучив проблему, мы не сможет эффективно искать возможные пути ее решения. Если, конечно, мы вообще хотим что-то искать... У программистов, да и не только у них, есть поговорка - «Не трогай то, что работает!». Пожалуй, этим принципом можно описать последние годы управления проектом. На мой взгляд, все упирается в простой факт - те, кто стоял у истоков проекта (привет всем Дмитриям и не только) уже давно выросли, для них проект - лишь источник пассивного дохода, требующий время от времени ресурсов для поддержания его работоспособности. Так зачем сильно напрягаться, если схема и так работает? Трудно отрицать, что общий онлайн проекта заметно просел. Даже не сравнивая с ковидными временами, видеть в выходные и праздничные дни по 300-400 игроков на весь проект как-то грустно. Понятно, что тут можно говорить о том, что интерес к майнкрафту повсеместно падает, что игроки взрослеют и перестают играть, но почему некоторым проектам удается поддерживать высокий актив? Почему на некоторых проектах, где нет такого разнообразия в выборе серверов (а также модов и режимов игры), онлайн исчисляется тысячами? Быть может, они что-то делают для этого? К примеру, не гонятся за количеством серверов, а стремятся отточить имеющиеся до технического совершенства? И тут мы упираемся в те самые аргументы в стиле "на практике реализовать нельзя". Действительно, нельзя провести активную пиар-компанию, не вкладывая в нее достаточно ресурсов. Нельзя сделать сервер стабильнее, не нагрузив работой кодеров, а значит не потратив ресурсы на оплату их труда. Нельзя ждать каких-то качественных изменений в работе STAFFа, ожидая от них работу за идею. Все упирается в ресурсы, то есть в деньги. Я не помню, когда в последний раз администрация приглашала кого-то из стримеров или более-менее известных личностей. В свое время я пытался с этим как-то бороться, приглашал начинающих ютуберов и стримеров к некому сотрудничеству с администрацией в формате "мы вам делюкс - вы нам медийный контент по проекту", но это редко когда так работает. Все приглашенные рано или поздно отваливались, всем не хватало более материально мотивации, ведь на некоторых проектах за ту же работу предлагают реальные деньги. А нужен ли проекту этот пресловутый "медийный контент"? Думаю да, ведь сейчас по запросу "excalibur-craft" проще найти 100500 видео по установке ПО, нежели что-то удобоваримое, рассказывающее о проекте в положительном ключе. Внедрение реферальной системы - это большой шаг вперед, но не кажется ли вам, что получать РЛК за донат приглашенных тобой людей - не слишком заманчиво для больших каналов и стримеров? Вернемся к наболевшему - к кодерам. Это очень больная и сложная тема, я знаю. Проще сказать "это сложно реализовать" или "кодеры заняты %serverName сервером, потом", чем искать новых и расширять штат. Я понимаю, что это дорого и небезопасно, но иметь полтора кодера для проекта с ТАКИМ количеством разноплановых серверов - просто преступно. Зная сколько ресурсов было потрачено на один проклятый сталкер, перераспредели проект приоритеты в свое время, мы все бы жили уже в 2034. STAFF. Как много знакомого и близкого сердцу, но от того лишь больнее смотреть на поведение и действия некоторых его представителей. Модераторы и хелперы - лицо проекта, думаю хотя бы в этом со мной никто не будет спорить. В теме уже кто-то писал, что раньше правила в отношении стаффа были в разы строже, как и, видимо, отбор кандидатов. Хотя, с учетом введённой (более лояльной) политики в отношении нарушений игроков, закрытие глаз на некоторые действия некоторых модераторов и хелперов можно считать нормой. Будем честны, большинство игроков идет в хелперы (а позже - в модераторы) лишь по одной причине - из-за полномочий. Это ведь так прекрасно, ощущать свое мнимое превосходство, да? Лишь единицы из них правда стремятся что-то изменить или помочь проекту и его игрокам. Альтруизм нынче не в моде. И что можно требовать от таких хелперов и модераторов, если единственный стимул выполнять свои обязанности - это страх перед лишением полномочий? Как администрации контролировать (или мотивировать) взрослых людей в STAFFе, тех, кто не боится снятия или рандомного бана от какого-нибудь самодура в администрации? И в этом, как мне кажется, одна из главных проблем. Нельзя требовать качественной работы от стаффа, не предлагая им что-то взамен. Вся система (жалобы, модерация, тикеты и тп) держатся на псевдо-волонтерстве. Многих это устраивает, и я могу их понять. Но, что с этим всем делать? Дальше плодить сто-пятьсот ролей и должностей, в надежде, что кто-то точно с этим справится и будет лучше, чем прежние? Не лучше ли провести жесткую чистку с переаттестацией, и уже тех кто останется и пройдет дальше, материально мотивировать на ответственную работу? В конечном счете, у администрации был позитивный опыт с оплатой труда "разработчикам" сталкер-ветки. Ладно, это тоже можно посчитать "нереализуемым планом", хорошо. Но ведь даже те, кто готовы безвозмездно помогать проекту с задачами, выходящими за рамки работы дефолтного модератора, сталкиваются с нерушимой стеной недоверия и отторжения. Не важно, как бы крут не был в своей сфере, чтобы тебя всерьез рассмотрели и оценили, нужно пройти все круги бюрократического ада и стать кем-то доверенным, а в идеале грандмодератором, чтобы случись что, было что терять. Я помню, как мой близкий друг предлагал помощь в фиксе клиента сталкера, помню историю с Купером. Наверно, если специально повспоминать, можно откопать и еще имена. Я не предлагаю по каждому чиху давать всем подряд права и привилегии, зачастую достаточно лишь внимательно выслушать и обсудить предложение и условия лично, а не скатывать все на самотек или игнорировать людей до тех пор, пока они сами не потеряют интерес к работе. Наверняка найдутся те, кто со мной не согласятся. Я и не настаиваю. Пусть достаточно сумбурно и без предварительной подготовки, но описал ситуацию так, как ее вижу я. Описал на эмоциях после прочтения всех комментариев в теме. Буду рад, если я ошибаюсь и все идет так, как нужно. Тем кто дочитал, спасибо и удачи. Интересно, а на этот пост тоже будет ответочка с циферками "1. ты не прав 2. это не выйдет"? Если забить болт, то, конечно, ничего выходить не будет. Великолепное сообщение. 1 Ссылка на комментарий
XoRoMu 218 Опубликовано: 16 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2023 К сожалению очень многим игрокам, которые могут сделать кучу полезного для проекта не дают шанса.Им "перерезают горло" и они больше не могут находится на проекте, на котором их не видят и не слышат. Сколько таких ушло? 1 1 Ссылка на комментарий
Freedrikson 408 Опубликовано: 16 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2023 5 минут назад, XoRoMu сказал: К сожалению очень многим игрокам, которые могут сделать кучу полезного для проекта не дают шанса.Им "перерезают горло" и они больше не могут находится на проекте, на котором их не видят и не слышат. Сколько таких ушло? Мне давали шанс, но я ушёл в доту играть Ссылка на комментарий
XoRoMu 218 Опубликовано: 16 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2023 Очень грустно наблюдать картину на 2023 год, как говорили выше, сейчас не 2015 - проект не может жить просто на слуху или потому что это Экскалибур. Все меняется, времена тоже. Интерактива на проекте 0, участия в ивентах нет из-за игроков, которые даже не слышали, что на форуме они есть.Многие старые игроки проекта ушли из-за того, что им неинтересно сидеть на мертвых серверах ( частично из-за версии ). Грустно 1 Ссылка на комментарий
XoRoMu 218 Опубликовано: 16 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2023 6 часов назад, ExKnight сказал: Много критики но мало реальных-конкретных предложений, к сожалению. Но темы такие создавать нужно и рассуждать на эту тему тоже, так что автору респект Вся тема состоит из предложений и желания помочь xD Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения