Популярное сообщение Brevnishko 1376 Опубликовано: 26 мая 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 26 мая 2019 (изменено) Обложка: AlphaGluck Я не буду ничего предоставлять. Док-ва уже были предоставлены темы 4 назад! А за многочисленное создание тем - бан на форуме! © zekis96 Предисловие. Порой для того чтобы сделать что-то невероятное, приходится подстраиваться под обстоятельства: то нам нужно ждать чего-то или кого-то, то мы должны что-то долго и упорно делать для достижения своей цели, а в некоторых случаях и вовсе все может пойти не по плану. Но все это пустяки по сравнению с тем желанием и стремлением, которое у вас должно присутствовать от начала и до конца, и тогда все, что вы хотите и планируете, у вас обязательно получится. Ну а пока что мы представляем вам второй выпуск новостей от CraftNews Agency! Также многие из вас уже могли заметить, что благодаря нововведению на сайте проекта, которое представляет из себя отдельные тематические сообщества, наши выпуски теперь можно прочесть в соответствующем разделе нашего сообщества CraftNews Agency. Приятного вам времяпрепровождения за прочтением и просмотром нашего выпуска! Ваш главный редактор "CraftNews Agency" Brevnishko Содержание. Все о хелперах и о "Глобальной реформе". Интервью с artemiu15 - эвенты, статусы и дальнейшие планы. Все об Ордене Котов - от создания до наших дней. Немного о геймплее на STALKER V3. Эвенты, проведенные в первой половине 2019 года. Все о хелперах и о "Глобальной реформе". Предисловие. Большую роль в осуществлении правопорядка на серверах нашего проекта играют хелперы. Однако мало кто знает, что такое хелпер, как он появился и зачем вообще нужен на нашем проекте. Давайте отправимся в исторический экскурс на полтора года назад и разберемся в этом! Что было ДО. Когда-то хелпера на нашем проекте не было. Вообще. До момента, как главным модератором стал наш товарищ kkkaaammm, было 5 модераторских должностей: - Модератор-ученик (это то же, что и ученики сейчас); - Модератор III ранга (рядовой модератор); - Модератор II ранга (такой же рядовой модератор, мало чем отличается от III ранга); - Модератор I ранга (предшественник нынешнего грандмодератора, закреплен в кол-ве 1 шт за веткой); - Главный модератор (здесь никаких отличий нет, главный модератор был всегда). Как и сейчас, у модераторов были закрытые конференции и памятки, содержащие информацию, которая ни в коем случае не должна была попасть в руки игроков. Набор в модераторы осуществлялся следующим образом: ты являешься обычным игроком, затем проходишь собеседование и тут же становишься учеником. Практически без знаний, без опыта садишься на лернерку. Выдают тебе права, выдают команды "/ban", "/mute", и иди воюй. О необходимости такой должности, как хелпер, до некоторого времени никто и не задумывался. Теперь стоит уделить внимание такой личности, как бывший модератор ArpeccuBHbIu. Он же вошел в историю нашего проекта как Агрессивный. Агрессивный - создатель хелперов. Свои модераторские приключения он завершил при драматических обстоятельствах еще в далеком 2016. Причем случилось так, что Агрессивный возненавидел своих бывших коллег. Неизвестно, на что он был готов пойти, но он совершенно точно рад бы был всех их попридушить. На этих событиях можно хоть книгу написать, однако сейчас о другом. Разгар веселья с участием данной личности пришелся на осень 2017 года. Октябрь 2017 года. Все началось за беседой нашего товарища Агрессивного с другим модератором в скайпе. Неизвестно, при каких именно обстоятельствах, но модератор по собственной инициативе начал отправлять Агрессивному скриншоты из модераторской конференции. Казалось бы, что с того? Что можно сделать со скриншотами о том, как модераторы общаются? Однако Агрессивный очень быстро нашел им применение. День ото дня на форуме появлялись темы с репликами модераторов из конференции. Агрессивный создавал темы, вкладывал скриншоты, как-либо образом их комментировал, а модераторы через конференцию ему отвечали. Все это продолжалось на протяжении 3 дней. Забавно, правда? Очень даже. Однако администрация так не посчитала. И на четвертый день Хенкок сказал: Цитата Друзья мои! Я не думал, что придется прибегнуть к этому. Однако с завтрашнего дня наш коллектив больше никогда не будем таким, какой он есть сейчас. На посту модератора останутся только 15 человек. 15 модераторов, в благонадежности которых я уверен. Остальные же будут поставлены перед выбором. Каким - узнаете позже. Ожидайте новостей. А после этого перед двадцатью снятыми модераторами был поставлен выбор: либо получить вечный статус Premium, либо стать хелпером всех серверов. Хелпер лишался модераторских прав, исключался из конференций и закреплялся за другим модератором. Большинство снятых модераторов как раз выбрали путь хелпера. Что же такое хелпер? Из правил проекта: Цитата Хелпер – помощник модератора (не входит в состав модерации). Выполняет задачи по наблюдению и сигнализированию модератору о случаях, требующих вмешательства модератора, и консультирует игроков в возникших вопросах в пределах своей компетенции. Что дает игроку статус Helper: - Команды /spa, /tpa, /tpahere, /tempmute, /unmute, /warn (для чего они используются, я думаю, все знают); - Сохранение вещей при смерти; - Красивый, внушительный префикс (Helper). Что должен делать хелпер: - Следить за порядком в чате на серверах; - По возможности отвечать на вопросы игроков; - Сообщать выше о ситуациях, в которых необходимо вмешательство модератора. По возможности - это означает по желанию. Хочет - отвечает, хочет - нет. Все же хелпер - помощник модератора, а не помощник игрока. Нельзя говорить, как считают многие, что хелпер бесполезен. Об этом будет идти речь позже. Однако предельно ясно, по какой причине созданы хелперы: необходимо было выдворить модераторов, подозреваемых в связи с Агрессивным, из конференций и лишить их доступа к информации. Такой ценой было остановлено буйство Агрессивного. Некоторые называют эти события революцией. Первой революцией. Однако официально это действо окрещено "Глобальной реформой". Что изменилось с глобальной реформой? - Как уже было сказано, появился хелпер. Первые хелперы носили название хелпер всех серверов, однако позже каждый из них закрепился за модератором; - Теперь кандидаты на ученика-модератора выбираются из хелперов (за некоторыми исключениями, конечно...); - Исчезло разделение модераторов на II и III ранги; - Модераторы I ранга переименованы в грандмодераторов (в грандов*); *Гранд - Испанский дворянин, принадлежащий к высшей придворной знати. Список хелперов и модераторов на момент 7 марта 2018: Как это повлияло на систему модерации? Пусть хелпер и не входит в состав модерации, мы не можем рассматривать модераторскую систему без его неотъемлемой части - хелпера. Модераторская система приобрела более иерархический характер. Если раньше все модераторы были более-менее на равных, то сейчас каждый за кем-то закреплен. За каждой веткой закреплен грандмодератор, гранду подчиняются модераторы, за модератором закреплены хелперы. Если Хенкок обращался к модераторам "Друзья мои", то главный модератор kkkaaammm к своим бывшим коллегам (на тот момент хелперам) обращался "mes subordonnes" (фр. "мои подчиненные"). Задача наведения порядка в чатах почти целиком легла на хелпера. В отличие от модератора, который в большинстве случаев выдает наказания через систему жалоб (тот же мут дойдет до нарушителя через час, а может, и на следующий день), хелпер следит за чатом в реальном времени. Он может пресечь конфликтную ситуацию, не дав ей начаться, может остановить нарушителя, не дав ему нарушить всю четвертую главу правил. В этом как раз и состоит достоинство хелпера. Теперь модератор-ученик встает на пост не "котенком", а уже с некоторой базой, с некоторым опытом модерирования. Он уже знает нюансы пунктов четвертой главы правил, лучше ориентируются в правилах, чем обычный игрок. Проще говоря, за срок хелперства игрок учится всему тому, что должен уметь модератор-ученик. За полтора года существования хелпера можно с уверенностью сказать, что глобальная реформа была успешным решением. Хелпер стал "мобильной боевой единицей" модерации и очень поспособствовал решению задачи наведения порядка на серверах проекта. Вместе с этим на нашем проекте появилась своеборазная система рангов. Теперь практически каждый игрок может попробовать себя в роли хелпера, а в будущем и подняться до должности модератора. Статью подготовил: Ultrachapa Материал редактировали: Ultrachapa, Brevnishko Интервью с artemiu15 - эвенты, статусы и дальнейшие планы. Не так давно на нашем проекте была введена новая роль - Eventer. Исходя из названия, человек с данным статусом организовывает различные интересные и масштабные эвенты на проекте, занимается подготовкой и ещё многими другими вещами, связанными с продвижением эвентерской деятельности на нашем проекте, и мы просто не могли пройти мимо одного из представителей данной группы людей, которого многие знают по его грандиозным эвентам и ярким и красочным темам к ним - artemiu15! Интересные моменты из интервью: 00:38 - Сколько времени ты играешь на проекте? 04:25 - Как ты пришёл к решению стать эвентером? 06:04 - О переезде и новом компьютере. 06:30 - О реформе и получении статуса "Helper". 07:05 - Мысли о новом эвенте. 07:12 - Почему некоторые эвенты не были реализованы. 07:28 - О первом эвенте и его оформлении. 08:14 - Об опыте работы с графическими редакторами. 09:00 - О проведении 1 эвента и его тонкостях. 10:48 - О приобретённом опыте во время работы над эвентами. 11:57 - Об эвенте "The Best New Year". 12:53 - Видеоотчёт с эвента "The Best New Year". 14:06 - Об опыте работы с программой Sony Vegas. 15:10 - Насколько трудно было получить должность "Eventer"? 15:48 - Об эвенте "Wood Town" и откуда была взята его идея. 18:20 - О тонкостях и проблемах реализации "Wood Town". 21:00 - Об оформлении эвента "Wood Town". 23:02 - Причина ухода с поста Хелпера. 23:08 - Об учёбе и подготовке к экзаменам. 25:00 - О второй попытке становления на пост Хелпера. 25:35 - О поступлении и отдыхе. 27:15 - Предложение о введении статуса "Eventer". 28:00 - О возможностях статуса "Eventer". 30:32 - Ведётся ли набор эвентеров? 30:42 - Немного об xLISSx. 32:18 - Какие требования должен соблюдать желающий получить роль "Eventer"? 33:53 - Как думаешь, почему некоторые негативно отзываются о твоих эвентах? 34:45 - Почему эвентов на проекте стало меньше? 35:30 - Как, по твоему мнению, можно исправить ситуацию? 36:46 - Помогают ли тебе в организации эвентов? 37:29 - Имеются ли у тебя планы на дальнейшие эвенты? 39:10 - Благодарности и конец интервью. Интервью подготовила: OfeliaDust Съемка, монтаж: Brevnishko Тайминги к видео: SnowlyS Все об Ордене Котов - от создания до наших дней. Мало кто на нашем проекте не знает о таком великом объединении как Орден Котов, но при этом практически никто не знает о том, как же был создан данный Орден, что было до него, что послужило идеей для его создания и кто же состоит в данной организации? Ответы на все эти вопросы и не только вы узнаете прям сейчас! Brevnishko: Как и кому изначально пришла идея создать Орден Котов? henrikf: Наш общий с чиной1 знакомый подал идею создания Ордена. Все началось с того, что мы установили скины котов. Изначально это не было ни кланом, ни какой-либо организацией, просто обьединение играющих вместе людей со скинами котов. И лишь после распада этой команды, когда на проекте остались мы с чиной1, родилась идея создать таинственную организацию наподобие иллюминатов или масонов. Brevnishko: В чем была ее суть? Что она под собой подразумевала? henrikf: Орден Котов - это вселенское правительство, в которое входят все наиболее выдающиеся личности разных эпох. Многие считают, что все магистры Ордена заключены в особе нас одних, но это не так. Власть бессмертна, как бессмертны и те, кто ею обладают. Поэтому все члены Ордена реально существуют. Они умерли в искаженном человеческом представлении об истине бытия. Вангелия, Адольф Гитлер, Нострадамус, Николай Вторый, Распутин, аббат Корнелиус и многие другие - это не усопшие исторические личности, это части, образующие ядро верховной власти, атланты, которые гарантируют стабильность могущества великого Ордена Котов. Brevnishko: Кто входит в Орден? Как узнать, кто из исторических личностей к нему принадлежит? henrikf: Имена некоторых магистров есть на клановой странице. Помимо них присутствуют те магистры, имена которых не оглашаются. Brevnishko: Где находится эта страница? henrikf: В разделе кланов: https://excalibur-craft.ru/index.php?do=clans&go=profile&id=620 Brevnishko: Есть ли у Ордена тема на форуме? henrikf: Нет. Brevnishko: Ты сказал, что идея была подана вашим знакомым, а чем вы занимались до создания Ордена? henrikf: Это темное прошлое. В то время, после открытия пиксельмона, мы начали играть там. Мы не желали честного развития и поэтому обманывали игроков, использовали икс-рей и делали все то, что запрещено правилами. Brevnishko: Зачем вы это делали? И что изменилось потом? henrikf: Мы никогда не любили в этой игре одну вещь - развитие. Рыться в этих пещерах в поисках руды, добывать ресурсы для строительства... Все это невыносимо нудное занятие. Мы любили строить, а чтобы строить, нужны материалы, которые мы как раз-таки добывали нечестными путями. И лишь затем, когда мы стали довольно известными, мы стали пользоваться услугами фанатов, которые всегда были не прочь снабдить нас необходимым либо помочь в возведении дворцов. Brevnishko: Но все эти дворцы на сервере вы построили сами, да? henrikf: Наш последний дворец - да, если не учитывать внешние стены и расчистку территории. Brevnishko: А те, что были до этого? henrikf: Проекты дворцов наши личные. В воплощении помогали разные игроки, включая чину1, друсуса2, а позднее - клан этернал3. Brevnishko: Остались ли какие-нибудь скриншоты с предыдущими постройками? henrikf: У нас нет, но что-то можно отыскать в видеоприглашении этернала3. Brevnishko: Было бы интересно посмотреть. henrikf: Brevnishko:Такая армия прямо. Неплохо, спасибо. henrikf: Как жаль, что этернал3 оказались очередными предателями. Brevnishko: Что случилось? henrikf: Ты не знаешь? Brevnishko: Что-то слышал, но всей картины не знаю. henrikf: На сталкере возник конфликт между офицером этернала3 Dr3amy и участниками клана Saints по поводу нарушения союзных отношений. В это время Риримару4 заявил о своем отьезде. Мы, как единственный представитель Верховного Совета, приняли меры для урегулирования ситуации. Сформировав комиссию по расследованию инцидента, мы инициировали переговоры с представителями Saints. Комиссия в составе нас и Чины1 выслушала показания обеих сторон и пришла к выводу: офицер Dr3amy и его подопечные действительно виновны в нарушении союзных отношений. Учитывая этот факт, Комиссия своим следующим решением временно отстранила офицера и делегировала полномочия руководителя ветки сталкера члену Верховного Совета, то есть нам. В клане сложилась неблагоприятная обстановка, Dr3amy и его подчиненные отказались признавать решение Комиссии и продолжали настаивать на разрыве союза между кланами. Тем временем объявился Риримару4. Виновные уже сообщили ему свою версию происходящего. Он, не желая разобраться, обьявляет нейтралитет с кланом Saints. Мы с чиной1, возмущенные таким поведением главы клана, открыто протестуем против его решения, чем вызываем агрессию в свой адрес. В результате внутрикланового переворота нас незаконно изгоняют. Орден отвечает реакцией. Мы немедленно удаляем наиболее опасных участников клана из региона на классике. На этом наглое поведение представителей этернала3 и не думало прекращаться. Спустя некоторое время мы узнаем, что кифлум5, которая в клане заняла наше место, путем обмана администрации копирует построенный нами дворец на новую территорию. Так был совершен первый акт похищения дворца Ордена Котов. henrikf: Мы нашли ещё некоторые материалы по делу с этерналом3. Brevnishko: Было бы интересно ознакомиться. henrikf: Манифест Ордена Котов: Цитата ИМЕНЕМ ОРДЕНА КОТОВ Верховный суд Ордена Котов в составе председательствующего судьи Генриха Котолюбского, независимого эксперта по юридическим делам ImmortalHero, свидетелем flameguard, рассмотрев в судебном заседании дело по иску потерпевших Cornelius и Chinatrololo к юридическому лицу "Официальный клан Eternal" о нарушении Устава клана Eternal , повлекшему к узурпации власти. УСТАНОВИЛ: Пункт 1. 19.07.2017 офицером официального клана Saints была предъявлена письменная претензия представителю коллегии Верховного Совета под ником Cornelius официального клана Eternal о нарушении внешнего договора о союзе между кланом Eternal и Saints. В связи с отсутствием председателя Верховного Совета(далее - ВС), а полномочия временно исполняющего обязанности председателя ВС приобретают свою законную силу с 21.07.2017, представитель коллегии ВС Cornelius де-факто являлся единственным представителем ВС. Согласно Уставу клана Eternal, решение вопросов, касающихся внешних отношений находится под юрисдикцией ВС. Ввиду этого, Cornelius'ом была создана временная комиссия для выяснения всех обстоятельств, послуживших для предъявления претензии кланом Saints, в составе председателей Cornelius и специально уполномоченного участника клана Eternal Chinatrololo, истцов со стороны клана "Saints" Unbearable и YBerestov, обвиняемого со стороны клана "Eternal" Dr3amy, при участии пассивных наблюдателей в лице отсутствующего главы клана "Eternal" Ririmary и советчицы kifflom. Председателями комиссии было назначено слушание по делу на 20.07.2017. Взяв во внимание материалы письменной претензии, председателями временной комиссии было принято решение избрать меру пресечения по отношению к обвиняемой стороне в виде приостановления полномочий до выяснения обстоятельств. Основаниями для данного решения послужило недопустимое поведение обвиняемого, повлекшее за собой нарушение субординации с экстремистским характером. После оглашения данного решения, внезапно объявился Ririmary и, не успев разобраться в происходящем, аннулировал постановление комиссии, отклонил претензию обвинителей, многократно и в грубой форме публично оскорбил председателей комиссии, затем в одностороннем порядке разорвал союз с кланом Saints в способ, противоречащий Уставу и безосновательно исключил специально уполномоченных по делу участников клана Cornelius и Chinatrololo. В ходе словесной перепалки, возникшей между пострадавшими и подсудимым, инициаторами расследования были сделаны объективные замечания главе клану, касательно его решений, в ответ на что последовали слова нецензурного содержания. Пункт 2. С показаний потерпевшего под ником Cornelius, лидером клана Eternal неоднократно совершались акты нарушения процессуальных норм изменения Устава клана, заключающиеся в редактировании данного документа в корыстных целях и в способ, непредусмотренный действующими положениями, а также внесения пунктов, полностью противоречащим существующим. Вырезка из Устава: • Изменения в Устав клана имеет право вносить исключительно Верховный Совет Гильдии, руководствуясь мнением его членов, а также принципом правового прецедента. Пункт 3. Пострадавшие в своем судебном обращении акцентировали особое внимание на незаконности их исключения из клана. Детально изучив документацию клана Eternal, форму данного кланового образования, суд выяснил, что право исключать участников клана принадлежит Верховному Совету, из чего следует, что председатель данного органа не имел полномочий исключить потерпевших без согласования с иным членом ВС, а поскольку одним из незаконно изгнанных являлся представитель ВС, действия главы можно интерпретировать как попытку узурпировать власть верховного совета, путем устранения всех членов данного органа. Суд также пришел к выводу, что все члены ВС равны в своих правах. В ходе судебного производства было установлено, что соучастником в реализации плана по узурпации власти ВС был бывший офицер Dr3amy, на данный момент, являющийся одним из представителей самопровозглашенной власти. Исследовав все доказательства, суд признал каждое из них допустимым и достоверным, а их совокупность - достаточной для установления виновности подсудимых. РЕШИЛ: Признать подсудимых Ririmary и Dr3amy полностью виновными по всем пунктам обвинения, а их действия счесть незаконными. Признать действующую власть клана Eternal самопровозглашенной, полученной путем узурпации, а ее носителей нелегитимными. Лишить представителей ВС всех полномочий, в связи с незаконным их получением. Признать игрока Cornelius единственным законным обладателем власти в клане Eternal. Опубликовать подшитые к делу доказательства, а также данный приговор на форуме проекта. Обязать подсудимых Ririmary и Dr3amy в добровольном порядке отказаться от управления кланом, подчинившись законному властителю. Решение Верховного суда остаточное и не может быть обжаловано. Brevnishko: А что из себя представляет Орден в настоящий момент и чем он занимается? henrikf: Времена изменились, а с ними и наш великий Орден Котов. После неудачных попыток подчинить несколько кланов для Ордена настает новая ера. Опыт правления показывает, что исконная власть не терпит публичности. Власть должна вершиться в темных подземельях в полумраке свечей, шепотом и в тайне от всего, что может побеспокоить ее величие. Орден ушел в затишье. Значит ли это потерю былой мощи и прежних позиций на проекте? Лишь Господь наш даст ответ на этот вопрос. Brevnishko: Получается, по поводу будущего Ордена пока что сказать ничего нельзя? henrikf: Мы начинали свой путь к Олимпу на совсем другом проекте (имеется в виду, что данный проект ранее был другим и очень изменился - прим.). Время уничтожает все и сейчас черед подошел к этому месту. Проект не устоит, его погибель давно предсказана. Со смертью проекта придет конец и нам и всему тому, что с нами было связано. И лишь воспоминания будут хранить некогда великий Орден Котов. Brevnishko: Почему ты считаешь, что проект не устоит? Что, по-твоему, предвещает это? henrikf: У всех проблем есть имя. В нашем случае это кам6 и прототип7, будь они прокляты трижды. Пока эти существа процветают, проект обречен. Профиль второго аккаунта Генриха под ником Cornelius: Brevnishko: Но почему у тебя такая неприязнь к ним? henrikf: В мире всегда существовали те, кто желают навредить нам. Поведение этих людей направлено на подрыв авторитета Ордена. Каждое их действие в своем глубоком смысле подразумевает пакость нам. Власть не терпит власть. И когда две власти встречаются, происходят войны. Но не лишь это беспокоит Орден. Нам известно, что ничтожество, назвавшееся камом6, прибыло на проект для его уничтожения. Медленно, но успешно, оно шаг за шагом, обновление за обновлением ранит проект, чтобы в конце концов убить. Непонятно, кто руководит этой зловещей операцией. Мы видим здесь след конкурентов. Brevnishko: О каких конкурентах речь? И разве вам не нравятся обновления, которые он делает? henrikf: Конкуренты - владельцы других проектов. Как может нравится то, что медленно уничтожает проект? Кам6 не такой глупец, как кажется. Каждое его действие координируется заговорщиками. Brevnishko: Видишь ли ты пути исправления ситуации? henrikf: Решение проблемы банально простое. Нужно всего лишь устранить ее источник - главного модератора. Brevnishko: Но ведь Прототип7 - это разработчик, ты говорил, что и он тебе чем-то насолил. henrikf: Мы не станем судить о его профессиональных качествах в роли разработчика. Каждый должен делать свою работу. Если ты разработчик, занимайся разработкой и не суй свой некомпетентный нос в те дела, которыми должны заниматься модераторы. Brevnishko: Есть ли у тебя на примете достойные кандидаты, которые, по-твоему, могли бы "вернуть проект к жизни", "поднять его с колен"? henrikf: Никто уже не сможет реанимировать этот проект. Разве что найдется человек, которому подвластно время. Brevnishko: Но на данный момент ты таковых не видишь? henrikf: Таких нет. Brevnishko: Возможно ли каким-либо образом на данный момент попасть в Орден? henrikf: Глаза Ордена за всеми наблюдают. Как только мы заметим достойного, ему будет сделано такое предложение. Brevnishko: Как ему необходимо себя вести? Может, необходимо как-нибудь себя проявить? henrikf: Нужно быть собой. Brevnishko: И тогда напоследок: что бы ты пожелал игрокам проекта на данный момент? henrikf: СМЕРТИ. Brevnishko: Ээ.. ну ладно. henrikf: Мы желаем одному игроку этого проекта, а именно трусливому латентному гомосексуалисту МУНЛАЙТУ8 наконец осознать то, что он ГЕЙ И ЛЮБИТ МУЖЧИН, а не каких-то первокурсниц. Так и запиши. Brevnishko: Хорошо. Brevnishko: Спасибо тебе за очередное интересное интервью, надеюсь, мы ещё встретимся! 1 - Chinatrololo, 2 - Drusus, 3 - клан Eternal, 4 - Ririmary, 5 - kifflom, 6 - kkkaaammm, 7 - Prototype, 8 - MoonLight15. Репортаж подготовил: Brevnishko Скриншот Генриха на коне предоставила: PlatzchenPony Немного о геймплее на STALKER V3. Без лишних слов представляю вам frag-movie с сервера STALKER V3, состоящее из красивых моментов убийств при захвате точек и не только, от ShadowSupreme! Смотрим! Оригинал темы: Автор: ShadowSupreme Эвенты, проведенные в первой половине 2019 года. Здравствуйте, дорогие читатели! В этом выпуске мы рассмотрим эвенты, проведенные в первой половине 2019 года. За эти 6 месяцев мы увидели много интересного, причем это были не просто эвенты, а настоящие квесты! Именно квесты, так как бо́льшая часть эвентов - вызовы и испытания, требующие творческого подхода. Вот несколько примеров: 1. У каждого желающего появился шанс принять участие в разработке карты нового сервера: администрация проекта 7 января набирала строителей для разработки карты нового сервера; 2. Разработчик проекта HikaruT объявил конкурс на лучший обзор одного из сложнейших серверов проекта - HardTech (на данный момент конкурс ещё не окончен); 3. Модератор Mensch и Администрация проекта предоставили возможность обычным игрокам проявить себя и принять участие в разработке нового босса на сервере Stalker V2. Все реже на серверах встречаются забавные и креативные игроки, способные поднять настроение на дни вперед. Однако игрок сервера Industrial-S1 MANY9K открыл настоящую арену для игры в хоккей и показал, как нужно веселиться! Фотоотчет с эвента "Хоккей - игра народная!": Игрок Vajran также разнообразил жизнь проекта и дал возможность поломать голову над игрой "Найди слово". Цель: найти все слова, хитро расставленные в таблице. Однако участники отметили, что для разгадки ребуса требуются обширные знания терминологии игры "S.T.A.L.K.E.R.". Вы все еще можете испытать себя, пройдя в тему данного эвента, однако для публикаций данная тема уже закрыта. Администрация организовала конкурсы на тему клановой системы проекта: 1. Заполнить раздел "Кланы" в Excalibur-Wiki хорошими гайдами по клановой системе на рекомендуемые темы или же на самостоятельно выбранную тематику. Вознаграждался каждый клан, представивший качественный гайд, который полностью раскрывает тему; 2. Создать оформленную тему, которая даст необходимые знания для самостоятельного оформления своего кланового раздела. Не обошлось и без традиционных лабиринтов и паркуров. Все темы оформлены превосходно: красочные постеры на уровне блокбастеров и завораживающие промо-ролики невероятно подогревали любопытство игроков. Хотелось бы подробнее рассказать о каждом эвенте. На сервере Classic участники клана Quasar и их союзники 23 февраля в 17:30 провели тематический эвент. Огромные снеговики и елочки под кучей снега задавали соответствующее настроение. Участникам предстояло добраться до комнаты с телепортом через многоэтажный лабиринт. Видеопревью зимнего эвента от клана Quasar: Зимний эвент от клана KingDeath. Эвент проходил 19 января в 18:00 на сервере Mysteria 1. Цель эвента: пройти испытания как можно быстрее. Награды выдавались в виде ценных ресурсов на сервере Mysteria S1, что расстроило некоторых участников. Небольшой тизер эвента от клана KingDeath: Призовые места: 1 место - ShadowSupreme; 2 место - Pozitivchik12345; 3 место - Dead5. Вы также можете увидеть, как проходил эвент, с видом от лица организатора: "Rose brûlante" от официального клана Mortes. Данный эвент проходил на сервере Industrial-S4 9 марта в 18:00. Эвент состоял из 3 испытаний: лабиринта и 2 паркуров в башнях. Призы выдавались в виде статусов и ресурсов на сервере, где проходил эвент. Вид третьей части эвента Rose brûlante: Комментарий одного из участников эвента - игрока под ником asgardec: "Спасибо клану Mortes за эвент, в целом эвент мне очень понравился, красиво все построено и масштабно, но чекпоинты были совсем не чекпоинты. Лагало жутко у многих, но тут уже проблема сервера. Я не против хардкора, сложные прыжки это круто, но когда ты проходишь 20 раз одно и тоже место, из-за того что у тебя залагало и ты свалился в самое начало это огорчает). А так молодцы! Видос как я проходил)))" Лабиринт на сервере Industrial-S3. Проходил на сервере Industrial-S3 19 мая в 16:00. Целью данного эвента было прохождение сложнейшего лабиринта. Создателем данного лабиринта является клан Emptiness. Спонсором данного эвента является клан Revolt. Призами снова являлись ценные ресурсы на сервере. Отдельно хочется поблагодарить создателя темы на форуме за проявленную креативность. Вид на лабиринт эвента на сервере Industrial-S3: Эвент клана Ordo. Проходил 19 мая в 19:00 на сервере Classic. Суть эвента проста - дойти до самого верха башни. Я сам принимал участие в этом эвенте, и для меня он оказался сложноватым, но многие довольно легко преодолевали препятствия и быстро переходили на следующий этап. После прохождения у меня остались только приятные впечатления. Призы - временные привилегии на проекте. Победителями в данном эвенте стали: 1-е место: ShadowSupreme; 2-е место: NoiselessCat; 3-е место: ecoo120. Вид на эвент от клана Ordo: "Road Home" клана Mortes. Проходил 18 мая на сервере Classic в 17:00 Задачей эвент являлось прохождение полосы препятствий и лабиринта. Призы представляли собой временные привилегии на проекте. Видеоотчет эвента "Road Home" от клана Mortes с приятным монтажем: Нельзя также не упомянуть предстоящий масштабный эвент "The Five Kings - Lords of Time". Light - автор идеи - приготовил для нас целый мир со своей предысторией и огромной картой. Задача эвента состоит в поиске вырванных страниц - артефактов, разброссаных по средневековым замкам и пещерам. На карте много ловушек, головоломок, боссов, лабиринтов и других испытаний. Обзор основных элементов эвента "The Five Kings - Lords of Time": Такой сложный проект должен иметь много технических проблем, но надеемся, что у автора все получится. Но игра стоит свеч - за упорный труд победители будут щедро вознаграждены. Эвент будет проведен 2 июня на выделенном сервере клиента RPG. Советуем следить за темой на форуме, так как IP будет опубликован за час до начала эвента. Что ж, за полгода на проекте было проведено достаточно много интересных эвентов, причем вторая половина года обещает быть ещё более интересной и захватывающей! Надеемся, ожидания игроков оправдяются, и все получат неизгладимое удовольствие от прохождения предстоящих испытаний в будущем! Обзор подготовил: Snake228 Материал редактировали: Snake228, Brevnishko Заключение. За первую половину 2019 года произошло немало интересных событий, которые как радовали игроков, так и могли вызвать у них неоднозначную реакцию. Будем надеяться, что в будущем все, что будет происходить на проекте, будет оставлять у пользователей только положительные эмоции, а игровые моменты будут все более интересными и веселыми! Спасибо за ваше внимание и до скорых встреч! Изменено 28 мая 2019 пользователем Brevnishko 46 3 1 1 Ссылка на комментарий
MoonLight15 1620 Опубликовано: 26 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2019 Успел таки. Пользуясь случаем хочу передать Гейнриху Кротолюбскому, что он кииииборг. :payrespect: 12 3 Ссылка на комментарий
Модератор Hoopy 505 Опубликовано: 26 мая 2019 Модератор Поделиться Опубликовано: 26 мая 2019 Приятно видеть такое на проекте. Рад, что есть игроки, которые создают адекватные и интересные темы на форуме) Brevnishko, ты молодец! жду новый выпуск. 8 Ссылка на комментарий
Ultrachapa 1480 Опубликовано: 26 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2019 7 Ссылка на комментарий
K1o2mentator 66 Опубликовано: 26 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2019 1 минуту назад, Hoopy сказал: Приятно видеть такое на проекте. Рад, что есть игроки, которые создают адекватные и интересные темы на форуме) Brevnishko, ты молодец! жду новый выпуск. Не дождешься)) 1 1 Ссылка на комментарий
KaneMarshall 557 Опубликовано: 26 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2019 Короче, краткое итого: 1. Хелперы как средство снабжения крайне сомнительных личностей правами и привилегиями с выходом на гранда за полгода. 2. ВЕЛИЧАЙШИЙ ОРДЕН КОТОВ ПРАВИТ ВСЕМИ!!! ВСЕМ СЛАВИТЬ ОРДЕН!!! 3. Дайджест по эвентам с спотлайтом Артемия V3. V3 И мемы о V3. Выпуск на 9 из 10 чисто благодаря Генриху 5 1 4 1 Ссылка на комментарий
PlatzchenPony 585 Опубликовано: 26 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2019 Мы ждали, и мы дождались! 6 Ссылка на комментарий
Kraken 2093 Опубликовано: 26 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2019 @Brevnishko Просто аплодирую стоя, мне очень понравилось, читал с удовольствием, где то посмеялся где то погрустил, вообще круто, так держать, достойная статья!!! 6 1 Ссылка на комментарий
AlphaGluck 84 Опубликовано: 26 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2019 Ждем 3 выпуск через полгода, ребята! 6 Ссылка на комментарий
asgardec 5072 Опубликовано: 26 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2019 Как же это офигенно))) Ради таких выпусков не жаль ждать пол года))) Топовая журналистка OfeliaDust. Кто посмотрел интервью полностью?) Выпуск очень понравился) 9 из 10 поставлю, мне кажется не хватает больше тем для выпуска, а так очень круто, ну и конечно же хотелось чтобы выпуски выходили быстрее, так что кто желает записывайтесь в Craft-News, чтобы помочь ребятам в этом благом деле! 8 Ссылка на комментарий
asgardec 5072 Опубликовано: 26 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2019 Хочется поблагодарить всех тех, кто участвует в создании таких крутых выпусков, насколько это не просто под тяжестью народа, жаждущего новый контент воспроизводить такой великолепный продукт, очень надеюсь что ребята не остановятся на достигнутом и с каждым выпуском будут радовать нас все больше и больше. 6 Ссылка на комментарий
Brevnishko 1376 Опубликовано: 26 мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 26 мая 2019 Напоминаю, что предыдущий выпуск вы можете прочитать по следующим ссылкам: На форуме: https://forum.excalibur-craft.ru/topic/116271-craftnews-agency-выпуск-1 В сообществе: https://forum.excalibur-craft.ru/topic/117787-craftnews-agency-выпуск-1/ 1 Ссылка на комментарий
artemiu15 1830 Опубликовано: 26 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2019 1 час назад, KaneMarshall сказал: с спотлайтом Артемия я загуглил! 33 минуты назад, asgardec сказал: Кто посмотрел интервью полностью?) Ну надо же было вспомнить, о чём я говорил в феврале ваххваххва Моя подпись (и карта из видео) говорит, что до конца года вы можете увидеть не меньше 3х эвентов 1 Ссылка на комментарий
artemiu15 1830 Опубликовано: 26 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2019 @PsihIator Ссылка на комментарий
TROJ 1031 Опубликовано: 26 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2019 Как же много неточностей и информации, что требует доработки (это как свидетель и от части участник всех событий, что описаны в теме, пишу). Имеется ввиду информация о хелперах и модераторах, а так же системы и отдельных личностей. 1 Ссылка на комментарий
Brevnishko 1376 Опубликовано: 26 мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 26 мая 2019 4 минуты назад, TROJ сказал: Как же много неточностей и информации, что требует доработки (это как свидетель и от части участник всех событий, что описаны в теме, пишу). Имеется ввиду информация о хелперах и модераторах, а так же системы и отдельных личностей. Можешь указать на них здесь) а так все вопросы к автору статьи) Ссылка на комментарий
TROJ 1031 Опубликовано: 26 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2019 1 минуту назад, Brevnishko сказал: Можешь указать на них здесь) а так все вопросы к автору статьи) Слишком много писать нужно будет, пусть будет этот вариант, но с учетом того, что данная информация является лишь статьей, а не документальным изложением информации. Ссылка на комментарий
asgardec 5072 Опубликовано: 27 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2019 Когда ждать ориентировочно следующий выпуск?) @Brevnishko Ссылка на комментарий
Brevnishko 1376 Опубликовано: 27 мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 27 мая 2019 4 минуты назад, asgardec сказал: Когда ждать ориентировочно следующий выпуск?) @Brevnishko Скоро) Ссылка на комментарий
asgardec 5072 Опубликовано: 27 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2019 А сколько чистого времени примерно уходит на выпуск, если не считать застои всякие? Ссылка на комментарий
asgardec 5072 Опубликовано: 27 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2019 Где посмотреть кто состоит в Craft-News Agency? Совет такой, чтобы работа быстрее шла, если кто-то из редакторов делает работу и передаёт другому для обработки материала, пока тот будет обрабатывать редактор бы уже искал новую информацию для выпуска, чтобы когда статью выпустили уже был материал под новый выпуск. 1 Ссылка на комментарий
Brevnishko 1376 Опубликовано: 27 мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 27 мая 2019 2 минуты назад, asgardec сказал: А сколько чистого времени примерно уходит на выпуск, если не считать застои всякие? Сложно сказать, всегда по-разному) в этот раз тот же монтаж видео занял чуть ли не два полных дня, а ведь нужно ещё собрать информацию, материал, договориться обо всем заранее и т.д. Ссылка на комментарий
Brevnishko 1376 Опубликовано: 27 мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 27 мая 2019 3 часа назад, asgardec сказал: Где посмотреть кто состоит в Craft-News Agency? Совет такой, чтобы работа быстрее шла, если кто-то из редакторов делает работу и передаёт другому для обработки материала, пока тот будет обрабатывать редактор бы уже искал новую информацию для выпуска, чтобы когда статью выпустили уже был материал под новый выпуск. Вся информация о команде CraftNews Agency имеется в конференции на альтернативном сервере в Discord по проекту Excalibur-Craft Ссылка на комментарий
Brevnishko 1376 Опубликовано: 27 мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 27 мая 2019 Добавлены тайминги к видеоинтервью (также добавлены в саму новость): 00:38 - Сколько времени ты играешь на проекте? 04:25 - Как ты пришёл к решению стать эвентером? 06:04 - О переезде и новом компьютере. 06:30 - О реформе и получении статуса "Helper". 07:05 - Мысли о новом эвенте. 07:12 - Почему некоторые эвенты не были реализованы. 07:28 - О первом эвенте и его оформлении. 08:14 - Об опыте работы с графическими редакторами. 09:00 - О проведении 1 эвента и его тонкостях. 10:48 - О приобретённом опыте во время работы над эвентами. 11:57 - Об эвенте "The Best New Year". 12:53 - Видеоотчёт с эвента "The Best New Year". 14:06 - Об опыте работы с программой Sony Vegas. 15:10 - Насколько трудно было получить должность "Eventer"? 15:48 - Об эвенте "Wood Town" и откуда была взята его идея. 18:20 - О тонкостях и проблемах реализации "Wood Town". 21:00 - Об оформлении эвента "Wood Town". 23:02 - Причина ухода с поста Хелпера. 23:08 - Об учёбе и подготовке к экзаменам. 25:00 - О второй попытке становления на пост Хелпера. 25:35 - О поступлении и отдыхе. 27:15 - Предложение о введении статуса "Eventer". 28:00 - О возможностях статуса "Eventer". 30:32 - Ведётся ли набор эвентеров? 30:42 - Немного об xLISSx. 32:18 - Какие требования должен соблюдать желающий получить роль "Eventer"? 33:53 - Как думаешь, почему некоторые негативно отзываются о твоих эвентах? 34:45 - Почему эвентов на проекте стало меньше? 35:30 - Как, по твоему мнению, можно исправить ситуацию? 36:46 - Помогают ли тебе в организации эвентов? 37:29 - Имеются ли у тебя планы на дальнейшие эвенты? 39:10 - Благодарности и конец интервью. Спасибо SnowlyS за предоставленные временные коды и проделанную работу! 5 Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения