Перейти к публикации

Предложение по воскрешению проекта от Ордена Котов


Рекомендованные сообщения

  • Ответы 286
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Извините конечно, но хелперы становятся на пост ради делюкса ( а не из-за их большого желания помочь проекту) 😊

  • Лукасик 5
  • Хахахах 2
  • Шок 2
Ссылка на комментарий
16 минут назад, Umnik1001 сказал:

Для тех, кто не хочет читать большой текст, но до сих пор ничего не понял: проект умирает, если не поменять концепцию отношения к нему, не поменять самым радикальным образом структуру его развития, в ближайшей перспективе ему не пережить и пары лет. Именно поэтому предлагаем проект по решению данной проблемы, который можно увидеть в конце темы. Конец истории.

 

А для тех, кто хочет всё-таки хотя бы попытаться понять тему глубже... Удачи переварить следующее.

 

Мы, Орден Котов - возможно, главные старожилы проекта, которые видели всю его историю от самого зарождения и до нынешней агонии. Мы всегда принимали актившейшее участие в его жизни: генерировали контент, боролись с произволом, собирали вокруг себя самых активных и выдающихся игроков проекта. Думаем, это даёт нам какое-то право всё-таки затронуть эту тему, которую на форуме как-то не принято поднимать.

 

I. Начать считаем целесообразным с главного - с общей концепции проекта. Последние годы наглядно показали, как проект сменил вектор своего развития с создания мощных групп серверов вроде Индастриала, где в одно время насчитывалось больше 5 серверов на клиент, на бесконечную попытку в подбор различных идей, которые, в представлении администрации, могут "выстрелить". Эти же годы и показали, насколько эта концепция оказалась провальной. Сколько успешных кардинально новых серверов открылось с условного 20 года? OneBlock? SkyFactory? Нет же, это всё тот же старый MysticSky, который существовал на проекте с незапамятных времён. Ни один из новых эпикворлдов, хайтеков (не путать со старым, речь идёт сугубо о поделке на 1.12) не создал на своей базе какого-либо значимого коммьюнити, да и в плане онлайна никогда (кроме непосредственно момента открытия) не блистал. Провальная политика в отношении к серверам наблюдается и по отношению к старым. Всякие РПГ, Террафирмы и прочие Сталкеры в2 очевидно уже изжили своё, их онлайн никогда не поднимается выше определённой отметки, которую, к слову, остальные сервера могут перебивать даже через несколько месяцев после вайпа.

 

Встаёт вопрос. Зачем поддерживать работу этих серверов? Всем очевидно, что если на условном РПГ через неделю после вайпа (а эта тема пишется как раз спустя неделю от вайпа этого сервера) держится онлайн в районе 15 человек, то на него не было задоначено той суммы, которая вывела бы этот сервер в плюс в сравнении с затратами. Такие мёртвые сервера привлекают к себе ничтожное количество донатеров. Ни один человек в здравом уме не оплачивал бы статус на месяц и ливал бы через неделю из-за унылого геймплея и мёртвого коммьюнити. Люди просто не донатят. Так зачем платить за содержание минусового сервера? Не проще ли поднять попу и перевести работающие сервера на новые версии и адаптировать под них Оптифайн? Основная причина отсутствия Оптифайна на Классике - лень. Следовательно, остальные сервера не переводятся на версии постарше из-за того, что придётся ковыряться с Оптом.

 

Как вылезти из такой ситуации? Ответ тоже плавает на поверхности. От нерентабельного поддержания и создания убыточных серверов стоит воздержаться, а сэкономленные и скопленные с этого деньги стоит отправить на пиар проекта и уход за прибыльными серверами. И это маскимально серьёзно. Для Экскалибура давно прошли те времена, когда он мог держаться на плаву и набирать онлайн просто потому, что это Экскалибур. Мы вошли в новое время, где от пиара и в общем медийной составляющей зависит то, сколько человек привлечёт проект, сколько денег заработают его владельцы. Не нужно писать или говорить, что Майнкрафт мёртв, это совсем не так. Можно легчайшим образом в этом удостовериться, посмотрев, сколько даже самые ничтожные в плане контентной составляющей сервера, опирающиеся на постоянный (или сезонный) пиар, собирают онлайна.

 

II. Следующая проблема проекта - излишняя закрученность правил и прочих основных механизмов поддержания порядка на серверах. На сервере в данный момент есть: написанные на сайте правила, несколько различных памяток, несколько различных энциклопедий для волонтёров, а еще головы грандов и главного модератора, в которых все эти своды правил переплелись и мутировали во что-то совершенно новое, нигде не записанное на бумаге. Да, старожилы научились ориентироваться и в этом методом проб и ошибок, но человек, впервые зашедший на проект, в жизни не догадается, что за сообщение "я скачал читы" он получит бан по пункту 1.7, причем по подпункту, которые, кстати, в правилах не особо предусмотрены. Отличное у него выработается представление. Оно усилится ещё больше от различных некомпететнтых хелперов, которых набрали и которых держат исключительно из-за нехватки кадров. Может, стоит Горгоне сердце проткнуть, а не бесконечно множущиеся головы отрубать? Нет проблем, включая проблем с правилами > выше онлайн > есть кого держать на модерке. Самое максимальное, что застали за этот год среди наказаний для провинившихся волонтёров - понижение с лёрнерки до хелперки за ТАКОЙ нонсенс, за который бы 6 лет назад сняли уже просто по слухам.

 

На проекте почти невозможно получить нормальный фидбек или достучаться даже на пару "этажей" вверх по иерархической лестнице. Простому смертному на ответ от администратора на какой-то вопрос, не касающийся финансов, можно не надеяться. Вся ирония заключается в том, что другому, казалось бы, такому же администратору, также придётся долбиться администратору повыше, чтобы реализовать какую-то из своих функций. В Ордене есть несколько человек, которые знают принципы работы этого механизма, и это, поверьте, просто смешно. Мы застали те времена, когда Господь Хенкок лично отвечал в самых простых темах, шутил с игроками и был самой главной и надёжной опорой нашего коммьюнити.

 

Вот и выходит, что на проекте в результате неверной политики постоянно выходят провальные сервера, которые должны заменять старые, ставшие неактуальными с ходом лет, но заместо этого становятся таким же мёртвым грузом. Этот мёртвый груз не чистится, тем самым не давая возможность развиваться всё ещё живым частям проекта, а новые люди сами по себе, увидев всю вакханалию банально в работе правил, не хотят на эти живые части приходить. При этом разорвать этот порочный круг ни одна из его частей не может - игрокам не достучаться до админов, да и админам, что там врать, тоже.

 

 

Как воскресить проект, или Бакет-лист хорошего админа

Часть I. Менеджмент

  • Прекратить поддержку убыточных серверов (и, соответственно, клепание новых подобных) и заняться улучшением уже хорошо работающих старых.
    • Перед добавлением новых серверов спрашивать желания и потребности непосредственно у игроков, создавая на форуме соответствующие темы с голосованием.
      Чтобы проголосовало как можно больше человек, можно через игровые серверные объявления (по типу "не телепортируйтесь к незнакомцам") рекламировать это и пообещать скромненькую награду за участие в жизни проекта. Это также решит проблему мёртвого форума. Больше таких участников на форуме - больше шанс, что они будут предлагать свои идеи.
  • Найти, наконец, ивентеров, билдеров и коммьюнити-менеджеров если не из ряда обычных игроков, то хотя бы среди модераторов. Когда там был турнир офкланов в последний раз? А просто ивент по типу масс-сплифа от админов? Или вы еженедельные слаймо-рыбно-ещё какие-то турниры считаете за ивенты? Они кроме раздражения и лулзов ничего не вызывают.
  • На накопленные деньги от прекращения поддержания убыточных серверов отыскать хороший пиар. И нет, не баннеры из 2013, а пиар у различных стримеров и ютуберов.

 

Часть II. Коммьюнити и улучшение прозрачности

  • Организовать нормально работающий фидбек - обратную связь от игроков. 
  • Пересмотреть своё отношение к волонтёрам. Раньше их снимали за неправильный чих, сейчас невозможно избавиться от объективно некомпетентного игрока даже за сильнейшие провалы.
  • Начать видеть в игроках людей, а не кошельки. Громадная иконка платного баттлпасса на Классике - громадный плевок в лицо всем там играющим. Даже редстоун-школа Асгардца не спасает.
  • Утвердить, наконец, расписание вайпов по серверам, а не вайпать их по совпадению лунного цикла с кофейной гущей и низкими доходами с донатов. Срок жизни каждого сервера с модами не должен превышать четёрых месяцев.
  • Уведомлять о проделанной И ЗАПЛАНИРОВАННОЙ работе в специальной теме "Лента новостей и изменений". Такое-то число, пофиксили такой-то баг. Ввели вот это на тот сервер. Через месяц вайпнем Классик. Назначили нового хелпера. Вуаля - развитие проекта видно даже случайно зашедшему человеку, который посмотрит и поймёт, что зашёл в приличное место, а не на супер-майн.ру.
  • С нуля написать абсолютно новый свод правил, который бы отражал все скрытые правила и предполагаемые нормы. Сложно? Напишите Ордену Котов с такой просьбой и мы за неделю составим вам идеальный список правил безвозмездно и бескорыстно. Это проще простого.

 

Орден жалобы катает на хелперишек и модеришек не из-за желания потешить наше эго и сказать самим себе в зеркала гору комплиментов в духе "какой же я крутой и важный", а для поддержания хотя бы какого-то порядка на Экскалибуре. Вы думаете, нам заняться нечем? Мы уже давно не дети, коими пришли на этот проект, и у каждого из нас есть личная жизнь. На этом проекте мы выросли, и больно видеть, во что он превращается. Особенно обидно осознавать, что исправить положение дел проще простого.

 

@Hen_Kok @Fargry @undefined @steam9 @Prototype @ADMIN @PsihIator @BlackSauron

Ты на проекте долго, но не понял что ADMIN это твинк хена 

  • Лукасик 1
Ссылка на комментарий
Только что, gera6denis сказал:

Ты на проекте долго, но не понял что ADMIN это твинк хена 

Не только ADMIN

Ссылка на комментарий

Никогда и нигде этот вопрос не обсуждался, и вот опять...

Как писал некий Броне*****, обращайтесь непосредственно в ЛС к администрации, если, конечно, они не забанили вас в дискорде экса за реакцию :clown: на их сообщение

Изменено пользователем RingOfSoul
  • Хахахах 7
  • Шок 1
Ссылка на комментарий
  • Главный Модератор

1) За хосты далеко не факт, что они уходят в минуса и тд, зачем-то же держат эти сервера, может и стоимость их обслуживая совсем мизерная? Мало ли, как я писал, вдруг у кого-то в подвале серверная расположена с бесплатным электричеством, утрирую конечно, но всякое может быть.

2) Свод правил от вас я бы посмотрел, изменения правил планируются, возможно получится взять оттуда хорошие идеи

  • Лукасик 1
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Ну объективно, касаемо серверов коты правильно сказали, что даже если с небольшими лагами, стоит открывать новые версии под ограниченные слоты игроков. Команда реальных разработчиков, а не контент мейкеров, невероятно маленькая. Существует проект(без аниме девочек), достаточно популярный, где над каждым сервером работает по 10 java разработчиков.

Наш проект реал нигде не рекламится, есть опять же наш конкурент с аниме девочками, который из каждой дырки слышен. 

Этот комплекс проблем и приводит к тому, что максимальный онлайн в день на проекте еле как доходит до 500 человек(в период вайпов). 

И приходим мы к тому, что остается надеяться, что этот пост прочнет хен(с точки зрения маркетинга) и фара( с точки зрения разработки)

  • Лукасик 9
  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий
10 минут назад, BlackSauron сказал:

1) За хосты далеко не факт, что они уходят в минуса и тд, зачем-то же держат эти сервера, может и стоимость их обслуживая совсем мизерная? Мало ли, как я писал, вдруг у кого-то в подвале серверная расположена с бесплатным электричеством, утрирую конечно, но всякое может быть.

2) Свод правил от вас я бы посмотрел, изменения правил планируются, возможно получится взять оттуда хорошие идеи

Нужно именно полностью переписать правила и удалить все те энциклопедии с памятками. Чтобы любой человек - игрок с регой двух минут назад или хелпер - зашёл на страничку и понял, за что у него отвалится пда.

  • Лукасик 4
Ссылка на комментарий
52 минуты назад, Umnik1001 сказал:

Для тех, кто не хочет читать большой текст, но до сих пор ничего не понял: проект умирает, если не поменять концепцию отношения к нему, не поменять самым радикальным образом структуру его развития, в ближайшей перспективе ему не пережить и пары лет. Именно поэтому предлагаем проект по решению данной проблемы, который можно увидеть в конце темы. Конец истории.

 

А для тех, кто хочет всё-таки хотя бы попытаться понять тему глубже... Удачи переварить следующее.

 

Мы, Орден Котов - возможно, главные старожилы проекта, которые видели всю его историю от самого зарождения и до нынешней агонии. Мы всегда принимали актившейшее участие в его жизни: генерировали контент, боролись с произволом, собирали вокруг себя самых активных и выдающихся игроков проекта. Думаем, это даёт нам какое-то право всё-таки затронуть эту тему, которую на форуме как-то не принято поднимать.

 

I. Начать считаем целесообразным с главного - с общей концепции проекта. Последние годы наглядно показали, как проект сменил вектор своего развития с создания мощных групп серверов вроде Индастриала, где в одно время насчитывалось больше 5 серверов на клиент, на бесконечную попытку в подбор различных идей, которые, в представлении администрации, могут "выстрелить". Эти же годы и показали, насколько эта концепция оказалась провальной. Сколько успешных кардинально новых серверов открылось с условного 20 года? OneBlock? SkyFactory? Нет же, это всё тот же старый MysticSky, который существовал на проекте с незапамятных времён. Ни один из новых эпикворлдов, хайтеков (не путать со старым, речь идёт сугубо о поделке на 1.12) не создал на своей базе какого-либо значимого коммьюнити, да и в плане онлайна никогда (кроме непосредственно момента открытия) не блистал. Провальная политика в отношении к серверам наблюдается и по отношению к старым. Всякие РПГ, Террафирмы и прочие Сталкеры в2 очевидно уже изжили своё, их онлайн никогда не поднимается выше определённой отметки, которую, к слову, остальные сервера могут перебивать даже через несколько месяцев после вайпа.

 

Встаёт вопрос. Зачем поддерживать работу этих серверов? Всем очевидно, что если на условном РПГ через неделю после вайпа (а эта тема пишется как раз спустя неделю от вайпа этого сервера) держится онлайн в районе 15 человек, то на него не было задоначено той суммы, которая вывела бы этот сервер в плюс в сравнении с затратами. Такие мёртвые сервера привлекают к себе ничтожное количество донатеров. Ни один человек в здравом уме не оплачивал бы статус на месяц и ливал бы через неделю из-за унылого геймплея и мёртвого коммьюнити. Люди просто не донатят. Так зачем платить за содержание минусового сервера? Не проще ли поднять попу и перевести работающие сервера на новые версии и адаптировать под них Оптифайн? Основная причина отсутствия Оптифайна на Классике - лень. Следовательно, остальные сервера не переводятся на версии постарше из-за того, что придётся ковыряться с Оптом.

 

Как вылезти из такой ситуации? Ответ тоже плавает на поверхности. От нерентабельного поддержания и создания убыточных серверов стоит воздержаться, а сэкономленные и скопленные с этого деньги стоит отправить на пиар проекта и уход за прибыльными серверами. И это маскимально серьёзно. Для Экскалибура давно прошли те времена, когда он мог держаться на плаву и набирать онлайн просто потому, что это Экскалибур. Мы вошли в новое время, где от пиара и в общем медийной составляющей зависит то, сколько человек привлечёт проект, сколько денег заработают его владельцы. Не нужно писать или говорить, что Майнкрафт мёртв, это совсем не так. Можно легчайшим образом в этом удостовериться, посмотрев, сколько даже самые ничтожные в плане контентной составляющей сервера, опирающиеся на постоянный (или сезонный) пиар, собирают онлайна.

 

II. Следующая проблема проекта - излишняя закрученность правил и прочих основных механизмов поддержания порядка на серверах. На сервере в данный момент есть: написанные на сайте правила, несколько различных памяток, несколько различных энциклопедий для волонтёров, а еще головы грандов и главного модератора, в которых все эти своды правил переплелись и мутировали во что-то совершенно новое, нигде не записанное на бумаге. Да, старожилы научились ориентироваться и в этом методом проб и ошибок, но человек, впервые зашедший на проект, в жизни не догадается, что за сообщение "я скачал читы" он получит бан по пункту 1.7, причем по подпункту, которые, кстати, в правилах не особо предусмотрены. Отличное у него выработается представление. Оно усилится ещё больше от различных некомпететнтых хелперов, которых набрали и которых держат исключительно из-за нехватки кадров. Может, стоит Горгоне сердце проткнуть, а не бесконечно множущиеся головы отрубать? Нет проблем, включая проблем с правилами > выше онлайн > есть кого держать на модерке. Самое максимальное, что застали за этот год среди наказаний для провинившихся волонтёров - понижение с лёрнерки до хелперки за ТАКОЙ нонсенс, за который бы 6 лет назад сняли уже просто по слухам.

 

На проекте почти невозможно получить нормальный фидбек или достучаться даже на пару "этажей" вверх по иерархической лестнице. Простому смертному на ответ от администратора на какой-то вопрос, не касающийся финансов, можно не надеяться. Вся ирония заключается в том, что другому, казалось бы, такому же администратору, также придётся долбиться администратору повыше, чтобы реализовать какую-то из своих функций. В Ордене есть несколько человек, которые знают принципы работы этого механизма, и это, поверьте, просто смешно. Мы застали те времена, когда Господь Хенкок лично отвечал в самых простых темах, шутил с игроками и был самой главной и надёжной опорой нашего коммьюнити.

 

Вот и выходит, что на проекте в результате неверной политики постоянно выходят провальные сервера, которые должны заменять старые, ставшие неактуальными с ходом лет, но заместо этого становятся таким же мёртвым грузом. Этот мёртвый груз не чистится, тем самым не давая возможность развиваться всё ещё живым частям проекта, а новые люди сами по себе, увидев всю вакханалию банально в работе правил, не хотят на эти живые части приходить. При этом разорвать этот порочный круг ни одна из его частей не может - игрокам не достучаться до админов, да и админам, что там врать, тоже.

 

 

Как воскресить проект, или Бакет-лист хорошего админа

Часть I. Менеджмент

  • Прекратить поддержку убыточных серверов (и, соответственно, клепание новых подобных) и заняться улучшением уже хорошо работающих старых.
    • Перед добавлением новых серверов спрашивать желания и потребности непосредственно у игроков, создавая на форуме соответствующие темы с голосованием.
      Чтобы проголосовало как можно больше человек, можно через игровые серверные объявления (по типу "не телепортируйтесь к незнакомцам") рекламировать это и пообещать скромненькую награду за участие в жизни проекта. Это также решит проблему мёртвого форума. Больше таких участников на форуме - больше шанс, что они будут предлагать свои идеи.
  • Найти, наконец, ивентеров, билдеров и коммьюнити-менеджеров если не из ряда обычных игроков, то хотя бы среди модераторов. Когда там был турнир офкланов в последний раз? А просто ивент по типу масс-сплифа от админов? Или вы еженедельные слаймо-рыбно-ещё какие-то турниры считаете за ивенты? Они кроме раздражения и лулзов ничего не вызывают.
  • На накопленные деньги от прекращения поддержания убыточных серверов отыскать хороший пиар. И нет, не баннеры из 2013, а пиар у различных стримеров и ютуберов.

 

Часть II. Коммьюнити и улучшение прозрачности

  • Организовать нормально работающий фидбек - обратную связь от игроков. 
  • Пересмотреть своё отношение к волонтёрам. Раньше их снимали за неправильный чих, сейчас невозможно избавиться от объективно некомпетентного игрока даже за сильнейшие провалы.
  • Начать видеть в игроках людей, а не кошельки. Громадная иконка платного баттлпасса на Классике - громадный плевок в лицо всем там играющим. Даже редстоун-школа Асгардца не спасает.
  • Утвердить, наконец, расписание вайпов по серверам, а не вайпать их по совпадению лунного цикла с кофейной гущей и низкими доходами с донатов. Срок жизни каждого сервера с модами не должен превышать четёрых месяцев.
  • Уведомлять о проделанной И ЗАПЛАНИРОВАННОЙ работе в специальной теме "Лента новостей и изменений". Такое-то число, пофиксили такой-то баг. Ввели вот это на тот сервер. Через месяц вайпнем Классик. Назначили нового хелпера. Вуаля - развитие проекта видно даже случайно зашедшему человеку, который посмотрит и поймёт, что зашёл в приличное место, а не на супер-майн.ру.
  • С нуля написать абсолютно новый свод правил, который бы отражал все скрытые правила и предполагаемые нормы. Сложно? Напишите Ордену Котов с такой просьбой и мы за неделю составим вам идеальный список правил безвозмездно и бескорыстно. Это проще простого.

 

Орден жалобы катает на хелперишек и модеришек не из-за желания потешить наше эго и сказать самим себе в зеркала гору комплиментов в духе "какой же я крутой и важный", а для поддержания хотя бы какого-то порядка на Экскалибуре. Вы думаете, нам заняться нечем? Мы уже давно не дети, коими пришли на этот проект, и у каждого из нас есть личная жизнь. На этом проекте мы выросли, и больно видеть, во что он превращается. Особенно обидно осознавать, что исправить положение дел проще простого.

 

@Hen_Kok @Fargry @undefined @steam9 @Prototype @ADMIN @PsihIator @BlackSauron

Проект дожимает последние сока, тот же классик раньше собирал минимум по 20 онлайнов в будни и 50 в выходные и сервер просто не выдерживал такие нагрузки, а сейчас если не в дни ивентов по типу Redstone School то сервер собирает максимум по 12 человек раз в неделю.

  • Лукасик 1
  • Хахахах 2
Ссылка на комментарий
  • Модератор форума

1. Не знаю как вы определили убыточность серверов, если такой информацией располагают только администраторы. С одной стороны, возможно, действительно было бы хорошим плюсом убрать сервера, где онлайн супер низок, а перспектив не наблюдается, ибо возможно эта часть людей перебралась бы на другой сервер, сформировав хотя бы там адекватный онлайн, но с другой же, одновременно является и плюсом, ибо у нас действительно немалое разнообразие игровых серверов. Так сказать, на вкус и цвет, а коли сервера эти всё ещё не удалены, то видимо не столь и убыточны они.

2. Касательно ивентеров, билдеров, коммьюнити-менеджеров - мало людей, желающих работать за идею.  С теми же ивентерами, например, или вообще поднятием темы "ивентов" - тут есть проблема коммуникации между игроками и тем, кто смог бы помочь с реализацией, но опять же, сколько я предлагал свою помощь по этим вопросам на том же классике, либо за его пределами - люди не обращаются по этим вопросам: либо идей нет, либо людям банально лень, ибо нет мотивации. 
 

Про билдеров -  опять же, вопрос мотивации. Кто-то, как, например, КошкаиКотик, готов строить просто для души, показывая свои постройки на форуме, проводя мини-ивенты там, а кто-то же хочет иметь в этом какой-то смысл, а строительство на уровне "пускай будет" уже далеко не всем вкатывает, и если учесть, что в этом направлении тоже нет никаких поощрений, то кой смысл творить?
 

3. Про турнир оф.кланов - он действительно был давно, я согласен, но это вполне решаемо, просто есть ряд других вопросов, неизвестных вам, которые частично привели бы к ответу почему их давно не было. 
 

4. Про фидбек на уровне "голосования на форуме" я вообще выпал. Откройте тему с недавним голосованием на лучшую постройку. Это же сюр, когда часть варпов просто не допускают про забавным причинам, а победителем выходят те, за кого товарищи голосуют с 2-3 твинков, либо же просто своё окружение. Почему-то другие до такого не додумались, думаю не было чем-то трудным любому из кланов просто вкинуть свои голоса в один вариант, сделав его победителем, но этого не произошло. Такого рода голосования напрямую показывают, что подобные показатели являются достаточно искажёнными.
 

5. Про волонтёров и чих - здесь согласен, но с другой стороны, возможно это напрямую связано и с онлайном, с тем, что нет очереди от соседнего города на эти должности, да и эта же лояльность работает на игроков, когда уже особо никто не душит напрямую, как это могло быть ранее. 
 

6. Иконку (если ты про панель снизу с надписью /bp) можно было бы убрать, но я посчитал это нормальным, ибо её убрав некоторые и вовсе могут не узнать про существование батлпасса на сервере. Если про надпись "донат", то он везде фигурирует, и в любом БП он влияет на получаемые призы. 
 

7. Про вайпы может и здравая идея, с другой же стороны, не всегда эти "кофейные гущи и циклы" совпадают с засорением мира, а особенно с выходом новой версии, как на том же классике. 
 

8. Про невозможность получения фидбека от вышестоящих - здесь где-то смеётся Стим, являясь администратором, которого пиликает почти каждый, пишет почти каждый, считая это жизненно необходимым, а он берёт и отвечает, разбирается в этих вопросах. И этот человек здесь такой далеко не один.

  • Лукасик 5
  • Спасибо 2
  • Хахахах 1
  • Шок 1
  • Рукалицо 1
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Bronepoezd сказал:

1. Не знаю как вы определили убыточность серверов, если такой информацией располагают только администраторы. С одной стороны, возможно, действительно было бы хорошим плюсом убрать сервера, где онлайн супер низок, а перспектив не наблюдается, ибо возможно эта часть людей перебралась бы на другой сервер, сформировав хотя бы там адекватный онлайн, но с другой же, одновременно является и плюсом, ибо у нас действительно немалое разнообразие игровых серверов. Так сказать, на вкус и цвет, а коли сервера эти всё ещё не удалены, то видимо не столь и убыточны они.

2. Касательно ивентеров, билдеров, коммьюнити-менеджеров - мало людей, желающих работать за идею.  С теми же ивентерами, например, или вообще поднятием темы "ивентов" - тут есть проблема коммуникации между игроками и тем, кто смог бы помочь с реализацией, но опять же, сколько я предлагал свою помощь по этим вопросам на том же классике, либо за его пределами - люди не обращаются по этим вопросам: либо идей нет, либо людям банально лень, ибо нет мотивации. 
 

Про билдеров -  опять же, вопрос мотивации. Кто-то, как, например, КошкаиКотик, готов строить просто для души, показывая свои постройки на форуме, проводя мини-ивенты там, а кто-то же хочет иметь в этом какой-то смысл, а строительство на уровне "пускай будет" уже далеко не всем вкатывает, и если учесть, что в этом направлении тоже нет никаких поощрений, то кой смысл творить?
 

3. Про турнир оф.кланов - он действительно был давно, я согласен, но это вполне решаемо, просто есть ряд других вопросов, неизвестных вам, которые частично привели бы к ответу почему их давно не было. 
 

4. Про фидбек на уровне "голосования на форуме" я вообще выпал. Откройте тему с недавним голосованием на лучшую постройку. Это же сюр, когда часть варпов просто не допускают про забавным причинам, а победителем выходят те, за кого товарищи голосуют с 2-3 твинков, либо же просто своё окружение. Почему-то другие до такого не додумались, думаю не было чем-то трудным любому из кланов просто вкинуть свои голоса в один вариант, сделав его победителем, но этого не произошло. Такого рода голосования напрямую показывают, что подобные показатели являются достаточно искажёнными.
 

5. Про волонтёров и чих - здесь согласен, но с другой стороны, возможно это напрямую связано и с онлайном, с тем, что нет очереди от соседнего города на эти должности, да и эта же лояльность работает на игроков, когда уже особо никто не душит напрямую, как это могло быть ранее. 
 

6. Иконку (если ты про панель снизу с надписью /bp) можно было бы убрать, но я посчитал это нормальным, ибо её убрав некоторые и вовсе могут не узнать про существование батлпасса на сервере. Если про надпись "донат", то он везде фигурирует, и в любом БП он влияет на получаемые призы. 
 

7. Про вайпы может и здравая идея, с другой же стороны, не всегда эти "кофейные гущи и циклы" совпадают с засорением мира, а особенно с выходом новой версии, как на том же классике. 
 

8. Про невозможность получения фидбека от вышестоящих - здесь где-то смеётся Стим, являясь администратором, которого пиликает почти каждый, пишет почти каждый, считая это жизненно необходимым, а он берёт и отвечает, разбирается в этих вопросах. И этот человек здесь такой далеко не один.

Закрыть классик?

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Bronepoezd сказал:

Касательно ивентеров, билдеров, коммьюнити-менеджеров - мало людей, желающих работать за идею.

IXNGyRx.png

 

Скажи это разрабу В3, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
  • Модератор форума
2 минуты назад, TetsuoShima сказал:

IXNGyRx.png

 

Скажи это разрабу В3, пожалуйста.



На сталкере 10 человек, имеющих высокие права (опку). При 10 разработчиках, на недавний момент 5-ти (сейчас уже меньше) модераторах, этот сервер должен быть вообще максимально "вылизанным", чего, конечно же, нет, так о чём мы ведём беседу?)))

  • Лукасик 1
  • Хахахах 1
  • Что за бред 1
Ссылка на комментарий
8 минут назад, Bronepoezd сказал:

1. Не знаю как вы определили убыточность серверов, если такой информацией располагают только администраторы. С одной стороны, возможно, действительно было бы хорошим плюсом убрать сервера, где онлайн супер низок, а перспектив не наблюдается, ибо возможно эта часть людей перебралась бы на другой сервер, сформировав хотя бы там адекватный онлайн, но с другой же, одновременно является и плюсом, ибо у нас действительно немалое разнообразие игровых серверов. Так сказать, на вкус и цвет, а коли сервера эти всё ещё не удалены, то видимо не столь и убыточны они.

2. Касательно ивентеров, билдеров, коммьюнити-менеджеров - мало людей, желающих работать за идею.  С теми же ивентерами, например, или вообще поднятием темы "ивентов" - тут есть проблема коммуникации между игроками и тем, кто смог бы помочь с реализацией, но опять же, сколько я предлагал свою помощь по этим вопросам на том же классике, либо за его пределами - люди не обращаются по этим вопросам: либо идей нет, либо людям банально лень, ибо нет мотивации. 
 

Про билдеров -  опять же, вопрос мотивации. Кто-то, как, например, КошкаиКотик, готов строить просто для души, показывая свои постройки на форуме, проводя мини-ивенты там, а кто-то же хочет иметь в этом какой-то смысл, а строительство на уровне "пускай будет" уже далеко не всем вкатывает, и если учесть, что в этом направлении тоже нет никаких поощрений, то кой смысл творить?
 

3. Про турнир оф.кланов - он действительно был давно, я согласен, но это вполне решаемо, просто есть ряд других вопросов, неизвестных вам, которые частично привели бы к ответу почему их давно не было. 
 

4. Про фидбек на уровне "голосования на форуме" я вообще выпал. Откройте тему с недавним голосованием на лучшую постройку. Это же сюр, когда часть варпов просто не допускают про забавным причинам, а победителем выходят те, за кого товарищи голосуют с 2-3 твинков, либо же просто своё окружение. Почему-то другие до такого не додумались, думаю не было чем-то трудным любому из кланов просто вкинуть свои голоса в один вариант, сделав его победителем, но этого не произошло. Такого рода голосования напрямую показывают, что подобные показатели являются достаточно искажёнными.
 

5. Про волонтёров и чих - здесь согласен, но с другой стороны, возможно это напрямую связано и с онлайном, с тем, что нет очереди от соседнего города на эти должности, да и эта же лояльность работает на игроков, когда уже особо никто не душит напрямую, как это могло быть ранее. 
 

6. Иконку (если ты про панель снизу с надписью /bp) можно было бы убрать, но я посчитал это нормальным, ибо её убрав некоторые и вовсе могут не узнать про существование батлпасса на сервере. Если про надпись "донат", то он везде фигурирует, и в любом БП он влияет на получаемые призы. 
 

7. Про вайпы может и здравая идея, с другой же стороны, не всегда эти "кофейные гущи и циклы" совпадают с засорением мира, а особенно с выходом новой версии, как на том же классике. 
 

8. Про невозможность получения фидбека от вышестоящих - здесь где-то смеётся Стим, являясь администратором, которого пиликает почти каждый, пишет почти каждый, считая это жизненно необходимым, а он берёт и отвечает, разбирается в этих вопросах. И этот человек здесь такой далеко не один.

1. Немалое разнообразие пустых серверов, где играть нет никакого интереса.

 

2. Не помню что-то, что набор на такие вакансии на проекте был за последние 5 лет. И таких игроков огромная куча. Даже мне, не очень относящемуся к волонтёрам игроку, писали с просьбой связаться с руководством проекта, чтобы узнать, как стать билдером. И писал не один человек. Они писали это объединению игроков, которое ПО СЛУХАМ имеет связи с админами. А что бы было, если бы такие люди сразу знали, куда писать? Не люди, которые лепят коробки из глины, а реально прелестные игроки с шедевральными постройками.

 

3. Игроков не волнуют причины, почему активностей нет. Игроков волнует отсутствие этих активностей.

 

4. Низкий актив на форуме - следствие многих вышеописанных пунктов.

 

5. Мало волонтёров из-за малого онлайна. Малый онлайн из-за проблем выше.

 

6. Следующим шагом будет введение баннеров по бокам экрана и плагиновый таб с пятисекундной непропускаемой рекламой онлайн-казино.

 

7. Не совпадают только как раз на мёртвых серверах. Та же инда загажена уже спустя 2,5 месяца.

 

8. Не стимом единым. Множество людей приходят в дискорд-сервер и феяха пиликают с просьбой "админ помоги", о чём речь вообще? Нет чёткого распределения обязанностей и видимой иерархии кроме ролей в дискорде. Нужно создавать максимально комфортные условия для игроков и инклюзивную среду для игры на проекте.

Изменено пользователем Umnik1001
Ссылка на комментарий

Короче, выдаем асгардцу эвентера; баним эдвина; удаляем в2, рпг, террафирму; добавляем оптифайн на классик; делаем сервера на более новые версии

  • Лукасик 3
  • Хахахах 1
  • Шок 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...