Перейти к публикации

[Гайд] Industrial Foregoing


Doggy4

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, исследователи новых серверов нашего проекта.

 

96jWPan.png

 

В этом гайде мы хотим ознакомить игроков Hi-Tech с уникальным модом неизведанного сервера - Industrial Foregoing
Узнать подробнее о новом сервере Вы можете на данной странице.

96jWPan.png

-----------------------------------
Содержание гайда:

• Основы модификации и первые шаги;
• Генераторы;
• Механизмы:

 Земледелие и Животноводство;
♦ Зачарования и Зелья;
♦ Прочее;

• Конвейеры и Улучшения;
----------------------------------
96jWPan.png

 

ОСНОВЫ МОДИФИКАЦИИ И ПЕРВЫЕ ШАГИ

Основой данного мода является резина, добывающаяся с помощью механизма
Извлекатель жидкости из дерева

 

tree_fluid_extractor_back8b51e9a37ac0ac6


 На каждые 5 тиков (1/4 секунды) он генерирует 1 mB жидкого латекса. Однако постепенно происходит истощение древесины и, в конце концов, блок дерева будет окончательно разрушен.

Как можно догадаться из название механизма, для его работы необходимы блоки любого вида дерева:

Tree.jpg

Теперь необходимо установить извлекатель жидкости из дерева на древесину:

extractor-Located.jpg

Интерфейс механизма выглядит так:

extractor-Interface.png

1. Слот для помещения пустых накопителей жидкости (вёдер, капсул);

2. Слот для заполненных накопителей жидкости (вёдер, капсул);
3. Резервуар, где накапливается жидкий латекс;

4. Клавиши настройки конфигураций входа/выхода;

Крафт извлекателя жидкости из дерева:

extractor-Craft.jpg


96jWPan.png

После получения жидкого латекса его необходимо перегнать в сухую резину. Сделать это можно с помощью
Юнита производства латекса


tree-fluid-extractor-back.png

Юнит производства латекса будет производить небольшой кусок сухой резины из 1000 mB воды, 75 mB латекса и энергии RF. Каждый цикл занимает 2 секунды.
Untitled-2.png



Теперь подробно разберем интерфейс данного механизма:

 

unit-Interface.png

 

1. Слот для помещения заполненных накопителей энергии;

2. Слот для пустых накопителей энергии;

3. Слот для помещения пустых накопителей жидкости (ведер, капсул с водой/жидком латексом);

4. Слот для заполненных накопителей жидкости (ведер, капсул);
5. Конфигурация управления механизма с помощью красного камня;
6. Клавиши настройки конфигураций входа/выхода;

Крафт юнита производства латекса:

unitCraft.gif

 


Затем из небольших кусков сухой резины можно сделать полноценную сухую резину по следующему рецепту: 

rubber.png


latex.jpg



Далее, в результате переплавки сухой резины мы получаем полноценный пластик. Данный компонент участвует практически во всех крафтах мода Industrial Foregoing.
 

rubber.gif

plastic.png



96jWPan.png

  • Лукасик 12
Ссылка на комментарий

96jWPan.png

 

💥 ГЕНЕРАТОРЫ 💥

 

Генератор на твердом топливе


petrified-fuel-generator-front.png

 Данный генератор используется для генерации Redstone Flux из твердого топлива. Топливо сгорает в течение 750 тиков (или 37,5 секунд).

RF/t определяется за счет времени горения топлива. Таким образом, чем дольше горит предмет, тем выше напряжение RF в генераторе.

Разберем интерфейс генератор на твердом топливе:


petrified-fuel-generator-front-Interface

 

1. Слот для пустых накопителей энергии;

2. Слот для заполненных накопителей энергии;

3. Слот для твёрдого топлива;
4. Клавиши настройки конфигураций входа/выхода;
5. Конфигурация управления механизма с помощью красного камня;

Крафтится генератор на твердом топливе так:

generator205c97ad8b19aeb9.gif

96jWPan.png

Дешевой альтернативой генератору на твердом топливе может послужить
Слабый топливный генератор


pitiful-fuel-generator-front

Единственное отличие между этими генераторами заключается в том, что в слабом генераторе можно сжигать лишь древесные ресурсы.

Интерфейс генератора ничем не отличается от своей более дорогостоящей версии:

petrified-fuel-generator-front-Interface

 

1. Слот для пустых накопителей энергии;

2. Слот для заполненных накопителей энергии;

3. Слот для твёрдого топлива;
4. Клавиши настройки конфигураций входа/выхода;
5. Конфигурация управления механизма с помощью красного камня;

 

Однако крафт слабого генератора значительно упрощен:


pitifulgenerator.gif

 

96jWPan.png

 

Генератор биотоплива

petrified-fuel-generator-front.png

 

 

Данный генератор используется для генерации Redstone Flux из биотоплива, о добыче которого речь пойдет ниже. Генератор биотоплива производит 160 RF/t из одного ведра биотоплива. То есть, в общей сложности одно ведро составит 640 000 RF. 


Разберем интерфейс генератора биотоплива:

 

biofuel-generator-side-interface.png

 

1. Слот для пустых накопителей энергии;

2. Слот для заполненных накопителей энергии;

3. Слот для вёдер с биотопливом;
4. Слот для пустых вёдер;
5. Конфигурация управления механизма с помощью красного камня;
6. Клавиши настройки конфигураций входа/выхода;

Крафтится данный генератор следующим образом:


biofuel_generator.gif

96jWPan.png

Затрагивая тему биотоплива, стоит также заметить способы его получения:
Биореактор


tree-fluid-extractor-back.png

 

Данный механизм используется для получения вёдер биотоплива из биоматериалов, потребляя энергию. Один биоматериал производит 80 mB биотоплива. Каждый дополнительный вид биоматериала увеличивает эффективность реактора на 10 mB. Так как слотов под биоматериалы всего 9, максимальная эффективность биореактора будет 1440 mB биотоплива. Каждый цикл потребляет 2000 RF.

 

Ниже приведен список предметов, которые могут быть использованы в биореакторе:

bioreactor_side.gif

 

Рассмотрим интерфейс:

bioreactor-side-interface.png

 

1. Слот для заполненных накопителей энергии;

2. Слот для пустых накопителей энергии;

3. Слот для пустых вёдер;

4. Слот для вёдер с биотопливом;
5. Слоты для биоматериалов;

6. Клавиши настройки конфигураций входа/выхода;
7. Кнопка блокировки слотов биоматериалов;
8. Конфигурация управления механизма с помощью красного камня;

9. Показатель продуктивности и эффективности механизма; 

Крафт биореактора:


bioreactor_side_craft.gif

 

96jWPan.png

Протеиновый генератор


protein-generator-side.png
 

Данный генератор используется для генерации Redstone Flux из протеина, о добыче которого речь пойдет ниже. Протеиновый генератор производит 320 RF/t из одного ведра биотоплива. То есть, в общей сложности одно ведро составит 1 280 000 RF.

 

Интерфейс генератора схож с интерфейсом генератора биотоплива:

petrified-fuel-generator-front-interface

 

1. Слот для пустых накопителей энергии;

2. Слот для заполненных накопителей энергии;

3. Слот для вёдер с биотопливом;
4. Слот для пустых вёдер;

5. Клавиши настройки конфигураций входа/выхода;
6. Конфигурация управления механизма с помощью красного камня;

Крафт:


image.png

 

96jWPan.png
 

Протеиновый реактор

proteinreactor-side.png


Данный механизм используется для получения вёдер протеина из продукции животных, потребляя энергию. Одна продукция производит 80 mB протеина. Каждый дополнительный вид животной продукции увеличивает эффективность реактора на 10 mB. Так как слотов под продукцию всего 9, максимальная эффективность протеинового реактора будет 1440 mB протеина. Каждый цикл потребляет 2000 RF.

Ниже приведен список предметов, которые могут быть использованы в протеиновом реакторе:

protein_side_.gif

Интерфейс реактора:

proteinreactor-interface.png

 

1. Слот для заполненных накопителей энергии;

2. Слот для пустых накопителей энергии;

3. Слот для пустых вёдер;

4. Слот для вёдер с протеином;
5. Слоты для продукции мобов;

6. Клавиши настройки конфигураций входа/выхода;
7. Кнопка блокировки слотов продукции;
8. Конфигурация управления механизма с помощью красного камня;

9. Показатель продуктивности и эффективности механизма;


Крафт:

protein_side_craft.gif 


96jWPan.png

  • Лукасик 9
Ссылка на комментарий

96jWPan.png

 

🐑 МЕХАНИЗМЫ 🐑
[Земледелие и животноводство]


После исследования способов добычи энергии следует также изучить варианты, где ее можно использовать.

Сеятель семян

side.png

 Сеятель семян используется для автоматической посадки семян, сельскохозяйственных культур на пашне над прибором. По умолчанию для механизма установлен диапазон 1x1x1, расположенный в 2 блоках над прибором. Этот диапазон может быть расширен, однако об улучшениях речь будет идти позже. Каждая операция будет сеять семена, потребляя 400 RF. 

 

plant-sower-interface

 

1. Слот для заполненных накопителей энергии;

2. Слот для пустых накопителей энергии;

3. Клавиши настройки конфигураций входа/выхода;

4. Клавиша включения и выключения режима вспахивания грядок;
5. Клавиша включения и выключения режима визуализации области работы механизма;

6. Конфигурация управления механизма с помощью красного камня;
7. Кнопка блокировки слотов для семян;
8. Слоты для семян;

 

image

 

9 внутренних слотов инвентаря имеют цветовую кодировку и соответствуют цветной маркировке на верхней части сеятеля семян. Рабочая зона над механизмом разделена на 9 сегментов, и в каждую секцию будут высажены только семена из соответствующие слоты интерфейса.

Крафт сеятеля:

plants_sower_craft.gif

96jWPan.png

Не отходя от темы сельского хозяйстве, рассмотрим
Сборщик растений


tree_fluid_extractor_back8b51e9a37ac0ac6

Сборщик растений используется для сбора урожая: культур и деревьев, производя шлак в качестве побочного продукта. По умолчанию для механизма установлен диапазон 1x1x1, расположенный в 2 блоках над прибором. Этот диапазон может быть расширен, однако об улучшениях речь будет идти позже.

При каждой операции машина собирает урожай или ломает часть дерева, потребляя 400 RF.

Интерфейс:


plants-gather-interface

 

1. Слот для заполненных накопителей энергии;

2. Слот для пустых накопителей энергии;

3. Слот для пустых вёдер;

4. Слот для вёдер со шлаком;
5. Клавиши настройки конфигураций входа/выхода;

6. Клавиша выбора режима сбора урожая;
7. Кнопка блокировки слотов продукции;
8. Конфигурация управления механизма с помощью красного камня;

9. Слот для собранного урожая;

-------------------------------------------------

Режимы сбора урожая:
[Собирание всего]

image
В данном режиме механизм будет собирать все: деревья, культуры, адский нарост и т.д.


[Собирание деревьев]
image
В данном режиме механизм будет собирать только деревья.


[Собирание растений]
image
В данном режиме механизм будет собирать только растения, культуры.
-------------------------------------------------


Крафт сборщика растений:

plants gatherer craft


96jWPan.png

Благодаря сборщику растений мы получаем ведра со шлаком, переработка которых осуществляется в 
Переработчике мусора

 

sludge-refiner-side

При переработке 1000 mB шлака он превращается в осадочный продукт, такой как глина, песок, грязь и песок душ. Каждый цикл потребляет 200 RF. 

Список осадочных продуктов:

sludge refiner crafts

Интерфейс переработчика мусора:
sludge-refiner-interface

 

1. Слот для заполненных накопителей энергии;

2. Слот для пустых накопителей энергии;

3. Слот для вёдер со шлаком;

4. Слот для пустых вёдер;
5. Клавиши настройки конфигураций входа/выхода;
6. Конфигурация управления механизма с помощью красного камня;
7. Слоты конечных осадочных продуктов;

Крафт:


sludge refiner craft

 

96jWPan.png

Оплодотворитель растений 

crop enrich material injector back


Оплодотворитель растений используется для автоматического внесения костной муки, удобрений на посевы, растения и саженцы. По умолчанию для механизма установлен диапазон 1x1x1, расположенный в 2 блоках над прибором. Этот диапазон может быть расширен, однако об улучшениях речь будет идти позже. Каждая операция вносит одну единицу удобрения на растение, потребляя 400 RF.

Интерфейс оплодотворителя:

crop-enrich-material-injector

 

1. Слот для заполненных накопителей энергии;

2. Слот для пустых накопителей энергии;

3. Клавиша включения и выключения режима визуализации области работы механизма;

4. Конфигурация управления механизма с помощью красного камня;

5. Клавиши настройки конфигураций входа/выхода;

6. Слоты для удобрений;


Крафт:

crop enrich material injector

 

96jWPan.png

Скорость роста растений можно также увеличивать с помощью
Гидратора

hydrator-side

Гидратор спользуется для увеличения скорости роста сельскохозяйственных культур. По умолчанию для механизма установлен диапазон 1x1x1, расположенный в 2 блоках над прибором. Этот диапазон может быть расширен, однако об улучшениях речь будет идти позже. Каждая операция вызывает следующую стадию посевов в пределах диапазона, потребляя 1000 RF.

Интерфейс:
hydrator-interface

 

1. Слот для заполненных накопителей энергии;

2. Слот для пустых накопителей энергии;

3. Клавиша включения и выключения режима визуализации области работы механизма;

4. Конфигурация управления механизма с помощью красного камня;

5. Клавиши настройки конфигураций входа/выхода;

Крафт гидратора:

hydrator craft

 

96jWPan.png

Пересоздатель спор


spores-recreator-front


Пересоздатель спор пользуется для размножения красных и коричневых грибов. Он удаляет 1 гриб из входных слотов и генерирует 2 гриба того же вида в выходных слотах. Каждая операция потребляет 500 mB воды и 400 RF. 

Рассмотрим его интерфейс:

spore-recreator-interface

 

1. Слот для заполненных накопителей энергии;

2. Слот для пустых накопителей энергии;

3. Слот для вёдер с водой;

4. Слот для пустых вёдер;
5. Входные слоты для грибов;
6. Выходные слоты для размноженных грибов;
7. Клавиши настройки конфигураций входа/выхода;

8. Конфигурация управления механизма с помощью красного камня;

 

Крафт пересоздателя спор:

spore recreator craft

 

96jWPan.png

 

Взаимодеятель с растениями

 

plant interactor front

 Взаимодеятель с растениями используется для сбора урожая, имитируя щелчок правой кнопкой мыши. Это может быть использовано для сбора урожая и плодовых деревьев с мода Forestry без разрушения основного растения. Например, для сбора вишни с сакуры или сбора каштана. Механизм также будет производить 10 mB шлака (мусора) за один цикл.  По умолчанию для механизма установлен диапазон 1x5x1, расположенный перед прибором. Этот диапазон может быть расширен, однако об улучшениях речь будет идти позже. Каждая операция потребляет 400 RF.

Рассмотрим интерфейс механизма:

plant-interactor-interface
 

1. Слот для заполненных накопителей энергии;

2. Слот для пустых накопителей энергии;

3. Слот для пустых вёдер;

4. Слот для вёдер с водой;

5. Клавиши настройки конфигураций входа/выхода;

6. Клавиша включения и выключения режима визуализации области работы механизма;

7. Конфигурация управления механизма с помощью красного камня;

8. Слоты для продукции, собранного урожая;

Крафт взаимодеятеля с растениями:

plant interactor craft


96jWPan.png

Выращиватель животных

animal growth increaser front

Вырашиватель животных кормит детенышей животных, чтобы они росли быстрее. По умолчанию для механизма установлен диапазон 1x5x1, расположенный перед прибором. Этот диапазон может быть расширен, однако об улучшениях речь будет идти позже. Каждое кормление сокращает время роста детенышей на 10%. При полной эффективности это уменьшает средний 20-минутный цикл роста примерно до 40 секунд. В каждый цикл механизм кормит всех детенышей животных в рабочей зоне, потребляя 400 RF.

Интерфейс выращивателя животных:

animal-grower-interface

 

1. Слот для заполненных накопителей энергии;

2. Слот для пустых накопителей энергии;

3. Клавиши настройки конфигураций входа/выхода;

4. Клавиша включения и выключения режима визуализации области работы механизма;
5. Конфигурация управления механизма с помощью красного камня;

6. Слоты для корма;


Крафт:

animal grower craft

 

96jWPan.png

Кормушка животных

 

animal stock increaser front


Кормушка животных автоматически кормит животных в рабочей зоне, способствуя их размножению. По умолчанию для механизма установлен диапазон 1x2x1, расположенный перед прибором. Этот диапазон может быть расширен, однако об улучшениях речь будет идти позже. Каждый цикл потребляет 2 продукта питания (для мужской и женской особи) из внутреннего инвентаря и 400 RF. 

Интерфейс кормушки:

animal-feeder-interface

 

1. Слот для заполненных накопителей энергии;

2. Слот для пустых накопителей энергии;

3. Клавиши настройки конфигураций входа/выхода;

4. Клавиша включения и выключения режима визуализации области работы механизма;
5. Конфигурация управления механизма с помощью красного камня;

6. Слоты для корма;

Крафт:

 

animal feeder craft

 

96jWPan.png

 

Распределитель животных

animal independence selector front

Распределитель животных используется для перемещения детенышей животных из рабочей зоны на заднюю часть машины. По умолчанию для механизма установлен диапазон 1x2x1, расположенный перед прибором. Этот диапазон может быть расширен, однако об улучшениях речь будет идти позже. Поведение машины можно изменить с помощью фильтра, который сортирует взрослых животных в задней части машины. Каждая операция потребляет 400 RF.

Пример работы:


animal divider

 

Интерфейс:

Animal-Baby-Separator

 

1. Слот для заполненных накопителей энергии;

2. Слот для пустых накопителей энергии;

3. Клавиши настройки конфигураций входа/выхода;

4. Клавиша включения и выключения режима визуализации области работы механизма;
5. Конфигурация управления механизма с помощью красного камня;

 

Крафт:

Animal Baby Separator craft

 

96jWPan.png

Ухаживатель за животными


animal resource harvester back

Ухаживатель за животными используется для автоматического сбора ресурсов с мирных мобов. Каждая операция будет доить коров, стричь овец и собирать красители со спрутов в рабочей зоне. По умолчанию для механизма установлен диапазон 1x2x1, расположенный перед прибором. Этот диапазон может быть расширен, однако об улучшениях речь будет идти позже. Каждый цикл потребляет 400 RF.

Разберем интерфейс ухаживателя:

animal-resource-harvester-interface

 

1. Слот для заполненных накопителей энергии;

2. Слот для пустых накопителей энергии;
3. Слот для пустых вёдер;
4. Слот для вёдер с молоком;

5. Слоты для полученной продукции с мобов;

6. Клавиши настройки конфигураций входа/выхода;

7. Клавиша включения и выключения режима визуализации области работы механизма;
8. Конфигурация управления механизма с помощью красного камня;

Крафт выглядит следующим образом:

animal resource harvester craft

 

96jWPan.png

 

Авто-рыболов

 

water resources collector bottom

Авто-рыболов используется для автоматической добычи рыбы и прочих ресурсов, получение которых осуществляется путем рыбалки. Рабочая область механизма - 3x1x3 под машиной. Каждый цикл потребляет 5000 RF. 

water-resources-collector-interface

 

1. Слот для заполненных накопителей энергии;

2. Слот для пустых накопителей энергии;

3. Слоты для полученных ресурсов;

4. Клавиши настройки конфигураций входа/выхода;
5. Клавиша включения и выключения режима визуализации области работы механизма;

6. Конфигурация управления механизма с помощью красного камня;

 

Крафт:

water resources collector craft

 

96jWPan.png

Собиратель отхода животных


animal-byproduct-recolector-top


Собиратель отхода животных производит отходы со скоростью 15 mB на животное и поддерживает максимум 11 животных. То есть, максимальная производительность - 165 mB на цикл. По умолчанию для механизма установлен диапазон 1x1x1, расположенный над прибором. Этот диапазон может быть расширен, однако об улучшениях речь будет идти позже. Каждая операция потребляет 40 RF. 


Интерфейс собирателя:

animal-byproduct-recolector-interface

 

1. Слот для заполненных накопителей энергии;

2. Слот для пустых накопителей энергии;

3. Слот для пустых вёдер;

4. Слот для вёдер с отходами;

5. Клавиши настройки конфигураций входа/выхода;
6. Клавиша включения и выключения режима визуализации области работы механизма;камня;

7. Конфигурация управления механизма с помощью красного;


Крафт:

animal byproduct recolector craft

 

96jWPan.png

Компостер отходов


sewage-compost-solidifier-side

Компостер отходов  используется для обработки отходов. При очистке 2000 mB отходов (два ведра), они превращаются в удобрение. Каждый цикл потребляет 1000 RF. 

Интерфейс компостера:


sewage-compost-solidifier-interface

 

1. Слот для заполненных накопителей энергии;

2. Слот для пустых накопителей энергии;

3. Слот для вёдер с отходами;

4. Слот для пустых вёдер;
5.Слоты конечных осадочных продуктов;
6. Клавиши настройки конфигураций входа/выхода;
7. Конфигурация управления механизма с помощью красного камня;

Крафт следующий:

sewage compost solidifier craft

96jWPan.png

Детектор мобов

mob detector back

Детектор мобов будет излучать сигнал красного камня на заднюю сторону машины в зависимости от количества мобов в

  рабочей зоне. По умолчанию для механизма установлен диапазон 1x2x1, расположенный перед прибором. Этот диапазон может быть расширен, однако об улучшениях речь будет идти позже. Каждая операция потребляет 100 RF от буфера рабочей энергии. 

 

Интерфейс:

mob-detector-interface

Крафт:

mob detector craft

 

96jWPan.png

 

Перемещатель мобов

mob relocator back

Перемещатель мобов используется для убийства мобов, получая эссенцию и ресурсы с мобов. По умолчанию для механизма установлен диапазон 1x3x1, расположенный над прибором. Этот диапазон может быть расширен, однако об улучшениях речь будет идти позже. Механизм наносит 300 урона за операцию, убивая всех мобов Ванильного Майнкрафта, кроме Иссушителя, за один удар. Добавление "Фильтра взросления животных" к механизме предотвратит убийство детёнышей животных. Каждая операция потребляет 1000 RF.

Интерфейс механизма:

mob-relocator-interface


 

1. Слот для заполненных накопителей энергии;

2. Слот для пустых накопителей энергии;

3. Слот для пустых вёдер;

4. Слот для вёдер с эссенцией;

5. Слоты для ресурсов с мобов;
6. Клавиши настройки конфигураций входа/выхода;
7. Клавиша включения и выключения режима визуализации области работы механизма;
8. Конфигурация управления механизма с помощью красного камня;


Крафт:

mob relocator craft

 

96jWPan.png

Завод-резня мобов

 

mob slaughter factory back

 

 Завод-резня мобов используется для убийства мобов, получая жидкое мясо и розовую слизь. В отличие от перемещателя мобов, данный механизм не возвращает опыт и лут с мобов. По умолчанию для механизма установлен диапазон 1x3x1, расположенный над прибором. Этот диапазон может быть расширен, однако об улучшениях речь будет идти позже.
Получение розовой слизи и жидкого мяса:
5 mB жидкого мяса на 1 HP
1 mB розовой слизи на 1 HP

Механизм наносит 300 урона за операцию, убивая всех мобов Ванильного Майнкрафта, кроме Иссушителя, за один удар. Добавление "Фильтра взросления животных" к механизме предотвратит убийство детёнышей животных. Каждая операция потребляет 1000 RF.

Интерфейс завода:


mob-slaughter-factory-interface
 

1. Слот для заполненных накопителей энергии;

2. Слот для пустых накопителей энергии;

3. Слот для пустых вёдер;

4. Слот для вёдер с жидким мясом;
(собрать розовую слизь в ведро можно кликнув ПКМ пустым ведром по резервуару со слизью)
5. Клавиши настройки конфигураций входа/выхода;
6. Клавиша включения и выключения режима визуализации области работы механизма;
7. Конфигурация управления механизма с помощью красного камня;

Крафт:

mob slaughter factory craft


96jWPan.png

  • Лукасик 10
Ссылка на комментарий

96jWPan.png

 

🔮 МЕХАНИЗМЫ 🔮
[Зачарования и Зелья]

 

Варщик зелий

potion-enervator-front

Варщик зелий используется для варки зелий, его функционал схож с функционалом варочного станка из ванильной игры, однако вместо огненного порошка данный механизм использует энергию.

Рассмотрим его интерфейс:


potion-enervator-interface

 

1. Слот заполненных накопителей энергии;

2. Слот для пустых накопителей энергии;

3. Слот вёдер с водой;

4. Слот для пустых вёдер;

5. Слоты для ингредиентов;
6. Слоты для пустых пузырьков;
7. Слоты для конечных зелий;
8. Клавиша блокировки слотов ингредиентов;

9. Клавиши настройки конфигураций входа/выхода;

10. Конфигурация управления механизма с помощью красного камня;


Крафт варщика зелий:

potion enervator craft


96jWPan.png

 

Завод зачарований

 

enchantment-invoker-front

 

Завод зачарований используется для наложения зачарований на инструменты, его функционал схож с функционалом стола зачарований из ванильной игры, однако вместо опыта данный механизм использует эссенцию. Для зачарования предмета на 30 уровень требуется 3,000 mB ссенции.

Интерфейс:


enchantment-invoker-interface

 

1. Слот заполненных накопителей энергии;

2. Слот для пустых накопителей энергии;

3. Слоты для изначальных инструментов;

4. Слот для вёдер с эссенцией;

5. Слот для пустых вёдер;

6. Слоты для зачарованных инструментов;

7. Клавиши настройки конфигураций входа/выхода;

8. Конфигурация управления механизма с помощью красного камня;

Крафт прибора:

correction.gif

96jWPan.png

Извлекатель зачарований

enchantment-extractor-top

Извлекатель зачарований переносит зачарования с предмета на книгу, потребляя 5000 RF за каждый цикл.

Интерфейс:

enchantment-extractor-interface


 

1. Слот для заполненных накопителей энергии;

2. Слот для пустых накопителей энергии;

3. Слот для книг;

4. Слот для зачарованных инструментов;

5. Слоты для зачарованных книг;

6. Слоты для инструментов;

7. Клавиши настройки конфигураций входа/выхода;

8. Конфигурация управления механизма с помощью красного камня;

Крафт:

enchantment extractor craft


96jWPan.png

Сортировщик зачарований

enchantment-refiner-top


Сортировщик зачарований используется для сортировки предметов на зачарованные и незачарованные.

Интерфейс:

enchantment-refiner-interface

 

1. Слот для заполненных накопителей энергии;

2. Слот для пустых накопителей энергии;
3. Слоты для инструментов;

4. Слоты для зачарованных инструментов;

5. Слоты для незачарованных инструментов;

6. Клавиши настройки конфигураций входа/выхода;

7. Конфигурация управления механизма с помощью красного камня;

 

Крафт:

enchantment refiner craft

96jWPan.png

  • Лукасик 10
Ссылка на комментарий

96jWPan.png

 

⚙️ МЕХАНИЗМЫ ⚙️
[ПРОЧЕЕ]

 

Конденсатор воды

water-condensator-top

Конденсатор воды при размещении рядом с блоком источника воды будет собирать воду во внутренний резервуар. Скорость производимой воды составляет 100 mB/t.


Инвентарь:

 

water-condensator-imterface
 

1. Слот для пустых вёдер;

2. Слот для заполненных водой вёдер;

3. Клавиши настройки конфигураций входа/выхода;

4. Конфигурация управления механизма с помощью красного камня;

 

Крафт конденсатора:

water condensator craft

96jWPan.png

Завод камня


material stonework front

 

Завод камня производит ресурсы, получение которых осуществляется в результате всевозможной обработки булыжника. 

Он имеет 5 выходных каскадов, первый из которых является булыжником, а остальные четыре конфигурируются и генерируются с предыдущего каскада.

Эти режимы включают Печь, 2x2 крафт, Дробление и 3x3 крафт.


Интерфейс завода камня:

material-stonework-interface

 

1. Слот заполненных накопителей энергии;

2. Слот для пустых накопителей энергии;

3. Слоты для конечных продуктов;

4. Выбор режима обработки камня;

5. Клавиши настройки конфигураций входа/выхода;

6. Конфигурация управления механизма с помощью красного камня;

Крафт:

material stonework craft

 

96jWPan.png

Морозилка

 

froster

Морозилка используется для образования льда, плотного льда и снежков из воды. 

250 mB воды + 4000RF = 1 снежок
1000 mB воды + 4000RF = 1 лёд
2500 mB воды + 4000 RF = 1 плотный лёд

Интерфейс морозилки:

Forester-interface

 

1. Слот заполненных накопителей энергии;

2. Слот для пустых накопителей энергии;

3. Слот для вёдер с водой;

4. Слот для пустых вёдер;
5. Слоты для конечных продуктов;
6. Стрелки выбора режима (лёд, плотный лёд, снежок);

7. Клавиши настройки конфигураций входа/выхода;

8. Конфигурация управления механизма с помощью красного камня;


Крафт:

 

froster craft

 

96jWPan.png
 

Производитель лавы
 

lava-fabricator-side

Производитель лавы используется для генерации лавы из энергии. Каждый цикл производит 1000 mB лавы, потребляя 200 000 RF.

Интерфейс:

lava-fabricator-interface

 

1. Слот заполненных накопителей энергии;

2. Слот для пустых накопителей энергии;

3. Слот для пустых вёдер;

4. Слот для вёдер с лавой;
5. Клавиши настройки конфигураций входа/выхода;
6. Конфигурация управления механизма с помощью красного камня;

 

Крафт:

lava fabricator craft

 

96jWPan.png

 

Обработчик руд

Обработчик руд 
используется для обработки руды, добыча которых осуществляется с помощью зачарования шелкового касания (уголь, алмазы, лазурит, красный камень и т.д.), в соответствующие предметы. Если в механизме есть эссенция, обработчик руд будет обрабатывать руды с помощью зачарования Удача. Каждый уровень Удачи требует 200 mB эссенции:
200 mB эссенции - Удача I
400 mB эссенции - Удача II
600 mB эссенции - Удача III

 Каждый цикл будет обрабатывать одну руду, потребляя 1000 RF.

 

Интерфейс:


ore-processor-interface

 

1. Слот заполненных накопителей энергии;

2. Слот для пустых накопителей энергии;

3. Слоты для входных руд;

4. Слот для вёдер с эссенцией;

5. Слот для пустых вёдер;
6. Слоты для конечных продуктов;

7. Клавиши настройки конфигураций входа/выхода;

8. Конфигурация управления механизма с помощью красного камня;

 

Крафт:

ore processor craft

 

96jWPan.png

Не отходя от темы обработки руда, рассмотрим
Промывочный завод

 

ore-washer

Промывочный завод используется для промывания руды с помощью жидкого мяса, образуя сырое рудное мясо. Из одной руды, 200 mB жидкого мяса производится 150 mB сырого рудного мяса. За один цикл механизм обрабатывает одну руду, потребляя 8000 RF.

Интерфейс:

washing-factory-interface

 

1. Слот заполненных накопителей энергии;

2. Слот для пустых накопителей энергии;

3. Слот для входных руд;

4. Клавиша блокировки слота для входных руд;

5. Клавиши настройки конфигураций входа/выхода;

6. Конфигурация управления механизма с помощью красного камня;

Забрать сырое рудное мясо можно с помощью ведра, кликнув ПКМ ведром по резервуару с сырым ррудным мясом. Подача жидкого мяса осуществляется ПКМ по механизму ведром с жидким мясом.

Крафт:

washong factory craft

96jWPan.png

Станция брожения

ore fermenter

Станция брожения используется для брожения сырого рудного мяса. За счет брожения сырое рудное мясо будет расти в размерах. Также немаловажным условием для работы является необходимость наличия источника тепла и источника холода.

Интерфейс механизма:

ore-fermenter-interface

 

1. Слот заполненных накопителей энергии;

2. Слот для пустых накопителей энергии;

3. Резервуар для входных сырых руд;

4. Резервуар для конечных сырых руд;

5. Клавиши настройки конфигураций входа/выхода;

6. Конфигурация управления механизма с помощью красного камня;

Крафтится прибор так:

ore fermenter craft

 

96jWPan.png

Жидкостная просеивательная машина


ore sieve


Жидкостная просеивательная машина используется для просеивания заброженного рудного мяса с помощью песка, получения рудной пыли. Из 100 mB заброженного рудного мяса получается одна рудная пыль.

Интерфейс механизма:

ore-sieve-interface

 

1. Слот заполненных накопителей энергии;

2. Слот для пустых накопителей энергии;

3. Слот для песка;

4. Слот для полученной рудной пыли;

5. Клавиши настройки конфигураций входа/выхода;

6. Конфигурация управления механизма с помощью красного камня;


Крафт механизма:

ore siever craft

 

96jWPan.png

 

Конвертер Ore Dictionary


oredictionary-converter-side


Конвертер Ore Dictionary преобразует тип руды из одного мода, в тип руды другого. За пример его использования можно взять медную руду, аналоги которой существуют в нескольких модах: Thermal Expansion, Industrial Craft 2, Forestry.
С помощью данного механизма можно перевести медную руду из Forestry в медную руду из Thermal Expansion и наоборот.

Интерфейс предельно прост:

oredictionary-converter-interface

1. Эталонная руда, к которой будут приведены остальные руды;
2. Таблица с полезной информацией о руде;
3. Слоты для входных руд, которые будут преобразованы в эталонную;
4.  Клавиши настройки конфигураций входа/выхода;

Крафт механизма:

oredictionary converter craft

 

96jWPan.png

 

Конвертер Fluid Dictionary

 

fluiddictionary-side

 

Конвертер Ore Dictionary преобразует тип эссенции из мода Industrial Foregoing в в эссенцию знаний из мода Thermal Expansion, и наоборот.
 

fluid-crafter-interface

 

1. Клавиша выбора получаемой эссенции;
2. Клавиша выбора выдаваемой эссенции;

3. Слоты для входных руд, которые будут преобразованы в эталонную;
4.  Клавиши настройки конфигураций входа/выхода;

Крафт:

 

fluid crafter craft

 

96jWPan.png


Жидкостный создатель
 

fluid-crafter-side

Жидкостный создатель используется для крафта предметов, в которых участвуют жидкости. Например, гидратированная угольная пыль из мода Industrial Craft требует ведро воды для своего создания. Для этого Вам необходимо выложить правильный крафт в слотах и залить в механизм воду. В конце концов, крафт будет осуществляться без использования вёдер.

Рассмотрим интерфейс: 

fluid-crafter-craft-interface

 

1. Слот вёдер с водой;

2. Слот для пустых вёдер;

3. Слоты крафта;

4. Слот для конечного результата;
5. Клавиша блокировки слотов крафта;

6. Клавиши настройки конфигураций входа/выхода;

7. Конфигурация управления механизма с помощью красного камня;

 

Крафт:

fluid crafter craft craft

 

96jWPan.png

 

Производительная печь

resourceful-furnace-front

Данная печь отличается от ванильной тем, что она способна переплавлять 3 предмета одновременно. Более того, она также генерирует эссенцию. Каждая операция потребляет 8000 RF. 

Рассмотрим интерфейс печи:

resourceful-furnace-interface

 

1. Слот для заполненных накопителей энергии;

2. Слот для пустых накопителей энергии;

3. Слоты для входной продукции;

4. Слоты для выходной продукции;
5. Слот для пустых вёдер;
6. Слот для вёдер с эссенцией;

7. Клавиши настройки конфигураций входа/выхода;

8. Конфигурация управления механизма с помощью красного камня;

Крафт следующий:

resourceful furnace craft

 

96jWPan.png


Расщепитель предметов
 

item-splitter

Расщепитель предметов используется для распределения предметов из внутреннего инвентаря прибора ко внешним. При этом, регулируется размер стака.

Пример будет дан после разбора интерфейса.

Интерфейс:

item-splitter-interface

 

1. Слоты для ресурсов;

2. Настройка размере стака;

3. Блокировка слотов для ресурсов;

4. Конфигурация управления механизма с помощью красного камня;

5. Клавиши настройки конфигураций входа/выхода;


Пример работы:

При следующей настройке механизма:
Minecraft-1-12-2

Мы получим такой результат:
2-Minecraft-1-12-2

 

Крафт выглядит так:

item splitter craft

 

96jWPan.png
 

Лазерная линза

laser-lens0

Лазерная линза понадобится нам для выгодного создания красителей.

Для этого, ее состоит окрасить в нужный нам цвет:


laser lens0 dyed

Крафт линзы:

laser-lens0-craft

96jWPan.png

Смешиватель красок

dye mixer front

Смешиватель красок предназначен для создания искусственных красителей в более производительных условиях.

Рассмотрим его интерфейс:

dye-mixer-interface

 

1. Слот для заполненных накопителей энергии;

2. Слот для пустых накопителей энергии;

3. Слот для красного красителя;

4. Слот для зеленого красителя;

5. Слот для синего красителя;

6. Слот для покрашенной линзы;
7. Слоты для полученных красителей;

8. Конфигурация управления механизма с помощью красного камня;

9. Клавиши настройки конфигураций входа/выхода;


Крафт смешивателя:

dye mixer craft

 

96jWPan.png

  • Лукасик 9
Ссылка на комментарий

96jWPan.png

 

🔧 КОНВЕЙЕРЫ 🔧

conveyor color

Конвейеры используются для транспортировки предметов, мобов и даже игроков. Конвейеры могут быть окрашены в разные цвета.


Крафт:

conveyor craft

Помимо всего прочего, конвейеры можно улучшать.

glowstone
Нажав ПКМ по конвейеру с помощью светопыли, Вы ускорите его работу.

plastic
Нажав ПКМ по конвейеру с помощью пластика, Вы предотвратите возможность поднятия предметов игроками с конвейера.

96jWPan.png
💡 УЛУЧШЕНИЯ 💡


Улучшение конвейера: Извлечение
conveyor-extraction-upgrade
Позволяет конвейеру извлекать предметы из механизма. Есть возможность настройки белого и черно списков.

Улучшение конвейера: Вставка
conveyor-insertion-upgrade
Позволяет конвейеру вкладывать предметы в механизм. Есть возможность настройки белого и черно списков.

Улучшение конвейера: Обнаружение
conveyor-detection-upgrade
Излучает красный камень, если на конвейере существо, предмет из белого списка. Для указания моба в списке нужно использовать заключатель мобов. Инвертация красного камня также опциональна.

Улучшение конвейера: Отскакивание
conveyor-bouncing-upgrade
Подкидывает в воздух предмет, моба, если на конвейере существо, предмет из белого списка. Для указания моба в списке нужно использовать заключатель мобов. Сила подкидывания может быть настроена.

Улучшение конвейера: Мерцание
conveyor-blinking-upgrade
Телепортирует предмет, моба, если на конвейере существо, предмет из белого списка. Для указания моба в списке нужно использовать заключатель мобов. Дистанция телепортации может быть настроена.

Улучшение конвейера: Расщепление
conveyor-splitting-upgrade

Равномерно распределяет предметы с конвейера

Улучшение конвейера: Выбрасывание
conveyor-dropping-upgrade
Вкладывает предмет в механизм под конвейером.

 

96jWPan.png

Улучшения

 

Также, вероятнее всего, каждый из вас заметил отдельные слоты в механизмах мода. Данные слоты предназначены для размещения в них улучшений.

upgrade-Slots

 

96jWPan.png

Улучшения радиуса действия

range-addon2.pngrange-addon6.pngrange-addon8.pngrange-addon11.pngrange-addon5.pngrange-addon0.pngrange-addon9.pngrange-addon4.pngrange-addon7.pngrange-addon1.pngrange-addon10.pngrange-addon3.png


Данные улучшения расширяют радиус области работы механизма.
 

96jWPan.png
 

Улучшение срезания листвы

leaf-shearing

 

При помещении в сборщик растений, он будет срезать листву.

96jWPan.png

Улучшения передачи


Улучшение передачи предметов (Выталкивать)

itemstack-addon-pull
При наличии данного улучшения в механизме, он будет выталкивать конечную продукцию в указанную сторону. Сторона настраивается путем нажатия ПКМ с улучшением в руках. Скорость: 2 предмета / 10 тик -> 4 предмета в секунду.


Улучшение передачи предметов (Заталкивать)
itemstack-addon-push

При наличии данного улучшения в механизме, он будет заталкивать в механизм  продукцию с указанной стороны. Сторона настраивается путем нажатия ПКМ с улучшением в руках. Скорость: 2 предмета/10 тик -> 4 предмета в секунду.



Улучшение передачи жидкостей (Выталкивать)
fluid-addon-pull

При наличии данного улучшения в механизме, он будет выталкивать конечную жидкую продукцию в указанную сторону. Сторона настраивается путем нажатия ПКМ с улучшением в руках. Скорость: 200 mB/10 тик -> 4000 mB в секунду.

 

Улучшение передачи жидкостей (Заталкивать)

fluid-addon-push

При наличии данного улучшения в механизме, он будет заталкивать в механизм  жидкости с указанной стороны. Сторона настраивается путем нажатия ПКМ с улучшением в руках. Скорость: 200 mB/10 тик -> 4000 mB в секунду.

 

96jWPan.png

Фильтр взросления

adult filter

Используется в некоторых механизмах, когда необходимо производить операции лишь над детенышами или взрослыми животными. 

96jWPan.png

Fortune Addon

fortune-addon

Используется в некоторых механизмах. Увеличивает конечную продукцию. Выполняет роль зачарований удача и добыча.

96jWPan.png

На этом гайд подходит к концу. Если у вас остались какие-либо вопросы, я с удовольствием на них отвечу.
Гайд подготовлен официальным кланом [BestLife]

96jWPan.png
image.png

  • Лукасик 20
Ссылка на комментарий
  • Главный Модератор

@Doggy4 отличный гайд!

Крайне много полезной информации, выражаю благодарность :3

  • Лукасик 2
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Заключатель мобов скрафтить нельзя, но в гайде есть крафт, так же Обменник торгами жителей бесполезен получается.

  • Спасибо 1
  • Грустненько как-то 1
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...