Перейти к публикации

[GUIDE] Выведение |Botany| #2


artemiu15

Рекомендованные сообщения

2-1.png

 

Существует несколько способов выведения:

  • целенаправленное выведение( с наилучшими параметрами) 
  • выведение только для получения пигмента из гибридов(пример: фиолетовый одуванчик)
  • генетика(неактуальный на Ex серверах)

 

42.png
 

Начнём со знакомства с новыми блоками, механикой и остальной магией

1) Получение саженцев

2-2.png 
Для этого нужна правая рука, правая кнопка мыши, цветок и ножницы. Кликнув ПКМ ножницами по взрослому цветку выпадет саженец этого цветка. Количество саженцев ограничено плодовитостью и возрастом взрасления. После получения максимального количества саженцев, согласно плодовитости и возроста, растение погибает.


2) Ускорение роста цветов
2-3.png 
Ускорить их рост можно с помощью компоста или минеральных удобрений. По достижению максимальной продолжительности роста путём его удобрения , цветок погибает.


3) Пыльца цветка

2-4.png
Пыльца цветка - основа генетики в цветоводстве. Она служит тем самым предметом, в который можно вкладывать выбранные игроком гены. Получается с очень маленьким шансом из бабочек , так же в ситах улья.


4) Сорняк
2-5.png 

 
Растение, которое появляется, со временем, на любой, не покрытой гербицидом, грядкой. Если почва была удобрена , то после достижения максимальной стадии роста сорняка, цветник превратится в грядку. Причем происходить это будет постепенно. Цветок не может появиться на месте сорняка и наоборот.

 

2-6.png

 

5) Цветок 100% даёт новое потомство в паре. С одним растением это возможно , но очень в редких случаях.

6) Любой цветок может быть установлен на почву в любой стадии жизни(кроме умершего цветка).


7) Засохший цветок
Это растение, которое не может адаптироваться к климату данного биома в целом. Иногда, по непонятным причинам, цветы , имеющие необходимые для этого биома параметры, не могут прорастать в данном биоме. Поэтому приходится работать с параметрами цветка(об этом ниже)(но данный способ будет неактуальным для серверов). Такой цветок можно спасти, улучшив его параметры , и, с некоторым шансом, он вернётся в ту же стадию и изменит свою окраску с салатового на свои характерные цвета.

8 )Получить пыльцу можно от растения, которые растёт на грядке(кроме сорняка).

9) Для хранения интересных цветов и результатов селекции рекомендую вот эти сундуки.

Compartment.png   *гайд*

10) Умерший цветок может превратиться в разлагающийся. При этом когда растение после этой стадии исчезнет, а почва станет удобренной. 

 

2-7.png

 

42.png

Блоки

43.png

 

В своём большинстве, это механизмы бинни генетики. С принципом работы можно ознакомиться в схожем гайде, мысленно заменив личинку на пыльцу и пчелу на цветок. Данным способом можно получить цветок с необходимой раскраской просто собрав гены в колбы и вживив в пыльцу.

 

2-8.png

 

Акклиматизатор

Как указано в подсказках механизма этого замечательного мода, данный механизм использует ресурсы для изменения показателей температуры и влажности биома для данных растений.


Влажность: песок даёт устойчивость к сухости почвы, ведро воды повышает устойчивость к влажной почве

Температура: лёд даёт устойчивость к холоду, а лава даёт устойчивость к высокой температуре.

Кислотность: пепел даёт устойчивость к щёлочи.

 

2-9.png

 

В конечном итоге можно добиться получения показателя, равного 5. По непонятным причинам кислотность можно получить так же со значением 5( когда показателя всего лишь 3). Но возможно, это связано со стадиями окисления почвы. Ждём ваши комментарии по этому поводу.

 

Рекомендуемая база для разведения цветов

Прежде всего это герметичные боксы из не полублоков. Внутри квадраты из гравия и клумб вокруг. Над одним из блоков гравия транслокационная пластина и сундук. Транслокационная пластина будет удалять бабочки.

 

42.png

Селекция и схема

43.png
Шаг первый: изучение схемы 

В данном моде существует 46 цветов. Каждый из них по умолчанию обладает уникальной окраской как стебля, так и лепестками самого цветка. Поэтому перед началом стоит определить необходимые для выведения цветы. 

 

15.png
39.png
40.png
41.png

 

Как видим, чтобы получить совершенно новые цветы нужно скрестить базовые, а после полученные с базовыми или между собой. Попутно стоит отметить, что получить окраску можно не обязательно только из новых цветов. Возможно в процессе у гибридов может образоваться своя уникальная окраска, которая будет и подходящим результатом.

Важно заметить, что окраска пигмента конечного растения при скрещивании двух одинаковых цветов изменяться не будет. А второстепенный цвет будет постепенно изменяться. В следующем гайде вы увидите в чем заключается окраска пигмента.

Одним из примеров такой селекции можно рассказать о зеленом цвете. В последующих гайдах вы обнаружите эту окраску в процессе выведения. Оставшиеся шаги будут в следующем гайде, так же пчеловодов и цветоводов ждёт бонусный гайд, который стал незаменим с новыми биомами)


Собственно цветы , в рецепте которого есть точно такие же, назовём веткой. То есть , если мы вывели бархатцы, нам откроется следующая ветка или просто новый цветок,который будет участвовать в выведении нового.

 

2-11.png

 

42.png

О способах

43.png

1. Целенаправленное

Суть способа селекции заключается в подготовке растения ко всем биомам. То есть получения максимальных параметров у растений каждый раз. Начнём с первой ветки - нужно подготовить одуванчики, розы, орхидеи ,тюльпаны и тп. Рекомендую брать те тюльпаны, которые имеют розовый оттенок, дабы исключить получения необходимого вида цветка, но с абсолютно другой расцветкой. Но это можно исправить.

 

2-10.png


Собрав все цветы из секции можно проверить наличие интересных окрасок. Но главное - это результат, тот цветок, который выводился. Его нужно улучшить путём получения устойчивостей в акклиматизаторе. Получив желаемые параметры нужно расплодить данное растение. Очень важно обратить внимание на плодовитость. В случаях, когда плодовистость =1 получить второй саженец ножницами не получится. То есть цветок будет воспроизводить только одного потомка. В таком случае нужно выводить несколько желаемых цветов и скрещивать их, не забыв улучшить параметры. И так нужно пройти все ветки, бережно систематизируя все полученные результаты.


2.По пигменту

Для этого нужно искать подходящий биом для пары цветов для скрещивания. Так же этот способ работает в случаях, когда нужно получить некоторые соседние по цвету пигменты - выведение по внешним признакам. В следующем гайде расскажу о пигментах и окраске.


3. Генетика 

При помощи пчел и пыльцы. Но данный способ не актуален на серверах. Суть проста, необходимо вкладывать гены в пыльцу, при этом опылять данной пыльцой нужно саженцы просто нажав пыльцой ПКМ по саженцу. И на этом всё)

 

Рекомендую самостоятельно попробовать посадить несколько растений и понаблюдать за их развитием в паре. Возможно у вас получится вывести интересный пигмент у цвета уже в 3-4 скрещивании.


На этом всё. В следующих гайдах вы узнаете о том, как происходит выведение на примере одной ветки растений а также как получать много пигментов сразу.

5.jpg

Изменено пользователем artemiu15
  • Лукасик 14
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, artemiu15 сказал:

 

Для этого нужна правая рука, правая кнопка мыши, цветок и ножницы.

Ммм... Чет не очень подробно, а где еще указательный палец, который тыкает ПКМ? 😂
А так молодец.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...