Перейти к публикации

Предложения для Reverting Capture


( ͡° ͜ʖ ͡°)  

32 пользователя проголосовало

  1. 1. Понравилась ли Вам идея?

    • Да
    • Нет
    • Затрудняюсь ответить


Рекомендованные сообщения

Приветствую всех игроков новой мини-игры [Reverting Capture]
В этой теме вы сможете увидеть наши предложения по улучшению данной мини-игры.
Первое, что мы предлагаем - древо развития классов:
YYm4S6B.png

У классов есть несколько типов:

S3ijL1R.png- Основной
            S0TRwML.png- Альтернативный
             LMlm2jg.png- Прямое усиление
  rG3q8hL.png- Гибридный
OcWmxNa.png - Высший

Прежде чем мы разберем каждый класс подробнее, надо рассказать про систему монет:
Система монет была придумана по причине несовершенности текущей системы баллов.
Про что мы говорим?
 Про то, что сейчас баллы дают только за победу.
В предложенной системе количество монет зависит напрямую от полезности игрока в игре.

Количество монет за события:

(Assist) Помощь в убийстве - 15 монет
(Kill) Убийство - 25 монет
 (Double kill) Двойное убийство - 50 монет 
(Tripple kill) Тройное убийство - 100 монет
(Ultra KIll) Четверное убийство - 200 монет
(RAMPAGE) - 400 (Повторный (RAMPAGE 5+) дает еще по 100 монет)
Участие в захвате точки - 200 монет 
Победа в игре - 1000 монет


Убийство игрока с серией убийств за текущую жизнь (Количество убийств*12)*(1+Сумма серий убийств)=Количество очков за убийство такого игрока
(Помощь в убийстве такого игрока -10% от убийства)
(Длительность помощи в убийстве 10 секунд)
Стоимость серий:
Двойное убийство = 0,1
Тройное убийство = 0,2
Четверное убийство = 0,3
RAMPAGE = 0,5

 

Множитель монет привилегиям:
VIP x1.5
Premium x2
Deluxe x3

Также можно сделать систему рейтинга на основе всех накопленных монет разделенных на 1000.
И отнимать процент от рейтинга в сутки.

А теперь разберем каждый класс подробнее:

[Ветвь воина]

 [Воин]
LFNWy3v.png

Скрытый текст

Железная броня
Железный меч
16 хлеба
2 стейка
3 Зелья силы I

[Танк]
vMOK4fz.png

Скрытый текст

Железный шлем [Защита I]
Алмазный нагрудник [Защита I]
Железные поножи [Защита I]
Железные ботинки [Защита I]
Щит [Прочность III]
Деревянный меч
16 стейков
2 золотых яблока
Замедление 1.

Стоимость класса 5000 монет.

 

Требования для открытия покупки:
Захватить на воине 25 точек.
Получить 1000 урона на воине.

[Штурмовик]
 XPKLYaA.png

Скрытый текст

Железный шлем [Защита I, Шипы I]
Алмазный нагрудник [Защита I, Шипы I]
Железные поножи [Защита I, Шипы I]
Железные ботинки [Защита I, Шипы I]
Щит [Прочность III]
16 стейков
2 золотых яблока
Замедление 1.

Стоимость класса 15000 монет.

 

Требования для открытия покупки:
Впитать 10000 урона на танке.
Захватить 50 точек на танке.
Убить 10 игроков на танке.

[Викинг]
IUvYh6L.png

Скрытый текст

Железный шлем [Шипы I]
Кольчужный нагрудник [Шипы I]
Кожаные поножи [Защита I]
Кожаные ботинки [Защита I]
Железный топор [Острота I]
Щит [Прочность III]
3 зелья (сила II + тошнота II) на 15 секунд.
16 стейков

Стоимость класса 50000 монет.

 

Требования для открытия покупки:
Убить 40 игроков на берсерке за 1 игру.
Сделать 15 тройных убийств на берсерке.
Сделать 30 двойных убийств на берсерке.
Получить 5000 урона на штурмовике.
Победить в 10 играх на штурмовике.
Захватить 100 точек на штурмовике.

[Страж]
D4y3lKH.png

Скрытый текст

Железный шлем 
Алмазный нагрудник 
Железные поножи [Защита I]
Железные ботинки [Защита I]
Железный меч
Щит [Прочность III]
16 стейков

Стоимость класса 25000 монет.

 

Требования для открытия покупки:
100 убийств на воине.
Впитать 5000 урона на танке.
Нанести 10000 урона на воине.
Захватить 50 точек на воине или танке.

[Воин тяжелого меча]
00PjMTp.png

Скрытый текст

Железная броня
Алмазный меч [Острота II, Разящий клинок II] (Меч имеет 2.625 секунды перезарядки между ударами).
16 хлеба
2 стейка
3 зелья силы I

Стоимость класса 25000 монет.

 

Требования для открытия покупки:
Убить 30 игроков за одну игру на воине.
Нанести 750 урона за одну игру на воине.
Сделать RAMPAGE на воине.

[Воин рапиры]
iq0XRVF.png

Скрытый текст

Кольчужная броня 
Железный меч
16 хлеба
Скорость I, Спешка II, Слабость II.

Стоимость класса 25000 монет.

 

Требования для открытия покупки:
Убить 30 игроков за одну игру на воине.
Нанести 750 урона за одну игру на воине.
Сделать RAMPAGE на воине.

[Паладин]
piceBXP.png

Скрытый текст

Золотой шлем
Железный нагрудник [Защита I]
Железные поножи [Защита I]
Золотые ботинки
Золотой меч [Острота II]

16 Взрывных зелий лечения II (перезарядка 5 секунд)
16 хлеба
4 стейка

Стоимость класса 25000 монет.

 

Требования для открытия покупки:
Излечить союзникам 10000 здоровья играя за медика .
Захватить 100 точек,играя за медика или воина тяжелого меча.
Убить 500 игроков, играя на воине тяжелого меча.
Убить 30 игроков за игру,играя на воине тяжелого меча.

[Берсерк]
MBrSKSQ.png

Скрытый текст

Железный шлем [Защита I, Защита от снарядов I]
Кожаный нагрудник 
Кожаные поножи
Кожаные ботинки
Железный топор [Острота I]
8 хлеба
8 стейков

Стоимость 10000 монет.

 

Требования для открытия покупки:
Нанести 750 урона за одну игру на воине.
Сделать 10 двойных убийств за одну игру на воине.
Сделать 2 тройных убийства на воине за одну игру.

[Безумец]
gmr482B.png

Скрытый текст

Железный шлем 
Кожаный нагрудник [Защита I, Защита от снарядов I]
Кожаные поножи [Защита I, Защита от снарядов I]
Кожаные ботинки 
Железный топор [Острота I] 
При убийстве получает + 3,5% урона на текущую жизнь. За каждый такой бафф теряет 0,5 сердца от максимального здоровья на текущую жизнь.
При тройном убийстве или выше получает бафф скорость I на 5 секунд.
16 хлеба
4 стейка

Стоимость класса 50000 монет.

 

Требования для открытия покупки:
Убить 30 игроков за игру на берсерке.
Нанести 10000 урона на берсерке.
Сделать RAMPAGE на берсерке.
Сделать 5 четверных убийств на берсерке.
Сделать 10 тройных убийств на берсерке.
Сделать 25 двойных убийств на берсерке.

[Шпион]
Sua1OhR.png

Скрытый текст

Железный меч
32 зелья невидимости на 1 минуту
16 стейков 
Невидимость при респауне.
Невидимость пропадает после первого удара.

Стоимость класса 10000 монет.

 

Требования для открытия покупки:
Захватить 25 точек за воина.
Убить 25 игроков на воине за 1 игру.
Захватить 5 точек на воина в одной игре.

[Ассасин]
bnGd7Ci.png

Скрытый текст

Железный меч (При ударе накладывает отравление I на 5 секунд)
32 зелья невидимости на 1 минуту
16 стейков
Невидимость при ресспауне.
Невидимость пропадает после первого удара.
Спешка I.

Стоимость класса 25000 монет.

 

Требования для открытия покупки:
Убить 35 игроков на шпионе за 1 игру.
Захватить 50 точек,играя за шпиона.

[Поджигатель]
jnPQhIf.png

Скрытый текст

Золотая броня [Защита I]
Золотой меч [Заговор огня II]
16 хлеба
8 стейков
Огнестойкость I.

Стоимость класса 25000 монет.

 

Требования для открытия покупки:
Убить 250 игроков на алхимике.
Нанести 10000 урона на алхимике.
Убить 250 игроков на воине.
Нанести 7500 урона на воине.

[Летун]
jwCNiP9.png

Скрытый текст

Кожаный шлем
Элитры
Кожаные поножи
Кожаные ботинки
Каменный меч
4 зелья левитации III на 3 секунды
16 хлеба

Стоимость класса 25000 монет.

 

Требования для открытия покупки:
Убить 500 игроков на воине тяжелого меча.
Пробежать 10000 блоков на воине тяжелого меча.
Захватить 100 точек на воине тяжелого меча.
Убить 500 игроков, играя за шпиона.

[Воин-алхимик]
jPQS1Tj.png

Скрытый текст

Кольчужный шлем
Кольчужный нагрудник[Защита I]
Железные поножи
Железные ботинки 
Железный меч
3 зелья силы I 15 на секунд
3 зелья скорости I 15 на секунд
32 зелья моментального урона I (Перезарядка 4 секунды)
16 хлеба 
1 золотое яблоко
Ночное зрение I.

Стоимость класса 75000 монет.

 

Требования для открытия покупки:
Убить 500 игроков на алхимике.
Бросить 10000 зелий на алхимике.
Убить 500 игроков на воине тяжелого меча.
Нанести 15000 урона на воине тяжелого меча.

[Феникс-воин]
UJmewVH.png

Скрытый текст

Кожаный шлем (Жёлтый)
Элитры
Кожаные поножи (Оранжевые)
Кожаные ботинки (Красные)
Золотой меч [Заговор огня II]
16 хлеба
4 фейерверка
Огнестойкость I.
Перерождается с половиной от максимального здоровья на месте смерти спустя 3 секунды (без сопротивления).
Перезарядка возрождения 30 секунд.

Стоимость класса 50000 монет.

 

Требования для открытия покупки:
Преодолеть 25000 блоков на летуне.
Захватить 100 точек на летуне.
Убить 500 игроков за поджигателя.
Нанести 10000 урона за поджигателя.


[Ветвь зельевара]

[Зельевар]
lxBWPdy.png

Скрытый текст

Золотой шлем
Золотой нагрудник [Защита I]
Кожаные поножи
Кожаные ботинки
128 Зельй моментального урона I [перезарядка 2 секунды]
16 хлеба

[Алхимик]
mBWkicz.png

Скрытый текст

Золотой шлем
Золотой нагрудник 
Золотые поножи
Золотые ботинки
64 Зелья моментального урона I [перезарядка  2 секунды]
16 Зелий моментального урона II [перезарядка 4 секунды]
4 Зелья отравления I на 4 секунды
4 Зелья скорости I
16 хлеба

Стоимость класса 25000 монет.

 

Требования для открытия покупки:
Нанести 1000 урона на зельеваре за 1 игру.
Убить 25 игроков за 1 игру на зельеваре.
Нанести 15000 урона на зельеваре.
Бросить 2500 зелий на зельеваре.

[Медик]
DMMTdC6.png

Скрытый текст

Белое стекло на голове
Кожаный нагрудник (Белый)
Кожаные поножи (Белые)
Кожаные ботинки (Белые)
Деревянный меч
64 взрывных зелье регенерации II на 10 секунд
32 хлеба

Стоимость класса 10000 монет.

 

Требования для открытия покупки:
Захватить 25 точек на зельеваре.
Победить в 5 играх на зельеваре.
Бросить 500 зелий на зельеваре.

[Баффер]
RsQNrom.png

Скрытый текст

Синие стекло на голове
Кожаный нагрудник (Синий)
Кожаные поножи (Синие)
Кожаные ботинки (Синие)
Деревянный меч
64 взрывных зелья регенерации I на 10 секунд
4 Взрывных зелья сопротивления +10% сопротивления на 15 секунд
4 Взрывных зелья сила I на 10 секунд
8 Взрывных зелья лечения II (перезарядка 3 секунды)
8 Взрывных зелья скорости I на 15 секунду
Скорость I.

Стоимость класса 35000 монет. 

 

Требования для открытия покупки:
Излечить союзников на 10000 здоровья играя за медика.
Нанести 10000 урона на зельеваре.
Захватить 25 точек на зельеваре.
Захватить 25 точек на медике.
Победить в 5 играх на медике.
Победить в 5 играх на зельеваре.

[Святой]
oEHYa7R.png

Скрытый текст

Головной убор отсутствует
Кожаный нагрудник (Жёлтый)
Кожаные поножи (Жёлтые)
Кожаные ботинки (Жёлтые)
Пшеница [Небесная кара X, Острота III]
Ведро с водой разливается на 3 секунды и сразу пропадает, накладывая регенерацию III на 3 секунды.(перезарядка на использование: 5 секунд)
16 хлеба
Может воскресить союзника.
Работает по аналогии с захватом точек. У умершего игрока, если в его команде есть святой, будет выбор: подождать некоторое время или воскреснуть на базе.
Святой стоит 5 тиков захвата точек на месте смерти союзника.
После этого у союзника будет отнято 25% здоровья от максимального.
При повторном воскрешении будет отнято еще 25%,от изначального максимального здоровья и Т.Д.
Если здоровье будет 25% от максимально при смерти,игрок будет воскрешен на базе обычным способом.

Стоимость 35000 монет.
 

Требования для открытия покупки:
Излечить союзников на 15000 здоровья играя за медика.
Бросить 5000 зелий играя за медика.
Захватить 50 точек на медике.
Победить в 10 играх на медике.

[Епископ]
BAExQpn.png

Скрытый текст

Кожаный шлем (Белый)
Кожаный нагрудник (Жёлтый)
Кожаные поножи (Жёлтые)
Кожаные ботинки (Жёлтые)
Стержень ифрита [Небесная кара X, Острота III, Заговор огня I]
При ударе накладывает свечение.
Ведро с водой разливается на 3 секунды и сразу пропадает, накладывая регенерацию III на 3 секунды. (перезарядка на использование: 3 секунды)
16 хлеба
2 золотых яблока
Может воскресить союзника.
Работает также как и у "святого", только штраф при воскрешении 15% вместо 25%.

Стоимость класса 75000 монет.

 

Требования для открытия покупки:
Воскресить 500 союзников играя за святого.
Захватить 100 точек играя за святого.
Победить в 25 играх играя за святого.


[Ветвь лучника]

[Лучник]
tDDqz2g.png

Скрытый текст

Кожаная броня
Лук [Бесконечность I] (перезарядка 1 секунда)
Стрелы
16 хлеба
Скорость I.

[Следопыт]
YQj6gA2.png

Скрытый текст

Кожаная броня (Зелёная)
Лук [Бесконечность I] (без перезарядки)
Спектральные стрелы
16 хлеба
Скорость I.

Стоимость класса 10000 монет.

 

Требования для открытия покупки:
Убить 10 игроков на расстояние меньше 10 блоков играя за лучника.
Убить 100 игроков играя за лучника.
Нанести 500 урона за 1 игру, играя на лучнике.

[Снайпер]
XiLM6KH.png

Скрытый текст

Кожаная броня (Серая)
Лук [Бесконечность I, Сила II] (перезарядка 2 секунды)
Стрелы
16 хлеба
Замедление I.

Стоимость класса 10000 монет.
 

Требования для открытия покупки:
Убить игрока с расстояния в 50+ блоков.
Убить 100 игроков, играя за лучника.
Нанести 500 урона за 1 игру, играя на лучнике.

[Арбалетчик]
Nj2nvTL.png

Скрытый текст

Кожаная броня (Лаймовая)
Арбалет.Лук [Сила I]
Он будет заряжать выстрел заранее и иметь время перезарядки (2 секунды).
Сделать моментальный выстрел, который требует подготовки заранее и имеет перезарядку.
Сделать это можно через стрелу в левой руке, которая имеет перезарядку после выстрела, и лук с моментальной натяжкой.
Лук не будет стрелять без стрел в руке.
При перезарядке стрелы на игрока будет наложен дебафф замедление.
Стрелы
16 хлеба

Стоимость класса 25000 монет.
 

Требования для открытия покупки:
Убить 500 игроков, играя за лучника.
Нанести 10000 урона, играя за лучника.
Нанести 600 урона за 1 игру, играя на лучнике.

[ПТЛ (Противотанковый лучник)]
o7uWCUI.png

Скрытый текст

Кожаная броня (Чёрная)
Лук [Бесконечность I, Сила V, Заговор огня I] (перезарядка 6 секунд)
Стрелы
16 хлеба
Замедление II.

Стоимость класса 50000 монет.
 

Требования для открытия покупки:
Убить 500 игроков, играя за снайпера.
Нанести 25000 урона, играя за снайпера.
Нанести 800 урона, играя за снайпера в одной игре.

[Лучник-маг]
eN8PIAV.png

Скрытый текст

Кожаная броня (Розовая)
Лук [Бесконечность I] (перезарядка 1 секунда)
Стрелы:
32 замедление I на 5 секунд.
32 слепота I на 5 секунд.
32 тошнота I на 5 секунд.
1 левитация I на 5 секунд.
4 моментальный урон II.
Обычные стрелы
16 хлеба
Скорость I.

Стоимость класса 30000 монет.
 

Требования для открытия:
Убить 250 игроков, играя за лучника.
Победить в 10 играх, играя за лучника.
Нанести 5000 урона, играя за лучника.
Убить 250 игроков, играя за алхимика.
Нанести 10000 урона, играя за алхимика.
Победить в 10 играх, играя за алхимика.

[Лучник-поджигатель]
QPyVFha.png

Скрытый текст

Кожаная броня (Оранжевая)
Лук [Бесконечность I, Заговор огня II] (перезарядка 1 секунда)
128 стрел
16 хлеба
Скорость I, Огнестойкость I.

Стоимость класса 30000 монет.
 

Требования для открытия:
Убить 250 игроков, играя за лучника.
Победить в 10 играх, играя за лучника.
Нанести 5000 урона, играя за лучника.
Убить 250 игроков, играя за поджигателя.
Нанести 10000 урона, играя за поджигателя.
Победить в 10 играх, играя за поджигателя.

[Истребитель нечисти]
jHEa58Q.png

Скрытый текст

Кожаная броня (Чёрно-красная)
"Арбалет" [Сила I, Заговор огня I] с механикой из арбалетчика.
Стрелы
Спектральные стрелы
16 стрел замедление 1 на 5 секунд.
16 стрел слепота 1 на 5 секунд.
16 стрел тошнота 1 на 5 секунд.
16 стрел моментальный урон I.
16 хлеба
2 стейка
Скорость I.

Стоимость класса 100000 монет.
 

Требования для открытия:
Убить 250 игроков, играя за лучника.
Победить в 10 играх, играя за лучника.
Нанести 5000 урона, играя за лучника.
Убить 500 игроков, играя за лучника-мага.
Победить в 15 играх, играя за лучника-мага.
Нанести 10000 урона, играя за лучника-мага.
Убить 500 игроков, играя за лучника-поджигателя.
Победить в 15 играх, играя за лучника-поджигателя.
Нанести 10000 урона, играя за лучника-поджигателя.
Убить 500 игроков, играя за снайпера.
Победить в 15 играх, играя за снайпера.
Нанести 15000 урона, играя за снайпера.
Убить 500 игроков, играя за арбалетчика.
Победить в 15 играх, играя за арбалетчика.
Нанести 15000 урона, играя за арбалетчика.

[Феникс-лучник]
94sUVOG.png

Скрытый текст

Кожаный шлем (Жёлтый)
Элитры
Кожаные поножи (Оранжевые)
Кожаные ботинки (Красные)
Лук [Бесконечность I, Заговор огня II] (перезарядка 1 секунда)
Стрелы
16 хлеба
4 фейерверка
Огнестойкость I.
Перерождается с половиной от максимального здоровья на месте смерти спустя 3 секунды (без сопротивления).
Перезарядка возрождения 30 секунд.

Стоимость класса 50000 монет.


 Требования для открытия:
Преодолеть 25000 блоков на летуне.
Захватить 100 точек на летуне.
Убить 500 игроков за лучника-поджигателя.
Нанести 10000 урона за лучника-поджигателя.

Система прокачки классов:
Rjm53lL.png
Мы предлагаем ввести систему прокачки для каждого класса.

У нас есть 6 характеристик:
Сопротивление отбрасыванию
Прыгучесть
Скорость
Броня
Максимальное здоровье
Урон

У каждого класса будет по 10 уровней прокачки этих способностей.
Каждое поднятие уровня будет увеличивать стоимость следующего улучшения.
Можно сделать это по формуле: Текущая стоимость = стоимость прошлого улучшение*1,1
Улучшение подразумевает прокачку на 2,5% одной характеристики и занижение других на 1,25%
Игрок сможет выбрать предрасположенность класса.
Количество предрасположенностей классов:
Основные (Алетернативные) - 3
Усиленые (Гибридные) - 2
Высшие - 1
Предрасположенность позволит прокачать характеристику до 5 уровня без штрафов к другим характеристикам.

 

Пример штрафов при прокачке:
Сопротивление отбрасыванию - Скорость - Прыгучесть - Урон
Скорость - Сопротивление отбрасыванию - Броня - Максимальное здоровье
Броня - Скорость - Урон - Прыгучесть
Максимальное здоровье - Урон - Скорость - Прыгучесть
Урон - Максимальное здоровье - Сопротивление отбрасыванию - Броня

Прыгучесть - Сопротивление отбрасыванию - Броня - Максимальное здоровье
Прыгучесть не может быть меньше стандартной.

При прокачке одной из характеристик на максимум её эффективность и штрафы будут увеличены в полтора раза.

Характеристики можно будет сбросить в любой момент.

Цена поднятия уровня характеристики у основных классов ниже, чем у продвинутых.

Стоимость прокачки базового класса - 1000 монет
Стоимость прокачки продвинутого класса - 2500 монет
Стоимость прокачки гибридного класса - 3500 монет
Стоимость прокачки высшего класса - 5000 монет


Можете предлагать свои классы тут или в официальном канале Discord.
Далеко не уверены в добавлении чего-либо из предложенного, но было бы очень интересно, если бы вышеперечисленное было одобрено и реализовано.

Предложения были подготовлены игроками Официального клана [
BestLife

 
Ei6PfxO.png @bob302

ri0ki7l.png@Doggy4

   RaOCTdi.png@Sauron28

 

 

  • Лукасик 13
  • Что за бред 1
Ссылка на комментарий

Мне кажется со всеми этими улучшениями самое главное, чтобы новички не чувствовали себя ущерюно, тогда нужно делать так, чтобы или более развитые игроки попадали друг против друга, а новички с новичками играли (тоесть чтобы шло параллельно 2 катки, но тогда нужен хороший онлайн) или же чтобы и во одной и во второй команде было примерно одинаковое количество развитых игроков и новичков. (но 1 вариант лучше как по мне) 

  • Спасибо 5
Ссылка на комментарий

Противотанковый лучник жёстко слишком чёт. Сила 5 мне кажется с 1 удара сольет любого + там ещё горящая стрела, даже несмотря на 6 секунд перезарядки он может просто где-то засесть сверху и всем хана. 

  • Лукасик 2
Ссылка на комментарий

Мне кажется если одобрят это предложение, то лучше всего сделать тестовый сервер, где можно будет всю эту систему проверять без учёта рейтинга, чтобы могли спокойно проверить каждый класс и исправляли уже на тестовом сервере, а только потом вводить уже. 

  • Лукасик 1
Ссылка на комментарий

ПТЛ - серьезно очень жесткий(даже по моему мнению) , но удалять-не вариант ,т.к. тогда уменьшится разнообразие классов (Хотя при 40+классах разница будет не вилка , но для воинов дальней дистанции учитывая, что их всего 9 -это будет неприятно )

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, asgardec сказал:

Мне кажется со всеми этими улучшениями самое главное, чтобы новички не чувствовали себя ущерюно, тогда нужно делать так, чтобы или более развитые игроки попадали друг против друга, а новички с новичками играли (тоесть чтобы шло параллельно 2 катки, но тогда нужен хороший онлайн) или же чтобы и во одной и во второй команде было примерно одинаковое количество развитых игроков и новичков. (но 1 вариант лучше как по мне) 

Можно дать новичкам бонусы на первые игры,но это уже надо продумать.Сейчас главная цель это донести идею.Отбалансить классы всегда успеем.

  • Лукасик 1
Ссылка на комментарий

ну а так -можно ПТЛ'у сделать лук на силу 3 и поджог 1 -но кд оставить 3-4 секунды

замедло первое тоже оставить , и перевести класс в разряд высших , т.к. если он останется гибридным-то он сможет развивать себе скорость и атак ,что приводит к тому , что он станет хилым , но быстрым и шотящим все классы-до-воина

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, bob302 сказал:

Можно дать новичкам бонусы на первые игры,но это уже надо продумать.Сейчас главная цель это донести идею.Отбалансить классы всегда успеем.

Или на время ( как в многих шутерах и т.д.) там на неделю или несколько дней (можно давать буст на монетки , уменьшать требования к открытию классов (как временная акция , на праздники и т.д.) , ну и т.д.)

Ссылка на комментарий

Проголосовав в прикрепленном к теме опросу, Вы повлияете на выбор Администрации о введении данной системы.
 

image.png

Ссылка на комментарий
  • S.T.A.R.цы

Очень понравилась фраза "отбалансить классы всегда успеем". Даже сейчас, когда классов всего 9, их балансировка длится уже довольно длительное время и до сих пор не идеальна, наблюдать за происходящей вакханалией баланса с такой системой придётся ещё дольше, что явно не улучшит онлайн. Тем более, что так самые имбалансные классы смогут взять только постоянные игроки режима, что ещё больше увеличит дисбаланс в связи с недоступностью подобного класса для большинства. Второй момент, мне как новичку на режиме хотелось бы иметь равные шансы с постоянными игроками, однако мало того, что постоянные игроки сами по себе куда лучше играют, нежели новички, с данной системой они ещё и будут иметь огромное преимущество (камон, классы далеко не равны и естественно от прокачки они должны улучшаться). Какой смысл мне играть на каком-то начальном классе, когда я ещё и не очень хорошо умею на нём играть, когда против меня будет кучка прокачанных задротов? С ними просто невозможно будет справиться и новички просто будут покидать данный режим. В общем в системе никак не учтены новички, которые в принципе-то играть не умеют. Главное в режиме онлайн и возможность играть всем так, как хочется. Держаться на кучке одних и тех же игроков сервер не должен. А для игры так, как захочется, придётся ещё и кучу времени на эту игру убивать, оно того не стоит. Миниигры на то и мини, чтобы игроки могли просто зайти и пофаниться, а не сидеть сутками и прокачивать персонажа как в каких-либо ММОРПГ, вводить данную систему на миниигры ужаснейшая идея. Уж лучше тогда отдельный сервер тематики ММОРПГ с прокачкой персонажа вводить.

  • Лукасик 4
Ссылка на комментарий

     Во первых, касательно темы с развитием классов, как по мне вводить нечто подобное в МИНИ игру не стоит, это создаст дичайший дисбаланс между старыми и новыми игроками. Попытки распределение по типу новички с новичками а прокачанные ребята с такими же на вряд ли сработают с таким низким онлайном.

     Во вторых, артефакты, второй, уже введённый, лютейший дисбаланс, это уже не мини игра, в которую можно весело и на равных условиях порубиться с другими игроками, это уже игра P2W - задонать 200 рублей и получи +25% к урону и другие плюшки.

     Да и как по мне мини игры не нуждаются в чрезмерном развитии, главное это балансировка классов (чего опять таки по сути дела нет), добавление новых (но не гипер усиленных, как в данной теме) классов и отсутствие возможности доната влиять на ход игры.

Изменено пользователем Gyci
  • Лукасик 1
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
  • Developer
54 минуты назад, Umnik1001 сказал:

Предлагаю порезать эффект исцеления в радиусе для медика и вместо этого дать ему лук с исцеляющими стрелами. Палку на отдачу не убирать.

@undefined

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Umnik1001 сказал:

Предлагаю порезать эффект исцеления в радиусе для медика и вместо этого дать ему лук с исцеляющими стрелами. Палку на отдачу не убирать.

А там видно хп союзников? Потому что таргетированный хил обычно рассчитан на такую систему. Заливать хп в фулового чела такое себе

Ссылка на комментарий
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...