Перейти к публикации
  1. Что нового в этом клубе
  2. Во первых, касательно темы с развитием классов, как по мне вводить нечто подобное в МИНИ игру не стоит, это создаст дичайший дисбаланс между старыми и новыми игроками. Попытки распределение по типу новички с новичками а прокачанные ребята с такими же на вряд ли сработают с таким низким онлайном. Во вторых, артефакты, второй, уже введённый, лютейший дисбаланс, это уже не мини игра, в которую можно весело и на равных условиях порубиться с другими игроками, это уже игра P2W - задонать 200 рублей и получи +25% к урону и другие плюшки. Да и как по мне мини игры не нуждаются в чрезмерном развитии, главное это балансировка классов (чего опять таки по сути дела нет), добавление новых (но не гипер усиленных, как в данной теме) классов и отсутствие возможности доната влиять на ход игры.
  3. Очень понравилась фраза "отбалансить классы всегда успеем". Даже сейчас, когда классов всего 9, их балансировка длится уже довольно длительное время и до сих пор не идеальна, наблюдать за происходящей вакханалией баланса с такой системой придётся ещё дольше, что явно не улучшит онлайн. Тем более, что так самые имбалансные классы смогут взять только постоянные игроки режима, что ещё больше увеличит дисбаланс в связи с недоступностью подобного класса для большинства. Второй момент, мне как новичку на режиме хотелось бы иметь равные шансы с постоянными игроками, однако мало того, что постоянные игроки сами по себе куда лучше играют, нежели новички, с данной системой они ещё и будут иметь огромное преимущество (камон, классы далеко не равны и естественно от прокачки они должны улучшаться). Какой смысл мне играть на каком-то начальном классе, когда я ещё и не очень хорошо умею на нём играть, когда против меня будет кучка прокачанных задротов? С ними просто невозможно будет справиться и новички просто будут покидать данный режим. В общем в системе никак не учтены новички, которые в принципе-то играть не умеют. Главное в режиме онлайн и возможность играть всем так, как хочется. Держаться на кучке одних и тех же игроков сервер не должен. А для игры так, как захочется, придётся ещё и кучу времени на эту игру убивать, оно того не стоит. Миниигры на то и мини, чтобы игроки могли просто зайти и пофаниться, а не сидеть сутками и прокачивать персонажа как в каких-либо ММОРПГ, вводить данную систему на миниигры ужаснейшая идея. Уж лучше тогда отдельный сервер тематики ММОРПГ с прокачкой персонажа вводить.
  4. Проголосовав в прикрепленном к теме опросу, Вы повлияете на выбор Администрации о введении данной системы.
  5. Или на время ( как в многих шутерах и т.д.) там на неделю или несколько дней (можно давать буст на монетки , уменьшать требования к открытию классов (как временная акция , на праздники и т.д.) , ну и т.д.)
  6. ну а так -можно ПТЛ'у сделать лук на силу 3 и поджог 1 -но кд оставить 3-4 секунды замедло первое тоже оставить , и перевести класс в разряд высших , т.к. если он останется гибридным-то он сможет развивать себе скорость и атак ,что приводит к тому , что он станет хилым , но быстрым и шотящим все классы-до-воина
  7. Можно дать новичкам бонусы на первые игры,но это уже надо продумать.Сейчас главная цель это донести идею.Отбалансить классы всегда успеем.
  8. ПТЛ - серьезно очень жесткий(даже по моему мнению) , но удалять-не вариант ,т.к. тогда уменьшится разнообразие классов (Хотя при 40+классах разница будет не вилка , но для воинов дальней дистанции учитывая, что их всего 9 -это будет неприятно )
  9. Мне кажется если одобрят это предложение, то лучше всего сделать тестовый сервер, где можно будет всю эту систему проверять без учёта рейтинга, чтобы могли спокойно проверить каждый класс и исправляли уже на тестовом сервере, а только потом вводить уже.
  10. Противотанковый лучник жёстко слишком чёт. Сила 5 мне кажется с 1 удара сольет любого + там ещё горящая стрела, даже несмотря на 6 секунд перезарядки он может просто где-то засесть сверху и всем хана.
  11. Кто рисовал иконки? Классно получилось)
  12. Мне кажется со всеми этими улучшениями самое главное, чтобы новички не чувствовали себя ущерюно, тогда нужно делать так, чтобы или более развитые игроки попадали друг против друга, а новички с новичками играли (тоесть чтобы шло параллельно 2 катки, но тогда нужен хороший онлайн) или же чтобы и во одной и во второй команде было примерно одинаковое количество развитых игроков и новичков. (но 1 вариант лучше как по мне)
  13. Приветствую всех игроков новой мини-игры [Reverting Capture] В этой теме вы сможете увидеть наши предложения по улучшению данной мини-игры. Первое, что мы предлагаем - древо развития классов: У классов есть несколько типов: - Основной - Альтернативный - Прямое усиление - Гибридный - Высший Прежде чем мы разберем каждый класс подробнее, надо рассказать про систему монет: Система монет была придумана по причине несовершенности текущей системы баллов. Про что мы говорим? Про то, что сейчас баллы дают только за победу. В предложенной системе количество монет зависит напрямую от полезности игрока в игре. Количество монет за события: (Assist) Помощь в убийстве - 15 монет (Kill) Убийство - 25 монет (Double kill) Двойное убийство - 50 монет (Tripple kill) Тройное убийство - 100 монет (Ultra KIll) Четверное убийство - 200 монет (RAMPAGE) - 400 (Повторный (RAMPAGE 5+) дает еще по 100 монет) Участие в захвате точки - 200 монет Победа в игре - 1000 монет Убийство игрока с серией убийств за текущую жизнь (Количество убийств*12)*(1+Сумма серий убийств)=Количество очков за убийство такого игрока (Помощь в убийстве такого игрока -10% от убийства) (Длительность помощи в убийстве 10 секунд) Стоимость серий: Двойное убийство = 0,1 Тройное убийство = 0,2 Четверное убийство = 0,3 RAMPAGE = 0,5 Множитель монет привилегиям: VIP x1.5 Premium x2 Deluxe x3 Также можно сделать систему рейтинга на основе всех накопленных монет разделенных на 1000. И отнимать процент от рейтинга в сутки. А теперь разберем каждый класс подробнее: [Ветвь воина] [Воин] [Танк]  [Штурмовик] [Викинг] [Страж]  [Воин тяжелого меча] [Воин рапиры] [Паладин]  [Берсерк]  [Безумец] [Шпион] [Ассасин] [Поджигатель]  [Летун] [Воин-алхимик] [Феникс-воин] [Ветвь зельевара] [Зельевар] [Алхимик] [Медик]  [Баффер] [Святой]  [Епископ]  [Ветвь лучника] [Лучник] [Следопыт]  [Снайпер]  [Арбалетчик]  [ПТЛ (Противотанковый лучник)]  [Лучник-маг]  [Лучник-поджигатель]  [Истребитель нечисти]  [Феникс-лучник] Система прокачки классов: Мы предлагаем ввести систему прокачки для каждого класса. У нас есть 6 характеристик: Сопротивление отбрасыванию Прыгучесть Скорость Броня Максимальное здоровье Урон У каждого класса будет по 10 уровней прокачки этих способностей. Каждое поднятие уровня будет увеличивать стоимость следующего улучшения. Можно сделать это по формуле: Текущая стоимость = стоимость прошлого улучшение*1,1 Улучшение подразумевает прокачку на 2,5% одной характеристики и занижение других на 1,25% Игрок сможет выбрать предрасположенность класса. Количество предрасположенностей классов: Основные (Алетернативные) - 3 Усиленые (Гибридные) - 2 Высшие - 1 Предрасположенность позволит прокачать характеристику до 5 уровня без штрафов к другим характеристикам. Пример штрафов при прокачке: Сопротивление отбрасыванию - Скорость - Прыгучесть - Урон Скорость - Сопротивление отбрасыванию - Броня - Максимальное здоровье Броня - Скорость - Урон - Прыгучесть Максимальное здоровье - Урон - Скорость - Прыгучесть Урон - Максимальное здоровье - Сопротивление отбрасыванию - Броня Прыгучесть - Сопротивление отбрасыванию - Броня - Максимальное здоровье Прыгучесть не может быть меньше стандартной. При прокачке одной из характеристик на максимум её эффективность и штрафы будут увеличены в полтора раза. Характеристики можно будет сбросить в любой момент. Цена поднятия уровня характеристики у основных классов ниже, чем у продвинутых. Стоимость прокачки базового класса - 1000 монет Стоимость прокачки продвинутого класса - 2500 монет Стоимость прокачки гибридного класса - 3500 монет Стоимость прокачки высшего класса - 5000 монет Можете предлагать свои классы тут или в официальном канале Discord. Далеко не уверены в добавлении чего-либо из предложенного, но было бы очень интересно, если бы вышеперечисленное было одобрено и реализовано. Предложения были подготовлены игроками Официального клана [BestLife] @bob302 @Doggy4 @Sauron28 
  14. Цель игры: захват всех или большинства контрольных точек; Максимальная длительность игры: 15 минут; Минимальное количество игроков для начала игры: 6; Присоединение к игре, если она уже началась: /game join Клиент: Classic Последние матчи, статистику, список обновлений и прочее можно найти здесь. Команды: Игроки случайно распределяются на две команды (Red и Blue); У каждой команды в начале игры одинаковое количество захваченных контрольных точек; Раз в минуту происходит автобаланс команд, в случае если в одной команде больше игроков, чем в противоположной, более чем на 1 игрока. (временно отключено) Контрольные точки: Обозначаются маяками; Для захвата точки, необходимо стоять в радиусе 2-х блоков от луча маяка; Цвет луча маяка показывает цвет команды, которой принадлежит точка; Чем больше игроков на точке, тем быстрее она захватывается; У каждой команды всегда есть только 1 точка для захвата, остальные принадлежат другой команде либо заблокированы до тех пор, пока не будут захвачены предыдущие точки; Прогресс захвата точек отображается сбоку; Нельзя захватывать точку в невидимости. Классы: Выбрать класс можно нажав по рамке Края ПКМ на лобби/спавне либо использовать команду /class У каждого класса уникальное вооружение, броня, еда, зелья и эффекты; Класс можно менять в любое время, только не во время PvP. Карты: Каждую игру выбирается случайная карта; Карта не может быть одна и та же две игры подряд. [Можно заработать монеты] Квесты: Выполни 3 квеста за день и получи награду в ЛК! [Видео] Краткое руководство к данной мини-игре: Список доступных классов: Список доступных карт:
  15.  

×
×
  • Создать...