- Что нового в этом клубе
-
SpaceBack вступил в клуб
-
Den142den вступил в клуб
-
Dima3X вступил в клуб
-
zigzaglol вступил в клуб
-
Nimmboos вступил в клуб
-
denarxx вступил в клуб
-
JackieWills вступил в клуб
-
Burikx вступил в клуб
-
Fretfulness вступил в клуб
-
lllMavislll вступил в клуб
-
Fabreti вступил в клуб
-
megakostik86 вступил в клуб
-
AnvertMan вступил в клуб
-
toptuku вступил в клуб
-
Polistrim вступил в клуб
-
Pchelkin вступил в клуб
-
Suprema228 вступил в клуб
-
Niwaree вступил в клуб
-
akulaqqe вступил в клуб
-
Azopaa вступил в клуб
-
Vampe вступил в клуб
-
zevs3321 вступил в клуб
-
Oxyf1Re0 вступил в клуб
-
Kartolllka1237 вступил в клуб
-
hellrider1 вступил в клуб
-
Kisulkin вступил в клуб
-
Engrois вступил в клуб
-
Narone вступил в клуб
-
fokomoko вступил в клуб
-
denas вступил в клуб
-
Cancellarii вступил в клуб
-
parallelnikita вступил в клуб
-
XADO вступил в клуб
-
VineZerro вступил в клуб
-
SweetGleeson вступил в клуб
-
LOLIkik вступил в клуб
-
vaio вступил в клуб
-
Предложения для Reverting Capture
AlexCooper ответил в тему пользователя bob302 в Актуальная информация - Reverting Capture
А там видно хп союзников? Потому что таргетированный хил обычно рассчитан на такую систему. Заливать хп в фулового чела такое себе -
AlexCooper вступил в клуб
-
Предложения для Reverting Capture
Prototype ответил в тему пользователя bob302 в Актуальная информация - Reverting Capture
@undefined -
Umnik1001 вступил в клуб
-
minikon вступил в клуб
-
NateXFire вступил в клуб
-
CoolAndre07 вступил в клуб
-
HenryAdams вступил в клуб
-
Kiari вступил в клуб
-
pureluck вступил в клуб
-
BlackhotYT вступил в клуб
-
solemn вступил в клуб
-
Tyupa вступил в клуб
-
SKanCer вступил в клуб
-
FaJlKoH13 вступил в клуб
-
Предложения для Reverting Capture
Gyci ответил в тему пользователя bob302 в Актуальная информация - Reverting Capture
Во первых, касательно темы с развитием классов, как по мне вводить нечто подобное в МИНИ игру не стоит, это создаст дичайший дисбаланс между старыми и новыми игроками. Попытки распределение по типу новички с новичками а прокачанные ребята с такими же на вряд ли сработают с таким низким онлайном. Во вторых, артефакты, второй, уже введённый, лютейший дисбаланс, это уже не мини игра, в которую можно весело и на равных условиях порубиться с другими игроками, это уже игра P2W - задонать 200 рублей и получи +25% к урону и другие плюшки. Да и как по мне мини игры не нуждаются в чрезмерном развитии, главное это балансировка классов (чего опять таки по сути дела нет), добавление новых (но не гипер усиленных, как в данной теме) классов и отсутствие возможности доната влиять на ход игры. -
Предложения для Reverting Capture
MkZet ответил в тему пользователя bob302 в Актуальная информация - Reverting Capture
Очень понравилась фраза "отбалансить классы всегда успеем". Даже сейчас, когда классов всего 9, их балансировка длится уже довольно длительное время и до сих пор не идеальна, наблюдать за происходящей вакханалией баланса с такой системой придётся ещё дольше, что явно не улучшит онлайн. Тем более, что так самые имбалансные классы смогут взять только постоянные игроки режима, что ещё больше увеличит дисбаланс в связи с недоступностью подобного класса для большинства. Второй момент, мне как новичку на режиме хотелось бы иметь равные шансы с постоянными игроками, однако мало того, что постоянные игроки сами по себе куда лучше играют, нежели новички, с данной системой они ещё и будут иметь огромное преимущество (камон, классы далеко не равны и естественно от прокачки они должны улучшаться). Какой смысл мне играть на каком-то начальном классе, когда я ещё и не очень хорошо умею на нём играть, когда против меня будет кучка прокачанных задротов? С ними просто невозможно будет справиться и новички просто будут покидать данный режим. В общем в системе никак не учтены новички, которые в принципе-то играть не умеют. Главное в режиме онлайн и возможность играть всем так, как хочется. Держаться на кучке одних и тех же игроков сервер не должен. А для игры так, как захочется, придётся ещё и кучу времени на эту игру убивать, оно того не стоит. Миниигры на то и мини, чтобы игроки могли просто зайти и пофаниться, а не сидеть сутками и прокачивать персонажа как в каких-либо ММОРПГ, вводить данную систему на миниигры ужаснейшая идея. Уж лучше тогда отдельный сервер тематики ММОРПГ с прокачкой персонажа вводить. -
Предложения для Reverting Capture
Doggy4 ответил в тему пользователя bob302 в Актуальная информация - Reverting Capture
Проголосовав в прикрепленном к теме опросу, Вы повлияете на выбор Администрации о введении данной системы. -
Предложения для Reverting Capture
ddyd9 ответил в тему пользователя bob302 в Актуальная информация - Reverting Capture
БестЛайф -
Предложения для Reverting Capture
Sauron28 ответил в тему пользователя bob302 в Актуальная информация - Reverting Capture
Или на время ( как в многих шутерах и т.д.) там на неделю или несколько дней (можно давать буст на монетки , уменьшать требования к открытию классов (как временная акция , на праздники и т.д.) , ну и т.д.) -
Предложения для Reverting Capture
Sauron28 ответил в тему пользователя bob302 в Актуальная информация - Reverting Capture
ну а так -можно ПТЛ'у сделать лук на силу 3 и поджог 1 -но кд оставить 3-4 секунды замедло первое тоже оставить , и перевести класс в разряд высших , т.к. если он останется гибридным-то он сможет развивать себе скорость и атак ,что приводит к тому , что он станет хилым , но быстрым и шотящим все классы-до-воина -
Предложения для Reverting Capture
bob302 ответил в тему пользователя bob302 в Актуальная информация - Reverting Capture
Можно дать новичкам бонусы на первые игры,но это уже надо продумать.Сейчас главная цель это донести идею.Отбалансить классы всегда успеем. -
Предложения для Reverting Capture
Sauron28 ответил в тему пользователя bob302 в Актуальная информация - Reverting Capture
ПТЛ - серьезно очень жесткий(даже по моему мнению) , но удалять-не вариант ,т.к. тогда уменьшится разнообразие классов (Хотя при 40+классах разница будет не вилка , но для воинов дальней дистанции учитывая, что их всего 9 -это будет неприятно ) -
Предложения для Reverting Capture
asgardec ответил в тему пользователя bob302 в Актуальная информация - Reverting Capture
Мне кажется если одобрят это предложение, то лучше всего сделать тестовый сервер, где можно будет всю эту систему проверять без учёта рейтинга, чтобы могли спокойно проверить каждый класс и исправляли уже на тестовом сервере, а только потом вводить уже. -
Предложения для Reverting Capture
asgardec ответил в тему пользователя bob302 в Актуальная информация - Reverting Capture
Противотанковый лучник жёстко слишком чёт. Сила 5 мне кажется с 1 удара сольет любого + там ещё горящая стрела, даже несмотря на 6 секунд перезарядки он может просто где-то засесть сверху и всем хана. -
Предложения для Reverting Capture
asgardec ответил в тему пользователя bob302 в Актуальная информация - Reverting Capture
Кто рисовал иконки? Классно получилось) -
Предложения для Reverting Capture
asgardec ответил в тему пользователя bob302 в Актуальная информация - Reverting Capture
Мне кажется со всеми этими улучшениями самое главное, чтобы новички не чувствовали себя ущерюно, тогда нужно делать так, чтобы или более развитые игроки попадали друг против друга, а новички с новичками играли (тоесть чтобы шло параллельно 2 катки, но тогда нужен хороший онлайн) или же чтобы и во одной и во второй команде было примерно одинаковое количество развитых игроков и новичков. (но 1 вариант лучше как по мне) -
Предложения для Reverting Capture
bob302 опубликовал тему в Актуальная информация - Reverting Capture
Приветствую всех игроков новой мини-игры [Reverting Capture] В этой теме вы сможете увидеть наши предложения по улучшению данной мини-игры. Первое, что мы предлагаем - древо развития классов: У классов есть несколько типов: - Основной - Альтернативный - Прямое усиление - Гибридный - Высший Прежде чем мы разберем каждый класс подробнее, надо рассказать про систему монет: Система монет была придумана по причине несовершенности текущей системы баллов. Про что мы говорим? Про то, что сейчас баллы дают только за победу. В предложенной системе количество монет зависит напрямую от полезности игрока в игре. Количество монет за события: (Assist) Помощь в убийстве - 15 монет (Kill) Убийство - 25 монет (Double kill) Двойное убийство - 50 монет (Tripple kill) Тройное убийство - 100 монет (Ultra KIll) Четверное убийство - 200 монет (RAMPAGE) - 400 (Повторный (RAMPAGE 5+) дает еще по 100 монет) Участие в захвате точки - 200 монет Победа в игре - 1000 монет Убийство игрока с серией убийств за текущую жизнь (Количество убийств*12)*(1+Сумма серий убийств)=Количество очков за убийство такого игрока (Помощь в убийстве такого игрока -10% от убийства) (Длительность помощи в убийстве 10 секунд) Стоимость серий: Двойное убийство = 0,1 Тройное убийство = 0,2 Четверное убийство = 0,3 RAMPAGE = 0,5 Множитель монет привилегиям: VIP x1.5 Premium x2 Deluxe x3 Также можно сделать систему рейтинга на основе всех накопленных монет разделенных на 1000. И отнимать процент от рейтинга в сутки. А теперь разберем каждый класс подробнее: [Ветвь воина] [Воин] [Танк] [Штурмовик] [Викинг] [Страж] [Воин тяжелого меча] [Воин рапиры] [Паладин] [Берсерк] [Безумец] [Шпион] [Ассасин] [Поджигатель] [Летун] [Воин-алхимик] [Феникс-воин] [Ветвь зельевара] [Зельевар] [Алхимик] [Медик] [Баффер] [Святой] [Епископ] [Ветвь лучника] [Лучник] [Следопыт] [Снайпер] [Арбалетчик] [ПТЛ (Противотанковый лучник)] [Лучник-маг] [Лучник-поджигатель] [Истребитель нечисти] [Феникс-лучник] Система прокачки классов: Мы предлагаем ввести систему прокачки для каждого класса. У нас есть 6 характеристик: Сопротивление отбрасыванию Прыгучесть Скорость Броня Максимальное здоровье Урон У каждого класса будет по 10 уровней прокачки этих способностей. Каждое поднятие уровня будет увеличивать стоимость следующего улучшения. Можно сделать это по формуле: Текущая стоимость = стоимость прошлого улучшение*1,1 Улучшение подразумевает прокачку на 2,5% одной характеристики и занижение других на 1,25% Игрок сможет выбрать предрасположенность класса. Количество предрасположенностей классов: Основные (Алетернативные) - 3 Усиленые (Гибридные) - 2 Высшие - 1 Предрасположенность позволит прокачать характеристику до 5 уровня без штрафов к другим характеристикам. Пример штрафов при прокачке: Сопротивление отбрасыванию - Скорость - Прыгучесть - Урон Скорость - Сопротивление отбрасыванию - Броня - Максимальное здоровье Броня - Скорость - Урон - Прыгучесть Максимальное здоровье - Урон - Скорость - Прыгучесть Урон - Максимальное здоровье - Сопротивление отбрасыванию - Броня Прыгучесть - Сопротивление отбрасыванию - Броня - Максимальное здоровье Прыгучесть не может быть меньше стандартной. При прокачке одной из характеристик на максимум её эффективность и штрафы будут увеличены в полтора раза. Характеристики можно будет сбросить в любой момент. Цена поднятия уровня характеристики у основных классов ниже, чем у продвинутых. Стоимость прокачки базового класса - 1000 монет Стоимость прокачки продвинутого класса - 2500 монет Стоимость прокачки гибридного класса - 3500 монет Стоимость прокачки высшего класса - 5000 монет Можете предлагать свои классы тут или в официальном канале Discord. Далеко не уверены в добавлении чего-либо из предложенного, но было бы очень интересно, если бы вышеперечисленное было одобрено и реализовано. Предложения были подготовлены игроками Официального клана [BestLife] @bob302 @Doggy4 @Sauron28 - 14 ответов
-
- 14
-
Цель игры: захват всех или большинства контрольных точек; Максимальная длительность игры: ~10 минут; Минимальное количество игроков для начала игры: 2-6; Присоединение к игре, если она уже началась: /game join Клиент: Classic Последние матчи, статистику, список обновлений и прочее можно найти здесь. Команды: Игроки случайно распределяются на две команды (Red и Blue); У каждой команды в начале игры одинаковое количество захваченных контрольных точек; Раз в минуту происходит автобаланс команд, в случае если в одной команде больше игроков, чем в противоположной, более чем на 1 игрока. (временно отключено) Контрольные точки: Обозначаются маяками; Для захвата точки, необходимо стоять в радиусе 2-х блоков от луча маяка; Цвет луча маяка показывает цвет команды, которой принадлежит точка; Чем больше игроков на точке, тем быстрее она захватывается; У каждой команды всегда есть только 1 точка для захвата, остальные принадлежат другой команде либо заблокированы до тех пор, пока не будут захвачены предыдущие точки; Прогресс захвата точек отображается сбоку; Нельзя захватывать точку в невидимости. Классы: Выбрать класс можно нажав по рамке Края ПКМ на лобби/спавне либо использовать команду /class У каждого класса уникальное вооружение, броня, еда, зелья и эффекты; Класс можно менять в любое время, только не во время PvP. Карты: Каждую игру выбирается случайная карта; Карта не может быть одна и та же две игры подряд. [Можно заработать монеты] Квесты: Выполни 3 квеста за день и получи награду в ЛК! [Видео] Краткое руководство к данной мини-игре: Список доступных классов: Список доступных карт:
Объявления
-
Сейчас на странице
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
-
Cообщества
-
AVALON
Открытый клуб · 586 участников
-
Excalibur Craft
Открытый клуб · 481 участник
-
Билдеры
Открытый клуб · 340 участников
-
Сакура
Открытый клуб · 325 участников
-
Kekalibur [Kek Edition]
Открытый клуб · 299 участников
-
Клановая система
Открытый клуб · 269 участников
-
Орден Котов
Открытый клуб · 203 участника
-