DizoX 0 Опубликовано: 25 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2019 По мне, так лучше чаще вайпы, чем сидеть без развития всю игру с кв геном на 2к и в конечном итоге все забросить, ибо надоест в шахтах шнырять. Играл еще когда кв гены были автономны (поставил, он работает). Хочется все таки и другими модами заниматься а не сидеть как пастух, карауля когда же там у меня закончатся резонаторы и мне не придется опять бродить по шахтам целый день теряя интерес к игре...(ну это конечно же, сугубо мое мнение. Может кому то и нравится такое садо мазо) Ссылка на комментарий
KeelahselaiTali 15 Опубликовано: 25 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2019 14 часов назад, DizoX сказал: По мне, так лучше чаще вайпы, чем сидеть без развития всю игру с кв геном на 2к и в конечном итоге все забросить, ибо надоест в шахтах шнырять. Играл еще когда кв гены были автономны (поставил, он работает). Хочется все таки и другими модами заниматься а не сидеть как пастух, карауля когда же там у меня закончатся резонаторы и мне не придется опять бродить по шахтам целый день теряя интерес к игре...(ну это конечно же, сугубо мое мнение. Может кому то и нравится такое садо мазо) А в чем проблема пользоваться другими источниками энергии? Ссылка на комментарий
KiruxaLight 76 Опубликовано: 26 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2019 25.08.2019 в 05:08, DizoX сказал: По мне, так лучше чаще вайпы, чем сидеть без развития всю игру с кв геном на 2к и в конечном итоге все забросить, ибо надоест в шахтах шнырять. Играл еще когда кв гены были автономны (поставил, он работает). Хочется все таки и другими модами заниматься а не сидеть как пастух, карауля когда же там у меня закончатся резонаторы и мне не придется опять бродить по шахтам целый день теряя интерес к игре...(ну это конечно же, сугубо мое мнение. Может кому то и нравится такое садо мазо) Автоматизированные реакторы в помощь Ссылка на комментарий
Igor25 0 Опубликовано: 14 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2019 Перед вайпом купил полный максимальный набор квантового гена,работает классно,занимает мало места,но работает в одном чанке и иногда приходится прокликивать его чтоб он начал роботу, надеюсь со временем это пофиксят,вечная слава Hikarutu помню его с времён когда добавили мультиферму из форестрии было кучу вопросов как ее делать) Ссылка на комментарий
bitmover 0 Опубликовано: 12 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2019 А есть свежий гайд? Ссылка на комментарий
Developer Prototype 2085 Опубликовано: 12 октября 2019 Автор Developer Поделиться Опубликовано: 12 октября 2019 5 часов назад, bitmover сказал: А есть свежий гайд? Это единственный официальный актуальный гайд. Ссылка на комментарий
bitmover 0 Опубликовано: 12 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2019 5 часов назад, Prototype сказал: Это единственный официальный актуальный гайд. Ссылка на комментарий
Specnac 21 Опубликовано: 9 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2019 Предлагаю вернуть старые, добрые, квантовые генераторы) 1 Ссылка на комментарий
Razvedka2020 5 Опубликовано: 11 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2019 (изменено) Почему в гайде ни слова про Квантовое хранилище энергии?! Исправьте пожалуйста. Изменено 11 ноября 2019 пользователем Razvedka2020 Ссылка на комментарий
teroristuk 303 Опубликовано: 12 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2019 16 часов назад, Razvedka2020 сказал: Почему в гайде ни слова про Квантовое хранилище энергии?! Исправьте пожалуйста. Прочти название гайда и пойми, почему про хранилища тут не слова нет. Ссылка на комментарий
OurEnemy 1 Опубликовано: 13 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2019 15.07.2017 в 00:23, Prototype сказал: Квантовая матрица сохраняет квантовую энергию в изолированном от окружающего мира состоянии. Хотя она может хранить в себе большое количество энергии, извлечь эту энергию сможет лишь квантовый генератор. Из-за сложностей установки квантовой матрицы в генератор - её монтаж производится однократно. Чтобы извлечь матрицу из генератора, необходимо демонтировать сам генератор. Матрица будет демонтирована вместе с ним, при этом сохранив в себе накопленную энергию. Изготовление квантовой матрицы Mk1 Показать содержимое Mk2 Показать содержимое Mk3 Показать содержимое Mk4 Показать содержимое Mk5 Показать содержимое Мк6 Данная технология засекречена и доступна только по спец. заказу в онлайн магазине. Исключение: сервер HardTech. Показать содержимое @Razvedka2020 Ссылка на комментарий
Razvedka2020 5 Опубликовано: 14 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2019 12.11.2019 в 18:52, teroristuk сказал: Прочти название гайда и пойми, почему про хранилища тут не слова нет. Прочитайте сами что написали и поймите, что это гайд по моду Квантовые генераторы. В моде есть блок Квантовое хранилище энергии, но в этом гайде про его работу и взаимодействие с ним ничего не рассказано. Пожалуйста, будьте так любезны, расскажите про этот блок, как с ним работать, как взаимодействовать и тд. Ссылка на комментарий
Dragon5453 2 Опубликовано: 8 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2019 Очень сильно помог гайд Ссылка на комментарий
miketorr 3 Опубликовано: 18 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2019 Господа разработчики, ответьте, пожалуйста, на вопросы: 1) Почему автоматизация замены стабилизаторов отключена? 2) Разве от 64 ветряков, не будет больше лагов в регионе по сравнению с автоматизированными кв генами (тот же лимитер поставить на 64)? 3) Почему Кв ген работает только, если игрок находится в одном с ним чанке? Буквально отойти 1 чанк и все, он прекратил работу. По-моему это очень громоздкий нерф или баг. Ссылка на комментарий
HikaruT 1006 Опубликовано: 25 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2019 18.12.2019 в 20:37, miketorr сказал: Господа разработчики, ответьте, пожалуйста, на вопросы: 1) Почему автоматизация замены стабилизаторов отключена? 2) Разве от 64 ветряков, не будет больше лагов в регионе по сравнению с автоматизированными кв генами (тот же лимитер поставить на 64)? 3) Почему Кв ген работает только, если игрок находится в одном с ним чанке? Буквально отойти 1 чанк и все, он прекратил работу. По-моему это очень громоздкий нерф или баг. 1) Потому что стабилизаторы для того и созданы, чтобы нельзя было автоматизировать. А автоматизация отключена для того, чтобы бросившие игру игроки не нагружали сервер своими механизмами. Делайте самые крутые стабилизаторы, их хватит надолго. 2) Не понял вопроса. Как раз из-за лагов и ввели кв гены, чтобы не плодили ветряки. Ссылка на комментарий
miketorr 3 Опубликовано: 25 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2019 8 часов назад, HikaruT сказал: 1) Потому что стабилизаторы для того и созданы, чтобы нельзя было автоматизировать. А автоматизация отключена для того, чтобы бросившие игру игроки не нагружали сервер своими механизмами. Делайте самые крутые стабилизаторы, их хватит надолго. 2) Не понял вопроса. Как раз из-за лагов и ввели кв гены, чтобы не плодили ветряки. 2) вопрос был о том, что вы оптимизируете кв гены, убрав автоматизацию. Но ведь ветряки явно дешевле, и их будут плодить (пусть и по 64 на приват). Углеволоконный ротор отживет год, игрок покинул сервер - ветряки живы, крутятся. Дискуссионное решение убирать атоматизацию на основном движущем механизме изитеч серверов. Вывод таков - что все варпы, работают бесконечных на ветряках. На третий вопрос так же хотелось бы услышать ответ. Спасибо! Ссылка на комментарий
katanadeath 1 Опубликовано: 25 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2019 9 часов назад, HikaruT сказал: 1) Потому что стабилизаторы для того и созданы, чтобы нельзя было автоматизировать. А автоматизация отключена для того, чтобы бросившие игру игроки не нагружали сервер своими механизмами. Делайте самые крутые стабилизаторы, их хватит надолго. 2) Не понял вопроса. Как раз из-за лагов и ввели кв гены, чтобы не плодили ветряки. Как бросившие игру игроки будут нагружать сервер своими механизмами, если механизмы перестают работать, когда игрок уходит за чанк? Вариантом решения могло бы быть удаление варпов игрока, который долго не заходит И у него есть магазин, либо делать их приватными, с последующей возможностью восстановления (хотя, скорее всего, она не понадобится, тк вайпы чаще происходят, а там уже спасает первое предложение - за чанками механизмы не работают). Ссылка на комментарий
HikaruT 1006 Опубликовано: 27 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2019 Цитата Как бросившие игру игроки будут нагружать сервер своими механизмами, если механизмы перестают работать, когда игрок уходит за чанк? Магазины же, ну Не вариант. Никто не будет тратить свое время на поиск неактивных игроков и их варпов. Ссылка на комментарий
katanadeath 1 Опубликовано: 27 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2019 5 часов назад, HikaruT сказал: Магазины же, ну Не вариант. Никто не будет тратить свое время на поиск неактивных игроков и их варпов. Так если владелец магазина не заходит, то на его варп никто не будет летать, вы же сами года два назад убрали возможность автоматизации магазина Ссылка на комментарий
HikaruT 1006 Опубликовано: 27 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2019 Посещаемые варпы бывают не только с магазинами, это раз. Хотя я забросил магазины, но мне тут в личку стучат, что автоматизация работает. К тому же есть способы создать другие виды автоматизированной торговли. Никто не станет удалять стабилизаторы и тем более автоматизировать их, т.к. именно для борьбы с автономией они и созданы. Крафти самые крутые или покупай, их хватает надолго. Например донатных стабилизаторов может хватить на месяц игры (если без задротства). 1 Ссылка на комментарий
katanadeath 1 Опубликовано: 29 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2019 Еще такой вопрос: раньше для крафта квантовых генераторов требовалось достаточно много иридия, а сейчас иридий практически не нужен для их крафта. Количество железа нужное для 1 пластины генератора мк5 (или не помню цифру, 2048 электричества в тик дает) - 9000 слитков, иридия же нужно что-то около 8 или 16. Не планируется ли пересмотреть рецепты, добавив иридия и поубавив слитки других металлов, а то иридий сейчас вообще практически не нужен (и, соответственно, обесценен)? Игрокам либо приходится копать часами, либо сидеть у репликатора такое же длительное время в ожидании чуда (т.е. копирования около 12-13000 слитков различных металлов, иридий копировать было всё-таки веселее), что явно не даст какого-либо осязаемого фана при игре в казуальном режиме (т.е. без задротства), когда первый квантовый генератор мк5 может быть получен лишь перед самым вайпом (либо спустя несколько недель, и тот не заменит ветряки), и это с полностью налаженным автокрафтом. Ссылка на комментарий
KeelahselaiTali 15 Опубликовано: 29 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2019 3 часа назад, katanadeath сказал: Еще такой вопрос: раньше для крафта квантовых генераторов требовалось достаточно много иридия, а сейчас иридий практически не нужен для их крафта. Количество железа нужное для 1 пластины генератора мк5 (или не помню цифру, 2048 электричества в тик дает) - 9000 слитков, иридия же нужно что-то около 8 или 16. Не планируется ли пересмотреть рецепты, добавив иридия и поубавив слитки других металлов, а то иридий сейчас вообще практически не нужен (и, соответственно, обесценен)? Игрокам либо приходится копать часами, либо сидеть у репликатора такое же длительное время в ожидании чуда (т.е. копирования около 12-13000 слитков различных металлов, иридий копировать было всё-таки веселее), что явно не даст какого-либо осязаемого фана при игре в казуальном режиме (т.е. без задротства), когда первый квантовый генератор мк5 может быть получен лишь перед самым вайпом (либо спустя несколько недель, и тот не заменит ветряки), и это с полностью налаженным автокрафтом. Зачем тебе этот кв. ген, зачем стоять и скучать у репликатора? Строй башни из ядерников, будет чем заняться до вайпа и автокрафт не нужен. Ссылка на комментарий
katanadeath 1 Опубликовано: 29 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2019 2 минуты назад, KeelahselaiTali сказал: Зачем тебе этот кв. ген, зачем стоять и скучать у репликатора? Строй башни из ядерников, будет чем заняться до вайпа и автокрафт не нужен. Спасибо за ответ, но я у администрации спрашивал) Ссылка на комментарий
krasser2231 0 Опубликовано: 15 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2020 ахахахаххххххахахахаха приватный мод,,,,, ага я его из папки mods достал и закиннул в сборку и все чики пуки. НОРм клиент сделате Ссылка на комментарий
Developer Prototype 2085 Опубликовано: 15 апреля 2020 Автор Developer Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2020 5 минут назад, krasser2231 сказал: ахахахаххххххахахахаха приватный мод,,,,, ага я его из папки mods достал и закиннул в сборку и все чики пуки. НОРм клиент сделате Удачи) Запусти его, поиграй)0 1 7 Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас