Brevnishko 1376 Опубликовано: 13 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2016 (изменено) Здравствуйте, уважаемые пользователи проекта! Возможно, не все знают, но продажа урожая (например, пшеницы, картошки, морковки и так далее) фермерам приносит немалый доход в виде изумрудов, с помощью которых у жителей можно покупать неплохие товары (такие как зачарованные книги максимального уровня, зачарованные алмазные инструменты, светокамни, стекло и многое другое). Для того, чтобы прибыль была действительно ощутимой, необходимо позаботиться о постройке ферм внушительных размеров, а чтобы не собирать каждый раз урожай вручную, позаботиться об их автоматизации. В данном гайде речь пойдёт об автоматических фермах картошки и морковки, основанные на работе жителей, на сервере Classic. Часть I. Расчистка территории и постройка основы. Скрытый текст Для начала необходимо расчистить пространство размером 29 блоков в ширину, 29 блоков в длину (29*29) и на некоторое количество блоков в высоту, которое зависит от того, насколько большую ферму вы хотите сделать (помните также о создаваемых большим количеством посаженных ростков лагах!). Под самым нижним слоем фермы (с землёй) необходимо оставить пространство как минимум в 2 блока в высоту! Соответственно, диаметр фермы без учёта стен будет составлять 27 блоков. Ниже на скриншоте представлен оптимальный вариант постройки основания для такой фермы. Так как действие источника воды по смачиванию земли распространяется на 4 блока в каждую сторону, можно построить заготовки для них следующим образом (соответственно, между каждым источником воды расстояние в 8 блоков): Можно приступать к распределению земли и источников воды внутри фермы. Заполнять водой необходимо все пустующие блоки, кроме центрального! Для того, чтобы жители и дроп не проваливались в воду, необходимо закрыть ее ковриками. Для этого сначала нужно поставить любой блок рядом с водой: Затем поставить коврик над водой (для этого необходимо смотреть на ту грань блока, которая повёрнута к источнику воды, и поставить коврик): После чего лишний блок можно убрать: Часть II. Постройка механизма. Скрытый текст В самом же центре фермы будет находиться не источник воды, а основной механизм фермы. Для его постройки необходимо поставить липкий поршень таким образом, чтобы расстояние между ним и нижним слоем фермы составляло 1 блок, при этом он должен смотреть вверх. На него необходимо поставить блок земли, чтобы всё это выглядело следующим образом: Затем необходимо определиться, в какую сторону с фермы будет выводиться дроп. В нашем случае он будет уходить по воронкам, которые будут проходить по всей ферме сверху вниз и уходить под ней вбок таким образом, чтобы все овощи распределялись в дальнейшем по сундукам. После выбора стороны выхода воронок необходимо соорудить следующий механизм с противоположной от этого выхода стороны (редстоун-факел смотрит в сторону выхода): После этого необходимо встать на слой земли, который мы недавно заполнили, посмотреть в сторону предполагаемого выхода воронок и поставить слева от центра любой ненужный блок таким образом, чтобы он находился на расстоянии в 1 блок от слоя земли: Затем нужно зайти под слой земли и поставить под этот блок липкий поршень так, чтобы он смотрел вниз: После этого с правой стороны от центра нужно поставить светящийся блок (в нашем случае это морской фонарь, можно использовать светокамень) и возвести два столба высотой в 2 блока по бокам от поршня и светящегося блока: Затем на верхние блоки поставленных столбов ставим крюки и соединяем их нитью: После этого обходим механизм с другой стороны и ставим ещё один кусочек нити на тот же уровень, на котором уже стоит нить, так, чтобы нити соединились: Затем под поршень, который смотрит вниз, необходимо поставить блок красного камня: Механизм готов! Так он выглядит сверху в конечном варианте: Часть III. Вывод дропа. Скрытый текст Так как до этого момента мы уже должны были определиться, в какую сторону у нас будут выводиться овощи с фермы, мы уверенно можем убрать два блока от центра в сторону этого вывода: В нашем случае будет использована небольшая хитрость: путь вывода овощей будет повернут вправо с самого начала, поэтому мы начнем проводить наши воронки с конца, то есть, с правого края фермы: Доводим воронки до центра фермы: Затем ставим в проделанной в слое земли выемке воронки таким образом, чтобы они начинали свой путь от центра и смотрели друг в друга последовательно: Для возможности продолжения строительства дополнительных слоев фермы сверху необходимо поставить ещё две воронки, смотрящие вниз, над второй от центра воронкой. Также необходимо закрыть ближайшую к центру фермы воронку любым полублоком. Часть IV. Освещение, стены и потолок. Скрытый текст На данном этапе мы можем уже закрыть стеклом (или же любым другим блоком, стекло выбрано просто для удобства наблюдения за жителями) построенный нами слой автофермы. Для этого возведем стену в 2 блока в высоту, которая будет повторять контур построенной нами на самом первом этапе основы нашей фермы: Затем нам необходимо будет распределить светящиеся блоки (морские фонари, светокамни) по потолку таким образом, чтобы света на каждом блоке земли фермы хватало для роста овощей. Оптимальный вариант распределения представлен на скриншоте: После этого можем застроить потолок полностью, оставив лишь место под наш основной сток из воронок: Две воронки, как и раньше, размещаем над предыдущими таким образом, чтобы они смотрели друг в друга, то есть вниз: Часть V. Место для второго жителя, задел под второй этаж (механизм). Скрытый текст После строительства потолка необходимо создать небольшое помещение для жителя, который будет постоянно голоден. Это нужно для того, чтобы фермер бросал ему то, что он собрал на ферме, но при этом второй житель ничего не подбирал, и дроп уходил по воронкам к нам в сундуки. Для этого необходимо сначала сломать два блока от столба из воронок до центра фермы (можно сломать и один, так как второй всё равно потом нужно будет поставить на место Затем необходимо поставить коврик на нить, которая находится ближе всего к столбу воронок: Далее по знакомой схеме из второй части данного гайда необходимо построить механизм для будущего второго слоя фермы: Часть VI. Вода в центре фермы, посадка овощей. Скрытый текст Для полного увлажнения земли в центре нашей фермы необходимо сперва убрать блоки земли вокруг столба с воронками: Затем застроить убранные блоки таким образом, чтобы в дальних от центра фермы углах остались блоки под источники воды: После этого можно залить воду в проделанные выемки и заделать все стеклом, чтобы житель не упал в воду и не зашел в центр с другой стороны: С другой стороны от центра на расстоянии в 1 блок от него необходимо проделать отверстие (не обращайте внимания на уже посаженные овощи на скриншоте): Затем нужно сделать платформу из блоков, центр которой будет находиться под проделанным ранее отверстием, на расстоянии в 1 блок от слоя земли нашей фермы: Приделываем к ней стенки вокруг пустого блока под отверстием: Заливаем водой сначала нижний пустой блок: Затем уже заливаем второй пустой блок сверху, целясь при этом на грань блока земли: Закрываем воду ковриком (смотри часть I) и вспахиваем мотыгой все блоки земли: Для быстрого выращивания картошки или морковки, которую мы в дальнейшем будем засаживать, можно использовать одну единицу выбранного овоща и костную муку: После того, как мы вырастим достаточное количество овощей (555 (около 9 стаков) + несколько стаков для жителей (необязательно)), можно начинать засаживать слой нашей фермы полностью (кроме самого центрального блока земли нашей фермы): Часть VII. Отбор жителей для фермы. Скрытый текст Для того, чтобы поместить наших жителей на ферму, необходимо этих самых жителей сначала достать. Можно их развести с помощью дверей или иным способом после нахождения деревни в обычном мире и привезти необходимых жителей на ферму на вагонетках или же купить яйца призыва жителей на сайте (http://excalibur-craft.ru/index.php?do=magazin). В нашем случае был использован второй вариант. Призываем жителя над потолком первого слоя фермы (он может быть любым, но желательно, чтобы это был не фермер (они нам понадобятся в дальнейшем)): Затем строим ему своеобразный домик, чтобы он никуда не убежал: После этого делаем заготовку для воды под следующий слой. Результат должен получиться примерно следующий: Для работы на самой ферме отбираем фермеров (или же других жителей в полностью коричневой одежде). Для удобства отбора неподалеку можно разместить портал в ад для оперативного удаления жителей. Перегоняем фермера на слой земли с посаженными овощами и снабжаем его небольшим запасом овощей того же вида, что и посаженные: Часть VII. Финал. Скрытый текст Один слой фермы полностью достроен! Осталось достроить оставшееся необходимое количество слоев и все красиво и удобно оформить. Возможный вариант оформления и построенной фермы показан на скриншоте: Теперь можно просто спокойно наблюдать за тем, как жители выполняют свою работу. Главное - не отходить далеко от фермы, иначе из-за того, что чанки не будут прогружены, она приостановит свою работу! Всем спасибо за внимание! Изменено 27 августа 2018 пользователем Brevnishko 2 Ссылка на комментарий
HikaruT 1006 Опубликовано: 13 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2016 С каких пор жители стали собирать урожай? О_О Ссылка на комментарий
robave64 3 Опубликовано: 13 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2016 Отличный гайд, все-таки раскрыл секрет этих чудесных ферм( Ссылка на комментарий
KaneMarshall 557 Опубликовано: 13 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2016 С каких пор жители стали собирать урожай? О_О вроде, после версий 1.6.+... или 1.5.+. Не суть, главное, что они собир... СТОП! Если же подпустить к этому делу редстоуновых дел мастера... Охохоу, это же жесть выйдет. С автоматизацией, с магазином. Ссылка на комментарий
Flukii 39 Опубликовано: 13 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2016 Отличный гайд, все-таки раскрыл секрет этих чудесных ферм( :ph34r: Ссылка на комментарий
Brevnishko 1376 Опубликовано: 13 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 13 октября 2016 С каких пор жители стали собирать урожай? О_О С версии 1.8, а сервер Classic как раз и является единственным сервером на проекте с версией 1.8.7) Ссылка на комментарий
Brevnishko 1376 Опубликовано: 13 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 13 октября 2016 вроде, после версий 1.6.+... или 1.5.+. Не суть, главное, что они собир... СТОП! Если же подпустить к этому делу редстоуновых дел мастера... Охохоу, это же жесть выйдет. С автоматизацией, с магазином. С магазином данную ферму лучше не комбинировать, проверено) Ссылка на комментарий
S.T.A.R.цы kifflom 496 Опубликовано: 13 октября 2016 S.T.A.R.цы Поделиться Опубликовано: 13 октября 2016 Вау, какой красивый гайд. Ссылка на комментарий
Brevnishko 1376 Опубликовано: 13 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 13 октября 2016 Вау, какой красивый гайд. Спасибо) Ссылка на комментарий
robave64 3 Опубликовано: 13 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2016 Вау, какой красивый гайд. Да мне больше всегда понравилось как он на скриншотах показывал размеры стрелочками) Ссылка на комментарий
robave64 3 Опубликовано: 13 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2016 всего* Ссылка на комментарий
Skyscraper 6 Опубликовано: 13 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2016 Об этом уже весь Классик давно уж знает, бревнишко проговорился давным-давно. Ссылка на комментарий
Brevnishko 1376 Опубликовано: 13 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 13 октября 2016 Об этом уже весь Классик давно уж знает, бревнишко проговорился давным-давно. Но далеко не все знали, как правильно её сделать) Ссылка на комментарий
Skyscraper 6 Опубликовано: 13 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2016 Но далеко не все знали, как правильно её сделать) Ты сам их приводил и показывал схему. Ссылка на комментарий
Brevnishko 1376 Опубликовано: 13 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 13 октября 2016 Ты сам их приводил и показывал схему. Одному или двум игрокам, не все же время каждого водить и показывать. Ссылка на комментарий
Awuglgzyr 377 Опубликовано: 13 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2016 А мне вот дико жалко того голодного жителя, которого едой обносят. Нельзя так над неписями издеваться...( Ссылка на комментарий
Brevnishko 1376 Опубликовано: 13 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 13 октября 2016 А мне вот дико жалко того голодного жителя, которого едой обносят. Нельзя так над неписями издеваться...( Да ладно, ему там нормально, тепло и светло, да и там более все жители на проекте здесь в принципе супермены, которых нельзя никак убить, только удалить) Ссылка на комментарий
Awuglgzyr 377 Опубликовано: 14 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2016 Это еще хуже. Прям Танталовы муки в чистом виде. Бр... Ссылка на комментарий
VenDeT 157 Опубликовано: 14 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2016 када приде написал гуидас про автоферму,основанный на баге -_- Ссылка на комментарий
Brevnishko 1376 Опубликовано: 14 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 14 октября 2016 када приде написал гуидас про автоферму,основанный на баге -_- Ну-ка, расскажи нам, что за баг? Ссылка на комментарий
robave64 3 Опубликовано: 14 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2016 када приде написал гуидас про автоферму,основанный на баге -_- Да тоже интересно стало, что же за баг) Ссылка на комментарий
Plagiator 5 Опубликовано: 24 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2016 Вот бы жителя который продает мех.вещи :P Ссылка на комментарий
Plagiator 5 Опубликовано: 24 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2016 Вот бы жителя который продает мех.вещи :P А так КЛАССНЫЙ ГАЙД Ссылка на комментарий
Brevnishko 1376 Опубликовано: 24 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 24 октября 2016 А так КЛАССНЫЙ ГАЙД Спасибо) мех. вещи - это какие? Ссылка на комментарий
Plagiator 5 Опубликовано: 25 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2016 Спасибо) мех. вещи - это какие? ну.... я бы такой житель хотел чтоб продал поршень повторитель красный факел и т.д Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас