Перейти к публикации

Большой обзорный ГАЙД по интересным решениям в индустриальной сборке - №1


Wolfas

Рекомендованные сообщения

Данное видео по сути обзорно дополняющий гайт.
Гайдов других авторов: HikaruT, Seka1, GhostKillYou

 


Список обозреваемых гайдов:
Авто-крафт AE процессоров: http://forum.excalibur-craft.ru/topic/33605-
Автоматизация роста AE кристаллов: http://forum.excalibur-craft.ru/topic/31769-
Зарядка для магазина с использованием BC: https://youtu.be/Z5ntgEcOZ3o
Автоматизация IC ядерных реакторов на плутонии: http://forum.excalibur-craft.ru/topic/43889-
Селекция Forestry деревьев пчёлами и бабочками: http://forum.excalibur-craft.ru/topic/40804-
IC доменная печь: http://forum.excalibur-craft.ru/topic/41273-
IC трансформаторы: http://forum.excalibur-craft.ru/topic/55378-
BC cборочный стол, гейты: http://forum.excalibur-craft.ru/topic/16937-
+ гайд по сборке распределяющих энрегию IC МФЕХ энергохранилищ

Версия MC и модификаций на которых снимался данный гайд:
MineCraft: 1.7.10
IndustrialCraft 2: 2.2.721-experimental
AppliedEnergistics: rv2-stable-0
BuildCraft: 6.4.15
Forge: build 1388
ForgeMicroblock: 1.2.0.344
Forestry: 3.6.0.0

  • Лукасик 1
Ссылка на комментарий

Авто-крафт AE процессоров: 3:50

Автоматизация роста AE кристаллов: 10:44

Зарядка для магазина с использованием BC: 15:53

Автоматизация IC ядерных реакторов на плутонии: 38:02

IC доменная печь: 1:07:20

Селекция Forestry деревьев пчёлами и бабочками: 1:10:32

Сборка распределяющих энрегию IC МФЕХ энергохранилищ: 1:22:55

IC трансформаторы: 1:36:01

BC cборочный стол, гейты: 1:38:02

Ссылка на комментарий

За большой обзор и советы по улучшению неистово плюсую.

 

Но некоторые моменты хотел бы рассмотреть подробней.

1) Прекрафт и автокрафт процессоров - это два разных гайда. Потому я и не сделал их в одном, дабы не говорить лишнего.

Почему я расположил высекатели именно так, а не иначе - я пояснил в самом гайде:

[spoiler]

rdEdeN2.png

 

Правда сделал это в комментарии, а не в гайде, потому некоторые и не замечают.

Ниже есть альтернативная компактная схема: 

T0l1x072v6R7n0V0.png

[/spoiler]

 

Делать прекрафт на излучателях следует лишь для больших объемов. Для всего остального проще сделать так: 

KAgZb3Yug9EZz2.png

Посчитай сколько каналов это экономит.

 

Я чего-то не дописываю в гайд не потому что, не знаю этого, а потому что не говорю лишнего. Если делаю гайд по одной теме - то в нем будет лишь о ней и ни слова о другой. Другая тема - другой гайд. Позже я собирался это упорядочить и объединить.

 

Не стоит так резко отзываться о чем-то, лучше спросить "почему я сделал именно так, а не иначе" - тогда получишь понятный ответ.

 

Предложенная же тобой версия не только громоздка, имеет явно лишние элементы, но и не выполняет своей главной задачи - не крафтит процессоры. Более того - предлагаешь зрителям самим "додуматься" как сделать так, чтобы крафтило. И это ты назвал большими буквами "гайдом"?

 

2) Автокрафт кристаллов.

В видео бета-версия. Сейчас эта схема претерпела значительные изменения, о которых я расскажу как-нибудь в другой раз. Например используется лишь один раздатчик, без повторителей и компактней. В данный момент у меня другие приоритеты и нет на это времени.

Надеялся, что предложишь что-то свое, но этого не обнаружил.

 

3) Зарядка на билде (устарело).

Зачем игрокам видеть схему? Если предмет не вернулся - то подается жалоба и игрока-обманщика ждет бан. Таких "закрытых" зарядок было полно и никто не жаловался.

Почему схема громоздкая? Да просто потому что это мульти-зарядка для целого сета брони одновременно. Никто не запрещает делать все с одним мфсу, компактно. Но тогда заряжать можно лишь по-одному предмету за раз. Посчитай затраты времени для зарядки сета брони по-одному и при зарядке одновременно всего.

 

Твоя схема на билде опасна и грозит игрокам потерей вещей.

Я не просто так свои схемы делаю. Я учитываю многое, о чем не говорю в гайде. В основном это опыт из борьбы с багоюзерами и ворами в те времена, когда я делал безопасные обменники (не было плагина обмена). Меры защиты можно посмотреть здесь.

 

В моей схеме вводящие трубы нужны для того, чтобы игроки не теряли свои вещи, закидывая их по нескольку штук. Ведь если в МФСУ есть вещь на зарядке и по трубе идет другая вещь - то она просто вылетит из трубы и игрок ее потеряет.

Почему я не сделал на гейтах? Да просто потому, что гейты и провода вызывают нагрузку и лаги. Для магазинов нужны те схемы, которые вызывают минимум лагов. Делать несколько деревянных труб из одного сундука - это явно не компактное улучшение. Зачем несколько, когда хватит одной?

Не говоря уже о том, что лишнее количество гейтов придется потратить уйму времени, тогда как трубы крафтятся за секунды. 

 

Имеется гайд по зарядке на АЕ. Билд и АЕ - разные моды и на них разные гайды.

В каталоге гайдов они находятся рядом, так что не проглядеть.

Замечу, что тогда АЕ был другим и плагин привата на нем работал не полностью. Например любой игрок мог менять настройки шин по своему усмотрению. Поэтому схемы создавались сразу с мерами защиты от этого.

 

4) Реакторы на плутонии.

Выбор именно этой схемы прост (и в комментариях я писал об этом):

- Один отсек явно компактнее, чем 6. 

- Одиночные и сдвоенные стержни возвращают затраченные ресурсы почти полностью, исключая куски урана. Счетверенные "съедают" железо, т.е. нужно постоянное его пополнение. Схема "поставил и забыл" на счетверенных не выйдет.

- 512 идеальное напряжение для серверов, где сгорают провода.

- Длинна на чанк выходит ровно на максимальное напряжение в 8к и занимает ровно 32 канала.

- Нет смысла делать другие съемы, т.к. баланс энергии у них одинаков. Например 4 счетверенных выдают столько же, как 8 сдвоенных. Но при этом съедают железо.

 

Зачем греть одинарным стержнем? Поставил температуру и забыл. Выключится ровно на той, которая выдает ровно 512. Сразу сдвоенные поставил и не надо менять. Не говоря о том, что 4 сдвоенных греют куда быстрее, чем один одиночный.

 

"Интерфейс и шину импорта к одному механизму" - здесь согласен, можно было на одном. Но к тому времени я не знал фишку с улучшением выталкивателя.

 

Смысл в сундуке во фразе "по мере надобности". Что это значит: сундук полностью заполнится и репликатор прекратит производство. Если взять или потратить стак производимого материала - то репликатор скрафтит ровно стак этого материала. Таким образом в системе поддерживается нужный запас. Иначе это бесконечный цикл с бесконечной тратой утильсырья, которое может пойти в другие генераторы материи для других нужд.

Попробуй сделать с кварцем бесконечное производство - утонешь в нем. В то же время схема с сундуком позволит держать кварц словно "прекрафт" в необходимом объеме.

 

Схема энергохранилища альфа-версии. Позднее я планировал рассмотреть продвинутые энергохранилища лучшего формата. Но не суть, это просто к слову.

 

Про производство урана бред сказал. У меня отдельное энергохранилище, которое вполне себе хорошо справляется с поставкой урана для всех реакторов. Энергии хватает на всё всего с одной линии реакторов (8к). А вообще я в самом видео говорил, что уран можно (и даже лучше) скупать у игроков. Видимо ты был не достаточно внимателен и пропустил этот момент.

 

Если бы схема была не эффективна и съедала всю энергию на уран - я бы ее не делал и не пользовался ею из вайпа в вайп.

 

5) Доменная печь.

Ты серьезно? Придираешься абсолютно ко всему. Заняться больше нечем?

Этот гайд создан для игроков экскалибура, для новичков. И в самом гайде написано, что создан он для того, чтобы отвечать на вопросы игроков ссылкой на гайд, а не описывать весь процесс каждому.

"Источник углепластика". У меня 4-8 печей (зависит от наличия магаза) и углепластика как грязи. Просто автоматизировать и дело с концом. Заметь фразу "может стать", а не "станет". Я люблю краткость, не расписывая каждое свое слово. В чтении и просмотре моих гайдов важна внимательность.

 

6) Селекция деревьев.

Сразу скажу, что гайд для новичков и несет в себе основы, а не полную информацию.

 

Попробуй сделать автоферму секвои с геном "вид саженца" - "низкий" и "высокий". При низком у тебя просто закончатся саженцы и садить будет нечего. При высоком саженцы можно пачками грузить в утиль. То же самое с генами жизнеспособности.

 

Смотрим английскую вики:

M4pcQgx.png

Никогда ни в чем не будь уверен на 100%

 

Высоту двух видов секвои проверь сам в одиночке.

 

7) Твой вариант энергохранилища интересен, но не без изъянов. К примеру можно обойтись без кучи этих проводов. Продвинутые версии хранилищ энергии я предоставлю как-нибудь позже, как до этого дойдут руки. 

Один из приёмов - это хранение энергих в мфсу таким образом, чтобы попадало в одно, а оно было направлено в другое. И так по цепочке. Извлечение энергии идет из последнего мфсу. Таким образом последнее мфсу будет "хранить" энергию всех в этой цепочке.

 

Как правило игрокам ни к чему такие мощности и объемы, им важней стабильность. А тем, кому надо - уже имеет знания и опыт для реализации и модернизации чужих решений.

 

По поводу твоих 512 ветряков: будь я тобой - я бы тебя высмеял. Но я лишь укажу на то, что новые ветряки так не работают - им нужно огромное расстояние между ними. Не говоря о том, что они вызывают лаги и не вырабатывают такой энергии, которую способны выработать ядерные реакторы. Один реактор может заменить 10 ветряков.

 

8) Гейты.

Картинка с лазерами исключительно ради наглядности. Это не гайд по правильной и эффективной расстановки лазерного завода. Само собой у меня иначе. Не считая ленивых набросков на скорую руку  :lol:

 

Как я уже говорил - я предпочитаю в гайдах делать упор на краткость. "Основы и базовые сведения без лишних слов" - мой девиз. Всё остальное - продвинутая информация, которую я излагаю в других гайдах. Если игроки хотят узнать больше - они просто гуглят и узнают больше. Моя цель - донести основы простым и понятным образом.

Если делать гайды с раскрытием подробностей и постоянным отвлечением на какие-то фишки или трюки - то у человека в голове будет каша, а не упорядоченный набор необходимых знаний. Ну а сам гайд будет громоздким и трудночитаемым. 

 

Эффективные схемы всего, включая лазерный завод, будут в в специальном гайде.

 

[hr]

 

 

Подведя итог:

Решения и суждения вынесены поспешно и не обдуманно, альтернативы либо не предложены, либо более низкого качества и с минусами. Как я уже писал выше - если не понятны мои решения, то лучше спросить об этом меня самого, а не выдумывать.

Указывая на "ошибки" ошибаешься сам, называя ошибками верное.

Вместо того, что искать минусы - лучше показать свое и описать его плюсы.

Ссылка на комментарий
  • Developer

Я посмотрел всё видео, от начала до конца. Возникло пару спорных моментов, но не значительных. (с удовольствием обсудил бы их в скайпе). Из всего этого, у меня возник всего один вопрос: кто вы по профессии?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Уххх, интересной инфы почти на 2 часа :)

Бесполезной инфы. Выше я написал, что почти во всем он ошибается и советует только хуже.

Ссылка на комментарий

Бесполезной инфы. Выше я написал, что почти во всем он ошибается и советует только хуже.

Окей, а то я сейчас чуть не начал смотреть.

Ссылка на комментарий

Да там и гайда нет, не смотря на крупное броское название "ГАЙД". Гайд - это руководство, а не слепая критика.

Ссылка на комментарий

HikaruT, Если сидя в этой теме и оправдываясь, ты не прекратишь врать.
То я запишу ещё несколько подобных видео.
 

Запиши.

Я посмотрю  :wub:

Ссылка на комментарий

HikaruT, Если сидя в этой теме и оправдываясь, ты не прекратишь врать.
То я запишу ещё несколько подобных видео.
 

Укажи в каком месте я соврал? А что уже и оправдывать свое доброе имя нельзя?

Прочти все, что я написал в ответе и посмотри все указанные ссылки.

Ссылка на комментарий

Выбирай тему)

таки хик такой человек, который достаточно много знает, а если чего и не знает, то в открытую это говорит, я достаточно много играл с ним

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

И на кой апать эту бредовую тему? Чтобы люди учились делать схемы с ошибками, впустую потратив 2 часа своей жизни на то видео?

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...