Перейти к публикации

Эра кланового опыта


TetsuoShima

Рекомендованные сообщения

Нам уже даже лень срать в раздел "предложения и пожелания", потому что скоро наши лютые выписы на ваши выс..... будут расценивать за накрутку сообщений. 

Онлайн на проекте схлопывается с какой-то неадекватной скоростью, казалось бы, все силы нужно бросить если не на его наращивание, то хотя бы на удержание, всё-таки начать делать что-то реально действенное, что заставит людей больше играть на серверах, больше донатить, но нет....

Очередная (с@!#, мы уже даже не скажем, какая по счёту) обнова клановой системы с вайпом. Вы, #!@##, серьёзно? Если вы думаете, что в логической цепочке онлайн-клановая активность переменные стоят в другом порядке, то вы п#@#!@ какие #!#@!. Не кланы дают онлайн проекту, наоборот, за онлайном следует клановая активность. Нет никакого смысла крутить что-то с кланами, когда общий онлайн на проекте летит в 3.14узду. Нам уже начинает казаться, что кто-то активно и целенаправленно саботирует проект, направляя все усилия не на конструктивное развитие, а на какую-то левую хрень, которая сжирает все силы, которые можно было бы спустить как раз на то самое развитие. Никакие сервера-однодневки, реворки клановой системы, которая никому (кроме авалона и плазы, желающих кинуть понт лютым уровнем в ней) не интересна, не помогут вам с развитием проекта и с вытаскиванием его из той дыры, в которой он сейчас торчит.

  • Шок 1
  • Рукалицо 2
  • Грустненько как-то 1
  • Да-да 2
Ссылка на комментарий
  • Ответы 69
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Новый сервер Cobblemon 1.20

2410

Всегда мечтали полностью окунуться в квадратный мир с поистине удивительными существами?  Тогда этот сервер для вас, ведь только тут можно встретить более 1000...

Ссылка на комментарий
Только что, Umnik1001 сказал:

Новый сервер Cobblemon 1.20

2410

Всегда мечтали полностью окунуться в квадратный мир с поистине удивительными существами?  Тогда этот сервер для вас, ведь только тут можно встретить более 1000...

Более тысячи......., но менее 5 игроков

image.png?ex=65955d07&is=6582e807&hm=ab1

Ссылка на комментарий

Поезд пишет оставлять мнение в теме, также игроки создают 10 тем и там обсуждают обнову 😅

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, asgardec сказал:

Поезд пишет оставлять мнение в теме, также игроки создают 10 тем и там обсуждают обнову 😅

Даааааа, его:
1) увидит явно больше людей, чем в теме
2) точно учтут

Изменено пользователем TetsuoShima
  • Да-да 1
Ссылка на комментарий
35 минут назад, TetsuoShima сказал:

Нам уже начинает казаться, что кто-то активно и целенаправленно саботирует проект, направляя все усилия не на конструктивное развитие, а на какую-то левую хрень, которая сжирает все силы, которые можно было бы спустить как раз на то самое развитие. Никакие сервера-однодневки, реворки клановой системы, которая никому (кроме авалона и плазы, желающих кинуть понт лютым уровнем в ней) не интересна, не помогут вам с развитием проекта и с вытаскиванием его из той дыры, в которой он сейчас торчит.

 

Ну вот сейчас Кам, который пишет сайт и клановую систему, после твоей темы полетит писать моды и развивать текущие сервера.

Уже 20 раз ответили в каждой теме: сейчас нет возможности глобально обновлять текущие сервера.

 

Для ясности, на проекте существует разделение обязанностей между различными группами людей (упрощенная версия):

  1. Люди, занимающиеся веб-разработкой.
  2. Команда, отвечающая за создание новых серверов.
  3. Люди, осуществляющие поддержку и обновление текущих серверов.

Важно учесть, что остановка работы первых двух групп не решает проблемы в третьей группе, и изменения в работе первых двух групп не обязательно улучшат возможности третьей.

 

Если до сих пор сложно, перейдем к аналогиями.

На проекте есть шурупы, гвозди и гайки (разные сервера). Для них на проекте есть отвертки, молотки и гаечные ключи (разные разрабы). 

Ты не можешь отверткой забить гвоздь или молотком закрутить гайку.

 

Понятие о распределении ресурсов на проекте, где активность и энтузиазм участников являются ключевыми движущими силами, подразумевает, что люди выбирают заниматься тем, что им интересно и что лучше всего у них получается. Возможность выделить ресурсы из воздуха или нанять сотню специалистов для переработки контента старых серверов может быть привлекательной мечтой, но учитывая текущие обстоятельства и возможности, такой сценарий трудно реализуем. Однако это не значит, что предложения по обновлению текущих серверов отклоняются - они просто временно откладываются. 

 

Вместо того, чтобы выражать недовольство, можно предоставить конструктивные решения, которые можно реализовать в рамках имеющихся возможностей. Такое предложение конкретных решений будет рассмотрено и реализовано в пределах текущих возможностей.

 

 

Я, честно, не знаю, зачем я все это пытаюсь объяснить, - ты сам это все понимаешь еще с первых своих тем. С какой целью тебе нужно нести негатив с подобными темами в массы - непонятно. Ведь впервые за долгое время клановая система перестает являться бесполезным сборником голосов и действительно идет в правильном направлении, хоть и с тотальным опозданием.

  • Лукасик 4
  • Спасибо 1
  • Шок 1
  • Да-да 1
Ссылка на комментарий
  • Администратор

Ответ про развитие серверов и не только можно прочитать тут:
https://forum.excalibur-craft.ru/topic/143903-хайповый-подход-к-развитию-серверов-part-2/

Предложения и пожелания по клановой системе можно оставить в одной из предыдущих официальных тем.

 

Ссылка на комментарий
  • Администратор
1 минуту назад, Doggy4 сказал:

 

Ну вот сейчас Кам, который пишет сайт и клановую систему, после твоей темы полетит писать моды и развивать текущие сервера.

Уже 20 раз ответили в каждой теме: сейчас нет возможности глобально обновлять текущие сервера.

 

Для ясности, на проекте существует разделение обязанностей между различными группами людей (упрощенная версия):

  1. Люди, занимающиеся веб-разработкой.
  2. Команда, отвечающая за создание новых серверов.
  3. Люди, осуществляющие поддержку и обновление текущих серверов.

Важно учесть, что остановка работы первых двух групп не решает проблемы в третьей группе, и изменения в работе первых двух групп не обязательно улучшат возможности третьей.

 

Если до сих пор сложно, перейдем к аналогиями.

На проекте есть шурупы, гвозди и гайки (разные сервера). Для них на проекте есть отвертки, молотки и гаечные ключи (разные разрабы). 

Ты не можешь отверткой забить гвоздь или молотком закрутить гайку.

 

Понятие о распределении ресурсов на проекте, где активность и энтузиазм участников являются ключевыми движущими силами, подразумевает, что люди выбирают заниматься тем, что им интересно и что лучше всего у них получается. Возможность выделить ресурсы из воздуха или нанять сотню специалистов для переработки контента старых серверов может быть привлекательной мечтой, но учитывая текущие обстоятельства и возможности, такой сценарий трудно реализуем. Однако это не значит, что предложения по обновлению текущих серверов отклоняются - они просто временно откладываются. 

 

Вместо того, чтобы выражать недовольство, можно предоставить конструктивные решения, которые можно реализовать в рамках имеющихся возможностей. Такое предложение конкретных решений будет рассмотрено и реализовано в пределах текущих возможностей.

 

 

Я, честно, не знаю, зачем я все это пытаюсь объяснить, - ты сам это все понимаешь еще с первых своих тем. С какой целью тебе нужно нести негатив с подобными темами в массы - непонятно. Ведь впервые за долгое время клановая система перестает являться бесполезным сборником голосов и действительно идет в правильном направлении, хоть и с тотальным опозданием.


Очень хороший комментарий.
Всё правильно расписано по разделению обязанностей и другим аспектам.

Я советую автору темы и всем заинтересованным лицам внимательно прочитать данный ответ и мои ответы в предыдущих темах.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Doggy4 сказал:

Ну вот сейчас Кам, который пишет сайт и клановую систему, после твоей темы полетит писать моды и развивать текущие сервера.

Уже 20 раз ответили в каждой теме: сейчас нет возможности глобально обновлять текущие сервера.

Ткни нам, где мы тут призываем кама пойти пилить что-то на серверах. Мы прекрасно знаем, кто и за что отвечает, а еще прекрасно знаем, кто, когда и как предлагал фиксить сайт. Вспомни попытки купера еще в 21 году обратить внимание на проблемы, на его предложения пофиксить всё самостоятельно. Очень круто дали тогда возможность, а еще круче все самостоятельно пофиксили.

5 минут назад, Doggy4 сказал:

Ну вот сейчас Кам, который пишет сайт и клановую систему, после твоей темы полетит писать моды и развивать текущие сервера.

Уже 20 раз ответили в каждой теме: сейчас нет возможности глобально обновлять текущие сервера.

 

Для ясности, на проекте существует разделение обязанностей между различными группами людей (упрощенная версия):

  1. Люди, занимающиеся веб-разработкой.
  2. Команда, отвечающая за создание новых серверов.
  3. Люди, осуществляющие поддержку и обновление текущих серверов.

Важно учесть, что остановка работы первых двух групп не решает проблемы в третьей группе, и изменения в работе первых двух групп не обязательно улучшат возможности третьей.

 

Если до сих пор сложно, перейдем к аналогиями.

На проекте есть шурупы, гвозди и гайки (разные сервера). Для них на проекте есть отвертки, молотки и гаечные ключи (разные разрабы). 

Ты не можешь отверткой забить гвоздь или молотком закрутить гайку.

 

Понятие о распределении ресурсов на проекте, где активность и энтузиазм участников являются ключевыми движущими силами, подразумевает, что люди выбирают заниматься тем, что им интересно и что лучше всего у них получается. Возможность выделить ресурсы из воздуха или нанять сотню специалистов для переработки контента старых серверов может быть привлекательной мечтой, но учитывая текущие обстоятельства и возможности, такой сценарий трудно реализуем. Однако это не значит, что предложения по обновлению текущих серверов отклоняются - они просто временно откладываются. 

Спс, я, отсидев больше года на опке на сталкере в3, не знал ни о чем из того, что ты сейчас написал, честно.

5 минут назад, Doggy4 сказал:

Вместо того, чтобы выражать недовольство, можно предоставить конструктивные решения, которые можно реализовать в рамках имеющихся возможностей. Такое предложение конкретных решений будет рассмотрено и реализовано в пределах текущих возможностей.

Можешь спросить у @BlackSauron, как давно я предложил конструктивное решение большинства проблем, на которые указываю, и сколько реализация этого предложения откладывалась во времени из-за желания в первую очередь вайпнуть сраный индастриал ретро или еще какую залу.... Если ты думаешь, что мы только срём на чужие решения, не предлагая своих, то ты пи#!@#! как ошибаешься, мы за последний год конструктивно напредлагались больше, чем кто-либо еще за ооооочень долгий срок, тут никто не даст соврать.

8 минут назад, Doggy4 сказал:

Я, честно, не знаю, зачем я все это пытаюсь объяснить, - ты сам это все понимаешь еще с первых своих тем. С какой целью тебе нужно нести негатив с подобными темами в массы - непонятно.

Эм, может быть, потому что нужно напоминать людям, что для решения реальных проблем не предпринимается ничего, хотя готовые решения многих проблем уже предложены, ОДОБРЕНЫ, но всё еще не реализованы даже там, где люди готовы сделать всё сами?

9 минут назад, Doggy4 сказал:

Ведь впервые за долгое время клановая система перестает являться бесполезным сборником голосов и действительно идет в правильном направлении, хоть и с тотальным опозданием.

Точно не является? Она не будет говном для сбора голосов тогда, когда для кланов будут созданы какие-то реальные активности вроде бывших турниров, а не просто выдача крутого префикса и возможности поиграть в построение своего рейха.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, steam9 сказал:


Очень хороший комментарий.
Всё правильно расписано по разделению обязанностей и другим аспектам.

Я советую автору темы и всем заинтересованным лицам внимательно прочитать данный ответ и мои ответы в предыдущих темах.

Очень хорошая попытка отлизать ж№!" когда человек сам прекрасно знает, что он врёт, ведь имел непосредственное отношение к событиям, когда все проблемы поднимались по-настоящему серьёзно, а их нерешение привело к ливу ОГРОМНОГО количества опытных людей.

Ссылка на комментарий
  • Администратор
1 минуту назад, TetsuoShima сказал:

Очень хорошая попытка отлизать ж№!" когда человек сам прекрасно знает, что он врёт, ведь имел непосредственное отношение к событиям, когда все проблемы поднимались по-настоящему серьёзно, а их нерешение привело к ливу ОГРОМНОГО количества опытных людей.

Ещё раз повторю.
Все ответы по ситуации в целом и решении-не решении проблем были даны в прошлых темах.
 

5 минут назад, TetsuoShima сказал:

Ткни нам, где мы тут призываем кама пойти пилить что-то на серверах. Мы прекрасно знаем, кто и за что отвечает, а еще прекрасно знаем, кто, когда и как предлагал фиксить сайт

1 час назад, TetsuoShima сказал:

обнова клановой системы с вайпом

Если Вы знаете кто и чем занимается, то как вы связываете обновление клановой системы и перенаправление ресурсов на игровые аспекты?)))

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, steam9 сказал:

Если Вы знаете кто и чем занимается, то как вы связываете обновление клановой системы и перенаправление ресурсов на игровые аспекты?))

Кхм, ты же знаешь, что за обнову я предложил саурону, как она реализуется, и какое вмешательство от кама требуется?

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, steam9 сказал:

Ещё раз повторю.
Все ответы по ситуации в целом и решении-не решении проблем были даны в прошлых темах

Кхм, я в эту тему зашёл поорать про клановую систему, раньше в темах на такое давали ответы?

Ссылка на комментарий
  • Администратор
1 час назад, TetsuoShima сказал:

казалось бы, все силы нужно бросить если не на его наращивание, то хотя бы на удержание, всё-таки начать делать что-то реально действенное, что заставит людей больше играть на серверах, больше донатить, но нет....

5 минут назад, TetsuoShima сказал:

Кхм, я в эту тему зашёл поорать про клановую систему, раньше в темах на такое давали ответы?


Это не похоже на целенаправленные предложения и пожелания по клановой системе.
Это определенно похоже на критику в плане - почему Вы занимаетесь клановой системой а не игровыми изменениями.

Ссылка на комментарий
  • Администратор
7 минут назад, TetsuoShima сказал:

раньше в темах на такое давали ответы

Получить подобные ответы можно в одной из прошлых профильных тем-предложений по клановой системе.

Ссылка на комментарий
Только что, steam9 сказал:


Это не похоже на целенаправленные предложения и пожелания по клановой системе.
Это определенно похоже на критику в плане - почему Вы занимаетесь клановой системой а не игровыми изменениями.

уже 500 раз написали, что кроме игровых изменений есть куча вещей на сайте, которые бесят людей уже на протяжении 2.5 лет

Ссылка на комментарий
  • Администратор
Только что, TetsuoShima сказал:

уже 500 раз написали, что кроме игровых изменений есть куча вещей на сайте, которые бесят людей уже на протяжении 2.5 лет

Ну дак Ваша текущая тема не похожа на предложение в этом плане.

Или Вы хотите предложить какие-то изменения на сайте, которые отразятся на игровой активности?
 

1 час назад, TetsuoShima сказал:

людей больше играть на серверах

Ваша текущая тема всё ещё остаётся похожей на очередную тему от Вас в плане обновлений и изменений на игровых серверах.

А по данному вопросу, всё было ИСЧЕРПЫВАЮЩЕ отвечено в предыдущей Вашей теме.
И добавить к тем ответам НЕЧЕГО.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, steam9 сказал:

Или Вы хотите предложить какие-то изменения на сайте, которые отразятся на игровой активности?

Мне еще 500 раз напомнить про ответы купера, написанные еще 2.5 года назад, которые настолько надоели людям, что вкупе с остальным ужасом привели к ливу?

3 минуты назад, steam9 сказал:

Ваша текущая тема всё ещё остаётся похожей на очередную тему от Вас в плане обновлений и изменений на игровых серверах.

А по данному вопросу, всё было ИСЧЕРПЫВАЮЩЕ отвечено в предыдущей Вашей теме.
И добавить к тем ответам НЕЧЕГО.

Ну если у вас всё еще не получается в голове соединить все мои доводы про то, что на проекте есть и было миллиард человек, готовых со всем помочь, но вы всё еще будете утверждать, что никаких возможностей менять игру нет, то можно в принципе закрывать тему, а потом и проект, че уж, если всё настолько безнадёжно, как вы пишете.

Ссылка на комментарий
52 минуты назад, TetsuoShima сказал:

Ткни нам, где мы тут призываем кама пойти пилить что-то на серверах. Мы прекрасно знаем, кто и за что отвечает, а еще прекрасно знаем, кто, когда и как предлагал фиксить сайт. Вспомни попытки купера еще в 21 году обратить внимание на проблемы, на его предложения пофиксить всё самостоятельно. Очень круто дали тогда возможность, а еще круче все самостоятельно пофиксили.

 

Я помню все его предложения и усилия по их исправлению. Некоторые предложения были приняты, другие отложены, а некоторые модифицированы. На данный момент большинство наших предложений уже воплощены или находятся в процессе реализации. Клановая система теперь находится на правильном пути, и проделана действительно значимая работа. Так что теперь мы ожидаем дальнейших доработок и улучшений, и это не может не радовать.

 

 

52 минуты назад, TetsuoShima сказал:

Можешь спросить у @BlackSauron, как давно я предложил конструктивное решение большинства проблем, на которые указываю, и сколько реализация этого предложения откладывалась во времени из-за желания в первую очередь вайпнуть сраный индастриал ретро или еще какую залу.... Если ты думаешь, что мы только срём на чужие решения, не предлагая своих, то ты пи#!@#! как ошибаешься, мы за последний год конструктивно напредлагались больше, чем кто-либо еще за ооооочень долгий срок, тут никто не даст соврать.

 

Сейчас я не вижу ни капли какого-либо конструктива в твоих сообщениях. Цель каждый темы - критиковать обновления в следующем виде:

Цитата

- Почему вы высказываете негодование по поводу обновлений?

- Просто за то, что они существуют, ведь я ожидал/а чего-то другого!

 

Выглядит это очень абсурдно и малоэффективно. По данному вопросу дополню в конце сообщения. 

 

 

52 минуты назад, TetsuoShima сказал:

Эм, может быть, потому что нужно напоминать людям, что для решения реальных проблем не предпринимается ничего, хотя готовые решения многих проблем уже предложены, ОДОБРЕНЫ, но всё еще не реализованы даже там, где люди готовы сделать всё сами?

 

В высшей степени сомнительно, что предложенным подходом возможно добиться заметного прогресса. На текущий момент темы кажутся скорее проявлением неудовлетворенности, а не конструктивной критикой. Так мало того, что эти темы отвлекают администрацию от выполнения более приоритетных задач, как мне кажется, они еще создают крайне негативную атмосферу на всем форуме. 

 

 

33 минуты назад, TetsuoShima сказал:

уже 500 раз написали, что кроме игровых изменений есть куча вещей на сайте, которые бесят людей уже на протяжении 2.5 лет

 

В данной теме получен ответ от администрации: частичное утверждение предложения и внимание к мнению игроков. Сейчас ожидается завершение процесса реализации. В случае наличия предложений по улучшению сайта, предлагаю разместить аналогичную тему для получения адекватного отклика. Такой подход, вероятно, обеспечит более значимые результаты. Бесспорно, какие-либо правки сайта вряд ли вернут онлайн проекту, а большинство из них будет отложено в дальний ящик ввиду отсутствия острой необходимости в их скорейшем выполнении. Но именно так и работает правильная приоритезация задач, и это - нормально.

 

 

В твоих высказываниях мне не удается выявить никакой фактической поддержки. Я просто посмею сделать вывод, что ты действительно занимаешься этим, чтобы потратить время других людей и ничего более, потому что продолжаешь спорить даже после такого огромного количества исчерпывающих ответов Стима и других ответственных личностей.  

 

Я бы хотел подчеркнуть, что у Саурона, Стима и других ответственных лиц отсутствует мотивация подрыва проекта по вполне очевидным причинам (what). В случае реального наличия конструктивных предложений, призываю представить их на форуме для получения более релевантных ответов со стороны влиятельных участников (либо скрины с переписки с Сауроном покажи хотя бы в другой теме с предложением). Такой метод, вероятно, окажется более эффективным, чем текущий формат обсуждения.

 

 

Напоследок скажу, что всем очевидно, что причиной низкого онлайна на проекте является явно не кривые кнопки Кама в клановой системе и явно не длительная реализация обещанного функционала на игровых серверах. Эти особенности присущи проекту (и я не говорю о том, что это поддерживаю) в течение всего его существования. Причины ухода игроков всем известны и этот момент был неизбежен при любом (в рамках на тот момент доступных возможностей) раскладе развития проекта.

Изменено пользователем Doggy4
  • Да-да 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...