Перейти к публикации

Classic | Фикс варпов с качалками, жителями | Продажа спавнеров


Рекомендованные сообщения

  • Модератор форума

Приветствую.

Данная тема служит скорее объяснением редактирования одного из пунктов, влиянием этого пункта на сервер, а также сбором мнения по одному из вопросов.

Примечание к одному из отредактированных пунктов гласит следующее:


NVYkPa5.png

Отсюда мы имеем, что все качалки опыта, качалки для получения каких-либо ресурсов, включая варпы с жителями, запрещены для публичного доступа. Тем самым данные варпы не должны рекламироваться в чате, создавая раздачу ресурсов, упрощая геймплей другим игрокам, а также должны быть физически недоступны для других. Посему данные варпы следует закрывать для публичного доступа как с точки зрения приватности того же варпа, так и с физической точки зрения (игроки не должны иметь возможности пролезть к вашим жителям, попасть на какую-либо из качалок просто прилетев по координатам).

Для чего это было сделано? - Всё очень просто: пусть для каждого человека суть игры может быть разной, однако это не отменяет того, что есть какие-то общие моменты, ради которых мы сидим на сервере: будь то инструменты, броня, или же что-то ещё. С прошлой системой, где существовало разрешение на все эти варпы с качалками, жителями и другими облегчениями, за тебя играли другие. Из примеров можно привести следующее:

Тебе больше не приходилось покупать яйцо жителя на сайте, или же тащить жителя на лодке с одной из деревень, разводить их, выводить наилучшую цену, дабы тебе она не била по бюджету, а уже потом закупаться. Так или иначе, ты тратил на это достаточно большое количество времени, но ты играл, ты развивался, в этом и есть смысл. Со временем на сервере становилось всё больше качалок, варпов с жителями, благодаря чему ты просто заходил на сервер, находил базовые ресурсы, а уже с ними за условный час мог добиться того, чего бы без всех этих облегчений добивался бы куда большее время. Этим мы обесценивали как труд людей, ибо владельцы подобных варпов особо ничего с этого не имели, кроме достаточно больших временных вложений в проект, так ещё и убивали собственный интерес к игре.

А если говорить про качалки опыта, то ты больше не тратил на это собственное время, ты не заходил в ютуб, чтобы подглядеть какую-то ферму, перестроить её и получить результат, ты не бегал по миру, ведь тебе не хватает буквально пару уровней до хорошего меча, ты просто зашёл на варп, где за тебя уже всё построено, где ты получишь достаточно высокий уровень за считанные 5-10 минут, благодаря которому сможешь зачароваться до топовых значений в весьма короткие сроки.

Я прекрасно понимаю, что подобного рода фикс является стрессом для многих игроков этого сервера, однако если говорить в перспективе, то лучше сохранить адекватную экономику и интерес к серверу, чем сидеть через достаточно короткий срок от вайпа совсем без игроков, ведь они развились в считанные минуты/часы. 

Если отвечать на вопрос, что же теперь делать с варпами, какие строились как качалки, копались, или же привести в пример /warp trade с жителями, то да, жителей придётся убрать из публичного доступа, однако это не отменяет того, что часть людей находится в самом регионе, следственно имеет возможность там находиться. Однако если говорить про время, потраченное на декорирование и всё прочее - понимаю, что задумка была иной, однако можно этот варп просто интерпретировать под что-то другое, например, под магазин, или же задать ему вообще другой вектор - сделать его декоративным, куда можно будет приходить и любоваться постройкой. Так или иначе, варианты ещё имеются, об этом следующая мысль, и здесь бы уже хотелось услышать Ваши предложения:

Исходя из того, что большинство публичных варпов теперь будет закрыто, а для владельца каждого из них это было неким смыслом, то сейчас некоторые могут сказать, что более смысла что-то строить для публичного доступа нет, ведь это запрещено, но это не совсем так:
1) Для некоторых варпов/качалок нужны приглашения на тот же варп, или добавление в регион, следственно Вам теперь стоит подумать о том, кого же Вы пригласите/добавите, чем уже сузите круг лиц, которые будут пользоваться данной локацией, а потому у части игроков игровое развитие действительно будет более медленным;
2) В перспективе это спокойно может поднять значимость коллективов/кланов, ведь у таковых всегда есть хорошие качалки ресурсов и опыта, а значит у игроков будет больше мотивации играть с кем-либо, нежели выживать одному;
3) Пусть будут закрыты варпы с жителями, варпы с фармом опыта, но почему бы их не переделать в тот же магазин? Конкуренция среди магазинов теперь совсем отсутствует, чего нельзя сказать про какой-нибудь 2019-2020 года, когда действительно коллективы "плодили" эти магазины, ведь хотели удивить своим дизайном, а также выбором товаров и какими-то личными фишками.

 



Здесь мы приблизились к самому главному вопросу, мнение по которому бы и хотелось услышать:
 - Есть возможность вернуть в продажу спавнеры с зомби, скелетами, пауками и свиньями. 


Плюсами этой идеи являются:
- На зомби, скелетов, пауков и свиней данное ограничение не работает, а посему это даёт возможность сделать бОльшее разнообразие для публичных варпов (иным языком, варпы с качалками на спавнерах этих видов будут разрешены, но теперь для строительства качалки вам потребуется потратиться на спавнер, яйцо призыва моба, и уже только потом поменять, что не будет бесплатным, как было с варпами на рыбах и прочем);
- Строить качалки будет легче, ведь больше не нужно бегать по пещерам в поисках удачного расположения спавнеров - Вы сами будете способны их поставить в удобном для Вас месте;
- Вы можете переделать территории, какие специально выкапывали всё это время. под территорию с качалкой на спавнерах.

К минусам же можно отнести:
- По факту мы просто меняем одни качалки на другие, добавляя спавнеры на платной основе, и пусть количество качалок на сервере сократится, т.к. не все их себе смогут позволить из финансовых соображений, но всё же обесцениваем и получение опыта (однако, как по мне, вопрос опыта не самый критичный, и спавнеры имеют место быть)
- Могут найтись люди, которые начнут скупать по 50 спавнеров на одну качалку, но если такое будет замечено, то в будущем также будет устранено, ибо будет давать ещё бОльший буст по опыту, чем даже было раньше.

Посему у нас остаётся 2 варианта:
1) Оставить всё как есть (на данный момент запрещены все ПУБЛИЧНЫЕ качалки для получения опыта и ресурсов, кроме дефолтных на спавнерах в мире (пауки, скелеты, зомби, а также запрещены варпы с жителями для публичного доступа)
2) Как альтернативу качалкам, которые "ушли с рынка" добавить спавнеры со свиньями, пауками, зомби и скелетами в продажу на сайт (никаких других мобов), такие качалки будут разрешены для ПУБЛИЧНОГО доступа


Первый вариант существует уже сейчас. Этот вариант предусматривает более сложный с точки развития геймплей, ведь попасть в клан/коллектив, где тебе разрешат попасть на какой-то варп с качалкой/жителями будет нелегко, а посему придётся строить все эти качалки только для себя любимого, потратив на это кучу времени, либо довольствоваться для публичного доступа теми, какие можно создать с помощью дефолтных спавнеров в мире.

Второй вариант предлагает малое облегчение, добавив спавнеры в продажу, тем самым создавая качалки более лучшие, чем нам предлагает классический майнкрафт.

Я выписал самые очевидные плюсы и минусы идеи касательно добавления спавнеров, опять же, на мой взгляд. Хотелось бы увидеть фидбек с Вашей стороны на следующие вопросы:
1) Чего желаете Вы сами: добавлять спавнеры со свиньями, пауками, скелетами и зомби в продажу?
2) Какие плюсы и минусы этой идеи видите Вы? 

 

  • Лукасик 7
  • Рукалицо 4
  • Да-да 1
Ссылка на комментарий
  • Ответы 91
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

22 минуты назад, Bronepoezd сказал:

Есть возможность вернуть в продажу спавнеры с зомби, скелетами, пауками и свиньями

Без свиней можно чтоб афк фермы еды не было. 

Изменено пользователем gera6denis
Ссылка на комментарий

Что если для новеньких и некоторых действующих игроков, это покажется нудным и скучным? Зачем менять то, что итак эффективно используются на постоянной основе? Чтобы сделать более "сложный" геймплей? Но зачем? Некоторые игроки просто забьют огромный болт, когда узнают как строить те или иные фермы/качалки. Либо же перегорят от самого процесса постройки. А пытаться подстраиваться под игрока или клан, такая себе идея и маловероятно, что его воспримут  всерьёз. А добавление спавнеров идея прикольная, но зачем так-же менять одни качалки на другие - непонятно.

  • Лукасик 1
Ссылка на комментарий

В принципе тема весьма привлекает хотя бы тем, что процесс развития будет весьма медленным. Это как минимум добавляет продолжительность нахождения в игре, ведь скажу от себя, что я после вайпа в игре находиться на сервере ну максимум 1-2 месяца, после чего играть становится отнюдь не интересно.
Причем месяцы я сижу трачу даже не на развитие, а чисто для того, чтобы построить нужные качалки для клана; места с жителями для игроков сервера и после чего просто ухожу. Цели свои я все выполнил, от того игра теряет для меня смысл. А на развитие я трачу 1-2 часа, ведь спидран с фармилкой опыта не заставляет долго корячиться. Потому данной идее я ставлю плюс, но при этом от себя добавлю пару вопросов, которые стоило бы упомянуть.

Во-первых, если качалки не будут публичными, а приватными, то стоит затронуть момент с уменьшением количества публичных варпов и увеличением приватных. Это как минимум будет удобней, ведь в открытые варпы могут прийти кто угодно.

Во-вторых, полное урезание "варпов-качалок" отнюдь не стоит, ведь по сути та же ферма зомбарей не будет такой эффективной, что в плане опыта, что в плане ресурса. Тут стоит поразмышлять

В-третих, что на счет наковален, чарок, ферм по переводу арбузов в блоки и тд.?
Они не дают столь значительный буст в развитии, но и при этом обычный варп с ними может иметь какой-то смысл в построении. Тут тоже стоит поразмышлять

Вроде все что хотел - привел, ведь по сути я сам смогу для себя ответить на эти вопросы, но вот для других думаю это тоже стоит упомянуть.

Я за
 

Ссылка на комментарий

Идея со спавнерами мне не зашла, так как это даст возможность абьюзить большое количества ресурсов, чего можно было бы добиться и без них, лишь пораскинув мозгами. Даже если варп с такого рода качалкой будет приватным

Ссылка на комментарий
10 минут назад, JackieWills сказал:

Что если для новеньких и некоторых действующих игроков, это покажется нудным и скучным? Зачем менять то, что итак эффективно используются на постоянной основе? Чтобы сделать более "сложный" геймплей? Но зачем? Некоторые игроки просто забьют огромный болт, когда узнают как строить те или иные фермы/качалки. Либо же перегорят от самого процесса постройки. А пытаться подстраиваться под игрока или клан, такая себе идея и маловероятно, что его воспримут  всерьёз. А добавление спавнеров идея прикольная, но зачем так-же менять одни качалки на другие - непонятно.

То, что игроки забьют на постройки ферм. А в чем тогда смысл игры в майн? Разве не в развитии и добыче ресурсов? Даже творческая сторона игры в выживании требует колоссального количества материалов, которые так или иначе частично добываются из ферм. Гемплей не нудный, если у тебя есть цель. А вот уже без цели игра становится скучной. Потому я с тобой не соглашусь

О кланах. Вот скажи, в чем сейчас смысл кланов на классике? Потому что тебе с кем-то воевать нужно, как на сталкере? Или может потому, что клан дает буст к добыче ресурсов? Как по мне смысл в них сейчас никакого. Единственное, что они сейчас делают - это дают банальную метку в чате. Все
Потому идея имеет место быть

О спавнерах отписал выше


 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Asanah сказал:

То, что игроки забьют на постройки ферм. А в чем тогда смысл игры в майн? Разве не в развитии и добыче ресурсов? Даже творческая сторона игры в выживании требует колоссального количества материалов, которые так или иначе частично добываются из ферм. Гемплей не нудный, если у тебя есть цель. А вот уже без цели игра становится скучной. Потому я с тобой не соглашусь

О кланах. Вот скажи, в чем сейчас смысл кланов на классике? Потому что тебе с кем-то воевать нужно, как на сталкере? Или может потому, что клан дает буст к добыче ресурсов? Как по мне смысл в них сейчас никакого. Единственное, что они сейчас делают - это дают банальную метку в чате. Все
Потому идея имеет место быть

О спавнерах отписал выше


 

Почему тогда до этого дня игроки спокойно так-же играли и развивались? Почему не ввели это нововведение раньше? 

 

А про клан, на сервере зачастую строят клановые качалки и фермы. И умоляя на коленях принять в клан, ты в него попадёшь и будешь иметь возможность попасть на крутую качалку или ферму.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, JackieWills сказал:

Почему тогда до этого дня игроки спокойно так-же играли и развивались? Почему не ввели это нововведение раньше? 

 

А про клан, на сервере зачастую строят клановые качалки и фермы. И умоляя на коленях принять в клан, ты в него попадёшь и будешь иметь возможность попасть на крутую качалку или ферму.

Потому что так вышло. Классик постоянно меняется, а данную тему решили поднять только сейчас. Раньше вообще в обычный спавнер можно было любое яйцо призыва засунуть и жить себе припеваючи

 

Про клан нифига не понял

  • Лукасик 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Bronepoezd сказал:

Приветствую.

Данная тема служит скорее объяснением редактирования одного из пунктов, влиянием этого пункта на сервер, а также сбором мнения по одному из вопросов.

Примечание к одному из отредактированных пунктов гласит следующее:


NVYkPa5.png

Отсюда мы имеем, что все качалки опыта, качалки для получения каких-либо ресурсов, включая варпы с жителями, запрещены для публичного доступа. Тем самым данные варпы не должны рекламироваться в чате, создавая раздачу ресурсов, упрощая геймплей другим игрокам, а также должны быть физически недоступны для других. Посему данные варпы следует закрывать для публичного доступа как с точки зрения приватности того же варпа, так и с физической точки зрения (игроки не должны иметь возможности пролезть к вашим жителям, попасть на какую-либо из качалок просто прилетев по координатам).

Для чего это было сделано? - Всё очень просто: пусть для каждого человека суть игры может быть разной, однако это не отменяет того, что есть какие-то общие моменты, ради которых мы сидим на сервере: будь то инструменты, броня, или же что-то ещё. С прошлой системой, где существовало разрешение на все эти варпы с качалками, жителями и другими облегчениями, за тебя играли другие. Из примеров можно привести следующее:

Тебе больше не приходилось покупать яйцо жителя на сайте, или же тащить жителя на лодке с одной из деревень, разводить их, выводить наилучшую цену, дабы тебе она не била по бюджету, а уже потом закупаться. Так или иначе, ты тратил на это достаточно большое количество времени, но ты играл, ты развивался, в этом и есть смысл. Со временем на сервере становилось всё больше качалок, варпов с жителями, благодаря чему ты просто заходил на сервер, находил базовые ресурсы, а уже с ними за условный час мог добиться того, чего бы без всех этих облегчений добивался бы куда большее время. Этим мы обесценивали как труд людей, ибо владельцы подобных варпов особо ничего с этого не имели, кроме достаточно больших временных вложений в проект, так ещё и убивали собственный интерес к игре.

А если говорить про качалки опыта, то ты больше не тратил на это собственное время, ты не заходил в ютуб, чтобы подглядеть какую-то ферму, перестроить её и получить результат, ты не бегал по миру, ведь тебе не хватает буквально пару уровней до хорошего меча, ты просто зашёл на варп, где за тебя уже всё построено, где ты получишь достаточно высокий уровень за считанные 5-10 минут, благодаря которому сможешь зачароваться до топовых значений в весьма короткие сроки.

Я прекрасно понимаю, что подобного рода фикс является стрессом для многих игроков этого сервера, однако если говорить в перспективе, то лучше сохранить адекватную экономику и интерес к серверу, чем сидеть через достаточно короткий срок от вайпа совсем без игроков, ведь они развились в считанные минуты/часы. 

Если отвечать на вопрос, что же теперь делать с варпами, какие строились как качалки, копались, или же привести в пример /warp trade с жителями, то да, жителей придётся убрать из публичного доступа, однако это не отменяет того, что часть людей находится в самом регионе, следственно имеет возможность там находиться. Однако если говорить про время, потраченное на декорирование и всё прочее - понимаю, что задумка была иной, однако можно этот варп просто интерпретировать под что-то другое, например, под магазин, или же задать ему вообще другой вектор - сделать его декоративным, куда можно будет приходить и любоваться постройкой. Так или иначе, варианты ещё имеются, об этом следующая мысль, и здесь бы уже хотелось услышать Ваши предложения:

Исходя из того, что большинство публичных варпов теперь будет закрыто, а для владельца каждого из них это было неким смыслом, то сейчас некоторые могут сказать, что более смысла что-то строить для публичного доступа нет, ведь это запрещено, но это не совсем так:
1) Для некоторых варпов/качалок нужны приглашения на тот же варп, или добавление в регион, следственно Вам теперь стоит подумать о том, кого же Вы пригласите/добавите, чем уже сузите круг лиц, которые будут пользоваться данной локацией, а потому у части игроков игровое развитие действительно будет более медленным;
2) В перспективе это спокойно может поднять значимость коллективов/кланов, ведь у таковых всегда есть хорошие качалки ресурсов и опыта, а значит у игроков будет больше мотивации играть с кем-либо, нежели выживать одному;
3) Пусть будут закрыты варпы с жителями, варпы с фармом опыта, но почему бы их не переделать в тот же магазин? Конкуренция среди магазинов теперь совсем отсутствует, чего нельзя сказать про какой-нибудь 2019-2020 года, когда действительно коллективы "плодили" эти магазины, ведь хотели удивить своим дизайном, а также выбором товаров и какими-то личными фишками.

 



Здесь мы приблизились к самому главному вопросу, мнение по которому бы и хотелось услышать:
 - Есть возможность вернуть в продажу спавнеры с зомби, скелетами, пауками и свиньями. 


Плюсами этой идеи являются:
- На зомби, скелетов, пауков и свиней данное ограничение не работает, а посему это даёт возможность сделать бОльшее разнообразие для публичных варпов (иным языком, варпы с качалками на спавнерах этих видов будут разрешены, но теперь для строительства качалки вам потребуется потратиться на спавнер, яйцо призыва моба, и уже только потом поменять, что не будет бесплатным, как было с варпами на рыбах и прочем);
- Строить качалки будет легче, ведь больше не нужно бегать по пещерам в поисках удачного расположения спавнеров - Вы сами будете способны их поставить в удобном для Вас месте;
- Вы можете переделать территории, какие специально выкапывали всё это время. под территорию с качалкой на спавнерах.

К минусам же можно отнести:
- По факту мы просто меняем одни качалки на другие, добавляя спавнеры на платной основе, и пусть количество качалок на сервере сократится, т.к. не все их себе смогут позволить из финансовых соображений, но всё же обесцениваем и получение опыта (однако, как по мне, вопрос опыта не самый критичный, и спавнеры имеют место быть)
- Могут найтись люди, которые начнут скупать по 50 спавнеров на одну качалку, но если такое будет замечено, то в будущем также будет устранено, ибо будет давать ещё бОльший буст по опыту, чем даже было раньше.

Посему у нас остаётся 2 варианта:
1) Оставить всё как есть (на данный момент запрещены все ПУБЛИЧНЫЕ качалки для получения опыта и ресурсов, кроме дефолтных на спавнерах в мире (пауки, скелеты, зомби, а также запрещены варпы с жителями для публичного доступа)
2) Как альтернативу качалкам, которые "ушли с рынка" добавить спавнеры со свиньями, пауками, зомби и скелетами в продажу на сайт (никаких других мобов), такие качалки будут разрешены для ПУБЛИЧНОГО доступа


Первый вариант существует уже сейчас. Этот вариант предусматривает более сложный с точки развития геймплей, ведь попасть в клан/коллектив, где тебе разрешат попасть на какой-то варп с качалкой/жителями будет нелегко, а посему придётся строить все эти качалки только для себя любимого, потратив на это кучу времени, либо довольствоваться для публичного доступа теми, какие можно создать с помощью дефолтных спавнеров в мире.

Второй вариант предлагает малое облегчение, добавив спавнеры в продажу, тем самым создавая качалки более лучшие, чем нам предлагает классический майнкрафт.

Я выписал самые очевидные плюсы и минусы идеи касательно добавления спавнеров, опять же, на мой взгляд. Хотелось бы увидеть фидбек с Вашей стороны на следующие вопросы:
1) Чего желаете Вы сами: добавлять спавнеры со свиньями, пауками, скелетами и зомби в продажу?
2) Какие плюсы и минусы этой идеи видите Вы? 

 

Было б славно если распростронили на другие сборки. Взять например TechnoMagic, зашел тепнулся на варп сразу 100лвл из-за милион улей с опытом, конечно мелочь, но все равно как-то отталкивает развиваться там где есть варпы на которых ты можешь получить уровень, продать/купить все что тебе нужно за сущие монеты.

Были б ярче ограничения на некие блоки на регион/чанк, замедлило развитие супер баз и ТПС бы прибавилось.

  • Лукасик 1
Ссылка на комментарий

Сделать эти варпы платными с разумной ценой и тогда они не подпадают под раздачу 

  • Лукасик 3
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Cornelius сказал:

Сделать эти варпы платными с разумной ценой и тогда они не подпадают под раздачу 

какая плата может быть разумной за бесконечный поток ценных ресурсов?

  • Хахахах 1
Ссылка на комментарий

И долго вы ворочали своими мозгами, раздумывая, в чем проблема низкого онлайна? А потом нашли самую безобидную причину. Фермы были всегда и раньше они почему-то на онлайн не влияли. Либо разрешаются платные фермы, либо это полная хрень, которая ничего не решит. 

  • Лукасик 4
  • Что за бред 2
Ссылка на комментарий
7 минут назад, Cornelius сказал:

Сделать эти варпы платными с разумной ценой и тогда они не подпадают под раздачу 

Ну поезд про это говорил, тут от фермы зависит. Опыт ты по сути продать не можешь, разве что зачарить что-то и уже эту вещь продать. Единственный вариант в таком случае делать плату не за проход на ферму, а за время на ферме. Тип платишь 1 алмаз например и качаешься 1 минуту. Но тут ещё придётся делать кабинку, чтобы только 1 игрок мог качаться и другой на халяву не смог пройти. (например проход через вагонетку) . Короче это спорный момент. 

Ссылка на комментарий

Как вы планируете, это контролировать, дадите инструмент, команду которая будет позволять допустим кикать игрока по таймеру автоматом после того как его абонемент кончится, или опять нате мы придумали, а геморрой как реализовать нашу придумку игрокам? Как вот в случае с кабинкой вы защититесь от игроков которые пропишут tpa к примеру? Допустим можно делать в ручную, рг байбай хоть его и не удобно вбивать без автозаполнения ника, но что делать если посетителей 50,или в планы онлайн больше 4 человек не входит?
 

  • Хахахах 1
  • Рукалицо 1
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, LeatherCraft сказал:

придумали, а геморрой как реализовать нашу придумку игрокам

Редстоун таймер, тип прошло N времени, поршни поднимают блок и ферма заблокана

Ссылка на комментарий

Интересное нововведение....

Да, верно отмечено, что закрытие "качалок" замедлит развитие игроков на сервере и соответственно задержит его на нём. Это и есть удержание активности, что приводит к более продолжительному геймплею. Сказано, что игроки будут якобы сами будут развиваться намного дольше, что и увеличит вовлеченность игроков. Но а с другой стороны некоторый процент игроков так же забьет на развитие из-за продолжительности. Палка о двух концах соответственно:

1. С одной стороны игроки развивались быстро и уже после уходили, так как добились определенных целей, которые поставили ( Топовая броня, инструменты и так далее) 

2. С другой же стороны появляется более долгий "гринд" этой цели, что тоже влечет отсутствие вовлеченности уже во время процесса достижения поставленных целей, что влечет еще более ранний уход из игры из-за продолжительности достижения целей.

Проценты ухода игроков в двух ситуациях разный, но он есть и вовсе немаленький. 

 Каждый ставит свои цели и они могут разниться, в этом и есть суть песочницы, которой является наш любимый Майнкрафт.

 

Рассматривая со стороны владельцев фермы это довольно неприятный удар. Были, есть и будут люди, которые спешили построить быстрее других фармилку, чтобы именно на их территории качались игроки и прогружали территорию (особенно важно, если на территории качалки есть другие фермы). Некоторые задумывались над интерьером, который разрабатывали n-ное количество времени. Это обесценивает их труд и затраченное время на постройку и разработку качалок. 

Слова "почему бы не переделать их в магазины" весьма относительны. Не каждый, кто строил качалку планировал вообще ставить магазины и не каждый проект может под это подходить, а переделывать только из-за запрета желания и вовсе нет.

 

Так же не заметил никакого упоминания наказания и условий его проявления. Так же не ясно, как будут следить за соблюдением данных правил.

Так же получается, что можно рекламировать простой доступ к ферме через приглашение на варп аля " За 1 аб приглашу вас на варп с качалкой на стражах, пишите в лс" что по идее не будет нарушением, и отсеит категорически малую часть, которым даже написать кому-то лень.

 

Рассматривая с жителями - да, они максимально ускоряли развитие, с этим решением пожалуй полностью соглашусь только в плане библиотекарей, бронников и инструментальщиков. Остальные же жители на развитие игрока влияют очень слабо или вовсе не влияют. 

Такое нововведение стоило вводить перед самим вайпом, а не посреди его, когда уже всё было простроено.

 

 

Тут описано сугубо мое мнение, ничьи другие взгляды оспаривать не хотел.   

 

 

  • Лукасик 3
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, LeatherCraft сказал:

tpa

Таких умных просто в чс варпа кидать 😎
И, вроде, можно вырубить конкретные команды в рг 

Изменено пользователем gera6denis
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, gera6denis сказал:

Таких умных просто в чс варпа кидать 😎
И, вроде, можно вырубить конкретные команды в рг 

Как ты из отслеживать будешь

Ссылка на комментарий
7 минут назад, LeatherCraft сказал:

Как вы планируете, это контролировать, дадите инструмент, команду которая будет позволять допустим кикать игрока по таймеру автоматом после того как его абонемент кончится, или опять нате мы придумали, а геморрой как реализовать нашу придумку игрокам? Как вот в случае с кабинкой вы защититесь от игроков которые пропишут tpa к примеру? Допустим можно делать в ручную, рг байбай хоть его и не удобно вбивать без автозаполнения ника, но что делать если посетителей 50,или в планы онлайн больше 4 человек не входит?
 

На tpa запрет есть же в флагах. Почти всё через флаги делается. Когда время заканчивается просто мобы перестают падать. 

Ссылка на комментарий

В плане ответов выше: 

1. Очень хорошее замечание с увеличением приватных варпов для качалок или жителей.

2. Да, проблема упадка онлайна как по мне, по большей части не в качалках вовсе, тут проблема намного глобальней и решается соответственно немного другими путями.

3. Если же делать какую-то проходку, то это и нужно контролировать, как писал выше, можно просто рекламить не варп, а доступ к нему, через чат игры.

 Подытожить можно тем, что эта тема весьма трудна в реализации и контроле на самом сервере. Есть свои "НО" и они большие  

Ссылка на комментарий
12 минут назад, PiPeGaZaVR сказал:

Интересное нововведение....

Да, верно отмечено, что закрытие "качалок" замедлит развитие игроков на сервере и соответственно задержит его на нём. Это и есть удержание активности, что приводит к более продолжительному геймплею. Сказано, что игроки будут якобы сами будут развиваться намного дольше, что и увеличит вовлеченность игроков. Но а с другой стороны некоторый процент игроков так же забьет на развитие из-за продолжительности. Палка о двух концах соответственно:

1. С одной стороны игроки развивались быстро и уже после уходили, так как добились определенных целей, которые поставили ( Топовая броня, инструменты и так далее) 

2. С другой же стороны появляется более долгий "гринд" этой цели, что тоже влечет отсутствие вовлеченности уже во время процесса достижения поставленных целей, что влечет еще более ранний уход из игры из-за продолжительности достижения целей.

Проценты ухода игроков в двух ситуациях разный, но он есть и вовсе немаленький. 

 Каждый ставит свои цели и они могут разниться, в этом и есть суть песочницы, которой является наш любимый Майнкрафт.

 

Рассматривая со стороны владельцев фермы это довольно неприятный удар. Были, есть и будут люди, которые спешили построить быстрее других фармилку, чтобы именно на их территории качались игроки и прогружали территорию (особенно важно, если на территории качалки есть другие фермы). Некоторые задумывались над интерьером, который разрабатывали n-ное количество времени. Это обесценивает их труд и затраченное время на постройку и разработку качалок. 

Слова "почему бы не переделать их в магазины" весьма относительны. Не каждый, кто строил качалку планировал вообще ставить магазины и не каждый проект может под это подходить, а переделывать только из-за запрета желания и вовсе нет.

 

Так же не заметил никакого упоминания наказания и условий его проявления. Так же не ясно, как будут следить за соблюдением данных правил.

Так же получается, что можно рекламировать простой доступ к ферме через приглашение на варп аля " За 1 аб приглашу вас на варп с качалкой на стражах, пишите в лс" что по идее не будет нарушением, и отсеит категорически малую часть, которым даже написать кому-то лень.

 

Рассматривая с жителями - да, они максимально ускоряли развитие, с этим решением пожалуй полностью соглашусь только в плане библиотекарей, бронников и инструментальщиков. Остальные же жители на развитие игрока влияют очень слабо или вовсе не влияют. 

Такое нововведение стоило вводить перед самим вайпом, а не посреди его, когда уже всё было простроено.

 

 

Тут описано сугубо мое мнение, ничьи другие взгляды оспаривать не хотел.   

 

 

Ты можешь открыть сам варп, просто закрыть качалку, публичные варпы не запрещены же) Сам доступ к качалке должен быть просто перекрыть, с жителями тоже самое, я могу просто сделать систему с плитами, что кто в привате сможет открывать жителя, но при этом все игроки смогут посмотреть на красоту. С другой стороны у игроков есть простор подумать, что можно сделать такого на варпе чтобы завлечь игроков, раньше просто все делали бесплатную еду и качалки, сейчас придётся думать что-то интересное. Работы, магазины, миниигры, зоопарки и другие приколы. Короче придумать на самом деле можно много всего.

  • Лукасик 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...