Перейти к публикации

Classic | Фикс варпов с качалками, жителями | Продажа спавнеров


Рекомендованные сообщения

8 минут назад, ExKnight сказал:

"Многие другие игроки, люди" 
"Но просто не стоит говорить тогда за всех..."
Забавная аргументация, я бы сказал типично-женская
Только есть один ньюанс: онлайн УЖЕ УБИТ, не прошло и месяца (10 человек на классике)


Твоя главная проблема - в незнании.
По поводу перехода на личности, ну, ты просто сам о себе многое сказал. 

Ссылка на комментарий
  • Ответы 91
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Вы реально просто гнёте свою линию, продвигая сугубо СВОИ ЛИЧНЫЕ интересы, что бы оставаться "топовыми" (прежде всего для себя) даже при своей не-компетентности и малой активности, не только не считаясь с мнением игроков, но и при этом не вкладывая много времени на обдумывание и поиск, компромиссных решений. Самое простое это запретить, гораздо сложнее ведь придумать, забалансить и ввести механики которые будут забирать у игроков лишний ресурс и монетизировать его во что то полезное и уникальное.
Более того занимая должность, при этом посвящать время другим играм, личное дело каждого конечно, но в данном случае много говорит об истинных мотивах некоторых людей.
Грустно смотреть за этим, а не спросить асгардца (топового игрока на классике и строителя качалок) перед вводом этого правила, это просто объективно позор. Тема была создана не для того что бы спросить ваше мнение, по поводу добавления спавнеров (которые уже были в игре, на том же SandBox например), и что всем на это пофигу тоже давно известно. Тема была намылить вам глаза и посмотреть вашу реакцию на то как вы себя поведёте когда вам втюхивают политику запрещения, вместо того что бы взяться наконец за работу и решать реальные проблемы. Не позволяйте никому и никогда себя обмануть, красивыми речами\скинами\голосами, когда серверу будет плохо этих людей там не будет, так было всегда

  • Лукасик 1
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, ExKnight сказал:

вместо того что бы взяться наконец за работу и решать реальные проблемы.

Концентрированная база, чистая как слеза младенца

Ссылка на комментарий
8 минут назад, RenzSan сказал:


Твоя главная проблема - в незнании.
По поводу перехода на личности, ну, ты просто сам о себе многое сказал. 

У тебя нету ни одного аргумента, что бы ты могла меня заинтриговать и я вдруг забайтился на твои, очень важные, видимо доводы\выводы обо мне. По поводу того что я сам о себе многое сказал - да плевать я хотел, что ты думаешь, если честно
Используй манипуляционные практики на ком нибудь другом, мой - интерес исключительно онлайн на сервере Классик. И не важно знаю я что то или быть может не знаю. Ваше знание сервер не воскресило почему то до сих пор, значит всё это не имеет смысла. Какую пыль бы вы не бросали
А это сообщение возможно увидит Steam9 или FarGry и может быть задумается кого он слушает вообще.
 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, LeatherCraft сказал:

Концентрированная база, чистая как слеза младенца

Друг, это верно, но не на всю работу есть тех ресурс, надо понимать что из за падающего онлайна доход сервера снижается тоже, мягко говоря. Но хотя бы банальную работу изменить пару строчек где - то в описании, переосмыслить, прислушаться. принять и сделать выводы можно и нужно было давно.

Ссылка на комментарий
11 минут назад, ExKnight сказал:

Тема была намылить вам глаза и посмотреть вашу реакцию на то как вы себя поведёте когда вам втюхивают политику запрещения, вместо того что бы взяться наконец за работу и решать реальные проблемы. Не позволяйте никому и никогда себя обмануть, красивыми речами\скинами\голосами, когда серверу будет плохо этих людей там не будет, так было всегда

Скрытый текст

spacer.png


А если серьезно, когда ты эмоционально нестабилен с тобой просто бесполезно вести разговор. Мой дискорд открыт для тебя, я же тут все высказала. Не знаю, увидел ты или нет, но тебя уже звали в войс для обсуждения данной темы. 

Ссылка на комментарий
15 минут назад, RenzSan сказал:
  Показать содержимое

spacer.png


А если серьезно, когда ты эмоционально нестабилен с тобой просто бесполезно вести разговор. Мой дискорд открыт для тебя, я же тут все высказала. Не знаю, увидел ты или нет, но тебя уже звали в войс для обсуждения данной темы. 

Скрытый текст

spacer.png

 

  • Хахахах 3
  • Что за бред 1
Ссылка на комментарий

Жаль что прямой публичный и аргументированный разговор в формате обсуждения на форуме это, как всегда, не ваш формат, если вы считаете мои доводы и аргументы, сказанные в лобовую - эмоциями, что ж, это ваше право.

У вас как и всегда впрочем, есть что скрывать от обычных игроков зазывая в дискорд, жаль правда что их (игроков) почти не осталось. Но вот публично контр-аргументировать мои доводы почему то не выходит, цифры говорят всё сами за себя.
Типичный пример кумовства и продвижения себя и своих личных идей, ради собственного самомнения в дополнение к абсолютному отрицанию и не признанию собственных ошибок, удачи

Ссылка на комментарий

Ой, тут все смешнее и смешнее, челы реально расписывают про перевозку жителей и строительство своих качалок, но не понимают, что нужна просто большая тера темная и алмазы для покупки починки, лол

  • Лукасик 2
Ссылка на комментарий
31.08.2023 в 20:05, Bronepoezd сказал:

Приветствую.

Данная тема служит скорее объяснением редактирования одного из пунктов, влиянием этого пункта на сервер, а также сбором мнения по одному из вопросов.

Примечание к одному из отредактированных пунктов гласит следующее:


NVYkPa5.png

Отсюда мы имеем, что все качалки опыта, качалки для получения каких-либо ресурсов, включая варпы с жителями, запрещены для публичного доступа. Тем самым данные варпы не должны рекламироваться в чате, создавая раздачу ресурсов, упрощая геймплей другим игрокам, а также должны быть физически недоступны для других. Посему данные варпы следует закрывать для публичного доступа как с точки зрения приватности того же варпа, так и с физической точки зрения (игроки не должны иметь возможности пролезть к вашим жителям, попасть на какую-либо из качалок просто прилетев по координатам).

Для чего это было сделано? - Всё очень просто: пусть для каждого человека суть игры может быть разной, однако это не отменяет того, что есть какие-то общие моменты, ради которых мы сидим на сервере: будь то инструменты, броня, или же что-то ещё. С прошлой системой, где существовало разрешение на все эти варпы с качалками, жителями и другими облегчениями, за тебя играли другие. Из примеров можно привести следующее:

Тебе больше не приходилось покупать яйцо жителя на сайте, или же тащить жителя на лодке с одной из деревень, разводить их, выводить наилучшую цену, дабы тебе она не била по бюджету, а уже потом закупаться. Так или иначе, ты тратил на это достаточно большое количество времени, но ты играл, ты развивался, в этом и есть смысл. Со временем на сервере становилось всё больше качалок, варпов с жителями, благодаря чему ты просто заходил на сервер, находил базовые ресурсы, а уже с ними за условный час мог добиться того, чего бы без всех этих облегчений добивался бы куда большее время. Этим мы обесценивали как труд людей, ибо владельцы подобных варпов особо ничего с этого не имели, кроме достаточно больших временных вложений в проект, так ещё и убивали собственный интерес к игре.

А если говорить про качалки опыта, то ты больше не тратил на это собственное время, ты не заходил в ютуб, чтобы подглядеть какую-то ферму, перестроить её и получить результат, ты не бегал по миру, ведь тебе не хватает буквально пару уровней до хорошего меча, ты просто зашёл на варп, где за тебя уже всё построено, где ты получишь достаточно высокий уровень за считанные 5-10 минут, благодаря которому сможешь зачароваться до топовых значений в весьма короткие сроки.

Я прекрасно понимаю, что подобного рода фикс является стрессом для многих игроков этого сервера, однако если говорить в перспективе, то лучше сохранить адекватную экономику и интерес к серверу, чем сидеть через достаточно короткий срок от вайпа совсем без игроков, ведь они развились в считанные минуты/часы. 

Если отвечать на вопрос, что же теперь делать с варпами, какие строились как качалки, копались, или же привести в пример /warp trade с жителями, то да, жителей придётся убрать из публичного доступа, однако это не отменяет того, что часть людей находится в самом регионе, следственно имеет возможность там находиться. Однако если говорить про время, потраченное на декорирование и всё прочее - понимаю, что задумка была иной, однако можно этот варп просто интерпретировать под что-то другое, например, под магазин, или же задать ему вообще другой вектор - сделать его декоративным, куда можно будет приходить и любоваться постройкой. Так или иначе, варианты ещё имеются, об этом следующая мысль, и здесь бы уже хотелось услышать Ваши предложения:

Исходя из того, что большинство публичных варпов теперь будет закрыто, а для владельца каждого из них это было неким смыслом, то сейчас некоторые могут сказать, что более смысла что-то строить для публичного доступа нет, ведь это запрещено, но это не совсем так:
1) Для некоторых варпов/качалок нужны приглашения на тот же варп, или добавление в регион, следственно Вам теперь стоит подумать о том, кого же Вы пригласите/добавите, чем уже сузите круг лиц, которые будут пользоваться данной локацией, а потому у части игроков игровое развитие действительно будет более медленным;
2) В перспективе это спокойно может поднять значимость коллективов/кланов, ведь у таковых всегда есть хорошие качалки ресурсов и опыта, а значит у игроков будет больше мотивации играть с кем-либо, нежели выживать одному;
3) Пусть будут закрыты варпы с жителями, варпы с фармом опыта, но почему бы их не переделать в тот же магазин? Конкуренция среди магазинов теперь совсем отсутствует, чего нельзя сказать про какой-нибудь 2019-2020 года, когда действительно коллективы "плодили" эти магазины, ведь хотели удивить своим дизайном, а также выбором товаров и какими-то личными фишками.

 



Здесь мы приблизились к самому главному вопросу, мнение по которому бы и хотелось услышать:
 - Есть возможность вернуть в продажу спавнеры с зомби, скелетами, пауками и свиньями. 


Плюсами этой идеи являются:
- На зомби, скелетов, пауков и свиней данное ограничение не работает, а посему это даёт возможность сделать бОльшее разнообразие для публичных варпов (иным языком, варпы с качалками на спавнерах этих видов будут разрешены, но теперь для строительства качалки вам потребуется потратиться на спавнер, яйцо призыва моба, и уже только потом поменять, что не будет бесплатным, как было с варпами на рыбах и прочем);
- Строить качалки будет легче, ведь больше не нужно бегать по пещерам в поисках удачного расположения спавнеров - Вы сами будете способны их поставить в удобном для Вас месте;
- Вы можете переделать территории, какие специально выкапывали всё это время. под территорию с качалкой на спавнерах.

К минусам же можно отнести:
- По факту мы просто меняем одни качалки на другие, добавляя спавнеры на платной основе, и пусть количество качалок на сервере сократится, т.к. не все их себе смогут позволить из финансовых соображений, но всё же обесцениваем и получение опыта (однако, как по мне, вопрос опыта не самый критичный, и спавнеры имеют место быть)
- Могут найтись люди, которые начнут скупать по 50 спавнеров на одну качалку, но если такое будет замечено, то в будущем также будет устранено, ибо будет давать ещё бОльший буст по опыту, чем даже было раньше.

Посему у нас остаётся 2 варианта:
1) Оставить всё как есть (на данный момент запрещены все ПУБЛИЧНЫЕ качалки для получения опыта и ресурсов, кроме дефолтных на спавнерах в мире (пауки, скелеты, зомби, а также запрещены варпы с жителями для публичного доступа)
2) Как альтернативу качалкам, которые "ушли с рынка" добавить спавнеры со свиньями, пауками, зомби и скелетами в продажу на сайт (никаких других мобов), такие качалки будут разрешены для ПУБЛИЧНОГО доступа


Первый вариант существует уже сейчас. Этот вариант предусматривает более сложный с точки развития геймплей, ведь попасть в клан/коллектив, где тебе разрешат попасть на какой-то варп с качалкой/жителями будет нелегко, а посему придётся строить все эти качалки только для себя любимого, потратив на это кучу времени, либо довольствоваться для публичного доступа теми, какие можно создать с помощью дефолтных спавнеров в мире.

Второй вариант предлагает малое облегчение, добавив спавнеры в продажу, тем самым создавая качалки более лучшие, чем нам предлагает классический майнкрафт.

Я выписал самые очевидные плюсы и минусы идеи касательно добавления спавнеров, опять же, на мой взгляд. Хотелось бы увидеть фидбек с Вашей стороны на следующие вопросы:
1) Чего желаете Вы сами: добавлять спавнеры со свиньями, пауками, скелетами и зомби в продажу?
2) Какие плюсы и минусы этой идеи видите Вы? 

 

 

Ссылка на комментарий
02.09.2023 в 05:04, RenzSan сказал:
  Показать содержимое

spacer.png


А если серьезно, когда ты эмоционально нестабилен с тобой просто бесполезно вести разговор. Мой дискорд открыт для тебя, я же тут все высказала. Не знаю, увидел ты или нет, но тебя уже звали в войс для обсуждения данной темы. 

хаахах, как же глупо звать в дс для обсуждения публичной темы на форуме одного человека, кринж, в прочем от тебя база

  • Хахахах 2
  • Рукалицо 2
Ссылка на комментарий
  • Модератор форума
01.09.2023 в 22:35, LeatherCraft сказал:

Сколько игроков не, олдов, а новичков будут тащить, к себе жителя за 3-9 земель потому что неудачно поселились, или все деревни уже залутаны? и сколько из них захотят лечить зомби для этого?

 

Только вопроса про мнение нужна ли корректива этого правила вы не спросили, поставили перед фактом мы сделаем так, и плевать что вы думаете, асгардец вон сказал что он сделает, а на новичка который уйдет с опухшим мозгом от требований, вы проигнорировали потому что он и на форуме то ничего не напишет, не знает о нем. вот вам для отвода глаз - илюзия выбора спавнера на выбор который и так никогда не запретите потому что за запрет общественной фармилки тех же зомби вам скажут, отлично, но мы пойдем на любой другой сервер где это можно, стало быть вопрос только о том стоит ли их продавать, и решение вы примете, неважно какое ведь оно действительно ни на что не повлияет, относительно проблемы которую реально заметили, неважно что скажут игроки... Вы даже не добавили опрос.


Отвечу по-большей степени не для тебя, а для других, дабы внести ясность:
 

В том и суть, что это классический майнкрафт. Буквально 3-4 года назад на этом сервере игроки активнее перетаскивали животных по любым координатам, здесь вопрос их личной мотивации и необходимости в каком-либо мобе. Этим занимались и новички, если им того действительно хотелось, поэтому деление на "новичков" и "олдов" не имеет никакого смысла.
 

Речи не идёт о том, что следует убрать абсолютно всё, что облегчает игровой процесс, и сделать здесь гулаг, как некоторые ранее выражались, но некоторые трудности действительно способны добавить личной заинтересованности и продлить нахождение игрока на сервере. Для чего мы обсуждаем правило, в котором есть необходимость для сервера, которое одобрено администрацией, а как мы знаем, трактовка правил способна только ими?

Про новичка и отвод глаз - эти вопросы задаются и задавались как на форуме, так и в дискорде, так и на сервере, дабы получить больше фидбека, нежели только с одного форума. 

Сами спавнеры никто не запрещает в роли классического майнкрафта, предложение в том, чтобы улучшить качалки на спавнерах, имея возможность докупить их побольше.

Про опрос уже тоже ответили, но продублирую, что он не является настолько объективным, чтобы можно было оценить ситуацию, как минимум из-за этого:
- Зачастую в такие опросы залетают люди с накруткой голосов (как на ботах, так и просто путём закидывания голосов за один вариант, даже не вдаваясь в тему), что уже убивает какую-либо объективность и аргументированность

Взять один из недавних конкурсов на лучшую постройку, где результат подводился именно путём голосования, к чему, кстати, причастен Экснайт, то в той ситуации игроки одного коллектива просто накидали своих голосов за один вариант, благодаря чему люди и победили. Так в чём здесь объективность? Любой клан способен втопить за своего друга/знакомого по той причине, что он таковым является, а не потому, что его идея/постройка действительно хороша, поэтому подкупность таких опросов весьма прозрачна, и именно по этой причине здесь отсутствует опросник, дабы люди высказали своё мнение касательно идеи с добавлением спавнеров, добавив при этом как минусы, так и плюсы того, добавив аргументы, а не просто воткнули галочку, лишь бы какое-то там решение принять;

- Очень часто игроки, которые голосуют в таких темах, могут не иметь никакого отношения к серверу, благодаря чему опираться на их мнение будет не совсем корректно, ведь они даже не имеют понимания механик сервера и и атмосферы, заданной там временем. 

 

01.09.2023 в 22:35, LeatherCraft сказал:

Забавно видеть подобную фразу, после того что вы сами убираете комфорт игроков, но при этом говорите что создаете комфорт. Вы иногда читаете что пишете, или вас больше беспокоит чтобы умник не засмеял вас за пунктуацию а остальное не важно?


Вот минимум 3 предложения, которые находятся достаточно близко, по каким уже можно судить, что что-то явно меняется, если это предложить. Помимо этого некоторые предложения поступают напрямую что на сервере, что в дискорде, поэтому это лишь малая часть того, что было/будет добавлено.
 

 

 

  

01.09.2023 в 22:35, LeatherCraft сказал:

Какой вывод можно сделать?

 

  1. нет ни предложенных схем как удовлетворить правило и не получить бан, ни конкретного спектра запрещенных фармилок, включая модовые в том числе, правило то всех взяло под одну гребенку.
  2. Тема никак не объявлена, ни на сайте, ни в дс, сделана бледно и незаметно, для чего чтобы 4 человека увидели эту тему?
  3. Даже с такой реализацией сейчас тех кто высказался против, уже не мало, даже больше чем тех кто за, причем люди не просто против или за спавнеры, они против самой концепции принятой в текущий момент относительно правила, и про которую не спросили, это исключает нужность самого опроса. Простой аналог кто-то могущественный и влиятельный, примет закон что быть бронепоездом - противозаконно до смертной казни, а потом создаст для тебя опрос, тебя повесить, или утопить, и ты пытаясь спасти свою жизнь будешь просить помиловать а тебе будут давать выбор из 2 казней и говрить тема не об этом. И то в случае если ты про этот опрос узнаешь
  4. Ну и касательно модов, да тема имеет в названии слово Classic, но мягко протолкнули это правило для всех, хотя ни просчетов что та же раздача опыта на модовых серверах ничего кардинально не изменит, лишь лишит игрока возможности делать прикольные пчелиные качалки, что мнимая рализация редстоуном асгардца, не актуальна на нагруженных модовых серверах, и куда сложнее, ни опять же отдельных таблиц нет, и рассуждать о том что не так и как все будет легко ломаться можно долго, но не будем же мы все сразу вам писать, а то чем спамить потом

     


1. Тем, кто играет на сервере Classic и имел какие-либо вопросы касательно новых правил, фармилок и прочего - я уже ответил и всё объяснил;
2. Тема была скинута что в форумный чат, что пиликал игроков сервера в одном из дискордов, что об этом неоднократно упоминалось в самой игре, что было сказано об этом с помощью рассылки писем на сервере;
3. Проблема в том, что большинство того желающих, какие были до изменений, банально ещё не отписались в теме, а на деле таких действительно было немало;
4. Тема касается конкретного сервера. Как и что там на других серверах - это не ко мне. 
 

01.09.2023 в 23:21, ExKnight сказал:

И я на серьёзке должен обсуждать это? Уважаемый грандмодератор..
Сразу видно что в "поле" вы работали мало, и тем не менее считаете себя компетентным в этом вопросе. Могу вам пару способов рассказать.. видно что развития с нуля без "привилегий" вам явно чуждо, и не знакомо.
1) Прежде чем копать определенный ресурс и делать "идеальную" броню, вы должны определится зачем вам она, и какие именно чары нужны под каждую определенную задачу. Убивать мобов, развиваться и копать в аду незерит, можно и в железной (рандомно зачарованной) броне. Лишь в бастионе нужна топовая броня, которая, при неудачных обстоятельствах всё равно не спасёт.
2) Для более-менее хорошей брони вам не нужны: ни изумруды, ни жители. Всё можно сделать путём старой доброй зачаровальни, посредством ролла чар на не- нужных предметах с помощью лазурита, и объединения зачарованных предметов на наковальне.
3) Опыт у вас накапает пока будете копать ресурс в шахте, это тоже не проблема
 


Не знаю что именно ты подразумеваешь под "работать в поле", но изначально я начинал игру на этом проекте без каких-либо привилегий, так же, как и все. Наличие популярного на то времени магазина, а также кучи ресурсов в сундуках, установка ценников в магазине, по каким ориентировалась большая часть игроков сервера - это мы сейчас этим меряемся, или о чём идёт речь?

Я согласен, что можно зачаровать инструмент или броню путём ролла, но вроде очевидно, что на всё нужен опыт.

Накапает опыт, пока я буду копать ресурсы в шахте? Мне нужна условная алмазка кирка, на крафт которой уйдёт 3 алмаза. Этого опыта мне хватит на её топовое зачарование? Очевидно, что нет.

 

01.09.2023 в 23:21, ExKnight сказал:

Если вы действительно хотите узнать что важно для людей на сервере, стоит спрашивать это не в дискорде или на форуме, а в чате самой игры, зачастую те кто действительно представляют ценность для сервера не сидят на форуме или в дискорде, а просто наслаждаются процессом игры, и делать это не разово, а хотя бы несколько раз, дабы охватить как можно больше значимого мнения, увы это работает и в обратную сторону, зачастую своё мнение (и к ним часто прислушиваются) высказывают те кто, не имеет отношения к самому серверу и не знает толком о чем идет речь.

 

 

Выше уже ответил, что предложения поступают как на сервере, так и в дискорде, так и на самом форуме. Большинство из них реализуется.
 

01.09.2023 в 23:21, ExKnight сказал:

Я бы с таким же успехом мог бы сказать что "ВЫ" всё делаете наоборот, что подтверждается стремительно падающим онлайном на сервере, если бы вы не делали (в лучшем случае) !2! решения в год


Сверху есть ссылочки на 3 темы того, что поменялось за ближайшее время. Помимо этого уже добавлены шейдеры, а в ближайшем будущем ещё будут приятные обновления. Это что, получается, уже больше двух?

 

  

01.09.2023 в 23:21, ExKnight сказал:

Я писал во многих темах, отстаивал своё мнение в горячих спорах путём железной логики и аргументации, и что по итогу, где связь? Мне надо создавать отдельные темы, и копировать то что я уже писал? Или кидать тебе лично ссылку в лс дискорда, пока ты играешь в фазму? Всё вы читаете, и все мы понимаем что на некоторые решения нету технических ресурсов.
А банальные экспериментальные решения которые нужны хотя бы посмотреть реакцию (прозрачной клановой системы) ; (послабление политики стриминга) , принимаются месяцами, к слову первое до сих пор не принято..

 

Не перехожу на личности, но "железность аргументов" - субъективноё мнение с твоей стороны, ведь достаточно большой объём от написанного тобой не соответствует действительности. Но правда есть и здесь - порой действительно не хватает каких-либо ресурсов из-за большого объёма работы, но это не значит, что обновления никогда не выйдут, порой просто это замедляет их выход.

 

  

01.09.2023 в 23:21, ExKnight сказал:

Не буду это обсуждать дабы, случайно не оскорбить т.н "ранимые натуры", посмотрим на вашу обнову, которая выйдёт.. хм.. через год? По факту там 2 строчки надо написать, сколько голосов надо внести что бы получить делик мемберу и всё. Этого будет достаточно что бы КЛ мог расщитать время, стоит того или нет, тут заниматься кланом и открывать набор.


Если учесть, что предложений постоянно поступает немало, а что-то добавляется напрямую от разработчиков серверов, то таких строчек далеко не две, как и самой работы, но ежели ты считаешь, что всё делается действительно столь легко и быстро, то можешь предложить свою кандидатуру для решения подобных вопросов. 
 

  

02.09.2023 в 02:28, ExKnight сказал:

Забавная аргументация, я бы сказал типично-женская
 


Переход на личности далеко не лучшая затея.

 

02.09.2023 в 02:46, ExKnight сказал:

Вы реально просто гнёте свою линию, продвигая сугубо СВОИ ЛИЧНЫЕ интересы, что бы оставаться "топовыми" (прежде всего для себя) даже при своей не-компетентности и малой активности, не только не считаясь с мнением игроков, но и при этом не вкладывая много времени на обдумывание и поиск, компромиссных решений. Самое простое это запретить, гораздо сложнее ведь придумать, забалансить и ввести механики которые будут забирать у игроков лишний ресурс и монетизировать его во что то полезное и уникальное.
Более того занимая должность, при этом посвящать время другим играм, личное дело каждого конечно, но в данном случае много говорит об истинных мотивах некоторых людей.


Наша заинтересованность здесь в чём? Добавление правила - необходимость для сервера, как один из инструментов сохранения интереса, а следственно и онлайна на сервере, но опять же, не сказать о каком-то великом значении на этот показатель. Очевидно, что малый онлайн на сервере/проекте не связан с какими-то конкретными запретами. 

Если мы не считаемся с мнением игроков, то как тогда были добавлены флаги (предложения от Асгардца), убраны боссы, декорации и прочее? Появились шейдеры? А в будущем ещё будет то, чего просили долгое время для построек. 

Про другие игры - нельзя посвящать время только чему-то одному, ибо из-за этого происходит достаточно быстрое выгорание, поэтому как раз занимаясь чем-то другим ты и восстанавливаешься, после чего приходишь опять "творить". 

  

02.09.2023 в 03:43, ExKnight сказал:

Жаль что прямой публичный и аргументированный разговор в формате обсуждения на форуме это, как всегда, не ваш формат, если вы считаете мои доводы и аргументы, сказанные в лобовую - эмоциями, что ж, это ваше право.

У вас как и всегда впрочем, есть что скрывать от обычных игроков зазывая в дискорд, жаль правда что их (игроков) почти не осталось. Но вот публично контр-аргументировать мои доводы почему то не выходит, цифры говорят всё сами за себя.
Типичный пример кумовства и продвижения себя и своих личных идей, ради собственного самомнения в дополнение к абсолютному отрицанию и не признанию собственных ошибок, удачи


Никто ничего не скрывает. Обсудить это можно и в публичном войсе экскалибура, куда смогут зайти любые желающие. Вопрос в том, что не следует из темы устраивать переход на личности, чего здесь уже совсем немало, да и путём общения через голосовой канал можно сказать значительно больше, а также рассказать многие ситуации более детально, нежели это было бы здесь, именно по этой причине тебя и позвали. Предложение поступило тебе именно по той причине, что твоих сообщений в данной теме значительно больше, и увы, по некоторым из тем ты достаточно сильно заблуждаешься ввиду незнания некоторых моментов, поэтому это всё и хотелось бы тебе объяснить. 

Под конец добавлю некоторые скриншоты из дискорда, где игроки явно заинтересованы в наличии спавнеров для продажи. Это лишь малая часть, ибо всех уже не найду, да и некоторые такие сообщения поступают на сервере, а я, очевидно, не скриню каждое сообщение в чате.

blKFp8E.png

MxmagFa.png

DPYuSzR.png

  • Лукасик 3
  • Шок 1
Ссылка на комментарий

Исходя из выше изложенного  от запрета варпов с качалками и жителями в плюсе только кланы.
Что делать остальным игрокам? Вступать в клан? Так не всех же возьмут (18+,донат и т. д) и не всем это надо.

( Вот я  соло игрок ,как мне развиваться , только копать  чтобы покупать у клана  ,так как к некоторым ресурсам обычный игрок будет ограничен( порох , призмарин,трезубцы)) или строить  громоздкие качалки только для себя)
По поводу платных спавнеров.
Пишите ,надо усложнить игру ,развелось много качалок и сами же предлагаете продажу спавнеров.
Купил 2-4 спавнера каждой твари и ты в шоколаде , то есть ,
есть  лишние деньги , то и развиваться не надо , пускай "смертные" корячатся поднимая онлайн.
Как ваше нововведение  поднимет онлайн????
Когда и кто свой " костюмчик"  меняет? От вайпа к вайпу?
Ресурсы  используются для накопления , не расходуются.
Превратили ПВП сервер в торговую площадку и думаем , как поднять онлайн.

Предложение: оставить всё как было , вход в качалки сделать платным или ограничить тп на варп (1 раз в 1 час , в 30 мин)
                           строить  ПВП арены ,где не будет ни у кого  привилегий  (отсюда потребность в   золоте ,броне , зельках и т. д.)

  • Лукасик 2
  • Не понял 1
Ссылка на комментарий
7 часов назад, Bronepoezd сказал:


Отвечу по-большей степени не для тебя, а для других, дабы внести ясность:
 

В том и суть, что это классический майнкрафт. Буквально 3-4 года назад на этом сервере игроки активнее перетаскивали животных по любым координатам, здесь вопрос их личной мотивации и необходимости в каком-либо мобе. Этим занимались и новички, если им того действительно хотелось, поэтому деление на "новичков" и "олдов" не имеет никакого смысла.
 

Речи не идёт о том, что следует убрать абсолютно всё, что облегчает игровой процесс, и сделать здесь гулаг, как некоторые ранее выражались, но некоторые трудности действительно способны добавить личной заинтересованности и продлить нахождение игрока на сервере. Для чего мы обсуждаем правило, в котором есть необходимость для сервера, которое одобрено администрацией, а как мы знаем, трактовка правил способна только ими?

Про новичка и отвод глаз - эти вопросы задаются и задавались как на форуме, так и в дискорде, так и на сервере, дабы получить больше фидбека, нежели только с одного форума. 

Сами спавнеры никто не запрещает в роли классического майнкрафта, предложение в том, чтобы улучшить качалки на спавнерах, имея возможность докупить их побольше.

Про опрос уже тоже ответили, но продублирую, что он не является настолько объективным, чтобы можно было оценить ситуацию, как минимум из-за этого:
- Зачастую в такие опросы залетают люди с накруткой голосов (как на ботах, так и просто путём закидывания голосов за один вариант, даже не вдаваясь в тему), что уже убивает какую-либо объективность и аргументированность

Взять один из недавних конкурсов на лучшую постройку, где результат подводился именно путём голосования, к чему, кстати, причастен Экснайт, то в той ситуации игроки одного коллектива просто накидали своих голосов за один вариант, благодаря чему люди и победили. Так в чём здесь объективность? Любой клан способен втопить за своего друга/знакомого по той причине, что он таковым является, а не потому, что его идея/постройка действительно хороша, поэтому подкупность таких опросов весьма прозрачна, и именно по этой причине здесь отсутствует опросник, дабы люди высказали своё мнение касательно идеи с добавлением спавнеров, добавив при этом как минусы, так и плюсы того, добавив аргументы, а не просто воткнули галочку, лишь бы какое-то там решение принять;

- Очень часто игроки, которые голосуют в таких темах, могут не иметь никакого отношения к серверу, благодаря чему опираться на их мнение будет не совсем корректно, ведь они даже не имеют понимания механик сервера и и атмосферы, заданной там временем. 

 


Вот минимум 3 предложения, которые находятся достаточно близко, по каким уже можно судить, что что-то явно меняется, если это предложить. Помимо этого некоторые предложения поступают напрямую что на сервере, что в дискорде, поэтому это лишь малая часть того, что было/будет добавлено.
 

 

 

  


1. Тем, кто играет на сервере Classic и имел какие-либо вопросы касательно новых правил, фармилок и прочего - я уже ответил и всё объяснил;
2. Тема была скинута что в форумный чат, что пиликал игроков сервера в одном из дискордов, что об этом неоднократно упоминалось в самой игре, что было сказано об этом с помощью рассылки писем на сервере;
3. Проблема в том, что большинство того желающих, какие были до изменений, банально ещё не отписались в теме, а на деле таких действительно было немало;
4. Тема касается конкретного сервера. Как и что там на других серверах - это не ко мне. 
 


Не знаю что именно ты подразумеваешь под "работать в поле", но изначально я начинал игру на этом проекте без каких-либо привилегий, так же, как и все. Наличие популярного на то времени магазина, а также кучи ресурсов в сундуках, установка ценников в магазине, по каким ориентировалась большая часть игроков сервера - это мы сейчас этим меряемся, или о чём идёт речь?

Я согласен, что можно зачаровать инструмент или броню путём ролла, но вроде очевидно, что на всё нужен опыт.

Накапает опыт, пока я буду копать ресурсы в шахте? Мне нужна условная алмазка кирка, на крафт которой уйдёт 3 алмаза. Этого опыта мне хватит на её топовое зачарование? Очевидно, что нет.

 

 

Выше уже ответил, что предложения поступают как на сервере, так и в дискорде, так и на самом форуме. Большинство из них реализуется.
 


Сверху есть ссылочки на 3 темы того, что поменялось за ближайшее время. Помимо этого уже добавлены шейдеры, а в ближайшем будущем ещё будут приятные обновления. Это что, получается, уже больше двух?

 

  

 

Не перехожу на личности, но "железность аргументов" - субъективноё мнение с твоей стороны, ведь достаточно большой объём от написанного тобой не соответствует действительности. Но правда есть и здесь - порой действительно не хватает каких-либо ресурсов из-за большого объёма работы, но это не значит, что обновления никогда не выйдут, порой просто это замедляет их выход.

 

  


Если учесть, что предложений постоянно поступает немало, а что-то добавляется напрямую от разработчиков серверов, то таких строчек далеко не две, как и самой работы, но ежели ты считаешь, что всё делается действительно столь легко и быстро, то можешь предложить свою кандидатуру для решения подобных вопросов. 
 

  


Переход на личности далеко не лучшая затея.

 


Наша заинтересованность здесь в чём? Добавление правила - необходимость для сервера, как один из инструментов сохранения интереса, а следственно и онлайна на сервере, но опять же, не сказать о каком-то великом значении на этот показатель. Очевидно, что малый онлайн на сервере/проекте не связан с какими-то конкретными запретами. 

Если мы не считаемся с мнением игроков, то как тогда были добавлены флаги (предложения от Асгардца), убраны боссы, декорации и прочее? Появились шейдеры? А в будущем ещё будет то, чего просили долгое время для построек. 

Про другие игры - нельзя посвящать время только чему-то одному, ибо из-за этого происходит достаточно быстрое выгорание, поэтому как раз занимаясь чем-то другим ты и восстанавливаешься, после чего приходишь опять "творить". 

  


Никто ничего не скрывает. Обсудить это можно и в публичном войсе экскалибура, куда смогут зайти любые желающие. Вопрос в том, что не следует из темы устраивать переход на личности, чего здесь уже совсем немало, да и путём общения через голосовой канал можно сказать значительно больше, а также рассказать многие ситуации более детально, нежели это было бы здесь, именно по этой причине тебя и позвали. Предложение поступило тебе именно по той причине, что твоих сообщений в данной теме значительно больше, и увы, по некоторым из тем ты достаточно сильно заблуждаешься ввиду незнания некоторых моментов, поэтому это всё и хотелось бы тебе объяснить. 

Под конец добавлю некоторые скриншоты из дискорда, где игроки явно заинтересованы в наличии спавнеров для продажи. Это лишь малая часть, ибо всех уже не найду, да и некоторые такие сообщения поступают на сервере, а я, очевидно, не скриню каждое сообщение в чате.

blKFp8E.png

MxmagFa.png

DPYuSzR.png

Хотите усложнить игру или продать спавнеры ?

Хотят построить качалку на спавнерах пусть ищут.

  • Лукасик 2
Ссылка на комментарий
7 часов назад, Bronepoezd сказал:

Про опрос уже тоже ответили, но продублирую, что он не является настолько объективным, чтобы можно было оценить ситуацию, как минимум из-за этого:
- Зачастую в такие опросы залетают люди с накруткой голосов (как на ботах, так и просто путём закидывания голосов за один вариант, даже не вдаваясь в тему), что уже убивает какую-либо объективность и аргументированность

Взять один из недавних конкурсов на лучшую постройку, где результат подводился именно путём голосования, к чему, кстати, причастен Экснайт, то в той ситуации игроки одного коллектива просто накидали своих голосов за один вариант, благодаря чему люди и победили. Так в чём здесь объективность? Любой клан способен втопить за своего друга/знакомого по той причине, что он таковым является, а не потому, что его идея/постройка действительно хороша, поэтому подкупность таких опросов весьма прозрачна, и именно по этой причине здесь отсутствует опросник, дабы люди высказали своё мнение касательно идеи с добавлением спавнеров, добавив при этом как минусы, так и плюсы того, добавив аргументы, а не просто воткнули галочку, лишь бы какое-то там решение принять;

- Очень часто игроки, которые голосуют в таких темах, могут не иметь никакого отношения к серверу, благодаря чему опираться на их мнение будет не совсем корректно, ведь они даже не имеют понимания механик сервера и и атмосферы, заданной там временем. 

Сложно наверное отсеять ботов и игроков не играющих на сервере в голосовании, при определении решения в ту или иную пользу, наверное из за того что.. хм.. другие игры. И ув. модератор не знает свой онлайн?

Про конкурс на постройку:
Из одного коллектива? В смысле ОрденаКотов? Или какого коллектива? А что мешало другим участникам вступить в другие коллективы, очевидно что свои будут голосовать за своих, для этого и нужен клан, хотя к данному голосованию этот пример и не уместен. Весьма не-разумно это было приводить в пример
К тому же если человек является моим другом, но его постройка или творческая работа мне не нравится или она уступает другим, я не буду топить за него, обманывая себя и других\заставляя\производя впечатление. И таких как я большинство, по этому победил тот кто и должен был победить, а вы, модератор, очень низкого мнения о людях, раз так считаете.
В том конкурсе были постройки которые объективно более трудо-затратные, детальные и не менее красивые чем финалист. Но по-моему мнению (а голосую я сердцем) не всех из них (не буду приводить пример) подходят под, моё понятие классического стиля. А я вам напоминаю конкурс происходил на сервере который называется: Classic
И так думают многие, если они об этом не пишут, это не значит что это не так, или можно кого то обвинять в кумовстве. Просто никто не обязан вам докладывать, а если вам кто угодно может на уши влить что угодно (и мы конечном знаем кто именно) что ж.. удачи вам принимать объективно правильные без-эмоциональные решения.
 

8 часов назад, Bronepoezd сказал:

Вот минимум 3 предложения, которые находятся достаточно близко, по каким уже можно судить, что что-то явно меняется, если это предложить. Помимо этого некоторые предложения поступают напрямую что на сервере, что в дискорде, поэтому это лишь малая часть того, что было/будет добавлено.


2 флага добавили, и приняли не-очевидно спорное решение о том что бы убрать боссов, которых не стоило убирать, из за того что... в прочем не важно
Шейдеры добавили. 
Ну что говорить молодцы одним словом - объём, сервер процветает, всё хорошо, это не сон.
 

8 часов назад, Bronepoezd сказал:

Не знаю что именно ты подразумеваешь под "работать в поле", но изначально я начинал игру на этом проекте без каких-либо привилегий, так же, как и все. Наличие популярного на то времени магазина, а также кучи ресурсов в сундуках, установка ценников в магазине, по каким ориентировалась большая часть игроков сервера - это мы сейчас этим меряемся, или о чём идёт речь?

Я согласен, что можно зачаровать инструмент или броню путём ролла, но вроде очевидно, что на всё нужен опыт.

Накапает опыт, пока я буду копать ресурсы в шахте? Мне нужна условная алмазка кирка, на крафт которой уйдёт 3 алмаза. Этого опыта мне хватит на её топовое зачарование? Очевидно, что нет.


Меряемся? Не совсем понял) "работать в поле" - это значит развиваться с нуля, без помощи качалок и магазинов, копать себе шахту, делать фермы в том числе и работать в поле, мотыгой

Если вы пытаетесь объяснить что такое экономика, такой вот странной фразой, то ок. Я с трудом но понимаю, но вот другие игроки.. боюсь это выглядит для них странно, как модератор пытается объяснить экономику, выглядит это так будто он уже сам запутался.. печально это всё конечно. Но я так и быть верну вас на дорогу истинны: 
Экономика это как раз и есть фермы изумрудов (арбузов) + ферма рейда + массовые жители.
А сейчас вы хотите это всё убрать для обычного игрока как класс (ибо публичные варпы таких вот качалок, ферм будут запрещены) я правильно вас понял? Что то хочешь такое - вступай в клан у которого это уже есть, а если нет то жди или помогай строить. Вы уверенны что такое вот одиночное развитие, это верный путь для чувачка который, только зашел, и типо то что он с с (потенциальным) другом будет медленно развиваться, что должно удержать его на сервере. Это просто смешно, шучу, даже не смешно. Это просто скука, убийство

P.S про развитие с нуля, опыта вам хватит, если вы:
А) пока копаете нормальную шахту, на перспективу, при этом у вас на улице что то растёт из еды (что при выходе из шахты к условном складу\печам можно пособирать и получить опыт
Б) не только выкапываете все ресурсы и руды за которые можно получить опыт (не считая меди), но и получаете опыт с переплавки железа, которое вам всё равно необходимо
Всё это на личном опыте проверено
 

8 часов назад, Bronepoezd сказал:

Сверху есть ссылочки на 3 темы того, что поменялось за ближайшее время. Помимо этого уже добавлены шейдеры, а в ближайшем будущем ещё будут приятные обновления. Это что, получается, уже больше двух?


Получается больше 2-ух. Можно гордиться, получается?
 

8 часов назад, Bronepoezd сказал:

Не перехожу на личности, но "железность аргументов" - субъективноё мнение с твоей стороны, ведь достаточно большой объём от написанного тобой не соответствует действительности. Но правда есть и здесь - порой действительно не хватает каких-либо ресурсов из-за большого объёма работы, но это не значит, что обновления никогда не выйдут, порой просто это замедляет их выход.


Личности? При чем здесь личности? Мы обсуждаем мою осведомлённость и мои качества объективности\субъективности как игрока и участника проекта, а не как человеческой личности. Так же как и вашу компетенцию или не компетенцию как модератора (представителя администрации). Если вы берёте это на свой счёт как человека, то.. что ж сказать это очень печально в перспективе.
Или защищаете тех, на чьи сообщения я отвечаю подобным образом, ЛИШЬ потому что, "Тыкнули" (от слова: "ты", что для меня и является переходом на личности) мне первому. (детский сад)
Не много странно слышать про субъективность от модератора, который не то что как обычный игрок ни разу не развивался. А которому ещё хватает времени на множество других игр.
И заметьте я вам не слово не сказал про выгорание, все выгорают и всем надо отвлекаться это ок. Но интерес к другим играм во время "выгорания" это выглядит как лечить ожоги, огнём, мягко говоря странно.
А грубо говоря, либо вы "не выгораете" либо врёте что выгораете. А кто обманул раз, обманет и 100 раз. Отсюда и сомнения в вашей преданности к серверу, и желанию реально что то менять к лучшему.

Более того я хочу услышать примеры, что из того что я написал не соответствует действительности?
 

8 часов назад, Bronepoezd сказал:

Если учесть, что предложений постоянно поступает немало, а что-то добавляется напрямую от разработчиков серверов, то таких строчек далеко не две, как и самой работы, но ежели ты считаешь, что всё делается действительно столь легко и быстро, то можешь предложить свою кандидатуру для решения подобных вопросов. 


Немало предложений кстати:

spacer.png

На счёт кандидатуры, моя цель на этом проекте была строить большие клановые проекты (я строил их еще с 2013 года) в перспективе для клан вар системы, и по итогу стримить геймплей (когда эта система будет реализована, что наконец то, по моему скромному мнению, позволит создавать смотрибельный контент для развлекательных платформ) популяризируя СЕБЯ и проект.

Я лишь могу указать единственно верный по моему мнению, вектор развития проекта и САМ двигаться в его направлении, что уже работа (жаль не все понимают какая), и лишь только Я могу указать этот ЕДИНСТВЕННО ВЕРНЫЙ вектор, так как ТОЛЬКО Я обладаю не только лишь самыми ДРЕВНИМИ (в том числе И НЕ ТОЛЬКО статистическими) знаниями о проекте, приумноженными на современные требования игрока, политические реалии, и знаниями как устроен и работает ММО ПРОЕКТ и БИЗНЕС.

Но к сожалению после развала клана Eternal, их враждующих конкурентов в далёких 14-15ых годах, и спонтанного "клан вара". От администрациии не было предпринято НИКАКИХ шагов, не то что для обратной связи с КЛ-ами, для того что бы послушать чего им не хватает (из за чего они ливают) но и вообще для того что бы хотя бы попытаться воскресить "клан вар"
В те моменты и поднялись одиночки, которые до недавнего времени (21-22г) играли, они росли (выросли) в тени больших кланов, развивая свои индвидуальные таланты (это и есть круговорот онлайна):
кто то строил классные арены, кто то качалки, кто то специализировался на механизмах.
Но сама динамика падения онлайна зародилась именно после того как рассыпался, (язык не поворачивается это сказать) "БИГ ВАР"

Вы тогда ув.модератор даже не играли, насколько я знаю? Я бы с осторожностью, говорил о том что определенный человек (игрок), что то может не знать, вдруг скажем, этим самым человеком (игроком), окажетесь именно ВЫ?
Поговорим про вас, я в отличии от вас не СКРЫВАЮ свою цель на этом проекте, прямо в глаза готов высказать всё что я думаю. И КАЖДОЕ своё слово я МОГУ аргументировать. К слову в дискорде у меня не было уведомлений ни от вас, ни от кого бы то ни было, что опять же, мягко говоря, заставляет усомниться в ПРАВДЕ ВСЕХ ваших слов, по выше написанному мною тезису. Не отрицаю что уведомление об обсуждении могло быть временное, и я ввиду работы мог его пропустить. Но сам факт - уведомления нету и не было.
А что про вас, какая у вас ЦЕЛЬ на проекте, расскажите нам всем, ув.модератор, я уверен многих людям будет интересно послушать.
Почему интересно? Потому что за время вашего нахождения у "руля" классика (или будете снимать ответственность с себя?)
Не то что, не стало лучше, а к сожалению наоборот.
И вы всё равно продолжаете гнуть абсолютно НЕ НУЖНЫЙ вектор не то, что не-поощрения (мягко говоря) обычного игрока, выбивания для него каких то бонусов, плюшек, а НАОБОРОТ, от вас пошёл вектор стагнации, путём запрещения публичных варпов. А так же ВЫ не используете своё влияние и авторитет на администрацию что бы толкать развитие в нужную русло, от сюда и получается, что в целом не понятно, что вы вообще тут делаете и зачем вам это нужно всё? (скажете что вы не обязаны это делать? Или это переход на личности?)
По-моему в лучшем случае вам просто наплевать, а в худшем все ваши мотивы, просто обман.









 

 

  • Лукасик 1
  • Хахахах 1
Ссылка на комментарий
10 часов назад, Bronepoezd сказал:

Наша заинтересованность здесь в чём? Добавление правила - необходимость для сервера, как один из инструментов сохранения интереса, а следственно и онлайна на сервере, но опять же, не сказать о каком-то великом значении на этот показатель. Очевидно, что малый онлайн на сервере/проекте не связан с какими-то конкретными запретами. 


Хоть убей не понимаю, почему ВЫ РЕШИЛИ что можете определять что для сервера НЕОБХОДИМОСТЬ а что нет.
Кто дал вам это право?

А уж тем более почему это должно сохранить интерес, это совершенно другой вопрос. 🤦‍♂️

Очевидно лишь то, что вы пытаетесь манипулировать мнениями людей, и это мягко говоря плохо.


Коронная манипулятивная практика ув.модератора - сказать в войсе якобы тайную информацию, что известно только ему (а по сути своей сплетни), показать что он якобы доверяет тому\той с кем он разговаривает, тем самым убедив их следовать за ним и доверять ему. Выглядит это конечно.. так себе и работает тоже, как правило либо на наивных людях, либо на наивных представителях слабого пола.

Всё это делается ТОЛЬКО для того, что бы от него отстали, со всей это суетой, и вопросами

spacer.png

 

Ссылка на комментарий
13 часов назад, ExKnight сказал:

К слову в дискорде у меня не было уведомлений ни от вас, ни от кого бы то ни было, что опять же, мягко говоря, заставляет усомниться в ПРАВДЕ ВСЕХ ваших слов, по выше написанному мною тезису.

Точно так же, не видел ни одного уведомления, ни в дс, ни колонки в событиях, ни в новостях того же ОФИЦИАЛЬНОГО дс экса, где отмечаются важные темы, в контакте тоже, или для этого нужно знать в какойто секретный канал со ставками на спорт и подписаться?  Не ясно. Кому там сообщается в чате классика, по мнению Бронепоезда, тоже не ясно. Ведь все кого чем-то не устраивал классик, очевидно, уже не онлайн или заходят крайне редко...


//------ offtop!!!  
С боссами тоже не понятно, вместо того чтобы просто убрать не ванильные награды с них, те же копья которые регенят фул хлебало на пкм, меняющие ванильный баланс в вырвали боссов с корнем, почему так? Не очевидно что люди хотят прежде всего ванильного баланса на классике в вещах  пвп/пве, это желание не исключает наличия боссов, с которых могут падать те же ванильные вещи. при  этом те кто против не ванильного контента не будут обременены присутствием не ванильных вещей в мире, а боссов просто смогут игнорировать. Или уже ну простит самая очевидная вещь разделить классик и классик с аддонами на 2 сервера и назвать условно Classic/BetterClassic. Вам тогда даже рекламу не надо будет, люди через индексацию темы сами захотят посмотреть шо это за слово такое новомодное. Соре за оффтоп
//------ offtop!!! 
 
 

22 часа назад, Bronepoezd сказал:

Про опрос уже тоже ответили, но продублирую, что он не является настолько объективным, чтобы можно было оценить ситуацию, как минимум из-за этого:
- Зачастую в такие опросы залетают люди с накруткой голосов (как на ботах, так и просто путём закидывания голосов за один вариант, даже не вдаваясь в тему), что уже убивает какую-либо объективность и аргументированность

Тут вообще логика, не работает. Те у кого кланы, очевидно объединяются не только ради фармилок и одинакового клантега у ника, но и в мнениях/взглядах на жизнб. А Ботов и в альтернативную точку зрения, накрутить можно так что это аргумент работает с обоих сторон, что не делает его аргументом для не добавления опроса. Давай просто уточню что со статистикой все работает не так как ты говоришь, и скажу что любая статистика дает тебе неточные данные ровно как и обсуждение, но при  наличии иных источников того же опроса, личных разговоров в дс -  чем вы любите оперировать, вменяемых оповещений, точность можно повысить, сопоставлением и вычетом, итогов. Но ведь с опросом то не договоришься ему не скажешь слышь показывай нужные цифры, а в дсе конкретного человека можно с горем пополам переубедить, учитывая что отписались со всего проекта в теме единицы и то половина, а тои большинство из них - против правила, а сами спавнеры берите добавляйте, только вот допустим придет за вайп 1000 новичков, ты будешь каждого лично тоже переубеждать, в правильности своего нововведения, и уговаривать в дс?
Так что это все оправдания, и отговорки
_______________________________________________________________________________________________________________________
И ради хватит говорить фразу "переход на личности", это не запрещенный никакими конвенциями или этическими соображениями прием, у нас тут не научная работа, а обсуждение, зачем это упоминать? Употребление этой фразы никак не дискредитирует слова человека, тогда зачем? Выставить человека излучателем негатива, пользуясь необразованностью читающих?

Ссылка на комментарий
1 час назад, LeatherCraft сказал:

всего святого🫠

Про боссов там просто всё. Игроки сами топили против них, можно в опросе старом посмотреть и никто не предложил ничего дельного с ними, чтобы большинство согласилось с этим, поэтому проще всего убрать было. Предложите что-то дельное, сделайте опрос на форуме и мб вернут)

Ссылка на комментарий
07.09.2023 в 01:10, ExKnight сказал:

Хоть убей не понимаю, почему ВЫ РЕШИЛИ что можете определять что для сервера НЕОБХОДИМОСТЬ а что нет.
Кто дал вам это право?

Хенкок право дал, а ему - Аллах.

 

07.09.2023 в 01:10, ExKnight сказал:

А уж тем более почему это должно сохранить интерес, это совершенно другой вопрос. 🤦‍♂️

Интерес это должно сохранить потому, что каждый второй школьник не сможет получить весь лут в игре, накопав в шахте/выпросив 10 АБ. Если для тебя наше мнение - не авторитет, то можешь послушать асгардца, обычно он у всяких последних нубасов в авторитете, я его аж с сервера вытравил, когда фармилки открыл, прикинь, для него они закрытые интерес сохраняют.

 

07.09.2023 в 01:10, ExKnight сказал:

Очевидно лишь то, что вы пытаетесь манипулировать мнениями людей, и это мягко говоря плохо.

А кто не пытается? Любая дискуссия это априори манипуляция мнением наблюдателей и попытка выставить мнение соперника неправильным даже в его глазах.

 

07.09.2023 в 01:10, ExKnight сказал:

Коронная манипулятивная практика ув.модератора - сказать в войсе якобы тайную информацию, что известно только ему (а по сути своей сплетни), показать что он якобы доверяет тому\той с кем он разговаривает, тем самым убедив их следовать за ним и доверять ему. Выглядит это конечно.. так себе и работает тоже, как правило либо на наивных людях, либо на наивных представителях слабого пола.

face-with-hand-over-mouth.png

  • Хахахах 1
Ссылка на комментарий
10.09.2023 в 18:17, TetsuoShima сказал:

Хенкок право дал, а ему - Аллах.

Прежде чем я отвечу на твою чушь.. вопрос: ты кто вообще такой? (твоя ценность для сервера или в чем твоя власть, на проекте?) (за что ты отвечаешь, или что умеешь делать, того что никто другой не делал?)
Нету внятного, адекватного ответа = нету диалога, как и нету серьёзного восприятия твоих слов, удачи.
Про манипуляцию: мне нет смысла никем манипулировать и соперников тут тоже нету, я играл ещё задолго до всех этих людей, и мне просто жаль СВОЁ потраченное время, поэтому я бы хотел вернуть онлайн, и препятствую его уменьшению по своему мнению, как могу. Ни больше, ни меньше. А все эти соперничества.. в общем ладно.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, ExKnight сказал:

Прежде чем я отвечу на твою чушь.. вопрос: ты кто вообще такой? (твоя ценность для сервера или в чем твоя власть, на проекте?) (за что ты отвечаешь, или что умеешь делать, того что никто другой не делал?)

Мы всего-то написали ту самую тему Ордена Котов, которая положила начало всем изменениям, почти весь текст от корки до корки - наш текст.

Ссылка на комментарий

А еще запрет фармилок - тоже наша идея, мы лично уничтожили ими экономику классика, прогнали с сервера асгардца, чтобы показать, насколько эта вещь убивает сервер. 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...