Перейти к публикации

Гайд на HD скины и плащи v2


Рекомендованные сообщения

Нам пригодятся:

-Photoshop или любой редактор, поддерживающий прозрачность (Не Paint). У меня фотошоп, поэтому я буду показывать на нём.
-Картинка, которую вы хотите использовать в качестве плаща/элитр/рисунка на скине
Перед началом один раз прочитайте руководство целиком, и только потом уже приступайте к созданию по гайду. Так вам будет проще следовать пунктам.
Начнём с плаща.

Ищем в интернете картинку, которую вы хотите видеть на плаще. Качаем. Также качаем одну из заготовок, ссылки на которые есть ниже.

Открываем редактор и закидываем туда заготовку. Можно перетащить файл заготовки прямо в редактор. Если по какой-то причине ничего не произошло, то в верхнем левом углу есть кнопка Файл (File). Следуй инструкциям: Файл -> Открыть... -> Ищешь заготовку на компьютере и открываешь. (File -> Open... -> Ищешь заготовку и открываешь)

Перетаскиваем нашу картинку прямо в редактор, на заготовку. Получается это:
spacer.png
Перемещаем картинку на ту сторону плаща, которая нам нужна. Светлее выделена внешняя, темнее - внутренняя. Полоски по краям - боковые стороны плаща. Полоска темнее - нижняя боковая сторона плаща. Подгоняем картинку так, чтобы она целиком заполняла сторону. Если требуется - растрируем слой (ПКМ по слою с картинкой (слои находятся слева во вкладке "Слои") -> Растрировать слой).

spacer.png

Ориентируясь по шаблону удаляем части, которые вылезают за плащ. (англ. М - инструмент выделения по умолчанию.)

Больше на свой плащ я ничего добавлять не хочу. У нас осталось пустое место, которое мы можем заполнить чем угодно - сплошной цвет, текстура, какой-нибудь узор и т.д. Я остаток места заполню белым кусочком с картинки, т. к. он похож на ткань плаща. Для этого нужно выделить часть картинки (в моём случае это кусок белой текстуры) и с помощью копирования заполнить остаток пустого места, не забывая периодически объединять слои на которые копируются новые куски. Также не забываем: для перемещения скопированных кусков зажимаем лев. Ctrl и двигаем с помощью зажатой ЛКМ.
Для объединения слоёв надо выделить нужные слои с зажатым левым Ctrl, нажать ПКМ и выбирать пункт "Объединить слои".
У меня получилось следующее:

spacer.png

Плащ готов. Рядом вы можете видеть зоны, размеченные цветами. Это заготовка для элитр.
Для наглядности покажу, как эти зоны выглядят в игре:

spacer.png

spacer.png

Примечание: Я поздно заметил косяк в разметке на шаблоне. Ссылка внизу ведёт на обновлённый шаблон, на нём синим цветом я выделил нижний край элитр (отмечен оранжевым цветом на скриншоте выше).

Ищем картинку, заливаем в редактор. Растрируем если нужно. В моём случае нужна только часть картинки. Вырезать её можно сделать двумя способами:
1 способ: Выбираете инструмент "Волшебная палочка" (W по умолчанию). Если вместо "Волшебной палочки" стоит "Быстрое выделение", зажмите ЛКМ иконку "Быстрого выделения" в панельке слева и выберите "Волшебную палочку". Далее кликаете по фону и удаляете его. Фон должен быть однотонным.

"Волшебная палочка":

spacer.png
2 способ: Выбираете инструмент "Кисть" (англ. B по умолчанию). Если вместо кисти выбран другой инструмент - зажмите иконку этого инструмента ЛКМ и в выпадающем меню выберите "Кисть". Иконка инструмента заменяющего кисть выделится на панельке слева после того, как вы выберете его всё той же клавишей В.

Справа поищите вкладку с одноимённым названием и настройте кисть под себя:

spacer.png

Примечание: "Кегль" - размер кисти.

Далее выбираем "Удалить" Здесь:
spacer.png

Примечание: необязательно вырезать сверхаккуратно и удалять каждый лишний пиксель, если вы собираетесь просто наложить картинку на элитры, как в моём случае. Держите в голове тот факт, что конечное разрешение картинки будет в разы меньше, и этих пикселей может просто никто не увидеть.
Вот, что получилось у меня:

spacer.png

Выделяем наш результат, жмём ПКМ и выбираем "Свободное трансформирование". Теперь можно изменять картинку как угодно. Для пропорционального изменения размера зажмите Shift и двигайте за угол области. На будущее: для применения свободного трансформирования у вас ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть выбран инструмент выделения. Также перепроверьте, на каком слое вы работаете.

Вот, что получилось у меня:
spacer.png

Теперь нужно чем-нибудь заполнить остальные части элитр.
Ищем картинку в интернете, бесшовные текстуры вам в помощь. Также можете поискать на сайтах с обоями для рабочего стола. Снова закидываем в редактор, по надобности растрируем:

spacer.png

Превратим этот прямоугольник в элитры. Перед началом убедитесь, что картинка полностью покрывает шаблон. Скрываем слой с этой картинкой (нажми на значок глаза возле слоя), переходим на слой с заготовкой и выделяем шаблон элитр:

spacer.png

Можете использовать быстрое выделение или волшебную палочку. Как выделили - включаем отображение скрытого слоя. Получается следующее:

spacer.png

ПКМ по выделенной области -> Вырезать на новый слой. Двигаем остаток (выбираем слой с картинкой, зажимаем левый Ctrl и двигаем мышью) к красной полоске так, чтобы он полностью её покрывал. Производим те же действия.

После удаляем слой с уже не нужной нам картинкой. Должно получиться что-то такое:
spacer.png

Картинка которая была на элитрах до этого куда-то пропала. Дело в том, что слой с ней находится ниже слоя текстуры. Просто перемещаем его выше:

spacer.png

Получается следующее:

spacer.png

Всё, наши плащ и элитры готовы. Удаляем слой с заготовкой, оставшиеся слои объединяем. Сохраняем в PNG формате

Файл -> Сохранить как... -> Вводим любое название и из выпадающего меню выбираем расширение .png:

spacer.png

Для англоязычной версии: File -> Save as... -> Вводим название и сохраняем с расширением .png

Теперь вам остаётся только загрузить получившийся файл на сайт. У меня получился следующий результат:

spacer.png

spacer.png

 

Также вы можете сделать плащ АБСОЛЮТНО любой формы (в рамках модельки, естественно). Однако особенность подобного плаща в том, что:
А) У него отсутствуют некоторые стороны
Б) Чаще всего он плоский

Тобишь при создании мы должны будем удалить некоторые стороны плаща (в таком случае они не будут отображаться в игре)
Давайте повесим на спину не просто плащ, а, скажем... USB-провод.
По аналогии со всем тем, что я описал выше ищем картинку, редактируем, переносим куда нам надо. Немаловажно - переносить результат надо на внешнюю сторону плаща (самая светлая часть шаблона).

Напоминаю: выделение в Photosop по умолчанию - англ. М. Чтобы переместить выделенный объект - зажимаем лев. Ctrl и двигаем его ЛКМ. Обращаем внимание на то, что слой с объектом должен быть выбран (выбранный слой выделяется синим).

Вот то, что вышло у меня:

spacer.png

Обязательно обратите внимание на то, что я максимально убрал фон с найденной картинки. Эта аккуратность оправдана тем, что в игре будет видно ТОЛЬКО эту картинку, и белые пиксели будут сильно резать глаза. Также вы можете видеть, что провод шнура лежит не только на внешней стороне, но также и заходит на верхнюю часть (она выделена чуть более тёмным, прямо над внешней стороной плаща). В игре плащ немного заходит в голову, и с виду будет казаться, что провод идёт из неё.

Далее мы переходим на слой с заготовкой и удаляем шаблон плаща (выделяем шаблон плаща -> жмём Delete). Удаляем аккуратно, чтобы случайно не зацепить жёлтый шаблон элитр. Готово, теперь у нас не плащ, а провод.

С элитрами это работает точно так же. Вы можете не заполнять шаблон целиком, а нарисовать/вставить туда какую-нибудь картинку, после чего просто удалить лишние части заготовки. Главное в таком случае - не вылезать за границы шаблона, иначе в игре вылезшая часть просто обрежется.

Результат в игре:

spacer.png

Хм, странно, не работает. Почему? А всё просто, на экскалибуре отключена прозрачность как у скинов, так и у плащей. Замечу: Отключена прозрачность непосредственно частей тела. То, что накладывается поверх скина - шапка, рукава и подобное - может быть прозрачным.

Но не спешите отчаиваться, элитры с прозрачностью чувствуют себя просто прекрасно:
spacer.png
Ещё занятная информация: вы можете редактировать не только внешнюю сторону плаща. Мало ли.

С плащом разобрались, теперь скин.

Перед созданием укажу, что квадратные развёртки скинов (64х64 и 1024х1024) не подходят для старых версий, т.к. раньше была возможность сделать только шапку. Если вы планируете играть не на классике - настоятельно советую использовать заготовки 512х256 и 1024х512, ибо только они обеспечат нормальную развёртку на всех клиентах экса.

Качаем заготовку, которая нам подходит. Заливаем в редактор. Закидываем наш скин и растягиваем его по всей заготовке, получается что-то такое:
spacer.png

Если вы играете на классике, но ваш скин не в квадратном разрешении (под квадратным я подразумеваю 64х64 и 1024х1024) - растягивайте его не на шаблон целиком, а только на верхнюю половину (он должен покрыть собой все белые части заготовки). После копируем и вставляем текстуры руки и ноги вот так:
spacer.png

spacer.png

Жмём Enter, затем растрируем слой. Допустим, я хочу добавить на свой скин очки.

На заготовке цветами отмечены соответствующие зоны:
Синий - рукава (поверх скина руки)
Красный - штаны (поверх скина ног)

Розовый - шапка (поверх скина головы)

Зелёный - куртка (поверх скина торса)

Более светлым цветом выделена часть, которая на скине расположена сверху. Как вы можете заметить, для каждой части скина отмечен свой верх.

Развёртка совпадает с развёрткой основного скина. Тобишь при наложении, скажем, головы на шапку они полностью совпадут. На практике это выглядит так:
До

spacer.png

После

spacer.png

Как вы можете заметить, стороны шапки полностью совпадают со сторонами головы. На это мы и будем ориентироваться при создании деталей

Итак, я хочу очки. Я нарисую их сам, ведь с поиском нужной картинки мороки будет больше.

Вот, что у меня вышло:

spacer.png

Ещё я хочу добавить на свой скин нашивку. Дафт панк, почему бы и нет? Вставляем картинку в редактор и подгоняем под себя. У меня после нехитрых манипуляций получилось это:
spacer.png

Теперь я просто перемещу нашивку туда, где хочу её видеть. Переходим в режим свободного трансформирования и ставим, куда надо. Я хочу видеть нашивку на кофте, потому переместил её туда:

spacer.png

Не забываем о том, что скин и части, которые мы накладываем поверх него полностью совпадают по развёртке. 

Примечание: для удобства можно временно скопировать часть тела на развёртку шапки/штанины/рукава/куртки, создать новый слой поверх скопированного и рисовать, ориентируясь по скопированной детали. Это довольно удобно.

Новый слой создаётся при нажатии на эту кнопку:
spacer.png

Больше ничего добавлять я не планирую. Удаляем слой с заготовкой, объединяем оставшиеся и сохраняем по аналогии с плащом. Далее заливаем на сайт.

Вот результат:

spacer.png
ВНИМАНИЕ! Поначалу в игре скин может отображаться некорректно. Уж не знаю с чем это связано, но позже всё встанет на свои места. У меня так было. Если есть игроки знающие, почему скин сползает - распишите, пожалуйста, почему, а также как это чинится.

 

Ссылки на скачивание заготовок:
Шаблон плаща 1024х512 https://disk.yandex.ru/i/lYlUStOzWcsaAA
Шаблон плаща 64х32 https://disk.yandex.ru/i/KM2-W7ILhxMb4g
Шаблон скина 512х256 https://disk.yandex.ru/i/I03Rmau4x83ibA
Шаблон скина 1024х512 https://disk.yandex.ru/i/fxR2q7-zq96Z9Q

Шаблон скина 1024х1024 https://disk.yandex.ru/i/KBrbm_HJsbzF2Q

Скин, который получился https://disk.yandex.ru/i/BBLa0-ohxtEbMQ

Плащ, который получился https://disk.yandex.ru/i/0ITNQGRK875g0w

 

Если какая-то часть вам не до конца ясна или что-то упущено - пишите ниже, и по возможности я дополню.

  • Лукасик 5
  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий
  • Главный Модератор

Я не стал читать всё, ибо текста ну очень много, а фотошопить я в целом и сам немного умею, но листая, заметил - у тебя написано, что на экскалибуре отключена прозрачность скинов и плащей. За скины хз, а с плащиками всё нормально, они вполне себе передают прозрачностьна всех (вроде как) серверах, кроме классика, ибо там оптифайна нет (Вроде из-за него) и прозрачность просто белым цветом заменяется., скрин с инды:

spacer.png

 

Кстати вопрос касательно элитр, их так разукрасить только на классике можно? Или же это и на серверах 1.12 работать будет?
Читать всё не хочу, а попробовав найти информацию через ctrl+f по ключевым слова - ничего не нашёл, так что если где-то в тексте это есть - просто укажите и не пинайте)

 

Ссылка на комментарий

За оптифайн не знал, спасибо.
На 1.12 элитры будут работать так же, можешь смело красить.

Ссылка на комментарий

Не знала, что элитры можно отдельно отредактировать, решила поэкспериментировать. Результатом довольна, благодарю за полезный гайд!

 

Скрытый текст

spacer.png

 

  • Лукасик 1
  • Шок 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...