Перейти к публикации

Classic. Фикс добычи тотемов.


Как пофиксить добычу тотемов?  

30 пользователей проголосовало

  1. 1. Как пофиксить добычу тотемов?

    • Сильно урезать шанс дропа с призывателей
    • Убрать дроп с призывателей и сделать админшоп (продавать за древние обломки)
    • Убрать дроп с призывателей и сделать крафт с помощью датапака.
    • Свой вариант в комментариях
      0
    • Оставить все как есть


Рекомендованные сообщения


   Уже на протяжении пару лет я и другие активные ребята классика занимаются фиксом различных вещей, которые каким-либо образом вредят экономике или серверу в целом. В прошлом году мы пофиксили имбовую скидку после лечения зомби-жителя. (спасибо @NotSid и @Prototype) Также убрали возможность вставлять яйца призыва в спавнера (и убрали спавнер с магазина на сайте), что сделало выживание более хардкорным, как мне кажется и улучшило ситуацию на сервере.

   В этой теме речь пойдет про фикс добычи тотемов. Ниже я распишу причины по которым я считаю, что фикс тотемов нужен для сервера.
Тотем бессмертия является действительно нужной и дорогой вещью. Фактически тотем является аналогом золотого яблока, но при этом дает еще дополнительный бонус возрождения после смерти и сильно упрощает игру. Если в одиночной игре добыть тотемы в первое время действительно не так просто, да и отбить рейд вы скорее всего не сможете в начале игры, то на сервере дела обстоят куда хуже. Причины по которым тотемы добыть куда проще:

 

  • Публичные варпы с рейдами. 
    Любой новичок, который только зашел на сервер сможет тпнуться на варп где есть рейд и получить тотемы в самом начале игры.
  • Бессмертие на варпах.
    Изначально рейд подразумевался в игре как действительно что-то хардкорное, но с флагам на бессмертие весь смысл рейдов теряется, поэтому фармить тотемы еще проще.
  • Фермы рейдов.
    С такой фермой у вас будет невообразимое количество тотемов. Тотемы станут мусором.


   Ниже я привел несколько решений, которые возможно помогут. В комментариях вы можете написать свое мнение как можно улучшить эту ситуацию и что вы думаете по этому поводу. Итак, несколько путей решения проблемы:
 

  • Так как тотемы можно получить только убив призывателей, то можно сильно уменьшить шанс выпадения дропа. Это в целом сильно улучшит ситуацию, а игроки которые построят эффективные фермы смогут фармить их в не сильно большом количестве.
  • Сделать что-то по типу админшопа, как мы делали в прошлом вайпе, когда не было возможности фармить трезубцы из-за низкого спавна. В качестве валюты могут подойти древние обломки или незер слитки (их можно только нафармить в отличии от алмазов которые есть в китах). С ценой можно тоже определиться. Тогда игроки не смогут торговать и значимость рейдов снизится, но при этом не будет способа заобузить большое количество тотемов.
  • Создать крафт тотема с помощью датапака. Ну тут нужно подумать какие ресурсы использовать для этого, лучше чтобы также эти ресурсы нельзя было автоматизировать.
Изменено пользователем Snakedon
  • Лукасик 1
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Я бы больше склонялся к тому, чтобы флаг invincible не действовал на мобов рейда (если это реально). Вроде что-то такое с призывом Гайи и провернули. Тогда все стало бы на свои места: рейд выполнял бы свое назначение, тотемов были бы единицы и они стали бы наконец ценными

 

Просто не хочется «вырезать» задумки разработчиков и лишать игроков полноты возможностей. Рейд, как ты и сказал, должен быть чем-то хардкорным, так как создатели и планировали

  • Лукасик 2
Ссылка на комментарий
Только что, AlexCooper сказал:

Я бы больше склонялся к тому, чтобы флаг invincible не действовал на мобов рейда (если это реально). Вроде что-то такое с призывом Гайи и провернули. Тогда все стало бы на свои места: рейд выполнял бы свое назначение, тотемов были бы единицы и они стали бы наконец ценными

Это да, если бы не ферма рейдов, там и бессмертие не нужно( А тотемов там лютое количество.

Ссылка на комментарий

Согласен что нужно уменьшить спавн тотемов в рейде, но как говорится про то что бессмертие в регионах убило сложность фарма рейдов, это наоборот к лучшему, первая причина, очень сильный шмот могут создать или добыть далеко не все игроки и далеко не сразу и в пвп не все игроки такие как Snivey, я например при сильном рейде в том шмоте и то умираю раза 2 что говорить о новичках у которых вообще желанье отпадет от игры когда на их дом появится рейд который невозможно им отразить, да и лихо как всегда неуместное эти частые очистки дропа вообще убьют у игроков желание играть. Второй момент то что можно призвать рейд на любой чужой приват, если бы не было бессмертий то это можно было бы расценивать как официальное гриферство на классике что я считаю не допустимо. Олды проекта которые играют на сервере серавно имеют огромный потенциал и преимущество над игроками они серавно найдут способы быстрого фарма чего то ни было, а сильно усложнять жизнь обычных игроков по факту ухудшить проект их отпугиванием сложности, по этому считаю нужно просто под корректировать спавн мобов с тотемом, или процент выпадения их чтоб за рейд их было не больше 2, или шанц был, что вообще ни одного ни получишь за рейд.

  • Лукасик 1
Ссылка на комментарий

Хотя кажется у меня возникла идея как можно реализовать это, не знаю возможно ли будет с технической стороны. Просто сделать специальное место где можно будет призывать рейд, при этом в другом месте рейд призвать нельзя будет. Так как там будет приват, то бессмертие люди не смогут поставить. Там только отбить рейд можно будет. Это вроде как полностью решает проблему количества тотемов и изумрудов, специального призыва рейда на чужой приват. Но есть и некоторые минусы. Кто-то будет фармить там постоянно и ждать когда запустится рейд. Ферма рейдов единственная ферма, которая не зависит от спавнрейта и можно получать хорошее количество опыта если грамотно продумать ее, а на сервере плохи дела со спавном мобов(

 

  • Лукасик 1
Ссылка на комментарий

Определенно снизить шанс дропа тотема. Затрагивать визуальную составляющую игры ценой фиксов такая себе идея.

Ссылка на комментарий

С тобой не возможно не согласится. У большинства топов классика уже по 15-20 двойных сундуков тотемов. 4QWf2tLXXTs.jpg?size=530x75&quality=96&s

Но как по мне вводить кардинальные изменения по типу "Ввести крафт датапаком". Это уже слишком. Хватит и урезание шанса дропа или 1-2 призывателя на весь рейд (если такое возможно).

 

  • Лукасик 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, asgardec сказал:

Хотя кажется у меня возникла идея как можно реализовать это, не знаю возможно ли будет с технической стороны. Просто сделать специальное место где можно будет призывать рейд, при этом в другом месте рейд призвать нельзя будет. Так как там будет приват, то бессмертие люди не смогут поставить. Там только отбить рейд можно будет. Это вроде как полностью решает проблему количества тотемов и изумрудов, специального призыва рейда на чужой приват. Но есть и некоторые минусы. Кто-то будет фармить там постоянно и ждать когда запустится рейд. Ферма рейдов единственная ферма, которая не зависит от спавнрейта и можно получать хорошее количество опыта если грамотно продумать ее, а на сервере плохи дела со спавном мобов(

 

Сделать публичное место где будут сидеть нахлебники и стилить все твои тотемы? Такая себе идея.

  • Лукасик 1
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, AnnO сказал:

С тобой не возможно не согласится. У большинства топов классика уже по 15-20 двойных сундуков тотемов. 4QWf2tLXXTs.jpg?size=530x75&quality=96&s

Но как по мне вводить кардинальные изменения по типу "Ввести крафт датапаком". Это уже слишком. Хватит и урезание шанса дропа или 1-2 призывателя на весь рейд (если такое возможно).

 

Не, там так не получится, как раз из-за фермы рейдов, там же сразу много рейдов подряд. Поэтому только через шанс дропа наверно.

Ссылка на комментарий

Я думаю что лучше уж просто урезать шанс потому что если сделать крафт или админ шоп это будет совсем не честно по отношению к игрокам без доната ведь им придется тратить ресурсы на тотемы когда у людей от премиум сохранение инвентаря будет с самого начала игры

 

 

Ссылка на комментарий
18 минут назад, tajm сказал:

Я думаю что лучше уж просто урезать шанс потому что если сделать крафт или админ шоп это будет совсем не честно по отношению к игрокам без доната ведь им придется тратить ресурсы на тотемы когда у людей от премиум сохранение инвентаря будет с самого начала игры

 

 

а почему проголосовал тогда "оставить все как есть"  ?)

Ссылка на комментарий

обесценивание тотемов, вызванное их лёгким фармом - довольно серьёзная проблема для части игроков классика. я отношу себя к этой части игроков, и лучшим из представленных в опросе решений считаю урезание шанса дропа тотемов с призывателей. очень надеюсь, что эта тема не останется незамеченой администрацией и будут приняты меры, и что мы увидим результат уже после вайпа и обновления классика на версию 1.17

Ссылка на комментарий
12.07.2021 в 10:30, asgardec сказал:


 Также убрали возможность вставлять яйца призыва в спавнера (и убрали спавнер с магазина на сайте)

Разве? По крайне мере, сейчас, спавнер доступен к покупке, либо я что-то не так понял 🙂

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...