Перейти к публикации

[БУНТ] ПОЧЕМУ ИГРОКИ СТАЛКЕРА ДОЛЖНЫ СТРАДАТЬ?


Рекомендованные сообщения

Поддерживаю, долой кровотек! Долой невидимых боссов и псевдогигантов, спавны сразу 10 химер и систему стрельбы на опережение даже вплотную!😄

Ссылка на комментарий

Сказано все правильно и по факту, долой невидимых ПНС и мутантов, долой вечный кровотек от удара рукой, долой стрельбу на перед и не проходящий урон, долой вечные лаги каждые 3 минуты!! Игроки в3 тоже люди!!

Ссылка на комментарий
58 минут назад, BceHopm сказал:

По моему все адекватные пацаны давно ушли оттуда, прошу вставить скриншоты с мнением игроков, о том как прошёл капт, помню

был опрос;) Осталось такое? @LiquidatorX

Для всех капт проходит одинаково - одинаково хреново.

  • Лукасик 1
Ссылка на комментарий

Бедный В2... За шо его так давайте просто хостами поменяемся? Пусть на В2 будет за 40 копеек.

Ссылка на комментарий
  • S.T.A.R.цы

По просьбе нуждающихся, все таки выскажусь.

 

Проблема в том, что если бы кто-то знал как это пофиксить - за два года уже давно пофиксил бы.

 

Сейчас мы имеем отлично проработанную карту, порой интересные квесты (правда кто бы их читал, а не скипал..) и в целом, наверно неплохую систему захватов. Но играть в это, к сожалению, трудно и не всегда приятно. Меня уже долгое время дизморалит положение дел на сталкере, что во многом и явилось причиной моего самоотстранения от проекта и процесса работы над в3. 

 

Ряд проблем был выявлен еще на этапе тестирования, как и первые предположения о возможных причинах происходящего. Поверьте, к решению проблем было приложено немало усилий, но многие из предпринятых действий были просто неэффективны... Мы обещали, и обещали много.. Что все исправится, все наладится, вот-вот кто-то пофиксит срельбу, а там и с невидимыми нпс/мутантами разберемся.. Но, в тоже время, вместо решения этих серьезнейших проблем, в игру, условно, добавляли новый энергетик или артефакты. Или меняли характеристики брони. И я понимаю и принимаю то, что порой, особенно когда от тебя мало зависит фикс таких серьезных багов, нужно заниматься улучшением других компонентов игры. Но.., когда начинает гореть дом - нужно тушить пожар, а не переклеивать обои. 

 

 

 

 


 

  • Лукасик 10
Ссылка на комментарий
29 минут назад, rusk82 сказал:

По просьбе нуждающихся, все таки выскажусь.

 

Проблема в том, что если бы кто-то знал как это пофиксить - за два года уже давно пофиксил бы.

 

Сейчас мы имеем отлично проработанную карту, порой интересные квесты (правда кто бы их читал, а не скипал..) и в целом, наверно неплохую систему захватов. Но играть в это, к сожалению, трудно и не всегда приятно. Меня уже долгое время дизморалит положение дел на сталкере, что во многом и явилось причиной моего самоотстранения от проекта и процесса работы над в3. 

 

Ряд проблем был выявлен еще на этапе тестирования, как и первые предположения о возможных причинах происходящего. Поверьте, к решению проблем было приложено немало усилий, но многие из предпринятых действий были просто неэффективны... Мы обещали, и обещали много.. Что все исправится, все наладится, вот-вот кто-то пофиксит срельбу, а там и с невидимыми нпс/мутантами разберемся.. Но, в тоже время, вместо решения этих серьезнейших проблем, в игру, условно, добавляли новый энергетик или артефакты. Или меняли характеристики брони. И я понимаю и принимаю то, что порой, особенно когда от тебя мало зависит фикс таких серьезных багов, нужно заниматься улучшением других компонентов игры. Но.., когда начинает гореть дом - нужно тушить пожар, а не переклеивать обои. 

 

 

 

 


 

Делали всё, что в наших силах, поэтому и "переклеивали обои"...

  • Лукасик 1
Ссылка на комментарий
  • S.T.A.R.цы
1 минуту назад, denlost сказал:

Делали всё, что в наших силах, поэтому и "переклеивали обои"...

 

А это и не в ваш огород булыжник.

Ссылка на комментарий
12 минут назад, rusk82 сказал:

 

А это и не в ваш огород булыжник.

Я знаю, брат, другим объясняю скорее

  • Лукасик 2
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...