Перейти к публикации

[Гайд] Lazy AE2


Doggy4

Рекомендованные сообщения

 

pulse.svg

BestLife

Lazy AE2

 


Доброго времени суток, игроки TechnoMagicEVO. В этом гайде речь пойдет о новом моде - Lazy AE2

Суть данного мода заключается в том, что он значительно упрощает взаимодействие игрока с предметами мода Applied Energistics 2.

Мод добавляет в игру ряд новых и полезных механизмов.

 

 

     

Изменчивый агрегатор

 

ewTOkvi.gif

 

Данный механизм позволит создавать изменчивые кристаллы без лишней мороки. Также в агрегаторе можно изготавливать дополнительные предметы из мода.

 

Интерфейс:

 

AuRwaRV.png

 

  1. Слоты для входных ресурсов
  2. Слот для выходных ресурсов
  3. Слот для карт-улучшений
  4. Слот конфигурации сторон

 

Крафт:

 

C479cPB.png

 

 

     

Пульсирующая центрифуга

 

yw1JCw6.gif

 

Данный механизм позволит создавать чистые кристаллы без лишней мороки. Также в центрифуге можно изготавливать дополнительные предметы из мода.

 

Интерфейс:

 

sdI7FTf.png

 

  1. Слот для входных ресурсов
  2. Слот для выходных ресурсов
  3. Слот для карт-улучшений
  4. Слот конфигурации сторон

 

Крафт:

 

Aa7ni2p.png

 

 

     

МЭ сдавливатель схем

 

8U5RP7i.gif

 

Данный механизм позволит создавать процессоры без лишней мороки. Также в сдавливателе можно изготавливать дополнительные предметы из мода.

 

Интерфейс:

 

JEp5hJX.png

 

  1. Слоты для входных ресурсов
  2. Слот для выходных ресурсов
  3. Слот для карт-улучшений
  4. Слот конфигурации сторон

 

Крафт:

 

ZCxCb6z.png

 

 

     

Зарядник кристаллов

 

PYPJgLi.gif

 

Данный механизм позволит заряжать кристаллы истинного кварца выгоднее, нежели обычный зарядник.

 

Интерфейс:

 

SQbubSr.png

 

  1. Слот для входных ресурсов
  2. Слот для выходных ресурсов
  3. Слот для карт-улучшений
  4. Слот конфигурации сторон

 

Крафт:

 

4Pc7lnT.png

 

 

     

МЭ поддерживатель уровня

 

FDbsz8y.gif

 

Данный механизм заменит огромные структуры "прекрафта".

 

Интерфейс:

 

nmaRI3d.png

 

  1. Слот для типа предмета
  2. Минимальное количество предметов, которое следует поддерживать в системе
  3. Размер партии для крафта

 

Крафт:

 

KoxyRe2.png

 

 

     

Вытяжная сборочная единица

 

lybKCfx.gif

 

Данный механизм является продвинутой версией МЭ интерфейса. Сборочная единица, в отличие от обычного интерфейса, будет помещать стак входных ресурсов в механизм. 

 

Недостатки механизма:

  • К сборочной единице нельзя получить доступ из МЭ терминала интерфейсов
  • Сборочная единица не контактирует с молекулярными преобразователями
  • Сборочная единица не может быть в виде шины (только полный блок)

 

Интерфейс:

 

JjQsUuM.png

 

  1. Синие слоты функционируют как входной буфер для системы; элементы, помещенные в эти слоты, перемещаются в МЭ систему
  2. Оранжевые слоты функционируют как выходной буфер; предметы, помещенные в эти слоты, будут перемещены в соседние механизмы
  3. Слоты для шаблонов
  4. Слот конфигурации сторон

 

Крафт:

 

3U6zF2k.png

 

 

     

Массивный сборщик

 

tR3DqHE.png

 

 

Массивный сборщик является альтернативой схеме Молекулярный преобразователь + МЭ интерфейс.

 

Для его создания потребуется:

 

32 рамки массивного сборщика

75PxQRI.gif

 

23 выхода массивного сборщика

yBKaqOa.gif

 

4 МС шаблона провайдера

LWNbTKS.gif

 

4 МС крафт-сопроцессора

PC7kM5W.gif

 

1 Контроллер массивного сборщика

qWQCnpA.gif

 

Демонстрация поэтапного строительства сборщика:

hDD48eb.gif

 

 

Для активации собранной структуры необходимо нажать ПКМ по контроллеру сборщика.

 

Минимальный размер массивного сборщика: 4x4x4

Максимальный размер массивного сборщика: 10x10x10

 

Количество сопроцессоров влияет на скорость крафта.

Количество шаблонов провайдера влияет на максимальное количество шаблонов.

 

Интерфейс:

 

0ouTLfk.png

 

  1. Слоты для шаблонов
  2. Строка поиска шаблонов
  3. Текущий статус крафта
  4. Бары характеристики сборщика
  5. Клавиши управлением страниц шаблонов

 

В интерфейсе находится два бара:

Первый (левый) отвечает за количество задач в очереди сборщика

Второй (правый) отвечает за количество сопроцессоров и скорость сборщика.

 

Крафты:

 

Рамка массивного сборщика:

LysaQNr.png

 

Выход массивного сборщика:

c3aM7HN.png

 

МС шаблон провайдера:

SfsnAR4.png

 

МС крафт-сопроцессор:

0hezxRR.png

 

Контроллер массивного сборщика:

pROjasG.png

 

 

guide.png
  • Лукасик 16
  • Хахахах 2
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 4 месяца спустя...

Механизмы тупо интерфейсами подключать и класть в них закодированные шаблоны ресурсами, свойственные этому механизму? 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 года спустя...
12.09.2020 в 17:06, master777 сказал:

Интересная альтернатива молекулярным сборщикам. 

согласен, особенно когда на молекулярные сборщики лимит, то этот массивный сборщик полезная замена)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
21.05.2021 в 18:44, hehwer сказал:

сколько ресурсов нужно всего для фулл массивного сборщика 10 на 10 на 10

Очень много(

 

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

  

17.12.2023 в 17:53, Danilka0stalker сказал:

Очень много(

 


В конкретных ресурсах не скажу (сколько нужно железа например), но именно в блоках:

  1.  104 рамки массивного сборщика
  2. 383 выхода массивного сборщика


Допустим мы будем равномерно размещать крафты и шаблоны (всего 512 нужно)

  1. 256 крафт-сопроцессора
  2. 256 шаблона провайдера
  3. 1 контроллер массивного сборщика


Не благодарите 🙃

(После рестарта возможно сделаю доп. сообщение с кол-вом ресурсов)
 

Изменено пользователем VovaBrogg
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...