Перейти к публикации

Жидкостные реакторы: зачем и почему


Рекомендованные сообщения

И звание самого поганого гайда от Хикарута получает...

Этот гайд!

(звуки аплодисментов)

 

Жесткий диск полетел, файлы проекта были стерты. Малой уничтожил карту в одиночке. Восстановил отснятые фрагметы и склеил их без монтажа, ибо влом было снова это делать. В этом недогайде вы узнаете для чего нужны жидкостные реакторы и чем они лучше обычных. Так же узнаете как работать с ними и сможете самостоятельно разрабатывать свои собственные схемы.

 

Такие дела.

Так что держите склейку видеофрагментов, в которую входят неудачные кадры и не входят некоторые картинки со схемами.

 

 

Схема работы

 

YMcJOVd.png

 

 

В чем преимущество жидкостного реактора перед обычным?

В обычном реакторе я использую схему с 6 счетверенным стержнями, которая выдает 360 eu, если не ошибаюсь. В жидкостном можно использовать вдвое меньше стержней (3 счетверенных) и при этом получать вдвое больше энергии (600 eu). Четырехкратная эффективность! Но это не все. Эти стержни еще и живут вдвое дольше, по сравнению, например, с плутониевыми. Т.е. за свой период жизни они произведут еще больше энергии. Так же есть способ дополнительного увеличения срока их эксплуатации через схему перегрева и отключением реактора (в видео), т.к. стержни не сжигаются в отключенном состоянии, но производство тепла и энергии продолжается.

Таким образом получаем значительно больший энерговыход из единицы урана, чем при работе с обычным реактором.

УльтраКПД!

 

Игрок: Жидкостный реактор жрет больше ресурсов!

Я: Nope

Кажется, что жидкостный потребляет больше ресурсов, чем обычный, т.к. ему нужна обшивка. Но жидкостный по своей эффективности превосходит обычные, поэтому один жидкостный может заменить несколько обычных (в зависимости от схемы). Каждому реактору необходимы теплоотводы. Больше реакторов - больше теплоотводов. Таким образом ресурсы в обычном реакторе уходят на эти теплоотводы, а в жидкостном на обшивку и механизмы. Наблюдаем перераспределение ресурсов от теплоотводов к обшивке и механизмам.

Таким образом в целом у жидкостного реактора нет перерасхода ресурсов, в сравнении с обычным.

 

Важное дополнение, упущенное в гайде:

! Выход тепла зависит от теплоотводов, а не стержней. Стержни это источник тепла, но перевод в тепловую энергию осуществляют теплоотводы.

 

А еще от него должно быть меньше лагов, т.к. снижаются нагрузки от плясок с расчетами теплоотводов, ведь жидкостный реактор заменяет несколько обычных. Меньше расчетов = меньше лагов.

Изменено пользователем QuickSilverTM
Бэкап imgur.com/a/nKtFpyY
  • Лукасик 19
  • Спасибо 1
  • Ай как я зол 1
Ссылка на комментарий

А разве это не минус, что стержни живут дольше? МОХ топливо и так делается долго из-за ожидания обеднения урана в обычном реакторе.

Ссылка на комментарий
03.12.2019 в 13:47, HikaruT сказал:

Такое себе "возвращение", сделано на абы как🐧 Уже не хочется этим заниматься 😶

++

 

Ссылка на комментарий
03.12.2019 в 13:47, HikaruT сказал:

Такое себе "возвращение", сделано на абы как🐧 Уже не хочется этим заниматься 😶

В любом случае ты останешься в наших сердцах) 

Ссылка на комментарий
04.12.2019 в 08:01, DarkoSem сказал:

А разве это не минус, что стержни живут дольше? МОХ топливо и так делается долго из-за ожидания обеднения урана в обычном реакторе.

Суть жидкостного как раз в том, чтобы экономить уран, а не делать из него мох. Тем более, если речь идет о максимальном КПД. Если по некой формуле вычислить кол-во энергии, которую дает единица урана, то в жидкостном эта цифра всегда будет топовой. В условиях экономии топлива, например на островах или хардтеке, жир (жидкостный реактор) будет наиболее предпочтительным источником большого объема энергии.

 

Если говорить о чистой энергии, то для большинства игроков одного мегареактора хватит на все их нужды. Построил реактор в подвале и не паришься с мохом. Мох - это долгосрочный проект, а жидкостный краткосрочный. Если энергия нужна здесь и сейчас, то стоит обзавестись жирком.

 

 

Вообще можно провести эксперимент, создавая урановые стержни для реактора из материи, произведенной из энергии этого реактора. Заодно поработать над схемой перегрева для максимальной экономии стержней. Т.е. попробовать сыграть, отталкиваясь от экономии и максимального КПД, а не как обычно. Еще можно попробовать схему через отражатели нейронов (для доп. снижения урана) и схему через конденсаторы (ее вообще не пробовал). Можно посоревноваться кто из одного и того же количества стержней выжмет максимальное количество энергии.

 

Я вообще топлю за разнообразие в игре, за вызовы и разработку новых методик. Например сыграть партию (вайп) через жир и секции энергоблоков. Во время простоя механизмов происходит наполнение энергии, а во время их работы эта энергия расходуется с энергоблоков. Т.е. изначально играть в условиях, когда выработка энергии меньше ее потребления. Тут же ручные и автоматизированные системы отключения лишних блоков (напр. переработка руды) при необходимости переброса мощностей к другому блоку (напр. автокрафту). Сам создаю себе челенджи и выполняю их, развиваясь как майнкрафт-инженер.

 

Присоединяйтесь, делитесь своими открытиями, челенджами и процессом их выполнения. Долой однообразие!

Ссылка на комментарий

Всё конечно интересно, но делать я его конечно же не буду, плутоний и так долго фармится, а растягивать срок жизни стержней в 2 раза, это ваапще состарится можно)

 

Ссылка на комментарий

Зачем тебе плутоний, если тут реактор выдает 4800-7200 еу? Да и то лишь при этой схеме. Можно экспериментировать и вообще довести эту цифру до нескольких десятков тысяч.

Ссылка на комментарий

Зачем делать такие гайды?  Если вам не хочется таким заниматься и сделан данный гайд абы как, то не занимайтесь этим, а то выглядит это как подачка. 

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Авторизируйтесь через наш лаунчер

Отправлять сообщения могут только пользователи, которые хотя бы один раз заходили через лаунчер.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...