Ultrachapa 1480 Опубликовано: 29 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2017 Итак, конструктивно поясняю за экономику. Допустим, 100 монет = 10 минутам честного труда. Ну, или просто 10 минутам, проведенным в игре, так как именно столько монет начисляется к нам на счет за добычу экономической руды с промежутком в 10 минут. Рассмотрим цену, установленную местными девелоперами для иридиевой руды. 1512 монет? То есть, 150 минут. 2.5 часа должен играть челик, чтобы купить этот несчастный 1 иридий, так они это себе представляют? Окей, вот если бы иридий можно было получить только из сокровищниц, это было бы вполне приемлемо. Искали бы люди иридий таким способом - их прибыль была бы соразмерна затраченному времени. Однако, на наших то уникальных сборках (речь идет о серверах Industrial и Galaxy) сколько времени уйдет, чтобы создать 1 такую руду? В зависимости от масштабов "фермы" на создание в репликаторе 1 иридия может уходить около 5, может даже 2 минут (можете сопоставить с монетами сами). И главное, делается он просто так. Ну, из воздуха я имею в виду. Ставишь квг (работают сами, воздух можно не подавать), ставишь гены материи (работают даже без утильсырья), пару репликаторов и мехов к ним, да и все. Далее можно сесть на прогруз чанка и наслаждаться жизнью, "ценнейший" ресурс индустриальных серверов у нас создается сам по себе. Кайфово, наверное? Нравится? А потом идем на форум и ноем о том, какой негодяй выставил в своем магазине [капс] иридиевую руду за 500 монет!!! [/капс], как же плохо нам играется, какие они все буржуи!Может, все же, не в продавцах тут проблема, не в правилах, и не в минимальных ценах? Вот если посмотреть глубже: иридий делается, как и множество других полезных ресурсов (что делает их бесконечными и ничего не стоящими) из жидкой материи, а та, в свою очередь, из энергии. Ну а что нужно, чтобы была энергия? Нам же много ее надо. Правильно, ничего не нужно! Вот совсем ничего. Поясняю: вот сделали мы ротор и мехи для него. Углеволоконный, конечно же, мы же не нубы. Он у нас крутится в ветрогене, вырабатывает энергию, обычно по 100 еу/т выдает, бывает, доходит до 512 еу/т. По идее, вот как он крутится, он еще и ломаться должен. Но этого почему - то не происходит. То есть, он будет вырабатывать стабильно много энергии хоть через 10 тысяч лет, не требуя взамен ничего. Бесконечный двигатель, ага. Та же история и с квантовыми дегенератами (здесь) Это разве нормально? Должно так быть? Выходит, энергия на нашей сборке, из которой, как раз, делается "ценнейший" ресурс индастриала, ничего не стоит? Да, так и есть. Именно это является причиной того, что у нас такая "беда" с ценами. Поэтому, я требую хочу, чтобы местные девелоперы уделили внимание своим игрокам, почитали этот топик и решили, наконец, проблему с энергией на индустриальных серверах. Мое предложение насчет этого: сделать роторы ломающимися, как и должно быть, убрать из их крафта очки знаний, а также полностью удалить со сборок квантовые генераторы. Думаю, я внятно объяснил, почему считаю, что их быть не должно. Долой имбаланс! У меня всё. Надеюсь, кто - то из игроков поддержит эту идею. Жду конструктивных комментариев. Ссылка на комментарий
SHkekix 0 Опубликовано: 29 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2017 А теперь отматаем время на 1-2 года назад и вспомним ультрафермы с секвоями до неба, и невероятными стенами из ветряков по всему небу. Ну уж нет, лучше ввести тогда солнечные панели. Ссылка на комментарий
Chertopolokh 430 Опубликовано: 30 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2017 Со многим согласен из вышесказанного автором. За 3 дня можно развиться до 7-10 КВ.Генераторов по 4К, (личный опыт). Возвращать ветряки и убирать КВ.Генераторы к чертям? Ну не, клише уже какое-то получится. Одни роторы не столь интересны. Ну, реакторы есть ещё, они были всегда. А вот если бы были солнечные панели, стало бы на порядок интереснее в плане добычи энергии. Но есть своя причина почему их не добавляют на сервера. И всё-же, скрафтить КВ.Генератор из честно добытых ресурсов приятно и выгодно. Так-что убирать не стоит ничего, просто проработать экономику на серверах и добиться её соблюдения со стороны игроков. Ссылка на комментарий
Flukii 39 Опубликовано: 30 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2017 Умные люди стали создавать темы?мм Ссылка на комментарий
Ultrachapa 1480 Опубликовано: 30 сентября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2017 Со многим согласен из вышесказанного автором. За 3 дня можно развиться до 7-10 КВ.Генераторов по 4К, (личный опыт). Возвращать ветряки и убирать КВ.Генераторы к чертям? Ну не, клише уже какое-то получится. Одни роторы не столь интересны. Ну, реакторы есть ещё, они были всегда. А вот если бы были солнечные панели, стало бы на порядок интереснее в плане добычи энергии. Но есть своя причина почему их не добавляют на сервера. И всё-же, скрафтить КВ.Генератор из честно добытых ресурсов приятно и выгодно. Так-что убирать не стоит ничего, просто проработать экономику на серверах и добиться её соблюдения со стороны игроков. С фиксом роторов, реакторы, как раз, станут актуальными. Ими и пользоваться интереснее, чем этими цветными коробками и ветряками. Ссылка на комментарий
HikaruT 1007 Опубликовано: 30 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2017 Я объяснял на чем строилась экономика. И про изменения я так же писал. Ссылка на комментарий
kosstar 15 Опубликовано: 30 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2017 >квантовые дегенераты Проорал Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас