1

Перейти к содержимому



Фото

Экономика экономического мода

economy ic2 industrial craft ae ae2 магазин экономика монетки hikarut

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
27 ответов в теме

#1 HikaruT

HikaruT

    .-.

  • Модераторы
  • 4 461 Сообщений:
  • Статус в игре: Модератор (II)
  • Всего часов: 73
  • Часов за месяц: 0

Опубликовано 10 Март 2016 - 15:43

Экономика экономического мода

 

Здесь я расскажу вам о том, как расчитаны минимальные и расчитать оптимальные цены на товары. А так же о других способах зарабатывать монеты.

 

economymodlogo.png

 

Минимальные цены

 

Назначение минимальных цен

 

Помимо банального краха экономики из-за продажи чего-то ценного по цене булыжника есть еще другая сторона фиксированных минимальных цен: показать ценность монет.

 

Большинство игроков не думает о ценах и просто ставит "дешевле, чем у других".

Таким образом обесценивая товары с каждым разом. Для новичков это конечно плюс: можно покупать товары по низким ценам, однако как это скажется на самой экономике?

Со временем монеты потеряли бы свою ценность и магазины закрылись бы один за другим.

 

Расчет минимальных цен

 

Каждый предмет в майнкрафте имеет свою цену. Крафченные предметы имеют цену всех материалов, затраченных на крафт + небольшая прибавка за сам процесс крафта: так обычно игроки рассчитывают цены на продаваемые товары.

Однако вот проблема: как именно рассчитывать цену этих самых материалов? В чем выражается эта цена? Раньше на индустриальных серверах валютой всему было железо.

 

Именно железо и стало тем самым ядром, от которого я отталкивался.

 

Ядро всему: 12

Определив цену железу в 12 монет - дальнейшие расчеты велись, отталкиваясь от этого числа и соотношения ценности предметов к железу. Иными словами: сколько железа стоил предмет - столько он стоит в монетах. Таким образом цены на товары вычисляются исходя из стоимости затраченных на него ресурсов.

 

Определить оптимальную и минимальную цену на предметы мне помогло многовайповое управление обменом валют и рынком, речь о которых пойдет ниже.

 

Помните: минимальные цены - не оптимальные цены.

Минимальная цена - это ограничение, а не рекомендуемая стоимость.

Используйте голову, чтобы верно определить ценность тех или иных предметов на вашем сервере. 

У каждого сервера своя экономика. Умение видеть ее и определяет цену всему.

 

Пример:

Минимальная цена алмазу - 3 железа (12*3=36). Попытки поставить ее ниже равносильны приравниванию алмазов к железу. Так поступать не логично, верно?

 

Обмен валют и рынок

 

12102581_m.png

 

Описание и назначение

 

Назначение обмена валют - сводить всё к единой валюте - железу.

Все ресурсы в нем как покупаются, так и продаются.

Таким образом игроки могут покупать товары за любые ресурсы, просто обменивая их на железо. Отпадает нужда в продаже каких-то товаров за алмазы, уголь и прочее: все ресурсы можно просто купить.

Spoiler

 

 

 

 

Назначение рынка  - дать игрокам возможность зарабатывать.

Все товары в нем как покупаются, так и продаются.

Таким образом игроки могут продавать свои товары и рекламировать их, чтобы другие игроки их покупали, тем самым пополняя железо для продажи. Рынок становится персональным "магазином" каждого игрока на сервере без надобности строить и рекламировать варпы.

 

На рынке продаются базовые ресурсы, которые как могут быть использованы для крафта, так и для быта. 

Spoiler

 

 

 

 

Обмен валют и рынок - это стержень экономического мода.

Его наличие на сервере и умелое управление открывает игрокам возможность зарабатывать монеты не только в шахтах, но и другими способами.

 

Использование и управление

 

Обмен валют и рынок имеют общий принцип использования и управления, поэтому информация ниже будет относиться к ним обоим.

 

Как вы уже могли заметить на скриншотах под спойлерами - для ОВ и рынка используются два типа магазинов: на покупку и продажу.

Делайте их разными, чтобы игрокам было проще визуально ориентироваться. Так же лучше сделать скупку вверху, т.к. товары в них всегда будут перед лицом и не исчезнут, как в случае с продажей.

 

Минимальная цена скупки на определенный процент ниже стоимости продажи.

Тот же принцип применим и к вашим ценам на сервере: управляя ОВ и рынком вы можете зарабатывать ничего при этом не производя, а лишь перекладывая товары из магазина со скупкой в магазин с продажей.

 

Цена "молодого" сервера высока и снижается с его "возрастом". Задачей управляющего ценами является внимательное наблюдение за ними и периодическое изменение.

Определить цену товару на вашем сервере легко: просто следите за тем, чтобы количество товара в магазине со скупкой было примерно равным количеству товаров  в магазине с продажей, т.е. поддержание этого баланса и определяет среднюю цену товару на вашем сервере.

 

Создание и управление ОВ и рынком требует серьезных финансовых вложений, а так же опыт и умение видеть экономику. Поэтому не рекомендуется для новичков.

Не обязательно делать рынок громоздким - можно сосредоточиться на определенной теме, например создав "рынок блоков", который будет полнее рынка с общими товарами.

 

При ситуации, когда на сервере есть несколько рынков и обменов валют, важно деловое сотрудничество: не надо делать себе цены ниже или выше, нужно делать ее равной.

Обходите рынки других игроков и спрашивайте об экономической ситуации на их варпе. Если какой-то товар на всех рынках будет часто покупаться и редко продаваться - повысьте цену на покупку и наоборот.

 

Для обмена валют и рынка необходима инструкция.

Как показала практика - очень мало игроков понимают, как правильно на нем зарабатывать.

Опишите простыми и понятными словами, что требуется и что не требуется от игроков.

 

Подробнее об обмене валют и рынке вы можете узнать здесь.

 

Планировка и расчеты цен

 

Чтобы не тратить свое время на расчеты - воспользуйтесь информацией из моих файлов.

Это сделано мной и для меня, так что кому-то возможно будет не просто ориентироваться, но кому надо - тот использует.

Это цены себестоимости товаров, а не рекомендуемые!

Планировка рынка меняется из вайпа в вайп и сделана для моих текущих варпов, но общий принцип деления на отделы остается.

 

Обмен валют и цены на прочие ресурсы

Spoiler

 

 

Рынок

Spoiler

 

 

Цены магазина индустриального сервера

(этот список составлялся в момент расчетов минимальных цен, так что не является полным)

Spoiler

 

 

Здесь  вы найдете мой гайд по созданию топовых магазинов.


  • 5

#2 HikaruT

HikaruT

    .-.

  • Модераторы
  • 4 461 Сообщений:
  • Статус в игре: Модератор (II)
  • Всего часов: 73
  • Часов за месяц: 0

Опубликовано 19 Март 2016 - 14:27

Знаю - аффтар многа букафф. Но информация важная, советую все же прочитать.


  • 1

#3 ncc01

ncc01

    Проверенный

  • Пользователи
  • 16 Сообщений:
  • Статус в игре: Игрок
  • Всего часов: 0
  • Часов за месяц: 0

Опубликовано 20 Март 2016 - 22:26

Ребят тема отличная, но попробуйте представить соотношение железа и экономической руды.

Предположим из 1 эконом. руды выпадает 60 монет.

Значит 1 эконом руда равна 5 железным слиткам?

А 5 железных слитков это 2,5 (ну короче 2) железной руды

Главная проблема в том что железо попадается значительно чаще чем экономическая руда.

Экономика подкошена - игроки против монет которые являются чуть дешевле чем планировалось

Есть 2 возможных пути решения -

  1. Уменьшить минимальные ограничения в 2 раза
  2. Уменьшить количество "выпадаемых" монет с 1  руды в 2 раза

Я понимаю, игроки будут против, но валюта действительно подорожает так как её будет либо сложнее достать либо ограничения не будут мешать торговле 

Предлагаю принять меры.


  • 0

#4 ncc01

ncc01

    Проверенный

  • Пользователи
  • 16 Сообщений:
  • Статус в игре: Игрок
  • Всего часов: 0
  • Часов за месяц: 0

Опубликовано 21 Март 2016 - 10:55

Я ошибся в сообщении выше и немного дополню его:

 


Возможные пути решения

  1. Уменьшить минимальные ограничения в 2 раза
  2. Увеличить количество "выпадаемых" монет с 1  руды в 2 раза
  3. Количество руды в шахте примерно равны железу (то есть руды в шахте станет больше)
  4. Перерасчёт, с избранием новой валюты (например лазурит)

 

Сейчас пойдут крики "А кто те сказал что экономика хреновая?  У нас всё норм"

 

Но как я уже сказал соотношение монет и железа немного неподходящее для сервера.

Именно из-за этого никто не скупает железо алмазы и иридий в режиме Non-Stop

Так как это просто невыгодно.

А что вы считаете по этому поводу?

Что лучше всего сделать ?

Или я не прав?


  • 0

#5 HikaruT

HikaruT

    .-.

  • Модераторы
  • 4 461 Сообщений:
  • Статус в игре: Модератор (II)
  • Всего часов: 73
  • Часов за месяц: 0

Опубликовано 21 Март 2016 - 12:42

Частота нахождения "монеток" не имеет никакого значения, если на сервере есть обмен валют и рынок: можно зарабатывать и играть вообще без посещения шахты. А если в шахту не ходить и иметь магаз - то ресурсы в любом случае будут покупаться для крафта товаров, что открывает возможность другим игрокам их продавать.

 

Когда игроки смогут зарабатывать - наличие монет у каждого значительно возрастет и вместе с этим возрастут и цены, так что не будет нужды делать что-то дешевле. Напротив - цена будет повышаться. До определенного момента конечно. И при условии, что управляющий рынком умеет регулировать экономику.

 

 

Это нельзя понять словами, всё покажет время. Главное - наличие рынка и обмена валют на сервере, а так же умение им управлять.


  • 0

#6 ncc01

ncc01

    Проверенный

  • Пользователи
  • 16 Сообщений:
  • Статус в игре: Игрок
  • Всего часов: 0
  • Часов за месяц: 0

Опубликовано 21 Март 2016 - 19:29

О'кей, пусть цены на производимые товары не меняется.

В принципе все магазины могу спокойно продавать любые скрафченые вещи.

Но у меня есть небольшая проблема: скупать железо просто не выгодно (месяц как в шахту не хожу)

Мне лишь кажется что цены на 3 товара : железо, алмазы, иридий являются неправильными так как их скупка не выгодна вообще - для сравнения 1 медь или олово - 2 монеты (иридий хотят продать дешевле, железо не покупают, алмазы немного дороговаты)

Ладно, перестраивать цены всего мода - это лишнее но всё же игрокам действительно мешают эти 3 ограничения (можно провести опрос)

 

 

 

Таким образом игроки могут покупать товары за любые ресурсы, просто обменивая их на железо.

 

Ну а если вы говорите об обмене ресурсов так почему бы не вернуть обменники?

 

И кстати насчёт

 

 

 

Частота нахождения "монеток" не имеет никакого значения, если на сервере есть обмен валют и рынок: можно зарабатывать и играть вообще без посещения шахты.

А что делать если на сервере единственное (довольно жалкое) подобие рынка и если его владелец я?

 

Давайте тогда администраторы будут сами делать официальные рынки если вы так хорошо в этом разбираетесь


  • 0

#7 kiskakendi

kiskakendi

    queen of sadness

  • Модераторы
  • 1 589 Сообщений:
  • Статус в игре: Модератор (II)
  • Всего часов: 477
  • Часов за месяц: 9
  • Глава клана
    LIMBO
  • МестоSandbox - Industrial

Опубликовано 21 Март 2016 - 21:28

Как по мне, минимальные цены нужно выставлять на все руды. Неправильно приравнивать золото к меди или олову, ведь всем известно, что золото в первую очередь ценится из-за серебряной пыли, а встречается она практически также, как и свинцовая. 
Имея минимальную цену на железо 12, на другие руды цену можно ставить 1 монету. И в чем же рациональность тогда? Даже не смотря на то, что железо имеет определенную ценность, для крафта многих вещей более употребляемым является медь и олово, поэтому как по мне, именно эти руды должны иметь большую ценность.
И как насчет этого?
Уголь: 1/9 = Углепластик: 1 :huh: 


  • 2

giphy.gif


#8 ncc01

ncc01

    Проверенный

  • Пользователи
  • 16 Сообщений:
  • Статус в игре: Игрок
  • Всего часов: 0
  • Часов за месяц: 0

Опубликовано 21 Март 2016 - 21:46

 

 

Даже не смотря на то, что железо имеет определенную ценность, для крафта многих вещей более употребляемым является медь и олово, поэтому как по мне, именно эти руды должны иметь большую ценность.

Ну а я сравниваю с частотой (сложностью) добычи.

Чем проще добывать тем дешевле продукт, не правда ли?

Как по мне то цены руд олова и меди можно поставить на 4 - 6 монет , а на железо от 6 до 8 монет (руда соответственно).

Просто если поднять цены на олово медь то цены на скрафченые предметы взлетят раза так в 3.

 

 

И как насчет этого?
Уголь: 1/9 = Углепластик: 1  :huh: 

Цена за уголь - 1 монета, цена за угольный блок - 9 монет.

В итоге 1 углепластик (без прибыли) - 8 монет. (я правильно понял?)

Насчёт установки цен на все руды - я за, но нужно ли это серверу?


  • 0

#9 kiskakendi

kiskakendi

    queen of sadness

  • Модераторы
  • 1 589 Сообщений:
  • Статус в игре: Модератор (II)
  • Всего часов: 477
  • Часов за месяц: 9
  • Глава клана
    LIMBO
  • МестоSandbox - Industrial

Опубликовано 21 Март 2016 - 22:00

Цена за уголь - 1 монета, цена за угольный блок - 9 монет.

В итоге 1 углепластик (без прибыли) - 8 монет. (я правильно понял?)

Насчёт установки цен на все руды - я за, но нужно ли это серверу?

Нет, как я поняла, исходя из цен HikaruT, то у него 1 уголь = 1 монете, в тоже время когда 1 углепластик = 1 монете.


  • 0

giphy.gif


#10 HikaruT

HikaruT

    .-.

  • Модераторы
  • 4 461 Сообщений:
  • Статус в игре: Модератор (II)
  • Всего часов: 73
  • Часов за месяц: 0

Опубликовано 22 Март 2016 - 08:46

Ты не понял ничего

FR50D5kBnSg.jpg


  • 0

#11 ncc01

ncc01

    Проверенный

  • Пользователи
  • 16 Сообщений:
  • Статус в игре: Игрок
  • Всего часов: 0
  • Часов за месяц: 0

Опубликовано 22 Март 2016 - 10:49

Я чёт тоже начал тупить

Цены магазина -> Компоненты -> Углепластик: 1 

И в то же время 

Обмен валют и цены на прочие ресурсы -> Обмен валют (минимальный) -> Уголь: 1

Но мы то знаем что углепластик делается из 8 угля следовательно он должен стоить как минимум 8 монет

Аффтар (HikaruT) скорее всего ошибся когда писал такой огромный гайд
 


  • 0

#12 HikaruT

HikaruT

    .-.

  • Модераторы
  • 4 461 Сообщений:
  • Статус в игре: Модератор (II)
  • Всего часов: 73
  • Часов за месяц: 0

Опубликовано 22 Март 2016 - 13:03

Углепластик - дешевка. Те, кто имеет доменные печи - могут клепать углепастик пачками. Угольная пыль из воздуха (шлак).

Цитата из спойлера "рынок" применима ко всему, т.к. 0 монет впринципе нельзя поставить:

"Товары со стоимостью в 1 монету продаются по нескольку штук, в основном по 4 (например пшеница), т.е. 4 штуки за 1 монету."

Никто не запрещает продавать 8 угля за одну монетку.

 

И как я не однократно говорил - это не рекомендованные цены, а минимальные, т.е предельные. Хватит их путать!


  • 0

#13 ncc01

ncc01

    Проверенный

  • Пользователи
  • 16 Сообщений:
  • Статус в игре: Игрок
  • Всего часов: 0
  • Часов за месяц: 0

Опубликовано 22 Март 2016 - 21:00

И кстати я тут кое что заметил.

Утром предыдущее сообщение было гораздо меньше чем сейчас.

Баг? Или....

Модераторы могут редактировать свои сообщения, а обычные игроки нет?

Просто где-то на подобных форумах я видел функцию редактирования или удаления сообщения, которое опубликовано несколько (определённое количество) минут назад.

Почему бы не добавить такую функцию на форум?


  • 0

#14 character

character

    Проверенный

  • Пользователи
  • 21 Сообщений:
  • Статус в игре: Игрок
  • Всего часов: 0
  • Часов за месяц: 0

Опубликовано 23 Март 2016 - 11:35

Не проще добавить в мод возможность просчета минимальной цены и запретить ставить игрокам ниже, можно даже просто в конфиг файл хардкодом записать значения и все - никто дешевле не продаст и монеты не будут обесцениваться. 

 

Думаю вовсе можно через NEI (да у него есть апи и открытые исходники) вытягивать дату и расчитывать цены, поставить цены только базовым вещам. ИМХО.


  • 0

#15 HikaruT

HikaruT

    .-.

  • Модераторы
  • 4 461 Сообщений:
  • Статус в игре: Модератор (II)
  • Всего часов: 73
  • Часов за месяц: 0

Опубликовано 23 Март 2016 - 11:51

Не проще добавить в мод возможность просчета минимальной цены и запретить ставить игрокам ниже, можно даже просто в конфиг файл хардкодом записать значения и все - никто дешевле не продаст и монеты не будут обесцениваться. 

 

Думаю вовсе можно через NEI (да у него есть апи и открытые исходники) вытягивать дату и расчитывать цены, поставить цены только базовым вещам. ИМХО.

Что я и сделал.


  • 0

#16 SELEVAN

SELEVAN

    Старенький Лисёнок

  • Пользователи
  • 630 Сообщений:
  • Статус в игре: Игрок
  • Всего часов: 196
  • Часов за месяц: 0
  • Глава клана
    DeadlySin
  • МестоНа диване

Опубликовано 23 Март 2016 - 15:51

И кстати я тут кое что заметил.

Утром предыдущее сообщение было гораздо меньше чем сейчас.

Баг? Или....

Модераторы могут редактировать свои сообщения, а обычные игроки нет?

Просто где-то на подобных форумах я видел функцию редактирования или удаления сообщения, которое опубликовано несколько (определённое количество) минут назад.

Почему бы не добавить такую функцию на форум?

Модераторы могут всё , на самом деле прекрасный гайд . Но лайк не поставлю :D


  • 0

#17 robave64

robave64

    Продвинутый

  • Пользователи
  • 166 Сообщений:
  • Статус в игре: Игрок
  • Всего часов: 10
  • Часов за месяц: 0

Опубликовано 25 Март 2016 - 14:03

Лайк)
  • 0

Gf8z7z7.jpg


#18 1AVATAR

1AVATAR

    Продвинутый

  • Пользователи
  • 33 Сообщений:
  • Статус в игре: Игрок
  • Всего часов: 0
  • Часов за месяц: 0

Опубликовано 29 Март 2016 - 18:04

 Не нужны ни какие ограничения - рынок сам всё отрегулирует!


  • 0

#19 Exalibur4ik

Exalibur4ik

    Продвинутый

  • Пользователи
  • 380 Сообщений:
  • Статус в игре: Игрок
  • Всего часов: 0
  • Часов за месяц: 0
  • МестоClassic

Опубликовано 29 Июнь 2016 - 23:42

 

Экономика экономического мода

 

Здесь я расскажу вам о том, как расчитаны минимальные и расчитать оптимальные цены на товары. А так же о других способах зарабатывать монеты.

 

economymodlogo.png

 

Минимальные цены

 

Назначение минимальных цен

 

Помимо банального краха экономики из-за продажи чего-то ценного по цене булыжника есть еще другая сторона фиксированных минимальных цен: показать ценность монет.

 

Большинство игроков не думает о ценах и просто ставит "дешевле, чем у других".

Таким образом обесценивая товары с каждым разом. Для новичков это конечно плюс: можно покупать товары по низким ценам, однако как это скажется на самой экономике?

Со временем монеты потеряли бы свою ценность и магазины закрылись бы один за другим.

 

Расчет минимальных цен

 

Каждый предмет в майнкрафте имеет свою цену. Крафченные предметы имеют цену всех материалов, затраченных на крафт + небольшая прибавка за сам процесс крафта: так обычно игроки рассчитывают цены на продаваемые товары.

Однако вот проблема: как именно рассчитывать цену этих самых материалов? В чем выражается эта цена? Раньше на индустриальных серверах валютой всему было железо.

 

Именно железо и стало тем самым ядром, от которого я отталкивался.

 

Ядро всему: 12

Определив цену железу в 12 монет - дальнейшие расчеты велись, отталкиваясь от этого числа и соотношения ценности предметов к железу. Иными словами: сколько железа стоил предмет - столько он стоит в монетах. Таким образом цены на товары вычисляются исходя из стоимости затраченных на него ресурсов.

 

Определить оптимальную и минимальную цену на предметы мне помогло многовайповое управление обменом валют и рынком, речь о которых пойдет ниже.

 

Помните: минимальные цены - не оптимальные цены.

Минимальная цена - это ограничение, а не рекомендуемая стоимость.

Используйте голову, чтобы верно определить ценность тех или иных предметов на вашем сервере. 

У каждого сервера своя экономика. Умение видеть ее и определяет цену всему.

 

Пример:

Минимальная цена алмазу - 3 железа (12*3=36). Попытки поставить ее ниже равносильны приравниванию алмазов к железу. Так поступать не логично, верно?

 

Обмен валют и рынок

 

12102581_m.png

 

Описание и назначение

 

Назначение обмена валют - сводить всё к единой валюте - железу.

Все ресурсы в нем как покупаются, так и продаются.

Таким образом игроки могут покупать товары за любые ресурсы, просто обменивая их на железо. Отпадает нужда в продаже каких-то товаров за алмазы, уголь и прочее: все ресурсы можно просто купить.

Spoiler

 

 

 

 

Назначение рынка  - дать игрокам возможность зарабатывать.

Все товары в нем как покупаются, так и продаются.

Таким образом игроки могут продавать свои товары и рекламировать их, чтобы другие игроки их покупали, тем самым пополняя железо для продажи. Рынок становится персональным "магазином" каждого игрока на сервере без надобности строить и рекламировать варпы.

 

На рынке продаются базовые ресурсы, которые как могут быть использованы для крафта, так и для быта. 

Spoiler

 

 

 

 

Обмен валют и рынок - это стержень экономического мода.

Его наличие на сервере и умелое управление открывает игрокам возможность зарабатывать монеты не только в шахтах, но и другими способами.

 

Использование и управление

 

Обмен валют и рынок имеют общий принцип использования и управления, поэтому информация ниже будет относиться к ним обоим.

 

Как вы уже могли заметить на скриншотах под спойлерами - для ОВ и рынка используются два типа магазинов: на покупку и продажу.

Делайте их разными, чтобы игрокам было проще визуально ориентироваться. Так же лучше сделать скупку вверху, т.к. товары в них всегда будут перед лицом и не исчезнут, как в случае с продажей.

 

Минимальная цена скупки на определенный процент ниже стоимости продажи.

Тот же принцип применим и к вашим ценам на сервере: управляя ОВ и рынком вы можете зарабатывать ничего при этом не производя, а лишь перекладывая товары из магазина со скупкой в магазин с продажей.

 

Цена "молодого" сервера высока и снижается с его "возрастом". Задачей управляющего ценами является внимательное наблюдение за ними и периодическое изменение.

Определить цену товару на вашем сервере легко: просто следите за тем, чтобы количество товара в магазине со скупкой было примерно равным количеству товаров  в магазине с продажей, т.е. поддержание этого баланса и определяет среднюю цену товару на вашем сервере.

 

Создание и управление ОВ и рынком требует серьезных финансовых вложений, а так же опыт и умение видеть экономику. Поэтому не рекомендуется для новичков.

Не обязательно делать рынок громоздким - можно сосредоточиться на определенной теме, например создав "рынок блоков", который будет полнее рынка с общими товарами.

 

При ситуации, когда на сервере есть несколько рынков и обменов валют, важно деловое сотрудничество: не надо делать себе цены ниже или выше, нужно делать ее равной.

Обходите рынки других игроков и спрашивайте об экономической ситуации на их варпе. Если какой-то товар на всех рынках будет часто покупаться и редко продаваться - повысьте цену на покупку и наоборот.

 

Для обмена валют и рынка необходима инструкция.

Как показала практика - очень мало игроков понимают, как правильно на нем зарабатывать.

Опишите простыми и понятными словами, что требуется и что не требуется от игроков.

 

Подробнее об обмене валют и рынке вы можете узнать здесь.

 

Планировка и расчеты цен

 

Чтобы не тратить свое время на расчеты - воспользуйтесь информацией из моих файлов.

Это сделано мной и для меня, так что кому-то возможно будет не просто ориентироваться, но кому надо - тот использует.

Это цены себестоимости товаров, а не рекомендуемые!

Планировка рынка меняется из вайпа в вайп и сделана для моих текущих варпов, но общий принцип деления на отделы остается.

 

Обмен валют и цены на прочие ресурсы

Spoiler

 

 

Рынок

Spoiler

 

 

Цены магазина индустриального сервера

(этот список составлялся в момент расчетов минимальных цен, так что не является полным)

Spoiler

 

 

Здесь  вы найдете мой гайд по созданию топовых магазинов.

 

Прости, я не понял чёт... (5) (6/4/~384/4/4) жемчуг, стержни ифрита, слезы гаста, кости, паучьи глаза,  (5) - это что?


  • 0

bba5ccc91640.gif


#20 HikaruT

HikaruT

    .-.

  • Модераторы
  • 4 461 Сообщений:
  • Статус в игре: Модератор (II)
  • Всего часов: 73
  • Часов за месяц: 0

Опубликовано 30 Июнь 2016 - 06:15

5 - это количество аппаратов, т.е. пар.

[84] - их общее кол-во.


  • 1





Также с меткой «economy, ic2, industrial craft, ae, ae2, магазин, экономика, монетки, hikarut»