Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

    Здравствуйте уважаемые игроки проекта Excalibur-Craft.Сегодня я хочу поднять тему насчёт античита.

    Вот уже год прошёл с того времени, как я начал играть на данном проекте (было уже создано более 3 аккаунтов и это 4) поначалу всё было хорошо я спокойно играл на серверах Stalker и Indastrial, но спустя месяц я столкнулся с читерами.

   Так вот прошёл уже целый год и я не перестаю видеть их и это всё один и тот-же чит!

    (Сейчас я буду высказывать моё личное мнение, вы можете не согласиться с ним)\

Один и тот-же чит, что так сложно купить новый античит?Пусть онлайн будет меньше, но играть будет комфортней!!!

    Я надеюсь, что админы отпишутся и скажут, что-же они думают на счёт этого.И да всем пока :3.

    (Да я школьник и тут могут быть ошибки :D)

 

 

 

     

  

Ссылка на комментарий

Ага. Еще хотелось бы услышать ответ от админов, ну или хотя бы прототипа - почему античита норм нет? 

 

Узнать бы админам не мешало: те кто юзают читы, это какой процент от людей, которые донатят? Ну и какую сумму в процентах приносят читеры. А жизнь они портят. Хотя может админы уже это знают. 

 

Ну и ешо чучуть: сколько читеров в процентах?))

Ссылка на комментарий

Скорее всего, Администрация не видит смысла в анти-чите(в чём я согласен), ибо зачем он? Если установить анти-чит, то создадут обходной путь(программу). Каждую неделю/месяц обновлять анти-чит - муторно, тем более для этого придётся переписывать многое, лишь-бы игроков не выкидывало просто так. Заместо анти-чита работают модераторы. Если на сервере нет модераторов, то есть раздел жалоб на игроков. Бессмысленная тема.

 

 

Улучшения предлагают здесь.

Вы хотя бы в гугле вводите, что такое FAQ и для чего оно предназначено.

Ссылка на комментарий