Перейти к публикации

Крашится лаунчер


Рекомендованные сообщения

Сначала лаунчеру выделялось 520 мб оперативной памяти.

Я заходил в игру и через минут 5 она крашилась.

Я ставил и на 1300мб и 1560мб, потом поставил на 800мб и теперь крашится спустя 20-30мин. 

Но доставляет дискомфорт. Что посоветуете сделать? Как решить проблему?

Антивирусник касперский.

ПК, Windows 7.

Ссылка на комментарий

попробуй выделить 1024 у меня сток помню тоже как то раз поменял и сидел больше часа разбирался ап вобще я не программист так что это только совет что бы попробовал 

Ссылка на комментарий

попробуй выделить 1024 у меня сток помню тоже как то раз поменял и сидел больше часа разбирался ап вобще я не программист так что это только совет что бы попробовал 

Попробовал только хуже стало, загружалось долго как только зашел на сервер спустя сек 30 краш.

Ссылка на комментарий

попробуй выделить 1024 у меня сток помню тоже как то раз поменял и сидел больше часа разбирался ап вобще я не программист так что это только совет что бы попробовал 

Так же я играю в VimeWorld и Лицуху ток там почему-то ничего не крашится.

Ссылка на комментарий

Так же я играю в VimeWorld и Лицуху ток там почему-то ничего не крашится.

Стандартные клиенты, меньше озу кушают.
Сколько в у вас в общем оперативной памяти?

Ссылка на комментарий

Стандартные клиенты, меньше озу кушают.
Сколько в у вас в общем оперативной памяти?

2 гб всего но майн никогда не лагал из за процессора и видюхи наверн

Ссылка на комментарий

2 гб всего но майн никогда не лагал из за процессора и видюхи наверн

А чего вы хотели от 2GB оперативной памяти на сегодняшний день. Считайте сами, чистая windows 7 кушает от 1GB.
Это только windows, дальше учитывая сервисы видео-драйверов и прочий софт. У вас на Minecraft остается меньше гига, а этого не достаточно. Тут есть два варианта, можете докупить еще одну плашку оперативной памяти, ну или же воспользоваться этим советом: