Перейти к публикации

хочу снимать анити-грифер шоу начинающий ютудер


Рекомендованные сообщения

мне 18 лет я хочу снимать анти грифер шоу на вашем проекте и да я начинающий ютубер хочу снять на вашем проекте первое свое видео но мне для это го нужна админка если сомневаетесь то вот мой скайп metki1998 позвоните и предоставлю все нужные доказательства можно даже с веб камеро 

Ссылка на комментарий

а как челу по другому стать админом?

просто сказать что он ютюбер.

ну этого не достаточно чтоб стать админом нужно многое

Ссылка на комментарий

человек проснись ты не в раю это тебе не холява тебе надо потрудится как можно больше и да главные тут модеры и Hen_Kok

Ссылка на комментарий
  • S.T.A.R.цы

мне 18 лет я хочу снимать анти грифер шоу на вашем проекте и да я начинающий ютубер хочу снять на вашем проекте первое свое видео но мне для это го нужна админка если сомневаетесь то вот мой скайп metki1998 позвоните и предоставлю все нужные доказательства можно даже с веб камеро 

:lol: 

Хах, та редкая ситуация, когда даже мне нечего ответить))) Парень, ты сделал мой день))).
 

Ссылка на комментарий

Хочешь админку? Все просто, продаешь дом/квартиру/машину/почки/легкое/сдаешься в рабство на 100 лет/Выкупаешь Экс у администрации.... Profit,

Ссылка на комментарий

Хочешь админку? Все просто, продаешь дом/квартиру/машину/почки/легкое/сдаешься в рабство на 100 лет/Выкупаешь Экс у администрации.... Profit,

Золотые слова. 

Ссылка на комментарий

я проста хочу начать это будет мое первое видео  Я это делаю не раде админки я проста хочу попробовать сваи силы в этом если у меня не получиться я проста отменю  условия договора (если мне дадут согласие)  

Ссылка на комментарий

я проста хочу начать это будет мое первое видео  Я это делаю не раде админки я проста хочу попробовать сваи силы в этом если у меня не получиться я проста отменю  условия договора (если мне дадут согласие)  

Слушай и тебе 18?

Ссылка на комментарий