Перейти к публикации

Что за ошибка ??


Рекомендованные сообщения

что делать пишет при входе на все сервера, Ошибка входы: Пожалуйста перезапустите в клиент. Уже пробовал всё удалить Excalibur переустанавливал его от 4-6  раз. Это у меня появился, где-то дней 3-6 назад.

Вот скрин-шот : file:///C:/Users/User/Desktop/ODd9eVGTSBI.jpg

Вот видео : file:///C:/Users/User/Desktop/bandicam%202016-08-07%2023-21-37-559.mp4

Ссылка на комментарий
  • Developer

 

что делать пишет при входе на все сервера, Ошибка входы: Пожалуйста перезапустите в клиент. Уже пробовал всё удалить Excalibur переустанавливал его от 4-6  раз. Это у меня появился, где-то дней 3-6 назад.

Вот скрин-шот : file:///C:/Users/User/Desktop/ODd9eVGTSBI.jpg

Вот видео : file:///C:/Users/User/Desktop/bandicam%202016-08-07%2023-21-37-559.mp4

 

[font=georgia,serif]Я не смогу Вам помочь, если Вы не предоставите нужные данные, которые указаны в [url=http://forum.excalibur-craft.ru/topic/63854-правильное-оформление-темы-с-проблемой-клиент/]данной[/url] теме.[/font]
[font=georgia,serif]Так же рекомендую ознакомится с [url=http://forum.excalibur-craft.ru/topic/66707-решение-наиболее-частых-проблем-с-лаунчером-и-к/]данной[/url] темой и отписаться о результатах.[/font]
Ссылка на комментарий
  • Developer

Вы заходите на сервер и по центру экрана появляется следующая надпись: "Ошибка, перезапустите клиент".
 
Данная проблема возникает по двум причинам:
1. Вы забанены по HWID, другими словами бан по железу.
2. От Вас не полностью доходят пакеты.
 
Решение:
1. Ознакомится с данной темой. Просим разбан у Администрации.
2. Проверяем все возможное ПО, которое может блокировать связь с сервером.
Антивирус, брандмауэр и тому подобное. Даже роутер может быть тому причиной. 
Так же было замечено, что подобная проблема может возникнуть из-за Hamachi, а точнее его личного сетевого адаптера. Удалите и проверьте, пропадёт ли проблема после удаления Hamachi.
Попробуйте зайти с другого компьютера. Если с одного компьютера Вас пускает на сервер, а с другого нет, то проблема в программном обеспечении, а если не пускает с разных компьютеров, то читайте первый пункт. 
 
Один игрок писал: 
"Всё, я решил проблему, всё что я сделал, это перезапустил компьютер, отключил антивирус и запустил от имени администратора. От себя могу сказать, что когда лаунчер у меня не работал, монеты в лаунчере и на сайте не совпадали... Не знаю как это связано, может вам поможет."

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...