Перейти к публикации

Не загружаются клиенты игры.


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, я столкнулся с проблемой, в связи с чем не могу зайти на клиент - Indastrial и другие. На видео продемонстрировано как я пытаюсь установить, но в итоге загрузка как бы зависает и не идёт дальше,
Ссылка на док-ва (видео с YouTube) -->  https://youtu.be/GRyIofxBDcU
(Озвучивал мой друг). :D

Skype (если понадобится связаться) ---> MisterLeanser
14 лет, микрофон есть). ^_^ 
;) 
                       Спасибо за внимание!   :rolleyes:                     

Ссылка на комментарий
  • Developer
[font=georgia,serif]Я не смогу Вам помочь, если Вы не предоставите нужные данные, которые указаны в [url=http://forum.excalibur-craft.ru/topic/63854-правильное-оформление-темы-с-проблемой-клиент/]данной[/url] теме.[/font]
[font=georgia,serif]Так же рекомендую ознакомится с [url=http://forum.excalibur-craft.ru/topic/66707-решение-наиболее-частых-проблем-с-лаунчером-и-к/]данной[/url] темой и отписаться о результатах.[/font]
Ссылка на комментарий

 

Я не смогу Вам помочь, если Вы не предоставите нужные данные, которые указаны в данной теме.
Так же рекомендую ознакомится с данной темой и отписаться о результатах.

 

Хорошо, сейчас предоставлю.

Ссылка на комментарий

1. Описание проблемы (можете показать скриншотами) . - https://youtu.be/GRyIofxBDcU

2. Название антивируса? (В данный момент Антивируса не стоит)

3. У вас стационарный ПК или ноутбук? Стационарный (персональный) компьютер.

4. С каким клиентом возникают проблемы (укажите клиент) ? - Пробовал на Indastrial, Klassic, На Indastrial не получается до сих пор, а на Classik получилось, подробнее на видео - https://youtu.be/GRyIofxBDcU

5. Подобная проблема только на этом клиенте? Нет, не только. (выше)

6. Как давно появилась проблема? Если чесно, не знаю так как находился в бане, после разбана (месяц назад) началась проблема.

7. Сколько памяти выделено на клиент (шестерёнка в лаунчере) ? Максимум (8134)

8. Какие действия были предприняты для устранения проблемы? Полностью переустанавливал лаунчер, удалял папку, удалял сам .exclient.

9. Предоставьте файл диагностики. (Я не знаю как вставить его сюда)

10. Предоставьте следующие файлы: файл crash-reports* (если имеется)  и обычный файл логов. У меня нету файла <клиент> в .exclient. 
Prototype Если не трудно напишите в Skype (MisterLeanser) что бы я подробно описал и показал то, что вам требуется.
СПАСИБО!

Ссылка на комментарий

 

1. Описание проблемы (можете показать скриншотами) . - https://youtu.be/GRyIofxBDcU

2. Название антивируса? (В данный момент Антивируса не стоит)

3. У вас стационарный ПК или ноутбук? Стационарный (персональный) компьютер.

4. С каким клиентом возникают проблемы (укажите клиент) ? - Пробовал на Indastrial, Klassic, На Indastrial не получается до сих пор, а на Classik получилось, подробнее на видео - https://youtu.be/GRyIofxBDcU

5. Подобная проблема только на этом клиенте? Нет, не только. (выше)

6. Как давно появилась проблема? Если чесно, не знаю так как находился в бане, после разбана (месяц назад) началась проблема.

7. Сколько памяти выделено на клиент (шестерёнка в лаунчере) ? Максимум (8134)

8. Какие действия были предприняты для устранения проблемы? Полностью переустанавливал лаунчер, удалял папку, удалял сам .exclient.

9. Предоставьте файл диагностики. (Я не знаю как вставить его сюда)

10. Предоставьте следующие файлы: файл crash-reports* (если имеется)  и обычный файл логов. У меня нету файла <клиент> в .exclient. 
Prototype Если не трудно напишите в Skype (MisterLeanser) что бы я подробно описал и показал то, что вам требуется.
СПАСИБО!

 

Как то так)

Ссылка на комментарий

9. Залейте файл куда то и дайте ссылку на скачивание. 

10 в данном случае не нужно. 

Загрузил на Yandex Диск - https://yadi.sk/i/GlwphemBsmvqi

Ссылка на комментарий
  • Developer

Загрузил на Yandex Диск - https://yadi.sk/i/GlwphemBsmvqi

Отключите брандмауэр.

На всякий случай чекните файл hosts. 

 

Hosts.
Для начала давайте разберёмся, что такое hosts
 
hosts — текстовый файл, содержащий базу данных доменных имен и используемый при их трансляции в сетевые адреса узлов. Запрос к этому файлу имеет приоритет перед обращением к DNS-серверам. В отличие от системы DNS, содержимое файла контролируется администратором компьютера. Иными словами, если в данном файле будет какой либо ip адрес (естественно правильно оформленный), то компьютер не при каких условиях не сможет обратится к этому ip адресу.
 
Возможно такое, что Вы поймали вирус или же к примеру лаунчера других проектов того же Minecraft'a нарочно запишут в данный файл ip адреса других проектов (конкуренция.. все дела..) и из-за этого доступа к серверу конечно же нет. Что делать? Восстановить файл hosts по умолчанию. Как это сделать описано здесь

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...