Перейти к публикации

minecraft 1.5.2 industrial2


Рекомендованные сообщения

Я любитель minecraft 1.5.2 и другие версии не очень люблю, мне нравится моды industrial ,forest и подходящие моды к этим , но в новой версии  все по другому и не особо нравится ,многие больше любят 1.5.2 с этими модами как и я раньше было просто замечательно но сейчас версия 1.6.4 многим не нравится так же как и мне, читал много отзывов, и вот если возможность создайте 1-2 для начала сервера на 1.5.2 если эта идея станет поднимать онлайн то можно будет создать 6 серверов как и 1.6.4 , рассмотрите мою просьбу, пожалуйста. Спасибо

Ссылка на комментарий

Я любитель minecraft 1.5.2 и другие версии не очень люблю, мне нравится моды industrial ,forest и подходящие моды к этим , но в новой версии  все по другому и не особо нравится ,многие больше любят 1.5.2 с этими модами как и я раньше было просто замечательно но сейчас версия 1.6.4 многим не нравится так же как и мне, читал много отзывов, и вот если возможность создайте 1-2 для начала сервера на 1.5.2 если эта идея станет поднимать онлайн то можно будет создать 6 серверов как и 1.6.4 , рассмотрите мою просьбу, пожалуйста. Спасибо

Я тоже любительница industrial craft (1.5.2), но не сидеть-же вечность на старой версии..

 

P.S: скучаю по обычной материи... :( :( :(

Ссылка на комментарий

Жалко конечно, что убрали полностью 1.5.2 индастриал, но что поделать, изучайте новый мод, там тоже куча возможностей.

Ссылка на комментарий

[font='lucida sans unicode', 'lucida grande', sans-serif]Жалко конечно, что убрали полностью 1.5.2 индастриал, но что поделать, изучайте новый мод, там тоже куча возможностей.[/font]

не очень интересно к сожалению ну ладно
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас