Перейти к публикации

Fattum

Пользователь
  • Публикаций

    528
  • Зарегистрирован

  • Посещение

    Никогда

О Fattum

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

Достижения Fattum

Опытный

Опытный (7/10)

0

Репутация

  1. Fattum

    Динозавры

    Есть тут динозавры, которые меня помнят? :D
  2. Как насчет сервера с мини-играми? Я думаю он не был бы лишним и быстро набрал популярность.
  3. Fattum

    Шутка

    Просто кину сюда, пусть лежит :В http://joxi.ru/Q2KVlyDuakDjmj
  4. Fattum

    Гайд по моду OceanCraft

    Доброго времени суток! Представляю вам гайд по моду OceanCraft. Данный мод добавляет в игру новые виды животных, растений, блоков и даже новых жителей. Предметы из мода: Описание предметов(в том порядке, в котором они расположены на картинке): ----------------- Рыбные кости - Используется для крафта обычных костей. ----------------- Клешня краба - Используется для крафта сачка и рыболовной сети. ----------------- Зуб акулы - Используется для крафта костной муки и рыболовной сети. ----------------- Хитин - Используется для крафта ласт и водолазной маски. ----------------- Рог нарвала - Используется в качестве меча, можно зачаровать, даёт бонус +6.5 к урону. ----------------- Крабовые ножки - Можно поджарить в печи. Жаренные крабовые ножки пополняют 1.5 единицы сытости. ----------------- Хвост кита - Можно поджарить в печи. Жаренный хвост кита пополняют 3 единицы сытости. ----------------- Мясо черепахи - Можно поджарить в печи. ----------------- Жаренное мясо черепахи - При съедании пополняет 3 единицы сытости. ----------------- Мясо чайки - Можно поджарить в печи ----------------- Жаренное мясо чайки - При съедании пополняет 1 единицу сытости и вешает на персонажа эффект "голод" на 30 секунд. ----------------- Окунь - Можно поджарить в печи. ----------------- Жаренный окунь - При съедании пополняет 3.5 единицы сытости. ----------------- Белый жемчуг - Можно получить, разбив устрицу, используется для крафта морского жемчуга и хитина. ----------------- Черный жемчуг - Можно получить с маленьким шансом разбив устрицу. Если разбивать киркой, зачарованной на удачу, шанс получения составляет 100% . Используется для крафта морского жемчуга(сияющего) и хитина. ----------------- Морской жемчуг - при съедании дает эффект подводного дыхания на 4 минуты. ----------------- Морской жемчуг(сияющий) - при съедании дает эффект подводного дыхания и ночного зрения на 5 минут. ----------------- Сачок - С помощью данного предмета можно ловить некоторых животных из мода. ----------------- Крепкий сачок – Крепче обычного сачка. И в отличии от него позволяет ловить все виды морских существ. ----------------- Рыболовная сеть – Прочно переплетённые нити, из которых можно создать сачок и рыболовную сеть(силки). ----------------- Раковины - Используются для приручения королей-крабов. ----------------- Губка - Используется для крафта, внимание, губки! Просто смотрите рецепт... Жаль что она запрещена. ----------------- Водоросли - Используются для крафта морского жемчуга. ----------------- Коралл – Можно создать коралловый материал, поджарив коралл в печи. ----------------- Коралловый материал - Из него можно создавать коралловые доспехи и инструменты. ----------------- Коралловая мотыга - Позволяет вспахивать землю, хватает на 250 использований. ----------------- Коралловый меч - Даёт бонус "+6 у крону", можно зачаровать. ----------------- Коралловая кирка - Работает как железная кирка, хватает на 250 использований, можно зачаровать, даёт бонус "+4 к урону". ----------------- Коралловая лопата - Работает как железная лопата, хватает на 250 использований, можно зачаровать, даёт бонус "+3 к урону". ----------------- Коралловый топор - Работает как железныйя топор, хватает на 250 использований, можно зачаровать, даёт бонус "+5 к урону". ----------------- Коралловые ботинки - Дают 1.5 единицы брони, можно зачаровать. Прочность 131. ----------------- Коралловые поножи - Дают 2 единицы брони, можно зачаровать. Прочность 151. ----------------- Коралловый нагрудник - Даёт 3 единицы брони, можно зачаровать. Прочность 161. ----------------- Коралловый шлем - Даёт 1 единицу брони, можно зачаровать. Прочность 111. *Коралловая броня прочнее кожанной, но слабее железной. ----------------- Юбка хула - Даёт 2.5 единицы брони, можно купить или выбить из аборигена. ----------------- Ласты - Позволяют быстро перемещаться в воде, сильно замедляют движение на суше, можно зачаровать. ----------------- Водолазная маска - дает эффект ночного зрения и подводного дыхания при погружении под воду, можно зачаровать. ----------------- Панцирь черепахи - Можно добыть, убив черепаху. Используется для создания хитина. ----------------- Рыболовная сеть (силки) - устанавливается под водой, но для работы воды не требует. Имеет интерфейс (каждая сеть добавляет 9 слотов). Каждые 150-300 тиков в инвентаре сети будет появляться одно из созданий подводного царства или редкие ресурсы (жемчуг, зуб акулы , панцирь черепахи). Под сетью можно установить воронку, рядом поставить сундук, и таким образом автоматизировать её. Также хочу подчеркнуть, что улов зависит от глубины (высоты), на которой расположена сеть. В частности жемчуг можно получить на уровне 55 высоты, акульи зубы на 60, панцирь черепахи и морского беса ниже 40. Количество других морских созданий также варьируется в зависимости от глубины. ----------------- Крафты Костная мука Рыболовная сеть Кость Рыболовная сеть(силки) Ласты и водолазная маска Морская жемчужина Морская жемчужина (сияющая) Сачок и крепкий сачок Коралловый материал (обжиг в печи) Хитин Виды животных, которых можно поймать сачком: ----------------- Королевский краб - Нейтральный моб, агрится, если ударить. Самое интересное - его можно приручить (от 1 до 20 раковин) и в дальнейшем кататься. Также с него падают крабовые ножки. Можно поймать только крепким сачком. * На лошадях ездить нельзя, зато можно устраивать гонки на крабах ???? ----------------- Краб - Мирный моб. Если вы его ударите, он будет убегать бочком от вас. С него падают крабовые ножки. ----------------- Акула - Очень агрессивный и сильный моб. Не советую плавать в океане без брони, ибо вы рискуете словить ваншот от этого хищника. С неё падают зубы акулы. Можно поймать только крепким сачком. ----------------- Нарвал - Мирный моб. С него падают такие итемы, как "хвост кита" и "рог нарвала". Можно поймать только крепким сачком. ----------------- Кит - Мирный моб. С него падает единственный итем "хвост кита". Можно поймать только крепким сачком. ----------------- Окунь - Мирная маленькая рыбка. С неё падает, внимание, окунь, которого в дальнейшем можно поджарить. ----------------- Лосось - Мирная маленькая рыбка. С него падает "сырой лосось". ----------------- Рыба - Мирная маленькая рыбка. С неё падает "сырая рыба". ----------------- Морская черепаха - Мирный моб. С неё падают такие итемы, как "панцирь черепахи" и "мясо черепахи". Можно поймать только крепким сачком. ----------------- Скат - Мирный моб. С него ничего не падает. ----------------- Морской бес - Агрессивный моб. С него падает светопыль. Можно поймать только крепким сачком. ----------------- Другое: Устрица - невозобновляемый источник белого и черного жемчуга. Невозможно поймать, только сломать. Можно найти только в океане. Чайка - мирный моб с прекрасным звуковым сопровождением. С неё падает "мясо чайки". *Как вам идея посадить данну зверушку в стеклянную клетку у себя дома вместо попугайчика? Зыбучие пески - Блоки, внешне похожие на песок, со свойствами паутины (они засасывают в себя всё живое и не живое, что попадёт на их поверхность). Выбраться из забучих песков очень трудно, урон ими не наносится. Аборигены - Нейтральные жители, первыми не агрятся. С ними можно обмениваться. Для этого необходимо кликнуть по одному из них ПКМ с продаваемым предметом в руке. При обмене вы получите предмет который он держит в руках. Каждый из аборигенов меняет 2-3 вида предметов в строгой последовательности, по завершении всех сделок процесс начинается сначала Список предметов, покупаемых аборигенами: Bring me a XXXXX*, i`ll give you something for it. - Абориген просит у вас предмет. Bring me more XXXXX*. - Абориген просит у вас больше предметов. *вместо XXXXX - название предмета. Shark - Акула (пойманная) Crab - Краб (пойманный) Crab Legs - Клешня краба Bread - Хлеб Emerald - Изумруд Coral - Коралл (подводный) Turtle Shell - Панцирь черепахи Sea Weed - Морские водоросли Gold Ingot - Золотой слиток Anglerfish - Морской бес (пойманный) Iron Sword - Железный меч Mantaray - Скат (пойманный Perch - Окунь (пойманный) Orca - Нарвал (пойманный) Blaze Rod - Ифритовый стержень White Perl - Белый жемчуг Shells - Раковина (одна из 7 видов) В обмен на эти предметы Пляжные жители предлагают вещи из мода OceanCraft (сачки, жемчуг, коралловые инструменты и прочее) Надеюсь вам понравился мой гайд. Всего хорошего на просторах Excalibur Craft`а!
  5. Доброго времени суток. Представляю вам гайд, в котором описаны все режимы инструментов и брони на серверах Industrial и Hi-Tech. Управление Цифры указаны для удобного описания комбинаций переключений режимов. Броня - Электрический реактивный ранец (работает всегда, при наличии заряда). Имеет режим парения (Hover mode), включается комбинацией "Пробел+3". - Advanced electric jetpack (Включается клавишей под цифрой 6). Имеет режим парения (Hover mode), включается комбинацией "Пробел+3". - Advanced NanoChestPlate (Режим полёта включается клавишей под цифрой 6). Имеет режим парения (Hover mode), включается комбинацией "Пробел+3". - Квантовая кираса (Режим полёта включается комбинацией 2+3). Имеет режим парения (Hover mode), включается комбинацией "Пробел+3". - GraviChestPlate (Режим полёта включается клавишей под цифрой 6). Дополнительных режимов нет. - ПНВ (ночное зрение включается комбинацией клавиш 1+3). Дополнительных режимов нет. - Нано-шлем (ночное зрение включается комбинацией клавиш 1+3). Дополнительных режимов нет. - Квантовый шлем (ночное зрение включается комбинацией клавиш 1+3). Режим H.U.D. - Комбинация клавиш 1+5. Расширенный H.U.D. - Включить H.U.D. и ещё раз применить комбинацию 1+5. - Квантовые ботинки (высокий прыжок комбинацией клавиши 2+пробел). Дополнительных режимов нет. - Квантовые поножи (быстрый бег - двукратное нажатие клавиши движения вперед). Инструменты Все режимы переключаются комбинацией клавиши 3+Пкм. - Advanced Diamond Drill (имеет 4 режима). 1)Нормальный (Normal). 2)Энергосберегающий (Lower power). 3)Супер-энергосберегающий (Fine). 4)Большие дыры (Big Holes).* - Advanced Chainsaw (Имеет 2 режима). 1)Обычный режим (No Shear). 2)Шелковое касание (Normal).** - Электроключ (Имеет 2 режима). 1)Lossless wrench mode enebled (Режим "без потерь" включен). 2)Lossless wrench mode disabled (Режим "без потерь" выключен).*** - GraviTool (Имеет 4 режима). 1)Мотыга (Hoe). 2)Краник (TreeTap). 3)Ключ (Wrench). 4)Отвертка (screwdriver).**** - Пульверизатор (Имеет 2 режима). 1)Нормальный (распыляет одновременно до 13 блоков пены). 2)Одиночный (распыляет 1 блок пены за раз). - Иридиумный бур (Имеет 2 режима). 1)Обычный. 2)Шёлковое касание. Спасибо за внимание. Всем приятной игры * Режим Big Holes позволяет за одно применение бура уничтожать 9 блоков(квадрат 3х3). ** Шелковое касание распространяется на листву, некоторые ростки и траву. *** При демонтаже механизмов, они со 100% вероятностью не сломаются. **** Данный режим (отвёртка) бесполезен.
  6. Доброго времени суток! Сегодня я хочу представить вам гайд по сборке и управлению мультифермами - особыми механизмами на серверах Industrial и Hi-Tech. Мультиферма - многоблочный механизм, способный автоматически выращивать деревья и растения. Для её работы необходима энергия, удобрение, вода, земля и сами растения. Состоит она из 2 частей: сам механизм и рабочая площадь. Механизм мультифермы состоит из блоков фермы и редуктора. Для удобства обслуживания обычно добавляют люк, вентиль и блок управления. Вся эта система имеет вид параллелепипеда, высота которого в любом случае равна 4, а ширина и длина варьируются от 3 до 5. Крафт мультифермы: Блок фермы Вместо каменных кирпичей могут быть: замшелые и треснувшие каменные кирпичи, глиняные кирпичи, гладкий и резной песчаник и все виды полных кварцевых блоков. На работу фермы вид блоков никак не влияет. Так же их можно комбинировать. Из блоков фермы делаются остальный блоки мультифермы. Вентиль фермы К этому блоку можно подключить трубу и обеспечить своевременное поступление воды в мультиферму. Люк фермы Через этот блок можно обеспечить поступление в механизм фермы удобрения, ростков(семян) и почвы. Так же через него можно извлекать готовую продукцию из фермы. Редуктор фермы Блок, через который на мультиферму подаётся электричество путём подключения электротруб или двигателей. Блок управления Если блок поставить по середине и активировать его сигналом красной пыли\рычагом, мультиферма перестанет работать. Если же поставить блок управления на какой-либо из сторон механизма и активировать её, то соответствующая сторона рабочей поверхности перестанет работать. Схемы Перед постройкой фермы необходимо выбрать для неё одну из 5 схем. Схема влияет на количество блоков механизма мультифермы и размер её рабочей поверхности. Маленький Блоков фермы - 36 Рабочая поверхность - 72 Размер механизма(ДхШхВ) - 3х3х4 Средне-маленький Блоков фермы - 48 Рабочая поверхность - 110 Размер механизма(ДхШхВ) - 4х3х4 Средний Блоков фермы - 64 Рабочая поверхность - 120 Размер механизма(ДхШхВ) - 4х4х4 Средне-большой Блоков фермы - 60 Рабочая поверхность - 156 Размер механизма(ДхШхВ) - 3х5х4 Большая Блоков фермы - 100 Рабочая поверхность - 180 Размер механизма(ДхШхВ) - 5х5х4 P.S. 3 слой механизма мультифермы должен состоять только из блоков фермы. Рабочая поверхность не может находиться выше механизма. Механизм может стоять на рабочей поверхности. Правильно Неправильно Интерфейс 1) Резервуар с водой (без воды ферма не работает) 2) Слот для вёдер с водой 3) Слот для печатной платы (без печатной платы выращиваются деревья, извлечь установленную плату можно паяльником) 4) Слот для минерального удобрения (без него ферма не работает) 5) Слоты для почвы (на некоторых фермах она выкладывается сама, на некоторых её надо выкладывать самому, зависит от печатной платы) 6) Слоты для ростков\семян (на некоторых фермах они высаживаются сами, на некоторых их надо высаживать самому, зависит от печатной платы) 7) Слоты для продуктов мультифермы ???? Информация о климате 9) Подсказки 10) Информация об увлажнении 11) Настройка доступа Конфигурация или печатные платы Для настройки конфигурации фермы используются печатные платы. Бывает ручные и автоматические фермы. Автоматическая - высаживает почву, ростки, собирает урожай без вмешательства игрока. Ручная - только собирает урожай, всё остальное игроку надо делать самому. Для настройки печатной платы нужен паяльник Всего существует 4 вида плат, но я рекомендую усложнённую Далее берём в руки паяльник и нажимаем ПКМ 1 - Переключение режима платы (электродвигатель, ручная ферма, автоматическая ферма) 2) Слот для пустой карты 3) Подсказка 4) Слоты для ламп 6) Слот готовой платы Все варианты конфигурации платы: Автоматические Деревья: Лампа - бронзовая. Загружаемая почва - земля. Воды на одну посадку - 0.01 ведра. Удобрения на одну посадку - 0.03 части. Семена - саженцы. Продукция - яблоки, древесина, саженцы. Отходы - песок. (деревья будут срубаться) Торф: Лампа - оловянная. Загружаемая почва - болотная земля. Воды на одну посадку - 0.02 ведра. Удобрения на одну посадку - 0.01 части. Семена - не требуются. Продукция - торф. Отходы - земля. Пшеница: Лампа - бронзовая. Загружаемая почва - земля. Воды на одну посадку - 0.02 ведра. Удобрения на одну посадку - 0.01 части. Семена - семена пшеницы. Продукция - пшеница, семена пшеницы. Отходы - нет. Морковь\картофель: Лампа - железная. Загружаемая почва - земля. Воды на одну посадку - 0.02 ведра. Удобрения на одну посадку - 0.01 части. Семена - морковь, картофель. Продукция - морковь, картофель. Отходы - нет. Адский нарост: Лампа - ифритовая. Загружаемая почва - песок душ. Воды на одну посадку - 0 ведра. Удобрения на одну посадку - 0.02 части Семена - адский нарост. Продукция - адский нарост. Отходы - нет. Грибная: Лампа - апатитовая. Загружаемая почва - мицелий. Воды на одну посадку - 0.08 ведра. Удобрения на одну посадку - 0.02 части. Семена - грибы. Продукция - грибы. Отходы - земля. Ручные фермы: Фрукты: Лампа - медная. Загружаемая почва - гумус. Воды на одну посадку - 0.04 ведра. Удобрения на одну посадку - 0.01 части. Семена - саженцы Forestry. Продукция - фрукты. Отходы - песок. (деревья не будут срубаться) Торф: Лампа - оловянная. Загружаемая почва - болотная земля. Воды на одну посадку - 0.02 ведра. Удобрения на одну посадку - 0.01 части. Семена - не требуются. Продукция - торф. Отходы - земля. Пшеница: Лампа - бронзовая. Загружаемая почва - земля. Воды на одну посадку - 0.02 ведра. Удобрения на одну посадку - 0.01 части. Семена - семена пшеницы. Продукция - пшеница, семена пшеницы. Отходы - нет. Морковь\картофель: Лампа - железная. Загружаемая почва - земля. Воды на одну посадку - 0.02 ведра. Удобрения на одну посадку - 0.01 части. Семена - морковь, картофель. Продукция - морковь, картофель. Отходы - нет. Кактусы: Лампа - золотая. Загружаемая почва - песок. Воды на одну посадку - 0.001 ведра. Удобрения на одну посадку - 0.01 части. Семена - кактус. Продукция - кактус. Отходы - нет. Тросник: Лампа - алмазная. Загружаемая почва - песок или земля. Воды на одну посадку - 0.02 ведра. Удобрения на одну посадку - 0.01 части. Семена - тросник. Продукция - тросник. Отходы - нет. Латекс: Лампа - прорезиненая Загружаемая почва - земля. Воды на одну посадку - 0.005 ведра. Удобрения на одну посадку - 0.01 части. Семена - саженцы гивеи. Продукция - латекс. Отходы - нет. Тыквы\арбузы: Лампа - обсидиановая. Загружаемая почва - земля. Воды на одну посадку - 0.04 ведра. Удобрения на одну посадку - 0.01 части. Семена - семена арбуза\тыквы. Продукция - ломти арбуза\тыквы. Отходы - нет. Какао: Лампа - лазуритовая. Загружаемая почва - земля и древесина. Воды на одну посадку - 0.02 ведра. Удобрения на одну посадку - 0.12 части. Семена - какао. Продукция - какао. Отходы - нет.
  7. Доброго времени суток! Представляю вам краткое описание серверов проекта EXCALIBUR-CRAFT. SandBox Сандбокс - это практически ванильный майнкрафт, дополненный безобидными модами, преимущественно декоративного свойства. Здесь вы не найдете техники, сложных крафтов и сможете отдохнуть, играя в свою любимую игру, и не забивая себе голову кучей «ненужной» информации. Тут есть несколько новых видов животных (птицы, рыбы и прочая живность), большое разнообразие декоративных блоков, мебели и аксессуаров, не усложняющих игру и не оказывающих существенного влияния на баланс и экономику. Этот сервер для истинных поклонников классики. Список модов: Hi-Tech Почувствуйте себя великим промышленником и магнатом кубического мира, превзойдите достижения Форда и Рокфеллера. Здесь вы сможете в полной мере реализовать свои мечты по построению индустриальной империи. Основой данного сервера является связка модов IC+BC+Forestry. Электричество, разнообразие технологий и возможность автоматизации игровых процессов не дадут вам заскучать. Пройдите по пути великих генетиков и селекционеров, создавая свои виды деревьев и выводя сверхпродуктивные породы пчел и хозяйственных культур. Список модов: Industrial Можете собрать ядерный реактор с закрытыми глазами за 15 секунд? Вы настолько суровы, что руды у вас растут на деревьях и перерабатываются пчелами? Вы так обленились, что не можете жить без автоматического склада? Если это все о вас, добро пожаловать на Industrial. Здесь вы найдете как свои любимые моды, так и новые дающие возможность улучшить все то, что вы делали раньше. Список модов: RPG-Wars Погрузитесь в мир средневековых войн и раздоров. Изучайте тайны прошлого, экспериментируйте с настоящим и создайте свое будущее. Станьте могучим волшебником и чародеем. Постоянно развивайте свои способности и вам будут подвластны небеса и недра. Вы сможете подчинить себе народы и страны, изменять законы мироздания. Список модов: Magica Устали от однообразия и хотите больше путешествий, открытий и приключений? Тогда это сервер для вас! Магия, новые мобы и боссы в 14 разных мирах не дадут вам заскучать. Список модов: Pixelmon Весь мир Pixelmon`а наполнен загадочными созданиями (покемонами), которых, по последним научным данным, более 600. Ловите их, прокачивайте, соберите команду и соревнуйтесь с другими игроками. Пройдите нелегкий путь тренера покемонов и докажите всем, что вы достойны звания лучшего тренера! Список модов: S.T.A.L.K.E.R. Зона внезапно озарилась нестерпимым светом. На несколько мгновений наступила полная тишина, и было видно, как в небе испаряются облака. Потом пришёл страшный грохот, содрогнулась земля. Большинство военнослужащих, охранявших Периметр, мгновенно погибли. Учёные до сих пор не могут дать внятных объяснений случившемуся. Экспедиции неизменно заканчиваются трагедией, а редкие уцелевшие рассказывают о животных-мутантах, обладающих поразительными способностями. На территории Зоны отчуждения по разным оценкам присутствует до сотни неучтённых лиц. Эти люди называют себя сталкерами и занимаются, в основном, поиском так называемых артефактов — аномальных образований, за которые можно выручить солидные деньги. Предыстория Трейлер Список модов: DayZ Действие игры происходит в вымышленном постсоветском государстве, жители которого в результате некоего катаклизма превратились в агрессивных зомби. Вы должен выжить во враждебном окружении, избегая врагов и добывая в заброшенных зданиях оружие, еду и другие припасы. Одновременно с вами на той же карте действуют и другие игроки. Вы можете их убивать, избегать или объединяться с ними в кланы для совместного выживания. Список модов:
  8. Прописываем /kit start и, как ни странно, получаем этот набор, но в чате появляется неприятное сообщение... Оповещаю просто, чтобы знали)
  9. Как включить небольшое зеленое поле, в котором описывается состояние кванта? (вот пример)
  10. Хочу поблагодарить Хэна и Фара, а также тех, кто помогал им с этим, не побоюсь этого слова, грандиозным обновлением Excalibur craft`а. Вы проделали действительно грандиозную и сложную работу. Оформление стало лучше, по моему мнению, в десяток раз, и меня просто не может не радовать то, что я смогу изучить, по сути дела, новый сайт и новые правила (да-да, я любознательный). Я не ожидал, что вы введете продажу плащиков, но то, как вы их ввели, меня ужасно обрадовало. Нет ну серьёзно, 200 рублей в месяц, это самое то. Сначала я подумал: "Вот и всё, теперь у каждого второго будет плащ, уже нет стимула участвовать в ивентах и тд". Но, не тут то было. История проекта начата с нуля. Развивайте его в том же духе и никогда не теряйте вашу творческую жилку. Уверен, вы сможете сделать этот проект самым популярным из всех. Всем приятного вечера в компании лопаты, кирки и обновленного проекта. ИМХО
  11. Давайте досчитаем до 1000, каждый пишет 1 число 1-й игрок: 1 2-й игрок: 2 и так далее. Я начинаю. 1
×
×
  • Создать...