Перейти к публикации

лОкация


Рекомендованные сообщения

Добавить новую локацию с замками, с целью повысить интерес у игроков к игре на проекте, и придать смысл кланам. Замки будут принадлежать кланам. 

 

Локация будет доступна всем, пока не будет начата осада!

 

Осады замков будут проводиться каждый день, или несколько раз в неделю в установленное администрацией время. Во время осады локация закрывается. Из локации "выбрасываются" игроки, которые не являются участниками кланов, между которыми начинается сражение. 

 

За владение замком или замками, каждый участник клана получает ежедневное вознаграждение. За каждый замок, который владеет клан, каждый день всем участникам дается 1000 монет, например. 

 

Можно еще много чего придумать, могу написать, если заинтересует. 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
  • Ответы 53
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Добавить новую локацию с замками, с целью повысить интерес у игроков к игре на проекте, и придать смысл кланам. Замки будут принадлежать кланам. 

 

Локация будет доступна всем, пока не будет начата осада!

 

Осады замков будут проводиться каждый день, или несколько раз в неделю в установленное администрацией время. Во время осады локация закрывается. Из локации "выбрасываются" игроки, которые не являются участниками кланов, между которыми начинается сражение. 

 

За владение замком или замками, каждый участник клана получает ежедневное вознаграждение. За каждый замок, который владеет клан, каждый день всем участникам дается 1000 монет, например. 

 

Можно еще много чего придумать, могу написать, если заинтересует. 

В начале слова заголовка ошибка.

Ссылка на комментарий

Кланы сейчас: клановый чат, дом и префикс. Создавать кланы и быть в них сейчас имеет смысл. 

Аффтор написал бред. Идея бессмысленНа. 

Против.

Ссылка на комментарий

Кланы сейчас: клановый чат, дом и префикс. Создавать кланы и быть в них сейчас имеет смысл. 

Аффтор написал бред. Идея бессмысленНа. 

Против.

Сам себе ответил?

Ссылка на комментарий

Замки не будут иметь никакого смысла.
Ну, давайте разберем ситуацию более тщательно.

Мы имеем замок, которыми владеет определённый клан(в ходе битвы был получен), но сам замок не будет иметь смысла, так как в него клан навряд ли будет складывать свои ресурсы, а соответственно замок будет максимум с призраками и не более.

Если бы Вы предложили не только самую идею, но и проработали её хорошенько, то было бы в разы лучше.

Пока идея слишком "сыра"

Ссылка на комментарий

Замки не будут иметь никакого смысла.
Ну, давайте разберем ситуацию более тщательно.
Мы имеем замок, которыми владеет определённый клан(в ходе битвы был получен), но сам замок не будет иметь смысла, так как в него клан навряд ли будет складывать свои ресурсы, а соответственно замок будет максимум с призраками и не более.
Если бы Вы предложили не только самую идею, но и проработали её хорошенько, то было бы в разы лучше.
Пока идея слишком "сыра"

За владение замком или замками, каждый участник клана получает ежедневное вознаграждение. За каждый замок, который владеет клан, каждый день всем участникам дается 1000 монет, например. 

Ссылка на комментарий

По мне, на техносервера лучше уж тогда добавить не замки, а мануфактуры, бункеры, энергоцентры – наиболее крупные точки захвата, дающие 5к за владение каждому участнику.
Плюсы идеи:
Игроки будут все чаще объединяться в кланы ради преимущественных позиций, кол-во покупок доната возрастет, ибо клан нельзя создать простому смертному.
Повысится онлайн на серверах.Каждому захочется принять участие в клановых войнах или союзах.
Минусы идеи:
Свяхано с той идеей про выдачу монет – можно будет насоздавать твинки и получать огромную прибыль. Лечится нормой активности – для получения бонуса необходимо как минимум побыть в игре час.
Власть может стать централизованной, все преимущество будет в руках у высокоразвитой группы игроков, которая держит все(или большинство) базы, не давая менее сильным игрокам развиться и разбогатеть, вывести магазин в топ. Исправляется лимитом на кол-во захваченных точек.

Ссылка на комментарий

Коровы, овцы, свинья и лошади в замках. Рядом с загонами сундуки, которые ежедневно пополняются соответствующими ресурсами. Урожай с огородов владельцы замков сами могут собирать, семена сажать. (если возможно, так как полагается, даже участники клана, которые владеют замком, не могут рушить и строить на территории замка).

Под территорией владений клана - шахты, которые ежедневно пополняются ресурсами ( шахты типа тех, в которых есть пещерные пауки).

 

Город/деревня, в которой покупается специальный инструмент или инструменты для добычи особого ресурса, которые собирается в сундук замка. Каждый день, в определенное время, ресурс в сундуке обнуляется, а клану начисляются --->

 

.---> Клановые очки

Не такие как у оф. кланов.

Каждый денб очки клану начисляются за владение замком или замками, и за ресурс в сундуке.

Раз в месяц клановые очки обнуляются, и первые 3 клана у которых было больше всех очков получают во владение территорию, которая больше чем территория замков. (Замки, которыми владели 3 клана, освобождаются).

Конечно же должен быть баланс в получение ресурсов, как по отношению к обычным игрокам, так и к другим кланам.

 

 

Можно придумать еще много чего, но стоит ли?

 

 

Вот мы рассуждаем и мечтаем.

Как будет ответ админов: "да", так и напридумываем мы больше.

А пока от администрации требуется: 1. Одобрение

                                                        2. Рамки, за которые не должны заходить "предлогатели". Достаточно будет                                                             сказать, что из того, что уже предложено возможно реализовать.

Ссылка на комментарий

Тогда лучше уже создать отдельный сервер с тематикой клановых войн по вашей идеи, где и будут проводится все турниры между оф. и неоф. кланами.

Ссылка на комментарий

Тогда лучше уже создать отдельный сервер с тематикой клановых войн по вашей идеи, где и будут проводится все турниры между оф. и неоф. кланами.

Но на всех остальных серверах кланы все еще не будут иметь смысла. Ну вот что можно делать в клане сейчас, общаться в отдельном чате и ставить клановый дом? 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
ПРОТИВ.(слишком мудрёное предложение)
 
Лучше создать сервер Clan Wars
 
Примерное описание сервера ClanWars и команд:
 
Клановые войны — Это сервер где ваша основная задача создать свой клан и воевать с другими кланами. 
Вы сможете придумать для вашего клана название или девиз, обустроить штаб-квартиру, cеять хаос и нести демократию туда, где больше ресурсов. Захватывать земли других кланов и воевать с ними. 
Одному в подобных условиях выжить крайне сложно. Однако одиночкам не стоит отчаиваться. Вы всегда можете найти какой-нибудь клан и попроситься вступить в него.
 
Как создать клан:
1. Чтобы создать клан, вам нужно написать команду на сервере: /f create [название_клана] 
2. Далее вам нужно пригласить своих друзей или других игроков сервера в него: /f invite [ник_игрока] 
3. После этого они должны вступить в него: /f join [название_клана] 
4. Далее вам нужно найти и заприватить территорию для вашего клана: /f claim. У каждого игрока есть сила (Макс 20, Мин -10,каждый раз когда вас убивают отнимается 5 силы у вас и соответственно у клана сила  минус 5) /f p, на неё вы приватите территорию для своей гильдии (1 сила - 1 чанк), если она упадёт ниже кол-ва приватов, например, запривачено 10 чанков, а сила в клане 6, тогда игроки другого клана смогут захватить у вас 4 чанка, написав /f claim 
5. Чтобы установить дом гильдии, в который вы попадаете после смерти или написав /f home: /f sethome 
6. Чтобы назначить модератора гильдии: /f officer [ник_игрока] 
7. Чтобы объявить войну другой гильдии ]/f enemy [название_клана] 
8. Чтобы объявить альянс гильдии /f ally [название_клана], создать союз /f truce [название_клана] 
9. Изменить название /f name [новое_название_клана]. Изменить девиз /f desc [девиз] 
10. Информация о клане /f f [название_клана]. 
11. Распределения званий : /f promote [ник-нейм игрока] — повысить звание игрока в гильдии. [-] — Рекрут; [+] — Участник; [*] — Офицер гильдии; 
12. Понизить звания игрока: /f demote [ник-нейм игрока] 
13. Удаления клана: /f disband 
14. /f help — список всех команд.
Вот , что подойдёт для любителей PVP.
Ссылка на комментарий

ПРОТИВ.(слишком мудрёное предложение)
 
Лучше создать сервер Clan Wars
 
Примерное описание сервера ClanWars и команд:
 
Клановые войны — Это сервер где ваша основная задача создать свой клан и воевать с другими кланами. 
Вы сможете придумать для вашего клана название или девиз, обустроить штаб-квартиру, cеять хаос и нести демократию туда, где больше ресурсов. Захватывать земли других кланов и воевать с ними. 
Одному в подобных условиях выжить крайне сложно. Однако одиночкам не стоит отчаиваться. Вы всегда можете найти какой-нибудь клан и попроситься вступить в него.
 
Как создать клан:
1. Чтобы создать клан, вам нужно написать команду на сервере: /f create [название_клана] 
2. Далее вам нужно пригласить своих друзей или других игроков сервера в него: /f invite [ник_игрока] 
3. После этого они должны вступить в него: /f join [название_клана] 
4. Далее вам нужно найти и заприватить территорию для вашего клана: /f claim. У каждого игрока есть сила (Макс 20, Мин -10,каждый раз когда вас убивают отнимается 5 силы у вас и соответственно у клана сила  минус 5) /f p, на неё вы приватите территорию для своей гильдии (1 сила - 1 чанк), если она упадёт ниже кол-ва приватов, например, запривачено 10 чанков, а сила в клане 6, тогда игроки другого клана смогут захватить у вас 4 чанка, написав /f claim 
5. Чтобы установить дом гильдии, в который вы попадаете после смерти или написав /f home: /f sethome 
6. Чтобы назначить модератора гильдии: /f officer [ник_игрока] 
7. Чтобы объявить войну другой гильдии ]/f enemy [название_клана] 
8. Чтобы объявить альянс гильдии /f ally [название_клана], создать союз /f truce [название_клана] 
9. Изменить название /f name [новое_название_клана]. Изменить девиз /f desc [девиз] 
10. Информация о клане /f f [название_клана]. 
11. Распределения званий : /f promote [ник-нейм игрока] — повысить звание игрока в гильдии. [-] — Рекрут; [+] — Участник; [*] — Офицер гильдии; 
12. Понизить звания игрока: /f demote [ник-нейм игрока] 
13. Удаления клана: /f disband 
14. /f help — список всех команд.
Вот , что подойдёт для любителей PVP.

Почему /f а не /exclans?
Ссылка на комментарий

Почему /f а не /exclans?

Потому, что примерное описание сервера Clan Wars и команд,

для общей картины.

Всё в руках АДМИНИСТРАЦИИ проекта.

Ссылка на комментарий

Думаю будет интересно игрокам дратся за свою землю и за ресурсы.Согласен. 

ну надо же! Хоть кто-то это понимает
Ссылка на комментарий



Замки не будут иметь никакого смысла.
Ну, давайте разберем ситуацию более тщательно.
Мы имеем замок, которыми владеет определённый клан(в ходе битвы был получен), но сам замок не будет иметь смысла, так как в него клан навряд ли будет складывать свои ресурсы, а соответственно замок будет максимум с призраками и не более.
Если бы Вы предложили не только самую идею, но и проработали её хорошенько, то было бы в разы лучше.
Пока идея слишком "сыра"

За владение замком или замками, каждый участник клана получает ежедневное вознаграждение. За каждый замок, который владеет клан, каждый день всем участникам дается 1000 монет, например. 

Смысл не в том, чтобы вещи там хранить, а в том, чтобы удовольствие от игры получать.

Проблема совершенно в другом. Данным замком будет владеть только 1 донатный клан, который никто не сможет победить. Так что идею с ежедневным приростом денег можно сразу отбросить. Будет лучше получать небольшие деньги 1 раз за захват. Т.е. топ донат клану замок будет не нужен (либо он будет вынужден отдавать замок, а потом опять отхватывать), а более мелкие кланы с простыми игроками, смогут без присутствия задоначенных игроков хорошо повеселиться и подзаработать.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Clan Wars хорошая тема...

Но нужно делать отдельный сервер с отдельными плагинами и модами...

Если администрация увидит что этого хотят... он наверное сделают, всё на их рабочем столе

Ссылка на комментарий

Смысл не в том, чтобы вещи там хранить, а в том, чтобы удовольствие от игры получать.
Проблема совершенно в другом. Данным замком будет владеть только 1 донатный клан, который никто не сможет победить. Так что идею с ежедневным приростом денег можно сразу отбросить. Будет лучше получать небольшие деньги 1 раз за захват. Т.е. топ донат клану замок будет не нужен (либо он будет вынужден отдавать замок, а потом опять отхватывать), а более мелкие кланы с простыми игроками, смогут без присутствия задоначенных игроков хорошо повеселиться и подзаработать.

Можно будет просто перекапчивать с двух кланов друг у друга и тем самым фармить монеты.
Чтобы всеми этими цитаделями не владел один клан, можно просто поставить ограничение на кол-во крепостей.
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...