Dreytix 3 Опубликовано: 10 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2015 Тоесть, вся эта штука работает до бесконечности, как и ветряки? Ссылка на комментарий
HikaruT 1006 Опубликовано: 10 мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 10 мая 2015 Почти. Нужно иногда заливать в мэ новую порцию урана (больших кусков), коего у всех в избытке Ссылка на комментарий
Troyka 86 Опубликовано: 11 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2015 Отличный гайд! 5+ Ссылка на комментарий
Awuglgzyr 377 Опубликовано: 11 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2015 Вот еще схемка, которой я пользуюсь. С ураном выдает 330, с МОКС-топливом можно до 1200 довести. Стабильна http://prntscr.com/73z2kd Ссылка на комментарий
Gruvka 0 Опубликовано: 11 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2015 Очередной полезный гайд. Большое спасибо автору. Теперь не буду копатся в шахтах по 3 часа в день в поиске железа. И к тому же, сделал 4 реактора, материальных убытков не почувствовал. И выглядит это действительно круто ) Ссылка на комментарий
Fixes1012 0 Опубликовано: 13 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2015 HikaruT, слушай у меня какая то фигня, я ставлю сундук к нему шины, все как в гайде настраиваю, мэ просто 1 закинуло, забрало, и так постоянно, из-за чего это может быть? могу скинуть видио этого казуса Ссылка на комментарий
HikaruT 1006 Опубликовано: 13 мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 13 мая 2015 HikaruT, слушай у меня какая то фигня, я ставлю сундук к нему шины, все как в гайде настраиваю, мэ просто 1 закинуло, забрало, и так постоянно, из-за чего это может быть? могу скинуть видио этого казуса нужно установить режим "крафтить всегда" в шине экспорта, а не "экспортировать по одному предмету" Ссылка на комментарий
HikaruT 1006 Опубликовано: 14 мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 14 мая 2015 У тебя стоит "режим пачки", должен стоять режим "крафтить всегда" (значок молота). Поэтому происходит следующее: "стержни направляются в сундук и забираются оттуда другой шиной" и так по кругу. Можешь сделать несколько иначе: подключи к шине "излучатель сигнала", который будет подавать сигнал при отсутствии в системе нужного числа стержней (например 4). В таком случае режим ред-стоуна у шины экспорта будет "при получении сигнала". Таким образом крафт будет идти, когда в системе не будет нужного числа стрежней. Это, кстати, даже лучше. Для 1 ядерки нужно 4 стержня. Если эти 4 стержня всегда будут наготове - то замена будет происходить моментально и автокрафт будет крафтить новые стержни "за кулисами". Ссылка на комментарий
HikaruT 1006 Опубликовано: 14 мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 14 мая 2015 Вот такой: Ссылка на комментарий
Yura900 0 Опубликовано: 14 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2015 1 реактор далеко на 16 свинца. 1 реактор БЕЗ камеры стоит 48 свинца (вроде бы) Ссылка на комментарий
HikaruT 1006 Опубликовано: 14 мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 14 мая 2015 Я просто скопировал цену из вики xD Как-то не догадался проверить и пересчитать. Ссылка на комментарий
Developer Prototype 2085 Опубликовано: 30 июля 2015 Developer Поделиться Опубликовано: 30 июля 2015 Для чего нужно нагревать реактор до 8400 ? Не проще ли держать температуру в районе 100? Что бы когда реактор был на плутоние, он давал больше энергии. Почитай в вики что такое плутоний и MOX. Ссылка на комментарий
Croopi 0 Опубликовано: 30 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2015 Гайд 5+,вопрос сколько будет вся показанная установка вырабатывать в общем ? eu Ссылка на комментарий
Dreytix 3 Опубликовано: 30 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2015 Гайд 5+,вопрос сколько будет вся показанная установка вырабатывать в общем ? eu 12*512=6228 Ссылка на комментарий
Dreytix 3 Опубликовано: 30 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2015 12*519=6228 ошибочка Ссылка на комментарий
HikaruT 1006 Опубликовано: 26 августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 26 августа 2015 Подниму тему, ибо теперь стала особо актуальна. Ссылка на комментарий
HikaruT 1006 Опубликовано: 26 августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 26 августа 2015 Учтите, что с новым applied energistics авто-крафт теперь выглядит иначе! Если вы игрок hi-tech сервера или используете билдкрафт - тогда не парьтесь =) Ссылка на комментарий
HikaruT 1006 Опубликовано: 15 сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2015 Теперь, когда напряжение для проводов важно, необходимо держать нагрев реактора таким образом, чтобы вся схема вырабатывала 512 еу/т. Для этого его можно остудить с 519 до 512 при помощи золотого (разогнанного) теплоотвода. Сделать это можно заменив один из алмазных теплоотводов золотым и подождать несколько секунд: Ссылка на комментарий
HikaruT 1006 Опубликовано: 25 сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2015 Или просто нагревать до 8100. Сказал дико запоздало, ну да ладно... Ссылка на комментарий
gnah23 0 Опубликовано: 25 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2015 Приветствую! В этом гайде я расскажу вам об альтернативе ветряков и ферме плутония. Сравним затраты: Для крафта ветряка на 512 нужно около 6 стаков железных блоков, это больше 3000 железа. Для крафта ниже приведенного реактора и компонентов нужно: 173 меди, 67 олова, 352 железа, 16 свинца, 12 алмазов. Итог: дешевле в 10 раз! И это не считая ротора к ветряку (он же винт), который обычно делается из иридия. Более того: выход энергии будет больше, чем у ветряка. Плюсы: + больше выхода энергии. + дешевле в 10 раз. + ферма плутония. + бесконечный при автоматизации. + не требует высоты. + меньше лагает. Минусы: - требует плутоний для начала. - занимает больше места, чем ветряки. - нужна автоматизация. - сжигает некоторые блоки вокруг. - дерётся. Итак, начнем. Ядерный рекатор у нас будет всего с одной дополнительной камерой. Мне нравится такое расположение реакторов: Для автоматизации нам нужен МЭ или билдкрафт. В данном гайде я покажу как сделать это с мэ. Для билдкрафта нужны изумрудные трубы (для точного извлечения нужных предметов) и автоверстаки для перекрафта. Схема такая*: При первом включении выставляем в датчике температуры значение 8300. Поднимем до 8400 после его нагрева. Внимание! После 8500 начинаются плавиться блоки. После 10000 реактор взрывается (на этом сервере - исчезает). Вы можете нагревать до 9800, но тогда можете забыть про автоматизацию: шины/трубы и прочее просто расплавится (превратится в лаву). (Включать и отключать реактор вы можете нажатием на штрихованные квадраты под значением температуры). Для того, чтобы нагреть реактор до этой температуры (датчик сам его отключит, если все сделали правильно), нужно вытащить улучшенные (синие) теплоотводы: либо снизу, либо сверху. Примерно так: Когда реактор нагреется до заданной температуры в 8300, то он отключится. Возвращаем теплообменники на место и выставляем значение температуры 8400. Автокрафта достаточно небольшого. Необходимые приборы не занимают много места. Такие настройки должны быть в точных экспортирующих и импортирующих шинах: Т.е. стержни будут подаваться и извлекаться автоматически. Вот какие рецепты должны быть в автокрафте: Плутоний из кусочков плутония, МОХ топливо, сдвоенные МОХ стержни. Перейдем к приборам. Для них нужны МЭ интерфейсы, импортирующие шины и точные экспортирующие шины для некоторых. В термальную центрифугу настраиваем экспорт обедненных стержней. В электрическую или индукционную печь - железную пыль, которая получается в результате переработки стержней в термалке. В МЭ интерфейсе первого формовщика металла кладем шаблон крафта железных пластин (режим: прокатка): Во втором - шаблон крафта стержней (режим: выдавливание): В МЭ интерфейсе наполнителя - шаблон наполненных стержней: У самого наполнителя настройка такая: Внимание! Возможны сбои в работе наполнителя! Он может прекратить работу, если количество стержней и топлива не будет равным. Так же он может не начать работу, если в нем есть ускорители. Если такое происходит, можно сделать иначе: через трубы или шины экспорта настроить прямое поступление топлива и стержней. В автоверстаках поставить крафт топлива и крафт сдвоенных стержней. Если все в порядке, то можно сделать проще (см. следующий шаг). Такая настройка в точной шине экспорта в сундук: (Не забудьте поставить к нему импортирующую шину). Таким образом крафт и замена стержней будет происходить автоматически. Вдобавок будут пополняться запасы плутония. При работе с реактором помните: - В небольшой области вокруг него сгорают такие блоки, как дерево или шерсть. - Так же сильная радиация будет пробивать даже через защитный костюм: подходите к нему осторожно и действуйте издалека. - Требует поступления урана для крафта МОХ топлива. Как раз избавитесь от его запасов :lol: А на этом все. Гайд составлен специально для excalibur-craft.ru от HikaruT B) ____ * Почему именно такая? Переработка этих стержней в термальной центрифуге возвращает 100% затраченных на них ресурсов (+ доп. плутоний). Так же: дешево, не занимает много места, просто крафтить, просто сделать схему и т.п. гайд отличный, но ветряки убрали вроде, теперь там 1 ветряк из 2-ух механизмов и роторов Ссылка на комментарий
gnah23 0 Опубликовано: 25 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2015 Для чего нужно нагревать реактор до 8400 ? Не проще ли держать температуру в районе 100? чем больше температура реактора тем больше стержни МОХ дают энергии Ссылка на комментарий
crower 4 Опубликовано: 25 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2015 Не актуально больше... Материя теперь без утиля не делается, соответственно много энергии и не надо (исключение МЭ). А ветряк кинетический дешовый и таких пару штук вполне хватает... Ссылка на комментарий
FalconFury 0 Опубликовано: 25 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2015 Не актуально больше... Материя теперь без утиля не делается, соответственно много энергии и не надо (исключение МЭ). А ветряк кинетический дешовый и таких пару штук вполне хватает... А энергозатраты новой МЭ? На магазин нужно много ветряков... Ссылка на комментарий
HikaruT 1006 Опубликовано: 25 сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2015 Не актуально больше... Материя теперь без утиля не делается, соответственно много энергии и не надо (исключение МЭ). А ветряк кинетический дешовый и таких пару штук вполне хватает... Как раз теперь еще актуальнее. Ветряков много не сделаешь - нужно много место и они лагают похлеще прошлых. А новая МЭ энергии жрет многократно больше. Для больших систем и магазинов никаких ветряков не хватит. Ссылка на комментарий
crower 4 Опубликовано: 26 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2015 А энергозатраты новой МЭ? На магазин нужно много ветряков... Как раз теперь еще актуальнее. Ветряков много не сделаешь - нужно много место и они лагают похлеще прошлых. А новая МЭ энергии жрет многократно больше. Для больших систем и магазинов никаких ветряков не хватит. Ребята, я же писал что исключение МЭ. Если игроку не нужно МЭ, а нужна материя в больших количествах (тот же иридий :) ), то ему много энергии и не надо. Ну а если игрок держит/делает крупный магаз на МЭ, то ему гайд тоже никчему - он и так всё знает :) И кстате, на хайтеч серверах нету вроде МЭ? если это так то и энергии там много не надо. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения