Перейти к публикации

Industrial Classic закрыт навсегда?


Перейти к решению Решение от BlackSauron,

Рекомендованные сообщения

Вчера на сервере Industrial Classic дома игроков эпично превратились в огромные кратеры, а затем к серверу стало невозможно подключиться. В разных чатах пишут, что сервер закрыт. Кто-то говорит, что до лета, кто-то что навсегда. Хотелось бы увидеть официальный комментарий команды Excalibur Craft на эту тему. Не было ли это взломом сервера? Ждать ли открытия сервера или пора переключиться на другие?

Ссылка на комментарий
  • Главный Модератор
  • Решение
27 минут назад, kuvar сказал:

Вчера на сервере Industrial Classic дома игроков эпично превратились в огромные кратеры, а затем к серверу стало невозможно подключиться. В разных чатах пишут, что сервер закрыт. Кто-то говорит, что до лета, кто-то что навсегда. Хотелось бы увидеть официальный комментарий команды Excalibur Craft на эту тему. Не было ли это взломом сервера? Ждать ли открытия сервера или пора переключиться на другие?

 

Срок жизни сервера подошёл к концу, как минимум до лета его не будет, новость об этом будет чуть позже, с ссылкой на возврат покупок сделанных за 14 дней до закрытия.
А касательно эпичных кратеров, напоследок дали игрокам (Ну и себе конечно же), возможность немного повеселится и взорвали пару (десятков, может сотен) ядерных бомб🙂

  • Лукасик 1
  • Грустненько как-то 1
Ссылка на комментарий
49 минут назад, BlackSauron сказал:

 

Срок жизни сервера подошёл к концу, как минимум до лета его не будет, новость об этом будет чуть позже, с ссылкой на возврат покупок сделанных за 14 дней до закрытия.
А касательно эпичных кратеров, напоследок дали игрокам (Ну и себе конечно же), возможность немного повеселится и взорвали пару (десятков, может сотен) ядерных бомб🙂

Очень печально, типо пол года отдыха?

Ссылка на комментарий
  • Главный Модератор
7 минут назад, Drobov сказал:

Очень печально, типо пол года отдыха?

Вроде того. Есть идея как улучшить сервер, есть идея попытаться сделать +- новый но старый но новый опыт (звучит замудрённо, но без спойлеров по другому не описать), в обще тут уж как получится, как будет со свободным для этого временем.

Ссылка на комментарий

саурон, а модераторы учавствуют как то в технической части сервера? не в плане там логи чекнуть это само собой а в плане свой мод там написать (сделать, я хз как правильнее)

Ссылка на комментарий
7 минут назад, niponchik21 сказал:

саурон, а модераторы учавствуют как то в технической части сервера? не в плане там логи чекнуть это само собой а в плане свой мод там написать (сделать, я хз как правильнее)

Большинство модераторов и логи чекнуть не могут)

Ссылка на комментарий
  • Главный Модератор
2 часа назад, niponchik21 сказал:

саурон, а модераторы учавствуют как то в технической части сервера? не в плане там логи чекнуть это само собой а в плане свой мод там написать (сделать, я хз как правильнее)

У модераторов нет доступа к логам, в основном. Равно как и доступа к хосту или каким-то оверважным командам, также как и доступа к регионы других игроков.
Некоторые модераторы участвуют в технической части сервера, но не напрямую, например помогают квестики создавать, или идеями, а если у них есть возможность, то могут и какой-то мод/плагин разработать, я например передавал админам пару-тройку своих плагинов, которые по итогу оказывались на серверах.
Инда классик была исключением в этом плане, поскольку её целиком и полностью контролировал я. Все остальные сервера проекта полностью подконтрольны исключительно администрации.
 

Ссылка на комментарий
1 час назад, BlackSauron сказал:

У модераторов нет доступа к логам, в основном. Равно как и доступа к хосту или каким-то оверважным командам, также как и доступа к регионы других игроков.
Некоторые модераторы участвуют в технической части сервера, но не напрямую, например помогают квестики создавать, или идеями, а если у них есть возможность, то могут и какой-то мод/плагин разработать, я например передавал админам пару-тройку своих плагинов, которые по итогу оказывались на серверах.
Инда классик была исключением в этом плане, поскольку её целиком и полностью контролировал я. Все остальные сервера проекта полностью подконтрольны исключительно администрации.
 

понял, спасибо большое, мне просто всегда интересна тех. составляющая чего либо 🙂

Ссылка на комментарий
16 часов назад, BlackSauron сказал:

Вроде того. Есть идея как улучшить сервер, есть идея попытаться сделать +- новый но старый но новый опыт (звучит замудрённо, но без спойлеров по другому не описать), в обще тут уж как получится, как будет со свободным для этого временем.

Мне кажется что бы вернуть атмосферу, в первую очередь зря был добавлен мод AE, помню как без него все сидели на автоверстаках, чтобы примерно попробовать сделать автокрафт 😄

Ссылка на комментарий
  • Главный Модератор
2 часа назад, Drobov сказал:

Мне кажется что бы вернуть атмосферу, в первую очередь зря был добавлен мод AE, помню как без него все сидели на автоверстаках, чтобы примерно попробовать сделать автокрафт 😄

AE был на 1.6.4, его не было на 1.5.2.
Это сложный момент я бы сказал, скажем так, у меня были старые сборки сервера, вот прямиком с тех лет, админы их сохранили, т.е. сервер делался не прям с нуля, но при этом, нагрузка, которую испытывал сервер, была намного и намного выше, чем раньше. Раньше игроки, как бы это описать, ну как будто проще были сами по себе, они не строили ультра мега фермы по добыче всего мыслимого и немыслимого) Даже с учётом того, что мэ система тогда была и с автоматизацией проблем особых не было)

Ссылка на комментарий
1 час назад, BlackSauron сказал:

AE был на 1.6.4, его не было на 1.5.2.
Это сложный момент я бы сказал, скажем так, у меня были старые сборки сервера, вот прямиком с тех лет, админы их сохранили, т.е. сервер делался не прям с нуля, но при этом, нагрузка, которую испытывал сервер, была намного и намного выше, чем раньше. Раньше игроки, как бы это описать, ну как будто проще были сами по себе, они не строили ультра мега фермы по добыче всего мыслимого и немыслимого) Даже с учётом того, что мэ система тогда была и с автоматизацией проблем особых не было)

А что, прям такие жесткие лаги? Просто допустим на некоторых проектах есть и по 10к игроков на сервере и не лагает, соответственно есть же какая-то возможность как то увеличить производительность

Ссылка на комментарий
  • Главный Модератор
5 часов назад, Drobov сказал:

А что, прям такие жесткие лаги? Просто допустим на некоторых проектах есть и по 10к игроков на сервере и не лагает, соответственно есть же какая-то возможность как то увеличить производительность

 

Не особо жесткие, можно сказать. Если кратко, хост был очень и очень даже ничего, прям отличный, но дело даже не столько в этом. сколько в нагрузке от модов.
Взять тот же форестри, представь, сколько информации в себе содержит одна пчела, там и её вид, и тип продуктов, работает ли она ночью, работает ли в дождь, какие цветы нужны и т.д. и вся эта информация сервером обрабатывается 20 раз в секунду. Конечно удалось немного упростить эту задачу серверу, что позволило тратить на такой просчёт для пчёл меньше ресурсов, но опять же, они всё равно тратятся, и на пчёл, и на печки, и на мэ систему, и на провода с трубами, на абсолютно любой блок который что-то делает, даже если он бездействует в данный момент.

Я честно не попадал на такие сервера где по 10к игроков сидят, но может это ванильные сервера, потому что мне сложно представить модовый сервер который был бы способен выдержать столько игроков. Вернее трудно представить, как бы он это делал, что там за хост такой должен быть лютый, как там всё это оптимизируется, какой там тпс и т.д.

 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...