Перейти к публикации

Redstone School 2023. Шестой урок.


Рекомендованные сообщения

HkwOSEO.png


JT7FjoN.png

HkwOSEO.png
CbqMUcR.png
В эту субботу прошёл шестой урок Redstone School. На шестой урок пришли: @RenzSan  @gera6denis @RinaEpta @SassSFR  @Palu @LOVEC@Cript
CbqMUcR.png
HkwOSEO.png
CbqMUcR.png
На шестом уроке мы прошли bud и cud, микротики, оптимизацию редстоун-схем, схемы с компараторами. Если вас не было на этом уроке, то вы сможете просмотреть урок ниже в видео.
Отслеживать лидерство в конкурсе можно по ссылке ниже:
Тык
CbqMUcR.png

CbqMUcR.png

Домашнее задание

CbqMUcR.png
Шестое домашнее задание для игроков будет в виде теста. Для прохождения теста игрокам необходимо написать мне в лс в дискорде, чтобы я выслал им личный код доступа. На выполнение теста даётся 60 минут (12 вопросов).
В случае, если игроки не довольны своим результатом, они могут пересдать тест, но уже с -1 баллом. (если сдали на 5 баллов, то получат 4 и т.д.) 

Клик
CbqMUcR.png
Дополнительное задание. (необязательное)
В этот раз игрокам нужно сделать прошлое дополнительное задание, подробнее про него можно посмотреть в этой теме (а также зайти на сервер (ip в дс), скопировать схему через //copy или схематику и отредактировать у себя):

Клик
Награда за выполнение доп. задания 2 балла, если выполнили его, 4 балла если ваша схема лучшая. Постарайтесь сделать максимально компактную и быструю версию механизма.
CbqMUcR.png
На экзамене игрокам нужно будет построить схему автомагазина. Подробнее я скажу уже на экзамене, чтобы не было полных заготовок. Поэтому ваша задача просто повторить весь пройденный материал. (сортировки, компараторы, повторители, воронки, вагонетки с воронками и т.д.)
CbqMUcR.png
HkwOSEO.png
CbqMUcR.png
Немного скриншотов с урока:
CbqMUcR.png
2023-07-29_19.50.06.png?width=1276&heigh
CbqMUcR.png
2023-07-29_19.50.25.png?width=1276&heigh
CbqMUcR.png
HkwOSEO.png
CbqMUcR.png
ZZeYiAt.png
CbqMUcR.png
HkwOSEO.png

    

  • Лукасик 4
Ссылка на комментарий
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...