Перейти к публикации

Новая версия сервера Classic 1.20 нуждается в этом изменении


Рекомендованные сообщения

10 минут назад, TetsuoShima сказал:

(пересказать ролик с ютуба)

 

1 минуту назад, asgardec сказал:

А что за тема?

 

 

  • Лукасик 1
Ссылка на комментарий

Понятно, ну на самом деле у нас ещё нормально всё относительно баланса, есть сервера где работают фермы на порталах, плюс там лютый спавнрейт, особенно технические сервера всякие, там ресурсы миллионами начисляются)

Ссылка на комментарий
4 часа назад, asgardec сказал:

На самом деле самая большая проблема на серверах, это не имбофермы, а варпы) Любой игрок новичок, может просто тпнуться и поторговать с топ жителями сразу же, тнпуться на топ качалку и нафармить опыта. Конечно варпы супер упрощают игру и помогают взаимодействовать с игроками, что добавляет приятной атмосферы, но с точки зрения экономики это ад, и даже если я перестану строить фермы арбузов, жителей и так далее, то это кто-то другой будет делать, также как в этом вайпе было с warp ava. Касательно жителей, мы ещё после версии 1.16 постарались их хоть немного пофиксить, убрали скидку имбовую на 1 изумруд (кто придумал это у моджангов "гений* конечно), ферму рейдов пофиксили. Даже если откатить как ты предлагаешь, в основном у большинства жителей сделки не нужно ролить особо, те же инструменты алмазные, броня. Только с библиотекарями получше станет, ну по крайней мере до того момента пока кто-то не откроет свой варп. Возможно решением будет ввести жесткое правило, что нельзя ставить публичные варпы с жителями, но боюсь много несогласных будет. По поводу бамбука хз, ну я ферму арбузиков и сделал чтобы игроки дерево сдавали мне, так как автоферму не сделать у нас, и автокрафта нет, поэтому тоже арбузики сделал, так бы я не открывал их. Ты бы хоть опрос сделал) @Cript

Мы очень давно просили запретить публичные варпы с жителями и прочими качалками, фармилками и т.п. Если и открывать, то как минимум за плату. Кидаешь 12 алмазов - получаешь доступ к качалке или пороху.

Изменено пользователем Umnik1001
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Umnik1001 сказал:

Мы очень давно просили запретить публичные варпы с жителями. Если и открывать, то как минимум за плату. Кидаешь 12 алмазов - получаешь доступ к качалке или пороху.

Ну да, думаю после вайпа мб сделаю так, с порохом просто весь сервер копать помогал, хотя если и делать платные, то всем тогда, а то потом бесплатные варпы появятся и гг

  • Лукасик 2
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, asgardec сказал:

Ну да, думаю после вайпа мб сделаю так, с порохом просто весь сервер копать помогал, хотя если и делать платные, то всем тогда, а то потом бесплатные варпы появятся и гг

Об этом и говорим. Какой-нибудь другой Nubidze228 построит свою говнокачалку и откроет доступ всем подряд и твои варпы окажутся невостребованны. Нужно регулировать это на уровне правил. Но для этого нужно согласие администрации.

Изменено пользователем Umnik1001
  • Лукасик 3
Ссылка на комментарий
2 часа назад, TetsuoShima сказал:

 

Извини, конечно, может быть, я слишком несведущ в вопросе, но как это должно побороть угасание интереса к игре. 

3 часа назад, TetsuoShima сказал:

Спасибо за ЧИСТЕЙШИЙ пересказ видео с ютуба слово в слово, только слиииишком смешно смотреть на то, как человек с гаре...., ой, клана "PLAZA" орёт про то, как на классике был убит интерес к игре и экономика.


Тема - просто адский канцерный сборник нубского нытья про проблему, которая существует на сервере с момента его появления. Что посеяли, то и пожнёте, поэтому теперь терпи еще одну калоферму, "убивающую баланс". 

 

 



Начну с того, что это не обязательно должно побороть угасание интереса к игре. Однако это может поспособствовать этому как минимум у игроков, которые планируют играть в долгую, а также увеличить длину геймплея у начинающих игроков.

В этой ситуации мне непонятна твоя внезапная личная неприязнь. Я не говорил, что я спец по экономике на классике, и не буду говорить являешься ли им ты, однако хорошо разобравшись в теме по новой версии с этой механикой, пересмотрев информацию от разных игроков, которые разбираются получше меня, мне пришла идея донести эту мысль до нашего сообщества и я не вижу в этом ничего плохого. С момента появления первых вопросов о новой механике, между прочим, прошло больше 4 месяцев. Плохо то, что из контраргументов можно услышать причастие к какому-то клану и... нытье? Вышел бы я из клана - осталось бы в аргументах нытье, а как это связано с предложением по игре? Каждое предложение в теме - это нытье? Очень много вопросов и скорее всего аргументированных ответов я могу не ожидать. Я не выпрашиваю у кого-то возможность реализации написанного выше, а выдвигаю на общее обсуждение. Кто-то всегда будет против, кто-то подумает и поменяет свою позицию, и я не осуждаю за это. Но твои аргументы меня и вправду поразили.

За основу этой темы была взята структура тобою упомянутого видео, просто потому что она выстроена логично и структурно, ее легко понять, в отличии от остальных  Лично мне самому нравится структурированность предложений с наглядными примерами и подробным описанием, чтобы была возможность отвечать на вопросы читателя попутно. Если тебе не понравилось, прошу прощения, что мог как-то задеть или обидеть созданием этой темы, я не специально. Правда жалко, что не заметил наличие в тексте информации из игровых статей и других видео 😞 . Эта тема не была создана для того, чтобы удовлетворить мои потребности на сервере. Мне не важно, примут ли эти изменения или нет, я игрок в долгую, и на меня изменение этой механики никак не повлияет. Конечно я буду даже рад новой сломанной механике. Только вот я стараюсь думать не только о себе. К тому же я вижу возможный потенциал во влиянии этой механики на других игроков, которые впервые зайдут на сервер. 

Мне не жалко было потратить своего времени на изучение конкретно этой механики, а после - написание темы. Я изучил ее, точно также как и возможные возражения, подстроил их под наш сервер. Да, есть полно сломанных других механик, но от появления их в игре уже прошло много времени, и с изменениями в них многие игроки не будут готовы ужиться. А если есть возможность заранее остановить дополнительно летящий снежок, который прибавится к уже существующему кому - чем это плохо?  

  • Лукасик 1
Ссылка на комментарий

Вставлю свои 5 копеек. !Прочитав весь текст!
Сразу уточню, если мы говорим про проблему такую как низкий онлайн, а не дис-балансная экономика делающая топовые вещи бесплатными, обесценивающая донатные киты и гринд как класс. Что конечно тоже влияло бы негативно, если бы сервер имел потенциал на жизнь

Но по-моему мнению главная проблема в отсутствии механик и стимулов для взаимодействия между игроками на сервере, а так же отсутствие желания и мотивации у самих игроков это взаимодействие налаживать
Это если не считать: !не понимания на сколько это важно! - налаживать взаимодействие, создавать атмосферу именно ОНЛАЙН майнкрафта. Или же не принятия этой проблемы, в том числе и по внешним разногласиям (Например из за СВО, люди не то что вместе не хотят играть, они и дружить то не будут, мягко говоря, у всех разные взгляды и это реальность)


Конечно хочется верить в то, что клановое обновление сделает клановую систему прозрачной, что от части решило бы проблему. Но отсутствие механик взаимодействия всё равно возьмёт своё.(P.S мне не нужны со-кланы что бы забрать боссов, что по сути не правильно) Надеюсь что боссов на классике добавили не случайно, и в будущем они станут как раз именно тем, на чем и будет завязана !одна из! механик взаимодействия между игроками

P.S Сервера не умирали от "абузов" в механиках гринда, они умирали от скукоты и однообразия медленно и постепенно
При определенных условиях эти экономические "абузы" способны работать даже в плюс.
Например доступность топ сетов, в потенциале способна сделать PvP на сервере, между кланами более частыми, и менее судьбоносными что в долгую играло бы на руку участникам этого самого PvP

Утверждения что раньше было лучше, из за того что не было таких жестких экономических "абузов", не согласен. Любые механики можно повернуть в + для  сервера и его онлайна, если есть техническая возможность, строгое понимание в каком направлении нужно двигаться, и понимание как управлять экономикой или манипулировать ценностями и сознанием игроков.
Ценично но факт
По поводу того что игра подразумевает убить дракона, и это есть конечная цель Классика. Лично я не согласен
Моё мнение что майнкрафт это не игра с целью, это игровойграфический редактор, где ты сам выбираешь себе конечную цель




 

  • Лукасик 2
Ссылка на комментарий

Ох не успел дописать и от редачить, и случайно нажал энтер )
Короче по поводу того что цель игры убить дракона, и это раскрывает саму суть задумки сервера Classic тут я не согласен, но в данном вопросе ни чье мнение не может иметь значения, так как это вопрос - где каждый сам для себя определяет ограничения в мотивации, геймплее и всём остальном, при чем каждый сам определяет для себя в чем именно.
!И эту свободу необходимо ценить и уважать! 
Поэтому, я думаю, не стоит это даже обсуждать и лезть в это, ради уважения ко всем игрокам в том числе и к тем кто не заходит на форум не читает и не обсуждает, а играет в своё удовольствие, копает алмазы, занимается гриндом, познаёт механники и т.д
Таких кстати около 75%

 

  • Лукасик 1
Ссылка на комментарий

Тема живет от силы пол дня.

Никогда не подумал бы, что такая безобидная тема с предложением, без личных наездов на кого-либо спровоцирует такой хаос, который сейчас творится в чатах дискордов и на форуме во флудилке. И это печально осознавать. 

  • Хахахах 2
Ссылка на комментарий

и как ферма бамбука может сверхколоссально повлиять на экономику сервера, а уж тем более на онлайн? Там что, из бамбука делается суперброня или ещё-что грандиозное?

Ссылка на комментарий
24.07.2023 в 11:33, gera6denis сказал:

Читать всю тему не стал но понял следующее: нужно что-то вырезать и усложнить крафты. 

краткое содержание оно такое

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...