Roka 156 Опубликовано: 19 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2022 Доброго времени суток! В данном гайде я хочу рассказать вам как сделать лотерею. Что нам понадобится: 1. МЭ излучатель уровня. 2. Красная пыль . 3. Стеклянный МЭ кабель. 4. Плотный МЭ кабель. 5. Туннель точка-точка. 6 МЭ контроллер. 7. Интерфейс. 8. МЭ сундук. 9. 1к МЭ ячейка хранения (можно вообще любую). 10. Кабельный якорь. 11. МЭ шина хранения. 12. МЭ шина экспорта. 13. Выбрасыватель. 14. Детектор обновления блока (продвинутый. 15. Магазин (продажа предметов). 16. Карта памяти (для соединения точка-точка). 17. Карта ускорения. 18. Карта ёмкости. 19. Блоки для заполнения выбрасывателей (булыжник, песок). 20. Источник энергии (в моём случае rf-энергия). 21. Монитор хранения. 22. Кабельный фасад. 23. Красивые блоки (в моём случае это булыжник(он же итальянский мрамор)). Подготовив всё приступаем к постройке лотереи. 1. Строим кабинку, ставим плотные и стеклянные кабели, мониторы хранения, кабельный якорь и кабельный фасад как на скриншотах. Скрытый текст (Цветные мониторы образовались за счёт цветных кабелей и количество мониторов зависит от количества разновидностей призов) 2. Сзади ставим контроллер, выбрасыватели, интерфейс, плотные кабели. Скрытый текст (Варианты на подключение выбрасывателей куча, вот один из примеров). Скрытый текст 3. Подключаем сверху выбрасывателей туннель точка-точка, сбоку - шины экспорта, а потом подключаем всё это стеклянными кабелями. Скрытый текст Кабельный якорь нужно обязательно! 4. Ставим на контроллер МЭ сундук и вставляем туда ячейку хранения. Скрытый текст 5. Возвращаемся в кабинку, ломаем 2 блока. В образовавшуюся дыру ставим вниз красную пыль, а на неё детектор обновления блока. На детектор ставим магазин. Скрытый текст 6. Возвращаемся назад и ломаем нижний плотный кабель. Далее под мониторами хранения проводим стеклянный кабель, ставим еще 1 красную пыль. Далее между красной пылью и концом кабеля ставим туннель точка-точка. Скрытый текст 7. Ставим блок, где будет стоять у нас игрок при игре в лото. После этого сверху кабинки делаем крышу и оставляем 3 отверстия для наших выбрасывателей. Ставим дополнительные блоки, чтобы установить наши выбрасыватели и ставим выбрасыватели стоя снизу. Скрытый текст (Количество выбрасывателей вы можете ставить на своё усмотрение) 8. На выбрасыватели, которые сверху кабинки, ставим: На первый выбрасыватель - туннель точка-точка. На второй выбрасыватель - излучатель уровня. На третий выбрасыватель - излучатель уровня. И на каждый выбрасыватель так же ставим по 1 шине хранения. А потом всё это дело соединяем стеклянными кабелями. Скрытый текст 9. Проводим от контроллера стеклянный кабель до кабелей верхних выбрасывателей. Скрытый текст Ставим кабельный якорь на кабель с туннелем точка-точка обязательно! 10. Подключаем нашу энергию (можно как EU-энергию, так и RF-энергию) Скрытый текст 11. Подключаем наших туннели, чтобы они правильно работали. Сначала нужно взять в руки красную пыль и нажать ПКМ на туннель, которая находится под детектором обновления блока. Далее берём в руки карту памяти, наводимся на уже красный туннель и зажимаем shift и кликаем ПКМ. В чате должно отобразиться "Настройки успешно сохранены.". После этого идём к остальным туннелям (сзади, где 4 выбрасывателя, а так же сверху, у одного из выбрасывателей) и просто кликаем ПКМ на все оставшиеся туннели. В чате должно написать "Настройки успешно загружены.". Скрытый текст Не забываем, что тут надо на всех 4-х выбрасывателях туннели настроить! (вы заметите, что у вас туннели сначала горели синим, потом после нажатия ПКМ стали работать белым, а потом снова вернулись в синий цвет - это значит что они настроились и снова работают) Скрытый текст 12. Заполняем наши задние выбрасыватели вот таки способом. Скрытый текст (Вы можете выбирать как и какие заполнять выбрасыватели. К примеру, 2 стака песка и 7 стаков булыжника) (Всё о вероятности и шансах выпадения вещей, вы можете прочитать тут) Скрытый текст 13. На всех шинах хранения сверху мы меняем режим ввода/вывода на "Только извлекать". Скрытый текст 14. Настраиваем наши шины экспорта. Ставим во все шины экспорта по 1 карте ёмкости и 3 карты ускорения. Вставляем в них наши 2 компонента - песок и булыжник. Скрытый текст 15. Настраиваем наши излучатели уровня. На центральный ставим шанс для главного приза, в моём случае это 4. другой излучатель имеет значение 2 - это утешительный приз. НИКОГДА НЕ СТАВЬТЕ ЗНАЧЕНИЯ БОЛЬШЕ, ЧЕМ КОЛИЧЕСТВО ВЫБРАСЫВАТЕЛЕЙ СЗАДИ ЛОТО!!! Скрытый текст Тот что по центру: Тот что слева: Они у вас перестанут гореть - значит вы всё верно сделали. 16. Настраиваем мониторы и закидываем наши призы в верхние выбрасыватели. Тот, что без излучателя, выбрасыватель - всегда будет выдавать предметы, после каждой покупки билета. Центральный выбрасыватель - главный приз. Боковой (с излучателем) выбрасыватель - утешительные призы. Скрытый текст Предметы, которые всегда выпадают.(выбрасыватель который с точка-точка) Утешительный приз. (выбрасывать с другой стороны) Главный приз. В центре - главный приз. По бокам - утешительный приз. По углам - предметы, которые постоянно падают. 17. Закрываем сверху нашу конструкцию от различных воров, желательно в 2 блока толщиной (у меня в 1 блок - для примера). Скрытый текст Как это должно работать. Скрытый текст Если у вас сзади в интерфейсе остаются песок и булыжник, сделайте это: Снесите сундук и поставьте его снова и вставьте ячейку хранения. Добавьте 1 стеклянный провод от контроллера к свободному кабелю у выбрасывателя (это там где проложен кабель к детектору) и потом так же снесите этот же кабель. Всем спасибо за просмотр гайда! 13 Ссылка на комментарий
Roka 156 Опубликовано: 19 декабря 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2022 Убедительная просьба! Проверяйте ваше лото, чтобы оно работало корректно, перед его открытием. 2 Ссылка на комментарий
iTSel 426 Опубликовано: 19 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2022 спасибо, открою свою букмекерку 1 Ссылка на комментарий
Ayya 2 Опубликовано: 19 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2022 Собрал эту штуку дома , теперь зарабатываю на соседях +rep спс 1 Ссылка на комментарий
reconnect 0 Опубликовано: 19 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2022 отличный способ делать раздачи. одобряю Ссылка на комментарий
Pchelkin 0 Опубликовано: 20 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2022 Крутяооо Ссылка на комментарий
Stashek 92 Опубликовано: 20 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2022 НУ спасибо тебе, построил, начал рубить бабло, приехали люди в пагонах и забрали меня за незаконное казино(( ты пойдёшь как организатор) 1 Ссылка на комментарий
NigntSkill 12 Опубликовано: 20 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2022 На инде в такой лотереи проиграл 200к монет думал скуплю все предметы и выиграю когда предметы кончаються(второстепенные) просто ничего не падает. Отсюдого вывод(лично для меня) какой то ло%::рон Ссылка на комментарий
Saillend 5 Опубликовано: 20 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2022 Красава, но строить все равно будешь сам) Ссылка на комментарий
Ayya 2 Опубликовано: 21 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2022 20.12.2022 в 16:48, NigntSkill сказал: На инде в такой лотереи проиграл 200к монет думал скуплю все предметы и выиграю когда предметы кончаються(второстепенные) просто ничего не падает. Отсюдого вывод(лично для меня) какой то ло%::рон Потому что там шанс на каждый предмет(и он не меняется) т .е там нет такого что если шанс 1% то тебе обязательно дропнется вещь в 100 попыток , и соотвественно если предметы кончаются нужно писать владельцу варпа. Ссылка на комментарий
NigntSkill 12 Опубликовано: 21 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2022 5 часов назад, Ayya сказал: Потому что там шанс на каждый предмет(и он не меняется) т .е там нет такого что если шанс 1% то тебе обязательно дропнется вещь в 100 попыток , и соотвественно если предметы кончаются нужно писать владельцу варпа. Я это уже понял я имею ввиду старые лотереи там можно было выкупить всё предметы и гарантом забрать главный приз а тут если второстепенки кончаются то просто ничего не дропает Ссылка на комментарий
defacter 0 Опубликовано: 22 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2022 20.12.2022 в 16:48, NigntSkill сказал: На инде в такой лотереи проиграл 200к монет думал скуплю все предметы и выиграю когда предметы кончаються(второстепенные) просто ничего не падает. Отсюдого вывод(лично для меня) какой то ло%::рон а я тебе говорил же про шанс! Ссылка на комментарий
Relsa 2 Опубликовано: 22 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2022 Ну все, теперь у каждого второго будет лотка Ссылка на комментарий
NigntSkill 12 Опубликовано: 22 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2022 2 часа назад, defacter сказал: а я тебе говорил же про шанс! Да говорил я помню просто высказал свое время больше так тупо сливать все не буду Ссылка на комментарий
Diagenne 0 Опубликовано: 29 октября Поделиться Опубликовано: 29 октября 19.12.2022 в 23:06, Roka сказал: Доброго времени суток! В данном гайде я хочу рассказать вам как сделать лотерею. Что нам понадобится: 1. МЭ излучатель уровня. 2. Красная пыль . 3. Стеклянный МЭ кабель. 4. Плотный МЭ кабель. 5. Туннель точка-точка. 6 МЭ контроллер. 7. Интерфейс. 8. МЭ сундук. 9. 1к МЭ ячейка хранения (можно вообще любую). 10. Кабельный якорь. 11. МЭ шина хранения. 12. МЭ шина экспорта. 13. Выбрасыватель. 14. Детектор обновления блока (продвинутый. 15. Магазин (продажа предметов). 16. Карта памяти (для соединения точка-точка). 17. Карта ускорения. 18. Карта ёмкости. 19. Блоки для заполнения выбрасывателей (булыжник, песок). 20. Источник энергии (в моём случае rf-энергия). 21. Монитор хранения. 22. Кабельный фасад. 23. Красивые блоки (в моём случае это булыжник(он же итальянский мрамор)). Подготовив всё приступаем к постройке лотереи. 1. Строим кабинку, ставим плотные и стеклянные кабели, мониторы хранения, кабельный якорь и кабельный фасад как на скриншотах. Показать содержимое (Цветные мониторы образовались за счёт цветных кабелей и количество мониторов зависит от количества разновидностей призов) 2. Сзади ставим контроллер, выбрасыватели, интерфейс, плотные кабели. Показать содержимое (Варианты на подключение выбрасывателей куча, вот один из примеров). Показать содержимое 3. Подключаем сверху выбрасывателей туннель точка-точка, сбоку - шины экспорта, а потом подключаем всё это стеклянными кабелями. Показать содержимое Кабельный якорь нужно обязательно! 4. Ставим на контроллер МЭ сундук и вставляем туда ячейку хранения. Показать содержимое 5. Возвращаемся в кабинку, ломаем 2 блока. В образовавшуюся дыру ставим вниз красную пыль, а на неё детектор обновления блока. На детектор ставим магазин. Показать содержимое 6. Возвращаемся назад и ломаем нижний плотный кабель. Далее под мониторами хранения проводим стеклянный кабель, ставим еще 1 красную пыль. Далее между красной пылью и концом кабеля ставим туннель точка-точка. Показать содержимое 7. Ставим блок, где будет стоять у нас игрок при игре в лото. После этого сверху кабинки делаем крышу и оставляем 3 отверстия для наших выбрасывателей. Ставим дополнительные блоки, чтобы установить наши выбрасыватели и ставим выбрасыватели стоя снизу. Показать содержимое (Количество выбрасывателей вы можете ставить на своё усмотрение) 8. На выбрасыватели, которые сверху кабинки, ставим: На первый выбрасыватель - туннель точка-точка. На второй выбрасыватель - излучатель уровня. На третий выбрасыватель - излучатель уровня. И на каждый выбрасыватель так же ставим по 1 шине хранения. А потом всё это дело соединяем стеклянными кабелями. Показать содержимое 9. Проводим от контроллера стеклянный кабель до кабелей верхних выбрасывателей. Показать содержимое Ставим кабельный якорь на кабель с туннелем точка-точка обязательно! 10. Подключаем нашу энергию (можно как EU-энергию, так и RF-энергию) Показать содержимое 11. Подключаем наших туннели, чтобы они правильно работали. Сначала нужно взять в руки красную пыль и нажать ПКМ на туннель, которая находится под детектором обновления блока. Далее берём в руки карту памяти, наводимся на уже красный туннель и зажимаем shift и кликаем ПКМ. В чате должно отобразиться "Настройки успешно сохранены.". После этого идём к остальным туннелям (сзади, где 4 выбрасывателя, а так же сверху, у одного из выбрасывателей) и просто кликаем ПКМ на все оставшиеся туннели. В чате должно написать "Настройки успешно загружены.". Показать содержимое Не забываем, что тут надо на всех 4-х выбрасывателях туннели настроить! (вы заметите, что у вас туннели сначала горели синим, потом после нажатия ПКМ стали работать белым, а потом снова вернулись в синий цвет - это значит что они настроились и снова работают) Показать содержимое 12. Заполняем наши задние выбрасыватели вот таки способом. Показать содержимое (Вы можете выбирать как и какие заполнять выбрасыватели. К примеру, 2 стака песка и 7 стаков булыжника) (Всё о вероятности и шансах выпадения вещей, вы можете прочитать тут) Показать содержимое 13. На всех шинах хранения сверху мы меняем режим ввода/вывода на "Только извлекать". Показать содержимое 14. Настраиваем наши шины экспорта. Ставим во все шины экспорта по 1 карте ёмкости и 3 карты ускорения. Вставляем в них наши 2 компонента - песок и булыжник. Показать содержимое 15. Настраиваем наши излучатели уровня. На центральный ставим шанс для главного приза, в моём случае это 4. другой излучатель имеет значение 2 - это утешительный приз. НИКОГДА НЕ СТАВЬТЕ ЗНАЧЕНИЯ БОЛЬШЕ, ЧЕМ КОЛИЧЕСТВО ВЫБРАСЫВАТЕЛЕЙ СЗАДИ ЛОТО!!! Показать содержимое Тот что по центру: Тот что слева: Они у вас перестанут гореть - значит вы всё верно сделали. 16. Настраиваем мониторы и закидываем наши призы в верхние выбрасыватели. Тот, что без излучателя, выбрасыватель - всегда будет выдавать предметы, после каждой покупки билета. Центральный выбрасыватель - главный приз. Боковой (с излучателем) выбрасыватель - утешительные призы. Показать содержимое Предметы, которые всегда выпадают.(выбрасыватель который с точка-точка) Утешительный приз. (выбрасывать с другой стороны) Главный приз. В центре - главный приз. По бокам - утешительный приз. По углам - предметы, которые постоянно падают. 17. Закрываем сверху нашу конструкцию от различных воров, желательно в 2 блока толщиной (у меня в 1 блок - для примера). Показать содержимое Как это должно работать. Показать содержимое Если у вас сзади в интерфейсе остаются песок и булыжник, сделайте это: Снесите сундук и поставьте его снова и вставьте ячейку хранения. Добавьте 1 стеклянный провод от контроллера к свободному кабелю у выбрасывателя (это там где проложен кабель к детектору) и потом так же снесите этот же кабель. Всем спасибо за просмотр гайда! А есть возможность обновить скриншоты? Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас