Перейти к публикации

[Stalker/S2]Предложение по улучшению


Рекомендованные сообщения

Прошу вас не называйте идею бредом просто прочитайте и задумайтесь. 

Приветствую модераторы, сейчас я хочу попросить вас чтобы вы:

1.Сделали NPC не только на точках, но ещё и просто по карте(Такие NPS как "Свобода","Долг","Бандиты","Сталкер","Монолитовец","Бандит","Чистонебовец"."Военный").

2.В моде Costum NPC есть такая функция чтобы NPC могли устраивать некие стычки то бишь стреляться друг с другом, а я клоню к тому чтобы вы сделали стычки между "Свобода-Долг", "Бандиты-Сталкеры/Чистое небо".

3.Чтобы на болотах были побольше бандитов и парней из чистого неба чтобы если они сталкивались были стычки, а так же чтобы на некоторые точки нападали бандиты, а на этих точках стояли чистое небо, а ещё рядом был командир чистого неба, он давал "Квест" - "Защита базы(Можете придумать своё название)" После защиты базы командир давал 12 тысяч и "Автомат Гадюка-5" (При нападении чтобы было 5-7 бандитов).

4.Чтобы на "Ни Агропром" были сталкеры, побольше сталкеров и военных, так же если сможете сделайте между ними стычки(Если походить по Агропрому, там не очень интересно, пусто, скучно).

5. Чтобы на армейских складах был небольшой отряд долга который просит просит вас помочь ему, для "Квеста" нужно подойти к командиру долга, поговорить, взять "Квест".

О "Квесте": В небольшой деревне(Так же в оригинальном сталкере деревня кровососов) 2 маленьких отряда свободы в одном 3 человека в другом 4, эти отряды нужно убить, это значит 7 свободовцев нужно убить, добавить ещё бы чтобы в том отряде долга были 3 NPC которых можно нанять, они будут защищать игрока (В оригинале они бы пошли за нами, а мы их в бой повели) Нанять NPC за 2 тысячи, а награда за 7 свободу: "Гром","1 Арм.Аптечка","2 Тушёнки". 

Следующее это локация свалка:

1.Свалка должна быть под контролем бандитов.

2.Редкие сталкеры. (5-6 по всей локации)

3.Новый "Квест" - "Помощь на стоянке". О "Квесте": Там стоят 3 сталкера(Имена: Лихой, Бес, Сталкер), у Беса взять "Квест" и в конце стоянки должны ходить бандиты, 4-5 бандитов, чтобы с них не чего не падало кроме бинтов(Примечание: Простой сталкер что будет стоять с Лихим и Бесом NPC которого можно нанять за 1 тысячу) Далее после отбива (Уничтожения 5-6 бандитов) подходим к Бесу и начинаем разговор, он даёт нам награду, (Награда:"Аптечка","3 хлеба","АКS","2 Обоймы на AKs".). Квест можно выполнять раз в одну игровую неделю. Так же чтобы был небольшой отряд бандитов которые будут нейтральны у них можно будет купить еды и патронов для "ПММ", "Гадюка-5","АК". 

Локации "Радар" "Припять" и "ЧАЭС":

1.Чтобы по этим локациям было много "Монолитовцов" (Что с них падает придумайте сами), так же в Припяти были ещё и военные чаще на крышах и перекрывая дороги, ближе к "ЧАЭС" уже монолитовцы, а ещё стычки в Припяти между Группировками "Военные"-"Сталкеры"(На сталкерах Экзоскелеты). В "ЧАЭС" чтобы были и военные и монолитовцы, редкие 3 отряда группировки "Мастера"(Нечего не делают кроме того что рассказывают что глубже к центру много артефактов и т.д.).

2."Квест"-"Разведка": О квесте: ближе к саркофагу будет лежать "Мастер" с ним надо поговорить и он даст армейскую аптечку(Квест выполнен)

Локация "Кордон":

1.Это место где продвигается сталкерство(Поиски артов и т.д.) Так что там точно много сталкеров, ну и не будем забывать про бандитов, которые грабят наших любимых сталкеров, они располагаются за разрушенным мостом 2 бандита ходят вперёд назад(Настроить чтобы ходили вперёд и назад на расстояние 12 блоков и они очень агрессивны).

2.Побольше NPC сталкеров по всему кордону.

3.Побольше квестов с кордона.

4.Ещё я столкнулся с проблемой под разрушенным мостом только один военный, а хотелось бы чтобы их было человек 5-6.

Побольше оригинальных NPC:

Вы сделали неплохих NPC, поработали на славу, но... NPC не оригинальные, хотелось бы чтобы были оригинальные:

Группировки:

Свобода, Долг, Чистое небо, Армия, Монолит, Сталкеры, Учёные, бандиты, наёмники.

Мутанты, монстры:

Слепой пёс, псевдо-собака, снорки, контролёры, кровосос, тушканчики, кабаны.(как нибудь по своему но чтобы было имя у NPC такое, а ещё чтобы контролёры просто подбегали в плотную и били, встречались в лабараториях и в Припяти.

А ещё можно было бы сделать проводников, вы сами выберете как и куда проводник ТПнет игрока.

Переходим к локации /stalkergo 3, так как /stalkergo 1/2 я уже рассказал:

1.Как обычно две группировки "Сталкеры"-"Бандиты"-обе группировки нейтральны, стычек не происходит. Живут все в дружбе и мире, а так же побольше мутантов "Снорк" и "Кровосос".

2.Движение... все сталкеру бродят по зоне в поисках артефактов(Просто чтобы ходили по зоне, отрядами и по одиночке)

3.Побольше квестов от сталкеров.

4.Чтобы сталкеры лезли в аномалии(Были настроены ходить по блокам которые в аномалиях) чтобы найти артефакты(Добавит эпичности)

5.Чтобы на Станции "Янов" Стояли 3 сталкера(Имена: Серёга, Данила Белый, Андрей) которые думали как освободить друга от бандитов. 

Диалог: Серёга:Эй сталкер, помоги, друга нашего бандиты взяли в заложники говорят убьют если артефакт не отдадим. Игрок:Хм... ну ладно где он? Серёга:Он на небольшой базе бандитов там ящики какие то ещё, ну вообщем координаты я на твой "КПК" скинул. Освободи его... будь человеком. (Награда: Артефакт золотая рыбка).

На базе будет 10 бандитов их надо убить и пробраться в глубь этого местечка там будет стоять "Сталкер" с ним надо поговорить, он скажет спасибо сталкер, выручил ты меня, я уже с жизнью прощался. Далее возвращаемся за наградой(Что за место? Мой скайп d_a_n_i_l_a006 я дам координаты и покажу место).

Так же чтобы на станции "Янов" с одной стороны были "Долг" с другой "Свобода". Чтобы немного подальше от базы ходили эти "Свободовцы"-"Долговцы" и были стычки между ними, в эту стычку можно влезть и помочь любимой вам группировке. А ещё чтобы можно было помогать обоим группировкам.

Побольше псевдо-псов не очень далеко от "Янов`а". 

Моя идея с NPC будет очень интересная, так как это немного наполнит карту, ведь слишком у нас на сервере пусто. Пока что на этом всё, прошу вас воплатите мою мечту в жизнь и сделайте хоть что то из этого скайп d_a_n_i_l_a006, а ник в игре KaZanoVa. Жду одобрения 

Ссылка на комментарий

Прошу вашего одобрения  :) 

Постарался написать всё, конечно делать немало, но это того стоит, если сделать всё правильно. :D  :)  :lol: 

Ссылка на комментарий

Уважаемые админы серверов excalibur хочу спросить и предложить.

1. Будет ли добавляться magic tech сервер (если это не в планах)

2. Добавить какие нибудь новые индустриальные моды к industrialcraft 2 (например termal expanshen, ender io или другие)

3. Поставить какие нибудь новые магические моды с taumcraft (например botania, bloodmagic, wichery или другие)

4. Версии 1.6.4 - 1.7.10

5. Также другие моды которые захотите.

Спасибо за внимание, заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Уважаемые админы серверов excalibur хочу спросить и предложить.

1. Будет ли добавляться magic tech сервер (если это не в планах)

2. Добавить какие нибудь новые индустриальные моды к industrialcraft 2 (например termal expanshen, ender io или другие)

3. Поставить какие нибудь новые магические моды с taumcraft (например botania, bloodmagic, wichery или другие)

4. Версии 1.6.4 - 1.7.10

5. Также другие моды которые захотите.

Спасибо за внимание, заранее спасибо.

Прошу не пишите про другие сервера и о том что не касается моего предложения

Ссылка на комментарий

А и ещё, прошу вас добавить ещё NPC "долг"в бар, там слишком мало долговцев, а это всё таки база долга, а и ещё чтобы в "Тёмной долине" Была база "Свободы", а ещё слепые псы. Но тут будут стычки между "Свобода"-"Слепые Псы". Ещё бы хотелось чтобы по всем локациям поставили ящики/сундуки в которых нечего не появляется, чтобы можно было по быстрому и тихо скинуть вещи(Сделать хабар), а если не сможем его забрать, можно дать координаты другому человеку, за деньги конечно. Вроде на этом всё.

Ваш KaZanoVa

Ссылка на комментарий

Доработка, сделайте чтобы в лабораториях X16, X18, а так же в лаборатории в тёмной долине убрали NPC "Собиратель Душ" он не оригинальный и какой то туповатый и чтобы убрали из лабораторий псевдо-плоть, её можно в некоторых местах карты и ещё чтобы кроме тушканов добавили NPC "Кровосос", "Снорк". Сделайте снорков, а то без них скучно.

А и ещё чтобы у лаборатории что в "Тёмной Долине" стояли 2 долговца(Имена: Гена Безымяный, Женёк) Подходим к Женьку и начинаем разговор, он попросит спасти их друга, вообщем просто убить 5 свободвец и поговорить с их другом(Имена: Ваня), придти назад, забрать награду(Награда: Гром и патроны).

Долговец Ваня будет в канаве что в середине базы Свободы будет дружелюбен, те 2 долговца нейтральны и свобода нейтральны

Ссылка на комментарий

Доработка, сделайте чтобы в лабораториях X16, X18, а так же в лаборатории в тёмной долине убрали NPC "Собиратель Душ" он не оригинальный и какой то туповатый и чтобы убрали из лабораторий псевдо-плоть, её можно в некоторых местах карты и ещё чтобы кроме тушканов добавили NPC "Кровосос", "Снорк". Сделайте снорков, а то без них скучно.

А и ещё чтобы у лаборатории что в "Тёмной Долине" стояли 2 долговца(Имена: Гена Безымяный, Женёк) Подходим к Женьку и начинаем разговор, он попросит спасти их друга, вообщем просто убить 5 свободвец и поговорить с их другом(Имена: Ваня), придти назад, забрать награду(Награда: Гром и патроны).

Долговец Ваня будет в канаве что в середине базы Свободы будет дружелюбен, те 2 долговца нейтральны и свобода нейтральны

"Кровосос"есть уже)

Ссылка на комментарий

Согласен) а еще хочу добавить, что малый выбор брони! Прошу добавить в мод , например, ту же "Универсальную Броню", только с окраской "Долг" или "Наемники", а то мне не хочется в клане "Долг" иметь окрас брони "Свобода". Надеюсь, моя идея понятна)).

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 5 недель спустя...
  • 1 год спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...