Перейти к публикации

Особенности и скрытые механики игры. Часть 2


Spectrator

Рекомендованные сообщения

Привет, дорогие игроки проекта «Excalibur craft».

Ровно год назад, я написал тему "Особенности и скрытые механики игры" где немного рассказал о некоторых механиках и технических моментах игры и сервера. И вот спустя год у меня накопилось достаточно материала для создания второй части.
И да, это мой второй и теперь уже основной аккаунт.
 

НАЧНЁМ!

 

1. Цвет настроения красный.

 

Если поместить синюю овцу рядом с вызывателем (заклинателем) она перекрасится в красный цвет. Трюк можно проделывать неограниченное количество раз. При этом эффект использования магии вызывателем во время перекрашивания овцы будет оранжевого цвета 

 

spacer.png

 

 

2. Вечно молодой.

 

Если вы кликните левой кнопкой мыши ведром молока по любому мобу, у которого есть стадии роста, он превратится в детёныша этого моба. Трудно найти какое-то практическое применение этой механике, но вот устроить с друзьями скачки на мини-лошадях – пожалуйста.

За лайфхак спасибо @asgardec

spacer.png

 

3. Шаблоны генерации.

 

Вкрапления песка, гравия, сланца, земли, глины, диорита, андезита и гранита при генерации имеют одинаковый паттерн (узор, образец, шаблон; форма, модель), накладывающийся сам на себя, со смещением в сторону. Я даже не знаю, зачем вам эта информация, но теперь вы это знаете.

За интересный факт спасибо @NotSid

spacer.png

 

4. Стиль ниндзя.

 

В прошлой части я рассказал вам про центральную нижнюю точку хитбокса игрока. Если расположить ее за пределами блока, то можно избежать эффектов от некоторых блоков. Есть ещё один лайфхак, связанный с этой точкой. В положении, когда эта точка находится вне блоков, игра перестаёт воспроизводить звуки ходьбы, бега и прыжков персонажа, и даже в субтитрах игра не будет отображать передвижения игрока. Если вы захотите бесшумно подойти к игроку сзади, просто пройдите по краям блоков (при условии, когда это позволяет сделать ландшафт).

За лайфхак спасибо @NotSid

spacer.png

 

5. Чёрная магия.

 

Если призывать кошек в хижине ведьмы, они с вероятностью в 100% будут черного цвета.
 

spacer.png

 

6. И ТНТ порой клюёт.

 

Активированный блок ТНТ можно сдвинуть, отдёрнуть или подбросить, используя удочку. Вряд ли таким образом получится спасти свою жизнь, так как полетит он в вашу сторону, а вот спасти жизнь какой-нибудь овечке при условии достаточно быстрой реакции и меткости вы можете.

 

spacer.png

 

7. Эндермен-стесняшка.

 

Эндермены, они же странники края, не только злятся, когда на них смотрят, но и не могут двигаться, пока прицел игрока направлен на них. Работает это только на средних и ближних дистанциях. Если у вас мало хп, и вы понимаете, что не выйдете победителем из данного поединка, просто зафиксируйте перекрестие камеры на голове или теле эндермена. Это даст вам возможность отойти, восстановить здоровье или вовсе покинуть локацию через варп.

 

spacer.png

 

8. Сладко и мягко.

 

При падении на сладкие ягоды игрок не получает урон от падения. Если упасть на ещё не созревшие сладкие ягоды, то это позволит не получать урон и от самого растения. Как это применять, думаю, объяснять не стоит. Также стоит упомянуть и о других блоках и предметах, позволяющих полностью избежать урона от падения. Возможно, о некоторых из них вы не знали:
- Паутина.
- Вода.
- Блок слизи.
- Лианы.
- Искаженные лианы.
- Вьющаяся лоза.
- Сидя в лодке.
- Сидя в вагонетке.

 

spacer.png

 

9. И листья ток проводят.

 

Блок листвы способен передавать сигнал обновления блока, если к нему подводить и отводить блок дерева. Для опытных редстоунеров это не новость, а вот для новичков и любителей, скорее всего, будет открытием.

 

spacer.png

 

10. По мобам, как по льду.

 

Используя лодку, можно проехать поверх плотного скопления мобов с той же эффективностью, что и по льду. Тут я уже при всей своей фантазии затрудняюсь представить ситуации, в которых вам может пригодиться данный лайфхак, так как для успешной поездки мобы должны быт одного роста, а также расположены достаточно плотно друг к другу.

 

spacer.png

 

11. Путеводный храм.

 

Верхний этаж пустынного храма будто создан для размещения в нём пирамиды маяка 4-го уровня. При подобном размещении маяка в данном зале не останется пустого пространства. Это может пригодиться игрокам, решившим поселиться вблизи храма, с умом используя пространство своей территории.

 

spacer.png

 

На этом у меня всё.

Если Вы знаете интересные секреты, факты или механики игры и сервера, расскажите об этом в данной теме.

  • Лукасик 20
  • Спасибо 3
  • Шок 2
Ссылка на комментарий

Используя лестницу, лозу или лиану можно избежать ограничения мобов на 1 блок (мобы перестанут дохнуть) поможет для создания ферм. Только не стоит перегружать чанк мобами, а то Прототип сетнет все вам)

  • Лукасик 1
  • Хахахах 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...