KinoLB 0 Опубликовано: 16 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2021 1. Описание проблемы (если имеет смысл - показать скриншотами). - просто не запускаеть лаунчер. 2. Название антивируса. - нет 3. У вас стационарный ПК или ноутбук? - ПК 4. Проблема в лаунчере или клиенте? Если в клиенте, укажите с каким именно, а так же проверьте возникает ли данная проблема на другом клиенте. - лаунчер 5. Как давно появилась проблема? - 4 дня назад. 6. Сколько памяти выделено на клиент (наведите курсор на свой скин -> настройки) ? - не дают. 7. Какие действия были предприняты для устранения проблемы? - я не чего не делал. 8. Предоставьте файл диагностики (как его получить). - https://www.dropbox.com/s/0sx79n51uzghvai/DxDiag.txt?dl=0 9. Предоставьте следующие файлы: файл crash-reports* (если имеется) и обычный файл логов**. Если проблема касается только лаунчера, то предоставьте логи запуска лаунчера(путь ниже). - https://www.dropbox.com/s/i8m8ukbi5wuoj41/latest.log?dl=0 прототип помоги мне Ссылка на комментарий
Developer Решение Prototype 2085 Опубликовано: 16 февраля 2021 Developer Решение Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2021 Начни со стандартных действий 1. Перезапускаем компьютер/роутер. 2. Антивирус, брандмауэр отключаем/добавлением в исключение. 3. Пробуем VPN. (рекомендую: https://windscribe.com/) 4. Пинаем провайдера. 1 Ссылка на комментарий
KinoLB 0 Опубликовано: 16 февраля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2021 3 минуты назад, Prototype сказал: Начни со стандартных действий 1. Перезапускаем компьютер/роутер. 2. Антивирус, брандмауэр отключаем/добавлением в исключение. 3. Пробуем VPN. (рекомендую: https://windscribe.com/) 4. Пинаем провайдера. да спасибо проблема была в VPN, вот попа( спасибо Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения