KinoLB 0 Опубликовано: 16 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2021 1. Описание проблемы (если имеет смысл - показать скриншотами). - просто не запускаеть лаунчер. 2. Название антивируса. - нет 3. У вас стационарный ПК или ноутбук? - ПК 4. Проблема в лаунчере или клиенте? Если в клиенте, укажите с каким именно, а так же проверьте возникает ли данная проблема на другом клиенте. - лаунчер 5. Как давно появилась проблема? - 4 дня назад. 6. Сколько памяти выделено на клиент (наведите курсор на свой скин -> настройки) ? - не дают. 7. Какие действия были предприняты для устранения проблемы? - я не чего не делал. 8. Предоставьте файл диагностики (как его получить). - https://www.dropbox.com/s/0sx79n51uzghvai/DxDiag.txt?dl=0 9. Предоставьте следующие файлы: файл crash-reports* (если имеется) и обычный файл логов**. Если проблема касается только лаунчера, то предоставьте логи запуска лаунчера(путь ниже). - https://www.dropbox.com/s/i8m8ukbi5wuoj41/latest.log?dl=0 прототип помоги мне Ссылка на комментарий
Developer Решение Prototype 2 056 Опубликовано: 16 февраля 2021 Developer Решение Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2021 Начни со стандартных действий 1. Перезапускаем компьютер/роутер. 2. Антивирус, брандмауэр отключаем/добавлением в исключение. 3. Пробуем VPN. (рекомендую: https://windscribe.com/) 4. Пинаем провайдера. 1 Ссылка на комментарий
KinoLB 0 Опубликовано: 16 февраля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2021 3 минуты назад, Prototype сказал: Начни со стандартных действий 1. Перезапускаем компьютер/роутер. 2. Антивирус, брандмауэр отключаем/добавлением в исключение. 3. Пробуем VPN. (рекомендую: https://windscribe.com/) 4. Пинаем провайдера. да спасибо проблема была в VPN, вот попа( спасибо Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Эта тема закрыта, но ваши права доступа позволяют вам добавлять новые сообщения.
Авторизируйтесь через наш лаунчер
Отправлять сообщения могут только пользователи, которые хотя бы один раз заходили через лаунчер.