Dimasik270 0 Опубликовано: 14 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2020 1. Описание проблемы (если имеет смысл - показать скриншотами). https://imgur.com/a/PMLqGfA 2. Название антивируса. Avast 3. У вас стационарный ПК или ноутбук? да им пользуюсь только я 4. Проблема в лаунчере или клиенте? Если в клиенте, укажите с каким именно, т ли данная пробла так же проверьте возникаеема на другом клиенте. проблема в том что когда я захожу в лаунчер ввожу логин пароль нажимаю на кнопку для входа пишет это "Не удалось получить список серверов. Попробуйте позже!" Ссылка со скрином в 1 пункте 5. Как давно появилась проблема? Несколько дней назад 6. Сколько памяти выделено на клиент (наведите курсор на свой скин -> настройки) ? не могу посмотреть не дает войти дальше входа в аккаунт 7. Какие действия были предприняты для устранения проблемы? Просто ждал и пробывал вкл и выкл браузермен 8. Предоставьте файл диагностики (как его получить). Всмысле? 9. Предоставьте следующие файлы: файл crash-reports* (если имеется) и обычный файл логов**. не нашел логи Если проблема касается только лаунчера, то предоставьте логи запуска лаунчера(путь ниже). Ссылка на комментарий
Developer Prototype 2085 Опубликовано: 14 ноября 2020 Developer Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2020 58 минут назад, Dimasik270 сказал: 3. У вас стационарный ПК или ноутбук? да им пользуюсь только я ?????????????????????????? У вас ПК или ноут? 58 минут назад, Dimasik270 сказал: не нашел логи Значит вы их не искали. Нет логов - нет помощи. 1 Ссылка на комментарий
Dimasik270 0 Опубликовано: 14 ноября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2020 2 минуты назад, Prototype сказал: ?????????????????????????? У вас ПК или ноут? Значит вы их не искали. Нет логов - нет помощи. Ноут а про логи нужна помощь так как не смог найти по дс как-то можна помочь? Ссылка на комментарий
Developer Prototype 2085 Опубликовано: 14 ноября 2020 Developer Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2020 Только что, Dimasik270 сказал: не смог найти В этой теме указаны пути до логов, ищите лучше! https://forum.excalibur-craft.ru/topic/63854-example-topic Ссылка на комментарий
Dimasik270 0 Опубликовано: 14 ноября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2020 10 минут назад, Prototype сказал: В этой теме указаны пути до логов, ищите лучше! https://forum.excalibur-craft.ru/topic/63854-example-topic Я проверил еще раз по всем 3 путям не находит их как будто вообще не существует Ссылка на комментарий
Developer Prototype 2085 Опубликовано: 14 ноября 2020 Developer Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2020 2 минуты назад, Dimasik270 сказал: Я проверил еще раз по всем 3 путям не находит их как будто вообще не существует Это невозможно Ссылка на комментарий
Dimasik270 0 Опубликовано: 14 ноября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2020 1 минуту назад, Prototype сказал: Это невозможно Ну почему их тогда нету я искал по всем 3 путям и папки эти скрытые открыл Ссылка на комментарий
Developer Prototype 2085 Опубликовано: 14 ноября 2020 Developer Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2020 Только что, Dimasik270 сказал: Ну почему их тогда нету я искал по всем 3 путям и папки эти скрытые открыл Скорей всего вы изменили путь директории клиентов. Ссылка на комментарий
Dimasik270 0 Опубликовано: 14 ноября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2020 1 минуту назад, Prototype сказал: Скорей всего вы изменили путь директории клиентов. попробую переустановить лаунчер и напишу Ссылка на комментарий
Dimasik270 0 Опубликовано: 14 ноября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2020 31 минуту назад, Prototype сказал: Скорей всего вы изменили путь директории клиентов. Я нашел папку с игрой после установки дошел до папки с клиент но там нету папки лого https://imgur.com/a/iHoEdlj Ссылка на комментарий
Dimasik270 0 Опубликовано: 14 ноября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2020 34 минуты назад, Prototype сказал: Скорей всего вы изменили путь директории клиентов. Точнее они есть в папки с сервера например в папки пиксельмон есть в драконик эво и других есть Ссылка на комментарий
Developer Prototype 2085 Опубликовано: 14 ноября 2020 Developer Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2020 Скиньте логи после не успешного запуска лаунчера: C:\Users\<Имя пользователя>\AppData\Roaming\.exlauncher\latest.log Ссылка на комментарий
Dimasik270 0 Опубликовано: 14 ноября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2020 2 минуты назад, Prototype сказал: Скиньте логи после не успешного запуска лаунчера: C:\Users\<Имя пользователя>\AppData\Roaming\.exlauncher\latest.log Краш-логи https://yadi.sk/d/46-C09YLq4qwlA latest.log https://yadi.sk/d/MEs_AhhsS3Qk6w Ссылка на комментарий
Dimasik270 0 Опубликовано: 14 ноября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2020 1 минуту назад, Dimasik270 сказал: Краш-логи https://yadi.sk/d/46-C09YLq4qwlA latest.log https://yadi.sk/d/MEs_AhhsS3Qk6w Краш-логи если что я взял из папки пиксельмона Ссылка на комментарий
Dimasik2702 0 Опубликовано: 14 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2020 16 минут назад, Prototype сказал: Скиньте логи после не успешного запуска лаунчера: C:\Users\<Имя пользователя>\AppData\Roaming\.exlauncher\latest.log Я сделал новый акк у меня на Dimasik270 лимит сообщения так что это я если че и че там понятно что не так с лаунчером? Ссылка на комментарий
Developer Решение Prototype 2085 Опубликовано: 14 ноября 2020 Developer Решение Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2020 10 минут назад, Dimasik2702 сказал: Я сделал новый акк у меня на Dimasik270 лимит сообщения так что это я если че и че там понятно что не так с лаунчером? Судя пол логам таймаут подключения на скачивания списка серверов истекает, это означает что ваш компьютер либо провайдер не может установить связь с нашим сервером. Я предлагаю удалить вам папку: С\Users\<Имя пользователя>\AppData\Roaming\.exlauncher И попробовать запустить лаунчер от имени администратора. Если это не поможет, попробуйте VPN (рекомендую: https://windscribe.com/) . Если даже через VPN не получится, то ищите проблему в компьютере либо разбирайтесь с провайдером. Ссылка на комментарий
Dimasik2702 0 Опубликовано: 14 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2020 2 минуты назад, Prototype сказал: Судя пол логам таймаут подключения на скачивания списка серверов истекает, это означает что ваш компьютер либо провайдер не может установить связь с нашим сервером. Я предлагаю удалить вам папку: С\Users\<Имя пользователя>\AppData\Roaming\.exlauncher И попробовать запустить лаунчер от имени администратора. Если это не поможет, попробуйте VPN (рекомендую: https://windscribe.com/) . Если даже через VPN не получится, то ищите проблему в компьютере либо разбирайтесь с провайдером. Хорошо попробую Ссылка на комментарий
Dimasik2702 0 Опубликовано: 14 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2020 18 минут назад, Prototype сказал: Судя пол логам таймаут подключения на скачивания списка серверов истекает, это означает что ваш компьютер либо провайдер не может установить связь с нашим сервером. Я предлагаю удалить вам папку: С\Users\<Имя пользователя>\AppData\Roaming\.exlauncher И попробовать запустить лаунчер от имени администратора. Если это не поможет, попробуйте VPN (рекомендую: https://windscribe.com/) . Если даже через VPN не получится, то ищите проблему в компьютере либо разбирайтесь с провайдером. Ура есть контакт я вкл VPN зашел с ним в лаунчер заработало потом без него и тоже сработало спасибо! Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас